День независимости (видеоигра)
День независимости | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской PlayStation | |
Разработчик(и) | Радикальные развлечения |
Издатель(и) | Фокс Интерактив |
Продюсер(ы) | Майк Аркин Джек Реббетой |
Программа(ы) |
|
Композитор(ы) | Марк Барил |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation , Sega Saturn |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор боевого полета |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
День независимости — -симулятор боевых полетов, видеоигра основанная на одноименном фильме 1996 года . Игра была разработана компанией Radical Entertainment , издана Fox Interactive и распространена компанией 20th Century Fox Home Entertainment в Северной Америке и Electronic Arts по всему миру для Microsoft Windows , PlayStation и Sega Saturn .
Геймплей
[ редактировать ]«День независимости» — это 3D-симулятор боевых полетов, состоящий из 13 миссий с ограничением по времени; невыполнение миссии за отведенное время приводит к провалу. [2] Как только основная цель будет выполнена, таймер уменьшится до 45 секунд, чтобы вынуть основное оружие. Если таймер достигает 0, основное оружие уничтожает уровень. В игре также есть порталы, которые переносят игрока в другую область, пролетая через них; у этих подуровней есть свои отдельные цели, которые необходимо выполнить, прежде чем игрок сможет вернуться на основной уровень. [2]
В начале каждого уровня у игрока есть возможность выбрать, на каком самолете он хочет летать (у игрока также есть Стив Хиллер, выступающий в роли ведомого , который будет управлять тем же типом самолета, что и он). Игрок начинает игру с F/A-18 Hornet , а дополнительные самолеты разблокируются на среднем уровне, пролетая через значок, изображающий их. Эти самолеты будут доступны для полета в следующий раз, когда игрок начнет уровень.
Первые 10 уровней имеют как минимум одну плоскость каждый или две, если на этом уровне есть подуровень, поскольку на каждом уровне также есть одна плоскость. В число открываемых самолетов входят A-10 Warthog , Eurofighter Typhoon , F-15 Eagle , F-22 Raptor , YF-22 , Northrop YF-23 , F-117 Nighthawk , Grumman X-29 и Су-27 . Каждый самолет имеет свои уникальные характеристики, измеряемые скоростью, маневренностью, долговечностью и скрытностью; последний определяет, сколько вражеского огня привлекает игрок. Если игрок сбит, какой бы самолет он ни летел, он теряется и больше не доступен. Если у игрока заканчиваются самолеты, игра окончена. [2]
В игре также предусмотрены возможности многопользовательской игры: игра либо лицом к лицу на одной консоли в режиме разделенного экрана, либо с двумя телевизорами и двумя консолями с использованием кабеля PlayStation Link или кабеля Saturn Link. [3] Версия для Windows также имеет онлайн-вариант.
Разработка
[ редактировать ]Версии игры для PlayStation и Saturn были разработаны одновременно. [4]
Первоначально Fox Interactive объявила, что игра выйдет в конце 1997 или начале 1998 года. [5] Позже этот срок был перенесен на 22 ноября 1996 года, чтобы совпасть с выпуском фильма на VHS, но впоследствии был перенесен на февраль 1997 года. [6]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 49% (ПС) [7] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 3/10 (СБ) [8] |
Игроки | 5,3/10 (ПС) [9] |
GameSpot | 5,5/10 (ПС) [10] |
Гипер | 68/100 (ПК) [11] |
ИГН | 2/10 (ПС) [12] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК PowerPlay | 85% (ПК) [14] |
Журнал Sega Saturn | 59% (СБ) [15] |
День независимости получил смешанные и отрицательные отзывы. Большинство критиков отметили, что в игру можно играть, но она становится сухой и однообразной из-за отсутствия разнообразия целей. [10] [13] [15] [16] GameSpot , например, заявил, что «каждая новая задача примерно такая же, как и предыдущая... вы летаете вокруг, используете радар, чтобы определить местонахождение своих целей, захватываете их и уничтожаете их ракетами с тепловым наведением. Каждый новый уровень приносит чувство дежавю, которое может заставить уровень Эйфелевой башни ощущаться так же, как [уровень] Гранд-Каньона». [10]
