Jump to content

Прототип 2

Прототип 2
Обложка с изображением главного героя Джеймса Хеллера.
Разработчик(и) Радикальные развлечения
Издатель(и) Активижн
Директор(ы) Прохладный тон
Продюсер(ы) Кеннет Росман
Дизайнер(ы) Мэтью Армстронг
Программа(ы) Брайан Брандт
Художник(а) Кристофер Шёхольм
Писатель(и) Дэн Джолли
Композитор(ы) Скотт Р. Морган
Платформа(ы) PlayStation 3
Xbox 360
Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox Один
Выпускать PlayStation 3 , Xbox 360
Microsoft Windows
PlayStation 4
  • NA : 11 августа 2015 г.
  • PAL : August 20, 2015
Xbox Один
12 августа 2015 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Prototype 2 (стилизовано как [PROTOTYPE2] ) — приключенческая видеоигра 2012 года, разработанная Radical Entertainment и изданная Activision , и продолжение игры Prototype 2009 года . Впервые анонсирован на церемонии вручения наград Spike VGA Awards 2010. [ 3 ] она была выпущена в апреле 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360 , а также в июле 2012 года для Microsoft Windows . В июле 2015 года игра была переиздана вместе со своей предшественницей под названием Prototype Biohazard Bundle для PlayStation 4 и Xbox One . [ 4 ] Отдельные версии двух игр стали доступны в августе 2015 года. [ 4 ] Prototype 2 смещает акцент на нового главного героя, бывшего сержанта морской пехоты США Джеймса Хеллера, который жаждет отомстить Алексу Мерсеру, главному герою оригинального Prototype , после гибели его семьи во время новой вспышки вируса Blacklight на Манхэттене , которая была начал Мерсер. Хеллер заражен штаммом вируса, который позволяет ему сохранять человечность, одновременно наделяя его способностями, аналогичными способностям Мерсера, включая изменение формы и поедание людей, которые он использует в своей миссии по остановке Мерсера и вспышки Блэклайта.

После выпуска Prototype 2 получил в целом положительные отзывы о версиях для PlayStation 3 и Windows и смешанные отзывы о версии для Xbox 360. Большинство критиков похвалили ее за увлекательный игровой процесс и улучшения по сравнению с предшественником в определенных областях, хотя повторяющийся характер игры и основная сюжетная линия вызвали критику. Хотя на момент выпуска игра была лидером продаж, падение ее продаж в конечном итоге привело к сокращению Radical Entertainment. [ 5 ] Связанный мини-сериал комиксов , который устраняет разрыв между двумя играми- прототипами , был опубликован Dark Horse Comics .

Геймплей

[ редактировать ]

Как и его предшественник, Prototype 2 — это приключенческий боевик с видом от третьего лица , действие которого происходит в открытом мире, основанном на современном Манхэттене . Как и Алекс Мерсер в первой игре, персонаж игрока, Джеймс Хеллер, может менять форму и принимать личности и воспоминания других людей, поглощая их, хотя в сиквеле это стало более тактическим. Из-за действий Blackwatch в Желтой зоне, если игрок возьмет на себя роль солдата, люди отреагируют на него так, что покажут, что не хотят иметь с ним ничего общего. Чтобы враги не подавляли игрока, была введена система уклонения и новый, более реалистичный ИИ. Хеллер может использовать оружие в игре, например, оторвать пушку Гатлинга от танка и использовать ее против врагов. Он также может подкрасться к ничего не подозревающим врагам-людям и ввести им вирус «Черный свет», превратив их в «биобомбу». Хеллер также обладает сверхчеловеческой силой и ловкостью, почти неуязвимостью к повреждениям, прыжками и планированием на близком расстоянии, бесконечной выносливостью, повышенной скоростью и чувством сонара. Сонар включает в себя новую функцию пульсации, которая выделяет ключевые особенности окружающей среды, чтобы игроку было легче найти кого-то, вместо того, чтобы искать в большой толпе человека со значком над головой. Перед релизом разработчики заявили, что полномочия в Прототип 2 будет более значимым, чем первая игра, поскольку он будет представлен в виде мутаций и улучшений, которые позволят игрокам решать, как они хотят играть за Хеллера. [ 6 ]

