Jump to content

Награда (компания)

Инфограммы Северной Америки, Inc.
Раньше Accolade, Inc. (1984–1999)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 )
Основатели
Несуществующий 3 октября 2000 г .; 23 года назад ( 03.10.2000 )
Судьба Приобретено и консолидировано
Штаб-квартира ,
НАС
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Продукты
Родитель Инфограммы (1999–2000)
Веб-сайт Accolade.com (в архиве)

Accolade, Inc. (позже Infogrames North America, Inc. ) — американский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Сан-Хосе, Калифорния . Компания была основана как Accolade в 1984 году Аланом Миллером и Бобом Уайтхедом , которые ранее были соучредителями Activision в 1979 году. Компания стала известна благодаря многочисленным сериям спортивных игр, включая HardBall! , Джек Никлаус и Тест-драйв .

К началу 1990-х годов Accolade получила признание критиков за фильм Star Control (1990), а также высокие продажи Bubsy (1993). Однако Sega подала в суд на Accolade за создание несанкционированных для Sega Genesis игр путем обратного проектирования защиты загрузки консоли. Accolade выиграла дело в апелляционном порядке, отменив судебный запрет суда низшей инстанции, который приостановил их продажи и разработку. Основатели вскоре покинули компанию. Новый генеральный директор Питер Харрис привлек новые инвестиции от Time Warner . В следующем году его заменил президент Accolade Джим Барретт. Он сосредоточился на существующих франшизах, надеясь обеспечить будущее компании. Однако технические проблемы помешали выпуску Bubsy 3D (1996), а Jack Nicklaus 5 (1997) был признан коммерческим разочарованием, несмотря на положительные отзывы. Компания по-прежнему имела скромный успех с такими играми, как Star Control 3 (1996) и Deadlock (1996), а также добилась высоких продаж как Test Drive 4 (1997), так и Test Drive: Off Road (1997).

Французская фирма Infogrames приобрела Accolade в 1999 году в рамках своей стратегии по выходу на более глобальный уровень, превратив ее в дочернюю компанию под названием Infogrames North America. К 2000 году она была объединена в Infogrames, Inc. (бывшая GT Interactive), что ознаменовало конец Infogrames North America как отдельной компании и того, что осталось от Accolade как юридического лица. В последующие годы Infogrames приобрела торговую марку Atari и переименовалась в Atari SA , прежде чем объявить о банкротстве в 2013 году, что привело к распродаже некоторых активов. Активы Accolade были приобретены издателем игр Tommo , который позже перепродал их гонконгской холдинговой компании Billionsoft в рамках стратегии по возрождению нескольких классических игр, однако активы, которыми владел Billionsoft, были повторно приобретены Atari SA в апреле 2023 года.

Происхождение (1984–1985)

[ редактировать ]
Первый логотип Accolade, использовавшийся с 1984 по 1990 год.
Первый логотип Accolade, использовавшийся с 1984 по 1990 год.

Алан Миллер и Боб Уайтхед основали Accolade в 1984 году; оба ранее работали в Atari . [2] Они полагали, что Atari недооценила своих программистов, что заставило их покинуть компанию и основать Activision в октябре 1979 года. [3] Activision стала первым разработчиком, который работал независимо от компаний-производителей консолей , и одной из немногих фирм, переживших крах видеоигр в 1983 году , хотя в следующем году они все равно объявили об убытке в размере 18 миллионов долларов США. [2] После значительной девальвации своих акций Миллер и Уайтхед покинули Activision и сформировали Accolade. [3] [4]

Accolade была основана и действовала в Сан-Хосе, Калифорния . [5] Уайтхед и Миллер сосредоточили свою разработку игр на домашних компьютерах , таких как Commodore 64 , исследуя рынок, для которого Activision еще не создавала игр. [2] Это позволило Accolade воспользоваться преимуществами новой технологии гибких дисков , которые были дешевле в производстве, чем картриджи, и не требовали уплаты лицензионных сборов консольным компаниям. [6] Уайтхед и Миллер не смогли привлечь инвестиции так скоро после краха игрового рынка, что вынудило их самостоятельно профинансировать свое новое предприятие. Пара наняла главного исполнительного директора Тома Фризину для выполнения управленческих обязанностей, и каждый из них начал работать над своими собственными играми. [7] Они также наняли Мими Доггетт, опытного художника по визуальным эффектам из Atari, чтобы конкурировать с другими разработчиками в графических деталях. [6]

Когда вы добились такого большого успеха в конкретной игровой системе, трудно от нее отказаться. Мы увидели новый рынок, новую задачу и лучшее оборудование   … мы хотели двигаться вперед.

