Jump to content

Австралийский елизаветинский театральный фонд

Австралийский Елизаветинский театральный фонд ( AETT ) — австралийская компания театра и исполнительского искусства , основанная в Сиднее , основанная в 1954 году. Сегодня она особенно известна своей программой музыкальных стипендий.

Австралийский Елизаветинский театральный фонд был основан в сентябре 1954 года с целью создания драматических, оперных и балетных трупп на национальном уровне. [ 1 ] Он был основан Х.К. Кумбсом , управляющим Банка Содружества , сэром Чарльзом Мозесом , генеральным менеджером Австралийской комиссии по радиовещанию , и Джоном Дугласом Принглом из Sydney Morning Herald .

Художественная компания была названа так в честь визита королевы Елизаветы II в Австралию после того, как фонд собрал 100 000 фунтов стерлингов по публичному призыву. [ 2 ] [ 3 ] У фонда было соглашение с правительством Содружества о выплате общественных пожертвований «в соотношении 1:3 и обеспечении постоянного финансирования». [ 4 ] Благодаря существенному вкладу как общественности, так и правительства Содружества, Фонд отметил первый визит королевы, принявшей титул «Королевы Австралии» в 1953 году, и с тех пор Фонд стал единственной организацией в области искусства, носящей ее имя. .

В 1954 году надеялись, что в искусстве наступит новая « елизаветинская эпоха », которая будет такой же продуктивной, как и первая в шестнадцатом веке .

Поддержка исполнительского искусства

[ редактировать ]

Этот фонд взрастил и обеспечил независимость многим из наиболее значительных австралийских трупп исполнительского искусства, включая Opera Australia и Австралийский балетный фонд . Трест также сформировал, поддерживал и управлял двумя музыкальными оркестрами оперы и балета, по одному в Сиднее и Мельбурне , для сопровождения балетных и оперных трупп, а также одним меньшим оркестром сиднейских музыкантов-фрилансеров под названием «Елизаветинская симфониетта». [ 5 ]

Трест сыграл ключевую роль в становлении высокой культуры в Австралии, участвуя в создании: [ 6 ] [ 7 ]

Он также поддержал: [ 8 ]

После создания Австралийского совета по искусству в 1968 году он перестал быть органом, финансирующим оперу и балет в 1970 году. [ 6 ]

В 1974 году Джеффри Винтер Армстронг завещал определенную сумму денег трасту для создания мемориального фонда, который будет известен как Стипендия Джеффри Винтера Армстронга и Элизабет Мэри Мартин. Ежегодная награда в настоящее время находится в ведении Music & Opera Singers Trust Limited. [ 9 ]

В 1982 году он помог профинансировать тур по аборигенского драматурга Боба Мерритта пьесе «Человек-торт» на Всемирный театральный фестиваль в Денвере, штат Колорадо . [ 10 ]

Изменение фокуса

[ редактировать ]

В 1980-х годах Траст свернул свою деятельность, а в 1990-х сосредоточился на Сиднее, управлял билетным агентством и организовывал театральные вечеринки.

В 1990 году траст перешел в режим временного управления, и его деятельность была сокращена администратором. Его роль в продвижении искусства перешла к Австралийскому совету искусств (позже Австралийскому совету ). [ 11 ] В 1992 году управление трестом было возвращено директорам.

В 2000 году фонд запустил международную программу музыкальных стипендий для австралийских певцов, музыкантов и дирижеров, желающих пройти обучение музыке за границей. [ 12 ]

В 2004 году трест приобрел Независимый театр в Северном Сиднее. [ 13 ] и провел капитальную акустическую и историческую реконструкцию помещения. Результатом этой инициативы стало создание прекрасного зала для камерной музыки с выдающимся акустическим качеством как для исполнителей, так и для публики. В 2013 году Фонд продал Independent школе Wenona , которая продолжила программы камерной музыки. [ 14 ]

Джеффри Джойнтон-Смит AM был генеральным менеджером / генеральным директором Австралийского елизаветинского театра. [ 15 ] с 1969 года по июнь 1984 года, когда на его место была назначена Кэтлин Норрис. [ 16 ]