Чтобы дать игрокам больше возможностей в игре, разработчики добавили усики, которые вырастают из рук Хеллера и могут использоваться для различных целей, например, для разбивания объектов о другие объекты, например, из машины в танк, с использованием «Черной дыры». атаковать. Игроки также могут расчленять врагов, и эта сила становится все более полезной по ходу игры. Есть еще много способов убить врагов: от броска машины в группу солдат, отрубания головы мутанту или использования способностей. Потребление людей не изменилось со времен оригинального Прототипа , за исключением некоторых врагов, которые поглощаются при их захвате (например, Суперсолдаты, Драки). Хеллер может дополнительно управлять стаей скандалистов (аналогично Prototype охотникам из ), чтобы атаковать все, что пожелает (примечание: эта способность ограничена основным вариантом скандалиста). В игре игроки больше не могут находить «События» по всей Нью-Йоркской зоне (Нью-Йорк Зеро, название, данное Нью-Йорку после вспышки «Черного света»), вместо этого они начинают побочные миссии, взломав Blacknet, систему Blackwatch, в которой подробно описаны военные операции в трех районах Нью-Йорка. районы Нью-Йорка. Хеллер может выбирать из небольшого списка миссий на каждом терминале, что позволяет ему находить операции, которые он может сорвать или взять под контроль в своих целях, а также найти важных людей, которые позволят ему узнать больше о том, кем он стал из-за Черного света. вирус. Это также поможет ему узнать больше об Алексе Мерсере и о том, как он связан со смертью своей семьи. Миссии, которые можно выбрать, могут быть побочными квестами или расширениями одного из основных квестов. [ 7 ]

История Prototype 2 начинается в 2009 году, через год после событий первой игры, когда сержант морской пехоты США Джеймс Хеллер, возвращаясь из турне по Ираку , обнаруживает, что его жена и дочь объявлены мертвыми, что заставляет его снова присоединиться к армии. борьба Нью-Йорка с вирусом Blacklight. Хеллер узнает, что за новой вспышкой стоит Алекс Мерсер, который остановил первоначальную инфекцию Blacklight в 2008 году, потеряв веру в человечество и желая уничтожить ее, чтобы возвестить новый золотой век . Хеллер стремится отомстить Мерсеру за смерть его семьи, но во время противостояния между ними Хеллер заражается штаммом Черного света Мерсера, который наделяет его сверхчеловеческими способностями, и теряет сознание. Позже он просыпается в лаборатории Желтой зоны, где ученый Гентек доктор Антон Кениг и полковник Черной стражи Дуглас Рукс экспериментируют над ним. Хеллер убегает и сталкивается с Мерсером, который утверждает, что первый должен отомстить Гентеку и Блэквотчу, поскольку они несут ответственность за воссоздание и развитие вируса Блэклайт. Раскрывая свои планы уничтожить Гентек и Черный Дозор, Мерсер предлагает Хеллеру перемирие. Неуверенный в намерениях Мерсера, Хеллер обращается к своему местному пастору отцу Луису Герре за советом и помощью.

Используя информацию, предоставленную Геррой, Хеллер взламывает терминалы Blacknet, чтобы узнать об их операциях и саботировать их. Постепенно пробираясь через Blackwatch, Хеллер в конце концов находит Кенига и противостоит ему, который утверждает, что находится на его стороне, и раскрывает программу суперсолдат Blackwatch под кодовым названием «Проект: Орион». Хеллер препятствует развитию проекта, убивая суперсолдата, которому ввели его ДНК, а также ДНК особого зараженного типа, известного как «Гидра». Съев одного из главных ученых, Хеллер обнаруживает, что Кениг наблюдал за ним, чтобы найти его слабости. Разъяренный предательством Кенига, Хеллер выслеживает его и обнаруживает, что он обладает способностями, аналогичными способностям его и Мерсера, и является одним из нескольких «развитых» агентов, заложенных Мерсером в Гентек и Черный Дозор. Победив и поглотив Кенига, Мерсер сообщает Хеллеру, что намерен завербовать его в попытке контролировать Нью-Йорк. Его сомнения растут, и Герра затем показывает Хеллеру видеозапись, на которой Мерсер выпускает вирус во второй раз за всю историю. Пенсильванский вокзал .

Разъяренный обманом Мерсера, Хеллер отправляется в Зеленую зону, чтобы выследить приспешников Мерсера, включая развитого агента в Гентеке по имени Сабрина Галлоуэй; Однако, столкнувшись с Галлоуэем, Хеллер неохотно объединяется с ней, когда она показывает, что может помочь ему победить Мерсера. С помощью Галлоуэя Хеллер обнаруживает, что Мерсер планирует заразить весь мир с помощью «Белого света», зараженной вакцины, выпущенной Gentek, которая ускоряет заражение.

Разочарованный тем, что Хеллер саботирует его планы, Мерсер противостоит ему. Эти двое сражаются, и Мерсер легко побеждает Хеллера. Однако Мерсер не может поглотить Хеллера из-за его «раздражающе устойчивой ДНК», что укрепляет статус Хеллера как гибрида вируса и человека. Мерсер убегает, и Хеллеру звонит Герра и сообщает ему, что возле его квартиры скопилась орда зараженных. Хеллер бросается спасать Герру, но находит его уже мертвым. Хеллер использует телефон Герры, чтобы связаться с Афиной, контактом Герры, которая оказывается сестрой Мерсера Даной. Дана объясняет, что дочь Хеллера, Майя, все еще жива, что побуждает Хеллера отправиться в Красную зону, чтобы спасти ее. После того, как Хеллер предотвращает вторую попытку Blackwatch сравнять с землей Манхэттен, Рукс берет Майю в заложники в штаб-квартире Гентека. Хеллер штурмует базу и противостоит Руксу, который сообщает, что у него также есть дочь, и предоставляет Хеллеру свободный выезд из Нью-Йорка.

Прежде чем Хеллер успевает забрать Майю, прибывает Галлоуэй и похищает ее, снова объединив силы с Мерсером. Столкнувшись с Мерсером, он показывает, что планирует решать международные конфликты и мировые проблемы, заражая всю человеческую расу, эффективно создавая суперорганизм , катализатором которого выступает уникальная ДНК Майи. После того, как Мерсер поглощает Галлоуэя и оставшихся Эволюционировавших, они снова сражаются. Хеллер побеждает Мерсера и поглощает его. Впоследствии Хеллер уничтожает зараженных в Нью-Йорке вместе с большей частью вируса Blacklight; используя поглощенные воспоминания Мерсера, Хеллер затем находит и освобождает Майю и Дану из хранилища. Игра заканчивается тем, что все трое смотрят на Нью-Йорк, прежде чем Дана задается вопросом, что делать дальше.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка игры началась вскоре после успеха первой игры и находилась в разработке три года. Впервые игру показали на церемонии вручения наград Spike 2010 VGA Awards в декабре. [ 8 ] Было объявлено, что игра будет в центре внимания выпуска внеочередного общего собрания акционеров в апреле 2011 года. Он был показан на EGM и EGMI в 2011 году, раскрыв множество новых подробностей о сюжете, персонажах и игровом процессе игры. [ 9 ] Графика игры была полностью обновлена: здания стали намного более детализированными, а деформация транспортных средств, мутантов и людей стала намного более наглядной. Игра также частично была написана Дэном Джолли.

Prototype 2 Titanium 2.0 был построен с использованием игрового движка . [ 10 ]

Перед запуском игры Radical Entertainment анонсировала Radnet для пользователей Prototype 2 , которые либо оформят предварительный заказ на игру, либо купят новую копию. Radnet еженедельно предлагает игроку игровые способности, события, испытания и предметы для аватаров. После запуска игры первые копии и копии игры, заказанные по предварительному заказу, будут включать 55 дополнительных загружаемых материалов (DLC) без дополнительной оплаты. В контент предварительного заказа/запуска были включены внутриигровые события, дополнительные и необязательные испытания, элементы аватаров для Xbox 360 и темы для PlayStation 3, а также видеоролики за кулисами. Чтобы сделать Radnet понятным для игроков, Activision объявила, что события, в которые можно играть в Radnet, будут выходить за рамки основной сюжетной линии игры. [ 11 ]

55 DLC будут выпускаться Radical еженедельно с 24 апреля по 7 июня, а контент будет доступен навсегда после разблокировки. Чтобы получить награды, выдаваемые за событие или испытание на конкретной неделе DLC, игроки должны были получить как минимум бронзовую медаль в событиях и минимальный порог очков в испытаниях. Чтобы сделать Radnet более доступным, контент будет доступен для всех профилей на консоли, где был разблокирован Radnet. [ 12 ]

Повышение

[ редактировать ]

