Jump to content

Общие знания

Энциклопедия это хранилище общих знаний.

Общие знания – это информация, накопленная с течением времени с помощью различных средств массовой информации и источников. [1] Оно исключает специализированное обучение, которое можно получить только при обширной подготовке и ограничении информации одним носителем. Общие знания являются важным компонентом кристаллизованного интеллекта . Оно тесно связано с общим интеллектом и открытостью опыту . [2]

Исследования показали, что люди, обладающие высокими знаниями в определенной области, как правило, обладают знаниями во многих областях. [3] [4] Считается, что общие знания поддерживаются долговременной семантической памятью . [5] Общие знания также поддерживают схемы для понимания текста. [6]

Индивидуальные различия

[ редактировать ]

Интеллект

[ редактировать ]

Люди с высокими показателями по тестам на общие знания, как правило, также получают высокие баллы по тестам на интеллект. IQ Было обнаружено, что пятифакторной модели . надежно предсказывает общие оценки знаний даже с учетом различий в возрасте и личностных качеств [7] [8] [9] Однако многие тесты на общие знания предназначены для создания нормального распределения ответов, образующего колоколообразную кривую . [10]

Общие знания также умеренно связаны с вербальными способностями, но лишь слабо или совсем не связаны с числовыми и пространственными способностями. [3] Было обнаружено, что, как и в случае с кристаллизованным интеллектом, общие знания увеличиваются с возрастом. [11]

Долговременная семантическая память

[ редактировать ]

Общие знания сохраняются в виде семантической памяти . [12] Большая часть семантической памяти сохраняется до старости, хотя с возрастом наблюдаются нарушения в воспроизведении некоторых конкретных слов. [12] Кроме того, стресс или различные эмоциональные уровни могут негативно повлиять на восстановление семантической памяти. [12]

Личность

[ редактировать ]

Люди с высокими общими знаниями, как правило, очень открыты для нового опыта. [7] [8] [9] [11] и в типичном интеллектуальном занятии . [8] [9] Связь между открытостью опыту и общими знаниями остается устойчивой, даже если принять во внимание IQ. [7] [9] Люди с высокой степенью открытости могут быть более мотивированы к участию в интеллектуальных занятиях, которые расширяют их знания. [9] Взаимосвязь между общими знаниями и другими характеристиками пятифакторной модели, как правило, слабая и непоследовательная. Хотя одно исследование показало, что экстраверсия и невротизм отрицательно коррелируют с общими знаниями, [8] другие обнаружили, что они не связаны между собой. [7] [11] Непоследовательные результаты были также получены в отношении добросовестности . [примечание 1]

Предсказатель достижений

[ редактировать ]

В ряде исследований оценивалось, могут ли результаты теста на общие знания предсказать достижения в определенных областях, а именно в учебе, [13] корректура, [14] и творчество. [15]

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

Общие знания помогают взломать результаты государственных экзаменов [13] В исследовании изучались когнитивные способности и личностные факторы, предсказывающие успеваемость на экзамене, и было обнаружено, что общие знания положительно коррелируют с результатами GCSE по английскому языку, математике, грамматике, истории, естественным наукам и общими результатами экзаменов. Результаты тестов на общие знания предсказывали результаты экзамена даже после учета IQ, личностных качеств пятифакторной модели и стилей обучения .

Корректура

[ редактировать ]

Было обнаружено, что общие знания позволяют надежно прогнозировать навыки корректуры у студентов университетов. [14] Исследование показало, что корректура имеет большую корреляцию с общими знаниями, чем с общим интеллектом, вербальным рассуждением или открытостью опыту. В множественном регрессионном анализе с использованием общих знаний, общего интеллекта, вербального мышления, пятифакторных личностных качеств и стилей обучения в качестве предикторов значимым предиктором было только общее знание.

Креативность

[ редактировать ]

Было обнаружено, что общие знания слабо связаны с показателями креативности. [15] В исследовании, посвященном вкладу личности и интеллекта в креативность, общие знания положительно коррелировали с тестами на дивергентное мышление , но не были связаны с биографическим показателем творческих достижений, самооценкой креативности или составным показателем креативности. Связь между общими знаниями и дивергентным мышлением стала незначительной при учете подвижного интеллекта.

[1] [16]

Игровые шоу и викторины

[ редактировать ]

Во многих игровых шоу вопросы на общие знания используются в развлекательных целях. Игровые шоу, такие как «Кто хочет стать миллионером?» и «Пятнадцать к одному» сосредотачивают свои вопросы на общих знаниях, в то время как другие шоу фокусируют вопросы больше на конкретных предметах. В некоторых шоу задаются вопросы как по конкретным темам, так и по общим знаниям, включая «Яичные головы» и «Вдохновитель» . В Mastermind участники выбирают свой собственный «специальный предмет», прежде чем отвечать на общие вопросы, тогда как в Eggheads предметы выбираются случайным образом. Игровое шоу Jeopardy! проверяет знания участников.

