Забросы и абордажные группы
![]() | |
Дизайнеры | Ларри Харрис |
---|---|
Издатели | Милтон Брэдли Цитадель |
Жанры | Настольная игра |
Игроки | 2 игрока |
Время игры | 60 минут |
Шанс | Низкий |
Навыки | Бросок костей , Стратегия |
Broadsides and Boarding Party — настольная игра, изданная Милтоном Брэдли в 1984 году как часть серии Gamemaster . Это была третья игра в серии, разработанной Ларри Харрисом . Это единственная игра в этой серии, в которой предусмотрена игра для двух игроков (все игры серии Gamemaster рассчитаны на двух и более игроков). Broadsides and Boarding Party представляет собой дуэль между испанским галеоном и пиратским кораблем. Игроки по очереди перемещают свой корабль и стреляют по другому кораблю, чтобы потопить его. Если корабли сталкиваются, игроки могут взять абордаж на другой корабль, чтобы попытаться победить.
В оригинальной версии этой игры, опубликованной The Citadel в 1982 году, использовались бумажная карта и картонные детали и не было пластиковых кораблей, пушек и других игровых элементов. Когда Hasbro купила права на публикацию, они добавили эти компоненты, чтобы привести физические компоненты в соответствие с другими играми серии. Однако многие игроки обнаружили, что большие модели кораблей сложно разобрать, что затрудняет хранение этой игры. [ нужна ссылка ]
Более серьезная проблема заключалась в том, что игровой процесс не соответствовал уровню других игр серии. [ нужна ссылка ] Здесь было относительно мало стратегии и больше удачи, чем в других играх. В рамках серии Broadsides and Boarding Party отличались от других игр и пользовались меньшей популярностью.
Производство Broadsides and Boarding Party было прекращено через несколько лет после его появления.
Прием
[ редактировать ]Аллен Варни сделал рецензию на версию Broadsides & Boarding Party Милтона Брэдли 1984 года в Space Gamer No. 72. [ 1 ] Варни прокомментировал, что « Broadsides & Boarding Party не стоит своих денег. Компоненты не могут спасти слабую конструкцию. Это может быть нормально, если помочь двум игрокам убить 20 минут в ожидании игры в Axis & Allies , но в остальном в этом нет особой ценности». ." [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Варни, Аллен (январь – февраль 1985 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (72). Игры Стива Джексона : 33.