Jump to content

Беззервиццер

Беззервиццер
Игра викторины, тактики и хитрости
Обложка
Производители Асмоди , Bezzerwizzer Nordic Aps
Дизайнеры Йеспер Бюлов
Годы активности 2006 – настоящее время
Игроки 2–4 команды
Время установки 5 минут
Время игры 45 минут
Шанс Низкий – средний
(Категории вопросов)
Возрастной диапазон Ориентирован на 15+
Навыки Общие знания , тактика
Веб-сайт http://www.bezzerwizzer.co.uk/

Bezzerwizzer — это викторина, основанная на ответах на вопросы, принадлежащие к ряду категорий, разыгранных в начале розыгрыша. Игра была изобретена в 2006 году датчанином Йеспером Бюловым . Название игры представляет собой игру слов от «Besserwisser», немецкого термина, означающего «лучше знать» или « всезнайка ». [1]

Bezzerwizzer Nordic, издатель настольных игр Bezzerwizzer, был основан в Дании в 2006 году. С тех пор компания выпустила множество викторин и игр для вечеринок, продав около 4 миллионов игр к 2021 году.

Впервые Bezzerwizzer был опубликован в Дании в 2006 году. В 2007 году игра была запущена в Германии совместно с Mattel, а в 2008 году Bezzerwizzer Nordic выпустила игру в Швеции и Норвегии. [1] Mattel выпустила версии для Великобритании, Франции, Германии и США. Bezzerwizzer Nordic также запустила игру в Финляндии, Нидерландах и Бельгии. В Испании компания Falomir Juegos выпустила испанскую версию в 2016 году.

В настоящее время игра доступна в Дании, Норвегии, Швеции, Исландии, Германии, Польше, Нидерландах и Великобритании.

Благодаря успеху издателя в 2019 году Bezzerwizzer Nordic приобретается глобальным дистрибьютором настольных игр Asmodee Group. Asmodee имеет офисы во многих странах и в настоящее время распространяет настольные игры более чем на 50 рынках.

Геймплей

[ редактировать ]
Плитка Беззервиццер

Типы вопросов

[ редактировать ]

Вопросы разделены на 20 различных категорий, каждая из которых построена на разных темах (в алфавитном порядке):

  • Архитектура (Здания, архитекторы и архитектурные стили)
  • Искусство и сцена (классическая музыка, театр, живопись и скульптура)
  • Бизнес (компании, бизнесмены и продукты)
  • Знаменитости (музыканты, актеры, спортсмены и звезды СМИ)
  • Дизайн (Мода, Мебель, Интерьеры, Дизайнеры и логотипы)
  • Фильм (Актеры, Режиссеры, названия и цитаты из фильмов)
  • Еда и напитки ( гастрономия , шеф-повара, рестораны и кулинарные книги)
  • География (страны, города, океаны, реки, озера и горы)
  • История (Исторические личности, места и события)
  • Язык (иностранные языки, грамматика, идиомы и поговорки )
  • Литература (названия, авторы, литературные персонажи )
  • Музыка (исполнители, альбомы, песни и тексты)
  • Природа (животные, растения, геология и окружающая среда)
  • Политика (политики, партии и формы правления)
  • Естественные науки (физика, химия, математика, астрономия, анатомия и медицина)
  • Общество (Организации, учреждения, законодательство и средства массовой информации)
  • Спорт (спортсмены, дисциплины, соревнования и рекорды)
  • Technology & Games (Технологии, ИТ, изобретения и игры)
  • Телевидение (программы, сериалы, роли и ведущие)
  • Традиции и верования (религия, мифология , обычаи и легенды)

Настраивать

[ редактировать ]

Игроки делятся на команды, большую часть времени играя отдельно. Каждая команда выбирает игровую фишку и берет две плитки Bezzerwizzer (обозначается буквой B) и одну плитку ZWAP (обозначается буквой Z) одного и того же цвета.

Затем каждая команда случайным образом достает из мешка четыре плитки категорий и размещает их на своей доске плиток в порядке предпочтения. Каждый вопрос имеет количество баллов, определяемое количеством точек над ним. Например, команда может выбрать плитки «Музыка», «Кино», «Природа» и «Политика». Если они уверены, что правильно ответили на вопрос по одному предмету, они помещают его в четвертый квадрат на доске (за правильный ответ набирают четыре балла). Между вопросами нет очевидной разницы в сложности.

Команда, которая играет первой, выбирается случайным образом – игра первой не дает реального преимущества.

Игровое поле Bezzerwizzer

За каждое набранное очко команда продвигается на одну клетку вперед.

Игра идет по часовой стрелке от команды, которая играет первой. Сначала команде будет задан вопрос из одного пункта, основанный на теме, которую она разместила на доске. Команда отвечает на вопрос и в случае правильного ответа получает соответствующее количество баллов. Неправильный ответ не предусматривает штрафа.Во время хода своей команды команда может использовать свой тайл ZWAP. Это позволяет этой команде поменять местами любые две плитки (если эти вопросы не были заданы в этом раунде). Они могут поменять местами две плитки между любыми двумя командами или поменять местами две плитки одной и той же команды (включая свою собственную), чтобы получить другой порядок. Команды могут разыграть одну плитку в течение раунда.

После того, как все вопросы будут заданы один раз (если играют четыре команды, их будет 16), раунд заканчивается. Игра продолжается как обычно после того, как четыре плитки категорий будут выбраны снова.

Команда, первой дошедшая до финиша, становится победителем, если только другая команда не доберется до финиша в том же раунде. Если две или более команд финишируют в одном раунде, наступает внезапная смерть. В каждом раунде внезапной смерти каждая команда вытягивает из мешка одну плитку категории и задает по ней один вопрос. Команды остаются в состоянии внезапной смерти в каждом раунде, на который они отвечают правильно, или когда все команды отвечают на этот раунд вопросов неправильно. Победителем объявляется последняя команда, оставшаяся после внезапной смерти.

Если команда находится на финишной прямой (в пределах последних пяти клеток доски), другая команда может заставить ее пойти назад. Атакующая команда делает это, разыгрывая тайл Беззервиццера. Если атакующая команда отвечает на вопрос правильно, а защищающаяся команда - нет, она может переместить фигуру защищающейся команды назад (на то же количество очков) вместо перемещения своей вперед.

  1. ^ Перейти обратно: а б Редакция энциклопедии Гильдендаля (19 ноября 2020 г.). «Беззервиццер» . Немецкий дог (на датском языке) . Проверено 10 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb64eb99723dd5bcffb495225a25ff66__1707604740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/66/eb64eb99723dd5bcffb495225a25ff66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bezzerwizzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)