Прототип 2
Прототип 2 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением главного героя Джеймса Хеллера. | |
Разработчик(и) | Радикальные развлечения |
Издатель(и) | Активижн |
Директор(ы) | Прохладный тон |
Продюсер(ы) | Кеннет Росман |
Дизайнер(ы) | Мэтью Армстронг |
Программа(ы) | Брайан Брандт |
Художник(а) | Кристофер Шёхольм |
Писатель(и) | Дэн Джолли |
Композитор(ы) | Скотт Р. Морган |
Платформа(ы) | PlayStation 3 Xbox 360 Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать | PlayStation 3 , Xbox 360 Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один 12 августа 2015 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Prototype 2 (стилизовано как [PROTOTYPE2] ) — приключенческая видеоигра 2012 года, разработанная Radical Entertainment и изданная Activision , и продолжение игры Prototype 2009 года . Впервые анонсирован на церемонии вручения наград Spike VGA Awards 2010. [ 3 ] она была выпущена в апреле 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360 , а также в июле 2012 года для Microsoft Windows . В июле 2015 года игра была переиздана вместе со своей предшественницей под названием Prototype Biohazard Bundle для PlayStation 4 и Xbox One . [ 4 ] Отдельные версии двух игр стали доступны в августе 2015 года. [ 4 ] Prototype 2 смещает акцент на нового главного героя, бывшего сержанта морской пехоты США Джеймса Хеллера, который жаждет отомстить Алексу Мерсеру, главному герою оригинального Prototype , после гибели его семьи во время новой вспышки вируса Blacklight на Манхэттене , которая была начал Мерсер. Хеллер заражен штаммом вируса, который позволяет ему сохранять человечность, одновременно наделяя его способностями, аналогичными способностям Мерсера, включая изменение формы и поедание людей, которые он использует в своей миссии по остановке Мерсера и вспышки Блэклайта.
После выпуска Prototype 2 получил в целом положительные отзывы о версиях для PlayStation 3 и Windows и смешанные отзывы о версии для Xbox 360. Большинство критиков похвалили ее за увлекательный игровой процесс и улучшения по сравнению с предшественником в определенных областях, хотя повторяющийся характер игры и основная сюжетная линия вызвали критику. Хотя на момент выпуска игра была лидером продаж, падение ее продаж в конечном итоге привело к сокращению Radical Entertainment. [ 5 ] Связанный мини-сериал комиксов , который устраняет разрыв между двумя играми- прототипами , был опубликован Dark Horse Comics .
Геймплей
[ редактировать ]Как и его предшественник, Prototype 2 — это приключенческий боевик с видом от третьего лица , действие которого происходит в открытом мире, основанном на современном Манхэттене . Как и Алекс Мерсер в первой игре, персонаж игрока, Джеймс Хеллер, может менять форму и принимать личности и воспоминания других людей, поглощая их, хотя в сиквеле это стало более тактическим. Из-за действий Blackwatch в Желтой зоне, если игрок возьмет на себя роль солдата, люди отреагируют на него так, что покажут, что не хотят иметь с ним ничего общего. Чтобы враги не подавляли игрока, была введена система уклонения и новый, более реалистичный ИИ. Хеллер может использовать оружие в игре, например, оторвать пушку Гатлинга от танка и использовать ее против врагов. Он также может подкрасться к ничего не подозревающим врагам-людям и ввести им вирус «Черный свет», превратив их в «биобомбу». Хеллер также обладает сверхчеловеческой силой и ловкостью, почти неуязвимостью к повреждениям, прыжками и планированием на близком расстоянии, бесконечной выносливостью, повышенной скоростью и чувством сонара. Сонар включает в себя новую функцию пульсации, которая выделяет ключевые особенности окружающей среды, чтобы игроку было легче найти кого-то, вместо того, чтобы искать в большой толпе человека со значком над головой. Перед релизом разработчики заявили, что полномочия в Прототип 2 будет более значимым, чем первая игра, поскольку он будет представлен в виде мутаций и улучшений, которые позволят игрокам решать, как они хотят играть за Хеллера. [ 6 ]
