Ожидание (видеоигра)
Ожидание | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Нинтендо |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Настольная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Anticipation — настольная видеоигра, разработанная Rare и выпущенная Nintendo для Nintendo Entertainment System (NES) в 1988 году. В нее можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, в котором до четырех игроков соревнуются друг с другом и/или с компьютером. контролируемые противники.
Геймплей
[ редактировать ]
Перед началом игры необходимо выбрать количество игроков-людей и компьютеров, а также уровень сложности. Всегда должен быть хотя бы один игрок-человек, а общее количество игроков (человек плюс компьютерные противники) не может быть больше четырех. Игроки используют контроллеры, чтобы управлять игрой; если соревнуются более двух игроков, они могут удвоиться на двух контроллерах. Anticipation несовместима с NES Four Score , выпущенной позже. [ 3 ]
Anticipation сочетает в себе элементы игрового процесса из Pictionary и Trivial Pursuit настольных игр парой розовых туфель на высоком каблуке , рожком мороженого . Игрок представлен одной из четырех игровых фигур на доске : и плюшевым мишкой . Игра медленно рисует картинку, и первый вошедший может попытаться ее угадать. Пока вытягивается изображение, игральная кость ведет обратный отсчет от шести до нуля. Как только игрок входит, кубик и рисунок замирают, и у игрока есть 25 секунд, чтобы сформулировать ответ. Допущение двух ошибок или истечение времени блокирует игрока; розыгрыш и обратный отсчет кубика возобновляются, и тогда другие игроки могут войти.
На каждом уровне в игре участвуют четыре категории, каждая из которых соответствует одному из четырех цветов на игровом поле (синий, зеленый, розовый, желтый). Правильное решение головоломки присваивает игроку ее цвет и перемещает его / ее жетон на количество мест, указанное на кубике; следующая головоломка разыгрывается в категории того цвета, на котором она приземлилась. Если никто не решает головоломку, разыгрывается новая того же цвета. Как только игрок собрал все четыре цвета на уровне, жетон поднимается на следующий более высокий уровень. Игрок, первым завершивший каждый уровень, побеждает в игре.
В настройках сложности «Легкий» и «Средний» есть три уровня, а в настройках «Сложный» и «Очень сложный» — четыре. Начиная с третьего уровня, на доске появляются серые «квадраты функций». Приземление на один из них заставляет жетон игрока летать по доске, пока не будет нажата кнопка; Затем разыгрывается головоломка с выбранным цветом. Четвертый уровень имеет ту же планировку, что и третий, но с несколькими «выпадающими квадратами» или пробелами, в которых были удалены пробелы. Приземление на квадрат выпадения заставляет игрока падать обратно на соответствующую позицию на третьем уровне, но он / она сохраняет за собой цвета всех решенных головоломок четвертого уровня и должен собрать остальные, чтобы снова подняться наверх.
Настройки сложности
[ редактировать ]На более простых настройках сложности игрокам сначала показывают узор из точек, который игра медленно соединяет, чтобы нарисовать картинку. Категория отображается на экране, а также отображается строка пробелов, обозначающая количество слов и букв в правильном ответе. Эти вспомогательные средства постепенно устраняются на досках более высокого уровня и вообще отсутствуют на более высоких уровнях сложности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 7, нет. 9. 17 декабря 1988. с. 13.
- ^ «Полный каталог NES Game Pak (специальное издание)» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки. Март – апрель 1989 г. с. А1. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Предвкушение (Игра) — Гигантская Бомба» . Гигантская бомба . Проверено 18 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Нинтендо игры
- Видеоигры для вечеринок
- Редкие (фирменные) игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом