Преподавание философии
Философия преподавания кандидата на академическую должность, иногда называемая заявлением о философии преподавания, представляет собой письменное изложение общих личных взглядов кандидата на преподавание . Колледжи и университеты , рекламирующие должность, обязанности которой требуют преподавания, часто требуют от заявителя представить вместе с заявлением философию преподавания.
Заявления о преподавании философии становятся все более востребованными при приеме на преподавательские должности. [1] В заявлении о философии преподавания часто делается попытка выразить, какие методы обучения практикует кандидат и какие стили обучения он намерен использовать. [1] Они обычно пересматриваются и обновляются по мере того, как преподаватели приобретают больше опыта и отражают их текущие взгляды и убеждения. [2]
Содержание [ править ]
Философия преподавания может охватывать значительный объем материала на одной странице, что является обычной длиной письменного изложения (хотя в некоторых случаях допустимы более длинные утверждения, до пяти страниц). [3] Писатель может включить свой собственный опыт преподавания или преданность обучению. [4] Они также могут описать свои убеждения в отношении образования, в том числе ценности, которых они придерживаются, и модели, которым они намерены следовать. [4] Философия преподавания часто объясняет, почему человек хочет преподавать и что мотивирует его продолжить карьеру в сфере образования. [5] Письменные принципы преподавания могут быть адаптированы так, чтобы они были более специфичными для области, которую предполагается преподавать. [2]
Письменные положения философии преподавания могут основываться на существующих педагогических исследованиях и теории; Ранним примером такой книги является «Философия преподавания» Арнольда Томпкинса . [6] Книги, статьи и исследования по педагогике могут стать основой, на которой начинающие преподаватели смогут сформировать свои собственные убеждения и ценности.
В публикации 1997/8 года Сети профессионального и организационного развития в сфере высшего образования Нэнси Ван Ноте Чизм представила описание философии преподавания. Это описание включает в себя общее описание того, что может включать документ и в каком порядке: [7]
- Концептуализация обучения: как кандидат понимает процесс обучения
- Концептуализация преподавания: в чем кандидат видит роль учителя и почему
- Цели для учащихся: чего кандидат ожидает от учащихся в своем классе (классах) с точки зрения обучения и результатов обучения.
- Внедрение и оценка: как кандидат на самом деле ведет занятия и как он самостоятельно оценивает свое преподавание.
- Ваше будущее как успешного учителя/План личностного роста: как преподавание кандидата изменилось с течением времени и как, по его мнению, оно может измениться. Это может включать проблемы, которые они предвидят в своем развитии, а также предположения или проблемы, которые они преодолели.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хегарти, Найл, К. (2015). «Растущая важность заявлений по преподаванию философии и то, что они означают для будущего: почему положения по преподаванию философии повлияют на вас». Журнал образования взрослых . 44 : 4 – через хост EBSCO.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Зауха, Джанель (7 апреля 2009 г.). «Важность философии преподавания для учителя/библиотекаря» . Коммуникации в информационной грамотности . 2 (2): 64. doi : 10.15760/comminfolit.2009.2.2.58 . ISSN 1933-5954 .
- ^ «Написание преподавательской философии» . учить.uwo.ca . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эйерман, Роберт Дж. (01 марта 2008 г.). «Заявление о философии преподавания: цели и организационная структура». Журнал химического образования . 85 (3): 336. doi : 10.1021/ed085p336 . ISSN 0021-9584 .
- ^ Хегарти, Найл К.; Силлиман, Бенджамин Рю (осень 2016 г.). «Как подойти к заявлениям о преподавании философии как к заявлениям о карьерной миссии». Журнал делового и образовательного лидерства . 6 (1): 12. ISSN 1948-6413 – через хост EBSCO.
- ^ Томпкинс, Арнольд (1898). Философия преподавания . Джинн.
- ^ «Написание философии преподавания или учебного заявления: Центр преподавания и обучения: IUPUI» . Центр преподавания и обучения . Проверено 2 февраля 2024 г.