Список Crash Bandicoot видеоигр
Crash Bandicoot — видеоигр серия , созданная Энди Гэвином и Джейсоном Рубином . [1] Его издают Activision , Sierra Entertainment , Vivendi Universal Games , Konami , Universal Interactive Studios , King и Sony Computer Entertainment , а статьи разработаны Polarbit, Toys for Bob , Beenox , Radical Entertainment , Vicarious Visions , Traveller's Tales , Eurocom , King. и Непослушный пес . Серия дебютировала в 1996 году с для Sony PlayStation видеоигрой Crash Bandicoot , премьера которой состоялась в Северной Америке 9 сентября 1996 года. Большинство игр Crash Bandicoot были либо платформерными , либо выпущенными для консолей и портативных компьютеров Sony .
Большинство игр франшизы являются платформерами , хотя в серию также входят и другие жанры, такие как гоночные видеоигры , игры для вечеринок и бесконечные раннеры . Каждая игра посвящена главному герою Крэшу Бандикуту , антропоморфному оранжевому бандикуту . В нем также присутствует большое количество других персонажей, таких как Доктор Нео Кортекс , Аку Аку , Коко Бандикут , Кранч Бандикут , Доктор Н. Джин и Ука Ука . Последней игрой серии является Crash Team Rumble , выпущенная в июне 2023 года для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S.
Основная серия
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Исходная дата(ы) выпуска : [2] [3] [4] | Годы выпуска по системам : 1996 – «Плейстейшен» 2006 – Сеть PlayStation [5] |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [2] [6] | Годы выпуска по системам : 1997 – «Плейстейшен» 2007 – Сеть PlayStation [7] |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [2] [8] | Годы выпуска по системам : 1998 – «Плейстейшен» 2007 – Сеть PlayStation |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [9] | Годы выпуска по системам : 2001 – PlayStation 2 2002 – Xbox , GameCube 2007 – Оригиналы Xbox [10] |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [11] | Годы выпуска по системам : 2004 – PlayStation 2, Xbox |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [12] | Годы выпуска по системам : 2007 — PlayStation 2, Xbox 360 , Game Boy Advance , Wii , PlayStation Portable , Nintendo DS |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [13] | Годы выпуска по системам : 2008 – PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Wii, Nintendo DS |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [14] 2 октября 2020 г. | Годы выпуска по системам : 2020 – PlayStation 4 , Xbox One 2021 г. – PlayStation 5 , Xbox Series X и Series S , Nintendo Switch , Microsoft Windows |
Примечания :
|
Гонки
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Исходная дата(ы) выпуска : [2] [15] | Годы выпуска по системам : 1999 – «Плейстейшн» 2007 – Сеть PlayStation [16] |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [17] | Годы выпуска по системам : 2003 – PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance 2004 – N-Gage, мобильный |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [18] | Годы выпуска по системам : 2005 – PlayStation 2, GameCube, Xbox, PlayStation Portable |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [19] 21 июня 2019 г. | Годы выпуска по системам : 2019 – PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch |
Примечания :
|
Вечеринка
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Исходная дата(ы) выпуска : [20] | Годы выпуска по системам : 2000 – «Плейстейшн» 2008 – PlayStation Network (Япония) |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [21] | Годы выпуска по системам : 2006 – Нинтендо ДС |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [23] 2023 | Годы выпуска по системам : 2023 г. – PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S. |
Примечания :
|
Портативный
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Исходная дата(ы) выпуска : [24] | Годы выпуска по системам : 2002 – Геймбой Прогресс |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [25] | Годы выпуска по системам : 2003 – Геймбой Прогресс |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [26] | Годы выпуска по системам : 2004 – Геймбой Прогресс |
Примечания :
|
мобильный
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Исходная дата(ы) выпуска : [27] | Годы выпуска по системам : 2008 — iOS , Zeebo , N-Gage 2.0 |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [28] 30 июля 2009 г. | Годы выпуска по системам : 2009 — BlackBerry , Java Micro Edition |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : [29] 25 мая 2010 г. | Годы выпуска по системам : 2010 – iOS |
Примечания :
| |
Исходная дата(ы) выпуска : 22 апреля 2020 г. (запуск программного тестирования) 25 марта 2021 г. (официальный запуск) | Годы выпуска по системам : 2021 – Android , iOS |
Примечания :
|
Спин-оффы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Исходная дата(ы) выпуска : [31] [32]