Главный исполнительный директор

[ редактировать ]
  • Хью Хант
  • Нил Хатчисон (1959–1962)
  • Стефан Хааг

Австралийский Елизаветинский театральный фонд (AETT) — некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой искусства в Австралии. [ 21 ]

Австралийские пьесы, представленные Фондом

[ редактировать ]

Спектакли, спонсируемые Фондом

[ редактировать ]
  • «Спящий принц» Теренса Реттигана с Ральфом Ричардсоном и Сибил Торндайк (27 июля - 5 октября 1955 г.) - первая постановка [ 22 ] [ 23 ]
  • Отдельные столы Теренса Реттигана с Ральфом Ричардсоном и Сибил Торндайк (5 августа 1955 г.)
  • Медея с Джудит Андерсон (11 октября - 5 ноября 1955 г.) - затем эта постановка гастролировала. [ 24 ]
  • Маленькая хижина представлена ​​Его Величеством Теннантом (8 ноября - 20 декабря 1955 г.) [ 25 ]
  • Лето семнадцатой куклы Рэя Лоулера (10–30 января 1956 г.), первая австралийская пьеса [ 26 ]
  • «Бойфренд» Сэнди Уилсон (31 января - 24 марта 1956 г.) - в сотрудничестве с Дж. К. Уильямсоном. [ 27 ] получил прибыль £1,836
  • Лето семнадцатой куклы * Рэя Лоулера (27 марта - 19 апреля 1956 г.) - сезон возвращения - прибыль 3541 фунт стерлингов.
  • Двенадцатая ночь Уильяма Шекспира (21 апреля — 17 мая 1956 г.) [ 28 ]
  • Соперники (19 мая - 9 июня 1956 г.)
  • The Tintookies (12 июня - 7 июля 1956 г.) - представлены одновременно с оперным сезоном Моцарта. [ 29 ] - получил прибыль £1,458
  • Свидетель обвинения (14 июля - 29 сентября 1956 г.) - совместное производство
  • Нед Келли * Дугласа Стюарта (3–27 октября 1956 г.) - понес убыток в размере 9 137 фунтов стерлингов. [ 30 ]
  • Создатель дождя Р. Нэша (20 ноября 1956 г.) - замена Неда Келли , представленный в Сиднее, Мельбурне и Брисбене - потеря 17 118 фунтов стерлингов. [ 31 ]
  • Моцартовский сезон - Cosi Fan tutte , [ 32 ] «Женитьба Фигаро» , «Волшебная флейта» , «Дон Жуан» ). [ 33 ] - он гастролировал и потерял 36 051 фунт стерлингов.
  • Возвращение помолвки «Лето семнадцатой куклы» (11 февраля 1957 г.) - возвращение после тура с актерами, которые поедут в Лондон.
  • Опера нищего Джона Гэя (13 марта 1957 г.) - потеря 8 097 фунтов стерлингов.
  • Гамлет Уильяма Шекспира с Полом Роджерсом (27 апреля 1957 г.) [ 34 ]
  • «Рецидив» сэра Джона Ван Брга (15 мая 1957 г.) - чередовался с «Гамлетом» - эти постановки гастролировали. [ 35 ]
  • Богемная опера (31 августа 1957 г.) [ 36 ]
  • Otello opera (3 Sept 1957)
  • Опера «Проданная невеста» (20 сентября 1957 г.) [ 37 ]
  • Меняющееся сердце * Ричарда Бейнона (4 октября 1957 г.) [ 38 ]