Чтобы дать игрокам больше возможностей в игре, разработчики добавили усики, которые вырастают из рук Хеллера и могут использоваться для различных целей, например, для разбивания объектов о другие объекты, например, из машины в танк, с использованием «Черной дыры». атаковать. Игроки также могут расчленять врагов, и эта сила становится все более полезной по ходу игры. Есть еще много способов убить врагов: от броска машины в группу солдат, отрубания головы мутанту или использования способностей. Потребление людей не изменилось со времен оригинального Прототипа , за исключением некоторых врагов, которые поглощаются при их захвате (например, Суперсолдаты, Драки). Хеллер может дополнительно управлять стаей скандалистов (аналогично Prototype охотникам из ), чтобы атаковать все, что пожелает (примечание: эта способность ограничена основным вариантом скандалиста). В игре игроки больше не могут находить «События» по всей Нью-Йоркской зоне (Нью-Йорк Зеро, название, данное Нью-Йорку после вспышки «Черного света»), вместо этого они начинают побочные миссии, взломав Blacknet, систему Blackwatch, в которой подробно описаны военные операции в трех районах Нью-Йорка. районы Нью-Йорка. Хеллер может выбирать из небольшого списка миссий на каждом терминале, что позволяет ему находить операции, которые он может сорвать или взять под контроль в своих целях, а также найти важных людей, которые позволят ему узнать больше о том, кем он стал из-за Черного света. вирус. Это также поможет ему узнать больше об Алексе Мерсере и о том, как он связан со смертью своей семьи. Миссии, которые можно выбрать, могут быть побочными квестами или расширениями одного из основных квестов. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]История Prototype 2 начинается в 2009 году, через год после событий первой игры, когда сержант морской пехоты США Джеймс Хеллер, возвращаясь из турне по Ираку , обнаруживает, что его жена и дочь объявлены мертвыми, что заставляет его снова присоединиться к армии. борьба Нью-Йорка с вирусом Blacklight. Хеллер узнает, что за новой вспышкой стоит Алекс Мерсер, который остановил первоначальную инфекцию Blacklight в 2008 году, потеряв веру в человечество и желая уничтожить ее, чтобы возвестить новый золотой век . Хеллер стремится отомстить Мерсеру за смерть его семьи, но во время противостояния между ними Хеллер заражается штаммом Черного света Мерсера, который наделяет его сверхчеловеческими способностями, и теряет сознание. Позже он просыпается в лаборатории Желтой зоны, где ученый Гентек доктор Антон Кениг и полковник Черной стражи Дуглас Рукс экспериментируют над ним. Хеллер убегает и сталкивается с Мерсером, который утверждает, что первый должен отомстить Гентеку и Блэквотчу, поскольку они несут ответственность за воссоздание и развитие вируса Блэклайт. Раскрывая свои планы уничтожить Гентек и Черный Дозор, Мерсер предлагает Хеллеру перемирие. Неуверенный в намерениях Мерсера, Хеллер обращается к своему местному пастору отцу Луису Герре за советом и помощью.
Используя информацию, предоставленную Геррой, Хеллер взламывает терминалы Blacknet, чтобы узнать об их операциях и саботировать их. Постепенно пробираясь через Blackwatch, Хеллер в конце концов находит Кенига и противостоит ему, который утверждает, что находится на его стороне, и раскрывает программу суперсолдат Blackwatch под кодовым названием «Проект: Орион». Хеллер препятствует развитию проекта, убивая суперсолдата, которому ввели его ДНК, а также ДНК особого зараженного типа, известного как «Гидра». Съев одного из главных ученых, Хеллер обнаруживает, что Кениг наблюдал за ним, чтобы найти его слабости. Разъяренный предательством Кенига, Хеллер выслеживает его и обнаруживает, что он обладает способностями, аналогичными способностям его и Мерсера, и является одним из нескольких «развитых» агентов, заложенных Мерсером в Гентек и Черный Дозор. Победив и поглотив Кенига, Мерсер сообщает Хеллеру, что намерен завербовать его в попытке контролировать Нью-Йорк. Его сомнения растут, и Герра затем показывает Хеллеру видеозапись, на которой Мерсер выпускает вирус во второй раз за всю историю. Пенсильванский вокзал .
Разъяренный обманом Мерсера, Хеллер отправляется в Зеленую зону, чтобы выследить приспешников Мерсера, включая развитого агента в Гентеке по имени Сабрина Галлоуэй; Однако, столкнувшись с Галлоуэем, Хеллер неохотно объединяется с ней, когда она показывает, что может помочь ему победить Мерсера. С помощью Галлоуэя Хеллер обнаруживает, что Мерсер планирует заразить весь мир с помощью «Белого света», зараженной вакцины, выпущенной Gentek, которая ускоряет заражение.
