Jump to content

картинка

картинка
Игра «Пикционарная вечеринка».
Дизайнеры Роберт Энджел
Издатели
Публикация 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Годы активности 1985 – настоящее время
Жанры Настольная игра
Игроки 3–16
Время установки <1 минута
Время игры 90 минут
Шанс Середина
Возрастной диапазон +12
Навыки Рисование, распознавание изображений, игра слов, словарный запас

Pictionary ( / ˈ p ɪ k ʃ ên er i / , США : /- ɛr i / ) — шарадами вдохновленная игра в угадывание слов, , изобретенная Робертом Энджелом с графическим дизайном Гэри Эверсона и впервые опубликованная в 1985 году компанией Angel Games Inc. [1] Angel Games передала лицензию Pictionary компании Western Publishing . Hasbro приобрела права в 1994 году после приобретения игрового бизнеса Western Publishing. [2] Mattel приобрела право собственности на Pictionary в 2001 году. В игру играют командами , где игроки пытаются узнать конкретные слова у своих товарищей по команде.

Концепция Pictionary была впервые создана Робертом Энджелом и его друзьями в 1981 году. Энджел и его соседи по комнате придумали концепцию игры, которая оказалась между ними очень популярной. Первоначально Ангел не решался продвигать эту идею, но был вдохновлен Trivial Pursuit , игровой процесс которого был похож на его концепцию и доказал ему, что такой игровой процесс может работать и быть успешным. [3]

Энджел и его деловые партнеры Терри Лэнгстон и Гэри Эверсон впервые опубликовали Pictionary в 1985 году через Angel Games. За неделю до первого запуска Pictionary типография Angel Games позвонила им и сообщила, что они не могут разобраться в 500 000 распечатанных карточек. Ангелу и его партнерам пришлось самим разбирать карты в течение шести дней. [3] Им удалось продать 6000 копий за год по 35 долларов каждая. [4]

Angel Games лицензировала игру в 1986 году в рамках совместного предприятия The Games Gang и Western Publishing . В 1994 году Hasbro взяла на себя издательское дело после приобретения игрового бизнеса Western Publishing. [2]

В 2001 году Pictionary была продана компании Mattel . На тот момент они были в 60 странах и на 45 языках, 11 версий только в США, а всего по всему миру было продано 32 000 000 игр.

Каждая команда перемещает фигуру на игровом поле, состоящую из последовательности клеток. На каждом квадрате есть буква или фигура, обозначающая тип изображения, которое нужно на нем нарисовать. Цель — первой командой добраться до последнего места на доске. Для этого игрок должен угадать слово или фразу, нарисованную его партнером. Если игрок приземляется на поле «все игры», по одному игроку от каждой команды пытается проиллюстрировать одну и ту же концепцию одновременно, при этом обе команды спешат угадать первыми. Побеждает тот, кто первым приземлится и правильно угадает финиш.

Геймплей

[ редактировать ]

Команда выбирает одного человека, который начнет рисовать; эта позиция меняется с каждым словом. Ящик выбирает карту из колоды специальных карточек -иллюстраций и пытается нарисовать картинки, соответствующие слову, напечатанному на карточке. На картинках не должно быть цифр или букв, а рисовальщики не могут использовать устные подсказки о предметах, которые они рисуют. Товарищи по команде пытаются угадать слово, которое должен обозначать рисунок.

На доске есть пять типов квадратов, и на каждой карточке Pictionary напечатан список из пяти слов. Затем игроки должны нарисовать слово, соответствующее квадрату на доске, на котором находится маркер команды:

Предмет
П Человек/Место/Животное
ТО Объект
А Действие
Д Сложные (слова, которые сложно изобразить на рисунке)
АП Все игры
Появляется в некоторых версиях. Игрок может выбрать карту и выбрать, какое слово он хочет вытянуть из пяти предложенных.

Категория AP (и случайный набор отмеченных галочками слов в других категориях) обозначаются как «Все игры». В «All Play» команды соревнуются друг с другом. Каждая команда назначает игрока, целью которого будет рисование картинок. Команда, которая первой угадает слово, продвигается вперед и делает следующий ход. Если ни одна из команд не угадает слово, ход переходит к той команде, которая должна была быть следующей. Нельзя указывать или жестикулировать на предмет

Одноминутный таймер , обычно песочный , используется, чтобы заставить игроков быстро завершить рисование и угадывание.

Games включила Pictionary в список 100 лучших игр 1986 года, заявив: «Частые раунды All Play, в которых все команды пытаются идентифицировать одно и то же слово, особенно интересны. Художественный талант не является обязательным требованием; гениально простые рисунки почти всегда побеждают. 2500 слов с цветовой кодировкой представляют собой настоящее испытание для воображения». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Равулур, Нандита (12 октября 1997 г.). «Геймбойз» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 31 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новости компании; Western Publishing продаст свое игровое подразделение Hasbro» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1994 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сципиони, Джейд (26 августа 2020 г.). «Как 20-летний официант заработал миллионы, создавая Pictionary : «Я понятия не имел, что делаю» » . CNBC . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Геймбойз» . bizjournals.com . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ Хохберг, Берт (ноябрь 1986 г.). «Игры 1986 года 100» . Игры . № 81. с. 42 . Проверено 5 июля 2022 г.
  6. ^ «Игры и стратегии 53» . Октябрь 1988 года.
  7. ^ Лоудер, Джеймс (2010). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10ab7e74a1587092678ce47c72e58af__1721137800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/af/b10ab7e74a1587092678ce47c72e58af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pictionary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)