Образование в Джорджии (штат США)
этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( январь 2018 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Образование состоит из государственных и частных школ в американском штате Джорджия , включая университетскую систему Джорджии , систему технических колледжей Джорджии , частные колледжи, а также средние и начальные школы.
Структура управления
[ редактировать ]Подавляющее большинство государственных школ в штате находятся в ведении округов, при этом городские округа (автономные от окружных округов) составляют небольшое меньшинство (а именно Пелхэм , Атланта , Декейтер , Социальный круг , Мариетта , Коммерс , Далтон , Дублин) . , Гейнсвилл , Джефферсон , Рим , Томасвилл , Трион , Валдоста , Видалия , Бремен , Буфорд , Калхун и Картерсвилл ).
Государственный совет по образованию
[ редактировать ]Департамент образования Джорджии (GaDOE) управляет государственным образованием в штате. Департаментом управляет избранный суперинтендант школ штата. Местные муниципалитеты и соответствующие школьные округа управляют отдельными государственными школами, но GaDOE проверяет работу государственных школ. GaDOE также дает рекомендации лидерам штатов относительно расходов на образование и политики. [ нужна ссылка ]
Комиссия по негосударственному послесреднему образованию
[ редактировать ]Комиссия по негосударственному послесреднему образованию штата Джорджия (GNPEC) несет установленные законом обязанности по вопросам, касающимся негосударственных, высших учебных заведений, в соответствии с § 20-3-250 OCGA «Закон о негосударственных высших учебных заведениях 1990 года». [1] [2]
В отчете Хечингера в 2020 году было обнаружено, что с 2014 года тридцать школ объявили о своем закрытии по электронной почте или уведомлением у входа в школу. Министерство образования США получает финансовую информацию о школах, но при получении данные могут оказаться устаревшими. Аккредитационные агентства могут располагать более своевременными данными, но их ответы непоследовательны. Некоторые государственные контролирующие органы не имеют возможности внимательно проверять финансовое состояние. [3] Согласно отчету Хечингера , GNPEC делает больше, чем многие другие государства. Финансы большинства учреждений ежегодно проверяются внешним аудитором перед повторной авторизацией. [3] Когда в марте 2019 года внезапно закрылся Университет Аргоси , у GNPEC было финансирование для возмещения стоимости обучения. Однако закон Джорджии ограничивает размер претензий 250 000 долларов США для учреждения, не выполняющего свои обязательства. [4] [5] Федеральный закон требует от школ, испытывающих финансовые затруднения, подготовить планы перехода для существующих учащихся. Эти планы обучения предназначены для того, чтобы предоставить учащимся альтернативные школы, предлагающие эквивалентные программы. [3] GNPEC хранит записи успеваемости учащихся закрытых школ, но не может получить доступ к подробным записям, документирующим работу учащихся и необходимым при переводе учащегося. [3]
Миссия GNPEC «заключается в том, чтобы гарантировать, что каждое уполномоченное негосударственное высшее учебное заведение в Грузии выполняет свои обязательства перед трудолюбивыми грузинами посредством хорошей академической подготовки и финансовой стабильности». [6] Все негосударственные высшие учебные заведения штата и за его пределами, желающие работать в штате Джорджия, должны получить разрешение от GNPEC и продлить это разрешение в последующие годы. Любой бизнес в Грузии, желающий включить в свое название слова «университет» или «колледж», должен получить разрешение от GNPEC. [7] Даже организации, которые не имеют физического присутствия в Грузии, должны быть авторизованы, если они предлагают свои программы жителям Грузии. Нью-Йорк и Вашингтон этого не делают. [2]
Производительность и рейтинги
[ редактировать ]Согласно Education Week отчету Quality Counts за 2018 год, Грузия заняла 30-е место в стране по показателям образования. Штат получил общую оценку 73,0 из 100 баллов. В среднем страна получила оценку 75,2; это означает, что штат получил рейтинг немного ниже среднего. [8] Грузия получила оценку C-plus в категории «Шанс на успех», заняв 33-е место по факторам, которые способствуют успеху человека как внутри, так и за пределами системы образования K-12. Джорджия получила оценку D-plus и заняла 37-е место по школьным финансам. Он занял 11-е место с оценкой C по Индексу достижений K-12. [8]
Средние школы
[ редактировать ]В 2016 году процент выпускников средней школы в Грузии составил 80,6%, что поставило ее на 41-е место в стране. [9] Джорджии Средние школы (с девятого по двенадцатый классы) обязаны проводить стандартизированный тест с множественным выбором по окончании курса (EOC) по каждому из восьми основных предметов, включая алгебру I , геометрию , историю США , экономику , биологию , физику , девятый класс. Литература и композиция и Американская литература и композиция. Официальная цель тестов — оценить «знания и навыки конкретного содержания». Хотя для получения зачета по курсу студенту не требуется минимальный балл по тесту, прохождение теста является обязательным. Оценка EOC составляет 20% от оценки студента за курс. [10] До 2014 года тесты на компетентность, основанные на критериях (CRCT), проводились в 1-8 классах. CRCT был заменен выпускными экзаменами Georgia Milestones на 2014–15 учебный год. [10]
