Пин-бот (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Пин-бот | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Пол Проктор Тим Стэмпер |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | пинбола Симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Pin Bot — в жанре пинбол, видеоигра разработанная Rare и изданная Nintendo для Nintendo Entertainment System . Он был выпущен в Северной Америке в апреле 1990 года. Это модификация одноименного автомата для игры в пинбол. [ 2 ] (разработан и произведен компанией Williams в 1986 году). Версия игры для NES точно воспроизводит некоторые элементы игрового процесса и эстетику автомата для игры в пинбол, но при этом представляет новые функции и дополнительные задачи.
Геймплей
[ редактировать ]
Основная цель Pin Bot — набирать очки, поражая цели и выполняя простые задачи. Правила игры по большей части идентичны правилам игры в пинбольный автомат: игрок начинает с освещенного маркера, установленного на Плутоне , и продвигается по Солнечной системе, поражая различные освещенные цели. Достижение определенной мигающей планеты-контрольной точки (Сатурн, Юпитер или Марс) дает специальный бонус, который в этой версии зажигает дополнительный шар. Достижение Солнца также дает специальный бонус, зажигающий еще один дополнительный шар.
Сетка 5x5 расположена перед козырьком Pin-бота, а два ряда целей сверху и сбоку сетки позволяют игроку освещать сетку по одному или двум юнитам за раз. Когда сетка полностью освещается, козырек открывается, позволяя игроку зафиксировать мяч. При фиксации второго мяча в козырьке запускается режим мультибола с двумя мячами, в котором очки удваиваются. Затем игрок может повторно заблокировать один из шаров и выстрелить другим по Солнечной рампе, набрав бонусные очки.
В версии игры для NES успешное получение солнечного бонуса во время мультибола приводит к изменению игрового поля, что фактически приводит к появлению шести различных «уровней» игрового поля. Форма игрового поля и расположение всех целей остаются неизменными на протяжении всей игры, но цветовая схема игрового поля меняется, и после уровня 1 начинают появляться разные враги. На уровне 2 представлена капля, которая продвигается по планетам, а затем, сидя на вершине лампа «Солнце» пытается засосать и съесть мяч, в случае успеха выплевывая его фрагменты. На уровне 3 самолет летает по игровому полю, время от времени держа в руках ракету, которая падает, когда самолет уничтожается мячом или исчезает сам по себе. Ракета падает в сторону одного из ласт, повреждая или уничтожая его, если ему позволить до него дотянуться. На уровне 4 используется тот же самолет, но теперь самолет может поймать мяч и унести его. На уровнях 5 и 6 представлена змея, которая появляется на внешней полосе и пытается схватить мяч, втягивая его в внешнюю полосу. Во всех случаях, когда мяч «захвачен» противником, врага можно победить, неоднократно «встряхивая» машину.
Помимо изменения игрового поля, определенные бонусы и повышение уровня также заставляют мяч превращаться из сферы в треугольный клин, а затем, наконец, в куб. Каждая новая форма мяча быстрее и сложнее управлять, чем предыдущая, но в остальном ведет себя идентично исходному мячу (физическая симуляция не изменяется).
Преобразование Pin Bot для NES воспроизводит дизайн и оформление игрового поля и заднего стекла автомата для игры в пинбол, а также его музыку и многие звуковые эффекты. Кроме того, игра воспроизводит синтезированную речь Pin Bot, однако игровой процесс прерывается на время воспроизведения его фраз. Речь, музыку и звуковые эффекты можно включать и выключать через меню паузы, доступное через второй контроллер. (Первый контроллер не может приостановить игру, поскольку кнопки «Пуск» и «Выбор» используются для «подталкивания» машины.)
Игровой движок
[ редактировать ]Ред повторно использовал Bot Pin игровой движок в другом симуляторе пинбола для NES, High Speed (1991), который основан на автомате для игры в пинбол High Speed (1986) Стива Ричи. Однако Tradewest , а не Nintendo of America игру опубликовала .
См. также
[ редактировать ]- Список игр Nintendo Entertainment System
- Пинбол (1984)
- Роллербол (1984)
- Рок-н-бол (1989)
- Пинбольный квест (1989)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о выпуске Pin-Bot (NES)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «Пин-Бот для РЭШ» . МобиИгры . Проверено 17 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патент США 5 080 377 : патент Rare на разделенный экран, используемый в Pin-Bot и High Speed.
- видеоигры 1990 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Нинтендо игры
- Видеоигры с пинболом
- Редкие (фирменные) игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом