Образование в области исполнительского искусства в Австралии
Образование в области исполнительского искусства в Австралии подразумевает обучение различным стилям творческой деятельности, выполняемой публично. Исполнительское искусство в Австралии охватывает множество дисциплин, включая музыку , танец , театр , музыкальный театр , цирковое искусство и многое другое. [1] [2] Образование в области исполнительского искусства в Австралии осуществляется как формально, так и неформально на всех уровнях образования, в том числе в школах, высших учебных заведениях и других специализированных учреждениях. также предоставляют все больше доказательств Австралийский совет по делам искусств и Парламент Австралии того, что участие коренных народов в искусстве и культуре приносит значительные экономические, социальные и культурные выгоды для Австралии и еще больше поддерживает результаты австралийской инициативы. правительство проводит кампанию «ликвидация разрыва». [3] [4] В учебных заведениях для коренных австралийцев открывается все больше стипендий, направленных на поощрение их участия в искусстве. [5] [6] [7]
История образования в области исполнительского искусства в Австралии
[ редактировать ]Первая австралийская образовательная программа , составленная в Виктории в 1872 году, была основана примерно на семи предметах: чтении, письме, арифметике, грамматике, географии, строевой подготовке, гимнастике, а также шитье и рукоделии для женщин. [8] Все это были предметы, основанные на навыках или знаниях, которым не хватало творческой и визуальной привлекательности. [9] Поэтому в ранней истории Австралии образование в области исполнительского искусства передавалось из школ и преподавалось в частном порядке. [9]
12 октября 1924 года сэр Бернард Хайнце организовал первый концерт для детей в Мельбурне, который был расценен как первый образовательный проект австралийской организации исполнительских искусств. [10]
23 марта 1974 года во время фестиваля в Аделаиде была создана Национальная ассоциация молодежных и детских исполнительских искусств Австралии. [11] Организация была создана после того, как в 1972 году Австралийский совет искусств (ACA) сформировал Молодежную группу, занимающуюся повышением качества исполнительского искусства для молодежи. [11] Цели и задачи национальной организации были сформулированы следующим образом:
1 Стимулировать, продвигать и развивать исполнительское и общественное искусство для молодежи и для молодежи; 2) Поощрять и координировать обмен идеями и информацией между членами, продюсерскими организациями, финансирующими организациями, школами, колледжами, университетами и всеми заинтересованными лицами посредством информационных бюллетеней, журналов, семинаров и фестивалей; 3) Поощрять и облегчать как можно более широкий обмен персоналом на местах.
В следующем году организация стала официальной организацией и была переименована в Австралийскую молодежную ассоциацию исполнительских искусств (AYPAA). Ассоциация начала выполнять свою роль путем организации детской программы для 75-го Австралийского фестиваля искусств и науки, проходившего в Канберре в марте 1975 года. [11] Программа, щедро финансируемая Школьной комиссией, представляла собой комплексную образовательную программу, начиная от выступлений молодежных театральных групп и театральных трупп и заканчивая драматическими лагерями. [11]
Объем активности в секторе исполнительских искусств быстро рос в 1970-х годах, о чем свидетельствуют записи Справочника молодежных исполнительских искусств в Австралии за 1977 год. [11] В Квинсленде процветало молодежное и юношеское движение «Маленький театр», а также группы «театр в образовании», инициированные Ла Бойтом , Театральной труппой Квинсленда , Театром «Двенадцатая ночь » и Департаментом образования. [11] К тому времени в большинстве штатов были распространены молодежные оркестры, хоровая музыкальная деятельность и танцы.