| Годы выпуска по системам : 2016 — PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One , Wii U 2017 – Нинтендо Свитч |
Примечания : |
Сборники
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Исходная дата(ы) выпуска : [36] 30 июня 2017 г. | Годы выпуска по системам : 2017 – PlayStation 4 2018 — Microsoft Windows , Nintendo Switch, Xbox One |
Примечания :
|
Отмененные игры
[ редактировать ]Заголовок | Дата отмены | Описание |
---|---|---|
Миры Краша Бандикута | 2000 | С наступлением нового тысячелетия Universal Interactive Studios хотела, чтобы сериал перешел с PlayStation на консоли шестого поколения. Universal рассматривала Марка Черни как дизайнера новой игры (которой стала Crash Bandicoot Worlds ) и намеревалась распространить ее через Sony как эксклюзив для PlayStation 2. Подробностей о ходе и разработке игры мало, хотя Черни сообщил, что в игре должна была быть открытая среда со свободным перемещением, в отличие от линейной структуры, которой был известен Crash Bandicoot в то время. Universal беспокоилась о передаче франшизы новой студии после истечения срока контракта с Naughty Dog, что заставило их сделать ставку на более безопасный подход к созданию игры с игровой механикой, аналогичной предыдущим частям, и это решение привело к тому, что Черни был отстранен от разработки. . переработала игру К тому времени, когда Traveller's Tales и выпустила ее в 2001 году под названием The Wrath of Cortex , она уже не была эксклюзивной для PlayStation 2 из-за нового партнерства Universal с Konami , и от аспекта свободного роуминга отказались. [38] [39] |
Crash Nitro Kart (Рассказы путешественника) | 2002 | После выхода The Wrath of Cortex компания Traveller's Tales начала работу над новой гоночной игрой, которая послужила продолжением Crash Team Racing . Этой игрой должна была стать Crash Nitro Kart , но из-за неизвестных обстоятельств Universal Interactive передала разработку Vicarious Visions. Об оригинальном видении Traveller's Tales известно немного, но известно, что игра была задумана как дебют Нины Кортекс в серии. [40] |
Крэш Бандикут: Эволюция | 2003 | Traveller's Tales начала работу над игрой под названием Crash Bandicoot: Evolution . Прототип Crash Twinsanity , он был призван создать новую форму игрового процесса для серии Crash Bandicoot , поскольку в нем использовалась крупномасштабная история с игровым процессом, сочетающим элементы платформера и ролевой игры . Поскольку работа еще продолжается, с тех пор стало неясно, что именно должно было быть в игре. Одним из единственных достоверных фактов является то, что должен был появиться персонаж, известный как Фуфи, животное, которое могло принимать разные формы. было сохранено лишь несколько аспектов Для Twinsanity , таких как Злые Близнецы в роли злодеев и Крэш, объединившийся с Кортексом, чтобы победить их. [41] |
Раздавить Бандикута | 2004 | Концепция игры, предложенная Magenta Software в 2004 году, Crush Bandicoot, была призвана представить злого близнеца Крэша по имени Crush, при этом Кортекс оставался антагонистом. Игра должна была включать в себя безумный научно-фантастический мир с открытым миром, и Crush мог бы использовать самые разные транспортные средства. По крайней мере, одна игровая тестовая среда была создана до того, как Vivendi Universal отклонила проект. [42] |
Untitled Krome Studios game | 2005 | После выхода Crash Twinsanity студия Krome Studios (известная своей работой над серией игр Ty the Tasmanian Tiger ) начала работу над новой игрой Crash Bandicoot для Vivendi Universal. Поскольку игра была отменена на очень раннем этапе разработки, было создано всего несколько изображений и документов, которые не могут быть опубликованы из-за юридических проблем, а весь оставшийся персонал был привлечен к работе над The Legend of Spyro: A New Beginning . [43] |
Кортекс Хаос | 2005 | Название проекта, начатого оксфордской студией Traveller's Tales после выхода Crash Twinsanity . Как следует из названия, в нем должен был сыграть доктор Кортекс, которого бы исключили из Лиги Злых Ученых из-за его дружбы с Крэшем Бандикутом во время событий Twinsanity . Cortex Chaos так и не прошел стадию концепции. [44] |
Безымянное продолжение Crash Twinsanity | 2005 | По словам Кейта Уэбба, одного из главных художников Crash Twinsanity , существовал план разработки продолжения игры. Сюжет вращался бы вокруг того, как Крэша втянули в различные телевизионные программы (а именно в шоу о Диком Западе , старый черно-белый мультфильм , медицинскую драму и кулинарное шоу, которое вел Расти Морж ) благодаря изобретению, созданному доктором Кортексом. [45] |
