Абадокс
Абадокс: Смертельная внутренняя война | |
---|---|
Разработчик(и) | Нацумэ |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Ацуши Окадзаки |
Продюсер(ы) | Такаши Нагай Тадаси Макимура |
Программа(ы) | Сасаки Наука Сейичи Тадзима Коити Декуне |
Художник(а) | Хиденобу Такахаши |
Композитор(ы) | Киёхиро Сада |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Abadox: The Deadly Inner War ( アバドックス , Abadokkusu ) — видеоигра для Nintendo Entertainment System, изданная в Японии в 1989 году компанией Natsume и в Северной Америке в 1990 году компанией Milton Bradley Company . Это горизонтально- скролл-шутер в духе Gradius и R-Type, действие которого происходит внутри кишечного тракта гигантского инопланетного организма. Абадокс имеет высокую сложность: чтобы его убить, требуется один удар вражеского снаряда и перезапуск с контрольной точки, пройденной перед смертью. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 5012 году планету Абадокс съел гигантский инопланетный организм, известный как Паразит. Поглотив Абадокс, пришелец принимает облик планеты и стремится поглотить другие планеты. Галактические военные начинают атаку, но их уничтожает Паразитис, который продолжает пожирать корабль-госпиталь, на борту которого находится принцесса Мария. Младший лейтенант Назал, единственный выживший истребитель галактического флота, пытается проникнуть в тело Паразитиса и спасти принцессу Марию, пока не стало слишком поздно.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей во многом следует традициям с боковой прокруткой шутеров того времени. Игрок сбивает различных врагов, почти все из которых похожи на различные внутренние органы ( мозги , глаза и даже реснички ). Игрок также может выбирать оружие и бонусы. Бонусы включают в себя усилители скорости, увеличенную огневую мощь, самонаводящиеся ракеты и щиты, аналогичные «Варианту», представленному в Gradius . Что касается оружия, игрок начинает с обычного одиночного выстрела, но может перейти на трехходовое оружие, огнестрельное оружие, лазер и оружие в форме обруча. Однако, как и в большинстве шутеров, если игрока убьют, все улучшения будут потеряны, и игроку придется начинать игру заново с последней контрольной точки. В некоторых случаях, если игрок умирает, ему, возможно, придется преодолевать вражеский огонь на медленной скорости, что может оказаться труднее, чем когда-либо.
Еще один аспект Abadox , отличающий игру от других шутеров, — это второй, четвертый и шестой этапы. Стиль игры меняется с боковой прокрутки на вертикальную, но вместо прокрутки вверх, как в типичном вертикальном шутере, сцена прокручивается вниз. Заключительный этап включает в себя последовательность побега, в которой игрок должен выбраться из ректальной полости инопланетянина, прежде чем инопланетянин взорвется. Это соответствует игре Konami Life Force , с которой Abadox поразительно похож. [ 2 ]
Аудио
[ редактировать ]Музыку и звуковые эффекты для Abadox продюсировал Киёхиро Сада (в титрах — К. Сада), который написал музыку для нескольких игр NES от Konami, таких как Contra , Blades of Steel и Rush'n Attack .
Прием
[ редактировать ]Критики в целом положительно отзываются о Abadox из-за его дизайна, но отрицательно из-за высокого уровня сложности. [ 3 ]
Allgame поставил игре оценку 3 звезды из 5 возможных. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Абадокс: Смертельная внутренняя война» . Gametheater.org . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 г. Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Дайкман, Джоан; Шварц, Майкл. «Обзор — Абадокс: Смертельная внутренняя война» . вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Абадокс: Смертельная внутренняя война» . allgame.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Абадокс: Обзор смертельной внутренней войны» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 17 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- смертельной внутренней войне Abadox: Руководство по
- Абадокс и MobyGames
- видеоигры 1989 года
- Вымышленные планеты
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Видеоигры компании Milton Bradley Company
- Нацумэ игры для Atari
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Киёхиро Садой
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем