Jump to content

Образование в области исполнительского искусства в Австралии

Образование в области исполнительского искусства в Австралии подразумевает обучение различным стилям творческой деятельности, выполняемой публично. Исполнительское искусство в Австралии охватывает множество дисциплин, включая музыку , танец , театр , музыкальный театр , цирковое искусство и многое другое. [1] [2] Образование в области исполнительского искусства в Австралии осуществляется как формально, так и неформально на всех уровнях образования, в том числе в школах, высших учебных заведениях и других специализированных учреждениях. также предоставляют все больше доказательств Австралийский совет по делам искусств и Парламент Австралии того, что участие коренных народов в искусстве и культуре приносит значительные экономические, социальные и культурные выгоды для Австралии и еще больше поддерживает результаты австралийской инициативы. правительство проводит кампанию «ликвидация разрыва». [3] [4] В учебных заведениях для коренных австралийцев открывается все больше стипендий, направленных на поощрение их участия в искусстве. [5] [6] [7]

История образования в области исполнительского искусства в Австралии

[ редактировать ]

Первая австралийская образовательная программа , составленная в Виктории в 1872 году, была основана примерно на семи предметах: чтении, письме, арифметике, грамматике, географии, строевой подготовке, гимнастике, а также шитье и рукоделии для женщин. [8] Все это были предметы, основанные на навыках или знаниях, которым не хватало творческой и визуальной привлекательности. [9] Поэтому в ранней истории Австралии образование в области исполнительского искусства передавалось из школ и преподавалось в частном порядке. [9]

12 октября 1924 года сэр Бернард Хайнце организовал первый концерт для детей в Мельбурне, который был расценен как первый образовательный проект австралийской организации исполнительских искусств. [10]

23 марта 1974 года во время фестиваля в Аделаиде была создана Национальная ассоциация молодежных и детских исполнительских искусств Австралии. [11] Организация была создана после того, как в 1972 году Австралийский совет искусств (ACA) сформировал Молодежную группу, занимающуюся повышением качества исполнительского искусства для молодежи. [11] Цели и задачи национальной организации были сформулированы следующим образом:

1 Стимулировать, продвигать и развивать исполнительское и общественное искусство для молодежи и для молодежи; 2) Поощрять и координировать обмен идеями и информацией между членами, продюсерскими организациями, финансирующими организациями, школами, колледжами, университетами и всеми заинтересованными лицами посредством информационных бюллетеней, журналов, семинаров и фестивалей; 3) Поощрять и облегчать как можно более широкий обмен персоналом на местах.

В следующем году организация стала официальной организацией и была переименована в Австралийскую молодежную ассоциацию исполнительских искусств (AYPAA). Ассоциация начала выполнять свою роль путем организации детской программы для 75-го Австралийского фестиваля искусств и науки, проходившего в Канберре в марте 1975 года. [11] Программа, щедро финансируемая Школьной комиссией, представляла собой комплексную образовательную программу, начиная от выступлений молодежных театральных групп и театральных трупп и заканчивая драматическими лагерями. [11]

Объем активности в секторе исполнительских искусств быстро рос в 1970-х годах, о чем свидетельствуют записи Справочника молодежных исполнительских искусств в Австралии за 1977 год. [11] В Квинсленде процветало молодежное и юношеское движение «Маленький театр», а также группы «театр в образовании», инициированные Ла Бойтом , Театральной труппой Квинсленда , Театром «Двенадцатая ночь » и Департаментом образования. [11] К тому времени в большинстве штатов были распространены молодежные оркестры, хоровая музыкальная деятельность и танцы.

