Jump to content

Слалом (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Слалом
Обложка североамериканской NES
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Нинтендо
Продюсер(ы) Тим Стэмпер
Крис Стэмпер
Композитор(ы) Дэвид Уайз
Платформа(ы) Аркада
Развлекательная система Нинтендо
Выпускать Аркада ( Против слалома )
17 октября 1986 г. [ 1 ]
ПОТОМУ ЧТО
  • NA : август 1987 г.
  • Я : 15 октября 1987 г.
Жанр (ы) Спорт
Гонки
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Нинтендо против. Система

Slalom , первоначально выпущенный как VS. Slalom о лыжном видеоигра спорте, разработанная Rare и изданная Nintendo в 1986 году для Nintendo VS. Система в игровых автоматах . Затем он был выпущен для Nintendo Entertainment System в Северной Америке в августе 1987 года и в Европе позже в том же году. Игрок участвует в серии трасс скоростного слалома на лыжах , преодолевая флажки и препятствия до истечения времени. Его разработали Тим и Крис Стэмпер , а музыку написал Дэвид Уайз .

Slalom — первая игра для NES, разработанная за пределами Японии, и первая игра братьев Стэмпер, выпущенная под брендом Rare. Обзоры 1980-х годов сочли слалом нереалистичным, но в целом высоко оценили его графику и анимацию, а оригинальная аркадная версия получила похвалу за инновационное управление лыжами . Напротив, обзоре AllGame в ретроспективном игра названа плохо сделанной и поспешной. Слалом был выпущен в Rare Replay сборнике от Rare 2015 года для Xbox One .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок направляется вниз.

Слалом — это однопользовательская игра, в которой игроки мчатся вниз по склону в серии лыжных слаломных гонок. Всего имеется 24 трассы для скоростного спуска, которые равномерно распределены по трем горам. [ 2 ] Перед началом игры игроки выбирают гору в зависимости от сложности : Снежный холм для новичков, Крутой пик для игроков среднего уровня и Гора Насти для экспертов. [ 3 ] : 4  Цель каждого забега — достичь финиша за отведенное время. Игроки должны уклоняться от препятствий, включая деревья, флаги, снеговиков, санок и других лыжников, на своем пути вниз, иначе они упадут и потеряют время. [ 3 ] : 5  При достаточном импульсе игроки смогут перепрыгнуть эти препятствия. [ 4 ] Игрокам приходится объезжать флажки, чтобы поддерживать скорость. Если они катаются не по ту сторону флага, гонщик уберет снегоочиститель и замедлится. [ 3 ] : 6 

Также на трассах расположены магнаты (шишки), при попадании в которые гонщик поднимается в воздух и слегка замедляется при приземлении. [ 3 ] : 6  Находясь в воздухе, игроки могут выполнять трюки вольным стилем и зарабатывать бонусные очки, но если игрок провалит трюк, гонщик может упасть и потерять время. В конце каждого забега итоговые очки подсчитываются на основе оставшегося времени в забеге и очков, набранных за выполнение трюков вольным стилем. [ 3 ] : 7  Если игрок заработает достаточно очков, он может участвовать в гонке следующего уровня «в одиночку» (без других лыжников на экране). [ 4 ] Очки, заработанные в квалификационных заездах, конвертируются в дополнительные секунды на таймере одиночного забега. [ 3 ] : 7  Рекорды каждого прохождения сохраняются в памяти до выключения консоли. [ 3 ] : 4 

Разработка

[ редактировать ]

Слалом был разработан британской компанией по производству видеоигр Rare Тимом и Крисом Стэмперами . [ 5 ] Rare искала возможность разработки игр для консолей после безудержного пиратства компьютерных игр в Соединенном Королевстве. Они выбрали РЭШ из-за ее зарождающейся популярности. [ 6 ] хотя у консоли не было западных разработчиков, и она попросила у Nintendo лицензию. Когда Nintendo отказалась, они перепроектировали консоль и сделали демо-версию , Slalom чтобы показать компании. Nintendo была поражена их усилиями и сделала Rare своим первым западным разработчиком, положив начало долгому и тесному сотрудничеству между Rare и Nintendo of America основателем и президентом Минору Аракавой . [ 7 ]

Slalom был первоначально выпущен в 1986 году для игровых автоматов как часть Nintendo VS. Система и называется VS. Слалом . Он имеет вертикальный корпус , джойстик, одну кнопку перехода, монофонический звук и стандартную растровую графику . Дополнительное обновление контроллера включает две физические лыжные палки и укороченные лыжи, на которых игрок стоит, чтобы управлять лыжником. [ 8 ] Версия для NES была выпущена Nintendo в Северной Америке в августе 1987 года и в Европе 15 октября. [ 5 ] [ 9 ] Slalom была первой видеоигрой Rare, разработанной новой компанией. [ 10 ] Это первая версия игровой консоли братьев Стэмпер. [ 9 ]

Эта музыка — первая работа композитора видеоигр Rare Дэвида Уайза для NES. В интервью в декабре 2010 года Уайз сказал, что работа с звуковой платой NES показалась ему сложной. [ 11 ] Ему пришлось сначала закодировать значения HEX для каждой ноты вручную, прежде чем преобразовывать их в подпрограммы с помощью компьютера. Уайз вспоминал, что думал, что его первые проекты для NES звучали как дверные звонки . Он был унижен тем, что другие продолжают делать ремиксы на его треки. [ 12 ]

