Среднее 18
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Среднее 18 | |
---|---|
![]() Обложка Амиги | |
Разработчик(и) | Микрокузнецы |
Издатель(и) | Похвала Корпорация Атари |
Дизайнер(ы) | Рекс Брэдфорд [ 1 ] |
Художник(а) | Джордж Кинг |
Платформа(ы) | MS-DOS , Amiga , Apple IIGS , Atari 7800 , Atari ST , Mac |
Выпускать | 1986: Амига, ST, MS-DOS 1988: Apple IIGS 1989: 7800 |
Жанр (ы) | Гольф |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mean 18 — видеоигра о гольфе , разработанная Рексом Брэдфордом с графикой Джорджа Каралиаса, оба из Microsmiths, и выпущенная Accolade для MS-DOS, операционных систем, совместимых с в 1986 году. Она была портирована на Amiga , Apple IIGS , Atari ST и Macintosh. . Он включает в себя редактор, позволяющий игрокам создавать свои собственные курсы. В 1989 году корпорация Atari опубликовала порт для консоли Atari 7800 . Версия для 8-битных компьютеров Atari находилась в разработке в 1989 году, но была отменена. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Mean 18 включает курсы Augusta National, Pebble Beach и St. Andrews . Он использует систему управления в три щелчка, где первый щелчок запускает качание, второй устанавливает мощность, а третий устанавливает натяжение или затухание.
Есть варианты сложности «Начинающий» и «Эксперт». Экспертный режим имеет более выраженные эффекты прорисовки и затухания, что делает выбор времени третьего щелчка более важным. Игрок также может выбирать между обычными и профессиональными футболками. Для режима «Новичок» программа автоматически рекомендует лучший клуб. В режиме «Эксперт» программа по-прежнему рекомендует клюшки, но не обязательно лучшую для удара, или размещает игрока в гольф на одной линии с кеглей.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World назвала тренировочного зеленого цвета, компьютерного кэдди и редактора курсов причинами, по которым они предпочли версию Mean 18 для Amiga также «выдающейся» таблице лидеров . [ 3 ] Info поставила версии для Amiga четыре звезды из пяти, заявив: «Если вы играете в гольф, вам понравится Mean 18», но критикуя «блочную графику в стиле IBM. Полная амигатизация решила бы множество проблем». [ 4 ] Вычислите! включил ее в мае 1988 года в список «Наших любимых игр», высоко оценив графику, звук, реализм и редактор курсов. [ 5 ]
Дэвид М. Уилсон и Джонни Л. Уилсон сделали обзор игры для журнала Computer Gaming World и заявили: «Это, возможно, лучший профессиональный симулятор гольфа. Его отличительными чертами являются выдающаяся графика и звук». [ 6 ]
Было продано более 200 000 копий игры. [ 7 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Райхерт, Мэтт. «Среднее 18» . AtariProtos.com . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Вагнер, Рой (декабрь 1986 г.). «Настройки Амиги» . Мир компьютерных игр . № 33. с. 44 . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р.; Малькольм, Том (январь – февраль 1987 г.). «Галерея Амига» . Информация . стр. 90–95.
- ^ «Наши любимые игры» . Вычислите! . Май 1988 г. с. 12 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Уилсон, Дэвид М.; Уилсон, Джонни Л. (апрель 1988 г.). «Весенние мальчики: обзор компьютерного спорта». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 46. с. 12.
- ^ Гутман, Дэн (3 сентября 1991 г.). «Компьютерный гольф намного превосходит номинал» . Детройт Фри Пресс . п. 16 . Проверено 9 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Журнал ИГРЫ №79» . Сентябрь 1986 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Среднее 18 в Зале Света Амиги