Многие изменения, которые улучшили образование в области исполнительского искусства в Австралии, можно объяснить исследованием основных исполнительских видов искусства под названием «Обеспечение будущего». [12] возглавляемый Хелен Ньюджент в 1999 году, что привело к значительным изменениям, в первую очередь к увеличению объема государственной поддержки этого сектора через Совет Австралии и то, что тогда называлось Департаментом связи, информационных технологий и искусств. [12]

В 60-х и 70-х годах основным методом музыкального образования в австралийских классах было «исследование». Методика «исследования», представленная музыкальными педагогами Карлом Орфом , Эмилем Жаком Далькрозом , Р. Мюрреем Шафером и Джорджем Селфом, была средством привлечения студентов к созданию новой музыки и звуков. [13] Их часто сочетали с уроками формальной теории, однако считалось, что этот стиль обучения неэффективен для обучения студентов музыке. [13]

К концу 80-х годов было реализовано новое направление преподавания музыкального образования. Исполнение, композиция, прослушивание и взаимосвязь между компонентами стали центральными в музыкальных программах. [14] Одним из главных изменений в практическом изучении музыки стал переход от использования инструментов и блокфлейт Орфа к классным инструментам и вокальной музыке. Более распространенными инструментами в классе были клавишные, гитара и ударные. [13]

В 80-х годах департаменты образования штатов, за исключением Нового Южного Уэльса (Новый Южный Уэльс), предлагали дополнительные программы инструментальной музыки для небольших групп. Что касается Нового Южного Уэльса и большинства независимых школ по всей Австралии, учителя инструментов были либо классными учителями, либо нанятыми школой для проведения индивидуальных уроков. Все штаты предлагали группы, оркестры и средства для поддержки сопутствующих мероприятий, таких как музыкальный лагерь.

К концу 80-х годов сертифицированные курсы были пересмотрены, чтобы облегчить удовлетворение интересов и требований студентов. Программа 12-го класса была пересмотрена большинством штатов и теперь включает в себя как минимум два музыкальных предмета, например, «Исполнение» и «Теория» в Южной Австралии. [13] Производительность является наиболее оцениваемым компонентом, ее вес увеличился с 25%. [13] Еще одним изменением стал переход от оценок, основанных на нормах, использовавшихся в 70-х и начале 80-х годов, к оценкам, основанным на критериях. Соотношение внутренних и внешних экзаменов варьировалось в зависимости от штата. [13]

За пределами классной комнаты большинство штатов предоставили студентам возможность познакомиться с гастролями исполнительского искусства и музыкальными программами различных стилей. Например, у художественного совета Квинсленда была обширная музыкальная программа, в рамках которой для школьной публики предлагалось более 4000 представлений в год. [13]

До того, как танцевальное образование было включено в австралийскую учебную программу, Театральный совет Совета Австралии провел в 1974 году конференцию по танцевальному образованию, чтобы первоначально обсудить проблемы трупп исполнительского искусства и ее связь с австралийским образованием. [15] С 12 по 15 августа 1977 г. прошла еще одна конференция, на которой присутствовало 240 человек. На конференции обсуждались основные проблемы, стоящие перед танцевальным образованием в Австралии. [15] В их число вошли:

  • Представление танца более широкому сообществу (профессионалам в танцевальной сфере)
  • Экспериментальная «бахрома», связанная с поиском новой артикуляции танца.
  • Обучение учителей танцев

До 1991 года преподаватели танцев как в государственном, так и в частном секторах испытывали трудности с категорическим определением рамок танцевального образования. Не существовало единого подхода к обучению или средств, подходящих для танцев, как и для других предметов искусства, таких как изобразительное искусство, музыка и драматургия. Некоторые школы были сосредоточены на исполнении и приобретении технических навыков определенного танца, в то время как другие преподавали в основном социальные формы танца, призванные дать учащимся социальные навыки, необходимые им во взрослом мире. Также было очень мало курсов, на которых студенты могли анализировать, оценивать и ценить танцевальную работу, поскольку студенты не были оснащены необходимыми навыками и пониманием.

В позиционном документе 1991 года Австралийская ассоциация танцевального образования предложила структуру изучения танцев в учебной программе P-12, указав ее цель:

Танец – это часть истории человеческого движения, часть истории человеческой культуры и часть истории человеческого общения. Эти три элемента объединяются и реализуются посредством танцевальной деятельности. Поэтому танцевальная деятельность является важным фактором социального развития человека (Отчет Гюльбенкяна, 1981, стр. 1).

Глобальная структура предлагала 3 ключевых результата: создание танца (композиции), выступления и оценки. [15]

21 сентября 2015 года в австралийскую учебную программу было включено искусство для всех учащихся обязательных лет обучения в соответствии с новым проектом Фонда – «Австралийская учебная программа 10-го класса: искусство». [16] В рамках этой новой опубликованной структуры драма представлена ​​как один из новых предметов искусства, наряду с танцем и медиаискусством. Они были добавлены к традиционным предметам искусства, таким как музыка и изобразительное искусство.