В течение 2013–14 учебного года учащиеся старших классов также должны были получить проходные баллы по четырем выпускным тестам средней школы Джорджии (GHSGT) и письму в средней школе Джорджии, чтобы получить диплом. Оцениваемые предметы включали математику, естествознание, словесность и обществознание. Эти тесты первоначально предлагаются учащимся в одиннадцатом классе, что дает множество возможностей сдать тесты до окончания двенадцатого класса. [11] Эти экзамены были заменены обновленными выпускными экзаменами в рамках программы Georgia Milestones. [10]
Высшее образование
[ редактировать ]В Грузии имеется 62 государственных колледжа, университета и технических колледжей , а также более 45 частных высших учебных заведений. [ нужна ссылка ]
Стипендия HOPE , финансируемая за счет лотереи штата , была доступна всем жителям Джорджии, окончившим среднюю школу со средним баллом 3,0 или выше и посещающим государственный колледж или университет штата. Стипендия покрывает стоимость обучения и предоставляет стипендию на книги на срок до 120 кредитных часов. Если студент не наберет средний балл 3,0 во время учебы в колледже, он может потерять стипендию, и в этом случае у него будет шанс получить ее обратно, доведя свой средний балл выше 3,0 в течение 30 кредитных часов. Эта стипендия оказала значительное влияние на систему государственных университетов, увеличив конкуренцию за поступление и повысив качество образования. [ нужна ссылка ]
В 2011 году, столкнувшись с дефицитом бюджета, штат сократил часть стипендии HOPE. Законопроект 326 сократил размер стипендий на 90 процентов. По новому закону старшеклассники, получившие средний балл 3,7 и 1200 баллов по SAT, по-прежнему смогут получить полную стипендию, теперь известную как стипендия Зелла Миллера. Студенты, которые ранее имели право на участие в программе HOPE, все равно могут получить стипендию в размере 80% стоимости обучения. Действующие студенты колледжа не имеют права на получение полной суммы стипендии. [ нужна ссылка ]
Частные учреждения
[ редактировать ]- Колледж Агнес Скотт
- Американский межконтинентальный университет
- Андерсонвилльская духовная семинария [ нужна ссылка ]
- Эндрю Колледж
- Университет Аргоси
- Художественный институт Атланты
- Атлантский колледж искусств
- Баудер Колледж
- Берри Колледж
- Университет Бренау
- Университет Кларка в Атланте
- Колумбийская духовная семинария
- Ковенант Колледж
- Эммануэль Колледж
- Университет Эмори
- Межконфессиональный теологический центр
- Лагранж Колледж
- Университет Жизни
- Университет Мерсера
- Колледж Морхаус
- Медицинская школа Морхауса
- Колледж Морриса Брауна
- Университет Оглторпа
- Оксфордский колледж Университета Эмори
- Пейн Колледж
- Пьемонтский университет
- Университет Пойнт
- Университет Рейнхардта
- Колледж искусств и дизайна Саванны
- Шортерский университет
- Южный университет
- Спелман Колледж
- Университет Томаса
- Колледж Токкоа-Фолс
- Университет Труетта МакКоннелла
- Уэслианский колледж
- Вествудский колледж
- Колледж Янга Харриса
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ « Закон о негосударственных высших учебных заведениях 1990 года » . GNPEC.GOV . Штат Джорджия . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Анжела Боутман, Катрина Боровец. «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА КРАТКОСРОЧНЫЕ КАРЬЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЯТИ ШТАТОВ» (PDF) . Шио.орг . ШИО . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бутримович, Сара (4 августа 2020 г.). «За последние годы десятки колледжей внезапно закрылись» . Новости Эн-Би-Си. Новости Эн-Би-Си . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Стиргус, Эрик (27 июля 2019 г.). «Законодатели ищут способы помочь бывшим студентам Университета Аргоси» . АЕК. Атланта Журнал-Конституция . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Стиргус, Эрик (7 марта 2019 г.). «Студенты ищут ответы, поскольку коммерческий колледж, скорее всего, закроется» . АЕК. Атланта Журнал-Конституция . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Годовой отчет GNPEC за 2022 год» . GNPEC.GOV . Штат Джорджия . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Домашняя страница сайта GNPEC» . GNPEC.GOV . Штат Джорджия . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузия получила тройку в государственном табеле успеваемости и заняла 30-е место в стране – качество имеет значение» . Неделя образования . 37 (17). Редакционные проекты в сфере образования. 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «HigherEdInfo.org: Уровень выпускников государственных средних школ» . www.higheredinfo.org . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Система оценки основных этапов развития Грузии» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ GA DOE – Тестирование – GHSGT. Архивировано 22 марта 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 24 апреля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ЧИМБАЛА, ПОЛ АЛАН. «УСЛОВИЯ СВОБОДЫ: БЮРО вольноотпущенников И РЕКОНСТРУКЦИЯ В ГРУЗИИ, 1865-1870» (докторская диссертация, Университет Эмори; ProQuest Dissertations Publishing, 1983. 8316272)
- Харлан, Луи Р. Отдельные и неравные: кампании государственных школ и расизм в южных прибрежных штатах, 1901–1915 (1958), онлайн, стр. 210–247.
- Моррис, Роберт К. Ридинг, «Писание и реконструкция: образование вольноотпущенников на Юге, 1861–1870 » (1981)
- Орр, Дороти. История образования в Грузии. (Университет Северной Каролины Press, 1950). онлайн
- РАЙТ, Коннектикут «Развитие образования для чернокожих в Грузии, 1865-1900 годы» (докторская диссертация, Высшая школа Бостонского университета; ProQuest Dissertations Publishing, 1977. 7711433).