Образование в Коннектикуте
Образование в Коннектикуте охватывает государственные и частные школы всех уровней от колониальной эпохи до наших дней. Первоначально ответвление Массачусетса, колониальный Коннектикут был приверженцем пуританского высокого уважения к образованию. [1] Йельский колледж стал национальной моделью высшего образования. [2] Иммиграция в 19 веке привела к появлению большого количества католических элементов из рабочего класса, которые поддерживали профессиональное обучение. [3] а также своеобразную приходскую систему образования. [4] Юго-западные округа включают богатые пригороды Нью-Йорка, которые используют сильные государственные школы, чтобы конкурировать за жителей. [5]
История [ править ]
Государственная средняя школа Хартфорда (1638 г.) является третьей старейшей средней школой в стране после Университетской школы (1628 г.) на Манхэттене и Бостонской латинской школы (1635 г.).
Джексон Тернер Мэйн считает, что преподавание в колониальные времена было низкооплачиваемой временной работой с частичной занятостью. Молодые люди обычно как можно скорее переходили к более безопасным занятиям. Было одно большое исключение: преподобный Томас Клэп (1703–1767), президент Йельского колледжа в 1740–1766 годах. После своей смерти он оставил поместье стоимостью 6656 фунтов стерлингов, включая 600 акров земли. Его богатство было связано с браком и вниманием к прибыльным инвестициям. [6]
Пуританство требовало хорошо образованных служителей, и Гарвард (основан в 1636 г.) и Йельский университет (основан в 1701 г.) предоставили этих людей. Из 2466 выпускников двух школ с 1691 по 1760 год 987 (40%) стали министрами. Однако зарплаты были низкими, и министры все чаще не могли отправить своих сыновей в колледж. [7]
19 век [ править ]
Генри Барнард (1811–1900) был ведущим сторонником реформы образования. В 1838 году он возглавил законодательное собрание штата, приняв свой законопроект. Он предусматривал «лучший надзор за обычными школами» и учредил совет «комиссаров обычных школ» в штате. Он был секретарем совета с 1838 года до его упразднения в 1842 году. Он неустанно работал над реорганизацией и реформированием общей школьной системы штата, тем самым заработав национальную репутацию реформатора образования. [8] [9] Взяв на себя ведущую роль в сфере образования в Род-Айленде в 1840-х годах, он вернулся в Коннектикут. С 1851 по 1855 год он был «суперинтендантом общеобразовательных школ» и директором Педагогической школы штата Коннектикут в Новой Британии. [10]
В 1832 году квакер школьная учительница- Пруденс Крэндалл создала первую интегрированную школу в Соединенных Штатах, приняв Сару Харрис , дочь свободного афроамериканского фермера из местного сообщества, в свою Кентерберийскую женскую школу-интернат в Кентербери . Многие видные горожане возражали и требовали исключения Харриса из школы, но Крэндалл отказался. Семьи нынешних студентов забрали своих дочерей. Следовательно, Крэндалл вообще прекратила обучение белых девочек и открыла свою школу исключительно для афроамериканских девочек. [11] В 1995 году Генеральная ассамблея Коннектикута провозгласила Пруденс Крэндалл официальной героиней штата. [12]
2012: Стрельба в начальной Сэнди школе Хук
14 декабря 2012 года Адам Ланца застрелил 26 человек , в том числе 20 детей и 6 сотрудников, в начальной школе Сэнди-Хук в Сэнди-Хук деревне в Ньютауне, штат Коннектикут , а затем покончил с собой. [13]
Качество [ править ]
Коннектикут занял третье место в стране по показателям образования Согласно отчету Education Week Quality Counts за 2018 год, . Он заработал общую оценку 83,5 из 100 баллов. В среднем страна получила оценку 75,2. [14] Коннектикут получил оценку B с плюсом в категории «Шанс на успех», заняв четвертое место по факторам, которые способствуют успеху человека как внутри, так и за пределами системы образования K-12. Коннектикут получил оценку B-plus и занял четвертое место по школьным финансам. Он занял 12-е место с оценкой C в Индексе достижений K-12. [14]
К–12 [ править ]
Государственные школы [ править ]
Сегодня Совет по образованию штата Коннектикут управляет системой государственных школ для детей K–12 классов. Члены Совета по образованию назначаются губернатором Коннектикута .
Приходские школы [ править ]
Частные подготовительные школы [ править ]
В Коннектикуте есть ряд частных школ . Частные школы могут подать заявку на одобрение Департамента образования штата, но не обязаны этого делать. Согласно закону штата, частные школы должны подавать в штат ежегодные отчеты о посещаемости. [15]
Известные частные школы включают Taft School , Choate Rosemary Hall , Kent School и Miss Porter's School .
