Образование на Северных Марианских островах
16-й Государственный совет по образованию | |
---|---|
Председатель Банка Англии Заместитель председателя Банка АнглииСекретарь Банка Англии/казначейЧлен Банка Англии Член Банка Англии | Дженис А. Тенорио, M.Ed. Герман М. Аталиг, SGM (в отставке) МэриЛу С. Ада, доктор юридических наукЭндрю Л. Орсини Филипп Мендиола-Лонг, AIFA, РФ |
Общие сведения | |
Основные языки | английский, чаморро, каролинский |
Тип системы | Состояние |
Учредил | 1988 |
Образование на Северных Марианских островах связано с Министерством образования США , поскольку Северные Марианские острова являются частью Содружества Соединенных Штатов. Это охватывает секторы дошкольного образования, начальных школ, средних школ, средних школ и высшего образования. Основным руководящим органом в регионе является Содружество системы государственных школ Северных Марианских островов (CNMI PSS), штаб-квартира которого расположена на Кэпитал-Хилл, Сайпан . В настоящее время в составе CNMI PSS действуют 20 школ. [1] также действует ряд частных и домашних школьных В регионе систем. Система образования следует модели, аналогичной образовательной системе США, согласно которой дети в возрасте от 5 до 16 лет обязаны посещать формальную школу. Все образовательные учреждения, системы и бюджет сначала управляются Советом по образованию США, а затем Советом по образованию штата Северных Марианских островов, который был создан в 1988 году в соответствии с требованиями Конституции Северных Марианских островов.
История [ править ]
Образование на Северных Марианских островах исторически определялось различными иностранными державами, которые взяли на себя ответственность за коренное общество чаморро. Первая попытка создать формализованную систему образования произошла в 1668 году, когда 16 июня 1668 года на Гуам прибыла небольшая группа испанских миссионеров-иезуитов. [2] Их основной целью было обращение населения в христианство, и они основали школу чтения и молитв для избранной группы мальчиков. [2]
20 июня 1898 года военно-морской конвой США взял под свой контроль Гуам, хотя официально владение было легализовано только 10 декабря того же года. [2] В том же году Германия выкупила оставшиеся острова у испанцев. [2] Оба правительства завершили капитальный ремонт существующих систем образования, но подошли к этому по-разному. Немцы заботились о коммерческой ценности островов и создали школьное образование как способ подготовки дешевой рабочей силы. [2] Однако американцы сосредоточили свою реформу системы образования на обучении американским ценностям, языку и обычаям. Это было завершено в надежде, что народ чаморро сможет полностью погрузиться в американскую культуру и, таким образом, легко получить гражданство Соединенных Штатов. [2]
Германия уступила контроль над оставшимися островами японцам вскоре после начала Первой мировой войны. [2] Затем японское правительство установило свою собственную образовательную политику, которая сильно отличалась от попыток Америки и Германии, и познакомило студентов с японским языком. В результате всех этих изменений в образовательной политике на островах образовалась сложная смесь языковых учреждений, поскольку в школах по всему региону говорили либо на японском, либо на английском, чаморро или на испанском языках.