Краш Столкновение Гонки | 2005 | После разработки Crash Twinsanity оксфордская студия Traveller's Tales приступила к разработке еще одной игры Crash Bandicoot , гоночной игры, которая должна была стать прямым продолжением Twinsanity . В этой игре под названием Crash Clash Racing для каждого персонажа должны были использоваться персонализированные автомобили, причем все они были объединены с другой машиной. Он должен был быть создан в сознании Крэша, а треки были основаны на его снах и воспоминаниях. В конечном итоге проект был подхвачен Radical Entertainment и выпущен как Crash Tag Team Racing , в результате чего получился продукт, существенно отличавшийся от первоначальной концепции. [46] |
Crash Tag Team Racing (Nintendo DS) | 2005 | выйдет не только на консолях, Crash Tag Team Racing Изначально планировалось, что но и на Nintendo DS. Из-за плохого аппаратного обеспечения консоли эта версия не должна была быть прямым портом, но должна была быть максимально похожа на другие версии, и ее разрабатывала Sensory Sweep . Игра находилась в разработке от 9 до 10 месяцев, прежде чем издатель сообщил студии, что ее собираются отменить, поскольку выход Mario Kart DS должен был состояться примерно в то же время. [47] |
Краш онлайн | 2006 | В середине 2006 года в Интернете была опубликована небольшая статья, в которой перечислялись несколько онлайн-игр для ПК, которые должна была выпустить Sierra. Среди них был загадочный проект под названием Crash Online . Выпуск игры был запланирован на 2007 год, но фактически единственной вещью, которая когда-либо была раскрыта, была небольшая копия ее логотипа. Вероятно, игра должна была быть эксклюзивной для Китая и требовала от игроков вносить плату за каждую игровую сессию. Игру можно классифицировать как пустую , учитывая, что она никогда публично не отменялась. [48] |
без названия «Игрушки для Боба» Игра | 2008 | Примерно в 2008 году Toys for Bob предложили новую игру Crash , но в конечном итоге она была отклонена. [49] |
Crash Landed/Я — Крэш Бандикут | 2010 | Вслед за Mind Over Mutant компания Radical Entertainment приступила к работе над своей следующей игрой, которая на разных этапах называлась либо Crash Landed , либо I Am Crash Bandicoot . Разработка началась на Xbox 360 и PlayStation 3, а впоследствии планировалось портировать ее на Wii. Версия для DS также планировалась, но команда для ее разработки так и не была определена. Было несколько претендентов на версию DS, таких как Renegade Kid и WayForward , причем Renegade Kid дошли до создания игровой демоверсии в качестве своей презентации, в то время как версия WayForward в конечном итоге была переработана в Galactic Taz Ball . [50] Игра должна была стать перезагрузкой франшизы и должна была предоставить новую историю происхождения Крэша, положив начало серии новых приключений. После мутации Кортекса ему пришлось бы заняться спасением своих собратьев-бандикутов. [51] Игра была отменена из-за увольнений в Radical 11 февраля 2010 года и от неё отказались в пользу Prototype 2 . [52] [53] |
Краш-командные гонки (2010) | 2010 | Crash Landed сопровождался непосредственно связанным с ней спин-оффом — гоночной игрой с вероятным предварительным названием Crash Team Racing (не путать с игрой 1999 года), которая одновременно разрабатывалась High Impact Games . Первоначально его планировалось выпустить на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Как обычно, в нем было бы несколько игровых персонажей, но до отмены были закончены только Крэш, Дингодайл, Полар и новый персонаж по имени просто Земляная Акула. В конечном итоге проект был переоборудован в DreamWorks Super Star Kartz . [54] |
без названия Vicarious Visions Игра | 2012 | В конце 2012 года в Интернет просочилась фотография, сделанная в студии Vicarious Visions, на которой изображен постер Крэша в новом дизайне. [55] Хотя позже выяснилось, что плакат был из отмененной игры Crash Bandicoot , какие-либо подробности о самой игре до сих пор неизвестны. [56] |
Crash-N-Burn | 2014 | В 2014 году студия Big Red Button, основанная бывшим арт-директором Naughty Dog Бобом Рафеем , начала работу над концепцией новой игры Crash , которая позволила бы серии вернуться к своим первоначальным платформерным корням, под предварительным названием Crash-N-Burn . Хотя демонстрационная версия концепции , созданная с использованием CryEngine 3 и демонстрирующая оригинальный дизайн персонажей Крэша, была представлена Activision, о проекте больше ничего не известно, и неясно, действительно ли студия намеревалась создать игру, учитывая их приверженность разработка Sonic Boom: Rise of Lyric в то время . Кадры из демо-версии были впервые выпущены в сентябре 2020 года. [57] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гэвин, Энди (2 февраля 2011 г.). «Создание Крэша Бандикута » . Все вещи Энди Гэвин . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Naughty Dog — 30-летняя хронология» . Непослушный пес . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Контрольная точка: события и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 180. Великобритания: EMAP . Ноябрь 1996 г. с. 49.