Многие изменения, которые улучшили образование в области исполнительского искусства в Австралии, можно объяснить исследованием основных исполнительских видов искусства под названием «Обеспечение будущего». [12] возглавляемый Хелен Ньюджент в 1999 году, что привело к значительным изменениям, в первую очередь к увеличению объема государственной поддержки этого сектора через Совет Австралии и то, что тогда называлось Департаментом связи, информационных технологий и искусств. [12]
Музыка
[ редактировать ]В 60-х и 70-х годах основным методом музыкального образования в австралийских классах было «исследование». Методика «исследования», представленная музыкальными педагогами Карлом Орфом , Эмилем Жаком Далькрозом , Р. Мюрреем Шафером и Джорджем Селфом, была средством привлечения студентов к созданию новой музыки и звуков. [13] Их часто сочетали с уроками формальной теории, однако считалось, что этот стиль обучения неэффективен для обучения студентов музыке. [13]
К концу 80-х годов было реализовано новое направление преподавания музыкального образования. Исполнение, композиция, прослушивание и взаимосвязь между компонентами стали центральными в музыкальных программах. [14] Одним из главных изменений в практическом изучении музыки стал переход от использования инструментов и блокфлейт Орфа к классным инструментам и вокальной музыке. Более распространенными инструментами в классе были клавишные, гитара и ударные. [13]
В 80-х годах департаменты образования штатов, за исключением Нового Южного Уэльса (Новый Южный Уэльс), предлагали дополнительные программы инструментальной музыки для небольших групп. Что касается Нового Южного Уэльса и большинства независимых школ по всей Австралии, учителя инструментов были либо классными учителями, либо нанятыми школой для проведения индивидуальных уроков. Все штаты предлагали группы, оркестры и средства для поддержки сопутствующих мероприятий, таких как музыкальный лагерь.
К концу 80-х годов сертифицированные курсы были пересмотрены, чтобы облегчить удовлетворение интересов и требований студентов. Программа 12-го класса была пересмотрена большинством штатов и теперь включает в себя как минимум два музыкальных предмета, например, «Исполнение» и «Теория» в Южной Австралии. [13] Производительность является наиболее оцениваемым компонентом, ее вес увеличился с 25%. [13] Еще одним изменением стал переход от оценок, основанных на нормах, использовавшихся в 70-х и начале 80-х годов, к оценкам, основанным на критериях. Соотношение внутренних и внешних экзаменов варьировалось в зависимости от штата. [13]
За пределами классной комнаты большинство штатов предоставили студентам возможность познакомиться с гастролями исполнительского искусства и музыкальными программами различных стилей. Например, у художественного совета Квинсленда была обширная музыкальная программа, в рамках которой для школьной публики предлагалось более 4000 представлений в год. [13]
Танец
[ редактировать ]До того, как танцевальное образование было включено в австралийскую учебную программу, Театральный совет Совета Австралии провел в 1974 году конференцию по танцевальному образованию, чтобы первоначально обсудить проблемы трупп исполнительского искусства и ее связь с австралийским образованием. [15] С 12 по 15 августа 1977 г. прошла еще одна конференция, на которой присутствовало 240 человек. На конференции обсуждались основные проблемы, стоящие перед танцевальным образованием в Австралии. [15] В их число вошли:
- Представление танца более широкому сообществу (профессионалам в танцевальной сфере)
- Экспериментальная «бахрома», связанная с поиском новой артикуляции танца.
- Обучение учителей танцев
До 1991 года преподаватели танцев как в государственном, так и в частном секторах испытывали трудности с категорическим определением рамок танцевального образования. Не существовало единого подхода к обучению или средств, подходящих для танцев, как и для других предметов искусства, таких как изобразительное искусство, музыка и драматургия. Некоторые школы были сосредоточены на исполнении и приобретении технических навыков определенного танца, в то время как другие преподавали в основном социальные формы танца, призванные дать учащимся социальные навыки, необходимые им во взрослом мире. Также было очень мало курсов, на которых студенты могли анализировать, оценивать и ценить танцевальную работу, поскольку студенты не были оснащены необходимыми навыками и пониманием.
В позиционном документе 1991 года Австралийская ассоциация танцевального образования предложила структуру изучения танцев в учебной программе P-12, указав ее цель:
Танец – это часть истории человеческого движения, часть истории человеческой культуры и часть истории человеческого общения. Эти три элемента объединяются и реализуются посредством танцевальной деятельности. Поэтому танцевальная деятельность является важным фактором социального развития человека (Отчет Гюльбенкяна, 1981, стр. 1).
Глобальная структура предлагала 3 ключевых результата: создание танца (композиции), выступления и оценки. [15]
Драма
[ редактировать ]21 сентября 2015 года в австралийскую учебную программу было включено искусство для всех учащихся обязательных лет обучения в соответствии с новым проектом Фонда – «Австралийская учебная программа 10-го класса: искусство». [16] В рамках этой новой опубликованной структуры драма представлена как один из новых предметов искусства, наряду с танцем и медиаискусством. Они были добавлены к традиционным предметам искусства, таким как музыка и изобразительное искусство.
Интеграция в образование
[ редактировать ]Образование в области исполнительского искусства в Австралии включает множество дисциплин, наиболее распространенными из которых являются театр , танцы , музыка , музыкальный театр и цирк . [17] Танцы и музыка — это дисциплины, которые изучаются специально в школе, в то время как другие дисциплины требуют специальной подготовки в других учебных заведениях. [17]
На школьном уровне австралийская образовательная программа включает три отдельных предмета (танцы, драма и музыка), которые относятся к исполнительскому искусству. Эти предметы включены в обучение учащихся от начальной школы до окончания начальной школы. Отдельные школы должны сами решать, как это должно происходить. Затем учащиеся смогут углубленно изучить один или несколько предметов искусства в первые два года обучения в средней школе (7 и 8 классы), а затем смогут выбрать специализацию по одному или нескольким предметам искусства в 9 и 10 классах. [17] Каждый предмет фокусируется на своих уникальных практиках и терминологии. Музыка – это практика, основанная на слухе, где учащиеся не только исполняют, но и слушают и сочиняют музыку в различных стилях и традициях. Цель предмета — собрать и использовать знания о музыкальных практиках и музыкантах для критического анализа музыки. В драматургии студентов учат использовать язык тела, речь, жесты и пространство для выражения и изображения тем как в художественном, так и в документальном контексте. Они также изучают, как реагировать и анализировать драматические представления других. Танец предполагает выражение смысла через движение, и именно здесь учащиеся развивают навыки хореографии, исполнения и понимания танца. Австралийская учебная программа по этим предметам подчеркивает тесную взаимосвязь создания и реагирования в искусстве и считает понимание практики исполнительского искусства столь же важным, как и исполнение. [18]

В австралийской образовательной программе отмечается, что взаимодополняющее партнерство между индустрией искусства и предоставлением учебной программы по искусству является неотъемлемой частью образования в области исполнительского искусства. Индустрия предоставляет студентам возможность увидеть профессиональные выступления, демонстрации, выступления артистов в резиденции и получить доступ к площадкам для выступлений, а также предоставляет другие услуги, такие как образовательные программы и повышение квалификации учителей. [18] Например, Австралийская школа исполнительских искусств (ASPA) является известной организацией, продвигающей образование в области исполнительских искусств, особенно посредством своих программ личного развития для учителей. Эти программы помогают учителям получить знания, навыки и ресурсы для реализации увлекательных и содержательных программ исполнительского искусства в их школах. [19]

Новый Южный Уэльс и Виктория — единственные штаты в стране, в которых есть финансируемый департамент по поддержке искусства. «Отдел искусств», поддерживаемый правительством штата Новый Южный Уэльс, обеспечивает инфраструктуру штата и проводит программы для учащихся во время и вне школьных занятий по всем аспектам искусства. Ежегодно более 44 000 студентов и 6 000 учителей принимают непосредственное участие в программах Отдела искусств. [20] «Отдел искусств» также ежегодно проводит «Schools Spectacular» - шоу исполнительских искусств, проводимое на Qantas Credit Union Arena, чтобы продемонстрировать таланты учащихся государственных школ Нового Южного Уэльса. В шоу принимают участие более 2300 танцоров, сводный хор из 2500 человек, оркестр из 80 человек, а также сценический оркестр из 25 человек. [21] «Отдел исполнительских искусств», поддерживаемый правительством Виктории, помогает учащимся государственных школ штата Виктория участвовать в программах, связанных с танцами, музыкой, драмой и изобразительным искусством. Более 20 000 студентов приняли участие в образовательных мероприятиях, проводимых Отделением исполнительских искусств. Как и в Новом Южном Уэльсе, здесь каждый год проводится выставка «Schools Spectacular». [22]
Финансирование поставщиков
[ редактировать ]Исполнительское искусство в Австралии предоставляется в школах, высших учебных заведениях, а также других специализированных учреждениях. Правительства штатов несут ответственность за предоставление финансирования как начальным, так и средним школам, а также общественным организациям, обучающим исполнительскому искусству. Хотя высшие учебные заведения также получают некоторое финансирование от правительств штатов, реформы федерального правительства 2020 года привели к увеличению цен на степени в области искусств, в частности творческих искусств , на 13%. [23]
