Саймон (игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
![]() | |
Тип | Электронная игра |
---|---|
Изобретатель(и) | Ральф Х. Баер и Говард Дж. Моррисон |
Компания | Милтон Брэдли (ныне Hasbro ) |
Страна | Соединенные Штаты |
Доступность | 1978 – настоящее время |
Лозунг | Меня зовут Саймон (1978-настоящее время) Думайте быстро! Саймон говорит, повтори мои мигающие СВЕТЫ и ЗВУКИ (1978-настоящее время). Саймон - компьютер, у Саймона есть мозг, ты либо делаешь то, что говорит Саймон, либо проваливаешься (1994-1998) Самое интересное в вызове! (1993) Смотри, запоминай, повторяй! (2014-настоящее время) |
Simon — это электронная игра для развития кратковременной памяти, изобретенная Ральфом Х. Баером и Говардом Дж. Моррисоном , работающими в фирме по дизайну игрушек Marvin Glass and Associates . [1] с программированием Ленни Коупа. Устройство создает серию тонов и огней и требует от пользователя повторить последовательность. Если пользователю это удается, серия становится все длиннее и сложнее. Как только пользователь терпит неудачу или истекает лимит времени, игра заканчивается. Первоначальная версия была произведена и распространена Милтоном Брэдли , а затем и Hasbro, после того как она взяла на себя управление Милтоном Брэдли. Большая часть кода на языке ассемблера была написана Чарльзом Каппсом. [ нужна ссылка ] который преподавал информатику в Университете Темпл , а также написал одну из первых книг по теории компьютерного программирования. Саймон был запущен в 1978 году в Studio 54 в Нью-Йорке и сразу же имел успех, став символом поп-культуры 1970-х и 1980-х годов.
История
[ редактировать ]Ральф Х. Баер и Говард Дж. Моррисон [1] были представлены Atari аркадной игре Touch Me на выставке Music Операторы Америки (MOA) в 1976 году. [2] Баер сказал о продукте: «Хороший игровой процесс. Ужасное исполнение. Визуально скучно. Ужасные, скрипучие звуки». [2] В прототипе, построенном Баером, использовался недорогой Texas Instruments TMS 1000 микроконтроллер , который использовался во многих играх 1970-х годов. Ленни Коуп, [2] который был одним из партнеров Ральфа Х. Бэра, запрограммировал ядро игры, которая называлась «Следуй за мной» в то время . Баер разработал тон игры, вдохновленный звуками горна . демо-версию консоли размером 8 на 8 дюймов, Когда они представили компании Milton Bradley Company название игры было изменено на Simon . Саймон дебютировал в 1978 году по розничной цене 24,95 доллара (что эквивалентно 117 долларам в 2023 году) и стал одной из самых продаваемых игрушек сезона рождественских покупок . [2] [3] Патент США 4 207 087 : «Игра, управляемая микрокомпьютером», был выдан в 1980 году. [1] Милтон Брэдли вскоре извлек выгоду из оригинала, выпустив как Pocket Simon меньшего размера , так и расширенный восьмикнопочный Super Simon .

множество вариантов Simon приобрела Milton Bradley в 1980-х годах, было создано С тех пор, как Hasbro , основанных на возможностях, предоставляемых достижениями в области технологий. Оригинальный Super Simon был заново изобретен в 2003 году как шестиугольный блок с шестью кнопками, выпущенный только в Европе. В 2000 году Саймон Квадрат (или Саймон 2 ), устройство с четырьмя традиционными кнопками с одной стороны и набором из восьми кнопок меньшего размера с другой. В 2004 году Hasbro выпустила Simon Stix . В игре есть две электронные палочки (по образцу барабанных палочек), упор делается на музыкальную часть игры, а также четыре уровня игры. [4]
В 2005 году Hasbro выпустила Simon Trickster. [5] (также известная как Simon Tricks в Европе и Великобритании и как Simon Genius в Бразилии ), которая имеет четыре игровых режима, аналогично другой игре Hasbro, Bop It , и цветные линзы вместо кнопок. Режим «Саймон Классик» воспроизводит до 35 тонов (нот). «Саймон Баунс» похож на «Саймон Классик», но вместо этого меняются цвета линз. «Саймон-сюрприз» — одна из самых сложных игр в отряде. Каждая линза становится одинакового цвета, и игрок должен запомнить ее местоположение. «Simon Rewind» требует, чтобы игрок запомнил последовательность в обратном порядке. Во время каждой игры игроку выплачивается комплимент после того, как он произнес определенное количество сигналов. Достигнув пяти и одиннадцати тонов, компьютер случайным образом выберет «Потрясающе!», «Хорошо!», «Сладко!» или «Уважение!». проиграет победную мелодию При достижении 18 тонов игра трижды . При достижении последних 35 звуков игра снова проиграет победную мелодию и скажет «Уважение!». Если игроку не удастся запомнить шаблон или не нажать правильный цвет за отведенное время, игра издаст звук сбоя и скажет «Позже!».
В 2011 году Hasbro представила Simon Flash . В этой версии игра ведется с помощью четырех электронных модулей кубической формы, которые игрок должен перемещать в зависимости от режима игры. [6]
В 2013 году Hasbro снова изобрела Саймона заново, выпустив Simon Swipe . Игра была продемонстрирована на New York Toy Fair 2014 и выпущена тем же летом. [7] Игра представляет собой круглый блок, похожий на руль. Он был расширен с четырех кнопок до восьми кнопок сенсорного экрана, которые сплющены на устройстве. [8] В игре представлены четыре игровых режима: «Уровни» (основная игра), «Классический», «Вечеринка» и «Экстремальный». Чтобы пройти игру, игроку необходимо пройти все шестнадцать уровней. Уровни «Классический», «Вечеринка» и «Экстрим» сосредоточены на одном паттерне, который становится все длиннее и длиннее, пока игрок не выйдет из игры. Уменьшенная версия игры под названием Simon Micro Series была представлена осенью 2014 года. Эта версия имеет только два игровых режима: «Соло» и «Пройди», а также 14 уровней и четыре кнопки. Существует также версия Саймона , созданная Basic Fun, известная как Touch Simon . Эта версия имеет ЖК-экран и воспроизводит мелодии в определенных частях игры.
В 2016 году Hasbro запустила продолжение Simon Swipe — Simon Air . Об игре было анонсировано на пресс-конференции Hasbro перед Нью-Йоркской ярмаркой игрушек 2016 года. В этой версии Simon Mattel Loopz используются датчики движения, аналогичные тем, которые используются в линейке игр . В игре имеется три режима игры: «Соло», «Классический» и «Мультиплеер». [9] В США также была выпущена версия Simon с нажатием кнопок, эстетика которой напоминала модели 1970-х и 1980-х годов. Недавно Hasbro выпустила Simon Optix , игру для гарнитуры с технологией датчика движения, аналогичной Simon Air .
Геймплей
[ редактировать ]Устройство имеет четыре цветные кнопки, каждая из которых издает определенный сигнал при нажатии или активации устройством. Раунд в игре состоит из того, что устройство зажигает одну или несколько кнопок в случайном порядке, после чего игрок должен воспроизвести этот порядок, нажимая кнопки. По ходу игры количество нажимаемых кнопок увеличивается. (Это только одна из игр на устройстве; на оригинале вообще-то есть и другие игры.)
Саймон назван в честь простой детской игры Simon Says , но игровой процесс основан на от Atari непопулярной Touch Me аркадной игре 1974 года. Саймон отличается от Touch Me тем, что все кнопки Touch Me были одного цвета (черного) и звуки, которые он издавал, были резкими и скрипучими.
Саймона были задуманы так, чтобы всегда быть гармоничными. С другой стороны, тембры [2] независимо от последовательности, и состоял из трезвучия ля мажор во второй инверсии, напоминающего трубные фанфары:
- E (синий, внизу справа);
- C♯ (желтый, внизу слева);
- А (красный, вверху справа).
- E (зеленый, вверху слева, на октаву ниже синего);
В некоторых оригинальных моделях 1978 года использовался альтернативный набор тонов, образующий трезвучие B ♭ минор: [10]
- B ♭ (синий, внизу справа);
- D♭ (желтый, слева внизу);
- F (красный, вверху справа).
- B♭ (зеленый, вверху слева, на октаву выше синего);

Позднее Simon был переиздан компанией Milton Bradley, которая теперь принадлежит Hasbro , в своей первоначальной круглой форме, хотя и с полупрозрачным корпусом, а не просто черным. Он также продавался как двусторонняя версия Simon Squared , на обратной стороне которой было восемь кнопок для игры лицом к лицу, и как брелок (официально лицензированный Fun4All) с упрощенным игровым процессом (доступна только игра 1, сложность 4). ). Другие варианты оригинальной игры, больше не выпускаемые, включают Pocket Simon и восьмикнопочную Super Simon , обе 1980 года. Nelsonic выпустила официальную версию Simon для наручных часов . [11]
Более поздние версии игры включали карманную версию оригинальной игры в желтом футляре овальной формы меньшего размера. Другая итерация, Simon Trickster , играет в оригинальную игру, а также в ее варианты, в которых цвета меняются от кнопки к кнопке ( Simon Bounce ), кнопки вообще не имеют цвета ( Simon Surprise ), и игрок должен повторить последовательность в обратном порядке ( Simon Перемотка назад ). [12] Также была выпущена карманная версия Simon Trickster .
В версии Simon 2014 года под названием Simon Swipe примечания следующие:
- Нота G (синяя, справа внизу);
- Нота C (желтая, внизу слева);
- Электронная заметка (красная, вверху справа).
- Нота G (зеленая, вверху слева, на октаву выше синей)
Звуки смахивания представлены со скольжением между нотами. Чем больше слайд, тем больше будет смахивание. Точные ноты и звуковые эффекты были также использованы для уменьшенной версии под названием Simon Micro Series . Затем звуки были воссозданы для Simon Air и Simon Optix .
Клоны
[ редактировать ]Будучи популярной игрой, Simon вдохновила множество подражателей и подделок. В 1978 году Atari выпустила портативную версию Touch Me с разноцветными кнопками и приятными музыкальными тонами. , названная в честь старой аркадной игры, Портативная Touch Me содержала три варианта игры Саймона и четыре уровня сложности, хотя и с ограничениями в 8, 16, 32 и 99 вместо 8, 14, 20 и 31. Даже расположение кнопок было зеркальным. у Симона (хотя и перевернутого): синий вверху слева, желтый вверху справа, красный внизу слева и зеленый внизу справа. Единственными его уникальными особенностями были светодиодный дисплей со счетами, похожий на экран аркадного аналога, и небольшой размер, похожий на размер карманного калькулятора .
Другие клоны включают:
- Monkey See, Monkey Do , корпус которых был аналогичен корпусу Simon , за исключением того, что кнопки имели овальную форму.
- Tiger Electronics в Копия Cat 1979 году, переиздана в прозрачном корпусе в 1988 году и с зуммером.
- Переиздан и выпущен Sears под названием Follow Me .
- Выпущен как Copy Cat Jr. в 1981 году и как Pocket Repeat компаниями Tandy Computers и Radio Shack .
- из Castle Toy Эйнштейн в 1979 году.
- Genius , выпущенный в 80-х годах в Бразилии компанией Brinquedos Estrela. [13] [14]
- Space Echo неизвестной компании.
- У Makezine есть версия DIY , требующая пайки. [15]
- Еще одна версия DIY под названием Electronic Memory Game на базе ARM Cortex . микроконтроллеров [16]
- Режим «Игра А» второй игры из Game & Watch серии портативных устройств Flagman (серебро, 5 июня 1980 г.). «Игра Б» аналогична, но не играется последовательно, а у игрока есть ограниченное время, чтобы нажать соответствующую горящую цифру.
- R2-D2 Ditto Droid — версия «Звездных войн» со звуками R2-D2 и графикой на тему «Звездных войн» от Tiger Electronics , 1997 год.
- VTech Мастер .
- Побочный квест в как для SNES , так и для Game Boy Advance версиях Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble ! это включает в себя освобождение существ под названием «Банановые птицы» с помощью кнопок на контроллере каждой системы.
- Советская Электроника ИЭ-01 Иволга, почти точная визуальная копия Саймона .
- Игры Oddworld , в которых игровой персонаж должен прогрессировать, решая определенные головоломки с последовательностью звуков.
Тот же игровой процесс также присутствует на портативных устройствах с несколькими играми, таких как:
- Tiger Electronics от Игры Brain Warp и Brain Shift : вместо звуков игровое устройство издает записанный голос, который называет цвета и цифры в игре 4 — Memory Match. В Brain Shift есть две игры на память: Игра 2 ( Memory Shift ) и Игра 3 ( Who Shift's It? ), в которых вызываются цвета.
- Mego Corporation из Невероятный Фред (Игра 3, Игра на память ).
- Паркер братьев Мерлин (Игра 3, Эхо ).
- Atari также включила девятикнопочную версию Touch Me в качестве вариантов игры 1–4 (из 19) в картридж Brain Games 1978 года для Atari 2600 .
- Созданная фанатами версия Саймона была неофициально доступна для модифицированной Wiis в 2008 году.
- Палочка Гарри Поттера, выпущенная в 2001 году под названием Harry Potter Magic Spell Challenge, имела игровой процесс Саймона и голосовые команды: «Вингардиум» (чтобы наклонить палочку вниз) и «Левиоса» (чтобы наклонить палочку вверх). [17]
- Toytronic GOTCHA!, аналогичный КПК с 8 кнопками вместо 4, выпускаемый в округлой «большой» версии и меньшей, «карманной».
Аудио
[ редактировать ]В некоторых версиях игры есть звуки, которые звучат, пока нажата кнопка, но в других продолжительность звука постоянна. В некоторых версиях есть звуковые темы, такие как животные (кошка/собака/свинья/корова), ксилофон, звуки футбола и космоса, некоторые из которых упрощают игру. В некоторых версиях также есть настройка включения/выключения звука, что может усложнить игру, если использовать только визуальные подсказки.
В популярной культуре
[ редактировать ]- В романе Стивена Кинга 1987 года «Томминокеры » забытая игра Саймона , оставленная на заднем сиденье машины репортера, активируется и в безумном ускоренном переключении цветов перегревается и плавится корпус, обжигая сиденье под ним. Удивленный водитель сбивает его с ног, прежде чем он загорится.
- В эпизоде «Очень солнечное Рождество в Филадельфии всегда солнечно » Мак находит игру в своем шкафу, а Чарли находит ее чрезвычайно сложной.
- В эпизоде « Маленькой мисс Геймер» Саймон заставляет главного героя встретиться с Томом Грином и Блэкволфом, Повелителем драконов.
- В » в сериале «Гриффины эпизоде « Идеальный потерпевший крушение » Стьюи играет с Саймоном и придумывает тексты своих собственных песен на основе случайных ключевых последовательностей.
- В американском папе! В эпизоде « Тот, который ушел » семья становится зависимой от игры, играя в нее целыми днями, не двигаясь с места.
- В фильме 2009 года « Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» Флинт, главный герой, должен щелкнуть правильную последовательность действий на Саймоне , чтобы попасть в свою лабораторию.
- В эпизоде «Города хищниц » 2012 года «Ты все еще можешь передумать» Элли использует игру, чтобы насмехаться над «Джелли Бин» (Лори) по поводу ее интеллектуальных недостатков.
- В фильме 2014 года «Паранормальная активность: Отмеченные» игра Саймона одержима демоном и работает как ложная доска для спиритических сеансов .
- В скетче Робоцыпа сердце Дика Чейни заменено на Саймона в пародии на Железного Человека .
- Эта концепция использовалась в качестве бонусного раунда в британском игровом шоу Ant & Dec's Push the Button с 5 цветами, дополнительный был фиолетовым и имел название «Дэйв» (Динамический аудиовизуальный финал).
- напоминающая Мини-игра, Саймона , появилась в видеоигре 2002 года Sabrina the Teenage Witch : Potion Commotion для Game Boy Advance .
- Игра Simon , подписанная Бэром, находится в постоянной экспозиции Американского музея компьютеров и робототехники в Бозмане, штат Монтана .
- В видеоигре 2014 года South Park: The Stick of Truth игрок играет Саймона, чтобы спасти Рэнди Марша от инопланетного зонда.
- Механика быстрых событий в видеоигре Indigo Prophecy 2005 года была смоделирована по образцу игрушки.
- Саймон был среди награды, украденной пиратами 18-го века с парусника в фильме 1980 года (и сценарии Питера Бенчли) «Остров» , где пираты были разочарованы тем, что не смогли понять, как это работает.
- Саймона использовали в фильме 2017 года « Траксы-монстры» , чтобы продемонстрировать дрессировку морских существ, захваченных энергией Terravex.
- В «Гадком я 3 » злодей Бальтазар Брэтт, обладающий арсеналом гаджетов на тему 1980-х годов, использует Саймона в качестве своей системы сигнализации.
- В «Веронике» (испанский фильм 2017 года) игра сама по себе пищит.
- В шестом сезоне «Силиконовой долины » Нельсон «Большая голова» Бигетти проводит дни, играя Саймона в рабочее время в Бизнес-инкубаторе, и невольно усваивает ключ SSH Цзянь-Яна, напевая символы ключа вместе с освещенными цветами в игре.
- Асимметричная совместная игра-головоломка Keep Talking and Nothing Explodes 2015 года в качестве одной из головоломок имеет головоломку под названием «Саймон говорит», основанную на концепции Саймона (включая 4 цветные кнопки со вспышками и звуком), но с дополнительными надуманными правилами, которые затрудняют решение без помощи других игроков.
- В конце 2020 года в популярной игре Among Us появилась мини-игра, по мотивам дизайна Саймона . [18] Однако большинство игроков ошибочно называли его «Саймон говорит».
- В От Харта к Харту эпизоде « » «Пришло время быть убитым» Харты играют с игрушкой, напоминающей Саймона, одновременно пробуя новые игрушки, которые им подарили в игрушечной компании мистера Харта.
Прием
[ редактировать ]Games Журнал включил Саймона в список «100 лучших игр 1980 года», назвав ее «оригинальной электронной игрой «следуй за лидером», а Саймона - как «весёлого парня», который «разговаривает с вами с помощью музыкальных тонов и огней». [19]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Патент США 4207087 , Ральф Х. Баер и Говард Дж. Моррисон , «Игра, управляемая микрокомпьютером», выдан 10 июня 1980 г., передан Marvin Glass and Associates.
- ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс, Бендж. «Саймону исполняется 30 лет» . 1up.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Стулир, Майк. «Ральф Баер» . Музей классических аркад . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Инструкции по игре Саймона Стикса» (PDF) .
- ^ «Информация о продукте» (PDF) . www.hasbro.com .
- ^ Рубин, Росс (10 ноября 2017 г.). «40 лет Саймону, электронная игра, которая никогда не перестает изобретать себя заново» . Компания Фаст .
- ^ «Игры в Нью-Йорке» . Новости CBS . 19 февраля 2014 г.
- ^ «Инструкции Hasbro Simon Swipe 2014» (PDF) .
- ^ Бек, Келлен (11 февраля 2016 г.). «Классическая игра на память 90-х: Саймон получает технологию Hover в перезагрузке дизайна» . Машабле Великобритания .
- ^ «Обзор оригинальной игры Саймона 1978 года!» . Ютуб . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Блайт, Дэниел (13 декабря 2011 г.). Коллекционирование гаджетов и игр с 1950-х по 1990-е годы . Книги о ручке и мече. п. 90. ИСБН 9781844681051 . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Саймон Трикстер» . Хасбро.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Звездные игрушки» .
- ^ Висенте, Маркос. «Назад в восьмидесятые (на португальском языке)» . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Игра на память Саймона для двух игроков с внешними переключателями» . Сделать:Проекты . Марка: Журнал. 17 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Саймон говорит с LPC810» . www.hwardoft.de . Хармут Вендт. 22 января 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Инструкция по испытанию магических заклинаний Гарри Поттера
- ^ Куэвас, Закери (3 октября 2020 г.). «Среди нас: Руководство по заданиям Скелда» . Центральный Android . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ «100 лучших игр 1980 года». Игры . № 20. Ноябрь–декабрь 1980. с. 55.
- ^ «Журнал ИГРЫ №8» . Ноябрь 1978 года.
Библиография
[ редактировать ]- Эдвардс, Оуэн (1 сентября 2006 г.). «Simonized: В 1978 году новая электронная игрушка открыла эпоху компьютерных игр» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 13 сентября 2006 г.
- «Саймон: «Электронной игре, с которой все началось», исполняется 25 лет» (пресс-релиз). Хасбро . 10 февраля 2003. Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 13 сентября 2006 г.
- для игры Патент США на корпус электронной игры
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Hasbro — нынешний производитель Simon