Разочарованный тем, что Хеллер саботирует его планы, Мерсер противостоит ему. Эти двое сражаются, и Мерсер легко побеждает Хеллера. Однако Мерсер не может поглотить Хеллера из-за его «раздражающе устойчивой ДНК», что укрепляет статус Хеллера как гибрида вируса и человека. Мерсер убегает, и Хеллеру звонит Герра и сообщает ему, что возле его квартиры скопилась орда зараженных. Хеллер бросается спасать Герру, но находит его уже мертвым. Хеллер использует телефон Герры, чтобы связаться с Афиной, контактом Герры, которая оказывается сестрой Мерсера Даной. Дана объясняет, что дочь Хеллера, Майя, все еще жива, что побуждает Хеллера отправиться в Красную зону, чтобы спасти ее. После того, как Хеллер предотвращает вторую попытку Blackwatch сравнять с землей Манхэттен, Рукс берет Майю в заложники в штаб-квартире Гентека. Хеллер штурмует базу и противостоит Руксу, который сообщает, что у него также есть дочь, и предоставляет Хеллеру свободный выезд из Нью-Йорка.
Прежде чем Хеллер успевает забрать Майю, прибывает Галлоуэй и похищает ее, снова объединив силы с Мерсером. Столкнувшись с Мерсером, он показывает, что планирует решать международные конфликты и мировые проблемы, заражая всю человеческую расу, эффективно создавая суперорганизм , катализатором которого выступает уникальная ДНК Майи. После того, как Мерсер поглощает Галлоуэя и оставшихся Эволюционировавших, они снова сражаются. Хеллер побеждает Мерсера и поглощает его. Впоследствии Хеллер уничтожает зараженных в Нью-Йорке вместе с большей частью вируса Blacklight; используя поглощенные воспоминания Мерсера, Хеллер затем находит и освобождает Майю и Дану из хранилища. Игра заканчивается тем, что все трое смотрят на Нью-Йорк, прежде чем Дана задается вопросом, что делать дальше.
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась вскоре после успеха первой игры и находилась в разработке три года. Впервые игру показали на церемонии вручения наград Spike 2010 VGA Awards в декабре. [ 8 ] Было объявлено, что игра будет в центре внимания выпуска внеочередного общего собрания акционеров в апреле 2011 года. Он был показан на EGM и EGMI в 2011 году, раскрыв множество новых подробностей о сюжете, персонажах и игровом процессе игры. [ 9 ] Графика игры была полностью обновлена: здания стали намного более детализированными, а деформация транспортных средств, мутантов и людей стала намного более наглядной. Игра также частично была написана Дэном Джолли.
Prototype 2 Titanium 2.0 был построен с использованием игрового движка . [ 10 ]
Раднет
[ редактировать ]Перед запуском игры Radical Entertainment анонсировала Radnet для пользователей Prototype 2 , которые либо оформят предварительный заказ на игру, либо купят новую копию. Radnet еженедельно предлагает игроку игровые способности, события, испытания и предметы для аватаров. После запуска игры первые копии и копии игры, заказанные по предварительному заказу, будут включать 55 дополнительных загружаемых материалов (DLC) без дополнительной оплаты. В контент предварительного заказа/запуска были включены внутриигровые события, дополнительные и необязательные испытания, элементы аватаров для Xbox 360 и темы для PlayStation 3, а также видеоролики за кулисами. Чтобы сделать Radnet понятным для игроков, Activision объявила, что события, в которые можно играть в Radnet, будут выходить за рамки основной сюжетной линии игры. [ 11 ]
55 DLC будут выпускаться Radical еженедельно с 24 апреля по 7 июня, а контент будет доступен навсегда после разблокировки. Чтобы получить награды, выдаваемые за событие или испытание на конкретной неделе DLC, игроки должны были получить как минимум бронзовую медаль в событиях и минимальный порог очков в испытаниях. Чтобы сделать Radnet более доступным, контент будет доступен для всех профилей на консоли, где был разблокирован Radnet. [ 12 ]
Повышение
[ редактировать ]Для продвижения игры Radical Entertainment запустила на Facebook приложение для игры . Приложение называется Blacknet, в честь системы миссий игры, и оно позволяет фанатам вместе «взламывать» интерфейс. Взлом позволит фанатам получить доступ к серии видеороликов, интервью и другому закулисному контенту, и все это в преддверии запуска игры. Также через Facebook Radical объявили, что они объявят о чем-то грандиозном для Prototype 2 на ComicCon . Это была возможность позволить людям играть в игру, а также выпустили первый из трех трейлеров, подробно описывающих историю Prototype 2. [ 13 ] На ComicCon Activision провела лотерею, в которой победитель выиграл либо куртку Джеймса Хеллера, либо куртку Алекса Мерсера; и Xbox 360 со специальной оболочкой . На ComicCon сотрудники Activision раздавали тематические товары Prototype 2 , в том числе футболки, постеры, гигантские пенопластовые руки Heller Blade Arms и другие материалы, основанные на игре. [ нужна ссылка ] Activision выпустила для iOS официальную игру под названием ProtoSlice , доступную для бесплатного скачивания. [ 14 ] Activision выпустила пару трейлеров, команда Radical Entertainment также поехала в Париж для продвижения игры в феврале 2012 года и дала видеоинтервью JeuxVideo Live. [ 15 ]
В популярной рекламе выпуска игры использовалась песня « Hurt » в исполнении Джонни Кэша на заднем плане .
Комикс
[ редактировать ]В преддверии выпуска игры компания Radical Entertainment сообщила, что, как и первая игра, Prototype 2 получит мини-сериал- приквел по комиксам , который устраняет разрыв между двумя играми. Мини-сериал, изданный Dark Horse Comics , состоит из трех томов, каждый из которых состоит из двух выпусков. В первом томе, озаглавленном «Якорь» , рассказывается о том, как Алекс Мерсер путешествует по всему миру, чтобы искоренить все оставшиеся следы вируса «Черный свет», ставя под сомнение свою собственную мораль и то, превратил ли вирус его в убийцу человечества или его спасителя. Алекс постепенно начинает понимать, что он спаситель планеты и введет ее в новую эпоху процветания, как только уничтожит человечество. Хотя он временно меняет свое мнение после того, как влюбился в женщину, эта женщина в конечном итоге предает его, в результате чего Алекс поклялся уничтожить человечество. Затем он возвращается в Нью-Йорк и снова превращает его в Нью-Йорк Ноль (NYZ), выпустив вирус «Черный свет» на его население.
Второй том, озаглавленный «Выжившие» , посвящен бывшему офицеру полиции Конраду, который присоединяется к Эми Левин, религиозно толерантному человеку, и Марси, студентке факультета искусств. Все трое столкнулись с лейтенантом Райли; однако он согласился бы позволить Конраду увидеться с его женой при условии, что он согласится работать на Гентек. Без ведома Конрада его жена умерла, и он попал в проект под названием Орион. Третий и последний том под названием «Лабиринт » знакомит с персонажами Джеймса Хеллера и Майка Маркоса. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 76/100 [ 35 ] | 79/100 [ 36 ] | 74/100 [ 37 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 17 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | 8.5/10 [ 18 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 19 ] |
Информер игр | Н/Д | 8.5/10 [ 20 ] | 8.5/10 [ 20 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.5/10 [ 22 ] | 7.5/10 [ 23 ] | 7.5/10 [ 23 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | 7.2/10 [ 24 ] |
Гигантская бомба | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | Н/Д | 7/10 [ 26 ] | 7/10 [ 27 ] |
Джойстик | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 29 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 60% [ 30 ] | Н/Д | Н/Д |
Полигон | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 31 ] |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | 8/10 [ 32 ] | Н/Д |
Цифровой шпион | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эскапист | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Предварительная версия
[ редактировать ]Из всех игр Activision, представленных на Comic Con, Prototype 2 получила наибольший отклик. Грег Миллер из IGN назвал Prototype 2 лучшей игрой Activision на Comic Con и не упомянул ничего негативного в своем превью игры. [ 38 ]
Выпускать
[ редактировать ]Prototype 2 получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии для Xbox 360, которая получила «средние» отзывы. Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic , [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] PlanetXbox360 назвал игру «прекрасным продолжением, превосходящим оригинал». [ 39 ] На момент своего ухода из шоу сообщества создатель Дэн Хармон считал Prototype 2 отличной игрой. [ 40 ]
GameZone поставил версии для PlayStation 3 девять баллов из десяти и заявил, что это «все, что можно было ожидать от сиквела, на самом деле. Хотя есть определенные элементы, которые снова возвращаются к старым временам Ultimate Destruction, Radical Entertainment шагнули вперед». приготовь себе какое-нибудь веселое развлечение, делай все, что хочешь». [ 41 ] Эдж дал той же консольной версии восемь баллов из десяти и сказал: «В каждом аспекте Prototype 2 присутствует ошеломляющая плавность . Вы чувствуете это, путешествуя по миру, мощно взбегая по зданиям и подпрыгивая высоко в воздух, как только вы достигаете края. крыши, а затем нажатием правого триггера перейдете в скольжение, которое перенесет вас на следующую крышу». [ 42 ] 411Mania поставила игре восемь баллов из десяти и назвала ее «достойной игрой. Она менее разочаровывает, чем первая, с большим количеством возможностей для настройки, лучшими способностями и большим количеством дел. Однако этому мешает мусорная сюжетная линия и серьезный сюжет. отсутствие Барри Пеппера Стоит посмотреть, понравилась ли вам первая игра или вообще вам нравятся игры о супергероях». [ 43 ] The Guardian дал версии для Xbox 360 аналогичную оценку — четыре звезды из пяти и заявил: «Сама чистота цели, которая делает игру таким прекрасным аркадным убийственным ящиком, также делает ее неинтересной на любом уровне, который не сырой и не засорен случайными и является симулятором разрушения, Так что, хотя Prototype 2 он получил очень высокую оценку, есть вероятность, что, как и тем малышам в грязи, через некоторое время вам станет скучно, и вы уйдете прочь». [ 44 ] Digital Fix поставил той же консольной версии семь баллов из десяти и сказал: «На самом деле это не игра AAA, которой она хочет быть, но при этом говорится, что она также далека от выгодной покупки и находится где-то чуть выше середины». [ 45 ] The Escapist дал ему аналогичную оценку в три с половиной звезды из пяти и назвал его «достойным приключенческим боевиком с веселыми боями, но кое-где он становится слишком однообразным». [ 34 ] Digital Spy дал игре три звезды из пяти и сказал, что она «превосходит как поле убийств в открытом мире, в котором вы можете разорвать любого на части кровавыми каскадами крови и кишок. не представляет собой реального испытания, окутанного историей, которой не хватает содержания и оригинальности. Но те игроки, которые могут отключить свой мозг и просто наслаждаться поездкой, найдут . » вкус пропитанного кровью действия Prototype 2 довольно виноватым удовольствием [ 33 ] Metro UK также поставила ей шесть баллов из десяти и сказала: «В небольших дозах Prototype 2 — очень приятная игра, но, в конце концов, поскольку Хеллера и Мерсера никто больше не волнует, вы никогда не перестанете заботиться о них. " [ 46 ]
Продажи
[ редактировать ]Хотя Prototype 2 стал лидером продаж в апреле 2012 года, опередив Kinect Star Wars и Call of Duty: Modern Warfare 3 , [ 47 ] его продажи значительно упали по сравнению с продажами игр, выпущенных в апреле 2011 года. [ 48 ] Prototype 2 продолжит свои высокие продажи в мае, собрав больше продаж, чем долгожданная Dragon's Dogma , но не сумев превзойти Max Payne 3 и аналогичную игру Activision Blizzard Diablo III . [ 49 ]
28 июня 2012 года Activision объявила, что, несмотря на «значительные инвестиции», игра «не нашла широкой коммерческой аудитории», и в результате разработчик Radical столкнется с увольнениями, а студия будет сведена к вспомогательной роли по отношению к другим Проекты Активижн. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Том-старший (1 февраля 2012 г.). «Прототип 2 выходит с двухмесячной задержкой на ПК» . ПК-геймер . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (31 января 2012 г.). «Анонсирован Prototype 2 Radnet Edition; выпуск для ПК отложен» . Шэкньюс . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Сотрудники CVG (12 декабря 2010 г.). «Анонсирован Prototype 2, который выйдет в 2012 году» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (14 июля 2015 г.). «Сюрприз! Сегодня для Xbox One выпущен набор прототипов игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кресенте, Брайан (28 июня 2012 г.). «Прототип не смог найти достаточно большую аудиторию, студия фактически закрылась» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Качо, Гизон (20 июня 2011 г.). «Новый герой Prototype 2 хочет убить старого героя Prototype 1 (превью)» . Новости Меркурия . Группа МедиаНьюс . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Бэйл, Николас (22 июня 2011 г.). «E3 2011: Превью прототипа 2» . Игровое превосходство . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Сокол, Иона (12 декабря 2010 г.). «Spike TV VG Awards: дебютный трейлер Prototype 2» . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Таррен, Джейми (16 марта 2011 г.). «Детали прототипа 2 выскакивают из EGM» . Xboxer . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Джеромин, Фальк (23 апреля 2008 г.). «Интервью PCGH с Radical Entertainment о PROTOTYPE» . PCGamesАппаратное обеспечение . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (31 января 2012 г.). «Prototype 2 Radnet Edition включает 55 DLC» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Содержание PROTOTYPE® 2 RADNET Edition: Часто задаваемые вопросы [FAQ]» . Радикальные развлечения . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Купе, Марк (24 июня 2011 г.). «Запущено приложение Prototype 2 Facebook, войдите в Блэкнет» . ZoKnowsGaming . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (4 ноября 2011 г.). «Прямо сейчас в iTunes есть бесплатная мини-игра Prototype 2» . Котаку . Гоукер Медиа .
