Jump to content

Атари 7800

Atari 7800 ProСистема
Система Atari 7800 (американская система с джойстиком)
Система Atari 7800 (система PAL с контроллером Joypad)
Вверху: Североамериканский 7800
Внизу: Европейский 7800
Разработчик Генеральная компьютерная корпорация
Производитель Атари, Инк.
Корпорация Атари
Тип Домашняя игровая консоль
Поколение Третий
Дата выпуска НАС: май 1986 г. [1]
PAL: 1987
Начальная цена 140 долларов США (что эквивалентно 389 долларам США в 2023 году)
Снято с производства 1 января 1992 г. [2]
СМИ ПЗУ-картридж
Процессор Atari SALLY @ 1,19-1,79 МГц
Память 4 КБ ОЗУ
4 КБ BIOS ПЗУ
48 КБ ПЗУ картриджа
Отображать 160×240, 320×240 (288 по вертикали для PAL ), 25 цветов из 256
Графика Пользовательский чип MARIA @ 7,16 МГц
Назад
совместимость
Атари 2600
Предшественник Атари 5200
Преемник Atari Panther (отменено)
Атари XEGS

Atari 7800 ProSystem , или просто Atari 7800 , — домашняя игровая консоль, официально выпущенная Atari Corporation в 1986 году как преемница Atari 2600 и Atari 5200 . [3] Она может работать практически со всеми картриджами Atari 2600, что делает ее одной из первых консолей с обратной совместимостью . 2600 Он поставлялся с другой моделью джойстика, отличной от стандартной CX40 и полюсной позиции II в составе встроенной игры. Большинство анонсированных при запуске игр были портами аркадных видеоигр 1981–1983 годов .

Разработанная General Computer Corporation , модель 7800 имеет значительно улучшенное графическое оборудование по сравнению с предыдущими консолями Atari, но адаптера телевизионного интерфейса для генерации звука используется тот же чип , который был выпущен в 2600 в 1977 году. Чтобы предотвратить поток игр низкого качества, который привел к краху видеоигр в 1983 году , картриджи должны были быть подписаны цифровой подписью Atari.

Atari 7800 была впервые анонсирована компанией Atari, Inc. 21 мая 1984 года. [4] [5] но общий выпуск был отложен до мая 1986 года из-за продажи компании. [6] Корпорация Atari прекратила поддержку 7800, а также 2600 и 8-битных компьютеров Atari 1 января 1992 года. [2]

Atari столкнулась с давлением со стороны Mattel и Coleco с их консолями Intellivision и ColecoVision соответственно, которые поддерживали графику, более точно отражающую аркадные игры того времени, чем Atari 2600 или 5200. Atari 5200 (выпущенная как преемница Atari 2600) был нацелен на решение этой проблемы, но в конечном итоге подвергся критике за отсутствие обратной совместимости с играми 2600, дефектные контроллеры и изначально высокую цену. Выпущенная незадолго до краха видеоигр в 1983 году , модель 5200 не оправдала ожиданий продаж. [7]

Atari 7800 ProSystem была первой консолью Atari, Inc., разработанной сторонней компанией General Computer Corporation . [8] Он был разработан в 1983–84 годах с предполагаемым выпуском на массовый рынок в июне 1984 года, но был отменен после продажи компании Tramel Technology Ltd 2 июля 1984 года. Первоначально проект назывался Atari 3600. [9]

Имея опыт создания аркадных игр, таких как Food Fight , компания GCC разработала новую систему с графической архитектурой, аналогичной аркадным автоматам того времени. Центральный процессор представляет собой слегка модифицированный процессор 6502 Atari SALLY. [10] работает на частоте 1,79 МГц. По некоторым показателям 7800 мощнее, по другим — меньше, чем Nintendo Entertainment System 1983 года . [11] 2600 Он использует чип адаптера телевизионного интерфейса с теми же ограничениями для генерации двухканального звука.

Модель 7800 была анонсирована 21 мая 1984 года. [4] К запуску системы было заявлено тринадцать игр: Ms. Pac-Man , Pole Position II , Centipede , Joust , Dig Dug , Nile Flyer. [12] (в конечном итоге выпущен как Desert Falcon ), Robotron: 2084 , Galaga , Food Fight , Ballblazer , Rescue on Fractalus! (позже отменено), [13] Легкая атлетика и Ксевиус .

2 июля 1984 года Warner Communications продала потребительское подразделение Atari Джеку Трэмиэлу . [14] Все проекты были остановлены на период первоначальной оценки. GCC не заплатили за разработку 7800, и Уорнер и Трэмиэл спорили о том, кто несет ответственность. В мае 1985 года Трэмиэл уступил и заплатил GCC. Это привело к дополнительным переговорам относительно стартовых игр, разработанных GCC, а затем к попыткам найти кого-то, кто возглавит их новое подразделение видеоигр, которое было завершено в ноябре 1985 года. [15] Первоначальная производственная партия Atari 7800 томилась на складах, пока не была представлена ​​в январе 1986 года.

Консоль была выпущена по всей стране в мае 1986 года по цене 79,95 долларов. [1] [16] Он был выпущен с названиями, предназначенными для дебюта 7800 в 1984 году. [17] и, по словам представителей Atari Corporation, этому способствовала маркетинговая кампания с бюджетом в «небольшие миллионы». Это было существенно меньше, чем 9 миллионов долларов, потраченных Sega , и 16 миллионов долларов, потраченных Nintendo . [18] Клавиатура и картридж с высокими показателями, запланированные Warner, были отменены. В модели 7800 были устранены многие из наиболее распространенных претензий к предыдущей модели 5200, включая меньший размер, встроенную обратную совместимость и улучшенную конструкцию контроллера.

В феврале 1987 года Computer Entertainer сообщила, что в США было продано 100 000 консолей Atari 7800, включая те, которые находились на складе с 1984 года. [1] [19] Это меньше, чем 125 000 в Master System и 1,1 миллиона в NES. [1] Жалоба владельцев в 1986 году заключалась в медленном выпуске игр. За Галагами в августе последовал Ксевиус в ноябре. [19] К концу 1986 года на 7800 было 10 игр по сравнению с 20 у Sega и 36 у Nintendo. [1] К июню 1988 года Atari продала более 1 миллиона консолей 7800. [20]

Прекращение производства

[ редактировать ]

1 января 1992 года корпорация Atari объявила о прекращении производства и поддержки семейств 7800, 2600 и 8-битных компьютеров, включая Atari XEGS . По крайней мере, одна игра, неизданный порт Toki , работала после этой даты. [21] К моменту прекращения производства Nintendo Entertainment System контролировала 80% рынка Северной Америки, а Atari - 12%. [22] В Европе последние запасы 7800 были распроданы до лета/осени 1995 года. [23]

В выпуске 132 журнала Retro Gamer сообщалось, что, по словам менеджера по маркетингу Atari в Великобритании Дэррила Стилла, «он был очень хорошо снабжен европейской розничной торговлей; хотя он никогда не пользовался такой популярностью у потребителей, как 2600, я помню, что мы продавали много устройств по почте. заказывайте каталоги и в менее обеспеченных районах». [24]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Материнская плата американского 7800 со снятой радиочастотной защитой
Европейская материнская плата, модифицированная Atari для вывода RGB через разъем SCART.

Графика генерируется специальным чипом MARIA, который использует подход, распространенный в современных системных платах для игровых автоматов. [31] и отличается от других второго и третьего поколения консолей . Вместо ограниченного количества аппаратных спрайтов MARIA рассматривает все как спрайт, описанный в серии списков отображения . Каждый список отображения содержит указатели на графические данные, а также информацию о цвете и расположении.

