~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A5325F8DC9E32576D04EBE825F620F8E__1713518040 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Education in Connecticut - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Образование в Коннектикуте — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_Connecticut ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8e/a5325f8dc9e32576d04ebe825f620f8e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8e/a5325f8dc9e32576d04ebe825f620f8e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 21:41:28 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 April 2024, at 12:14 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Образование в Коннектикуте — Википедия Jump to content

Образование в Коннектикуте

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Образование в Коннектикуте охватывает государственные и частные школы всех уровней от колониальной эпохи до наших дней. Первоначально ответвление Массачусетса, колониальный Коннектикут был приверженцем пуританского высокого уважения к образованию. [1] Йельский колледж стал национальной моделью высшего образования. [2] Иммиграция в 19 веке привела к появлению большого количества католических элементов из рабочего класса, которые поддерживали профессиональное обучение. [3] а также своеобразную приходскую систему образования. [4] Юго-западные округа включают богатые пригороды Нью-Йорка, которые используют сильные государственные школы, чтобы конкурировать за жителей. [5]

История [ править ]

Государственная средняя школа Хартфорда (1638 г.) является третьей старейшей средней школой в стране после Университетской школы (1628 г.) на Манхэттене и Бостонской латинской школы (1635 г.).

Латинский девиз Йельского университета означает «свет и истина».

Джексон Тернер Мэйн считает, что преподавание в колониальные времена было низкооплачиваемой временной работой с частичной занятостью. Молодые люди обычно как можно скорее переходили к более безопасным занятиям. Было одно большое исключение: преподобный Томас Клэп (1703–1767), президент Йельского колледжа в 1740–1766 годах. После своей смерти он оставил поместье стоимостью 6656 фунтов стерлингов, включая 600 акров земли. Его богатство было связано с браком и вниманием к прибыльным инвестициям. [6]

Пуританство требовало хорошо образованных служителей, и Гарвард (основан в 1636 г.) и Йельский университет (основан в 1701 г.) предоставили этих людей. Из 2466 выпускников двух школ с 1691 по 1760 год 987 (40%) стали министрами. Однако зарплаты были низкими, и министры все чаще не могли отправить своих сыновей в колледж. [7]

19 век [ править ]

Генри Барнард (1811–1900) был ведущим сторонником реформы образования. В 1838 году он возглавил законодательное собрание штата, приняв свой законопроект. Он предусматривал «лучший надзор за обычными школами» и учредил совет «комиссаров обычных школ» в штате. Он был секретарем совета с 1838 года до его упразднения в 1842 году. Он неустанно работал над реорганизацией и реформированием общей школьной системы штата, тем самым заработав национальную репутацию реформатора образования. [8] [9] Взяв на себя ведущую роль в сфере образования в Род-Айленде в 1840-х годах, он вернулся в Коннектикут. С 1851 по 1855 год он был «суперинтендантом общеобразовательных школ» и директором Педагогической школы штата Коннектикут в Новой Британии. [10]

В 1832 году квакер школьная учительница- Пруденс Крэндалл создала первую интегрированную школу в Соединенных Штатах, приняв Сару Харрис , дочь свободного афроамериканского фермера из местного сообщества, в свою Кентерберийскую женскую школу-интернат в Кентербери . Многие видные горожане возражали и требовали исключения Харриса из школы, но Крэндалл отказался. Семьи нынешних студентов забрали своих дочерей. Следовательно, Крэндалл вообще прекратила обучение белых девочек и открыла свою школу исключительно для афроамериканских девочек. [11] В 1995 году Генеральная ассамблея Коннектикута провозгласила Пруденс Крэндалл официальной героиней штата. [12]

2012: Стрельба в начальной Сэнди школе Хук

14 декабря 2012 года Адам Ланца застрелил 26 человек , в том числе 20 детей и 6 сотрудников, в начальной школе Сэнди-Хук в Сэнди-Хук деревне в Ньютауне, штат Коннектикут , а затем покончил с собой. [13]

Качество [ править ]

Коннектикут занял третье место в стране по показателям образования Согласно отчету Education Week Quality Counts за 2018 год, . Он заработал общую оценку 83,5 из 100 баллов. В среднем страна получила оценку 75,2. [14] Коннектикут получил оценку B с плюсом в категории «Шанс на успех», заняв четвертое место по факторам, которые способствуют успеху человека как внутри, так и за пределами системы образования K-12. Коннектикут получил оценку B-plus и занял четвертое место по школьным финансам. Он занял 12-е место с оценкой C в Индексе достижений K-12. [14]

К–12 [ править ]

Государственные школы [ править ]

Сегодня Совет по образованию штата Коннектикут управляет системой государственных школ для детей K–12 классов. Члены Совета по образованию назначаются губернатором Коннектикута .