- ^ «Прототип 2: Интервью Давида Фрачкиа» . JeuxVideo Live (на французском языке). 7 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Хаас, Пит (17 января 2012 г.). «Комиксы Prototype 2 вновь представляют Нью-Йорк Ноль» . СинемаБленд . GatewayBlend Entertainment. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Стерлинг, Джим (23 апреля 2012 г.). «Обзор: Прототип 2 (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Карсильо, Рэй (23 апреля 2012 г.). «Обзор EGM: прототип 2 (X360)» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Донлан, Кристиан (25 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Воре, Брайан (24 апреля 2014 г.). «Прототип 2 (PS3, X360): последняя разработка Radical выходит из фазы прототипирования» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Тан, Николас (11 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Макши, Том (25 июля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (24 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3, X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Обзор Prototype 2 (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (18 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3, X360)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Миллер, Грег (25 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Миллер, Грег (23 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Ричард (25 апреля 2012 г.). «Обзор прототипа 2: Сталкин в Нью-Йорке (X360)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 7 мая 2018 г ..
- ^ Льюис, Кэмерон (23 апреля 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Фрэнсис, Том (7 сентября 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Коллар, Филип (23 апреля 2012 г.). «Обзор прототипа 2: развитие непристойности (X360)» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Обзор: Прототип 2». PlayStation: Официальный журнал . № 60. ООО «Будущее». Июль 2012. с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Лафлин, Эндрю (30 апреля 2012 г.). « Прототип 2» (Xbox 360): виноватое удовольствие в открытом мире» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудман, Пол (1 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prototype 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prototype 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prototype 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Миллер, Грег (21 июля 2011 г.). «Comic-Con: Прототип 2 против Спайди против Золотого Глаза против Людей Икс» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Уоркман, Роберт (23 апреля 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . ПланетаXbox360 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Хармон, Дэн (20 мая 2012 г.). «ЭЙ, Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛ?» . Тамблер . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Уоркман, Роберт (23 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3)» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Edge Staff (июнь 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3)» . Край . № 241. ООО «Будущее». Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Моррисон, Марк (18 мая 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . 411Мания . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Дитум, Натан (24 апреля 2012 г.). «Прототип 2 — обзор (X360)» . Хранитель . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Филлипс, Эндрю (9 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (24 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 — суперантигерой (X360)» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Джонсон, Стивен (10 мая 2012 г.). «Продажи Prototype 2 превысили апрельские продажи; общие продажи игр упали на 32 процента» . Г4 . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Уильямс, Мэтт (11 мая 2012 г.). «NPD, апрель: Prototype 2 на вершине, продажи упали на 42%» . ВГ247 . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Diablo III возглавила список продаж видеоигр в мае» . Гаджеты 360 . Ред Пикселс Венчурс Лимитед. 16 июня 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Приключенческие игры
- Игры Активижн
- Биопанк
- Художественная литература о биотерроризме
- Художественная литература о вспышках вампиров или зомби
- Игры для Windows
- Видеоигры с открытым миром
- видеоигры паркур
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Постапокалиптические видеоигры
- Радикальные развлекательные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры о супергероях
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о мести
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры, действие которых происходит в 2009 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One