АРТС8
[ редактировать ]Федеральное правительство оказывает финансовую поддержку исполнительскому искусству через Управление искусств . [24] Существует восемь конкретных «национальных элитных учебных организаций», которые правительство финансировало в течение последних 30 лет и которые стремятся поощрять «художественное и культурное мастерство», образуя Австралийский круглый стол по совершенствованию художественного образования , или ARTS8 . Они есть: [25] [26]
- Австралийская балетная школа :
Австралийская балетная школа, расположенная в Саутбэнк Виктория, является национальным центром элитного профессионального классического танца. Целью школы является подготовка танцоров высочайшего уровня, которые затем смогут перейти в Австралийский балет и другие профессиональные танцевальные труппы. Студенты могут учиться по послешкольным или очным программам. [27]
- Австралийская школа кино, телевидения и радио
Австралийская школа кинотелевидения и радио (AFTRS) — это высшее учебное заведение, предлагающее несколько различных курсов по кино- и радиовещанию. Это единственная школа в этом секторе в Австралии, которая неоднократно входила в список лучших киношкол мира по версии The Hollywood Reporter. Он расположен в квартале развлечений в Сиднее, Новый Южный Уэльс. [28]
- Австралийская национальная музыкальная академия
Целью Национальной музыкальной академии Австралии (ANAM) является подготовка выдающихся молодых классических музыкантов. Они предлагают годичные программы выступлений для сольных, оркестровых и камерных музыкантов. Студенты могут подать повторную заявку после окончания первого года обучения на два дополнительных года обучения. Он расположен в Южном Мельбурне, штат Виктория. [29]
- Австралийский молодежный оркестр
Австралийский молодежный оркестр (AYO) предлагает музыкальное развитие лучшим молодым инструменталистам Австралии. Они предоставляют индивидуальные программы обучения как молодым начинающим музыкантам, так и тем, кто хочет продолжить профессиональную карьеру. Студентам может быть от 12 до 30 лет. AYO находится за пределами Сиднея, Новый Южный Уэльс. [30]
- Цирк летающих фруктовых мушек
Цирк Flying Fruit - единственное учебное заведение в стране, предлагающее очную программу циркового обучения. Цирк Flying Fruit — это пристройка к колледжу средней школы Водонга в Южном Олбери, Новый Южный Уэльс, для студентов цирка с 3 по 10 классы. Учащиеся с 10 по 12 классы или студенты высших учебных заведений имеют возможность пройти двухгодичный курс. который аккредитует их сертификатом III степени по цирковому искусству. Эта программа реализуется в партнерстве с Национальным институтом циркового искусства, Университетом Суинберна и старшим колледжем средней школы Водонга. [31]
Танцевальный колледж Национальной ассоциации аборигенов островов (NAISDA) является местом обучения и культурных связей в области танцев. Обучение включает в себя руководство профессиональных танцоров и хореографов. По состоянию на 2020 год [update] колледж предлагает четыре аккредитованных курса; Сертификаты III, Сертификат IV, Диплом и Диплом продвинутого уровня в области танцевального исполнения для аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Колледж расположен на земле Даркинджунг, к северу от Сиднея, Новый Южный Уэльс. [32]
- Национальный институт циркового искусства
Национальный институт циркового искусства (NICA) — некоммерческая организация по подготовке талантливых цирковых артистов. Через NICA студенты могут пройти трехлетний курс бакалавриата циркового искусства. NICA также предлагает развлекательные общественные программы и расположена в Прахране, штат Виктория. [33]
- Национальный институт драматического искусства
Национальный институт драматического искусства — одно из крупнейших и наиболее уважаемых учебных заведений Австралии, специализирующееся на различных дисциплинах исполнительского искусства. NIDA предлагает курсы бакалавриата, магистратуры и дипломные курсы, которые позволяют студентам специализироваться в таких областях, как написание сценариев для спектаклей, технический театр и сценический менеджмент, актерское мастерство, сценическое и экранное исполнение и многое другое. [34]
Организации исполнительского искусства как поставщики образования
[ редактировать ]Угроза маргинализации искусства в школьной программе привела к усилению давления на организации исполнительских искусств с целью привлечения их к участию в качестве поставщиков образования. [10] Леттс (1996) утверждает, что «аудитория классической музыки, воспитываемая в школах, сейчас находится в серьезной проблеме. Организации исполнительского искусства не могут позволить себе быть пассивными в стремлении обучать молодую аудиторию, более того, сейчас, более чем когда-либо, они должны разделить ответственность в равной степени с другими поставщиками художественного образования». [35]
Известные австралийские организации исполнительского искусства, которые также выступают в качестве поставщиков образования, включают Симфонический оркестр ABC с 1924 года и программу Musica Viva In Schools с 1981 года. [10]
Образование в области исполнительского искусства коренных народов
[ редактировать ]
Коренные австралийцы обладают богатым и уникальным культурным и художественным самовыражением, имеющим долгую и глубокую историю. [36] По мнению Австралийского совета по искусству (OZCO), выступления в культурах коренных народов направлены на «выражение культурной принадлежности». [36] Представление является частью нескольких аспектов жизни культуры коренных народов, включая церемонии, празднования, рассказывание историй, траур и собрания, чтобы поделиться событиями из жизни коренных народов, как прошлыми, так и настоящими. [36] В культуре коренных народов перформанс включает в себя актерское мастерство, танцы, режиссуру и драматургию. Часто это совместный процесс, который может включать в себя другие формы изобразительного искусства. [36] Именно через представления культура коренных народов передается и рассматривается как основное средство передачи законов и обычаев, обмена опытом, а также развлечения. [36]
Образование в области исполнительского искусства коренных народов в действующей австралийской учебной программе
[ редактировать ]
Австралийский совет искусств (подразделение, поддерживаемое правительством) наметил протоколы, которые следует учитывать и соблюдать при обучении культуре коренных народов. Эти протоколы направлены на поддержку прав культурной и интеллектуальной собственности коренных народов. Они основаны на темах уважения, контроля со стороны коренных народов, общения, консультаций и согласия, а также интерпретации, интеграции и аутентичности. Примеры таких протоколов на практике включают умение правильно узнавать страну, а также понимание и исследование контекста и значения языка, песен, танцев и символов коренных народов перед их интерпретацией или исполнением. Протоколы также настоятельно рекомендуют проводить как можно больше консультаций с коренными народами и старейшинами при проведении любых представлений или образовательных мероприятий, связанных с культурой коренных народов Австралии. [36]
Изучение музыки аборигенов и Торресова пролива предлагается учащимся на этапе 4 (7–8 классы) и в основном проводится местными/региональными консультативными группами по образованию аборигенов (ACEG) и старейшинами аборигенов. [37] Студенты изучают характеристики традиционной и современной музыки аборигенов и то, как они сосуществуют в современном обществе. Первым ключевым результатом оценки является «исполнение», когда учащиеся учатся, понимают и развивают навыки, выступая в различных музыкальных стилях и размерах групп. Пример оценки может включать исполнение песни в исполнении современного аборигена. Вторым ключевым результатом является «композиция», в ходе которой учащиеся исследуют, экспериментируют и импровизируют с различными обозначениями и формами технологии в процессе композиции. Последним ключевым результатом является «аудирование», когда учащиеся расширяют слуховое восприятие и музыкальную грамотность аборигенов.

История и развитие стиля и значения танца аборигенов с течением времени преподаются учащимся на 4 и 5 этапах (7–10 классы). [38] Исследования традиционных танцев аборигенов включают анализ того, как культура, язык и традиции сохраняются в танце журавля аборигенов и танце войны времен снов аборигенов. Это контрастирует с исследованиями современного танца аборигенов, в частности, проводимыми Театром танца Бангарра , чтобы подчеркнуть сдвиг в выражении культуры аборигенов в современном обществе. Студентов также оценивают по исполнению традиционных и современных танцев аборигенов.
