Jump to content

Художественное образование в США

Урок искусства для взрослых в Бруклинском музее , 1935 год.

Художественное образование в Соединенных Штатах относится к практике преподавания искусства в американских государственных школах. До демократизации образования, особенно продвигаемой философом образования Джоном Дьюи , ученичество было традиционным путем получения художественного образования. Наряду с Джоном Дьюи Эллиот Эйснер был ведущим сторонником включения искусства в современную учебную программу. С момента первого внедрения искусства в государственную школу в 1821 году художественное образование в Соединенных Штатах претерпело множество изменений и этапов развития. [1]

Раннее художественное образование в США

[ редактировать ]

Художественное образование было впервые введено в государственную школу в 1821 году в результате потребности в архитектурных дизайнерах во время промышленной революции . [2] По мере того как государственное школьное образование начало расти по всей стране, рос и субъективный интерес к обучению искусству. В 1870-х годах некоторые штаты начали выделять средства своим государственным школам на развитие учебной программы по искусству. Примерно в это же время качество художественных материалов, таких как краски и бумага, начало улучшаться, что позволило преподаванию искусства выйти за рамки классических методов. [1]

Художественное обучение начало терять свою популярность в 19 веке, и независимые художественные школы стали основным путем продолжения карьеры в искусстве. [2]

Изображение исследования движения перед Второй мировой войной.

[ редактировать ]

Понимание искусства в Америке ускорилось с «движением изучения картин» в конце 19 века. Изучение изображений было важной частью учебной программы художественного образования. Внимание к эстетике в классе привело к общественному интересу к украшению школы, дома и общества, что было известно как «Искусство в повседневной жизни». Идея заключалась в том, чтобы донести культуру до ребенка, чтобы, в свою очередь, изменить родителей. [3]

Изучение изображений стало возможным благодаря усовершенствованным технологиям воспроизведения изображений, растущему общественному интересу к искусству, Прогрессивному движению в образовании и растущему числу детей-иммигрантов, которые были более грамотны в визуальном плане, чем в английском языке. Вид искусства, включенный в учебную программу, относился к эпохе Возрождения, но не преподавал ничего, что считалось бы «современным искусством». Часто учителя выбирали картинки с моральным посланием. Это связано с тем, что основным фактором развития эстетики как предмета было ее отношение к моральному воспитанию новых граждан из-за притока иммигрантов в тот период. Эстетика и шедевры искусства были частью популярной идеи самокультуры, а моралистический ответ на произведение искусства был в силах учителя, который часто не имел художественной подготовки, чтобы обсуждать формальные качества произведения искусства.

Типичный урок по изучению картинок выглядел следующим образом: например, учителя покупали материалы из серии «Перри». Это похоже на готовую учебную программу , которую мы имеем сегодня. Эти материалы включали фотографию учителя, которая была большего размера, чтобы весь класс мог ее рассмотреть, а затем репродукцию меньшего размера, примерно 2 ¾ дюйма на 2 дюйма, чтобы каждый ребенок мог ее рассмотреть. Обычно они были черно-белыми или в тонах сепии. Дети часто собирали эти карточки и обменивали их так же, как современные бейсбольные карточки. Учитель давал ученикам определенный объем информации о картине и художнике, создавшем ее, например, репрезентативное содержание картины, жизненные данные художника и несколько биографических подробностей о художнике. Все они были включены в материалы, чтобы неквалифицированный учитель мог представить информацию своему классу. Затем учитель задавал несколько вопросов для обсуждения. Иногда в материалы включались предложения по проектам по языковому искусству или студийным занятиям.

Движение за изучение изображений вымерло в конце 1920-х годов в результате того, что в Соединенных Штатах стали более популярными новые идеи, касающиеся обучения пониманию искусства посредством студийной работы . [3]

Со времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны обучение художников стало обязанностью колледжей и университетов, а современное искусство стало все более академической и интеллектуальной областью. До Второй мировой войны художнику не требовалось высшее образование. С этого времени степень бакалавра изящных искусств , а затем и магистра изящных искусств стала рекомендованной для профессионального художника. Этому изменению способствовало принятие Закона о военнослужащих в 1944 году, который позволил многим ветеранам Второй мировой войны посещать школу, включая художественную школу.

