Jump to content

Преподавание философии

Философия преподавания кандидата на академическую должность, иногда называемая заявлением о философии преподавания, представляет собой письменное изложение общих личных взглядов кандидата на преподавание . Колледжи и университеты , рекламирующие должность, обязанности которой требуют преподавания, часто требуют от заявителя представить вместе с заявлением философию преподавания.

Заявления о преподавании философии становятся все более востребованными при приеме на преподавательские должности. [1] В заявлении о философии преподавания часто делается попытка выразить, какие методы обучения практикует кандидат и какие стили обучения он намерен использовать. [1] Они обычно пересматриваются и обновляются по мере того, как преподаватели приобретают больше опыта и отражают их текущие взгляды и убеждения. [2]

«Философия преподавания» Арнольда Томпкинса. Книга, опубликованная в 1898 году, представляет собой ранний пример развития преподавания философии.

Содержание [ править ]

Философия преподавания может охватывать значительный объем материала на одной странице, что является обычной длиной письменного изложения (хотя в некоторых случаях допустимы более длинные утверждения, до пяти страниц). [3] Писатель может включить свой собственный опыт преподавания или преданность обучению. [4] Они также могут описать свои убеждения в отношении образования, в том числе ценности, которых они придерживаются, и модели, которым они намерены следовать. [4] Философия преподавания часто объясняет, почему человек хочет преподавать и что мотивирует его продолжить карьеру в сфере образования. [5] Письменные принципы преподавания могут быть адаптированы так, чтобы они были более специфичными для области, которую предполагается преподавать. [2]

Письменные положения философии преподавания могут основываться на существующих педагогических исследованиях и теории; Ранним примером такой книги является «Философия преподавания» Арнольда Томпкинса . [6] Книги, статьи и исследования по педагогике могут стать основой, на которой начинающие преподаватели смогут сформировать свои собственные убеждения и ценности.

В публикации 1997/8 года Сети профессионального и организационного развития в сфере высшего образования Нэнси Ван Ноте Чизм представила описание философии преподавания. Это описание включает в себя общее описание того, что может включать документ и в каком порядке: [7]

  1. Концептуализация обучения: как кандидат понимает процесс обучения
  2. Концептуализация преподавания: в чем кандидат видит роль учителя и почему
  3. Цели для учащихся: чего кандидат ожидает от учащихся в своем классе (классах) с точки зрения обучения и результатов обучения.
  4. Внедрение и оценка: как кандидат на самом деле ведет занятия и как он самостоятельно оценивает свое преподавание.
  5. Ваше будущее как успешного учителя/План личностного роста: как преподавание кандидата изменилось с течением времени и как, по его мнению, оно может измениться. Это может включать проблемы, которые они предвидят в своем развитии, а также предположения или проблемы, которые они преодолели.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хегарти, Найл, К. (2015). «Растущая важность заявлений по преподаванию философии и то, что они означают для будущего: почему положения по преподаванию философии повлияют на вас». Журнал образования взрослых . 44 : 4 – через хост EBSCO. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Зауха, Джанель (7 апреля 2009 г.). «Важность философии преподавания для учителя/библиотекаря» . Коммуникации в информационной грамотности . 2 (2): 64. doi : 10.15760/comminfolit.2009.2.2.58 . ISSN   1933-5954 .
  3. ^ «Написание преподавательской философии» . учить.uwo.ca . Проверено 2 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эйерман, Роберт Дж. (01 марта 2008 г.). «Заявление о философии преподавания: цели и организационная структура». Журнал химического образования . 85 (3): 336. doi : 10.1021/ed085p336 . ISSN   0021-9584 .
  5. ^ Хегарти, Найл К.; Силлиман, Бенджамин Рю (осень 2016 г.). «Как подойти к заявлениям о преподавании философии как к заявлениям о карьерной миссии». Журнал делового и образовательного лидерства . 6 (1): 12. ISSN   1948-6413 – через хост EBSCO.
  6. ^ Томпкинс, Арнольд (1898). Философия преподавания . Джинн.
  7. ^ «Написание философии преподавания или учебного заявления: Центр преподавания и обучения: IUPUI» . Центр преподавания и обучения . Проверено 2 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a33c03fadafe593e5bb0b4a9c2bbb1__1716059700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b1/05a33c03fadafe593e5bb0b4a9c2bbb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching philosophy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)