Предмет «Игровое построение с использованием педагогики аборигенов» доступен для учащихся, изучающих драму 5-го этапа (11–12 классы). [39] Курс призван использовать педагогику аборигенов в качестве основной основы процесса построения игры. Первым ключевым результатом оценки является «создание», где учащиеся учатся исследовать, развивать и структурировать идеи в построении пьесы, используя драматические формы, стили исполнения, драматические приемы, театральные условности и технологии. Второй и третий ключевые результаты — это «выполнение» и «оценка» процесса построения игры соответственно. Ожидается, что учителя будут использовать образ «8 способов» аборигенной педагогики во время обучения, чтобы оценить связь между способами обучения и мышления аборигенов и процессом построения игр.
Организации исполнительского искусства как поставщики образования
[ редактировать ]Некоторые известные организации, которые в настоящее время [ когда? ] Обучение исполнительскому искусству, характерное для культуры коренных австралийцев, включает Центр исполнительских искусств для аборигенов , Танцевальный колледж NAISDA , Blak Dance , Западно-Австралийскую академию исполнительских искусств и Театр танца для аборигенов Redfern . [ нужна ссылка ]
Центр исполнительских искусств аборигенов , расположенный на базе Центра искусств Джудит Райт в Брисбене , Квинсленд, является единственной образовательной организацией, которая предлагает все дисциплины исполнительского искусства с упором на культуру коренных народов Австралии. [40] Все школы в Австралии, ориентированные на коренное население, работают на принципах самоопределения и самоуправления, в основе которых лежат культура, история и ценности коренных народов. [41]
Известные преподаватели исполнительского искусства
[ редактировать ]Сэр Бернард Томас Хайнце
[ редактировать ]родился 1 июля 1894 года и Сэр Бернард Томас Хайнце был наиболее известен как австралийский дирижер и директор Музыкальной консерватории Нового Южного Уэльса . Его считали пионером в отрасли, поскольку он видел преимущества организаций исполнительского искусства, предоставляющих образовательные продукты. [42] Вдохновленный успехом оркестровых концертов для детей в Нью-Йорке, Хайнце организовал первый австралийский концерт для детей в Мельбурне 12 октября 1924 года. [42]
Дама Пегги из Праги
[ редактировать ]Родившаяся 1 сентября 1910 года дама Пегги ван Праа была наиболее известна как британская балерина и сторонница танцевального образования в Австралии в дальнейшем в своей карьере. С помощью Бернарда Джеймса из Университета Новой Англии Ван Праа основал несколько летних танцевальных школ, которые оказали влияние на формирование подхода Австралии к танцевальному образованию. [15] Она также участвовала в создании правозащитной организации Ausdance (бывшая Австралийская ассоциация танцевального образования). Ван Прааг стал координатором танцевальных исследований в Западно-Австралийской академии исполнительских искусств Университета Эдит Коуэн в Перте в 1982 году. [15]
Ширли МакКечни
[ редактировать ]родившаяся в 1926 году, Ширли МакКечни, считается австралийским пионером современного танца в своей танцевальной, хореографической, режиссерской и педагогической деятельности. В 1945 году МакКечни основала свою первую танцевальную школу при поддержке Общества искусств Ferntree Gully. [43] В 1955 году она открыла вторую школу в Бомарисе, Мельбурн, которая стала основой ее карьеры учителя, хореографа и танцевального руководителя. [43] В 1963 году МакКечни основала Австралийский театр современного танца, директором и главным хореографом которого она была в течение первых 10 лет. После окончания Университета Монаша МакКечни создал и координировал курс первой степени по изучению танцев в австралийском высшем учебном заведении, который предлагался в Расден-колледже (ныне Университет Дикина ) в 1975 году. [43] Будучи сторонником танцевального образования, МакКечни стала соучредителем Австралийской ассоциации танцевального образования (ныне Ausdance вместе с другими известными педагогами, такими как дама Пегги Ван Праа, ). Она также основала Высший танцевальный совет Австралии и танцевальный проект Green Mill. [43]
Список провайдеров
[ редактировать ]
Специализированное исполнительское искусство в начальной школе
[ редактировать ]Специализированное исполнительское искусство в средней школе
[ редактировать ]- Австралийская гимназия исполнительских искусств
- Средняя школа исполнительских искусств Кэмпбеллтауна
- Средняя школа консерватории
- Средняя школа творческих и исполнительских искусств Гранвилля Саут
- Средняя школа творческих искусств Ку-ринг-гай
