Художественное образование в США

Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Художественное образование в Соединенных Штатах относится к практике преподавания искусства в американских государственных школах. До демократизации образования, особенно продвигаемой философом образования Джоном Дьюи , ученичество было традиционным путем получения художественного образования. Наряду с Джоном Дьюи Эллиот Эйснер был ведущим сторонником включения искусства в современную учебную программу. С момента первого внедрения искусства в государственную школу в 1821 году художественное образование в Соединенных Штатах претерпело множество изменений и этапов развития. [1]
Раннее художественное образование в США
[ редактировать ]Художественное образование было впервые введено в государственную школу в 1821 году в результате потребности в архитектурных дизайнерах во время промышленной революции . [2] По мере того как государственное школьное образование начало расти по всей стране, рос и субъективный интерес к обучению искусству. В 1870-х годах некоторые штаты начали выделять средства своим государственным школам на развитие учебной программы по искусству. Примерно в это же время качество художественных материалов, таких как краски и бумага, начало улучшаться, что позволило преподаванию искусства выйти за рамки классических методов. [1]
Художественное обучение начало терять свою популярность в 19 веке, и независимые художественные школы стали основным путем продолжения карьеры в искусстве. [2]
Изображение исследования движения перед Второй мировой войной.
[ редактировать ]Понимание искусства в Америке ускорилось с «движением изучения картин» в конце 19 века. Изучение изображений было важной частью учебной программы художественного образования. Внимание к эстетике в классе привело к общественному интересу к украшению школы, дома и общества, что было известно как «Искусство в повседневной жизни». Идея заключалась в том, чтобы донести культуру до ребенка, чтобы, в свою очередь, изменить родителей. [3]
Изучение изображений стало возможным благодаря усовершенствованным технологиям воспроизведения изображений, растущему общественному интересу к искусству, Прогрессивному движению в образовании и растущему числу детей-иммигрантов, которые были более грамотны в визуальном плане, чем в английском языке. Вид искусства, включенный в учебную программу, относился к эпохе Возрождения, но не преподавал ничего, что считалось бы «современным искусством». Часто учителя выбирали картинки с моральным посланием. Это связано с тем, что основным фактором развития эстетики как предмета было ее отношение к моральному воспитанию новых граждан из-за притока иммигрантов в тот период. Эстетика и шедевры искусства были частью популярной идеи самокультуры, а моралистический ответ на произведение искусства был в силах учителя, который часто не имел художественной подготовки, чтобы обсуждать формальные качества произведения искусства.
Типичный урок по изучению картинок выглядел следующим образом: например, учителя покупали материалы из серии «Перри». Это похоже на готовую учебную программу , которую мы имеем сегодня. Эти материалы включали фотографию учителя, которая была большего размера, чтобы весь класс мог ее рассмотреть, а затем репродукцию меньшего размера, примерно 2 ¾ дюйма на 2 дюйма, чтобы каждый ребенок мог ее рассмотреть. Обычно они были черно-белыми или в тонах сепии. Дети часто собирали эти карточки и обменивали их так же, как современные бейсбольные карточки. Учитель давал ученикам определенный объем информации о картине и художнике, создавшем ее, например, репрезентативное содержание картины, жизненные данные художника и несколько биографических подробностей о художнике. Все они были включены в материалы, чтобы неквалифицированный учитель мог представить информацию своему классу. Затем учитель задавал несколько вопросов для обсуждения. Иногда в материалы включались предложения по проектам по языковому искусству или студийным занятиям.
Движение за изучение изображений вымерло в конце 1920-х годов в результате того, что в Соединенных Штатах стали более популярными новые идеи, касающиеся обучения пониманию искусства посредством студийной работы . [3]
Со времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны обучение художников стало обязанностью колледжей и университетов, а современное искусство стало все более академической и интеллектуальной областью. До Второй мировой войны художнику не требовалось высшее образование. С этого времени степень бакалавра изящных искусств , а затем и магистра изящных искусств стала рекомендованной для профессионального художника. Этому изменению способствовало принятие Закона о военнослужащих в 1944 году, который позволил многим ветеранам Второй мировой войны посещать школу, включая художественную школу.
