Гонщик на скорости в моих самых опасных приключениях
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Гонщик на скорости в моих самых опасных приключениях | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Радикальные развлечения |
Издатель(и) | Похвала |
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Скоростной гонщик |
Платформа(ы) | Супер РЭШ |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Аркадные гонки , приключение с боковой прокруткой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Speed Racer in My Most Dangerous Adventures — гоночная видеоигра 1994 года, разработанная Radical Entertainment и изданная Accolade для Super Nintendo Entertainment System (Super NES).
Геймплей
[ редактировать ]Эта видеоигра сочетает в себе элементы гонок и платформера . Спид должен взять свою верную машину Mach Five , чтобы путешествовать по миру и выигрывать все Гран-при возможные . Печально известные злодеи из мультсериала собираются схватить Трикси, девушку Спида, и он должен остановить их всех. Одна из первых гонок проходит в Нью-Йорке , в каждой гонке участвуют не менее восьми гонщиков (включая Спида).
Разработка и выпуск
[ редактировать ]К началу 1990-х годов аниме «Спид-гонщик» стало культовым в Соединенных Штатах благодаря тому, что оно транслировалось два раза в день на канале MTV . Это вдохновило Accolade на разработку игры Racer для DOS Speed в The Challenge of Racer X и на дальнейшее производство игр Speed Racer для Super NES и Sega Genesis . Когда Accolade обратилась к Radical Entertainment, разработчику предыдущего Pelé! и Бретта Халла Хоккея , они обнаружили, что Radical пыталась лицензировать саму игру годом ранее; по словам продюсера Radical Яна Верчера: «Это было одно из первых писем, которые я написал, когда мы только начали разрабатывать игры». Игры Super NES и Genesis были созданы в разных жанрах, чтобы учесть разницу в возможностях консолей. В то время как версия Genesis будет чисто гоночной игрой, игра Super NES более ориентирована на сюжет и включает в себя как уровни вождения, так и приключения, что является более близким отражением аниме. Для каждого стиля уровня были разработаны два разных двигателя , при этом уровни вождения использовали Технология Mode 7 для создания холмов. Продюсер Accolade Тодд Торсон также назвал разницу в аудитории между консолями причиной создания разных игр Speed Racer , заявив, что более старая аудитория Genesis хотела бы большего количества гонок, в то время как более молодая аудитория Super NES была бы более привычна к игровому процессу с боковой прокруткой. . У Radical не возникло особых трудностей с передачей манерного качества аниме, и он отметил, что наличие уже существующих настроек и персонажей для работы облегчило производство. [ 1 ]
Марк Слемко и Леннокс Онг выступили программистами игры, а графику создали Том Беллэр, Яёи Маруно, Роб Оливейра, Райан Слемко и Ян Верчер. [ 2 ] Эта игра стала дебютной работой Марка Барила как композитора видеоигр, который был постоянным партнером по джему у штатного аудиопрограммиста Radical Пола Уилкинсона. Впоследствии Барилу предложили постоянную должность в Radical, и он стал первым преданным создателем аудио, нанятым компанией. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]GamePro отметил, что экшен, графика и элементы управления в гоночных сегментах «не имеют себе равных в плане увлекательного развлечения», в то время как в сегментах боевиков и приключений неизменно плохие. Они пришли к выводу, что игра в целом рекомендуется поклонникам сериала. [ 4 ]
Entertainment Weekly поставил игре тройку и написал: «Хорошо, значит, она переэкспонирована из-за недавней активной ротации MTV. Тем не менее, Speed Racer In: My Most Dangerous Adventures — это взрыв ностальгии, которую она способна вызвать у бэби-бумеров — чувство, которое бумеры не получат, если возьмут в руки эту скучную адаптацию популярного мультфильма, Accolade гонщика хотя бы раз придаст яркую, насыщенную аппаратным обеспечением загадочность . это есть в руководстве с подробными спецификациями оборудования космической эры Mach 5, но гоночные эпизоды в игре — это большая ерунда — если вам нужна сила G, для Super NES есть картриджи трехлетней давности, которые очень подходят. , гораздо быстрее». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Мизелл, Лесли (февраль 1994 г.). «Превью: Спид-гонщик » . Игроки игры . № 37. С. 32–34.
- ^ Монгеллуццо 1994 , с. 35.
- ^ «Интервью с Марком Барилом» . Краш-мания . 7 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «ProReview: Гонщик в моих самых опасных приключениях ». ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 98.
- ^ « Спидрейсер: Мои самые опасные приключения » . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 сентября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Монгеллуццо, Джон (1994). Буклет с инструкциями «Спид-гонщик в моих самых опасных приключениях» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Игры Accolade (компании)
- Отмененные игры Sega Genesis
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Гоночные видеоигры
- Радикальные развлекательные игры
- Видеоигры: гонщики на скорость
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры только для Super Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Марком Барилом