Jump to content

Образование в области исполнительского искусства

Обучение исполнительскому искусству является ключевой частью многих начального и среднего образования программ , а также доступно в качестве специализации на высшем уровне. [1] [ нужна ссылка ] Исполнительское искусство , которое включает в себя, помимо прочего, танец , музыку и театр , является ключевым элементом культуры и привлекает участников на разных уровнях. [2] [ нужна ссылка ]

Конечная цель обучения исполнительскому искусству различна: некоторые преподаватели интегрируют искусство в школьные классы для поддержки других учебных программ, одновременно развивая художественные навыки учащихся, а некоторые сосредотачиваются на исполнительском искусстве как на академической дисциплине само по себе. [3]

искусства исполнительского Интеграция

Интеграция исполнительского искусства в школах

Интеграция исполнительского искусства в образовательный процесс может помочь учащимся изучить другие предметы, например естественные науки, а также развить различные навыки, не связанные с искусством. [4] По мере того, как дети растут, привлечение их к исполнительскому искусству может помочь им достичь определенных этапов развития, в том числе моторных и психосоциальных навыков . [5] Например, учителя могут интегрировать исполнительское искусство и его обсуждение в свои классы, чтобы почтить самовыражение учащихся . [3] Двуязычная молодежь может извлечь выгоду из этого типа интеграции искусств , поскольку она предлагает им способы общения, которые могут легче реагировать на их культуру и язык, чем обучение на основе текста или тестов. [6] Независимо от используемого языка учителя обнаружили, что использование исполнительских искусств в классе, таких как импровизационная драма, может помочь учащимся осознать и подготовиться к жизненным ситуациям, не связанным с искусством, включая издевательства . [7]

Вопросы доступа и справедливости

Несмотря на преимущества вовлечения учащихся в исполнительское искусство, многие учащиеся, особенно учащиеся из числа меньшинств, таких как афроамериканцы и латиноамериканцы, не имеют равного доступа к исполнительскому искусству в своих школьных классах. [6]

Дисциплинарное искусство исполнительское

Исполнительское искусство отличается от пластического искусства тем, что первое использует собственное тело, лицо и/или присутствие артиста в качестве средства. Исполнители часто адаптируют свою внешность с помощью специальной одежды , сценического грима и т. д.

Для студентов, стремящихся к элитной профессиональной карьере в исполнительских видах искусства, таких как классический балет и цирковое искусство, физические требования таковы, что раннее начало обучения может иметь важное значение. [ нужна ссылка ]

Спектр сфер, охватываемых исполнительским искусством, широк, в том числе:

образования в области исполнительского искусства Выдающиеся провайдеры

Австралия [ править ]

Индия [ править ]

Кувейт [ править ]

  • Высший институт музыкальных искусств
  • Высший институт театрального искусства

Соединенное Королевство [ править ]

США [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Национальная ассоциация художественного образования | https://www.arteducators.org/
  2. ^ Американский альянс театрального и художественного образования | https://www.aate.com/
  3. ^ Jump up to: а б «Рамки учебной программы – визуальное и исполнительское искусство (Департамент образования Калифорнии)» . www.cde.ca.gov . Проверено 6 ноября 2016 г.
  4. ^ Голдберг, Меррил (11 апреля 2011 г.). Интеграция искусств: преподавание предметов через искусство в мультикультурной среде (4-е изд.). Бостон: Пирсон. ISBN  9780132565561 .
  5. ^ Юмпу.com. «Оценки и этапы развития детей» . yumpu.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Чаппелл, Шэрон Вернер; Фалтис, Кристиан Дж. (10 апреля 2013 г.). Искусство и развивающаяся двуязычная молодежь: создание культурно-чувствительного, критического и творческого образования в школьном и общественном контексте . Рутледж. ISBN  9780415509749 .
  7. ^ Донахью, Дэвид М. (2 июня 2010 г.). Стюарт, Дженнифер (ред.). Искусное преподавание: интеграция искусств для понимания в учебную программу, K-8 . Нью-Йорк; Рестон, Вирджиния: Издательство педагогического колледжа. ISBN  9780807750803 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91e383107a8edb21043f81a4aac77702__1715058180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/02/91e383107a8edb21043f81a4aac77702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performing arts education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)