С расширением университетских художественных факультетов независимые художественные школы начали терять популярность. Студенты, делающие карьеру в искусстве, начали поступать в университеты, а не в независимые художественные школы, такие как Лига студентов-художников , известная такими художниками, как Джексон Поллок и Марк Ротко . К 1960-м годам Школа визуальных искусств , Институт Пратта , Купер Юнион , Принстон и Йельский университет стали ведущими американскими художественными университетами.

В настоящее время докторская степень в области студийного искусства обсуждается как новый стандарт для получения степени в области профессионального искусства. Хотя по состоянию на 2008 год в США существует только две программы, предлагающие степень доктора философии в области студийного искусства, степень доктора философии в области искусства является обычным явлением в Великобритании, Скандинавии и Нидерландах. [4] Как Джеймс Элкинс , заведующий кафедрой истории искусства, теории и критики в Школе Художественного института Чикаго , а также заведующий кафедрой истории искусства Университета Корка в Ирландии: написал в книге «Искусство в Америке » К 1960-м годам степень магистра иностранных дел была повсеместной. Теперь степень магистра иностранных дел стала обычным явлением, и докторская степень должна занять свое место в качестве основного требования для преподавательской работы». [4] Речь идет о преподавательских должностях студийного искусства на уровне колледжа. Докторская степень была стандартным требованием для профессора художественного образования на протяжении многих лет. В своей готовящейся к выходу книге « Художники с докторской степенью » Джеймс Элкинс излагает мнение, что степень доктора философии станет новым стандартом, и предлагает книгу как ресурс для оценки этих программ и структурирования будущих программ. Тем не менее, Ассоциация искусств колледжей по-прежнему признает степень магистра искусств как высшую степень, заявляя: «В настоящее время лишь немногие учебные заведения в Соединенных Штатах предлагают степень доктора философии в области студийного искусства, и, похоже, эта тенденция не будет продолжаться или расти. или что доктор философии заменит МИД». [5]

Дисциплинарное художественное образование в начале 1980-х годов.

[ редактировать ]

Дисциплинарное художественное образование (DBAE) — это образовательная программа, сформулированная Фондом Дж. Пола Гетти в начале 1980-х годов. DBAE поддерживает уменьшение внимания к студийному обучению и вместо этого продвигает образование по четырем дисциплинам в области искусства: эстетике, художественной критике , истории искусства и художественному производству. Он сохраняет прочную связь со студийным обучением с упором на технику. [6]

Среди целей DBAE — сделать художественное образование более параллельным другим академическим дисциплинам и создать стандартизированную систему оценки. Он был разработан специально для классов K-12, но был введен и на других уровнях образования. DBAE выступает за то, чтобы искусство преподавали сертифицированные преподаватели и что «художественное образование предназначено для всех учащихся, а не только для тех, кто демонстрирует талант в творчестве». [7]

Критика DBAE исходит от теоретиков постмодерна, которые выступают за более плюралистический взгляд на искусство и включение широкого спектра точек зрения, которые могут не быть включены в стандартизированную учебную программу.

Художественное образование с 2000-х годов.

[ редактировать ]

Современное художественное образование широко варьируется от штата к штату. По состоянию на 2018 год 29 из 50 штатов считают искусство основным академическим предметом. [8] Однако 41 штат требует, чтобы уроки рисования проводились на уровне начальной, средней и старшей школы. [8] Художественные магнитные школы , распространенные в более крупных сообществах, используют искусство в качестве основной или основной темы для привлечения тех студентов, которые мотивированы личным интересом или намерением стать профессиональными или коммерческими художниками.

Несмотря на требования штата, сокращение бюджета и увеличение оценок детей на основе тестов, как того требует закон федерального правительства « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), стали причиной сообщаемых потерь времени на обучение рисованию в школах. [9] NCLB сохраняет искусство как часть «основной учебной программы» для всех школ, но не требует отчета о каком-либо учебном времени или данных об оценке содержания художественного образования или стандартов успеваемости, что является причиной упадка художественного образования в Америке. государственные школы. Хотя количество преподавателей искусств осталось прежним, классов по искусству преподавалось меньше, поскольку преподаватели искусств были обязаны преподавать другие предметы, такие как словесность и математика. [10]

История положения художественного образования

[ редактировать ]

В 1970-х годах положения об искусстве в образовании были ограничены по усмотрению отдельных штатов. Местные школы, школьные советы и округа были основными участниками принятия решения о предоставлении художественного образования. Там, где предлагалось художественное образование, оно состояло из опыта взаимодействия с культурными организациями за пределами школы и не было интегрировано в школьную программу. В следующие пару десятилетий сокращение бюджета в результате финансового кризиса сильно сократило школьные бюджеты до такой степени, что должности учителей рисования были практически ликвидированы, чтобы сохранить основные предметы. В то время искусство считалось несущественным для развития критического мышления, и не существовало стандартной учебной программы для преподавания искусства в государственных школах. Таким образом, в 1980-е и 1990-е годы резервов было недостаточно, если они вообще существовали. [11]

Однако значение художественного образования стало очевидным после того, как данные обнаружили улучшение успеваемости, а также социально-эмоциональные и социокультурные преимущества, помимо других положительных эффектов, обусловленных стимулирующей природой искусства. Ключевые игроки в защите и предоставлении художественного образования включали в себя как государственные учреждения (школы, правительственные учреждения и т. д.), так и частные организации и общественные центры. [11]

Это новое признание важности художественного образования сопровождалось сокращением его количества в начале 21 века. С внедрением NCLB государственные школы стали уделять приоритетное внимание достижению целевых показателей роста Индекса академической успеваемости (API), уменьшив акцент на непрофильных предметах. Например, в государственных школах Калифорнии, хотя набор учащихся увеличился на 5,8% с 1999 по 2004 год, музыкальное образование сократилось на 50% за тот же пятилетний период. [12] На национальном уровне данные Обследований общественного участия в искусстве (SPAA) показали, что в 2008 году вероятность получения художественного образования у молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет была ниже, чем в 1982 году. Низкие доходы и низкая успеваемость государственные школы непропорционально сильно боролись с этим упадком, а афроамериканские и латиноамериканские учащиеся, как правило, имеют меньший доступ к искусству по сравнению с их белыми сверстниками. [13]

Эти выводы о резком сокращении объемов художественного образования стимулировали усилия по реинвестированию. NEA объявило цели, включая максимизацию инвестиционного воздействия, сотрудничество с местным образованием на всех уровнях правительства, а также предоставление рекомендаций и лидерской поддержки художественному образованию. [14]

Сегодня финансирование образования в Соединенных Штатах осуществляется на трех уровнях; местный уровень, уровень штата и федеральный уровень. Вся система образования находится в руках государственного сектора для контроля и во избежание каких-либо злоупотреблений. [15] Недавно Министерство образования США начало присуждать гранты на разработку и распространение модели «Искусство в образовании» для поддержки организаций, обладающих опытом в области искусства, в разработке художественных учебных программ, которые помогают студентам лучше понимать и сохранять академическую информацию. Одна из таких моделей образования была создана в 2006 году компаниями Storytellers Inc. и ArtsTech (бывший Пан-образовательный институт). Учебная программа и метод обучения называются AXIS. [16]

Национальные организации

[ редактировать ]

Национальный фонд искусств (NEA) — одна из многих признанных на национальном уровне организаций, продвигающих художественное образование в Соединенных Штатах. [17] С момента своего создания в 1965 году NEA прилагает усилия по включению искусства в основное образование для всех учащихся K-12. Эти усилия включают сотрудничество в рамках государственных, федеральных и государственно-частных партнерств с целью привлечения и предоставления финансирования и грантов для программ художественного образования. В течение 2008 финансового года NEA выделило более 200 грантов на общую сумму 6,7 миллиона долларов на программы, которые позволяют студентам заниматься и участвовать в обучении с опытными художниками и учителями. NEA инициировало ряд других партнерств и инициатив в области художественного образования, в том числе:

  • Партнерство художественного образования (AEP) [18] AEP созывает форумы для обсуждения тем художественного образования, публикует исследовательские материалы, поддерживающие роль художественного образования в школах, и является центром обмена информацией по ресурсным материалам по художественному образованию.
  • Стратегический национальный проект выпускников искусств (SNAAP) [19] Это действующая система онлайн-опросов, которая будет собирать, отслеживать и распространять данные о выпускниках, а также поможет вузам лучше понять, как студенты используют художественное образование в своей карьере и других аспектах своей жизни.
  • Институт лидеров образования NEA (ELI) [20] созывает ключевых лиц, принимающих решения, для повышения качества и количества художественного образования на государственном уровне. Каждый институт собирает команды руководителей школ, законодателей, политиков, педагогов, профессиональных художников, консультантов и ученых из пяти штатов для обсуждения общих проблем художественного образования и участия в стратегическом планировании развития художественного образования в своих штатах.

В Соединенных Штатах существует множество других национальных организаций, продвигающих художественное образование. В их число входят «Американцы за искусство». [21] в котором представлены такие крупные проекты, как The Arts. Попросите больше. [22] национальная кампания по повышению осведомленности общественности в области художественного образования, Ассоциация по развитию художественного образования, Ассоциация искусств колледжей; [23] и Национальная ассоциация художественного образования . [24]

Интеграция искусств

[ редактировать ]

Интеграция искусств – это еще один и/или альтернативный способ преподавания искусств в школах. Интеграция искусств – это объединение изобразительного и/или исполнительского искусства и включение их в повседневную учебную программу в классах. Обучение различными способами позволяет учащимся использовать свои восемь множественных интеллектов, как описано теоретиком Говардом Гарднером в его книге «Структуры разума: теория множественного интеллекта» . [25] Восемь множественных видов интеллекта включают телесно-кинестетический, внутриличностный, межличностный, лингвистический, логико-математический, музыкальный, натуралистический и пространственный. [26] Интеграция искусств особенно важна сегодня, когда в некоторых школах больше нет или есть небольшие программы художественного образования из-за значительных сокращений бюджета, включая соглашение о федеральном бюджете, которое в 2011 году взяло 1 доллар от NEA, крупнейшего государственного спонсора искусств в США. [27]