Интеграция в образование

[ редактировать ]

Образование в области исполнительского искусства в Австралии включает множество дисциплин, наиболее распространенными из которых являются театр , танцы , музыка , музыкальный театр и цирк . [17] Танцы и музыка — это дисциплины, которые изучаются специально в школе, в то время как другие дисциплины требуют специальной подготовки в других учебных заведениях. [17]

На школьном уровне австралийская образовательная программа включает три отдельных предмета (танцы, драма и музыка), которые относятся к исполнительскому искусству. Эти предметы включены в обучение учащихся от начальной школы до окончания начальной школы. Отдельные школы должны сами решать, как это должно происходить. Затем учащиеся смогут углубленно изучить один или несколько предметов искусства в первые два года обучения в средней школе (7 и 8 классы), а затем смогут выбрать специализацию по одному или нескольким предметам искусства в 9 и 10 классах. [17] Каждый предмет фокусируется на своих уникальных практиках и терминологии. Музыка – это практика, основанная на слухе, где учащиеся не только исполняют, но и слушают и сочиняют музыку в различных стилях и традициях. Цель предмета — собрать и использовать знания о музыкальных практиках и музыкантах для критического анализа музыки. В драматургии студентов учат использовать язык тела, речь, жесты и пространство для выражения и изображения тем как в художественном, так и в документальном контексте. Они также изучают, как реагировать и анализировать драматические представления других. Танец предполагает выражение смысла через движение, и именно здесь учащиеся развивают навыки хореографии, исполнения и понимания танца. Австралийская учебная программа по этим предметам подчеркивает тесную взаимосвязь создания и реагирования в искусстве и считает понимание практики исполнительского искусства столь же важным, как и исполнение. [18]

The Voice Принни и Махалия из поют перед 600 000 детей в Сиднее, в государственной школе Хаберфилда.

В австралийской образовательной программе отмечается, что взаимодополняющее партнерство между индустрией искусства и предоставлением учебной программы по искусству является неотъемлемой частью образования в области исполнительского искусства. Индустрия предоставляет студентам возможность увидеть профессиональные выступления, демонстрации, выступления артистов в резиденции и получить доступ к площадкам для выступлений, а также предоставляет другие услуги, такие как образовательные программы и повышение квалификации учителей. [18] Например, Австралийская школа исполнительских искусств (ASPA) является известной организацией, продвигающей образование в области исполнительских искусств, особенно посредством своих программ личного развития для учителей. Эти программы помогают учителям получить знания, навыки и ресурсы для реализации увлекательных и содержательных программ исполнительского искусства в их школах. [19]  

Школьное зрелище 2005; Новый Южный Уэльс.

Новый Южный Уэльс и Виктория — единственные штаты в стране, в которых есть финансируемый департамент по поддержке искусства. «Отдел искусств», поддерживаемый правительством штата Новый Южный Уэльс, обеспечивает инфраструктуру штата и проводит программы для учащихся во время и вне школьных занятий по всем аспектам искусства. Ежегодно более 44 000 студентов и 6 000 учителей принимают непосредственное участие в программах Отдела искусств. [20] «Отдел искусств» также ежегодно проводит «Schools Spectacular» - шоу исполнительских искусств, проводимое на Qantas Credit Union Arena, чтобы продемонстрировать таланты учащихся государственных школ Нового Южного Уэльса. В шоу принимают участие более 2300 танцоров, сводный хор из 2500 человек, оркестр из 80 человек, а также сценический оркестр из 25 человек. [21] «Отдел исполнительских искусств», поддерживаемый правительством Виктории, помогает учащимся государственных школ штата Виктория участвовать в программах, связанных с танцами, музыкой, драмой и изобразительным искусством. Более 20 000 студентов приняли участие в образовательных мероприятиях, проводимых Отделением исполнительских искусств. Как и в Новом Южном Уэльсе, здесь каждый год проводится выставка «Schools Spectacular». [22]

Финансирование поставщиков

[ редактировать ]

Исполнительское искусство в Австралии предоставляется в школах, высших учебных заведениях, а также других специализированных учреждениях. Правительства штатов несут ответственность за предоставление финансирования как начальным, так и средним школам, а также общественным организациям, обучающим исполнительскому искусству. Хотя высшие учебные заведения также получают некоторое финансирование от правительств штатов, реформы федерального правительства 2020 года привели к увеличению цен на степени в области искусств, в частности творческих искусств , на 13%. [23]

Федеральное правительство оказывает финансовую поддержку исполнительскому искусству через Управление искусств . [24] Существует восемь конкретных «национальных элитных учебных организаций», которые правительство финансировало в течение последних 30 лет и которые стремятся поощрять «художественное и культурное мастерство», образуя Австралийский круглый стол по совершенствованию художественного образования , или ARTS8 . Они есть: [25] [26]

- Австралийская балетная школа :

Австралийская балетная школа, расположенная в Саутбэнк Виктория, является национальным центром элитного профессионального классического танца. Целью школы является подготовка танцоров высочайшего уровня, которые затем смогут перейти в Австралийский балет и другие профессиональные танцевальные труппы. Студенты могут учиться по послешкольным или очным программам. [27]

- Австралийская школа кино, телевидения и радио

Австралийская школа кинотелевидения и радио (AFTRS) — это высшее учебное заведение, предлагающее несколько различных курсов по кино- и радиовещанию. Это единственная школа в этом секторе в Австралии, которая неоднократно входила в список лучших киношкол мира по версии The Hollywood Reporter. Он расположен в квартале развлечений в Сиднее, Новый Южный Уэльс. [28]

- Австралийская национальная музыкальная академия

Целью Национальной музыкальной академии Австралии (ANAM) является подготовка выдающихся молодых классических музыкантов. Они предлагают годичные программы выступлений для сольных, оркестровых и камерных музыкантов. Студенты могут подать повторную заявку после окончания первого года обучения на два дополнительных года обучения. Он расположен в Южном Мельбурне, штат Виктория. [29]

- Австралийский молодежный оркестр

Австралийский молодежный оркестр (AYO) предлагает музыкальное развитие лучшим молодым инструменталистам Австралии. Они предоставляют индивидуальные программы обучения как молодым начинающим музыкантам, так и тем, кто хочет продолжить профессиональную карьеру. Студентам может быть от 12 до 30 лет. AYO находится за пределами Сиднея, Новый Южный Уэльс. [30]

- Цирк летающих фруктовых мушек

Цирк Flying Fruit - единственное учебное заведение в стране, предлагающее очную программу циркового обучения. Цирк Flying Fruit — это пристройка к колледжу средней школы Водонга в Южном Олбери, Новый Южный Уэльс, для студентов цирка с 3 по 10 классы. Учащиеся с 10 по 12 классы или студенты высших учебных заведений имеют возможность пройти двухгодичный курс. который аккредитует их сертификатом III степени по цирковому искусству. Эта программа реализуется в партнерстве с Национальным институтом циркового искусства, Университетом Суинберна и старшим колледжем средней школы Водонга. [31]

- Танцевальный колледж NAISDA

Танцевальный колледж Национальной ассоциации аборигенов островов (NAISDA) является местом обучения и культурных связей в области танцев. Обучение включает в себя руководство профессиональных танцоров и хореографов. По состоянию на 2020 год колледж предлагает четыре аккредитованных курса; Сертификаты III, Сертификат IV, Диплом и Диплом продвинутого уровня в области танцевального исполнения для аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Колледж расположен на земле Даркинджунг, к северу от Сиднея, Новый Южный Уэльс. [32]

- Национальный институт циркового искусства

Национальный институт циркового искусства (NICA) — некоммерческая организация по подготовке талантливых цирковых артистов. Через NICA студенты могут пройти трехлетний курс бакалавриата циркового искусства. NICA также предлагает развлекательные общественные программы и расположена в Прахране, штат Виктория. [33]

