Образование в области исполнительского искусства
Обучение исполнительскому искусству является ключевой частью многих начального и среднего образования программ , а также доступно в качестве специализации на высшем уровне. [1] [ нужна ссылка ] Исполнительское искусство , которое включает в себя, помимо прочего, танец , музыку и театр , является ключевым элементом культуры и привлекает участников на разных уровнях. [2] [ нужна ссылка ]
Конечная цель обучения исполнительскому искусству различна: некоторые преподаватели интегрируют искусство в школьные классы для поддержки других учебных программ, одновременно развивая художественные навыки учащихся, а некоторые сосредотачиваются на исполнительском искусстве как на академической дисциплине само по себе. [3]
искусства исполнительского Интеграция
Интеграция исполнительского искусства в школах
Интеграция исполнительского искусства в образовательный процесс может помочь учащимся изучить другие предметы, например естественные науки, а также развить различные навыки, не связанные с искусством. [4] По мере того, как дети растут, привлечение их к исполнительскому искусству может помочь им достичь определенных этапов развития, в том числе моторных и психосоциальных навыков . [5] Например, учителя могут интегрировать исполнительское искусство и его обсуждение в свои классы, чтобы почтить самовыражение учащихся . [3] Двуязычная молодежь может извлечь выгоду из этого типа интеграции искусств , поскольку она предлагает им способы общения, которые могут легче реагировать на их культуру и язык, чем обучение на основе текста или тестов. [6] Независимо от используемого языка учителя обнаружили, что использование исполнительских искусств в классе, таких как импровизационная драма, может помочь учащимся осознать и подготовиться к жизненным ситуациям, не связанным с искусством, включая издевательства . [7]
Вопросы доступа и справедливости
Несмотря на преимущества вовлечения учащихся в исполнительское искусство, многие учащиеся, особенно учащиеся из числа меньшинств, таких как афроамериканцы и латиноамериканцы, не имеют равного доступа к исполнительскому искусству в своих школьных классах. [6]
Дисциплинарное искусство исполнительское
Исполнительское искусство отличается от пластического искусства тем, что первое использует собственное тело, лицо и/или присутствие артиста в качестве средства. Исполнители часто адаптируют свою внешность с помощью специальной одежды , сценического грима и т. д.
Для студентов, стремящихся к элитной профессиональной карьере в исполнительских видах искусства, таких как классический балет и цирковое искусство, физические требования таковы, что раннее начало обучения может иметь важное значение. [ нужна ссылка ]
Спектр сфер, охватываемых исполнительским искусством, широк, в том числе:
образования в области исполнительского искусства Выдающиеся провайдеры
Австралия [ править ]
- Академия Хелпманн
- Национальный институт циркового искусства
- Национальный институт драматического искусства
- Западно-Австралийская академия исполнительских искусств
Индия [ править ]
Кувейт [ править ]
- Высший институт музыкальных искусств
- Высший институт театрального искусства
Соединенное Королевство [ править ]
- Лондонская академия музыки и драматического искусства (LAMDA), основанная в 1861 году.
- Королевская академия танца (RAD), основанная в 1920 году.
- Королевская академия драматического искусства (RADA), основанная в 1904 году.
- Королевская балетная школа , основанная в 1931 году.
- Королевская центральная школа речи и драмы , основанная в 1906 году.
США [ править ]
- Американский театр танца Элвина Эйли , Нью-Йорк
- Американская музыкально-драматическая академия (AMDA), Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
- Джульярдская школа , Нью-Йорк
- Школа Леланда Пауэрса
- Национальный институт танца
- Центр творческих искусств Нового Орлеана (NOCCA)
- Нью-Йоркская консерватория драматического искусства (NYCDA), Нью-Йорк
- Школа американского балета , Линкольн-центр , Нью-Йорк, официальная академия Нью-Йоркского балета.
- Un-Cabaret Laboratories обучает альтернативных комедий. написанию и исполнению
См. также [ править ]
- Категория:Школы исполнительского искусства
- Категория:Драматические школы
- Развлечение
- Список видов спорта
- Исполнительское искусство
- Виды боевых искусств
- Образование в области изобразительного искусства
Ссылки [ править ]
- ^ Национальная ассоциация художественного образования | https://www.arteducators.org/
- ^ Американский альянс театрального и художественного образования | https://www.aate.com/
- ^ Jump up to: а б «Рамки учебной программы – визуальное и исполнительское искусство (Департамент образования Калифорнии)» . www.cde.ca.gov . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Голдберг, Меррил (11 апреля 2011 г.). Интеграция искусств: преподавание предметов через искусство в мультикультурной среде (4-е изд.). Бостон: Пирсон. ISBN 9780132565561 .
- ^ Юмпу.com. «Оценки и этапы развития детей» . yumpu.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Чаппелл, Шэрон Вернер; Фалтис, Кристиан Дж. (10 апреля 2013 г.). Искусство и развивающаяся двуязычная молодежь: создание культурно-чувствительного, критического и творческого образования в школьном и общественном контексте . Рутледж. ISBN 9780415509749 .
- ^ Донахью, Дэвид М. (2 июня 2010 г.). Стюарт, Дженнифер (ред.). Искусное преподавание: интеграция искусств для понимания в учебную программу, K-8 . Нью-Йорк; Рестон, Вирджиния: Издательство педагогического колледжа. ISBN 9780807750803 .