Jump to content

Невыполнимая миссия

Страница полузащищена

Невыполнимая миссия
Разработчик(и) Эпикс
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Деннис Касвелл [4]
Платформа(ы) Commodore 64 , Acorn Electron , Amstrad CPC , Apple II , Atari 7800 , BBC Micro , Master System , ZX Spectrum
Выпускать Коммодор 64
Порты
Июнь 1985 года: Apple II. [3]
1985: Электрон, BBC, Спектр
1986: Амстрад КТК
1987: Атари 7800
1988: Мастер-система
Жанр (ы) Экшен , Платформер , Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Impossible Mission видеоигра, первоначально написанная для Commodore 64 Деннисом Касвеллом и опубликованная Epyx в 1984 году. В игре используются разнообразные игровые механики из платформеров и приключенческих игр , а также оцифрованная речь . Impossible Mission , в которой игрок выступает в роли секретного агента, проникающего во вражескую цитадель, широко считается одной из лучших игр для нескольких платформ.

С 1985 по 1988 год игра выпускалась для Apple II , Atari 7800 , ZX Spectrum , Acorn Electron , BBC Micro , Amstrad CPC и Master System .

Геймплей

Коммодор 64 оригинал

Игрок берет на себя роль секретного агента , который должен остановить злого гения , профессора Элвина Атомбендера, который, как полагают, вмешивается в работу компьютеров национальной безопасности. Игрок мчится на время, чтобы собрать и расшифровать пароль от диспетчерской Атомбендера, избегая при этом смертоносных роботов. Части пароля можно найти, обыскивая мебель в комнатах. Во время поиска игрок также может сбросить все подвижные платформы и заморозить вражеских роботов на ограниченное время. В игре также предусмотрены аналогичные награды за выполнение бонусных головоломок. Враги Impossible Mission включают два типа врагов. Первые — это роботы. Они имеют цилиндрический основной корпус. Их тела наэлектризованы, и некоторые способны использовать луч смерти ближнего действия . Некоторые из них стационарны; другие движутся по шаблону, а третьи специально охотятся за игроком. Некоторым нужно действительно видеть игрока, а другие всегда знают, где он находится. Второй враг — парящий наэлектризованный шар. Большинство из них преследуют игрока. [ нужна ссылка ]

У игрока есть шесть часов игрового времени, чтобы собрать 36 частей головоломки. Каждый раз, когда игрок умирает, из общего времени вычитается 10 минут. Детали головоломки собираются в группы по четыре штуки. Части головоломки перекрываются, так что можно собрать три части, прежде чем игрок поймет, что ему нужно начинать все сначала. Фигуры могут быть неправильно ориентированы, и игроку, возможно, придется использовать горизонтальное или вертикальное зеркальное отображение. Кроме того, в каждой игре кусочки головоломки выбираются случайным образом. Завершенная головоломка образует пароль из девяти букв, который позволяет игроку связаться с профессором Атомбендером. [ нужна ссылка ]

Разработка

Первым элементом игры, который нужно было создать, была анимация персонажей игрока, которую дизайнер Деннис Касвелл позаимствовал из библиотечной книги о легкой атлетике. Касвелл вспоминал: «Я анимировал сальто еще до того, как у меня появилось четкое представление о том, как его можно будет использовать. Я включил его, потому что анимация была доступна для просмотра…» [5] Касвелл называет Роуга источником вдохновения для создания случайных планировок комнат, а электронную игру Саймона - источником вдохновения для создания музыкальных головоломок с шахматной доской. [5] [6] Парящие шары были вдохновлены Ровера «охранником» «Узник из сериала ». [5] [6]

В версии для Commodore 64 впервые используется оцифрованная речь: «Еще один посетитель. Подождите... останьтесь навсегда!» и «Уничтожьте его, мои роботы!» Оцифрованную речь предоставила компания Electronic Speech Systems . [7] которые резко подняли цены после того, как «Невыполнимая миссия» стала успешным тестовым примером. В результате Epyx больше не имела дела с ESS. [6] Касвелл вспоминал:

Я никогда не встречался с исполнителем, но, когда я предоставил сценарий представителю ESS, я сказал ему, что имел в виду «английского парня лет 50», думая о том, с каким заклятым злодеем может столкнуться Джеймс Бонд . Мне сказали, что у них в штате есть именно такой человек. Когда мне дали первоначальные записи, парень из ESS извинился за то, что они были неуклюжими , но я подумал, что переигрывание было забавным и уместным, и их оставили как есть... [5]

Название игры было одним из последних завершенных элементов. По словам Касвелла, «выбор названия откладывался настолько долго, насколько это было возможно, и невыполнима» скорее прибегали, чем выбирали к « Миссия . что и игра, и телешоу связаны с высокотехнологичной интригой». [5]