МАРИЯ поддерживает палитру из 256 цветов и графических режимов шириной 160 или 320 пикселей. Хотя режимы с разрешением 320 пикселей теоретически позволяют 7800 создавать игры с более высоким разрешением, чем графика шириной 256 пикселей, используемая в Nintendo Entertainment System и Master System , требования к обработке MARIA приводят к тому, что большинство игр используют режим 160 пикселей. [ нужна ссылка ]

Каждый спрайт может иметь от 1 до 12 цветов, наиболее распространенными являются 3 цвета плюс прозрачность. В этом формате спрайт ссылается на одну из 8 палитр, каждая из которых содержит 3 цвета. Фону (видимому, если он не закрыт другими объектами) также можно присвоить цвет. Всего в строке сканирования может присутствовать 25 цветов . [34]

Разрешение графики, цветовые палитры и цвет фона можно регулировать между строками сканирования. [34] Это можно использовать для рендеринга текста с высоким разрешением в одной области экрана, одновременно отображая более красочную графику с более низким разрешением в области игрового процесса.

В 7800 используется чип TIA для двухканального звука, тот же чип, который использовался в Atari VCS 1977 года, и звук того же качества, что и в этой системе. В качестве компенсации инженеры GCC разрешили играм включать аудиочип POKEY в картридж только Ballblazer и Commando . Это делают .

GCC планировала создать недорогой высокопроизводительный звуковой чип GUMBY, который также можно было бы разместить в картриджах 7800 для дальнейшего улучшения его звуковых возможностей. [35] Этот проект был отменен, когда Atari была продана Джеку Трэмиэлу.

Картриджи с цифровой подписью

[ редактировать ]

Из-за большого количества сторонних игр низкого качества для Atari 2600 Atari потребовала, чтобы картриджи для 7800 были подписаны цифровой подписью. Когда картридж вставляется в систему, BIOS генерирует подпись ПЗУ картриджа и сравнивает ее с той, которая хранится на картридже. Если они совпадают, консоль работает в режиме 7800, предоставляя игре доступ к MARIA и другим функциям, в противном случае консоль работает как 2600. Этот код цифровой подписи отсутствует в PAL 7800, которые используют различные эвристики для обнаружения картриджей 2600, из-за экспортные ограничения.

Обратная совместимость

[ редактировать ]

Совместимость 7800 с Atari 2600 стала возможной за счет включения многих тех же чипов, которые использовались в 2600. При игре в игру Atari 2600 7800 использует чип адаптера телевизионного интерфейса для создания графики и звука. Частота процессора снижена до 1,19 МГц, чтобы соответствовать производительности чипа 6507 в 2600 . Объем оперативной памяти ограничен 128 байтами, а доступ к данным картриджа осуществляется блоками по 4 КБ.

В режиме 7800 (обозначается появлением полноэкранного логотипа Atari) графика полностью генерируется графическим процессором MARIA . Доступна вся системная оперативная память, а доступ к данным картриджа осуществляется в более крупных блоках по 48 КБ. Системная SALLY 6502 работает на обычной частоте 1,79 МГц. Чипы 2600 используются для генерации звука и обеспечения интерфейсов для контроллеров и консольных переключателей.

Ревизии системы

[ редактировать ]
  • Начальная версия: два порта для джойстика в нижней части передней панели. Боковой порт расширения для обновлений и дополнений. В комплект поставки входят два джойстика CX24 Pro-Line, адаптер переменного тока, распределительная коробка, соединительный кабель RCA и картридж Pole Position II .
  • Вторая ревизия: Немного переработана материнская плата . Разъем порта расширения удален. [7] от материнской платы, но все еще выгравирован. У Shell есть углубление для того, где должен был быть порт расширения.
  • Третья редакция: То же, что и выше, но с небольшим дефектом на корпусе, где находился порт расширения. [36]