С расширением университетских художественных факультетов независимые художественные школы начали терять популярность. Студенты, делающие карьеру в искусстве, начали поступать в университеты, а не в независимые художественные школы, такие как Лига студентов-художников , известная такими художниками, как Джексон Поллок и Марк Ротко . К 1960-м годам Школа визуальных искусств , Институт Пратта , Купер Юнион , Принстон и Йельский университет стали ведущими американскими художественными университетами.
В настоящее время докторская степень в области студийного искусства обсуждается как новый стандарт для получения степени в области профессионального искусства. Хотя по состоянию на 2008 год в США существует только две программы, предлагающие степень доктора философии в области студийного искусства, степень доктора философии в области искусства является обычным явлением в Великобритании, Скандинавии и Нидерландах. [4] Как Джеймс Элкинс , заведующий кафедрой истории искусства, теории и критики в Школе Художественного института Чикаго , а также заведующий кафедрой истории искусства Университета Корка в Ирландии: написал в книге «Искусство в Америке » К 1960-м годам степень магистра иностранных дел была повсеместной. Теперь степень магистра иностранных дел стала обычным явлением, и докторская степень должна занять свое место в качестве основного требования для преподавательской работы». [4] Речь идет о преподавательских должностях студийного искусства на уровне колледжа. Докторская степень была стандартным требованием для профессора художественного образования на протяжении многих лет. В своей готовящейся к выходу книге « Художники с докторской степенью » Джеймс Элкинс излагает мнение, что степень доктора философии станет новым стандартом, и предлагает книгу как ресурс для оценки этих программ и структурирования будущих программ. Тем не менее, Ассоциация искусств колледжей по-прежнему признает степень магистра искусств как высшую степень, заявляя: «В настоящее время лишь немногие учебные заведения в Соединенных Штатах предлагают степень доктора философии в области студийного искусства, и, похоже, эта тенденция не будет продолжаться или расти. или что доктор философии заменит МИД». [5]
Дисциплинарное художественное образование в начале 1980-х годов.
[ редактировать ]Дисциплинарное художественное образование (DBAE) — это образовательная программа, сформулированная Фондом Дж. Пола Гетти в начале 1980-х годов. DBAE поддерживает уменьшение внимания к студийному обучению и вместо этого продвигает образование по четырем дисциплинам в области искусства: эстетике, художественной критике , истории искусства и художественному производству. Он сохраняет прочную связь со студийным обучением с упором на технику. [6]
Среди целей DBAE — сделать художественное образование более параллельным другим академическим дисциплинам и создать стандартизированную систему оценки. Он был разработан специально для классов K-12, но был введен и на других уровнях образования. DBAE выступает за то, чтобы искусство преподавали сертифицированные преподаватели и что «художественное образование предназначено для всех учащихся, а не только для тех, кто демонстрирует талант в творчестве». [7]
Критика DBAE исходит от теоретиков постмодерна, которые выступают за более плюралистический взгляд на искусство и включение широкого спектра точек зрения, которые могут не быть включены в стандартизированную учебную программу.
Художественное образование с 2000-х годов.
[ редактировать ]Современное художественное образование широко варьируется от штата к штату. По состоянию на 2018 год 29 из 50 штатов считают искусство основным академическим предметом. [8] Однако 41 штат требует, чтобы уроки рисования проводились на уровне начальной, средней и старшей школы. [8] Художественные магнитные школы , распространенные в более крупных сообществах, используют искусство в качестве основной или основной темы для привлечения тех студентов, которые мотивированы личным интересом или намерением стать профессиональными или коммерческими художниками.
Несмотря на требования штата, сокращение бюджета и увеличение оценок детей на основе тестов, как того требует закон федерального правительства « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), стали причиной сообщаемых потерь времени на обучение рисованию в школах. [9] NCLB сохраняет искусство как часть «основной учебной программы» для всех школ, но не требует отчета о каком-либо учебном времени или данных об оценке содержания художественного образования или стандартов успеваемости, что является причиной упадка художественного образования в Америке. государственные школы. Хотя количество преподавателей искусств осталось прежним, классов по искусству преподавалось меньше, поскольку преподаватели искусств были обязаны преподавать другие предметы, такие как словесность и математика. [10]
История положения художественного образования
[ редактировать ]В 1970-х годах положения об искусстве в образовании были ограничены по усмотрению отдельных штатов. Местные школы, школьные советы и округа были основными участниками принятия решения о предоставлении художественного образования. Там, где предлагалось художественное образование, оно состояло из опыта взаимодействия с культурными организациями за пределами школы и не было интегрировано в школьную программу. В следующие пару десятилетий сокращение бюджета в результате финансового кризиса сильно сократило школьные бюджеты до такой степени, что должности учителей рисования были практически ликвидированы, чтобы сохранить основные предметы. В то время искусство считалось несущественным для развития критического мышления, и не существовало стандартной учебной программы для преподавания искусства в государственных школах. Таким образом, в 1980-е и 1990-е годы резервов было недостаточно, если они вообще существовали. [11]
Однако значение художественного образования стало очевидным после того, как данные обнаружили улучшение успеваемости, а также социально-эмоциональные и социокультурные преимущества, помимо других положительных эффектов, обусловленных стимулирующей природой искусства. Ключевые игроки в защите и предоставлении художественного образования включали в себя как государственные учреждения (школы, правительственные учреждения и т. д.), так и частные организации и общественные центры. [11]
Это новое признание важности художественного образования сопровождалось сокращением его количества в начале 21 века. С внедрением NCLB государственные школы стали уделять приоритетное внимание достижению целевых показателей роста Индекса академической успеваемости (API), уменьшив акцент на непрофильных предметах. Например, в государственных школах Калифорнии, хотя набор учащихся увеличился на 5,8% с 1999 по 2004 год, музыкальное образование сократилось на 50% за тот же пятилетний период. [12] На национальном уровне данные Обследований общественного участия в искусстве (SPAA) показали, что в 2008 году вероятность получения художественного образования у молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет была ниже, чем в 1982 году. Низкие доходы и низкая успеваемость государственные школы непропорционально сильно боролись с этим упадком, а афроамериканские и латиноамериканские учащиеся, как правило, имеют меньший доступ к искусству по сравнению с их белыми сверстниками. [13]
Эти выводы о резком сокращении объемов художественного образования стимулировали усилия по реинвестированию. NEA объявило цели, включая максимизацию инвестиционного воздействия, сотрудничество с местным образованием на всех уровнях правительства, а также предоставление рекомендаций и лидерской поддержки художественному образованию. [14]
Сегодня финансирование образования в Соединенных Штатах осуществляется на трех уровнях; местный уровень, уровень штата и федеральный уровень. Вся система образования находится в руках государственного сектора для контроля и во избежание каких-либо злоупотреблений. [15] Недавно Министерство образования США начало присуждать гранты на разработку и распространение модели «Искусство в образовании» для поддержки организаций, обладающих опытом в области искусства, в разработке художественных учебных программ, которые помогают студентам лучше понимать и сохранять академическую информацию. Одна из таких моделей образования была создана в 2006 году компаниями Storytellers Inc. и ArtsTech (бывший Пан-образовательный институт). Учебная программа и метод обучения называются AXIS. [16]
Национальные организации
[ редактировать ]Национальный фонд искусств (NEA) — одна из многих признанных на национальном уровне организаций, продвигающих художественное образование в Соединенных Штатах. [17] С момента своего создания в 1965 году NEA прилагает усилия по включению искусства в основное образование для всех учащихся K-12. Эти усилия включают сотрудничество в рамках государственных, федеральных и государственно-частных партнерств с целью привлечения и предоставления финансирования и грантов для программ художественного образования. В течение 2008 финансового года NEA выделило более 200 грантов на общую сумму 6,7 миллиона долларов на программы, которые позволяют студентам заниматься и участвовать в обучении с опытными художниками и учителями. NEA инициировало ряд других партнерств и инициатив в области художественного образования, в том числе:
- Партнерство художественного образования (AEP) [18] AEP созывает форумы для обсуждения тем художественного образования, публикует исследовательские материалы, поддерживающие роль художественного образования в школах, и является центром обмена информацией по ресурсным материалам по художественному образованию.