В 1922 году Гуам (который все еще находился под американской администрацией) принял калифорнийскую образовательную систему, которая преподавала студентам как местную, так и американскую историю, а также местную и глобальную географию с помощью американских учебников. [2] 22 года спустя, в 1944 году, эта система образования была распространена на все острова, а разделение между администрациями было устранено, когда Соединенные Штаты официально вступили во владение регионом. [3] В 1975 году Содружество Северных Марианских островов было образовано как территория США. [4] США держали острова под управлением подопечных и территорий Тихоокеанских островов (TTPI), что требовало от них создания систем самоуправления, включая систему образования. Эта система, созданная ВМС США, представляла собой систему обучения от детского сада до 8-го класса и работала шесть дней в неделю. [3] Затем основным языком обучения стал английский, который лег в основу нынешней образовательной системы 21 века. [3]
Организация и структура [ править ]
Организация и структура образовательной системы Северных Марианских островов аналогичны системе образования США. [3] В настоящее время существует несколько уровней правительства, контролирующих систему образования в регионе. Наряду с Советом по образованию США существует также Совет по образованию штата Северных Марианских островов, который был создан в 1988 году в соответствии с требованиями Конституции Северных Марианских островов. [4] Совет состоит из пяти избранных членов, которые являются представителями трех сенаторских округов Северных Марианских островов – трех от Сайпана, одного от Тиниана и одного от Роты. [4] Кроме того, есть также три члена, назначаемые губернатором без права голоса: представитель учащихся, представитель негосударственной школы и представитель учителей. [4] Универсальным показателем, используемым для оценки успеваемости учащихся, является Стэнфордский тест достижений 9 (SAT9). [5]
Государственное образование [ править ]
В 1977 году Совет по образованию штата CNMI учредил систему государственных школ Содружества Северных Марианских островов (CNMI PSS), которая курирует государственные дошкольные, начальные и средние школы. [4] CNMI PSS функционирует на уровне образования на уровне штата и на местном уровне и является единственным учреждением, обеспечивающим государственное образование в регионе. [4] Финансирование государственной системы осуществляется как за счет федеральной помощи США, так и за счет средств местных органов власти. В 2008 финансовом году государственный бюджет CNMI PSS составил 69 017 086 долларов США. [3] а в 2015 финансовом году они получили примерно 35,6 миллиона долларов из федерального финансирования. [4] Школьное образование является обязательным для всех детей в возрасте от 6 до 16 лет, однако существуют возможности дальнейшего образования для детей за пределами этого возрастного диапазона. В составе CNMI PSS 9 начальных школ, 7 средних школ и 6 средних школ. [1] Дошкольное образование осуществляется в рамках программы Head Start, которая предоставляет услуги детям в возрасте от рождения до трех лет. [4]
Частное образование [ править ]
На Северных Марианских островах действуют 28 частных школ , включающих начальную и среднюю ступени, а также религиозные и нерелигиозные школы. Учебная программа в частных школах определяется услугами светского образования, оплачиваемыми руководителем образования, которые включают в себя; Английский язык, чтение, обществознание, музыка, математика, современные иностранные языки, физика и физическое воспитание. [6] По состоянию на 2017 год Министерство образования США не имело никаких правил относительно аккредитации, сертификации учителей, продолжительности учебного года, ведения учета, тестирования или освобождения от налогов. [6]
Домашнее обучение [ править ]
Программы домашнего обучения также действуют и регулируются Административным кодексом Содружества Северных Марианских островов. Чтобы начать программу домашнего обучения, родители должны подать заявление за 60 дней до начала учебного года и получить отказ от уполномоченного по образованию. [6] Учащийся должен пройти 180 дней обучения в году и включать 300 минут светских занятий каждый день. [6] Записи о посещаемости, целях и другую информацию необходимо хранить и предоставлять Комиссару. [6]
образование Специальное
С 1978 года Северные Марианские острова начали получать финансирование на программу специального образования для реализации в системе государственных школ. Сюда входит отдел специального образования, который курирует программы раннего вмешательства для детей в возрасте от рождения до 3 лет, программу для детей раннего возраста, включенную в школы Head Start, а затем программы, которые действуют в начальной, средней школе и колледже. [7] Эти программы реализуются в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) 2004 года. [4] В 2014–2015 учебном году этими услугами воспользовались 892 ученика. [4] Практика, используемая в службах специального образования, в основном вращается вокруг адаптации содержания, методологии или инструкций к потребностям отдельного учащегося и распространяется на такие практики, как вспомогательные технологии, планирование перехода и вмешательства в позитивное поведение. [4]
и законодательство Финансирование
В апреле 2012 года конгрессмен Грегорио Килили Камачо Саблан от Северных Марианских островов объявил, что Колледж Северных Марианских островов получит награду в размере почти 40 000 долларов от Управления по делам островов этого Министерства внутренних дел. Эта награда была присуждена Программе технической помощи в качестве поддержки разработки нового стратегического плана для колледжа. Его основная задача заключалась в том, чтобы гарантировать, что выпускники имеют квалификацию, соответствующую потребностям местной экономики. [8]