Колледжи и университеты [ править ]
В Коннектикуте находилась первая в стране юридическая школа, Юридическая школа Личфилда , которая действовала с 1773 по 1833 год в Личфилде . Известные университеты штата включают Йельский университет , Уэслианский университет , Тринити-колледж , Университет Святого Сердца , Университет Фэрфилда , Университет Квиннипиак и Университет Коннектикута . Система университетов штата Коннектикут включает 4 университета штата, а также в штате есть 12 общественных колледжей. Академия береговой охраны США расположена в Нью-Лондоне.
См. также [ править ]
- Генри Барнард
- Томас Клэпп , президент Йельского университета, 1740–1766 гг.
- История Коннектикута
- История образования в США
- История образования в Массачусетсе
Примечания [ править ]
- ^ Брюс К. Дэниелс, Город Коннектикут: рост и развитие, 1635–1790 (1979), стр. 108–111.
- ^ О. Бертон Адамс, «Влияние Йельского университета на формирование Университета Джорджии». Исторический ежеквартальный журнал Джорджии 51.2 (1967): 175–185.
- ^ Иван Гринберг, «Профессиональное образование, трудовая культура и дети иммигрантов в Бриджпорте 1930-х годов», Журнал социальной истории (2007) 41 № 1, стр. 149-160.
- ^ Делорес Энн Липтак, «Европейские иммигранты и католическая церковь в Коннектикуте. 1870-1920»
- ^ Джек Догерти, «Покупки для школ: как государственное образование и частное жилье сформировали пригород Коннектикута». Журнал городской истории 38.2 (2012): 205–224.
- ^ Джексон Тернер Мэйн, Общество и экономика в колониальном Коннектикуте (1985), стр. 258
- ^ Джеймс В. Шмоттер, «Карьера министра в Новой Англии восемнадцатого века: социальный контекст, 1700–1760», Журнал социальной истории 9 № 2 (1975), стр. 249–267, стр. 250, 261. онлайн
- ^ Уилл С. Монро, Образовательная деятельность Генри Барнарда: исследование по истории американской педагогики (1893), стр. 12-15.
- ^ Мерл Курти, Социальные идеи американских педагогов (1935), стр. 139–168.
- ^ Монро, стр. 18-20.
- ^ Уормли, Г. Смит, «Пруденс Крэндалл», Журнал истории негров 8 № 1 (1923), стр. 72-80. В сети
- ^ ШТАТ КОННЕКТИКУТ, Сайты º Печати º Символы. Архивировано 10 декабря 2010 г., в Wayback Machine ; Государственный реестр и руководство Коннектикута ; получено 31 мая 2013 г.
- ^ «Новости Ассошиэйтед Пресс» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коннектикут получил четверку в табеле успеваемости штата и занял третье место в стране — качество имеет значение» . Неделя образования . 37 (17). Редакционные проекты в сфере образования. 5 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ "Частные школы" . CT.gov – Официальный веб-сайт штата Коннектикут . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Эймс, Чарльз Л. История образования в Коннектикуте с 1818 по 1925 год (под редакцией Н. Г. Осборна. История Коннектикута в монографической форме. Нью-Йорк: Государственное историческое общество, 1925 • Том 5» Часть I. 558 стр.
- Экстелл, Джеймс. Школа на холме: Образование и общество в колониальной Новой Англии (Йельский университет, 1974). онлайн , крупный научный опрос
- Бомхофф, Карл Боукер. «Развитие государственной поддержки педагогического образования в движении школьной реформы Коннектикута, 1825-1850» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1952. 7308440).
- Бушман, Ричард Л. « От пуританина до янки: характер и социальный порядок в Коннектикуте, 1690–1765» (1967)
- Кольер, Кристофер. Государственные школы Коннектикута: история (2009). Обширная история всех аспектов темы на 850 стр., написанная ученым.
- Корнуэлл, Элеонора Казмерчик. «История образования в Милфорде, штат Коннектикут» (диссертация магистра, Государственный университет Южного Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1959. EP27037).
- Курти, Мерл . Социальные идеи американских педагогов (1935). стр. 139–68 о Генри Барнарде, см. онлайн.
- Дэниелс, Брюс К. Город в Коннектикуте: рост и развитие, 1635–1790 (Wesleyan University Press, 1979)
- ДеФранк, Меган. «Школьная сегрегация в округе Нью-Хейвен». Обзор права Коннектикута онлайн 53 (2020): 1+ онлайн .