Для продвижения игры Radical Entertainment запустила на Facebook приложение для игры . Приложение называется Blacknet, в честь системы миссий игры, и оно позволяет фанатам вместе «взламывать» интерфейс. Взлом позволит фанатам получить доступ к серии видеороликов, интервью и другому закулисному контенту, и все это в преддверии запуска игры. Также через Facebook Radical объявили, что они объявят о чем-то грандиозном для Prototype 2 на ComicCon . Это была возможность позволить людям играть в игру, а также выпустили первый из трех трейлеров, подробно описывающих историю Prototype 2. [ 13 ] На ComicCon Activision провела лотерею, в которой победитель выиграл либо куртку Джеймса Хеллера, либо куртку Алекса Мерсера; и Xbox 360 со специальной оболочкой . На ComicCon сотрудники Activision раздавали тематические товары Prototype 2 , в том числе футболки, постеры, гигантские пенопластовые руки Heller Blade Arms и другие материалы, основанные на игре. [ нужна ссылка ] Activision выпустила для iOS официальную игру под названием ProtoSlice , доступную для бесплатного скачивания. [ 14 ] Activision выпустила пару трейлеров, команда Radical Entertainment также поехала в Париж для продвижения игры в феврале 2012 года и дала видеоинтервью JeuxVideo Live. [ 15 ]

В популярной рекламе выпуска игры использовалась песня « Hurt » в исполнении Джонни Кэша на заднем плане .

В преддверии выпуска игры компания Radical Entertainment сообщила, что, как и первая игра, Prototype 2 получит мини-сериал- приквел по комиксам , который устраняет разрыв между двумя играми. Мини-сериал, изданный Dark Horse Comics , состоит из трех томов, каждый из которых состоит из двух выпусков. В первом томе, озаглавленном «Якорь» , рассказывается о том, как Алекс Мерсер путешествует по всему миру, чтобы искоренить все оставшиеся следы вируса «Черный свет», ставя под сомнение свою собственную мораль и то, превратил ли вирус его в убийцу человечества или его спасителя. Алекс постепенно начинает понимать, что он спаситель планеты и введет ее в новую эпоху процветания, как только уничтожит человечество. Хотя он временно меняет свое мнение после того, как влюбился в женщину, эта женщина в конечном итоге предает его, в результате чего Алекс поклялся уничтожить человечество. Затем он возвращается в Нью-Йорк и снова превращает его в Нью-Йорк Ноль (NYZ), выпустив вирус «Черный свет» на его население.

Второй том, озаглавленный «Выжившие» , посвящен бывшему офицеру полиции Конраду, который присоединяется к Эми Левин, религиозно толерантному человеку, и Марси, студентке факультета искусств. Все трое столкнулись с лейтенантом Райли; однако он согласился бы позволить Конраду увидеться с его женой при условии, что он согласится работать на Гентек. Без ведома Конрада его жена умерла, и он попал в проект под названием Орион. Третий и последний том под названием «Лабиринт » знакомит с персонажами Джеймса Хеллера и Майка Маркоса. [ 16 ]

Предварительная версия

[ редактировать ]

Из всех игр Activision, представленных на Comic Con, Prototype 2 получила наибольший отклик. Грег Миллер из IGN назвал Prototype 2 лучшей игрой Activision на Comic Con и не упомянул ничего негативного в своем превью игры. [ 38 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Prototype 2 получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии для Xbox 360, которая получила «средние» отзывы. Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic , [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] PlanetXbox360 назвал игру «прекрасным продолжением, превосходящим оригинал». [ 39 ] На момент своего ухода из шоу сообщества создатель Дэн Хармон считал Prototype 2 отличной игрой. [ 40 ]

