Какая Ведьма? (настольная игра)
![]() | |
Другие имена | Дом с привидениями Замок-призрак |
---|---|
Издатели | Милтон Брэдли Денис Фишер |
Публикация | 1970 год |
Годы активности | 2–4 |
Жанры | Настольная игра |
Языки | Английский |
Игроки | 2–4 |
Время игры | 45' |
Возрастной диапазон | 6+ |
Какая Ведьма? — детская настольная игра, выпущенная в 1970 году компанией Milton Bradley Company и изобретенная Джозефом М. Берком из Marvin Glass and Associates . На игровом поле изображен дом с привидениями, состоящий из четырех больших комнат: «Комната с метлами», «Ведьминская кухня», «Камера заклинаний» и «Бальный зал летучей мыши», собранный перед игрой в трехмерную модель дома с вертикальными стенами и большим пластиковым дымоходом в центре. . Есть четыре жетона красного, желтого, синего и зеленого цветов. Каждый жетон имеет форму ребенка, мальчика или девочки, с четырьмя соответствующими жетонами мыши одинакового цвета.
Обзор
[ редактировать ]На каждом ходу каждый игрок бросает один кубик, чтобы определить расстояние перемещения по выложенной плиткой дорожке через комнаты. Несколько плиток являются «опасными» квадратами, потому что они находятся на пути игрового «ударного шара», стального шара, брошенного в центральный дымоход, который случайно падает в одну из комнат. Конец трека в бальном зале летучей мыши - «Зачарованный круг». Игрок, первым достигший Зачарованного Круга, побеждает в игре.
После броска кубика игрок тянет карту из колоды. На каждой карте отпечатана одна из трех ведьм: Мерзкая Герти, Ванда Злая и Гленда Добра. Вытягивание карты «Вурдалак Герти» предписывает игроку бросить ударный шар в дымоход; Если жетон какого-либо игрока сбит мячом с дорожки, он должен быть возвращен на стартовую клетку этой комнаты. Для вытягивания карты Ванды Злой необходимо заменить жетон игрока мышью; мышь не может переместиться со своей текущей плитки до тех пор, пока тот же игрок не вытянет карту Гленды Доброй, которая позволяет игроку вернуть исходный дочерний жетон.
Версия игры была выпущена как дополнение к мультсериалу « Настоящие охотники за привидениями » с идентичной игровой механикой, но с персонажами и картами «Охотников за привидениями» . Какая Ведьма? был продан «Дом с привидениями» как Денисом Фишером , а затем как «Замок-призрак» в Великобритании.
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры и головоломки 1972-11: Выпуск 7» . Публикации AHC. Ноябрь 1972 года.