- Национальный институт драматического искусства

Национальный институт драматического искусства — одно из крупнейших и наиболее уважаемых учебных заведений Австралии, специализирующееся на различных дисциплинах исполнительского искусства. NIDA предлагает курсы бакалавриата, магистратуры и дипломные курсы, которые позволяют студентам специализироваться в таких областях, как написание сценариев для спектаклей, технический театр и сценический менеджмент, актерское мастерство, сценическое и экранное исполнение и многое другое. [34]

Организации исполнительского искусства как поставщики образования

[ редактировать ]

Угроза маргинализации искусства в школьной программе привела к усилению давления на организации исполнительских искусств с целью привлечения их к участию в качестве поставщиков образования. [10] Леттс (1996) утверждает, что «аудитория классической музыки, воспитываемая в школах, сейчас находится в серьезной проблеме. Организации исполнительского искусства не могут позволить себе быть пассивными в стремлении обучать молодую аудиторию, более того, сейчас, более чем когда-либо, они должны разделить ответственность в равной степени с другими поставщиками художественного образования». [35]

Известные австралийские организации исполнительского искусства, которые также выступают в качестве поставщиков образования, включают Симфонический оркестр ABC с 1924 года и программу Musica Viva In Schools с 1981 года. [10]

Образование в области исполнительского искусства коренных народов

[ редактировать ]
21 марта 2016 года, Джакарта, Индонезия: Коренные жители Австралии исполняют традиционный танец на открытии нового посольства Австралии в Джакарте.

Коренные австралийцы обладают богатым и уникальным культурным и художественным самовыражением, имеющим долгую и глубокую историю. [36] По мнению Австралийского совета по искусству (OZCO), выступления в культурах коренных народов направлены на «выражение культурной принадлежности». [36] Представление является частью нескольких аспектов жизни культуры коренных народов, включая церемонии, празднования, рассказывание историй, траур и собрания, чтобы поделиться событиями из жизни коренных народов, как прошлыми, так и настоящими. [36] В культуре коренных народов перформанс включает в себя актерское мастерство, танцы, режиссуру и драматургию. Часто это совместный процесс, который может включать в себя другие формы изобразительного искусства. [36] Именно через представления культура коренных народов передается и рассматривается как основное средство передачи законов и обычаев, обмена опытом, а также развлечения. [36]

Образование в области исполнительского искусства коренных народов в действующей австралийской учебной программе

[ редактировать ]
Театр танца Бангарра - на мероприятии Австралийской комиссии по правам человека

Австралийский совет искусств (подразделение, поддерживаемое правительством) наметил протоколы, которые следует учитывать и соблюдать при обучении культуре коренных народов. Эти протоколы направлены на поддержку прав культурной и интеллектуальной собственности коренных народов. Они основаны на темах уважения, контроля со стороны коренных народов, общения, консультаций и согласия, а также интерпретации, интеграции и аутентичности. Примеры таких протоколов на практике включают умение правильно узнавать страну, а также понимание и исследование контекста и значения языка, песен, танцев и символов коренных народов перед их интерпретацией или исполнением. Протоколы также настоятельно рекомендуют проводить как можно больше консультаций с коренными народами и старейшинами при проведении любых представлений или образовательных мероприятий, связанных с культурой коренных народов Австралии. [36]

Изучение музыки аборигенов и Торресова пролива предлагается учащимся на этапе 4 (7–8 классы) и в основном проводится местными/региональными консультативными группами по образованию аборигенов (ACEG) и старейшинами аборигенов. [37] Студенты изучают характеристики традиционной и современной музыки аборигенов и то, как они сосуществуют в современном обществе. Первым ключевым результатом оценки является «исполнение», когда учащиеся учатся, понимают и развивают навыки, выступая в различных музыкальных стилях и размерах групп. Пример оценки может включать исполнение песни в исполнении современного аборигена. Вторым ключевым результатом является «композиция», в ходе которой учащиеся исследуют, экспериментируют и импровизируют с различными обозначениями и формами технологии в процессе композиции. Последним ключевым результатом является «аудирование», когда учащиеся расширяют слуховое восприятие и музыкальную грамотность аборигенов.