- Стратегический национальный проект выпускников искусств (SNAAP) [19] Это действующая система онлайн-опросов, которая будет собирать, отслеживать и распространять данные о выпускниках, а также поможет вузам лучше понять, как студенты используют художественное образование в своей карьере и других аспектах своей жизни.
- Институт лидеров образования NEA (ELI) [20] созывает ключевых лиц, принимающих решения, для повышения качества и количества художественного образования на государственном уровне. Каждый институт собирает команды руководителей школ, законодателей, политиков, педагогов, профессиональных художников, консультантов и ученых из пяти штатов для обсуждения общих проблем художественного образования и участия в стратегическом планировании развития художественного образования в своих штатах.
В Соединенных Штатах существует множество других национальных организаций, продвигающих художественное образование. В их число входят «Американцы за искусство». [21] в котором представлены такие крупные проекты, как The Arts. Попросите больше. [22] национальная кампания по повышению осведомленности общественности в области художественного образования, Ассоциация по развитию художественного образования, Ассоциация искусств колледжей; [23] и Национальная ассоциация художественного образования . [24]
Интеграция искусств
[ редактировать ]Интеграция искусств – это еще один и/или альтернативный способ преподавания искусств в школах. Интеграция искусств – это объединение изобразительного и/или исполнительского искусства и включение их в повседневную учебную программу в классах. Обучение различными способами позволяет учащимся использовать свои восемь множественных интеллектов, как описано теоретиком Говардом Гарднером в его книге «Структуры разума: теория множественного интеллекта» . [25] Восемь множественных видов интеллекта включают телесно-кинестетический, внутриличностный, межличностный, лингвистический, логико-математический, музыкальный, натуралистический и пространственный. [26] Интеграция искусств особенно важна сегодня, когда в некоторых школах больше нет или есть небольшие программы художественного образования из-за значительных сокращений бюджета, включая соглашение о федеральном бюджете, которое в 2011 году взяло 1 доллар от NEA, крупнейшего государственного спонсора искусств в США. [27]
Интеграция искусств в общие основные предметы оказывает положительное академическое и социальное воздействие на учащихся. Интеграция искусств в классную комнату — отличный способ привлечь учащихся, которые в противном случае не заинтересованы в общей основной учебной программе. Кроме того, интеграция искусств исключительно сильно влияет на студентов из малообеспеченных семей и групп риска. Интеграция искусств помогает этим ученикам в классе, улучшая их способность практиковать эффективное общение, улучшая их отношение к школе, снижая частоту ненадлежащего поведения в классе и повышая их общие академические способности. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уитфорд, WG (1923). «Краткая история художественного образования в США» . Журнал начальной школы . 24 (2): 109–115. дои : 10.1086/455475 . S2CID 145017941 .
- ^ Jump up to: а б Хоффа, Харлан Э. (1984). «Корни художественного образования в Соединенных Штатах» . Художественное образование . 37 (1): 24–26. дои : 10.2307/3192790 . JSTOR 3192790 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Питер (сентябрь 1986 г.) Экология изучения изображений, художественное образование [48-54].
