Jump to content

Саймон (игра)

Саймон говорит
Игра представляет собой круглый диск, разделенный на четыре кнопки в четверть круга, каждая из которых имеет свой цвет. В центре находятся элементы управления игровым режимом.
Тип Электронная игра
Изобретатель(и) Ральф Х. Баер и Говард Дж. Моррисон
Компания Милтон Брэдли (ныне Hasbro )
Страна Соединенные Штаты
Доступность 1978 – настоящее время
Лозунг Меня зовут Саймон (1978-настоящее время)
Думайте быстро! Саймон говорит, повтори мои мигающие СВЕТЫ и ЗВУКИ (1978-настоящее время).
Саймон - компьютер, у Саймона есть мозг, ты либо делаешь то, что говорит Саймон, либо проваливаешься (1994-1998)
Самое интересное в вызове! (1993)
Смотри, запоминай, повторяй! (2014-настоящее время)

Simon — это электронная игра для развития кратковременной памяти, изобретенная Ральфом Х. Баером и Говардом Дж. Моррисоном , работающими в фирме по дизайну игрушек Marvin Glass and Associates . [1] с программированием Ленни Коупа. Устройство создает серию тонов и огней и требует от пользователя повторить последовательность. Если пользователю это удается, серия становится все длиннее и сложнее. Как только пользователь терпит неудачу или истекает лимит времени, игра заканчивается. Первоначальная версия была произведена и распространена Милтоном Брэдли , а затем и Hasbro, после того как она взяла на себя управление Милтоном Брэдли. Большая часть кода на языке ассемблера была написана Чарльзом Каппсом. [ нужна ссылка ] который преподавал информатику в Университете Темпл , а также написал одну из первых книг по теории компьютерного программирования. Саймон был запущен в 1978 году в Studio 54 в Нью-Йорке и сразу же имел успех, став символом поп-культуры 1970-х и 1980-х годов.

Ральф Х. Баер и Говард Дж. Моррисон [1] были представлены Atari аркадной игре Touch Me на выставке Music Операторы Америки (MOA) в 1976 году. [2] Баер сказал о продукте: «Хороший игровой процесс. Ужасное исполнение. Визуально скучно. Ужасные, скрипучие звуки». [2] В прототипе, построенном Баером, использовался недорогой Texas Instruments TMS 1000 микроконтроллер , который использовался во многих играх 1970-х годов. Ленни Коуп, [2] который был одним из партнеров Ральфа Х. Бэра, запрограммировал ядро ​​игры, которая называлась «Следуй за мной» в то время . Баер разработал тон игры, вдохновленный звуками горна . демо-версию консоли размером 8 на 8 дюймов, Когда они представили компании Milton Bradley Company название игры было изменено на Simon . Саймон дебютировал в 1978 году по розничной цене 24,95 доллара (что эквивалентно 117 долларам в 2023 году) и стал одной из самых продаваемых игрушек сезона рождественских покупок . [2] [3] Патент США 4 207 087 : «Игра, управляемая микрокомпьютером», был выдан в 1980 году. [1] Милтон Брэдли вскоре извлек выгоду из оригинала, выпустив как Pocket Simon меньшего размера , так и расширенный восьмикнопочный Super Simon .

Карманный Саймон

множество вариантов Simon приобрела Milton Bradley в 1980-х годах, было создано С тех пор, как Hasbro , основанных на возможностях, предоставляемых достижениями в области технологий. Оригинальный Super Simon был заново изобретен в 2003 году как шестиугольный блок с шестью кнопками, выпущенный только в Европе. В 2000 году Саймон Квадрат (или Саймон 2 ), устройство с четырьмя традиционными кнопками с одной стороны и набором из восьми кнопок меньшего размера с другой. В 2004 году Hasbro выпустила Simon Stix . В игре есть две электронные палочки (по образцу барабанных палочек), упор делается на музыкальную часть игры, а также четыре уровня игры. [4]