  • Золушка в пантомиме (23 декабря 1957 г.) [ 39 ]
  • The Shifting Heart (январь 1958 г.) - возвратный сезон - прибыль 1031 фунт стерлингов.
  • Мюзикл «Салатные дни» (31 января 1958 г.) [ 40 ]
  • Время, вспоминаемое Жаном Анули (7 мая 1958 г.) [ 41 ]
  • Оглянись во гневе, Джон Осборн (4 июня 1958 г.) [ 42 ] - потерял 2997 фунтов стерлингов
  • Севильский цирюльник (19 июля 1958 г.) [ 43 ]
  • Самые счастливые дни вашей жизни , Джон Дайтон с Маргарет Резерфорд (6 ноября 1957 г.) [ 44 ]
  • Фидело опера (19 июля 1958 г.) [ 45 ] - часть оперного сезона 1958 года, потерявшая 68 998 фунтов стерлингов.
  • Кудрявый на стойке * Ру Пуллан (3 сентября 1958 г.) [ 46 ] - потерял £5,621
  • Лола Монтес * мюзикл Алана Берка, Питера Бенджамина и Питера Стэннарда (22 октября 1958 г.) [ 47 ] - потерял 31 581 фунт стерлингов
  • Маленький парень Бинди * (23 декабря 1958 г.) [ 48 ]
  • Резня в день Святой Терезы * Питера Кенны (11 марта - 4 апреля 1959 г.) - с Trust Players [ 49 ]
  • Человек и Супермен Джорджа Бернарда Шоу (8 апреля - 2 мая 1959 г.) - с Trust Players
  • Страна ублюдков * Энтони Коберна (3–30 мая 1959 г.) - с Trust Players [ 50 ]
  • Путешествие долгого дня в ночь Юджина О'Нила (3–27 июня 1959 г.) - с Trust Players [ 51 ]
  • Юлий Цезарь Уильяма Шекспира (1-25 июля 1959 г.) [ 52 ]
  • Лето семнадцатой куклы (август 1959 г.) - сезон возвращения
  • «Волшебный пудинг» — потеря 1085 фунтов стерлингов.
  • Кандида – потеря 4619 фунтов стерлингов
  • Тётя Чарли – потеря £7,116.
  • Заложник – потеря 8827 фунтов стерлингов
  • Запирайте своих дочерей – потеря 3870 фунтов стерлингов
  • Самый счастливый парень – потеря 10 172 фунтов стерлингов
  • «Один день года» — потеря 1867 фунтов стерлингов.
  • Come Blow Your Horn - прибыль £6,158 - тур принес прибыль £2,434
  • Риголотто - прибыль £819
  • Ленинградский балет - прибыль £11 181
  • Человек на все времена – потеря 14 266 фунтов стерлингов
  • Австралийский игровой сезон ( The Break , Shipwreck , Naked Island ) — потеря £9,709
  • Театр марионеток – убыток £6,362
  • Чудотворец – потеря £5,412
  • Нина – потеря £3,277
  • Сент-Джек – потеря £14 000
  • Похороны Хэма – потеря £3,884
  • Напиши мне убийство – потеря £3,954
  • Маленькая Мэри Саншайн – потеря £5,515
  • Однажды на матрасе – потеря £6,737
  • Концерты Торндайка-Кассона – потеря 1147 фунтов стерлингов
  • балет — прибыль £5,538
  • Приходите и протрубите в свой рог - прибыль £4,376
  • Оперетта «Орфей в преисподней» — прибыль £6,875
  • Звуки музыки – прибыль £18,135