Алан Миллер , соучредитель Accolade [2]

Их цель при создании первых игр заключалась в том, чтобы выйти за рамки игровой среды и черпать вдохновение из других форм популярных развлечений, включая телевидение и кино. [7] Первым проектом Миллера был «Закон Запада» (1985), «Ровно в полдень» , вдохновленный вестерн , в котором перестрелки сочетались с элементами приключенческой игры , что стало пионером в выборе вариантов диалога , которые позже стали обычным явлением в играх. [2] В то же время Уайтхед ранее добился успеха в спортивных играх Home Run и Football (1979) на Atari 2600 , что привело к созданию бейсбольной игры HardBall! (1985) как его дебют в награде. [2] Игра была первой, которая имитировала точку зрения «за питчером», показанную по телевидению, и представила новые функции, такие как данные игрока и режим тренера. [7] Она стала одной из самых продаваемых игр Accolade для Commodore 64 и считалась одной из самых успешных коммерческих игр своего времени. [8] [9]

Успех в спорте и издательской деятельности (1985–1990).

[ редактировать ]

Accolade стремилась сбалансировать свои роли разработчика и издателя. Миллер вспоминал: «Мы старались, чтобы половина оригинальных игр была написана нашими сотрудниками, а половина — внешними группами разработчиков». Несколько внешних групп перенесли игры на другое оборудование, чтобы Accolade могла сосредоточить свой персонал на создании оригинальных игр. [7] Одной из их первых сторонних игр была SunDog: Frozen Legacy (1985) от FTL Games . [6] Accolade наняла Майка Лоренцена из Activision для создания научно-фантастической игры Psi 5 Trading Company (1985). [6] черпая вдохновение из «Звездного пути» . [7] Среди других первых успехов — боксерская игра Fight Night (1985), [9] разработан канадским разработчиком Artech Digital Entertainment . [7] Artech также создала игру-симулятор боевых полетов The Dam Busters (1984), вдохновленную одноименным классическим военным фильмом . [6] Это побудило их создать еще один симулятор боевых полетов под названием Ace of Aces (1986) со стоимостью разработки 80 000 долларов США, в результате которого было продано 500 000 единиц. [6] и стала одной из самых успешных игр Accolade. [9] Accolade сотрудничала с другими издательскими компаниями, такими как US Gold, для распространения своих игр в Европе, а затем перешла на Electronic Arts (EA). [6]

Фотография профессионального гольфиста Джека Никлауса.
Accolade считает, что лицензия Джека Никлауса дала им преимущество перед конкурентами.

В период с 1985 по 1986 год доходы Accolade выросли с 1,5 до 5 миллионов долларов США благодаря таким играм, как Ace of Aces , игре в гольф Mean 18 (1986) и гоночной игре Test Drive (1987). [10] Distinctive Software , еще один канадский разработчик, ранее портировавший игры Accolade на другие компьютерные системы, создал Test Drive . [7] В игре впервые появилась концепция вождения экзотических автомобилей с риском преследования полицией. [6] и привел к созданию серии , которая стала одной из самых успешных Accolade. [7] В 1987 году Фризина ушел с поста генерального директора и основал собственную игровую компанию Three-Sixty Pacific . [11] Миллер ненадолго занял пост генерального директора, пока в мае 1988 года не был нанят Аллан Эпштейн, чтобы возглавить компанию. [12] [13]

Accolade продолжала пользоваться прочной репутацией издателя и разработчика спортивных игр. [6] Их бейсбольная игра Hardball! стал одним из их самых популярных сериалов, [14] с более поздними записями, созданными сторонними разработчиками, такими как Крис Тейлор. [15] Это дало Уайтхеду время для разработки оригинальных игр, таких как в американский футбол игра 4th & Inches (1987), в то время как компания опубликовала Стива Картрайта Fast баскетбольную игру Break (1989) и теннисную игру Artech Serve & Volley (1988). [6] Многие из этих спортивных игр стали коммерчески успешными и успешными у критиков, причем наибольший успех Accolade пришелся на гольф . [6] Их первой игрой в гольф Mean 18 , разработанной Рексом Брэдфордом, стала «Джек Никлаус» серия . [7] Эти игры стали пионерами системы «трех щелчков», используемой в большинстве игр в гольф. [6] где игрок рассчитывает время нажатия кнопки, чтобы контролировать замах, замах вниз и завершение. [16] Accolade превзошла по продажам других издателей игр в гольф благодаря лицензии Джека Никлауса . [6] К 1990 году Accolade выпустила Test Drive III: The Passion (1990), [17] собственная разработка игры как первой игры в серии с трехмерной (3D) полигональной графикой. [6]

