Преподавание философии
Дисциплина | Философия , образование |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Марали Харрелл |
Подробности публикации | |
История | 1975 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Учите. Филос. |
Индексирование | |
ISSN | 0145-5788 (распечатать) 2153-6619 (Интернет) |
LCCN | 76-649637 |
OCLC нет. | 2773264 |
Ссылки | |
Teaching Philosophy — рецензируемый академический журнал, посвященный практическому и теоретическому обсуждению преподавания и изучения философии , то есть философского образования . Основанный Арнольдом Уилсоном в 1975 году, он опубликовал более 2500 статей и обзоров в этой области. Среди известных авторов - Норман Боуи , Майлз Брэнд , Питер Коуз , Анджела Дэвис , Дэниел Деннетт , Аласдер Макинтайр , Розалинд Лэдд, Майкл Притчард, Анита Сильверс и Роберт С. Соломон . Члены Американской ассоциации преподавателей философии и Организации по изучению и преподаванию философии имеют доступ в качестве преимущества членства. Этот журнал имеет классификацию уровня 1 Форума публикаций Федерации финских научных обществ. [1] и SHERPA/RoMEO . «зеленая» политика самоархивирования [2] Он публикуется от имени Ассоциации преподавателей философии Центром философской документации . [3]
Охваченные темы
[ редактировать ]Часто освещаемые темы включают в себя:
- Методы обучения и использование нового учебного материала
- Экспериментальные и междисциплинарные курсы философского содержания
- Оценка преподавания и оценка обучения по философии
- Критическое рассмотрение педагогических проблем
- Обзоры книг, учебных материалов, программного обеспечения и веб-ресурсов.
Индексирование
[ редактировать ]Преподавание философии реферируется и индексируется в Academic Search Premier, Индексе цитирования по искусству и гуманитарным наукам , Страницах содержания в сфере образования, Индексе исследований в области образования, ERIH PLUS , [4] Expanded Academic ASAP, FRANCIS , Google Scholar , Index Philosophicus, InfoTrac OneFile, Международная библиография рецензий на книги по научной литературе, Международная библиография периодической литературы, Международная философская библиография, MLA Международная библиография, Интернет-указатель периодических изданий, Philosopher's Index, PhilPapers , Scopus , [5] и ТОС Премьер.
Награды
[ редактировать ]Следующие статьи были удостоены раз в два года «Премии Марка Ленссена за публикации по преподаванию философии» от Американской ассоциации учителей философии: [6]
- Энн Дж. Кэхилл и Стивен Блох-Шульман, «Аргументация шаг за шагом: обучение критическому мышлению посредством совещательной практики», том 35, номер 1 (март 2012 г.), стр. 41–62.
- Джон Рудизилл, «Переход от изучения философии к занятиям философией», том 34, № 3 (сентябрь 2011 г.), стр. 241–271. [1]
- Дэрил Клоуз, «Справедливые оценки», Том 32, №. 4 (декабрь 2009 г.), стр. 361–398. [2]
- Дэвид В. Консепсьон, «Чтение философии с учетом базовых знаний и метапознания», том 27, номер 4 (декабрь 2004 г.), стр. 351–368. [3]
- Джеймс Кэмпбелл, «Двойственное отношение к преподаванию в первые годы Американской философской ассоциации», том 25, № 1 (март 2002 г.), стр. 53–68. [4]
- Дебора Барнбаум, «Обучение эмпатии в медицинской этике: использование лотерейных заданий», том 24, № 1 (март 2001 г.), стр. 63–75. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт Форума публикаций» . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Веб-сайт SHERPA/RoMEO» . Проверено 15 октября 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ « преподавания философии Сайт » . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Сайт ЭРИХ ПЛЮС» . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Сайт Скопус» . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Веб-сайт AAPT, награды — лауреаты премии Ленсена» . Проверено 2 августа 2014 г.