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тим Роуз, «Игра в игру с обвинением», The Australian , 16 мая 2007 г.
  2. ^ MS 5908 Записи Австралийского елизаветинского театрального фонда в Национальной библиотеке Австралии
  3. ^ Годовой отчет за 1957 год, Австралийский фонд Елизаветинского театра.
  4. ^ Роджер Веттенхолл, «Калейдоскоп, или «Теперь мы их видим, а теперь нет!», Канберрский бюллетень государственного управления , № 110, 2003 г., стр. 32.
  5. ^ Голубое мыло. «Наша история» . Австралийский елизаветинский театральный трест . Проверено 17 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по оказанию помощи промышленности - Отчеты - Помощь исполнительскому искусству, 30 ноября 1976 г., Парламентский документ № 290/1977 Содружества Австралии. ПОМОЩЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ ИСКУССТВУ. Отчет Комиссии содействия промышленности 30 ноября 1976 г.
  7. ^ [Австралийский фонд елизаветинского театра: программы и сопутствующие материалы, собранные Национальной библиотекой Австралии] , получено 17 мая 2024 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ Голубое мыло. «Прошлая деятельность Австралийского елизаветинского театра» . Австралийский елизаветинский театральный трест . Проверено 17 мая 2024 г.
  9. ^ ООО «Музыкальный и оперный фонд певцов (МОСТ) — наша история» . БОЛЬШИНСТВО . Проверено 17 мая 2024 г.
  10. ^ Льюис, Бервин (27 июня 1982 г.). «Возвращение Тортового Человека» (PDF) . Национальная Таймс . п. 29.
  11. ^ Роджер Веттенхолл, «Калейдоскоп, или «Теперь мы их видим, а теперь нет!», Канберрский бюллетень государственного управления , № 110, 2003 г., стр. 32. [ нужна проверка ]
  12. ^ Голубое мыло. "Стипендия" . Австралийский елизаветинский театральный трест . Проверено 17 мая 2024 г.
  13. ^ Таффель, Жаки (18 марта 2006 г.). «Недалеко от центра внимания» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 декабря 2023 г.
  14. ^ Доу, Стив (26 июня 2013 г.). «Молодые музыканты находят помещение, которое могут назвать своим» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 мая 2024 г.
  15. ^ «Джеффри Джойнтон-Смит дает интервью Эми МакГрат [звукозапись]» . Трове . 6 июля 1980 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  16. ^ Австралийский елизаветинский театральный фонд (1984). Годовой отчет за 1984 год (PDF) (Отчет).
  17. Валери Лоусон, «По стопам Империи», Sydney Morning Herald , 9 февраля 2002 г.
  18. ^ Фрэнк Страхан, «Гибсон, Обри Хикс Лоусон (1901–1973)» , Австралийский биографический словарь , том. 14, Издательство Мельбурнского университета, Мельбурн.
  19. Корри Перкин, «Филантроп сделал свою пьесу», The Australian , 4 мая 2006 г.
  20. ^ "Совет директоров" . Австралийский елизаветинский театральный трест . Проверено 26 декабря 2023 г.
  21. ^ "О" . Австралийский елизаветинский театральный трест . Проверено 26 декабря 2023 г.
  22. ^ Программа в The Trust
  23. ^ Оригинальная программа в Trust
  24. ^ Оригинальная программа в Trust
  25. ^ Программа в Фонде
  26. ^ Оригинальная программа в Trust
  27. ^ Программа в Фонде
  28. ^ Оригинальная программа в Trust
  29. ^ Оригинальная программа в Trust
  30. ^ Оригинальная программа в Trust
  31. ^ Оригинальная программа в Trust
  32. ^ Программа в Фонде
  33. ^ Программа в Фонде
  34. ^ Оригинальная программа в Trust
  35. ^ Оригинальная программа в Trust
  36. ^ phttps://www.thetrust.org.au/pdf/trust-activities/TA_la-boheme.pdf Программа] в Фонде.
  37. ^ Программа в Фонде
  38. ^ Оригинальная программа в Trust
  39. ^ Программа в Фонде
  40. ^ Оригинальная программа в Trust
  41. ^ Программа в Фонде
  42. ^ Оригинальная программа в Trust
  43. ^ Программа в Фонде
  44. ^ Программа в The Trust
  45. ^ Программа в Фонде
  46. ^ Программа в Фонде
  47. ^ Оригинальная программа в Trust
  48. ^ Программа в Фонде
  49. ^ Оригинальная программа в Trust
  50. ^ Программа в Фонде
  51. ^ Оригинальная программа в Trust
  52. ^ Программа в Фонде

Источники

[ редактировать ]
  • «Траст: взлет и падение австралийской иконы» Брайана Адамса (история Австралийского елизаветинского театрального фонда, рассказанная членами его фонда в обширных интервью с Брайаном Адамсом, бывшим главой ABC TV Arts)
  • Траст австралийского елизаветинского театра: первый год , Сидней: Траст австралийского елизаветинского театра, 1956 г.
  • Стивен Аломес, В поисках национального театра, Голоса , весна 1993 г., стр. 21–37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81637245b43cf2f233dda82ec236231f__1721354100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/1f/81637245b43cf2f233dda82ec236231f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Elizabethan Theatre Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)