Вопросы, взятые из игры Trivial Pursuit, использовались в ряде психологических экспериментов, касающихся общих знаний. [17] [18]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фернхэм и др. [7] обнаружил положительную корреляцию с общими знаниями в своих первом и третьем исследованиях, но не обнаружил существенной связи во втором. Исследования других не выявили существенной связи. [8] [11]
  1. ^ «ОБЩИЕ ЗНАНИЯ» . Кембриджский словарь английского языка . Проверено 24 августа 2019 г.
  2. ^ TC Бейтс и А. Шилс. (2003). Кристаллизованный интеллект — это продукт скорости и стремления к опыту: взаимосвязь времени проверки и открытости с g и Gc. Интеллект , 31 , 275-287
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рольфхус, Эрик Л.; Акерман, Филип Л. (1999). «Оценка индивидуальных различий в знаниях: знания, интеллект и связанные с ними черты» (PDF) . Журнал педагогической психологии . 91 (3): 511–526. дои : 10.1037/0022-0663.91.3.511 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  4. ^ Акерман, Филипп Л.; Боуэн, Кристи Р.; Бейер, Маргарет Э.; Канфер, Рут (2001). «Детерминанты индивидуальных различий и гендерных различий в знаниях» . Журнал педагогической психологии . 93 (4): 797–825. дои : 10.1037/0022-0663.93.4.797 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 4 декабря 2011 г.
  5. ^ Смит, Эми М.; Хьюз, Грегори И.; Дэвис, Ф. Кэролайн; Томас, Аянна К. (март 2019 г.). «Острый стресс усиливает семантическую память общих знаний» . Гормоны и поведение . 109 : 38–43. дои : 10.1016/j.yhbeh.2019.02.003 . ПМИД   30742829 . S2CID   72334918 .
  6. ^ Ан, Шуйин (01 января 2013 г.). «Теория схем в чтении» . Теория и практика изучения языка . 3 (1). дои : 10.4304/tpls.3.1.130-134 . ISSN   1799-2591 . S2CID   26167875 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Фернхэм, Адриан; Чаморро-Премузик, Томас (2006). «Личность, интеллект и общие знания» . Обучение и индивидуальные различия . 16 : 79–90. дои : 10.1016/j.lindif.2005.07.002 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Чаморро-Премузик, Томас; Фернхэм, Адриан; Акерман, Филип Л. (2006). «Способности и личностные корреляты общих знаний» (PDF) . Личность и индивидуальные различия . 41 (3): 419–429. дои : 10.1016/j.paid.2005.11.036 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Фернхэм, Адриан; Свами, Вирен; Артеч, Адриан; Чаморро-Премузик, Томас (2008). «Когнитивные способности, подходы к обучению и личностные корреляты общих знаний». Педагогическая психология . 28 (4): 427–437. дои : 10.1080/01443410701727376 . S2CID   144132702 .
  10. ^ Стюарт-Гамильтон, Ян (6 апреля 2014 г.). «Что представляет собой общие знания?» . Психология сегодня . Проверено 24 августа 2019 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Фернхэм, Адриан; Кристофер, Эндрю Н.; Гарвуд, Жанетт; Мартин, Дж. Нил (2007). «Подходы к обучению и приобретению общих знаний». Личность и индивидуальные различия . 43 (6): 1563–1571. дои : 10.1016/j.paid.2007.04.013 .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Глиски, Элизабет Л. (2007), Риддл, Дэвид Р. (редактор), «Изменения когнитивных функций при старении человека» , Старение мозга: модели, методы и механизмы , Границы неврологии, CRC Press / Тейлор и Фрэнсис, ISBN  9780849338182 , PMID   21204355 , получено 24 августа 2019 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фернхэм, Адриан; Монсен Дж. и Ахметоглу (2009). «Типичная интеллектуальная активность, черты личности Большой пятерки, подходы к обучению и когнитивные способности, предсказывающие академическую успеваемость». Британский журнал педагогической психологии . 79 (4): 769–782. дои : 10.1348/978185409X412147 . ПМИД   19245744 .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фернхэм, Адриан (2010). «Корректура как показатель кристаллизованного интеллекта». Педагогическая психология . 30 (6): 735–754. дои : 10.1080/01443410.2010.506005 . S2CID   145775446 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бэти, Марк; Фернхэм, Адриан; Сафиуллина, Ксения (2010). «Интеллект, общие знания и личность как предсказатели творчества». Обучение и индивидуальные различия . 20 (5): 532–535. дои : 10.1016/j.lindif.2010.04.008 .
  16. ^ Ачари, Крам (3 апреля 2024 г.). «30+ вопросов и ответов по ГК на английском языке | Вопросы для общего ознакомления» . Просто Знай . Проверено 10 апреля 2024 г.
  17. ^ Дейкстерхейс, А.; ван Книппенберг, А. (1998). «Связь между восприятием и поведением, или как выиграть в игре тривиального преследования» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 74 (4): 865–77. дои : 10.1037/0022-3514.74.4.865 . ПМИД   9569649 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2010 г.
  18. ^ Дейкстерхейс, А. (октябрь 1998 г.). «Видеть одно, а делать другое: контрастные эффекты в автоматическом поведении». Журнал личности и социальной психологии . 75 (4): 862–871. дои : 10.1037/0022-3514.75.4.862 .
[ редактировать ]

Более 1000 лучших вопросов GK с ответами на все конкурсные экзамены

51 лучший новый вопрос GK на хинди для всех конкурсных экзаменов, таких как Railway, SSC и т. д.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b28189affba0a04e1bf5d88e3311414__1721769720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/14/9b28189affba0a04e1bf5d88e3311414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General knowledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)