Танцы аборигенов

История и развитие стиля и значения танца аборигенов с течением времени преподаются учащимся на 4 и 5 этапах (7–10 классы). [38] Исследования традиционных танцев аборигенов включают анализ того, как культура, язык и традиции сохраняются в танце журавля аборигенов и танце войны времен снов аборигенов. Это контрастирует с исследованиями современного танца аборигенов, в частности, проводимыми Театром танца Бангарра , чтобы подчеркнуть сдвиг в выражении культуры аборигенов в современном обществе. Студентов также оценивают по исполнению традиционных и современных танцев аборигенов.

Предмет «Игровое построение с использованием педагогики аборигенов» доступен для учащихся, изучающих драму 5-го этапа (11–12 классы). [39] Курс призван использовать педагогику аборигенов в качестве основной основы процесса построения игры. Первым ключевым результатом оценки является «создание», где учащиеся учатся исследовать, развивать и структурировать идеи в построении пьесы, используя драматические формы, стили исполнения, драматические приемы, театральные условности и технологии. Второй и третий ключевые результаты — это «выполнение» и «оценка» процесса построения игры соответственно. Ожидается, что учителя будут использовать образ «8 способов» аборигенной педагогики во время обучения, чтобы оценить связь между способами обучения и мышления аборигенов и процессом построения игр.

Организации исполнительского искусства как поставщики образования

[ редактировать ]

Некоторые известные организации, которые в настоящее время [ когда? ] Обучение исполнительскому искусству, характерное для культуры коренных австралийцев, включает Центр исполнительских искусств для аборигенов , Танцевальный колледж NAISDA , Blak Dance , Западно-Австралийскую академию исполнительских искусств и Театр танца для аборигенов Redfern . [ нужна ссылка ]

Центр исполнительских искусств аборигенов , расположенный на базе Центра искусств Джудит Райт в Брисбене , Квинсленд, является единственной образовательной организацией, которая предлагает все дисциплины исполнительского искусства с упором на культуру коренных народов Австралии. [40] Все школы в Австралии, ориентированные на коренное население, работают на принципах самоопределения и самоуправления, в основе которых лежат культура, история и ценности коренных народов. [41]

Известные преподаватели исполнительского искусства

[ редактировать ]

Сэр Бернард Томас Хайнце

[ редактировать ]

родился 1 июля 1894 года и Сэр Бернард Томас Хайнце был наиболее известен как австралийский дирижер и директор Музыкальной консерватории Нового Южного Уэльса . Его считали пионером в отрасли, поскольку он видел преимущества организаций исполнительского искусства, предоставляющих образовательные продукты. [42] Вдохновленный успехом оркестровых концертов для детей в Нью-Йорке, Хайнце организовал первый австралийский концерт для детей в Мельбурне 12 октября 1924 года. [42]

Дама Пегги из Праги

[ редактировать ]

Родившаяся 1 сентября 1910 года дама Пегги ван Праа была наиболее известна как британская балерина и сторонница танцевального образования в Австралии в дальнейшем в своей карьере. С помощью Бернарда Джеймса из Университета Новой Англии Ван Праа основал несколько летних танцевальных школ, которые оказали влияние на формирование подхода Австралии к танцевальному образованию. [15] Она также участвовала в создании правозащитной организации Ausdance (бывшая Австралийская ассоциация танцевального образования). Ван Прааг стал координатором танцевальных исследований в Западно-Австралийской академии исполнительских искусств Университета Эдит Коуэн в Перте в 1982 году. [15]

Ширли МакКечни

[ редактировать ]

родившаяся в 1926 году, Ширли МакКечни, считается австралийским пионером современного танца в своей танцевальной, хореографической, режиссерской и педагогической деятельности. В 1945 году МакКечни основала свою первую танцевальную школу при поддержке Общества искусств Ferntree Gully. [43] В 1955 году она открыла вторую школу в Бомарисе, Мельбурн, которая стала основой ее карьеры учителя, хореографа и танцевального руководителя. [43] В 1963 году МакКечни основала Австралийский театр современного танца, директором и главным хореографом которого она была в течение первых 10 лет. После окончания Университета Монаша МакКечни создал и координировал курс первой степени по изучению танцев в австралийском высшем учебном заведении, который предлагался в Расден-колледже (ныне Университет Дикина ) в 1975 году. [43] Будучи сторонником танцевального образования, МакКечни стала соучредителем Австралийской ассоциации танцевального образования (ныне Ausdance вместе с другими известными педагогами, такими как дама Пегги Ван Праа, ). Она также основала Высший танцевальный совет Австралии и танцевальный проект Green Mill. [43]

