Квадратная миля (настольная игра)
Издатели | Милтон Брэдли |
---|---|
Игроки | 2–4 |
Время установки | 2–10 минут |
Время игры | не указан |
Шанс | Низкий |
Возрастной диапазон | 12 + |
Навыки | Стратегическая мысль |
Square Mile — о землеустройстве настольная игра , выпущенная Милтоном Брэдли в 1962 году. Она рассчитана на 2–4 игроков.
Геймплей
[ редактировать ]Квадратная миля разделена на шестнадцать участков, большая часть из которых зонирована (в начале игры) под определенные типы застройки. Каждый игрок играет роль застройщика , начинающего игру со 100 000 долларов и одним бесплатным участком (определяется случайным образом). Затем следует раунд, в котором игроки делают ставки на дополнительные участки, которые можно приобрести по очень низким ценам; Количество участков, на которые делает ставка каждый игрок, определяется количеством игроков, участвующих в игре. Затем строится несколько сегментов дороги: один плюс один на игрока.
Оставшуюся часть игры игроки ходят по очереди, каждая из которых состоит из следующих фаз:
- Продажа: Продавайте любую недвижимость на любой стадии строительства по рыночной стоимости.
- Развитие: заплатите стоимость, чтобы увеличить ценность любого количества принадлежащих вам участков, из которых за ход можно использовать только один тип:
- Постройте дороги: 10 000 долларов за дорогу или 15 000 долларов за дорогу с мостом.
- Разделение: участок должен иметь дороги со всех четырех сторон, прежде чем его можно будет разделить (за 25 000 долларов США).
- Строительство зданий: если участок зонирован для зданий определенного типа, здания этого типа должны быть построены там; в противном случае можно построить здания любого типа. (Но банкир должен зарезервировать достаточное количество доступных зданий для тех участков, которые для них зонированы.) Стоимость зданий варьируется в зависимости от типа.
- Покупка: Покупайте по рыночной стоимости любые участки, которые еще не полностью освоены или уже находятся в собственности. Каждый игрок может владеть не более чем пятью участками.
Рыночная стоимость участка зависит от его зонирования и состояния застройки. Рыночная стоимость и стоимость разработки показаны на диаграмме, видимой всем игрокам.
Игра заканчивается, когда покупается последний участок земли, который еще не полностью освоен. Затем игроки суммируют сумму имеющихся у них денежных средств плюс рыночную стоимость принадлежащих им участков. Победителем становится игрок, набравший наибольшую сумму.
Прием
[ редактировать ]В мартовском выпуске журнала Games International (выпуск № 3) 1989 года Фил Орбейнс оплакивал потерю этой игры, говоря: «Рискуя преувеличить, я думаю, что смотреть на игру и играть в нее было не чем иным, как настоящим удовольствием». Рассмотрев ее сильные стороны и ошибки в маркетинге, которые, по его мнению, привели к ее упадку, Орбанес пришел к выводу: «Если ее вернуть сегодня, Square Mile , возможно, потребует некоторой модернизации, но ее основные игровые качества будут очень привлекательными для всех игроков, которые любят игры. финансовые манипуляции». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орбанес, Фил (март 1989 г.). «Общие игры». Международные игры . № 3. С. 20–21.