На рубеже десятилетий Accolade попыталась выйти за рамки спортивных игр и заняться другими игровыми жанрами. Надеясь конкурировать с ведущими издателями приключенческих игр LucasArts и Sierra , Accolade создала собственный движок для приключенческих игр . [7] Infocom Выпускник Майк Берлин создал приключенческую игру Altered Destiny (1990), а Картрайт, ветеран Activision, создал серию Les Manley . [7] Accolade также опубликовала Star Control серию игр , созданную Полом Райхом III и Фредом Фордом . [6] Выпущенные в 1990 и 1992 годах соответственно, обе игры получили награды. [18] и журналисты неоднократно причисляли их к лучшим играм всех времен. [19] Тем не менее, Accolade по-прежнему сосредоточилась на своих успешных спортивных играх и случайно разместила наклейку на коробке Star Control II, назвав ее «Лучшей спортивной игрой» 1992 года. [20] [21]

[ редактировать ]
Скриншот сообщения «Произведено Sega Enterprises Ltd или по лицензии Sega Enterprises Ltd».
Скриншот системы безопасности товарных знаков Sega. Компания Accolade провела реверс-инжиниринг этой меры безопасности, что привело к знаковому юридическому спору .

К началу 1990-х годов Accolade заметила появление нового поколения игровых консолей и попыталась перейти на рынок, от которого они ранее отказались. [6] В 1990 году генеральный директор Accolade Аллан Эпштейн выразил мнение, что растущий рынок консолей является одновременно возможностью и проблемой, поскольку и технологии, и аудитория отличаются от компьютерных. [22]

Компания выпустила несколько игр для Sega Genesis , реконструировав защиту загрузки консоли. [6] Sega подала в суд на Accolade за то, что сделала это без их разрешения, выиграв первоначальный судебный запрет, который заставил Accolade прекратить продажу любых игр для Genesis. Однако компания Accolade выиграла апелляцию, создав прецедент, который упоминался во многих делах, касающихся обратного проектирования. Позже Accolade достигла внесудебного соглашения с Sega, которое позволило Accolade продолжить производство собственных картриджей Genesis в качестве официального лицензиата. [23] Одним из условий соглашения было то, что Accolade разработает несколько игр эксклюзивно для консолей Sega, чтобы Sega сохранила преимущество над своими конкурентами. [6]

Поскольку Accolade бросилась разрабатывать игры, обещанные Sega, компания увидела уход соучредителя Боба Уайтхеда, который почувствовал, что качество их игр падает, а игровая индустрия стала утомительной. [6] Генеральный директор Аллан Эпштейн также покинул компанию, а генеральным директором вновь стал Алан Миллер. [24] К 1993 году они опубликовали коммерчески успешный платформер Bubsy (1993), созданный Берлином. [6] Accolade продавала игру, чтобы конкурировать с самыми узнаваемыми талисманами консолей того времени, а именно Nintendo от с Марио от Sega и Sonic the Hedgehog , а продажи Accolade выросли за счет публикации Bubsy для обеих консолей. [25] Accolade также попыталась воспроизвести свою выгодную лицензию на гольф в других видах спорта, включая футбольную игру Pelé! (1993) и игра в американский футбол Mike Ditka Power Football (1991). [6]

Судебный процесс с Sega продолжал иметь серьезные долгосрочные последствия для Accolade. [26] Несмотря на успех в Апелляционном суде и заключение соглашения с Sega, судебный запрет суда низшей инстанции приостановил продажи и разработку Accolade на несколько месяцев в 1992 году. Алан Миллер подсчитал, что «коммерческий ущерб, связанный с этим судебным запретом, в конечном итоге оказался где-то около 15 долларов США». до 25 миллионов долларов США», [23] что привело компанию к отчёту о крупных убытках в 1993 году. [26]

Новое руководство (1994–1999)

[ редактировать ]

В 1994 году Accolade наняла нового генерального директора, наняв бывшего главу FAO Schwarz , Питера Харриса чтобы тот помог им привлечь столь необходимые инвестиции. [26] Алан Миллер первоначально оставался председателем совета директоров и руководителем отдела разработки продуктов, но позже в том же году покинул компанию, чтобы заняться медицинским программным обеспечением , что ознаменовало конец влияния основателей. [6] [26] Харрис возглавил усилия компании по созданию новой управленческой команды и получению нового финансирования от Time Warner , прежде чем уйти и стать генеральным директором San Francisco 49ers в 1995 году. [27]

Президент Accolade Джим Барнетт стал новым генеральным директором и в основном сосредоточил свою стратегию на расширении существующих франшиз. [6] Под его руководством продажи улучшились. [28] Компания расширила серию Bubsy несколькими играми, выпущенными на нескольких консолях, включая Sega, Nintendo, Atari Jaguar и, в конечном итоге, PlayStation . [6] Однако вторая и третья части серии оказались Bubsy коммерческими разочарованиями, в результате чего Accolade попросила создателя серии Майка Берлина вернуться в качестве продюсера следующей игры. [29] Берлин работал над Bubsy 3D (1996) с новой командой, но 3D-технология оказалась сложной задачей для разработчиков. Когда они попросили больше времени на доработку игры, Accolade настояла на сохранении запланированной даты выпуска. [30] После выпуска технические проблемы игры нанесли ущерб репутации серии Bubsy , а также репутации Accolade как компании. [6]

Accolade попросила Форда и Райха сделать третью игру Star Control с тем же бюджетом, что и Star Control II , но они отказались, чтобы заняться другими проектами. [31] Вместо этого издатель лицензировал дизайн персонажей Райха и Форда, защищенный авторским правом, для создания Star Control 3 (1996) с другой командой разработчиков. [32] [33] Однако третья игра серии не оправдала надежд Accolade на франшизу. [6] рецензенты отмечают изменение в разработчике, тоне и качестве сериала. [34] [35] [36] Тем не менее, Star Control 3 считался умеренным коммерческим успехом Accolade как издателя, как и выпуск Deadlock (1996), оба выпущенные в 1996 году. [37] Accolade рассматривала Deadlock как начало потенциального возвращения. [6] Более того, Test Drive 4 (1997) и Test Drive: Off Road (1997) хорошо продавались как для платформ ПК, так и для PlayStation: продажи составили более 850 000 и 500 000 копий соответственно, что сделало эту серию самой продаваемой гоночной серией того времени. [38] Джек Никлаус 5 (1997) также имел успех у критиков, но оказался коммерческим разочарованием. [39]

Несмотря на усилия Барнетта, Accolade не смогла повторить успех своих предыдущих релизов. [6] Поскольку компания нуждалась в широком коммерческом успехе, EA в 1997 году инвестировала в Accolade и взяла на себя ее распространение. [40] Успех Test Drive: Off Road заставил компанию больше сосредоточиться на консолях, что означало отказ от проекта массовой многопользовательской онлайн-игры . [6] Accolade анонсировала несколько своих игр 1998 года на Electronic Entertainment Expo , включая записи в основных сериях, таких как HardBall 6 (1998), Test Drive 5 (1998), Test Drive: Off Road 2 (1998) и Star Control 4 , а также как две оригинальные игры: Redline (1999) и Big Air Snowboarding (1999). [38] К концу года Accolade выпустила продолжение Test Drive , как и планировалось, но отменила планы по выпуску четвертой игры Star Control . [41] [42] Pitbull Syndicate завершила разработку Big Air , которая вышла в начале 1999 года после задержки. [43] Также была завершена разработка Redline , и Accolade опубликовала игру в жанре «вождение и стрельба» в апреле 1999 года. [44]

Приобретение и конец (1999–2000 гг.)

[ редактировать ]

Французское издательство Infogrames приобрело Accolade в апреле 1999 года в рамках стратегии европейской компании по созданию дистрибьюторской сети в Северной Америке. [45] Infogrames заплатила 50 миллионов долларов США за приобретение 145 сотрудников Accolade, их спортивных франшиз, таких как Test Drive и Hardball , а также лицензионных соглашений Accolade с такими брендами, как Major League Baseball . [46] Они наняли генерального директора Джима Барнетта, чтобы он возглавил новую дочернюю компанию, которая стала Infogrames North America, объединив рабочую силу Accolade с офисом Infogrames из 29 сотрудников. [47] В результате с 1999 года такие крупные франшизы, как Test Drive 6 (1999) и Test Drive: Off-Road 3 (1999), были опубликованы под названием Infogrames North America. [48] [49] За этим последовала серия приобретений и объединений, когда Infogrames приобрела GT Interactive и переименовала ее в Infogrames, Inc. [50] Позже Infogrames объединила Infogrames North America с дочерней компанией Infogrames, Inc. [51] Слияние было завершено 3 октября 2000 года. [52] [53]