Список провайдеров

[ редактировать ]
Викторианский колледж искусств

Специализированное исполнительское искусство в начальной школе

[ редактировать ]

Специализированное исполнительское искусство в средней школе

[ редактировать ]

Новый Южный Уэльс — единственный штат, в котором есть отдельные средние школы, специализирующиеся на исполнительском искусстве. В Новом Южном Уэльсе есть 9 государственных и 4 неправительственных школы для учащихся, желающих преуспеть в этом секторе. [44]

2012 постановка Центра исполнительских искусств аборигенов.

Специализированное исполнительское искусство в высшем учебном заведении

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Оксфордские языки и Google — английский» . Languages.oup.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
  2. ^ «Определение и значение исполнительского искусства | Словарь английского языка Коллинза» . www.collinsdictionary.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
  3. ^ «Искусство аборигенов и жителей островов Торресова пролива | Совет Австралии» . www.australiacouncil.gov.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
  4. ^ CorporateName=Парламент Содружества; адрес=Здание Парламента, Канберра. «Глава 3 – Преимущества искусства коренных народов» . www.aph.gov.au. ​Проверено 2 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Стипендии коренных народов» . apgs.nsw.edu.au. ​Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^ «Возможности получения стипендий для аборигенов и жителей островов Торресова пролива» . www.indianscholarships.com.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
  7. ^ «Данные о грантах и ​​финансировании искусства аборигенов и жителей островов Торресова пролива | ArtsHub Australia» . www.artshub.com.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
  8. ^ Правительство Виктории. (1872). Закон штата Виктория об образовании: Приложение 1 . Мельбурн: Правительство Виктории.
  9. ^ Jump up to: а б Юинг, Р. (2010). Искусство и австралийское образование: реализация потенциала. ACER Пресс.
  10. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Уильям (9 июля 1999 г.). «Организации исполнительских искусств как поставщики образования» .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Лиск, Маргарет. «Признание прошлого: молодежное исполнительское искусство в 1970-х годах. [Статья в: Молодежь и перформанс в Австралии и Новой Зеландии. Хантер, Мэри Энн и Милн, Джеффри (ред.)» . Австралазийские исследования драмы (47): 14–25.
  12. ^ Jump up to: а б Ньюджент, Х., Чейни, М.; Гонски Д,; Уолтер, К. (1999). Обеспечение будущего - исследование основных исполнительских видов искусства. Департамент коммуникаций, информационных технологий и искусства.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрролл, Энн. «Музыкальное образование в средней школе в Австралии: текущая картина» . Австралийский журнал музыкального образования (1): 92–101.
  14. ^ Австралийское музыкальное образование. (1987). Австралийский журнал музыкального образования, (1), 18–34.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Летт, В.Р., и МакКечни, С. (1977). Материалы конференции по танцевальному образованию. В К. Бэйне, П. Бринсоне и С. МакКечни (редакторы), документы конференции по танцевальному образованию 1977 года, Мельбурн, Австралия: Ausdance. Получено с https://ausdance.org.au/?ACT=73&file=2386.
  16. ^ Стинсон, Мадонна; Сондерс, Джон Николас (2 января 2016 г.). «Драма в австралийской национальной учебной программе: решения, напряженность и неопределенность» . Исследования в области драматического образования: Журнал прикладного театра и перформанса . 21 (1): 93–104. дои : 10.1080/13569783.2015.1126173 . hdl : 10072/99322 . ISSN   1356-9783 . S2CID   155341470 .
  17. ^ Jump up to: а б с «АКАРА – Искусство» . www.acara.edu.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Структура» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
  19. ^ «Педагог исполнительского искусства» . Австралийская школа исполнительских искусств . Проверено 16 ноября 2020 г.
  20. ^ «О нас | Отдел искусств» . www.artsunit.nsw.edu.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
  21. ^ «Школьное зрелище | Отдел искусств» . www.artsunit.nsw.edu.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