В 2018 году супертайфун Юту нанес катастрофический ущерб островам Тиниан и Сайпан, повредив несколько образовательных структур в этом районе. В заявлении, опубликованном Гленном Муна, комиссаром системы государственных школ Северных Марианских островов, он сообщил, что половина государственных школ была повреждена в результате стихийного бедствия. [9] Среди них было пять школ, которым требовался капитальный ремонт классных комнат, включая замену дверей и окон, замену электропроводки и крыши здания, замену стульев, парт, компьютеров и других принадлежностей для учащихся. Самая крупная средняя школа в этом районе, Хопвуд, была вынуждена проводить занятия в небезопасных палатках, а это означает, что 918 учащихся должны были посещать школу в 42 палатках. [9] Школы, которые пострадали меньше всего, должны были проводить занятия в два занятия, а это означало, что учащиеся будут посещать занятия только половину дня, чтобы другие группы учащихся могли посещать вторую половину дня. На момент заявления Гленна Муна они потратили около 1,8 миллиона долларов на расчистку завалов и использование школ в качестве убежищ от тайфунов. [9] В результате этого Министерство образования США объявило, что выделит 9,3 миллиона долларов на восстановление инфраструктуры системы государственных школ CNMI и 21,9 миллиона долларов Колледжу Северных Марианских островов . [10] Это было направлено на покрытие расходов на возобновление работы школ и обеспечение уровня удержания учителей в системах. [11] 29 августа 2019 года Министерство образования выделило 4 миллиона долларов из обещанных 9,3 миллиона долларов на немедленное восстановление в системе государственных школ CNMI. [12]
В мае 2019 года Законе о доступе к колледжам Северных Марианских островов и Американского Самоа объявили о конгрессмен Грегорио Килили Камачо Саблан от Северных Марианских островов и конгрессмен Аумуа Амата от Американского Самоа . [13] Этот двухпартийный акт был сосредоточен на грантах на обучение для студентов на островах. Основная цель заключалась в преодолении финансового разрыва между стоимостью обучения в штате и за его пределами для студентов, желающих получить степень в государственном университете. Мотивирующими причинами этого поступка были проблемы бедности, поскольку доходы домохозяйств на Северных Марианских островах в 2019 году составляли менее половины медианного уровня бедности по стране. [14]
В мае 2020 года было объявлено, что Северные Марианские острова получат в общей сложности 28 миллионов долларов на образование в этом районе. [15] Это стало ответом на пандемию COVID-19 и усилиями по адекватной подготовке школ к преодолению последствий пандемии для школьного образования. Под контролем администрации Трампа это приветствовалось как часть федерального фонда Закона CARES и его подразделения Стабилизационного фонда образования. [16] Эта программа направлена на поддержку K-12 и высшего образования на территориях Соединенных Штатов путем распределения средств на основе потребностей, как это определено министром образования Бетси ДеВос . [15] Содружество Северных Марианских островов получило 29,8 миллиона долларов из этого фонда чрезвычайной помощи, чтобы минимизировать воздействие на системы образования. [16]
и критика Проблемы
Ряд ученых и политиков критически отнеслись к различным частям образовательной системы и учебной программы Северных Марианских островов.
Некоторые утверждают, что система образования на Северных Марианских островах должна учитывать культурные особенности и историю колонизации островов. [17] Раздаются призывы к критическому обсуждению в школах колониальных отношений между Соединенными Штатами и островами в попытке свести к минимуму влияние колонизации на гражданскую жизнь учащихся. История колониализма повлияла на то, как разрабатывается учебная программа, на ее цели и на привлечение учителей-экспатриантов, незнакомых с местной культурой. В качестве решения этих проблем ученые предлагают использовать опыт, знания и опыт студентов при создании учебной программы. [17] Эта обеспокоенность также высказывалась в отношении учебной программы по общественным наукам, предписанной американской организацией «Национальный совет социальных исследований». Обеспокоенность вызывает внедрение демократического гражданского образования, которое гарантирует компетентность в области гражданских ценностей материковой Америки, а не местных гражданских ценностей. [3]
Согласно одному исследованию, дети жителей островов Тихого океана в девять раз чаще страдают избыточным весом, чем белые дети. [18] Этот повышенный риск вызвал дискуссию о более эффективных способах включения физической активности в школы и расширении знаний о выборе здорового образа жизни. Спорт, игры и активный отдых для детей (SPARK) — это американская программа вмешательства по борьбе с ожирением в школах, которая была протестирована в системе государственных школ CNMI. В целом было доказано, что это увеличивает физическую активность на 10% за учебный год, и с тех пор это было включено в обсуждения учебных программ. [19]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Школы К-12» . www.cnmipssoare.org . Проверено 13 октября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Хит, Лорел (1975). «Образование для замешательства: исследование образования на Марианских островах 1688–1941» . Журнал тихоокеанской истории . 10 (1): 20–37. дои : 10.1080/00223347508572263 . ISSN 0022-3344 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Миско, Томас (2018). « Это определенно не приоритет»: постколониальное исследование образования в области социальных наук в Содружестве Северных Марианских островов» . Журнал исследований в области социальных исследований . 42 (4): 319–326. дои : 10.1016/j.jssr.2017.10.003 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Магса, Флойд; Робертс, Келли (2017). Международный справочник по специальному образованию Praeger . Санта-Барбара, Калифорния: Praeger, Выходные данные ABC-CLIO, LLC. стр. 317–326. ISBN 978-1-4408-3114-0 . OCLC 960969328 .
- ^ «Северные Марианские острова» . education.stateuniversity.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Правила Северных Марианских островов – Управление негосударственного образования (ONPE)» . Министерство образования США . 05.09.2019 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Найт, Кэрри; Хокинс, Джуди (2011). «Культурно компетентный пример: взгляд со стороны Содружества Северных Марианских островов» . Журнал профессиональной терапии, школ и раннего вмешательства . 4 (1): 34–41. дои : 10.1080/19411243.2011.582018 . ISSN 1941-1243 .
- ^ «Конгрессмен Грегорио Килили Камачо объявляет о выделении гранта OIA в размере 40 000 долларов США для колледжа Северных Марианских островов » sablan.house.gov . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с « Это не учения: ответные меры в сфере образования и восстановление после стихийных бедствий». | Репозиторий комитета | Палата представителей США» . docs.house.gov . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Министерство образования объявляет о помощи в восстановлении учащихся и школ, пострадавших от стихийных бедствий | Министерство образования США» . www.ed.gov . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Саблан, Грегорио (25 декабря 2019 г.). «31 миллион долларов на восстановление PSS, NMC» . Целевая служба новостей . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «31 миллион долларов на восстановление PSS, NMC | Конгрессмен Грегорио Килили Камачо Саблан» . sablan.house.gov . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Текст – HR2465 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон о доступе в колледжи Северных Марианских островов и Американского Самоа» . www.congress.gov . 01.05.2019 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Закон о доступе в колледж для коспонсоров Аматы» . Представитель США Аумуа Амата Коулман Радеваген . 2019-05-02 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Амата приветствует 45,6 миллиона долларов в образовательные фонды Закона CARES» . Представитель США Аумуа Амата Коулман Радеваген . 07.05.2020 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Внутренние органы приветствуют поддержку территорий и свободно ассоциированных государств, оказанную Департаментом образования в связи с пандемией COVID-19» . www.doi.gov . 21 мая 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миско, Томас (30 июня 2018 г.). «Культурно ориентированная учебная программа и педагогика в Содружестве Северных Марианских островов» . Международный журнал мультикультурного образования . 20 (2): 81–100. дои : 10.18251/ijme.v20i2.1575 . ISSN 1934-5267 .
- ^ Новотны, Рэйчел; Осиро, Кэрин Эцуко Сима; Уилкенс, Линн Росс (1 февраля 2013 г.). «Распространенность детского ожирения среди маленьких многонациональных детей по данным организации здравоохранения на Гавайях» . Детское ожирение . 9 (1): 35–42. дои : 10.1089/chi.2012.0103 . ISSN 2153-2168 . ПМЦ 3621358 . ПМИД 23373877 .
- ^ Нигг, Клаудио Р.; Флири, Саша А.; Эклунд, Курт; Китугуа, Джеки (2 января 2017 г.). «Повышение активного физического воспитания в Содружестве Северных Марианских островов: спорт, игры и активный отдых для детей» . Международный журнал укрепления здоровья и образования . 55 (1): 3–17. дои : 10.1080/14635240.2016.1193762 . ISSN 1463-5240 . S2CID 131823428 .