Повелитель времени (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Повелитель Времени | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Компания Милтона Брэдли |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Time Lord — это с боковой прокруткой в жанре экшен - платформер видеоигра , разработанная Rare и изданная Milton Bradley Company для Nintendo Entertainment System . Он был выпущен в Северной Америке в сентябре 1990 года и в Европе в 1991 году.
Сюжет
[ редактировать ]В 2999 году Земля подвергается нападению пришельцев с планеты Драккон . Используя технологию путешествий во времени , они отправили армии в четыре периода человеческой истории с намерением изменить историю, чтобы облегчить завоевание человечества в настоящем. Игрок берет на себя управление «Повелителем времени», у которого есть время до 1 января 3000 года нашей эры, чтобы победить врага в прошлом, иначе он самоуничтожится вместе с машиной времени. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок начинает в Исследовательском центре путешествий во времени MB, затем проходит четыре уровня в зависимости от периодов истории человечества (средневековая Англия, 1250 г. н.э., западная часть США, 1860 г. н.э., Карибский бассейн , 1650 г. н.э., и Франция, 1943 г. н.э.). После того, как силы Дракконов уничтожены, игрок возвращается в настоящее, чтобы сразиться с Королем Дракконов.
В игре используется наклонная графика для имитации трехмерной местности . Повелитель Времени может прыгать, бить кулаками и использовать старинное оружие, такое как мечи и пистолеты . Чтобы переходить от уровня к уровню, игрок должен приобрести пять золотых шаров, с помощью которых можно будет привести в действие машину времени. На уровнях эпохи четыре из пяти сфер разбросаны по каждому уровню, а пятая остается после победы над Лордом Дракконов ( боссом ).
Вышеупомянутый крайний срок 3000 года действует в игре. Один день в настоящем времени длится шесть секунд, а это означает, что у игрока есть 36 минут и 30 секунд игрового времени, чтобы завершить игру, иначе игра будет проиграна. Ограничение по времени остается в силе, даже когда игрок вернулся в настоящее.
Игроку не предоставляются продолжения, но он может получить дополнительные жизни. В зависимости от периода времени, в котором находится игрок, такое оружие, как мечи, метательные ножи , огнестрельное оружие , гранаты и лазерное можно использовать оружие. Игрок начинает каждый уровень без оружия, но может приобрести это оружие, собирая подарочные пакеты.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2013 г. ) |
Кристофер Майкл Бейкер из Allgame критиковал Повелителя Времени . Он назвал игровой процесс скучным и однообразным, отметив, что большинству людей не хватит терпения закончить игру. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Даты выхода» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ «Основное описание игры» . Неосикер . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Кристофер Майкл. «Повелитель времени – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 5 июня 2013 г.
- видеоигры 1990 года
- Видеоигры компании Milton Bradley Company
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Платформеры
- Редкие (фирменные) игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры с наклонной графикой