Приходские школы [ править ]

Частные подготовительные школы [ править ]

Университет Коннектикута , главный государственный университет штата

В Коннектикуте есть ряд частных школ . Частные школы могут подать заявку на одобрение Департамента образования штата, но не обязаны этого делать. Согласно закону штата, частные школы должны подавать в штат ежегодные отчеты о посещаемости. [15]

Известные частные школы включают Taft School , Choate Rosemary Hall , Kent School и Miss Porter's School .

Колледжи и университеты [ править ]

В Коннектикуте находилась первая в стране юридическая школа, Юридическая школа Личфилда , которая действовала с 1773 по 1833 год в Личфилде . Известные университеты штата включают Йельский университет , Уэслианский университет , Тринити-колледж , Университет Святого Сердца , Университет Фэрфилда , Университет Квиннипиак и Университет Коннектикута . Система университетов штата Коннектикут включает 4 университета штата, а также в штате есть 12 общественных колледжей. Академия береговой охраны США расположена в Нью-Лондоне.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Брюс К. Дэниелс, Город Коннектикут: рост и развитие, 1635–1790 (1979), стр. 108–111.
  2. ^ О. Бертон Адамс, «Влияние Йельского университета на формирование Университета Джорджии». Исторический ежеквартальный журнал Джорджии 51.2 (1967): 175–185.
  3. ^ Иван Гринберг, «Профессиональное образование, трудовая культура и дети иммигрантов в Бриджпорте 1930-х годов», Журнал социальной истории (2007) 41 № 1, стр. 149-160.
  4. ^ Делорес Энн Липтак, «Европейские иммигранты и католическая церковь в Коннектикуте. 1870-1920»
  5. ^ Джек Догерти, «Покупки для школ: как государственное образование и частное жилье сформировали пригород Коннектикута». Журнал городской истории 38.2 (2012): 205–224.
  6. ^ Джексон Тернер Мэйн, Общество и экономика в колониальном Коннектикуте (1985), стр. 258
  7. ^ Джеймс В. Шмоттер, «Карьера министра в Новой Англии восемнадцатого века: социальный контекст, 1700–1760», Журнал социальной истории 9 № 2 (1975), стр. 249–267, стр. 250, 261. онлайн
  8. ^ Уилл С. Монро, Образовательная деятельность Генри Барнарда: исследование по истории американской педагогики (1893), стр. 12-15.
  9. ^ Мерл Курти, Социальные идеи американских педагогов (1935), стр. 139–168.
  10. ^ Монро, стр. 18-20.
  11. ^ Уормли, Г. Смит, «Пруденс Крэндалл», Журнал истории негров 8 № 1 (1923), стр. 72-80. В сети
  12. ^ ШТАТ КОННЕКТИКУТ, Сайты º Печати º Символы. Архивировано 10 декабря 2010 г., в Wayback Machine ; Государственный реестр и руководство Коннектикута ; получено 31 мая 2013 г.
  13. ^ «Новости Ассошиэйтед Пресс» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Коннектикут получил четверку в табеле успеваемости штата и занял третье место в стране — качество имеет значение» . Неделя образования . 37 (17). Редакционные проекты в сфере образования. 5 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  15. ^ "Частные школы" . CT.gov – Официальный веб-сайт штата Коннектикут . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Эймс, Чарльз Л. История образования в Коннектикуте с 1818 по 1925 год (под редакцией Н. Г. Осборна. История Коннектикута в монографической форме. Нью-Йорк: Государственное историческое общество, 1925 • Том 5» Часть I. 558 стр.
  • Экстелл, Джеймс. Школа на холме: Образование и общество в колониальной Новой Англии (Йельский университет, 1974). онлайн , крупный научный опрос
  • Бомхофф, Карл Боукер. «Развитие государственной поддержки педагогического образования в движении школьной реформы Коннектикута, 1825-1850» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1952. 7308440).
  • Бушман, Ричард Л. « От пуританина до янки: характер и социальный порядок в Коннектикуте, 1690–1765» (1967)
  • Кольер, Кристофер. Государственные школы Коннектикута: история (2009). Обширная история всех аспектов темы на 850 стр., написанная ученым.
  • Корнуэлл, Элеонора Казмерчик. «История образования в Милфорде, штат Коннектикут» (диссертация магистра, Государственный университет Южного Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1959. EP27037).
  • Дэниелс, Брюс К. Город в Коннектикуте: рост и развитие, 1635–1790 (Wesleyan University Press, 1979)
  • ДеФранк, Меган. «Школьная сегрегация в округе Нью-Хейвен». Обзор права Коннектикута онлайн 53 (2020): 1+ онлайн .
  • Догерти, Джек. «Покупки для школ: как государственное образование и частное жилье сформировали пригород Коннектикута». Журнал городской истории 38.2 (2012): 205–224. В сети
  • «ОБРАЗОВАНИЕ В КОННЕКТИКУТЕ» Журнал образования 100 № 12 (октябрь 1924 г.), стр. 313–321 в Интернете суммирует отдел образования правительств штатов, его многочисленные подразделения и деятельность в 1920-е годы.
  • Фаулер, Герберт Э. Век педагогического образования в Коннектикуте: история Государственной педагогической школы Новой Британии и Педагогического колледжа Коннектикута, 1849–1949 (1949)
  • Гринберг, Иван. «Профессиональное образование, трудовая культура и дети иммигрантов в Бриджпорте 1930-х годов», Журнал социальной истории (2007), 41 № 1, стр. 149-160.
  • Гриффин Орвин Б. Эволюция школьной системы Коннектикута (Колумбийский университет: 1928). Научный обзор образования до 1910 года онлайн
  • Ходжкинсон, Гарольд Л. Коннектикут: государство и его система образования. 1988 онлайн
  • Келли, Брукс Мэзер. Йельский университет: история (Yale University Press, 1999), важнейшая научная история всего университета, а не только бакалавриата.
  • Лассонд, Стивен. Учимся забывать: обучение и семейная жизнь в рабочем классе Нью-Хейвена, 1870–1940 (Йельский университет, 2005 г.), крупное научное исследование
    • Издательство ProQuest Dissertations, 1994. 9523192; Кандидатская версия онлайн, 1994 г.)
  • Липтак, Делорес Энн. «Европейские иммигранты и католическая церковь в Коннектикуте. 1870-1920» (докторская диссертация, Университет Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1979. 7914170).
  • МакДермотт, Кэтрин А. Контроль государственного образования: местничество против справедливости (1999), основное внимание уделяется Нью-Хейвену и трем пригородам; краткое содержание
  • Макомбер, Донна и др. «Образование в исправительных учреждениях для несовершеннолетних в штате Коннектикут: взгляд на систему». Журнал коррекционного образования 61.3 (2010): 223+ онлайн .
  • Мосс, Хилари Дж. «Неравенство в образовании: противодействие высшему образованию чернокожих в довоенном Коннектикуте». Ежеквартальный журнал истории образования 46 № 1 (2006), стр. 16–35. В сети
  • Монро, Уилл С. Образовательная деятельность Генри Барнарда; исследование по истории американской педагогики (1893 г.) онлайн
  • Перлманн, Джоэл, Сильвана Р. Сиддали и Кейт Уайткарвер. «Грамотность, обучение и преподавание среди женщин Новой Англии» Ежеквартальный журнал истории образования (1997), 37:117–139. В сети
  • Пирсон, Джордж Уилсон. История Йельского колледжа (2 том 1952 г.) научная история бакалавриата до 1937 г.
  • Пратте, Ричард Норман. «История педагогического образования в Коннектикуте с 1639 по 1939 год» (докторская диссертация, Университет Коннектикута, 1967; ProQuest Dissertations Publishing, 1967. 6801396).
  • Престон, Джо Энн. «Он живет как учитель»: мужественность семнадцатого века, гендерное обучение и карьера школьных учителей Новой Англии». Ежеквартальный журнал истории образования 43.3 (2003): 350–371. В сети .
  • Скопино, Альдориго Джозеф-младший «Социальное Евангелие в Коннектикуте: протестанты, католики, евреи и социальные реформы, 1893–1929» (докторская диссертация, Университет Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1993. 9406063).
  • Смит, Уилсон. , «Учитель пуританской культуры», Harvard Educational Review 36 (осень 1966 г.): 394–411.
  • Штайнер, Бернард Кристиан. История образования в Коннектикуте (1893 г.). В сети
  • Стюарт, Джордж. История религиозного образования в Коннектикуте до середины девятнадцатого века (издательство Йельского университета, 1924), отмеченная наградами история в Интернете.
  • Вриланд, Герберт Гарольд-младший «Государственное среднее образование в Коннектикуте в семнадцатом и восемнадцатом веках с особым упором на его поддержку частными завещаниями и подарками» (докторская диссертация, Йельский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1941. 9128424).


Первоисточники [ править ]

  • Рецензированные работы: отчеты Совета уполномоченных общеобразовательных школ Коннектикута вместе с годовыми отчетами секретаря Совета ; Журнал общей школы Коннектикута Пятый годовой отчет Совета по образованию [Массачусетса] вместе с Пятым годовым отчетом секретаря Совета. в The North American Review , Vol. 54, № 115 (апрель 1842 г.), стр. 458–476 онлайн ; подробные сводки отчетов по Коннектикуту и ​​Массачусетсу за 1839–1841 годы; полезные первоисточники.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A5325F8DC9E32576D04EBE825F620F8E__1713518040
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_Connecticut
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Connecticut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)