Периферийные устройства

[ редактировать ]
Геймпад . более поздних европейских Atari 7800 с ввернутым джойстиком

Atari 7800 поставлялся в комплекте с джойстиком Atari Pro-Line — двухкнопочным контроллером с джойстиком для перемещения. Pro-Line был разработан для модели 2600 и рекламировался в 1983 году. [37] но отложено до тех пор, пока Atari не приступила к выпуску 7800. Правая кнопка огня работает как отдельная кнопка огня только для некоторых игр 7800; в противном случае он дублирует левую кнопку огня, позволяя использовать любую кнопку для 2600 игр. Хотя контроллеры 7800 физически совместимы, они не работают с Sega Master System , а контроллеры Sega не могут использовать двухкнопочный режим 7800.

В ответ на критику по поводу эргономических проблем с контроллерами Pro-Line Atari позже выпустила контроллер-джойстик с European 7800. [38] По стилю он был похож на контроллеры систем Nintendo и Sega, но не был доступен в США.

Легкий пистолет Atari XG-1 , идущий в комплекте с Atari XEGS , а также продаваемый отдельно, совместим с 7800. Atari выпустила пять игр с легким пистолетом 7800: Alien Brigade , Barnyard Blaster , Crossbow , Meltdown и Sentinel .

Отмененные периферийные устройства

[ редактировать ]

После приобретения подразделения Atari Consumer Division Джеком Трэмиэлом в 1984 году несколько вариантов расширения системы были отменены:

  • Картридж High Score предназначен для сохранения рекордов в 65 отдельных играх. [39] Картридж задумывался как сквозное устройство, аналогичное более позднему Game Genie . Для поддержки картриджа было запрограммировано девять игр.
  • Порт расширения, позволяющий добавить запланированную компьютерную клавиатуру и подключить проигрыватели лазерных дисков и другие периферийные устройства, был удален во второй и третьей версиях 7800. [40]
  • Двойной держатель джойстика был разработан для Robotron: 2084 и будущих игр, таких как Battlezone , но не производился. [41]
Atari 7800 с Donkey Kong Junior картриджем

Хотя система может воспроизводить более 400 игр для Atari 2600, для Atari 2600 было выпущено всего 59 официальных релизов. В линейке особое внимание уделялось высококачественным версиям игр золотого века аркадных видеоигр . [42] Pole Position II , Dig Dug и Galaga к моменту запуска в 1986 году исполнились три, четыре и пять лет соответственно. 1979 года с растровой графикой Версия Asteroids была выпущена в 1987 году. В 1988 году Atari опубликовала конверсию Donkey Kong от Nintendo , через семь лет после оригинальной аркадной игры и через пять лет после 8-битного компьютерного картриджа Atari. Atari также продавала линейку игр под названием «Суперигры», которые представляли собой аркадные и компьютерные игры, в которые раньше нельзя было играть на домашней консоли, такие как One-On-One Basketball и Impossible Mission . [43]

Одиннадцать игр были разработаны и проданы тремя сторонними компаниями под их собственными лейблами ( Absolute Entertainment , Activision и Froggo ), а остальные изданы Atari Corporation. Большинство игр Atari были разработаны сторонними компаниями по контракту. [44]

Некоторые игры для NES были разработаны компаниями, которые лицензировали свои игры у другого производителя игровых автоматов. Хотя создателю версии для NES будет запрещено создавать конкурентоспособную версию игры для NES, первоначальный владелец авторских прав на аркадные игры не был лишен возможности лицензировать права на домашнюю версию аркадной игры для нескольких систем. Через эту лазейку были лицензированы и разработаны модификации Atari 7800 игр Mario Bros. , Double Dragon , Commando , Rampage , Xenophobe , Ikari Warriors и Kung-Fu Master . [ нужна ссылка ]

Последняя партия игр была выпущена Atari в 1990 году: Alien Brigade , Basketbrawl , Fatal Run , Meltdown , Midnight Mutants , MotorPsycho , Ninja Golf , Planet Smashers и Scrapyard Dog . Позже Scrapyard Dog была выпущена для Atari Lynx .

