Jump to content

Пин-бот (видеоигра)

Пин-бот
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Пол Проктор
Тим Стэмпер
Композитор(ы) Дэвид Уайз
Платформа(ы) Развлекательная система Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) пинбола Симулятор
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Pin Bot в жанре пинбол, видеоигра разработанная Rare и изданная Nintendo для Nintendo Entertainment System . Он был выпущен в Северной Америке в апреле 1990 года. Это модификация одноименного автомата для игры в пинбол. [ 2 ] (разработан и произведен компанией Williams в 1986 году). Версия игры для NES точно воспроизводит некоторые элементы игрового процесса и эстетику автомата для игры в пинбол, но при этом представляет новые функции и дополнительные задачи.

Геймплей

[ редактировать ]
Экран разделяется, чтобы одновременно показать мяч и ласты.

Основная цель Pin Bot — набирать очки, поражая цели и выполняя простые задачи. Правила игры по большей части идентичны правилам игры в пинбольный автомат: игрок начинает с освещенного маркера, установленного на Плутоне , и продвигается по Солнечной системе, поражая различные освещенные цели. Достижение определенной мигающей планеты-контрольной точки (Сатурн, Юпитер или Марс) дает специальный бонус, который в этой версии зажигает дополнительный шар. Достижение Солнца также дает специальный бонус, зажигающий еще один дополнительный шар.

Сетка 5x5 расположена перед козырьком Pin-бота, а два ряда целей сверху и сбоку сетки позволяют игроку освещать сетку по одному или двум юнитам за раз. Когда сетка полностью освещается, козырек открывается, позволяя игроку зафиксировать мяч. При фиксации второго мяча в козырьке запускается режим мультибола с двумя мячами, в котором очки удваиваются. Затем игрок может повторно заблокировать один из шаров и выстрелить другим по Солнечной рампе, набрав бонусные очки.

В версии игры для NES успешное получение солнечного бонуса во время мультибола приводит к изменению игрового поля, что фактически приводит к появлению шести различных «уровней» игрового поля. Форма игрового поля и расположение всех целей остаются неизменными на протяжении всей игры, но цветовая схема игрового поля меняется, и после уровня 1 начинают появляться разные враги. На уровне 2 представлена ​​капля, которая продвигается по планетам, а затем, сидя на вершине лампа «Солнце» пытается засосать и съесть мяч, в случае успеха выплевывая его фрагменты. На уровне 3 самолет летает по игровому полю, время от времени держа в руках ракету, которая падает, когда самолет уничтожается мячом или исчезает сам по себе. Ракета падает в сторону одного из ласт, повреждая или уничтожая его, если ему позволить до него дотянуться. На уровне 4 используется тот же самолет, но теперь самолет может поймать мяч и унести его. На уровнях 5 и 6 представлена ​​змея, которая появляется на внешней полосе и пытается схватить мяч, втягивая его в внешнюю полосу. Во всех случаях, когда мяч «захвачен» противником, врага можно победить, неоднократно «встряхивая» машину.

Помимо изменения игрового поля, определенные бонусы и повышение уровня также заставляют мяч превращаться из сферы в треугольный клин, а затем, наконец, в куб. Каждая новая форма мяча быстрее и сложнее управлять, чем предыдущая, но в остальном ведет себя идентично исходному мячу (физическая симуляция не изменяется).

Преобразование Pin Bot для NES воспроизводит дизайн и оформление игрового поля и заднего стекла автомата для игры в пинбол, а также его музыку и многие звуковые эффекты. Кроме того, игра воспроизводит синтезированную речь Pin Bot, однако игровой процесс прерывается на время воспроизведения его фраз. Речь, музыку и звуковые эффекты можно включать и выключать через меню паузы, доступное через второй контроллер. (Первый контроллер не может приостановить игру, поскольку кнопки «Пуск» и «Выбор» используются для «подталкивания» машины.)

Игровой движок

[ редактировать ]

Ред повторно использовал Bot Pin игровой движок в другом симуляторе пинбола для NES, High Speed ​​(1991), который основан на автомате для игры в пинбол High Speed ​​(1986) Стива Ричи. Однако Tradewest , а не Nintendo of America игру опубликовала .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о выпуске Pin-Bot (NES)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 14 ноября 2012 г.
  2. ^ «Пин-Бот для РЭШ» . МобиИгры . Проверено 17 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 171d3ba85963ca7b192693353aba4173__1724548080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/73/171d3ba85963ca7b192693353aba4173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pin Bot (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)