- Средняя школа творческих и исполнительских искусств Непин
- Средняя школа исполнительских искусств Ньютауна
- Средняя школа творческих и исполнительских искусств Нортмида
- Макдональд Колледж
- Средняя школа исполнительских искусств Вуллонгонга
- Средняя школа Викторианского колледжа искусств
Новый Южный Уэльс — единственный штат, в котором есть отдельные средние школы, специализирующиеся на исполнительском искусстве. В Новом Южном Уэльсе есть 9 государственных и 4 неправительственных школы для учащихся, желающих преуспеть в этом секторе. [44]

Специализированное исполнительское искусство в высшем учебном заведении
[ редактировать ]- Центр исполнительских искусств аборигенов
- Академия кино, театра и телевидения
- Академия музыки и исполнительских искусств
- Центр актеров Австралии
- Аделаидский колледж искусств
- Австралийская балетная школа
- Австралийский институт танца
- Австралийский институт музыки
- Австралийская национальная академия музыки - драматическое искусство
- Австралийская консерватория исполнительских искусств
- Театр танца Бангарра
- Институт Бокс-Хилла
- Эксельсиор Колледж
- Национальная ассоциация развития навыков коренных жителей островов
- Национальный институт циркового искусства
- Национальный институт драматического искусства
- Викторианский колледж искусств
- Западно-Австралийская академия исполнительских искусств
См. также
[ редактировать ]- Австралийский елизаветинский театральный фонд
- Новый Южный Уэльс
- Список средних школ творческих и исполнительских искусств в Новом Южном Уэльсе
- Международная академия экрана, Сидней [45]
- Южная Австралия
- Западная Австралия
- Тасмания
- Виктория
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оксфордские языки и Google — английский» . Languages.oup.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Определение и значение исполнительского искусства | Словарь английского языка Коллинза» . www.collinsdictionary.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Искусство аборигенов и жителей островов Торресова пролива | Совет Австралии» . www.australiacouncil.gov.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ CorporateName=Парламент Содружества; адрес=Здание Парламента, Канберра. «Глава 3 – Преимущества искусства коренных народов» . www.aph.gov.au. Проверено 2 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Стипендии коренных народов» . apgs.nsw.edu.au. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Возможности получения стипендий для аборигенов и жителей островов Торресова пролива» . www.indianscholarships.com.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Данные о грантах и финансировании искусства аборигенов и жителей островов Торресова пролива | ArtsHub Australia» . www.artshub.com.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Правительство Виктории. (1872). Закон штата Виктория об образовании: Приложение 1 . Мельбурн: Правительство Виктории.
- ^ Jump up to: а б Юинг, Р. (2010). Искусство и австралийское образование: реализация потенциала. ACER Пресс.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, Уильям (9 июля 1999 г.). «Организации исполнительских искусств как поставщики образования» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лиск, Маргарет. «Признание прошлого: молодежное исполнительское искусство в 1970-х годах. [Статья в: Молодежь и перформанс в Австралии и Новой Зеландии. Хантер, Мэри Энн и Милн, Джеффри (ред.)» . Австралазийские исследования драмы (47): 14–25.
- ^ Jump up to: а б Ньюджент, Х., Чейни, М.; Гонски Д,; Уолтер, К. (1999). Обеспечение будущего - исследование основных исполнительских видов искусства. Департамент коммуникаций, информационных технологий и искусства.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрролл, Энн. «Музыкальное образование в средней школе в Австралии: текущая картина» . Австралийский журнал музыкального образования (1): 92–101.
- ^ Австралийское музыкальное образование. (1987). Австралийский журнал музыкального образования, (1), 18–34.
- ^ Jump up to: а б с д и Летт, В.Р., и МакКечни, С. (1977). Материалы конференции по танцевальному образованию. В К. Бэйне, П. Бринсоне и С. МакКечни (редакторы), документы конференции по танцевальному образованию 1977 года, Мельбурн, Австралия: Ausdance. Получено с https://ausdance.org.au/?ACT=73&file=2386.
- ^ Стинсон, Мадонна; Сондерс, Джон Николас (2 января 2016 г.). «Драма в австралийской национальной учебной программе: решения, напряженность и неопределенность» . Исследования в области драматического образования: Журнал прикладного театра и перформанса . 21 (1): 93–104. дои : 10.1080/13569783.2015.1126173 . hdl : 10072/99322 . ISSN 1356-9783 . S2CID 155341470 .
- ^ Jump up to: а б с «АКАРА – Искусство» . www.acara.edu.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Структура» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Педагог исполнительского искусства» . Австралийская школа исполнительских искусств . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «О нас | Отдел искусств» . www.artsunit.nsw.edu.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Школьное зрелище | Отдел искусств» . www.artsunit.nsw.edu.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Группа исполнительских искусств» . www.education.vic.gov.au . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Карп, Пол (18 июня 2020 г.). «Стоимость обучения в австралийских университетах удвоится за некоторые курсы по искусству, но снизится по предметам, связанным с естественными науками» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Что мы делаем» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства. Управление искусств . Правительство Австралии . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Национальные организации обучения исполнительскому искусству» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства. Офис искусств . Правительство Австралии . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Сотрудничество ARTS8 дает толчок новым талантам» . НИДА . 1 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «О нас – Обзор» . Австралийская балетная школа . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Австралийская школа кинотелевидения и радио» . www.aftrs.edu.au . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Ltd, August Pty. «О ANAM | Австралийской национальной музыкальной академии» . АНАМ . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «О - Австралийский молодежный оркестр» . www.ayo.com.au. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Обучение – цирк летающих плодовых мух» . Fruitflycircus.com.au . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Кто мы» . Танцевальный колледж NAISDA . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Национальный институт циркового искусства» . www.nica.com.au. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Национальный институт драматического искусства» .
- ^ Леттс, Р. (1996, апрель/май). Защита дьяволов: проблемы, с которыми сталкиваются наши консерватории, готовящие своих студентов к карьере в 21 веке. Музыкальный совет Австралии , (2).
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Главная | Совет Австралии» . www.australiacouncil.gov.au . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Департамент образования Нового Южного Уэльса. (2020). Музыкальная программа аборигенов и жителей Торресова пролива. Получено с: https://education.nsw.gov.au/content/dam/main-education/teaching-and-learning/curriculum/key-learning-areas/creative-arts/7-12/creativearts-music-aboriginalmusic . -программа-s4.docx
- ^ Департамент образования Нового Южного Уэльса. (2020). Танец аборигенов Австралии. Получено с: https://education.nsw.gov.au/teaching-and-learning/curriculum/key-learning-areas/creative-arts/stages-4-and-5/dance/aboriginal-dance-in-australia .
- ^ Департамент образования Нового Южного Уэльса. (2021). Игровое построение с использованием педагогики аборигенов. Получено с сайта: https://education.nsw.gov.au/teaching-and-learning/curriculum/key-learning-areas/creative-arts/stages-4-and-5/drama/playbuilding-with-aboriginal-pedagogies .
- ^ "О нас" . АКПА . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Милн, Джеффри (2010). «Обучение исполнительскому искусству коренных народов в Австралии» . Австралазийские драматургии . 57 : 148–162 – через Proquest.
- ^ Jump up to: а б Баттроуз, К. (1982). Игра за Австралию. История об оркестрах и музыке ABC в Австралии (1-е изд.). Сидней, Австралия: ABC/Macmillan.
- ^ Jump up to: а б с д «Находка» . trove.nla.gov.au . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Список выборных средних школ» . Education.nsw.gov.au . 17 сентября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Международная академия экрана
ДОВЕРИЕ Взлет и падение австралийской иконы Брайана Адамса отражает становление и развитие профессионального исполнительского искусства в Австралии Австралийским елизаветинским театральным фондом, основанным в 1954 году доктором Х.К. (Наггет) Кумбсом. Эта уникальная организация породила современные независимые оперные, балетные и театральные труппы, а также развитие художественного образования в Австралии после Второй мировой войны. Доступно в торговых точках Amazon.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент окружающей среды, водных ресурсов, наследия и искусства (15 сентября 2008 г.). «Органы художественного образования» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Музыка, драма, танцы и исполнительское искусство в австралийских университетах
- История музыкального образования в Австралии в Университете Дикина
- Австралийский совет искусств. «Учебная программа по искусству в австралийских школах» (PDF) . Проверено 3 октября 2008 г.
- Австралийская школа исполнительских искусств
- Австралийский женский хор