Интеграция искусств в общие основные предметы оказывает положительное академическое и социальное воздействие на учащихся. Интеграция искусств в классную комнату — отличный способ привлечь учащихся, которые в противном случае не заинтересованы в общей основной учебной программе. Кроме того, интеграция искусств исключительно сильно влияет на студентов из малообеспеченных семей и групп риска. Интеграция искусств помогает этим ученикам в классе, улучшая их способность практиковать эффективное общение, улучшая их отношение к школе, снижая частоту ненадлежащего поведения в классе и повышая их общие академические способности. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уитфорд, WG (1923). «Краткая история художественного образования в США» . Журнал начальной школы . 24 (2): 109–115. дои : 10.1086/455475 . S2CID   145017941 .
  2. ^ Jump up to: а б Хоффа, Харлан Э. (1984). «Корни художественного образования в Соединенных Штатах» . Художественное образование . 37 (1): 24–26. дои : 10.2307/3192790 . JSTOR   3192790 .
  3. ^ Jump up to: а б Смит, Питер (сентябрь 1986 г.) Экология изучения изображений, художественное образование [48-54].
  4. ^ Jump up to: а б «Художественные школы: групповая критика», с. 109. Искусство в Америке, май 2007 г.
  5. ^ Ассоциация искусств колледжа. «Стандарты и рекомендации | Ассоциация искусств колледжей | CAA | Продвижение истории, интерпретации и практики изобразительного искусства на протяжении более века» . Collegeart.org . Проверено 9 апреля 2012 г.
  6. ^ Неперуд, Рональд В. Контекст, содержание и сообщество в художественном образовании (1995)
  7. ^ Доббс, Стивен Марк. Чтения по дисциплинарному художественному образованию (2000)
  8. ^ Jump up to: а б «Государственная политика художественного образования» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г.
  9. ^ «Художественное образование в Америке: что означает снижение участия в искусстве» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2013 г.
  10. ^ «Ни один ребенок не останется без внимания: исследование его влияния на художественное образование» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бодилли, Сьюзен Дж.; Августин, Кэтрин Х.; Закарас, Лаура (2008). Бодилли, Сьюзен Дж.; Августин, Кэтрин Х.; Закарас, Лаура (ред.). Возрождение художественного образования посредством координации всего сообщества (1-е изд.). Корпорация РЭНД. стр. 9–24 . ISBN  9780833043061 . JSTOR   10.7249/mg702wf.9 .
  12. ^ Фонд «Музыка для всех», 2004, Звук тишины - беспрецедентный спад музыкального образования в государственных школах Калифорнии. Получено с https://www.americansforthearts.org/by-program/reports-and-data/legislation-policy/naappd/the-sound-of-silence-the-unprecedented-decline-of-music-education-in- . Калифорния-государственные школы-а
  13. ^ Рабкин Н. и Хедберг ЕС (2011). Художественное образование в Америке: что означает снижение участия в искусстве. Получено с http://arts.gov/publications/arts-education-america-what-declines-mean-arts-participation.
  14. ^ ХАДСОН, А. (2014). Новый взгляд на художественное образование . Дайджест образования , 80 (4), 48
  15. ^ «Образование в США» Что такое Новости США. 4 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 1 января 2012 г.
  16. ^ AXIS - Революция в образовании
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Партнерство в области художественного образования
  19. ^ «SNAAP: Стратегический национальный проект выпускников искусств | Изучение жизни и карьеры выпускников искусств в Америке» . Snaap.indiana.edu . Проверено 9 апреля 2012 г.
  20. ^ «Запрос предложений, Институт лидеров образования, Национальный фонд искусств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  21. ^ Американцы за искусство
  22. ^ Ст. Попросите больше.
  23. ^ Ассоциация искусств колледжа
  24. ^ Национальная ассоциация художественного образования
  25. ^ Гарднер, Ховард (1993). Образ мышления: теория множественного интеллекта (2-е изд.). Лондон: Фонтана. ISBN  9780006862901 . ОСЛК   28500715 .
  26. ^ Армстронг, Т. (2009) Множественный интеллект в классе. Александрия, Вирджиния: ASCD.
  27. ^ Харселл, Дана Майкл (2013). «За это заплатили мои налоги ?! или Почему прошлое является прологом для финансирования общественного искусства». PS: Политология и политика . 46 (1): 74–80. дои : 10.1017/S1049096512001266 . JSTOR   43284282 . S2CID   154992584 .
  28. ^ Хэнкок, ДР (2018). «Улучшение развития детей раннего возраста посредством интеграции искусств в экономически неблагополучную среду обучения». Городское обозрение . 50 (1): 430–446. дои : 10.1007/s11256-017-0440-y . S2CID   148866849 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хэмптон, Грейс (2015), От мечты к реальности Манчестер Бидуэлл как свидетельство преобразующей силы искусства , Международное обозрение афроамериканского искусства, Музей афроамериканского искусства, стр. 25–34.
[ редактировать ]
Путеводители по библиотекам
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2551e670397b33bb9ad9ab30203c1ee9__1723044840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/e9/2551e670397b33bb9ad9ab30203c1ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)