В 2005 году Hasbro выпустила Simon Trickster. [5] (также известная как Simon Tricks в Европе и Великобритании и как Simon Genius в Бразилии ), которая имеет четыре игровых режима, аналогично другой игре Hasbro, Bop It , и цветные линзы вместо кнопок. Режим «Саймон Классик» воспроизводит до 35 тонов (нот). «Саймон Баунс» похож на «Саймон Классик», но вместо этого меняются цвета линз. «Саймон-сюрприз» — одна из самых сложных игр в отряде. Каждая линза становится одинакового цвета, и игрок должен запомнить ее местоположение. «Simon Rewind» требует, чтобы игрок запомнил последовательность в обратном порядке. Во время каждой игры игроку выплачивается комплимент после того, как он произнес определенное количество сигналов. Достигнув пяти и одиннадцати тонов, компьютер случайным образом выберет «Потрясающе!», «Хорошо!», «Сладко!» или «Уважение!». проиграет победную мелодию При достижении 18 тонов игра трижды . При достижении последних 35 звуков игра снова проиграет победную мелодию и скажет «Уважение!». Если игроку не удастся запомнить шаблон или не нажать правильный цвет за отведенное время, игра издаст звук сбоя и скажет «Позже!».

В 2011 году Hasbro представила Simon Flash . В этой версии игра ведется с помощью четырех электронных модулей кубической формы, которые игрок должен перемещать в зависимости от режима игры. [6]

В 2013 году Hasbro снова изобрела Саймона заново, выпустив Simon Swipe . Игра была продемонстрирована на New York Toy Fair 2014 и выпущена тем же летом. [7] Игра представляет собой круглый блок, похожий на руль. Он был расширен с четырех кнопок до восьми кнопок сенсорного экрана, которые сплющены на устройстве. [8] В игре представлены четыре игровых режима: «Уровни» (основная игра), «Классический», «Вечеринка» и «Экстремальный». Чтобы пройти игру, игроку необходимо пройти все шестнадцать уровней. Уровни «Классический», «Вечеринка» и «Экстрим» сосредоточены на одном паттерне, который становится все длиннее и длиннее, пока игрок не выйдет из игры. Уменьшенная версия игры под названием Simon Micro Series была представлена ​​осенью 2014 года. Эта версия имеет только два игровых режима: «Соло» и «Пройди», а также 14 уровней и четыре кнопки. Существует также версия Саймона , созданная Basic Fun, известная как Touch Simon . Эта версия имеет ЖК-экран и воспроизводит мелодии в определенных частях игры.

В 2016 году Hasbro запустила продолжение Simon Swipe Simon Air . Об игре было анонсировано на пресс-конференции Hasbro перед Нью-Йоркской ярмаркой игрушек 2016 года. В этой версии Simon Mattel Loopz используются датчики движения, аналогичные тем, которые используются в линейке игр . В игре имеется три режима игры: «Соло», «Классический» и «Мультиплеер». [9] В США также была выпущена версия Simon с нажатием кнопок, эстетика которой напоминала модели 1970-х и 1980-х годов. Недавно Hasbro выпустила Simon Optix , игру для гарнитуры с технологией датчика движения, аналогичной Simon Air .

Геймплей

[ редактировать ]

Устройство имеет четыре цветные кнопки, каждая из которых издает определенный сигнал при нажатии или активации устройством. Раунд в игре состоит из того, что устройство зажигает одну или несколько кнопок в случайном порядке, после чего игрок должен воспроизвести этот порядок, нажимая кнопки. По ходу игры количество нажимаемых кнопок увеличивается. (Это только одна из игр на устройстве; на оригинале вообще-то есть и другие игры.)

Саймон назван в честь простой детской игры Simon Says , но игровой процесс основан на от Atari непопулярной Touch Me аркадной игре 1974 года. Саймон отличается от Touch Me тем, что все кнопки Touch Me были одного цвета (черного) и звуки, которые он издавал, были резкими и скрипучими.

Саймона были задуманы так, чтобы всегда быть гармоничными. С другой стороны, тембры [2] независимо от последовательности, и состоял из трезвучия ля мажор во второй инверсии, напоминающего трубные фанфары:

  • E (синий, внизу справа);
  • C♯ (желтый, внизу слева);
  • А (красный, вверху справа).
  • E (зеленый, вверху слева, на октаву ниже синего);

В некоторых оригинальных моделях 1978 года использовался альтернативный набор тонов, образующий трезвучие B ♭ минор: [10]

  • B ♭ (синий, внизу справа);
  • D♭ (желтый, слева внизу);
  • F (красный, вверху справа).
  • B♭ (зеленый, вверху слева, на октаву выше синего);
Переиздание Simon 1997 года с новым, четким дизайном.

Позднее Simon был переиздан компанией Milton Bradley, которая теперь принадлежит Hasbro , в своей первоначальной круглой форме, хотя и с полупрозрачным корпусом, а не просто черным. Он также продавался как двусторонняя версия Simon Squared , на обратной стороне которой было восемь кнопок для игры лицом к лицу, и как брелок (официально лицензированный Fun4All) с упрощенным игровым процессом (доступна только игра 1, сложность 4). ). Другие варианты оригинальной игры, больше не выпускаемые, включают Pocket Simon и восьмикнопочную Super Simon , обе 1980 года. Nelsonic выпустила официальную версию Simon для наручных часов . [11]

Более поздние версии игры включали карманную версию оригинальной игры в желтом футляре овальной формы меньшего размера. Другая итерация, Simon Trickster , играет в оригинальную игру, а также в ее варианты, в которых цвета меняются от кнопки к кнопке ( Simon Bounce ), кнопки вообще не имеют цвета ( Simon Surprise ), и игрок должен повторить последовательность в обратном порядке ( Simon Перемотка назад ). [12] Также была выпущена карманная версия Simon Trickster .

В версии Simon 2014 года под названием Simon Swipe примечания следующие:

Звуки смахивания представлены со скольжением между нотами. Чем больше слайд, тем больше будет смахивание. Точные ноты и звуковые эффекты были также использованы для уменьшенной версии под названием Simon Micro Series . Затем звуки были воссозданы для Simon Air и Simon Optix .

Будучи популярной игрой, Simon вдохновила множество подражателей и подделок. В 1978 году Atari выпустила портативную версию Touch Me с разноцветными кнопками и приятными музыкальными тонами. , названная в честь старой аркадной игры, Портативная Touch Me содержала три варианта игры Саймона и четыре уровня сложности, хотя и с ограничениями в 8, 16, 32 и 99 вместо 8, 14, 20 и 31. Даже расположение кнопок было зеркальным. у Симона (хотя и перевернутого): синий вверху слева, желтый вверху справа, красный внизу слева и зеленый внизу справа. Единственными его уникальными особенностями были светодиодный дисплей со счетами, похожий на экран аркадного аналога, и небольшой размер, похожий на размер карманного калькулятора .

Другие клоны включают:

  • Monkey See, Monkey Do , корпус которых был аналогичен корпусу Simon , за исключением того, что кнопки имели овальную форму.
  • Tiger Electronics в Копия Cat 1979 году, переиздана в прозрачном корпусе в 1988 году и с зуммером.
    • Переиздан и выпущен Sears под названием Follow Me .
    • Выпущен как Copy Cat Jr. в 1981 году и как Pocket Repeat компаниями Tandy Computers и Radio Shack .
  • из Castle Toy Эйнштейн в 1979 году.
  • Genius , выпущенный в 80-х годах в Бразилии компанией Brinquedos Estrela. [13] [14]
  • Space Echo неизвестной компании.
  • У Makezine есть версия DIY , требующая пайки. [15]
  • Еще одна версия DIY под названием Electronic Memory Game на базе ARM Cortex . микроконтроллеров [16]
  • Режим «Игра А» второй игры из Game & Watch серии портативных устройств Flagman (серебро, 5 июня 1980 г.). «Игра Б» аналогична, но не играется последовательно, а у игрока есть ограниченное время, чтобы нажать соответствующую горящую цифру.
  • R2-D2 Ditto Droid версия «Звездных войн» со звуками R2-D2 и графикой на тему «Звездных войн» от Tiger Electronics , 1997 год.
  • VTech Мастер .
  • Побочный квест в как для SNES , так и для Game Boy Advance версиях Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble ! это включает в себя освобождение существ под названием «Банановые птицы» с помощью кнопок на контроллере каждой системы.
  • Советская Электроника ИЭ-01 Иволга, почти точная визуальная копия Саймона .
  • Игры Oddworld , в которых игровой персонаж должен прогрессировать, решая определенные головоломки с последовательностью звуков.

Тот же игровой процесс также присутствует на портативных устройствах с несколькими играми, таких как:

  • Tiger Electronics от Игры Brain Warp и Brain Shift : вместо звуков игровое устройство издает записанный голос, который называет цвета и цифры в игре 4 — Memory Match. В Brain Shift есть две игры на память: Игра 2 ( Memory Shift ) и Игра 3 ( Who Shift's It? ), в которых вызываются цвета.
  • Mego Corporation из Невероятный Фред (Игра 3, Игра на память ).
  • Паркер братьев Мерлин (Игра 3, Эхо ).
  • Atari также включила девятикнопочную версию Touch Me в качестве вариантов игры 1–4 (из 19) в картридж Brain Games 1978 года для Atari 2600 .
  • Созданная фанатами версия Саймона была неофициально доступна для модифицированной Wiis в 2008 году.
  • Палочка Гарри Поттера, выпущенная в 2001 году под названием Harry Potter Magic Spell Challenge, имела игровой процесс Саймона и голосовые команды: «Вингардиум» (чтобы наклонить палочку вниз) и «Левиоса» (чтобы наклонить палочку вверх). [17]
  • Toytronic GOTCHA!, аналогичный КПК с 8 кнопками вместо 4, выпускаемый в округлой «большой» версии и меньшей, «карманной».

В некоторых версиях игры есть звуки, которые звучат, пока нажата кнопка, но в других продолжительность звука постоянна. В некоторых версиях есть звуковые темы, такие как животные (кошка/собака/свинья/корова), ксилофон, звуки футбола и космоса, некоторые из которых упрощают игру. В некоторых версиях также есть настройка включения/выключения звука, что может усложнить игру, если использовать только визуальные подсказки.

[ редактировать ]

Games Журнал включил Саймона в список «100 лучших игр 1980 года», назвав ее «оригинальной электронной игрой «следуй за лидером», а Саймона - как «весёлого парня», который «разговаривает с вами с помощью музыкальных тонов и огней». [19]

  1. ^ Jump up to: а б с Патент США 4207087 , Ральф Х. Баер и Говард Дж. Моррисон , «Игра, управляемая микрокомпьютером», выдан 10 июня 1980 г., передан Marvin Glass and Associates.  
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс, Бендж. «Саймону исполняется 30 лет» . 1up.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  3. ^ Стулир, Майк. «Ральф Баер» . Музей классических аркад . Проверено 13 декабря 2022 г.
  4. ^ «Инструкции по игре Саймона Стикса» (PDF) .
  5. ^ «Информация о продукте» (PDF) . www.hasbro.com .
  6. ^ Рубин, Росс (10 ноября 2017 г.). «40 лет Саймону, электронная игра, которая никогда не перестает изобретать себя заново» . Компания Фаст .
  7. ^ «Игры в Нью-Йорке» . Новости CBS . 19 февраля 2014 г.
  8. ^ «Инструкции Hasbro Simon Swipe 2014» (PDF) .
  9. ^ Бек, Келлен (11 февраля 2016 г.). «Классическая игра на память 90-х: Саймон получает технологию Hover в перезагрузке дизайна» . Машабле Великобритания .
  10. ^ «Обзор оригинальной игры Саймона 1978 года!» . Ютуб . Проверено 5 ноября 2022 г.
  11. ^ Блайт, Дэниел (13 декабря 2011 г.). Коллекционирование гаджетов и игр с 1950-х по 1990-е годы . Книги о ручке и мече. п. 90. ИСБН  9781844681051 . Проверено 14 мая 2020 г.
  12. ^ «Саймон Трикстер» . Хасбро.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  13. ^ «Звездные игрушки» .
  14. ^ Висенте, Маркос. «Назад в восьмидесятые (на португальском языке)» . Проверено 30 мая 2020 г.
  15. ^ «Игра на память Саймона для двух игроков с внешними переключателями» . Сделать:Проекты . Марка: Журнал. 17 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  16. ^ «Саймон говорит с LPC810» . www.hwardoft.de . Хармут Вендт. 22 января 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  17. ^ Инструкция по испытанию магических заклинаний Гарри Поттера
  18. ^ Куэвас, Закери (3 октября 2020 г.). «Среди нас: Руководство по заданиям Скелда» . Центральный Android . Проверено 14 октября 2020 г. .
  19. ^ «100 лучших игр 1980 года». Игры . № 20. Ноябрь–декабрь 1980. с. 55.
  20. ^ «Журнал ИГРЫ №8» . Ноябрь 1978 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Hasbro — нынешний производитель Simon
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2206abffce07e85200c47da84fa4aff9__1722197280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/f9/2206abffce07e85200c47da84fa4aff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)