GameZone поставил версии для PlayStation 3 девять баллов из десяти и заявил, что это «все, что можно было ожидать от сиквела, на самом деле. Хотя есть определенные элементы, которые снова возвращаются к старым временам Ultimate Destruction, Radical Entertainment шагнули вперед». приготовь себе какое-нибудь веселое развлечение, делай все, что хочешь». [ 41 ] Эдж дал той же консольной версии восемь баллов из десяти и сказал: «В каждом аспекте Prototype 2 присутствует ошеломляющая плавность . Вы чувствуете это, путешествуя по миру, мощно взбегая по зданиям и подпрыгивая высоко в воздух, как только вы достигаете края. крыши, а затем нажатием правого триггера перейдете в скольжение, которое перенесет вас на следующую крышу». [ 42 ] 411Mania поставила игре восемь баллов из десяти и назвала ее «достойной игрой. Она менее разочаровывает, чем первая, с большим количеством возможностей для настройки, лучшими способностями и большим количеством дел. Однако этому мешает мусорная сюжетная линия и серьезный сюжет. отсутствие Барри Пеппера Стоит посмотреть, понравилась ли вам первая игра или вообще вам нравятся игры о супергероях». [ 43 ] The Guardian дал версии для Xbox 360 аналогичную оценку — четыре звезды из пяти и заявил: «Сама чистота цели, которая делает игру таким прекрасным аркадным убийственным ящиком, также делает ее неинтересной на любом уровне, который не сырой и не засорен случайными и является симулятором разрушения, Так что, хотя Prototype 2 он получил очень высокую оценку, есть вероятность, что, как и тем малышам в грязи, через некоторое время вам станет скучно, и вы уйдете прочь». [ 44 ] Digital Fix поставил той же консольной версии семь баллов из десяти и сказал: «На самом деле это не игра AAA, которой она хочет быть, но при этом говорится, что она также далека от выгодной покупки и находится где-то чуть выше середины». [ 45 ] The Escapist дал ему аналогичную оценку в три с половиной звезды из пяти и назвал его «достойным приключенческим боевиком с веселыми боями, но кое-где он становится слишком однообразным». [ 34 ] Digital Spy дал игре три звезды из пяти и сказал, что она «превосходит как поле убийств в открытом мире, в котором вы можете разорвать любого на части кровавыми каскадами крови и кишок. не представляет собой реального испытания, окутанного историей, которой не хватает содержания и оригинальности. Но те игроки, которые могут отключить свой мозг и просто наслаждаться поездкой, найдут . » вкус пропитанного кровью действия Prototype 2 довольно виноватым удовольствием [ 33 ] Metro UK также поставила ей шесть баллов из десяти и сказала: «В небольших дозах Prototype 2 — очень приятная игра, но, в конце концов, поскольку Хеллера и Мерсера никто больше не волнует, вы никогда не перестанете заботиться о них. " [ 46 ]

Хотя Prototype 2 стал лидером продаж в апреле 2012 года, опередив Kinect Star Wars и Call of Duty: Modern Warfare 3 , [ 47 ] его продажи значительно упали по сравнению с продажами игр, выпущенных в апреле 2011 года. [ 48 ] Prototype 2 продолжит свои высокие продажи в мае, собрав больше продаж, чем долгожданная Dragon's Dogma , но не сумев превзойти Max Payne 3 и аналогичную игру Activision Blizzard Diablo III . [ 49 ]