Прием

Геймплей Мастер-системы

В марте 1985 года издание Computer & Video Games присвоило версии Commodore 64 38 баллов из 40 и наградило ее «Игрой месяца». [1] В мае 1985 года Zzap!64 редакция поставила Impossible Mission на второе место в своем списке лучших игр для Commodore 64, а читатели поставили ее на первое место с 26% голосов. [8] Приводя в качестве примера Impossible Mission , газета Compute!'s Gazette в 1986 году похвалила Касвелла как «одного из тех редких людей, которые обладают всеми навыками, необходимыми для создания и проектирования выдающейся игры», в то время как команды разработчиков программного обеспечения становились все более распространенными. [9]

ВЫЧИСЛИТЬ! В мае 1988 года игра была включена в список «Наши любимые игры», написав, что звуковые эффекты совершающего самоубийство персонажа были одним из их виноватых удовольствий. [10] Консоль XS оценила версию Sega Master System на 89% в 1992 году. [11] Версия ZX Spectrum была признана 28-й лучшей игрой всех времен в специальном выпуске журнала Your Sinclair в 2004 году. [12]

Редакторы назвали ее «первой игрой, которая меня напугала». [13] благодаря раннему использованию оцифрованного голоса и звуковых эффектов, настраивающих настроение. Журнал Stuff назвал ее одной из 10 лучших игр для Commodore 64 в своей статье Commodore 64 at 40. [14]

Наследие

Продолжение, Impossible Mission II , вышло в 1988 году. Оно еще больше усложнило квест новыми ловушками и предметами. Крепость Эльвина также выросла в размерах, разделившись на несколько башен, через которые игрок должен был пройти, собирая при этом кусочки пароля. [ нужна ссылка ]

По слухам, игра Electrocop начиналась как продолжение Impossible Mission , но это не было подтверждено. [15] В 1994 году Impossible Mission 2025 вышла для Amiga . Она сохранила ту же идею, что и предыдущие игры, и в основном содержала обновленную графику и звук, а также позволяла игроку выбирать между тремя разными персонажами. Игра также содержит версию Impossible Mission для Commodore 64 . [5]

Разработчики System 3 обновили Impossible Mission [16] для Sony PSP , Nintendo DS и Wii . [17] [18] В США версия для Nintendo DS была выпущена GameStop. исключительно в магазинах компанией Codemasters [19] (который, как и в сиквеле Amiga, включал фильтр для графики и звука, воссоздающий оригинал Impossible Mission на C64 с точки зрения внешнего вида и звука, хотя и немного обновленный), а версия для Wii была выпущена в марте 2008 года. Эта обновленная версия была позже портирована на Nintendo Switch в 2019 году. [20]

В конце 2022 года было объявлено, что Icon64 разрабатывает официально лицензированное продолжение. [21]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Обзоры программного обеспечения: Охотники за привидениями» . Компьютерные и видеоигры . № 42 (апрель 1985 г.). 16 марта 1985 г. стр. 29–35.
  2. ^ «Индекс на конец года» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 3, нет. 10 января 1985 г. с. 156.
  3. ^ «Индекс 1985 года» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 4, нет. 10 января 1986 г. с. 6.
  4. ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Беван, Майк (декабрь 2013 г.). «История... невыполнимой миссии». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . стр. 44–49.
  6. ^ Jump up to: а б с Edge, выпуск 167, октябрь 2006 г.; «Создание невыполнимой миссии»
  7. Деннис Касвелл дал интервью Мэту «Mayhem» Аллену с домашней страницы Mayhem.
  8. ^ «ВАШ топ-64!» . Ззап!64 . № 2 (июнь 1985 г.). 9 мая 1985 г., стр. 83–86 . Проверено 26 октября 2013 г.
  9. ^ Якал, Кэти (июнь 1986 г.). «Эволюция графики Commodore» . Бюллетень Compute ! стр. 34–42 . Проверено 18 июня 2019 г.
  10. ^ «Наши любимые игры» . ВЫЧИСЛИТЬ! . Май 1988 г. с. 12 . Проверено 10 ноября 2013 г.
  11. ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
  12. ^ «50 лучших игр всех времен». Ваш Синклер . Представьте себе издательство. Ноябрь 2004 г.
  13. ^ Келли, Энди (3 ноября 2022 г.). «Невыполнимая миссия была первой игрой, которая меня напугала» . Геймер . Проверено 4 ноября 2022 г.
  14. ^ Граннелл, Крейг (1 августа 2022 г.). «Commodore 64 в 40 — и 10 лучших игр для C64» . Вещи . Проверено 4 ноября 2022 г.
  15. ^ Беван, Майк (декабрь 2013 г.). «Связь с электрокопом». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . п. 45.
  16. ^ Официальный сайт обновленной игры System 3.
  17. ^ Epyx возвращается на Wii, PSP, DS. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine ; получено с GameSpot UK
  18. ^ «Сайт System 3 обновлённой игры для Wii» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г. Проверено 28 ноября 2009 г.
  19. ^ Страница невыполнимой миссии Gamestop. Архивировано 9 апреля 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 22 апреля 2008 г.
  20. ^ «Невыполнимая миссия для Nintendo Switch — Подробности об игре Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 23 апреля 2021 г.
  21. ^ Инди-ретро новости
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 637dece522930c63904602f45a13290a__1719578760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0a/637dece522930c63904602f45a13290a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impossible Mission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)