- Догерти, Джек. «Покупки для школ: как государственное образование и частное жилье сформировали пригород Коннектикута». Журнал городской истории 38.2 (2012): 205–224. В сети
- «ОБРАЗОВАНИЕ В КОННЕКТИКУТЕ» Журнал образования 100 № 12 (октябрь 1924 г.), стр. 313–321 в Интернете суммирует отдел образования правительств штатов, его многочисленные подразделения и деятельность в 1920-е годы.
- Фаулер, Герберт Э. Век педагогического образования в Коннектикуте: история Государственной педагогической школы Новой Британии и Педагогического колледжа Коннектикута, 1849–1949 (1949)
- Гринберг, Иван. «Профессиональное образование, трудовая культура и дети иммигрантов в Бриджпорте 1930-х годов», Журнал социальной истории (2007), 41 № 1, стр. 149-160.
- Гриффин Орвин Б. Эволюция школьной системы Коннектикута (Колумбийский университет: 1928). Научный обзор образования до 1910 года онлайн
- Ходжкинсон, Гарольд Л. Коннектикут: государство и его система образования. 1988 онлайн
- Келли, Брукс Мэзер. Йельский университет: история (Yale University Press, 1999), важнейшая научная история всего университета, а не только бакалавриата.
- Лассонд, Стивен. Учимся забывать: обучение и семейная жизнь в рабочем классе Нью-Хейвена, 1870–1940 (Йельский университет, 2005 г.), крупное научное исследование
- Издательство ProQuest Dissertations, 1994. 9523192; Кандидатская версия онлайн, 1994 г.)
- Липтак, Делорес Энн. «Европейские иммигранты и католическая церковь в Коннектикуте. 1870-1920» (докторская диссертация, Университет Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1979. 7914170).
- МакДермотт, Кэтрин А. Контроль государственного образования: местничество против справедливости (1999), основное внимание уделяется Нью-Хейвену и трем пригородам; краткое содержание
- Макомбер, Донна и др. «Образование в исправительных учреждениях для несовершеннолетних в штате Коннектикут: взгляд на систему». Журнал коррекционного образования 61.3 (2010): 223+ онлайн .
- Мосс, Хилари Дж. «Неравенство в образовании: противодействие высшему образованию чернокожих в довоенном Коннектикуте». Ежеквартальный журнал истории образования 46 № 1 (2006), стр. 16–35. В сети
- Монро, Уилл С. Образовательная деятельность Генри Барнарда; исследование по истории американской педагогики (1893 г.) онлайн
- Перлманн, Джоэл, Сильвана Р. Сиддали и Кейт Уайткарвер. «Грамотность, обучение и преподавание среди женщин Новой Англии» Ежеквартальный журнал истории образования (1997), 37:117–139. В сети
- Пирсон, Джордж Уилсон. История Йельского колледжа (2 том 1952 г.) научная история бакалавриата до 1937 г.
- Пратте, Ричард Норман. «История педагогического образования в Коннектикуте с 1639 по 1939 год» (докторская диссертация, Университет Коннектикута, 1967; ProQuest Dissertations Publishing, 1967. 6801396).
- Престон, Джо Энн. «Он живет как учитель»: мужественность семнадцатого века, гендерное обучение и карьера школьных учителей Новой Англии». Ежеквартальный журнал истории образования 43.3 (2003): 350–371. В сети .
- Скопино, Альдориго Джозеф-младший «Социальное Евангелие в Коннектикуте: протестанты, католики, евреи и социальные реформы, 1893–1929» (докторская диссертация, Университет Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1993. 9406063).
- Смит, Уилсон. , «Учитель пуританской культуры», Harvard Educational Review 36 (осень 1966 г.): 394–411.
- Штайнер, Бернард Кристиан. История образования в Коннектикуте (1893 г.). В сети
- Стюарт, Джордж. История религиозного образования в Коннектикуте до середины девятнадцатого века (издательство Йельского университета, 1924), отмеченная наградами история в Интернете.
- Вриланд, Герберт Гарольд-младший «Государственное среднее образование в Коннектикуте в семнадцатом и восемнадцатом веках с особым упором на его поддержку частными завещаниями и подарками» (докторская диссертация, Йельский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1941. 9128424).
Первоисточники [ править ]
- Рецензированные работы: отчеты Совета уполномоченных общеобразовательных школ Коннектикута вместе с годовыми отчетами секретаря Совета ; Журнал общей школы Коннектикута … Пятый годовой отчет Совета по образованию [Массачусетса] вместе с Пятым годовым отчетом секретаря Совета. в The North American Review , Vol. 54, № 115 (апрель 1842 г.), стр. 458–476 онлайн ; подробные сводки отчетов по Коннектикуту и Массачусетсу за 1839–1841 годы; полезные первоисточники.