Позже, в 2001 году, Infogrames приобрела бренд Atari у Hasbro Interactive и в течение десятилетия постепенно переименовывала свою собственность под Atari SA. [50] [54] Atari/Infogrames объявила о банкротстве в 2013 году, а издатель игр Tommo приобрел торговую марку Accolade и несколько связанных с ней активов. [55] В июне 2017 года в Гонконге базирующаяся холдинговая компания Billionsoft объявила о приобретении торговой марки Accolade и вместе с разработчиком Black Forest Games и издателем Tommo объявила, что будет разрабатывать новые игры для нескольких франшиз Accolade, начиная с серии Bubsy . [56] [57] В апреле 2023 года было объявлено, что Atari выкупила у Billionsoft более 100 различных игр, включая избранные игры Accolade, а также торговую марку и бренд компании. [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О'Брайен, Билл (14 мая 1991 г.). «Последний тест-драйв Accolade предлагает на выбор три экзотических спортивных автомобиля» . Журнал ПК . стр. 505–506 . Проверено 18 мая 2024 г. (На стр. 506.)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Профиль награды» . Ретро-геймер . 5 декабря 2013. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Джеффри (30 июля 2007 г.). «История Активижн» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  4. ^ «Краткая история Activision» . Край . 24 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  5. ^ Веласкес, Мануэль Г. (2006). Деловая этика: концепции и примеры . Пирсон Прентис Холл . п. 162. ИСБН  978-0-13-193007-0 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Беван, Майк (январь 2009 г.). «Из архива: Похвала». Ретро-геймер . № 59. С. 80–87.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к ДеМария, Русель (7 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр (3-е изд.). ЦРК Пресс . стр. 114–117. ISBN  978-0-429-77139-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года.
  8. ^ Уорли, Джойс (декабрь 1989 г.). «Мега-хиты: Лучшие из лучших». Видеоигры и компьютерные развлечения . стр. 130–132, 137, 138.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Бюллетень Compute ! стр. 18–22 . Проверено 24 января 2015 г.
  10. ^ Уилсон, Джонни Л. (ноябрь 1991 г.). «История компьютерных игр – награда» . Мир компьютерных игр . № 88. С. 22–24 . Проверено 7 марта 2021 г.
  11. ^ Феррелл, Кейт (ноябрь 1987 г.). «Будущее компьютерных игр: высказывания десяти лидеров отрасли» . Вычислите! . № 90. с. 14. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  12. ^ «Новости отрасли» . Мир компьютерных игр . № 37. Май 1987. с. 10. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  13. ^ Уотсон, Ллойд (9 мая 1988 г.). «Вертикальная координация вертикального торгового центра». Хроники Сан-Франциско . п. Б5.
  14. ^ Славен, Энди (2002). Библия видеоигр, 1985–2002 гг . Траффорд Паблишинг. стр. 250–251. ISBN  978-1-55369-731-2 . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года.
  15. ^ Зальцман, Марк (2000). Дизайн игры: Тайны мудрецов . Брейди Игры . п. 425. ИСБН  978-1-56686-987-4 .
  16. ^ Джеймс, Майкл (2 мая 2002 г.). «Настроимся отлично провести время» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  17. ^ Уилсон, Дэвид М. (апрель 1991 г.). «Страстное свидание со скоростью» . Мир компьютерных игр . п. 51. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  18. ^ Щепаньяк, Джон (2005). «Контроль и завоевание» (PDF) . Ретро-геймер . стр. 85–87. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2019 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  19. ^
  20. ^ Дуббин, Роб (30 июня 2015 г.). «Классическая игра Postmortem: Star Control» . Конференция разработчиков игр . 46:00–47:00. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г. - через YouTube.
  21. ^ Касавин, Грег (27 июня 2003 г.). «Величайшие игры всех времен — Star Control II (интервью)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  22. ^ «Слияние, переливание или путаница: будущие направления в компьютерных развлечениях» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 77. Декабрь 1990. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кент, Стивен Л. (2001). «Возвращение к окончательной истории видеоигр» . Пресса «Три реки» . стр. 381–388 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  24. ^ Уотсон, Ллойд (8 ноября 1991 г.). «50 лет азартных игр, политики и шоу-бизнеса в Коровьем дворце». Хроники Сан-Франциско . п. С3.
  25. ^ Калата, Курт (25 сентября 2017 г.). «Бубси: встречи с когтями мехового вида» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Эвенсон, Лаура; Маршалл, Джонатан (4 мая 1994 г.). «Бывший глава ФАО Шварц переходит от игрушек к видеоиграм». Хроники Сан-Франциско . п. С3.