GamePro также сочла игровой процесс слишком тесным из-за границ, установленных базовым кораблем инопланетян, зданиями на земле и окружающим силовым полем, и оценила игру как слишком простую, чтобы обеспечить какое-либо долголетие поклонникам летных боев. Однако рецензент добавил, что «реактивные спортсмены среднего уровня, которые дадут этой игре шанс, могут обнаружить, что за независимость стоит бороться». [17] IGN был гораздо более резким, утверждая, что графика «зернистая и неопределенная» и нереалистичная физика. [12] Sega Saturn Magazine Мэтт Йео из журнала согласился, что текстурные карты плохо определены. [15] в то время как другие критики отмечали проблемы со всплывающими окнами . [13] [16]
Йео и GameSpot обнаружили, что, хотя режим для двух игроков является забавным дополнением, вариант с разделенным экраном страдает от замедления, а вариант с кабелем имеет обычные логистические трудности, присущие играм по кабелю, а именно: для него требуется два телевизора и две игровые консоли. быть установленным в том же доме. [10] [15] Однако критик Next Generation счел всю многопользовательскую концепцию игры ошибочной: «Единственное, что более утомительно, чем игра для одного игрока, — это игра для двух игроков, в которой два игрока (через разделенный экран или соединительный кабель) летайте кругами, пока на экране не появится надпись «Цель заблокирована». В этот момент оба игрока нажимают кнопку «Огонь», и побеждает тот, кто первым поразит». [13] GamePro резюмировал: «Как и фильм-блокбастер, ID4 на Сатурне представляет собой энергичное, но поверхностное действие реактивного жокея». [16] Версия для PlayStation получила 49% баллов на сайте сводных обзоров GameRankings на основе пяти обзоров. [7]
Несмотря на неблагоприятную реакцию критиков, после выпуска игра имела хорошие продажи. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приготовьтесь к интерактивному вторжению ID4, которое начнется 11 марта со стороны Fox Interactive» . foxinteractive.com . 18 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 17 июля 1997 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ID4: День независимости» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г., стр. 92–93.
- ^ «Протос: ID4» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Нет. 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 48.
- ^ «Медленно, но верно» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 119.
- ^ «ID4 становится 32-битным» . ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 26.
- ^ «Игры с громкими именами замедляются из-за задержек» . ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б «День независимости PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ "День независимости" . Край . № 46. Июнь 1997. с. 91 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Берчилл, Роджер (апрель 1997 г.). "День независимости" . Игроки игры . № 96. с. 68 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Дня независимости» . ГеймСпот . 25 марта 1997 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Туз, Дэн (июнь 1997 г.). "День независимости" . Гипер . № 44. с. 71 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "День независимости" . ИГН . 23 апреля 1997 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Финал: День независимости». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. С. 146, 148.
- ^ Лоуренс, Джер (июнь 1997 г.). "День независимости" . ПК PowerPlay . № 13. с. 46 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Йео, Мэтт (июль 1997 г.). «Обзор: День независимости». Журнал Sega Saturn . № 21. Emap International Limited . стр. 66–67.
- ^ Перейти обратно: а б с Эйр Хендрикс (апрель 1997 г.). «Сатурн ПроРевью: День Независимости» . ГеймПро . № 103. ИДГ . п. 88.
- ^ Токсичный Томми (апрель 1997 г.). «PlayStation ProReview: День независимости» . ГеймПро . № 103. ИДГ . п. 80.
- ^ «Лакомые кусочки...» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 19.
Если вы считаете, что патриотические игры не продаются, EGM хотело бы напомнить читателям об игре Fox Interactive... День независимости .
- видеоигры 1997 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Видеоигры по альтернативной истории
- Симуляторы боевых полетов
- Интерактивные игры Фокса
- Видеоигры на праздничную тематику
- День независимости (франшиза)
- Игры для PlayStation (консоли)
- Радикальные развлекательные игры
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Марком Барилом
- Windows-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры