Лезвия стали
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2011 г. ) |
Лезвия стали | |
---|---|
![]() Обложка PAL NES | |
Разработчик(и) | Конами Новотрейд (C64, Amiga, MS-DOS) |
Издатель(и) | Конами |
Программа(ы) | Сигэхару Умедзаки |
Композитор(ы) | Шинья Сакамото, Казуки Мураока, Ацуши Фудзио, Киёхиро Сада (Famicom Disk System/NES) Хидехиро Фунаучи, Акико Ито (Game Boy) |
Платформа(ы) | Аркады , Amiga , Commodore 64 , MS-DOS , Семейная компьютерная дисковая система , Game Boy , NES |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Blades of Steel , позже выпущенная в Японии как Konamic Ice Hockey ( コナミック アイスホッケー , Konamikku Aisu Hokkē ) — хоккейная видеоигра, выпущенная Konami для игровых автоматов Северной Америки в 1987 году и портированная на Family Computer Disk System и Nintendo Entertainment System. в 1988 году. Все команды вымышлены, но основаны в реальных канадских и американских городах. Игра известна своим динамичным хоккейным действием и особенно боями . Это игра для одного или двух игроков. При игре против компьютера можно выбрать один из трех уровней сложности: «Юниор», «Колледж» и «Про» (при этом «Про» — самый сложный, а «Юниор» — самый простой). Каждая команда состоит из трех нападающих , двух защитников и вратаря .
Было выпущено два сиквела: NHL Blades of Steel '99 и NHL Blades of Steel 2000 . Версия для NES была переиздана в Nintendo сервисе виртуальной консоли 24 декабря 2007 года. Аркадная версия была переиздана в Microsoft сервисе Game Room 24 ноября 2010 года. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В начале игры игроки могут выбрать матчи «Выставочные» или «Турнирные». Товарищеский матч — это всего лишь одна игра, проводимая против компьютера или другого игрока. Матчи турнира аналогичны плей-офф НХЛ . Все начинается с того, что одна команда по выбору игрока соревнуется с другими командами в турнире в стиле плей-офф. Команда, которой удастся обыграть все команды-соперники, награждается Кубком.
Драка в игре начинается, когда два игрока три раза подряд сталкиваются друг с другом, не задев другого игрока. [ 2 ] Два игрока прекратят кататься и вступят в конфронтацию перед боем, где они смогут обменяться ударами, если захотят. Если игрок быстро наносит удар кулаком своему противнику перед боем, есть вероятность, что он сбивает противника с ног, и ни один из игроков не понесет штрафа. Если во время сцены перед боем наносятся взаимные удары, то голос кричит «бой», появляется экран боя, и игроки берут под свой контроль своих игроков. Во время боя игрок может бить высоко, бить низко, блокировать высоко или низко, и ему дается полоска здоровья в пять ударов. Проигравший, первый человек, получивший пять ударов, получает штраф и отправляется на скамейку штрафников (победитель не наказывается). [ 2 ] ), создавая возможность игры в большинстве для фигуристов 5 на 4. Могут быть оштрафованы до четырех игроков, что дает максимальное преимущество 5 на 1. Если драка произошла вблизи одной из ворот, судья может прервать драку и назначить пенальти .
Во время второго перерыва либо появится игровая мини-игра, в которую может сыграть первый игрок, либо появится реклама Konami , в которой медведь бросает шайбу в сетку и произносит слова «Хороший бросок!» Мини-игра на самом деле является рекламой Contra и других игр Konami, в которой (в какой-то момент) маленький космический корабль пытается уничтожить гораздо больший космический корабль, что является отсылкой к Градиусу . [ 2 ]
Если в конце игры счет ничейный, для определения победителя используется серия пенальти (аналогично пенальти). Каждая команда получает по пять бросков. Команда, забившая наибольшее количество голов после пяти бросков, становится победителем. Если после этого игра по-прежнему равна ничьей, каждая команда получает еще один бросок, пока не будет определен победитель.
Всего существует восемь команд (четыре из Канады и четыре из США), каждая из которых представляет город, в котором НХЛ на момент разработки располагалась команда . Четыре канадских города – Торонто , Ванкувер , Монреаль и Эдмонтон . Четыре американские команды из Нью-Йорка , Чикаго , Лос-Анджелеса и Миннесоты . Команды изображены в футболках разного цвета.
В этой игре также есть отдельные голоса образцы , которые в то время были редкостью в играх для NES. Голос говорит: «Стальные лезвия!» на титульном экране «Вбрасывание» перед каждым вбрасыванием , «Драка» в начале драки, «Это пас» после успешного паса, «Пенальти» и «Ааааа!» сделанный проигравшим игроком после драки или когда игрок наезжает на вратаря. Звуковой фрагмент прохождения NES искажен и был интерпретирован как «С пасом», «Это проход» и т. д., но фрагмент аркадного прохождения четко слышен и подтверждает фразу как «Получите пропуск». Аркадная версия имеет большее разнообразие звуковых фрагментов и комментариев благодаря лучшим речевым способностям оборудования и дополнительной памяти. [ нужна ссылка ]
Blades of Steel отличается от профессиональной игры в НХЛ конца 1980-х годов тем, что в ней нет правила офсайда , а трактовка пенальти не соответствует правилам настоящего хоккея. Судьи игры назначили только два пенальти. Игроки, проигравшие кулачный бой, наказываются на две минуты - абстрактная переработка пятиминутных компенсационных штрафов, обычно назначаемых в случае драки. Если перед воротами одной команды вспыхивает драка, то нападающий получает пенальти. Штрафной бросок выполняется по принципу футбольного пенальти: бьющий игрок должен стоять на синей линии, а не двигаться к вратарю. Игра также распознает нарушения проброса с соответствующим сбросом игры и вбрасыванием в зоне ответственной команды.
Прием
[ редактировать ]«Лезвия стали» были хорошо приняты критиками. Редактор Allgame Скайлер Миллер охарактеризовал игру как «одну из самых приятных спортивных игр своей эпохи». [ 3 ] Отзывы о выпуске Virtual Console были в основном положительными. Марсель ван Дуйн из Nintendo Life высказал мнение, что игра достаточно устарела по сравнению с другими спортивными играми Konami для NES, такими как Double Dribble . [ 5 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer более критично отнесся к игре, заявив, что «графика не особенно хороша даже по стандартам NES 1987 года: одна и та же модель повторяется для игроков снова и снова, а некоторые яркие цветовые комбинации используются, чтобы показать команды отдельно». [ 6 ] Electronic Gaming Monthly решил исключить ее из списка «100 лучших игр всех времен» в пользу хоккея с шайбой , объяснив это следующим образом: «Мы понимаем, что Blades of Steel была превосходной игрой для своего времени, с гораздо лучшей графикой, чем хоккей с шайбой . Но факт То есть, если вам сегодня придется выбирать между этими двумя играми, «Хоккей с шайбой» явно будет более интересным. Для полного реализма мы можем обратиться к одной из новых игр НХЛ на 32-битных системах». [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]За Blades of Steel последовало два продолжения: NHL Blades of Steel '99 для Nintendo 64 и NHL Blades of Steel 2000 для PlayStation . Climax Studios разработала версии Game Boy Color для обеих игр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Blades of Steel — обзор Wii на IGN» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Кучера, Бен (26 ноября 2010 г.). «Шедевр: Стальные клинки» . Арс Техника . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер. «Стальные лезвия — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Томас, Лукас М. (5 февраля 2008 г.). «Обзор стальных лезвий» . ИГН . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ ван Дуйн, Марсель (21 декабря 2007 г.). «Обзор стальных лезвий» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (22 декабря 2007 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 104.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стальные клинки в MobyGames
- Официальный вход в Зал славы видеоигр Хоккейвуда Официальный вход в Зал славы видеоигр Хоккейвуда.
- Стальные лезвия PAL-A на NES-WIKI
- видеоигры 1987 года
- Амига игры
- Аркадные видеоигры
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры для Геймбоя
- Игры на дисковой системе Famicom
- Хоккейные видеоигры
- Конами игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры с трекболом
- Видеоигры, написанные Киёхиро Садой
- Игры на виртуальной консоли
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Аркадные игры Конами
- Видеоигры, разработанные в Японии