Почему (настольная игра)
![]() | |
Другие имена | Альфред Хичкок объясняет, почему Эй, загадочная игра |
---|---|
Издатели | Милтон Брэдли |
Публикация | 1958 год |
Годы активности | хххх–? |
Жанры | настольная игра |
Языки | Английский |
Игроки | 2–4 |
Время игры | 45' |
Возрастной диапазон | 12+ |
Почему — настольная игра, созданная компанией Milton Bradley Company и выпущенная в 1958 году. По мотивам телешоу « Альфред Хичкок представляет» игра больше не производится. Существует два разных выпуска игры: оригинальная версия и версия 1967 года, отличающиеся только обложкой.
Обзор
[ редактировать ]Почему в игру могут играть от двух до четырех игроков в возрасте от 12 до взрослых. Каждый из четырех игровых персонажей представляет собой юмористические отсылки к детективам из популярной художественной литературы в СМИ: сержант Мандей ( Sergeant Friday ), Дик Крейзи ( Dick Tracy ), Чарли Клэм ( Чарли Чан ) и Шейлок Боунс ( Шерлок Холмс ). Каждый из шести «призраков» в игре основан на реальных исторических личностях: Дэниеле Буне , Покахонтас , Наполеоне , Нероне , Клеопатре и Генрихе Восьмом . Оружие в игре — веревка, пистолет, яд и топор. Карты мотивов включают «Ревность», «Ссора любовников», «Самооборона» и могут использоваться только вместе с картой Альфреда Хичкока «Для меня это загадка».
Цель игры — поймать одно привидение, одно оружие и одну карту мотивов. Для каждого призрака и оружия есть четыре карты. Альтернативный способ выиграть — собрать шесть карточек Альфреда Хичкока и карту «Для меня это загадка». Каждому игроку раздаются по семь карт, и он начинает игру в гостиной. Остальные карты равномерно раздаются по шести комнатам. Игрок может иметь на руке не более семи карт одновременно. Игрок может получить больше карт с лужайки, от другого игрока или из другой комнаты. [ 1 ]
Чтобы получить карты на лужайке, игрок должен сначала добраться до гостиной, выкинув 7, 11, удвоение или обычный бросок игрока. Затем они должны доказать, что у них есть карта такого типа, показав ее, а затем перевернув нужную карту. Если они правы, они забирают карту. Если они не правы, они должны положить карту, которая, по их мнению, была, и взять не ту карту. Чтобы один игрок мог забрать у другого, они должны находиться на одном месте друг с другом или в одной комнате. Игрок бросает вызов карте другого игрока, сначала доказав, что у него есть одна из карт этого набора. Если у них есть карта, они должны передать ее игроку или дать ему карту «Без подсказки», и эта карта будет удалена из игры. Если у них нет карты, они могут бросить вызов этому игроку за карту по тем же правилам. После этого ход игрока заканчивается. Чтобы получить карту из комнаты, они должны сначала попасть в комнату, выкинув 7, 11, удвоение или обычный бросок. Затем они берут верхнюю карту и сбрасывают ту же карту или другую карту, если применимо, на лужайку. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В начале игры каждый игрок бросает кубик, чтобы узнать, кто ходит первым. Начинает игрок с наибольшим результатом, и игра продолжается влево. Если игрок выбрасывает 7, 11 или дубль, он может перейти в любую комнату по своему выбору. В противном случае они продвигаются по коридорам. Они могут двигаться в любом направлении, но не могут вернуться назад.
Если все карты взяты из комнат, то карты, необходимые для победы, должны находиться либо в руке игрока, либо на лужайке. Все игроки продвигаются по гостиной, бросая 7, 11, дубли или стандартный бросок кубиков. Как только все игроки окажутся в гостиной, применяются новые правила.
Игрок может бросить вызов другому игроку, если он выкинет 7, 11 или дубль с применением стандартных правил вызова. Игрок может выбрать что-то на лужайке, если выпало нечетное число. Применяются стандартные правила сброса, за исключением того, что когда игрок сбрасывает одну из своих карт обратно на лужайку, он кладет ее лицевой стороной вверх. Если игрок выбрасывает четное число, он теряет свой ход. [ 1 ]
Специальные правила
[ редактировать ]Для двух игроков используются только 34 карты из 60. Из колоды удаляются три полных призрака, два полных оружия, три мотива и три карты «Без понятия». Кроме того, используются только помещения 1–4, а 5 и 6 остаются пустыми. Для трех игроков используется только 48 карт из 60. Из колоды удаляются два полных призрака и одно полное оружие. Все шесть комнат до сих пор используются.
Если игроку нужна карта с Лужайки, и у него нет такой карты в руке, он может ошибочно идентифицировать нужную карту, чтобы забрать ее. Например: если игрок собирал карты Клеопатры, а другой игрок хотел помешать ему, он может взять карту Клеопатры с лужайки следующим образом: Покажите любую карту из его руки, например, Топор, укажите на карту Клеопатры на газон и сказать: «Это карта Топора». Поскольку они указали не на ту карту (намеренно), теперь они должны взять карту Клеопатры и сложить карту Топора.
Для более сложной игры карты оставляются на лужайке лицевой стороной вниз до конца игры. [ нужна ссылка ] Также игроки могут завершить и сложить более одного Призрака, чтобы увеличить свои награды. Однако, чтобы закончить игру, Тайну необходимо разгадать, как и раньше. Теперь игроки суммируют свои Награды, считая карты на столе и на руках. Один полный призрак или оружие стоит 500 долларов. Один полный Альфред Хичкок стоит 1000 долларов. Игрок, завершивший игру, также зарабатывает 1000 долларов. Карты «Мотив» и «Нет подсказки» не имеют значения. 200 долларов вычитается за каждую часть Альфреда, которая есть у игрока в конце игры, или за карту «Для меня это загадка». Благодаря этим дополнительным правилам каждый игрок, получивший наибольшую награду, выигрывает игру.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ГеймПайл . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Компьютерщик настольных игр . Проверено 23 сентября 2007 г.