  27. ^ Эмерт, Кэрол (13 июля 2000 г.). «Новый руководитель может добиться больших успехов / Будучи генеральным директором 49ers, Питер Харрис привносит деловую смекалка на высший пост» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Получено 18 января 2021 г. - через SFGate.
  28. ^ Дуркин, Алан (28 апреля 2000 г.). «Джим Барнетт из Accolade становится председателем» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  29. ^ «Бабси 3D». Ежемесячник электронных игр . № 83. Июнь 1996. с. 49.
  30. ^ Виртанен, Джош (1 декабря 2015 г.). «Беседа с Майклом Берлином из Bubsy. Часть 1: Взлет и падение Bubsy» . Ретроволва . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  31. ^ Бартон, Марк (19 апреля 2016 г.). Соблюдение Кодекса: беседы с великими гейм-дизайнерами . ЦРК Пресс . п. 214. ИСБН  978-1-4665-6754-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  32. ^ О'Коннор, Алиса (23 февраля 2018 г.). «Ведущие разработчики Star Control ответили на иск Stardock» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  33. ^ Нирви, Нико (21 марта 2006 г.). «Звездный контроль – Контроллин айкакирьят» . Пелит (на финском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  34. ^ Букер, Логан (12 января 2013 г.). «Оживите славу Star Control II в восхитительном высоком разрешении с Ur-Quan Masters HD» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  35. ^ ДеМария, Русель (7 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр (3-е изд.). ЦРК Пресс . стр. 116–117. ISBN  978-0-429-77139-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года.
  36. ^ Калата, Курт (11 сентября 2018 г.). «Звездный контроль 3» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  37. ^ «Похвалы на подбор» . ПК-геймер США . Ноябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Дункан, Алан (28 апреля 2000 г.). «Хрустальный шар Почести» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  39. ^ Макдональд, Тим (7 мая 1999 г.). «Джек Никлаус 6: Обзор конкурса Golden Bear Challenge» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  40. ^ «Внутренний совок» . ГеймПро . № 105. Июнь 1997. с. 18 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  41. ^ Данкин, Алан (28 апреля 2000 г.). «Star Control 4 переименован» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  42. ^ «Старкон Accolade отменен» . ИГН . 6 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  43. ^ Харрис, Крейг (30 марта 1999 г.). «Биг Эйр» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  44. ^ Смит, Джош (3 мая 1999 г.). «Редлайн Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  45. ^ «Инфограммы получают признание» . ИГН . 19 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  46. ^ Маллен, Майкл (27 апреля 2000 г.). «Инфограммы покупают признание» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  47. ^ «Барнетт из Accolade возглавит Infogrames в США» . ИГН . 10 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  48. ^ Москера, Фернандо «Лаги» (24 ноября 1999 г.). «ОБЗОР на Тест-Драйв 6 (DC)» . ГеймФан . Архивировано из оригинала 26 января 2000 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  49. ^ Зальцман, Марк (20 декабря 1999 г.). «Тест-драйв: Off-Road 3 (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Графт, Крис (15 сентября 2006 г.). «Где Atari ошиблась?» . Новости Блумберга . Проверено 4 декабря 2020 г.
  51. ^ Ахмед, Шахед (17 мая 2006 г.). «Infogrames объединяет операции в Северной Америке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  52. ^ Ахмед, Шахед. «Инфограммы завершают слияние» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  53. ^ «Новостные сводки» . ИГН . 3 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2000 г.
  54. ^ «Инфограммы для приобретения Hasbro Interactive» . ИГН . 6 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2001 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  55. ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  56. ^ Синклер, Брендан (8 июня 2017 г.). «Бренд Accolade возвращается с новой игрой Bubsy» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  57. ^ О'Коннор, Алиса (13 октября 2018 г.). «Бубси: Paws On Fire запускает автозапуск Rubbo Bobcat» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  58. ^ «Atari объявляет о приобретении более 100 ПК и консолей» . 20 апреля 2023 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1af2f569f78c41e02ab55f96ad31422__1719145200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/22/f1af2f569f78c41e02ab55f96ad31422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accolade (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)