Слалом (видеоигра)
Слалом | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской NES | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Нинтендо |
Продюсер(ы) | Тим Стэмпер Крис Стэмпер |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | Аркада Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | Аркада ( Против слалома ) 17 октября 1986 г. [ 1 ] ПОТОМУ ЧТО |
Жанр (ы) | Спорт Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Нинтендо против. Система |
Slalom , первоначально выпущенный как VS. Slalom — о лыжном видеоигра спорте, разработанная Rare и изданная Nintendo в 1986 году для Nintendo VS. Система в игровых автоматах . Затем он был выпущен для Nintendo Entertainment System в Северной Америке в августе 1987 года и в Европе позже в том же году. Игрок участвует в серии трасс скоростного слалома на лыжах , преодолевая флажки и препятствия до истечения времени. Его разработали Тим и Крис Стэмпер , а музыку написал Дэвид Уайз .
Slalom — первая игра для NES, разработанная за пределами Японии, и первая игра братьев Стэмпер, выпущенная под брендом Rare. Обзоры 1980-х годов сочли слалом нереалистичным, но в целом высоко оценили его графику и анимацию, а оригинальная аркадная версия получила похвалу за инновационное управление лыжами . Напротив, обзоре AllGame в ретроспективном игра названа плохо сделанной и поспешной. Слалом был выпущен в Rare Replay сборнике от Rare 2015 года для Xbox One .
Геймплей
[ редактировать ]
Слалом — это однопользовательская игра, в которой игроки мчатся вниз по склону в серии лыжных слаломных гонок. Всего имеется 24 трассы для скоростного спуска, которые равномерно распределены по трем горам. [ 2 ] Перед началом игры игроки выбирают гору в зависимости от сложности : Снежный холм для новичков, Крутой пик для игроков среднего уровня и Гора Насти для экспертов. [ 3 ] : 4 Цель каждого забега — достичь финиша за отведенное время. Игроки должны уклоняться от препятствий, включая деревья, флаги, снеговиков, санок и других лыжников, на своем пути вниз, иначе они упадут и потеряют время. [ 3 ] : 5 При достаточном импульсе игроки смогут перепрыгнуть эти препятствия. [ 4 ] Игрокам приходится объезжать флажки, чтобы поддерживать скорость. Если они катаются не по ту сторону флага, гонщик уберет снегоочиститель и замедлится. [ 3 ] : 6
Также на трассах расположены магнаты (шишки), при попадании в которые гонщик поднимается в воздух и слегка замедляется при приземлении. [ 3 ] : 6 Находясь в воздухе, игроки могут выполнять трюки вольным стилем и зарабатывать бонусные очки, но если игрок провалит трюк, гонщик может упасть и потерять время. В конце каждого забега итоговые очки подсчитываются на основе оставшегося времени в забеге и очков, набранных за выполнение трюков вольным стилем. [ 3 ] : 7 Если игрок заработает достаточно очков, он может участвовать в гонке следующего уровня «в одиночку» (без других лыжников на экране). [ 4 ] Очки, заработанные в квалификационных заездах, конвертируются в дополнительные секунды на таймере одиночного забега. [ 3 ] : 7 Рекорды каждого прохождения сохраняются в памяти до выключения консоли. [ 3 ] : 4
Разработка
[ редактировать ]Слалом был разработан британской компанией по производству видеоигр Rare Тимом и Крисом Стэмперами . [ 5 ] Rare искала возможность разработки игр для консолей после безудержного пиратства компьютерных игр в Соединенном Королевстве. Они выбрали РЭШ из-за ее зарождающейся популярности. [ 6 ] хотя у консоли не было западных разработчиков, и она попросила у Nintendo лицензию. Когда Nintendo отказалась, они перепроектировали консоль и сделали демо-версию , Slalom чтобы показать компании. Nintendo была поражена их усилиями и сделала Rare своим первым западным разработчиком, положив начало долгому и тесному сотрудничеству между Rare и Nintendo of America основателем и президентом Минору Аракавой . [ 7 ]
Slalom был первоначально выпущен в 1986 году для игровых автоматов как часть Nintendo VS. Система и называется VS. Слалом . Он имеет вертикальный корпус , джойстик, одну кнопку перехода, монофонический звук и стандартную растровую графику . Дополнительное обновление контроллера включает две физические лыжные палки и укороченные лыжи, на которых игрок стоит, чтобы управлять лыжником. [ 8 ] Версия для NES была выпущена Nintendo в Северной Америке в августе 1987 года и в Европе 15 октября. [ 5 ] [ 9 ] Slalom была первой видеоигрой Rare, разработанной новой компанией. [ 10 ] Это первая версия игровой консоли братьев Стэмпер. [ 9 ]
Эта музыка — первая работа композитора видеоигр Rare Дэвида Уайза для NES. В интервью в декабре 2010 года Уайз сказал, что работа с звуковой платой NES показалась ему сложной. [ 11 ] Ему пришлось сначала закодировать значения HEX для каждой ноты вручную, прежде чем преобразовывать их в подпрограммы с помощью компьютера. Уайз вспоминал, что думал, что его первые проекты для NES звучали как дверные звонки . Он был унижен тем, что другие продолжают делать ремиксы на его треки. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | 1.5/5 [ 13 ] |
Gen4 | 73% [ 4 ] |
Силовая игра | 6/10 [ 14 ] |
Наклон | 16/20 [ 15 ] |
После своего первоначального выпуска на игровых автоматах VS. Обзор слалома был сделан Клэр Эджли в британском журнале Computer and Video Games . Она похвалила инновационное управление лыжами, но сказала, что ему не хватает «выносливости», и назвала игру без управления лыжами «выше среднего». [ 16 ]
Версия Slalom для NES была предварительно освещена в начале 1987 года в первом выпуске журнала Nintendo Fun Club News компании - предшественника официального ежемесячного журнала Nintendo Power - со ссылкой на преобразование аркадных автоматов в NES. [ 17 ] Он был опубликован в следующем номере лета 1987 года с кратким обзором и советами экспертов. [ 18 ] Французский журнал Tilt высоко оценил графику и звук игры, но посчитал, что анимация тоже не понравилась. [ 15 ] Немецкий журнал Aktueller Software Markt высоко оценил Slalom анимацию (особенно использование прокрутки и перспективы) и назвал ее звуки посредственными. Журнал нашел игру забавной, хотя и нереальной. [ 19 ] Силовая игра [ 14 ] и Gen4 так же похвалили анимацию. Хотя поколение 4 сочло игру нереалистичной, они оценили ее изображение скорости и постепенное увеличение сложности. [ 4 ] Power Play понравилась графика уровней и препятствий. [ 14 ] Поколение 4 считало графику средней для Nintendo и не сходилось во мнениях относительно того, была ли игра достаточно фантастической. [ 4 ] Power Play посчитала, что игре нужно больше разнообразия, и быстро стала однообразной. [ 14 ]
Ретроспективный обзор редактора AllGame Бретта Алана Вайса имел решающее значение, поскольку он назвал слалом «срочной работой», которая не передает духа лыжного спорта. Он сказал, что игра однообразная, слишком простая и неинтересная для взрослых. Вайс описал графику как блочную и безвкусную, а звук — как повторяющийся и производный. Он сказал, что, хотя это была ранняя версия консоли, Slalom по возможностям соответствовала Intellivision 1979 года . Вместо этого он порекомендовал игру Konami в Антарктическом приключении для ColecoVision . [ 13 ] Британский журнал Retro Gamer написал, что игра не получила особой помпы. [ 9 ] Стюарт Хант из журнала написал в декабре 2010 года, по случаю 25-летия Rare, что игра была «забавной, но довольно упрощенной» из-за отсутствия разнообразия рас. Однако он сказал, что игра продемонстрировала, как компания может максимизировать системные ресурсы NES. [ 10 ] Slalom был включен в Rare Replay — сборник из 30 Rare игр, выпущенный на Xbox One 4 августа 2015 года. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VS. Слалом (регистрационный номер PA0000312202)» . Бюро авторских прав США . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ для слалома Задняя крышка . Нинтендо . 1986.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Редкость , изд. (1986). по слалому Буклет с инструкциями . Редмонд, Вашингтон : Nintendo .
- ^ Jump up to: а б с д и Франки, Роберт; Франки, Бетти (декабрь 1988 г.). «Слалом». Gen4 (на французском языке). № 7. Прессимидж. стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б Дэвисон, Джон (2 июня 2010 г.). «25 лет редкости» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «За кулисами Rare – Золотое интервью Killer Instinct» . Редкий геймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Редкий взгляд». Ретро-геймер . № 84. Декабрь 2010. С. 34–35.
- ^ « Убийственный список видеоигр: против слалома » . Убийственный список видеоигр . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Взгляд разработчиков – редкая порода» . Ретро-геймер (20). Борнмут: Imagine Publishing: 32. 5 января 2006 г. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ Jump up to: а б Хант, Стюарт (декабрь 2010 г.). «Редкий взгляд» . Ретро-геймер (84). Борнмут : Imagine Publishing : 28–43. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ Грининг, Крис (15 декабря 2010 г.). «Интервью Дэвида Уайза: возвращение к стране Донки Конга» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Грининг, Крис (декабрь 2010 г.). «Интервью с Дэвидом Уайзом» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт Аланл. «Слалом - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гакш, Мартин (март 1988 г.). «Слалом». Power Play (на немецком языке). № 3. с. 97.
- ^ Jump up to: а б «Banzaï – À Fond les Manettes» [Банзай – Контролёры по максимуму]. Наклон (на французском языке). № 49. Editions Mondiales SA, декабрь 1987 г., стр. 98–100.
- ^ Эджли, Клэр (16 декабря 1986 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 63 (январь 1987 г.). Великобритания: EMAP . стр. 138–9. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Краткий обзор – Слалом » . Новости развлекательного клуба Nintendo . Том. 1, нет. 1. Редмонд, Вашингтон : Nintendo . Зима 1987. с. 3. ISSN 1041-9551 . OCLC 18893582 .
- ^ « Слалом : как быстро ты можешь бежать?» . Новости развлекательного клуба Nintendo . Том. 1, нет. 2. Редмонд, Вашингтон: Nintendo. Лето 1987 г., стр. 2–3. ISSN 1041-9551 . OCLC 18893582 .
- ^ «Сломать шею и ноги (слалом)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 2 февраля 1988 г. с. 56. ISSN 0933-1867 .
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Доули, Хайди (29 мая 1995 г.). «Инстинкт убийцы по найму» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.