28 июня 2012 года Activision объявила, что, несмотря на «значительные инвестиции», игра «не нашла широкой коммерческой аудитории», и в результате разработчик Radical столкнется с увольнениями, а студия будет сведена к вспомогательной роли по отношению к другим Проекты Активижн. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Том-старший (1 февраля 2012 г.). «Прототип 2 выходит с двухмесячной задержкой на ПК» . ПК-геймер . Проверено 27 ноября 2023 г.
  2. ^ О'Коннор, Алиса (31 января 2012 г.). «Анонсирован Prototype 2 Radnet Edition; выпуск для ПК отложен» . Шэкньюс . Проверено 6 февраля 2012 г.
  3. ^ Сотрудники CVG (12 декабря 2010 г.). «Анонсирован Prototype 2, который выйдет в 2012 году» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (14 июля 2015 г.). «Сюрприз! Сегодня для Xbox One выпущен набор прототипов игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кресенте, Брайан (28 июня 2012 г.). «Прототип не смог найти достаточно большую аудиторию, студия фактически закрылась» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 6 мая 2018 г.
  6. ^ Качо, Гизон (20 июня 2011 г.). «Новый герой Prototype 2 хочет убить старого героя Prototype 1 (превью)» . Новости Меркурия . Группа МедиаНьюс . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  7. ^ Бэйл, Николас (22 июня 2011 г.). «E3 2011: Превью прототипа 2» . Игровое превосходство . Проверено 6 мая 2018 г.
  8. ^ Сокол, Иона (12 декабря 2010 г.). «Spike TV VG Awards: дебютный трейлер Prototype 2» . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  9. ^ Таррен, Джейми (16 марта 2011 г.). «Детали прототипа 2 выскакивают из EGM» . Xboxer . Проверено 4 июня 2011 г.
  10. ^ Джеромин, Фальк (23 апреля 2008 г.). «Интервью PCGH с Radical Entertainment о PROTOTYPE» . PCGamesАппаратное обеспечение . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  11. ^ Макуч, Эдди (31 января 2012 г.). «Prototype 2 Radnet Edition включает 55 DLC» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
  12. ^ «Содержание PROTOTYPE® 2 RADNET Edition: Часто задаваемые вопросы [FAQ]» . Радикальные развлечения . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  13. ^ Купе, Марк (24 июня 2011 г.). «Запущено приложение Prototype 2 Facebook, войдите в Блэкнет» . ZoKnowsGaming . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  14. ^ Хорошо, Оуэн (4 ноября 2011 г.). «Прямо сейчас в iTunes есть бесплатная мини-игра Prototype 2» . Котаку . Гоукер Медиа .
  15. ^ «Прототип 2: Интервью Давида Фрачкиа» . JeuxVideo Live (на французском языке). 7 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  16. ^ Хаас, Пит (17 января 2012 г.). «Комиксы Prototype 2 вновь представляют Нью-Йорк Ноль» . СинемаБленд . GatewayBlend Entertainment. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  17. ^ Стерлинг, Джим (23 апреля 2012 г.). «Обзор: Прототип 2 (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 7 мая 2018 г.
  18. ^ Карсильо, Рэй (23 апреля 2012 г.). «Обзор EGM: прототип 2 (X360)» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  19. ^ Донлан, Кристиан (25 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 7 мая 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Воре, Брайан (24 апреля 2014 г.). «Прототип 2 (PS3, X360): последняя разработка Radical выходит из фазы прототипирования» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  21. ^ Тан, Николас (11 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 7 мая 2018 г.
  22. ^ Макши, Том (25 июля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (24 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3, X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
  24. ^ «Обзор Prototype 2 (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (18 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3, X360)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2018 г.
  26. ^ Миллер, Грег (25 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 декабря 2020 г.
  27. ^ Миллер, Грег (23 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 мая 2018 г.
  28. ^ Митчелл, Ричард (25 апреля 2012 г.). «Обзор прототипа 2: Сталкин в Нью-Йорке (X360)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 7 мая 2018 г ..
  29. ^ Льюис, Кэмерон (23 апреля 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  30. ^ Фрэнсис, Том (7 сентября 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 7 мая 2018 г.
  31. ^ Коллар, Филип (23 апреля 2012 г.). «Обзор прототипа 2: развитие непристойности (X360)» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 7 мая 2018 г.
  32. ^ «Обзор: Прототип 2». PlayStation: Официальный журнал . № 60. ООО «Будущее». Июль 2012. с. 76.
  33. ^ Перейти обратно: а б Лафлин, Эндрю (30 апреля 2012 г.). « Прототип 2» (Xbox 360): виноватое удовольствие в открытом мире» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Проверено 7 мая 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Пол (1 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prototype 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 июля 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prototype 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 апреля 2012 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prototype 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 апреля 2012 г.
  38. ^ Миллер, Грег (21 июля 2011 г.). «Comic-Con: Прототип 2 против Спайди против Золотого Глаза против Людей Икс» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 мая 2018 г.
  39. ^ Уоркман, Роберт (23 апреля 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . ПланетаXbox360 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  40. ^ Хармон, Дэн (20 мая 2012 г.). «ЭЙ, Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛ?» . Тамблер . Проверено 24 мая 2012 г.
  41. ^ Уоркман, Роберт (23 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3)» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  42. ^ Edge Staff (июнь 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (PS3)» . Край . № 241. ООО «Будущее». Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  43. ^ Моррисон, Марк (18 мая 2012 г.). «Обзор Прототипа 2» . 411Мания . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  44. ^ Дитум, Натан (24 апреля 2012 г.). «Прототип 2 — обзор (X360)» . Хранитель . Проверено 7 мая 2018 г.
  45. ^ Филлипс, Эндрю (9 мая 2012 г.). «Обзор Prototype 2 (X360)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  46. ^ Дженкинс, Дэвид (24 апреля 2012 г.). «Обзор Prototype 2 — суперантигерой (X360)» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 1 июня 2018 г.
  47. ^ Джонсон, Стивен (10 мая 2012 г.). «Продажи Prototype 2 превысили апрельские продажи; общие продажи игр упали на 32 процента» . Г4 . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  48. ^ Уильямс, Мэтт (11 мая 2012 г.). «NPD, апрель: Prototype 2 на вершине, продажи упали на 42%» . ВГ247 . Проверено 10 декабря 2012 г.
  49. ^ «Diablo III возглавила список продаж видеоигр в мае» . Гаджеты 360 . Ред Пикселс Венчурс Лимитед. 16 июня 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8200f006ffe3da3ffbae8af6b11e9c5__1722782940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c5/d8200f006ffe3da3ffbae8af6b11e9c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prototype 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)