- ^ Краткое описание Crash Bandicoot [PS] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава Дванго . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Крэш Бандикут — PlayStation 3» . GameSpy . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back для PlayStation» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Crash Bandicoot 2: Cortex наносит ответный удар — PlayStation 3» . GameSpy . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Crash Bandicoot 3: Информация о выпуске Warped для PlayStation» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Крэш Бандикут: Гнев Кортекса » . Xbox.com . Майкрософт . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Twinsanity для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash of the Titans для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash: Mind Over Mutant для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «После более чем 20 лет ожидания мы наконец-то получили Crash Bandicoot 4» . Грань . 22 июня 2020 г. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Team Racing для PlayStation» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Crash Team Racing — PlayStation 3» . GameSpy . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Nitro Kart для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Tag Team Racing для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Crash™ Team Racing Nitro-Fueled Предварительный заказ » . Сони . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ « Crash Bash Международные релизы » . Гигантская бомба . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Crash Boom Bang! Информация о выпуске для DS» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Crash Bandicoot Buttobi 3-dan Mori!», ремастер трех игр «Crash Bandicoot», выйдет 3 августа. Бронирование принято сейчас . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas Inc., 6 июня 2017 г. Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (8 декабря 2022 г.). « Crash Team Rumble — это новая многопользовательская игра 4 на 4, которая выйдет в 2023 году» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Bandicoot: The Huge Adventure для Game Boy Advance» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Crash Bandicoot 2: Информация о выпуске N-Tranced для Game Boy Advance» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Crash Bandicoot Purple: Информация о выпуске Ripto's Rampage для Game Boy Advance» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Информация о выпуске Crash Bandicoot Nitro Kart 3D для iOS (iPhone/iPad)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Крэш Бандикут: Остров мутантов » . ГеймСпот . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Крэш Бандикут Нитро Карт 2 » . ГеймСпот . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Crash Bandicoot Nitro Kart 2 Вышел !!!» . Поларбит. 28 мая 2010 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ « Скайлендеры Воображители » . ГеймСпот . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Скайлендеры: информационный бюллетень Imaginators» (PDF) . Активижн . 1 июня 2016 г. Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Интервью с Барри Моралесом ( Skylanders Imaginators )» . Краш-мания. 10 сентября 2016 г. Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Родригес, Дэвид А. (13 июня 2016 г.). « Skylanders Imaginators : Врезаясь в Скайлендс» . PlayStation.Блог . Sony Interactive Entertainment . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Часто задаваемые вопросы по специальным выпускам Skylanders Imaginators » . Активижн . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Трилогия о Крэше Бандикуте Н. Сане » . ГеймСпот . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ « Трилогия о Крэше Бандикуте Н. Сане » . Активижн . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Эксклюзив для PlayStation 2» . Краш-мания. 6 сентября 2015 г. Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ « Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — Представление концепции» . Краш-мания. 22 ноября 2015 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ « Аварийный нитрокарт от Traveller's Tales» . Краш-мания. 18 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ « Crash Bandicoot Evolution — Введение» . Краш-мания. 26 марта 2017 г. Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ « Раздавить Бандикута » . Краш-мания. 18 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Презентация Krome Studios» . Краш-мания . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ « Кортекс Хаос » . Краш-мания. 15 марта 2017 г. Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Интервью с Китом Уэббом ( Twinsanity )» . Краш-мания. 22 января 2012 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ « Крэш-кэш-гонки » . Краш-мания. 18 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ « Crash Tag Team Racing (Nintendo DS)» . Краш-мания. 9 января 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ « Крэш Онлайн » . Краш-мания. 18 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Предложение Toys for Bob о Крэше, которое «так и не материализовалось» » . Краховые новости. 28 января 2016 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «ПИТЧ WAYFORWARD (ПРЕВРАТИЛСЯ В ТАЗ) + ЕЩЕ…» . Краховые новости. 2 августа 2015 года . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ « Аварийная посадка — обзор» . Краш-мания. 6 сентября 2015 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Кучера, Бен (23 августа 2011 г.). «Дикие разработчики: почему таланты игровой индустрии уходят в инди» . Арс Техника . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Рейли, Джим (11 февраля 2010 г.). «Увольнения в Radical, Neversoft – Luxoflux закрывается» . ИГН . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ « Crash Team Racing (2010) — Обзор» . Краш-мания. 15 марта 2017 г. Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Хиллер, Бренна (6 января 2013 г.). «Редизайн Crash Bandicoot замечен на Vicarious Visions» . ВГ247 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Неизданная игра Vicarious Visions» . Краш-мания. 18 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Большая красная кнопка работала над прототипом Crash Bandicoot?» . Обновление игр. 26 сентября 2020 г. . Проверено 1 октября 2020 г.