После своего первоначального выпуска на игровых автоматах VS. Обзор слалома был сделан Клэр Эджли в британском журнале Computer and Video Games . Она похвалила инновационное управление лыжами, но сказала, что ему не хватает «выносливости», и назвала игру без управления лыжами «выше среднего». [ 16 ]

Версия Slalom для NES была предварительно освещена в начале 1987 года в первом выпуске журнала Nintendo Fun Club News компании - предшественника официального ежемесячного журнала Nintendo Power - со ссылкой на преобразование аркадных автоматов в NES. [ 17 ] Он был опубликован в следующем номере лета 1987 года с кратким обзором и советами экспертов. [ 18 ] Французский журнал Tilt высоко оценил графику и звук игры, но посчитал, что анимация тоже не понравилась. [ 15 ] Немецкий журнал Aktueller Software Markt высоко оценил Slalom анимацию (особенно использование прокрутки и перспективы) и назвал ее звуки посредственными. Журнал нашел игру забавной, хотя и нереальной. [ 19 ] Силовая игра [ 14 ] и Gen4 так же похвалили анимацию. Хотя поколение 4 сочло игру нереалистичной, они оценили ее изображение скорости и постепенное увеличение сложности. [ 4 ] Power Play понравилась графика уровней и препятствий. [ 14 ] Поколение 4 считало графику средней для Nintendo и не сходилось во мнениях относительно того, была ли игра достаточно фантастической. [ 4 ] Power Play посчитала, что игре нужно больше разнообразия, и быстро стала однообразной. [ 14 ]

Ретроспективный обзор редактора AllGame Бретта Алана Вайса имел решающее значение, поскольку он назвал слалом «срочной работой», которая не передает духа лыжного спорта. Он сказал, что игра однообразная, слишком простая и неинтересная для взрослых. Вайс описал графику как блочную и безвкусную, а звук — как повторяющийся и производный. Он сказал, что, хотя это была ранняя версия консоли, Slalom по возможностям соответствовала Intellivision 1979 года . Вместо этого он порекомендовал игру Konami в Антарктическом приключении для ColecoVision . [ 13 ] Британский журнал Retro Gamer написал, что игра не получила особой помпы. [ 9 ] Стюарт Хант из журнала написал в декабре 2010 года, по случаю 25-летия Rare, что игра была «забавной, но довольно упрощенной» из-за отсутствия разнообразия рас. Однако он сказал, что игра продемонстрировала, как компания может максимизировать системные ресурсы NES. [ 10 ] Slalom был включен в Rare Replay — сборник из 30 Rare игр, выпущенный на Xbox One 4 августа 2015 года. [ 20 ]

  1. ^ «VS. Слалом (регистрационный номер PA0000312202)» . Бюро авторских прав США . Проверено 10 июля 2021 г.
  2. ^ для слалома Задняя крышка . Нинтендо . 1986.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Редкость , изд. (1986). по слалому Буклет с инструкциями . Редмонд, Вашингтон : Nintendo .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Франки, Роберт; Франки, Бетти (декабрь 1988 г.). «Слалом». Gen4 (на французском языке). № 7. Прессимидж. стр. 44–45.
  5. ^ Jump up to: а б Дэвисон, Джон (2 июня 2010 г.). «25 лет редкости» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  6. ^ «За кулисами Rare – Золотое интервью Killer Instinct» . Редкий геймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  7. ^ «Редкий взгляд». Ретро-геймер . № 84. Декабрь 2010. С. 34–35.
  8. ^ « Убийственный список видеоигр: против слалома » . Убийственный список видеоигр . Проверено 6 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Взгляд разработчиков – редкая порода» . Ретро-геймер (20). Борнмут: Imagine Publishing: 32. 5 января 2006 г. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  10. ^ Jump up to: а б Хант, Стюарт (декабрь 2010 г.). «Редкий взгляд» . Ретро-геймер (84). Борнмут : Imagine Publishing : 28–43. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  11. ^ Грининг, Крис (15 декабря 2010 г.). «Интервью Дэвида Уайза: возвращение к стране Донки Конга» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 22 августа 2015 г.
  12. ^ Грининг, Крис (декабрь 2010 г.). «Интервью с Дэвидом Уайзом» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 5 августа 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт Аланл. «Слалом - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Гакш, Мартин (март 1988 г.). «Слалом». Power Play (на немецком языке). № 3. с. 97.
  15. ^ Jump up to: а б «Banzaï – À Fond les Manettes» [Банзай – Контролёры по максимуму]. Наклон (на французском языке). № 49. Editions Mondiales SA, декабрь 1987 г., стр. 98–100.
  16. ^ Эджли, Клэр (16 декабря 1986 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 63 (январь 1987 г.). Великобритания: EMAP . стр. 138–9. ISSN   0261-3697 .
  17. ^ «Краткий обзор – Слалом » . Новости развлекательного клуба Nintendo . Том. 1, нет. 1. Редмонд, Вашингтон : Nintendo . Зима 1987. с. 3. ISSN   1041-9551 . OCLC   18893582 .
  18. ^ « Слалом : как быстро ты можешь бежать?» . Новости развлекательного клуба Nintendo . Том. 1, нет. 2. Редмонд, Вашингтон: Nintendo. Лето 1987 г., стр. 2–3. ISSN   1041-9551 . OCLC   18893582 .
  19. ^ «Сломать шею и ноги (слалом)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 2 февраля 1988 г. с. 56. ISSN   0933-1867 .
  20. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06bd03edac707db5bc492c2235c06c7d__1725211920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/7d/06bd03edac707db5bc492c2235c06c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slalom (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)