Наследие

[ редактировать ]

Атари Флешбэк

[ редактировать ]

В 2004 году Infogrames версия Atari, принадлежащая , выпустила консоль Atari Flashback . Он напоминает миниатюрную Atari 7800 и имеет пять встроенных игр для 7800 и пятнадцать для 2600. Созданный с использованием оборудования NES-On-A-Chip вместо воссоздания оборудования Atari 7800, он подвергся критике за неспособность должным образом воспроизвести реальный игровой процесс. Последующий проект 7800 был отменен после того, как были изготовлены прототипы. [45]

Разработка игр

[ редактировать ]

Цифровая подпись долгое время препятствовала разработке игр для вторичного рынка. Программное обеспечение для подписи было в конечном итоге найдено и выпущено на Classic Gaming Expo в 2001 году. [46] несколько новых игр для Atari 7800, таких как Beef Drop , B*nQ , Combat 1990 , CrazyBrix , Failsafe и Santa Simon . Было выпущено [ нужна ссылка ] .

Исходный код

[ редактировать ]

В июле 2009 года был выпущен исходный код 13 игр, а также операционная система и инструменты разработки для системы Atari ST . [47] Комментируемый исходный код ассемблера был доступен для Centipede , Commando , Crossbow , Desert Falcon , Dig Dug , Food Fight , Galaga , Hat Trick , Joust , Ms. Pac-Man , Super Stunt Cycle , Robotron: 2084 и Xevious . [48]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Компьютерный артист , февраль 1987 г., стр. 13.
  2. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Шейн; Бретт Элстон. «Консоли 80-х» . Игровой радар . Проверено 1 апреля 2011 г.
  3. ^ 25 лучших консолей для видеоигр всех времен: Atari 7800 — 17-е место , IGN.
  4. ^ Jump up to: а б «Atari представляет продвинутую видеоигру, которую можно расширить на начальный компьютер» (пресс-релиз). Atari, Inc., 21 мая 1984 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
  5. ^ «Представлено видеоигровое устройство Atari» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1984 года.
  6. ^ AtariAge: История Atari 7800 , AtariAge.
  7. ^ Jump up to: а б «Гостиная с консолью: Atari 7800: Бесплатное программное обеспечение: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив» .
  8. ^ «История Atari 7800 ProSystem со Стивом Голсоном» . Ютуб . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 г.
  9. ^ «Система Atari 7800 Pro» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Когда Пак правил Землей». Ежемесячник электронных игр . № 62. ООО «ЭГМ Медиа». Сентябрь 1994 г. с. 18.
  11. ^ Jump up to: а б «7800 по сравнению с NES» . Программирование Atari 7800 .
  12. ^ Дэвидсон, Стив (сентябрь 1984 г.). «Представляем Atari 7800» . Электронные игры . 2 (14): 28–29.
  13. ^ Райхерт, Мэтт. «Спасение на Фрактале» . AtariProtos.com . Проверено 12 октября 2023 г.
  14. ^ [Журнал Retrogamer, выпуск № 78, стр. 53.]
  15. ^ [Журнал Retrogamer, выпуск № 78, стр. 57]
  16. ^ Семрад, Эдвард (26 июня 1986 г.). «Jr Pac-Man от Atari заслуживает внимания за внешний вид и звук». Милуоки Джорнал .
  17. ^ Atari 7800 — Wiki Guide по истории игровых консолей — IGN , 27 марта 2014 г. , получено 23 января 2019 г.
  18. ^ [капля: https://imgur.com/5e89e610-0413-45b3-90cc-a9c05e8e21b5 ] [ мертвая ссылка ] , Детройт Пресс, 15 августа 1986 г.
  19. ^ Jump up to: а б Компьютерный артист , декабрь 1986 г., стр. 8.
  20. ^ «Акслон будет разрабатывать новые видеоигры для Atari; Бушнелл возвращается» .
  21. ^ «ТОКИ ДЛЯ 7800: АНОНС ОБ ОТКРЫТИИ» . Бета-фаза игр . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 г.