  22. ^ «Группа исполнительских искусств» . www.education.vic.gov.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
  23. ^ Карп, Пол (18 июня 2020 г.). «Стоимость обучения в австралийских университетах удвоится за некоторые курсы по искусству, но снизится по предметам, связанным с естественными науками» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  24. ^ «Что мы делаем» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства. Управление искусств . Правительство Австралии . Проверено 26 августа 2022 г.
  25. ^ «Национальные организации обучения исполнительскому искусству» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства. Офис искусств . Правительство Австралии . Проверено 26 августа 2022 г.
  26. ^ «Сотрудничество ARTS8 дает толчок новым талантам» . НИДА . 1 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  27. ^ «О нас – Обзор» . Австралийская балетная школа . Проверено 20 ноября 2020 г.
  28. ^ «Австралийская школа кинотелевидения и радио» . www.aftrs.edu.au . Проверено 20 ноября 2020 г.
  29. ^ Ltd, August Pty. «О ANAM | Австралийской национальной музыкальной академии» . АНАМ . Проверено 20 ноября 2020 г.
  30. ^ «О - Австралийский молодежный оркестр» . www.ayo.com.au. ​Проверено 20 ноября 2020 г.
  31. ^ «Обучение – цирк летающих плодовых мух» . Fruitflycircus.com.au . Проверено 20 ноября 2020 г.
  32. ^ «Кто мы» . Танцевальный колледж NAISDA . Проверено 20 ноября 2020 г.
  33. ^ «Национальный институт циркового искусства» . www.nica.com.au. ​Проверено 20 ноября 2020 г.
  34. ^ «Национальный институт драматического искусства» .
  35. ^ Леттс, Р. (1996, апрель/май). Защита дьяволов: проблемы, с которыми сталкиваются наши консерватории, готовящие своих студентов к карьере в 21 веке. Музыкальный совет Австралии , (2).  
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж «Главная | Совет Австралии» . www.australiacouncil.gov.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
  37. ^ Департамент образования Нового Южного Уэльса. (2020). Музыкальная программа аборигенов и жителей Торресова пролива. Получено с: https://education.nsw.gov.au/content/dam/main-education/teaching-and-learning/curriculum/key-learning-areas/creative-arts/7-12/creativearts-music-aboriginalmusic . -программа-s4.docx
  38. ^ Департамент образования Нового Южного Уэльса. (2020). Танец аборигенов Австралии. Получено с: https://education.nsw.gov.au/teaching-and-learning/curriculum/key-learning-areas/creative-arts/stages-4-and-5/dance/aboriginal-dance-in-australia .
  39. ^ Департамент образования Нового Южного Уэльса. (2021). Игровое построение с использованием педагогики аборигенов. Получено с сайта: https://education.nsw.gov.au/teaching-and-learning/curriculum/key-learning-areas/creative-arts/stages-4-and-5/drama/playbuilding-with-aboriginal-pedagogies .
  40. ^ "О нас" . АКПА . Проверено 17 ноября 2020 г.
  41. ^ Милн, Джеффри (2010). «Обучение исполнительскому искусству коренных народов в Австралии» . Австралазийские драматургии . 57 : 148–162 – через Proquest.
  42. ^ Jump up to: а б Баттроуз, К. (1982). Игра за Австралию. История об оркестрах и музыке ABC в Австралии (1-е изд.). Сидней, Австралия: ABC/Macmillan.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Находка» . trove.nla.gov.au . Проверено 6 января 2022 г.
  44. ^ «Список выборных средних школ» . Education.nsw.gov.au . 17 сентября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  45. ^ Международная академия экрана

ДОВЕРИЕ Взлет и падение австралийской иконы Брайана Адамса отражает становление и развитие профессионального исполнительского искусства в Австралии Австралийским елизаветинским театральным фондом, основанным в 1954 году доктором Х.К. (Наггет) Кумбсом. Эта уникальная организация породила современные независимые оперные, балетные и театральные труппы, а также развитие художественного образования в Австралии после Второй мировой войны. Доступно в торговых точках Amazon.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597e9911d07e75790d48e1f5d200e374__1695796080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/74/597e9911d07e75790d48e1f5d200e374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performing arts education in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)