  22. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Костюм Nintendo от Atari снят с производства» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1992 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  23. ^ «Хронология Atari Benelux – Atarimuseum.nl» .
  24. ^ «30-летие Atari 7800 Prosystem» . Ретро-геймер. 10 сентября 2016 г. Проверено 18 августа 2018 г.
  25. ^ «Часто задаваемые вопросы 400 800 XL XE: Что такое САЛЛИ, ANTIC, CTIA/GTIA/FGTIA, POKEY и FREDDIE?» . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года. Инженеры Atari назвали его САЛЛИ, но [в сопроводительных документах оно называется] «6502 (Модифицированный)», «6502 Модифицированный», «Пользовательский 6502» или «6502C». [..] Чипы SALLY 6502 никогда не имеют маркировки «6502C», но, за исключением UMC UM6502I, всегда [маркируются] C014806. [..] [Другие] чипы с маркировкой «6502C» [..] НЕ являются Atari «6502C», а [стандарт 6502], сертифицированный для 4 МГц
  26. ^ «Atari 7800 — Игровая консоль — История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 19 февраля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Чип GCC1702B «Мария»» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 года.
  28. ^ «Atari 7800 против Nintendo NES» . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
  29. ^ «Система Atari 7800 Pro» . Архивировано из оригинала 24 июня 2003 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Графическое программирование» . Программирование Atari 7800 .
  31. ^ Jump up to: а б с «Руководство по программному обеспечению 7800» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
  32. ^ Гранд, Джо; Митник, Кевин Д.; Рассел, Райан (29 января 2004 г.). Взлом оборудования: получайте удовольствие, аннулируя гарантию . Эльзевир. п. 201. ИСБН  978-0-08-047825-8 .
  33. ^ «Атари C012294 ПОКИ» . Visual6502.org . Проверено 5 декабря 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Руководство по программному обеспечению Atari 3600» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 г.
  35. ^ «Звуковой чип 7800 Minnie — 8BitDev.org — Atari 7800 Development Wiki» . 7800.8bitdev.org . Проверено 2 марта 2024 г.
  36. ^ «Система Atari 7800 Pro» . www.ataricompendium.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
  37. ^ «Каталог — Atari (CO21776-Rev.A)» . АтариЭйдж .
  38. ^ Игровые автоматы . п. 138.
  39. ^ Игровой автомат . Декабрь 2019. с. 139.
  40. ^ «Компендиум Атари» . www.ataricompendium.com . Проверено 16 февраля 2024 г.
  41. ^ «Картриджные консоли» . Музей Атари . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года.
  42. ^ Кац, Арни; Канкель, Билл; Уорли, Джойс (август 1988 г.). «Мир видеоигр» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 50. с. 47. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 17 апреля 2016 г.
  43. ^ Изображение Tankgirl.info
  44. ^ Юнг, Роберт А. «Хронология Atari» . Лэндли . Проверено 13 февраля 2017 г.
  45. ^ «Ремейк консоли Atari 7800» . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 г. Проверено 22 декабря 2010 г. Легаси 7800 переделанная
  46. ^ Борис, Дэн. «Проблема шифрования» . Техническая страница Atari 7800 . Проверено 2 октября 2013 г.
  47. ^ «AtariMuseum — Новости сайта: 11 июня 2009 г.» . Музей истории Атари . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  48. ^ «7800 Игр и Разработок» . Музей истории Атари . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 3 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3cd0652581e6b985e558d09ab252ff__1717972260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ff/eb3cd0652581e6b985e558d09ab252ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atari 7800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)