- ^ Jump up to: а б «Художественные школы: групповая критика», с. 109. Искусство в Америке, май 2007 г.
- ^ Ассоциация искусств колледжа. «Стандарты и рекомендации | Ассоциация искусств колледжей | CAA | Продвижение истории, интерпретации и практики изобразительного искусства на протяжении более века» . Collegeart.org . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Неперуд, Рональд В. Контекст, содержание и сообщество в художественном образовании (1995)
- ^ Доббс, Стивен Марк. Чтения по дисциплинарному художественному образованию (2000)
- ^ Jump up to: а б «Государственная политика художественного образования» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г.
- ^ «Художественное образование в Америке: что означает снижение участия в искусстве» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2013 г.
- ^ «Ни один ребенок не останется без внимания: исследование его влияния на художественное образование» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бодилли, Сьюзен Дж.; Августин, Кэтрин Х.; Закарас, Лаура (2008). Бодилли, Сьюзен Дж.; Августин, Кэтрин Х.; Закарас, Лаура (ред.). Возрождение художественного образования посредством координации всего сообщества (1-е изд.). Корпорация РЭНД. стр. 9–24 . ISBN 9780833043061 . JSTOR 10.7249/mg702wf.9 .
- ^ Фонд «Музыка для всех», 2004, Звук тишины - беспрецедентный спад музыкального образования в государственных школах Калифорнии. Получено с https://www.americansforthearts.org/by-program/reports-and-data/legislation-policy/naappd/the-sound-of-silence-the-unprecedented-decline-of-music-education-in- . Калифорния-государственные школы-а
- ^ Рабкин Н. и Хедберг ЕС (2011). Художественное образование в Америке: что означает снижение участия в искусстве. Получено с http://arts.gov/publications/arts-education-america-what-declines-mean-arts-participation.
- ^ ХАДСОН, А. (2014). Новый взгляд на художественное образование . Дайджест образования , 80 (4), 48
- ^ «Образование в США» Что такое Новости США. 4 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ AXIS - Революция в образовании
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Партнерство в области художественного образования
- ^ «SNAAP: Стратегический национальный проект выпускников искусств | Изучение жизни и карьеры выпускников искусств в Америке» . Snaap.indiana.edu . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Запрос предложений, Институт лидеров образования, Национальный фонд искусств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Американцы за искусство
- ^ Ст. Попросите больше.
- ^ Ассоциация искусств колледжа
- ^ Национальная ассоциация художественного образования
- ^ Гарднер, Ховард (1993). Образ мышления: теория множественного интеллекта (2-е изд.). Лондон: Фонтана. ISBN 9780006862901 . ОСЛК 28500715 .
- ^ Армстронг, Т. (2009) Множественный интеллект в классе. Александрия, Вирджиния: ASCD.
- ^ Харселл, Дана Майкл (2013). «За это заплатили мои налоги ?! или Почему прошлое является прологом для финансирования общественного искусства». PS: Политология и политика . 46 (1): 74–80. дои : 10.1017/S1049096512001266 . JSTOR 43284282 . S2CID 154992584 .
- ^ Хэнкок, ДР (2018). «Улучшение развития детей раннего возраста посредством интеграции искусств в экономически неблагополучную среду обучения». Городское обозрение . 50 (1): 430–446. дои : 10.1007/s11256-017-0440-y . S2CID 148866849 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, А.А. младший; Пол Эрик Болин, ред. (1997), История художественного образования: материалы Третьего международного симпозиума штата Пенсильвания
- Келер, SR , изд. (1884). «Художественное образование» . Каталог искусств США и ежегодник . Касселл и Ко, стр. 13–15.
- Кларк, Исаак Эдвардс; Министерство внутренних дел США, Бюро образования (1885 г.), Образование в области промышленного и изящного искусства в Соединенных Штатах , Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Хейни, Джеймс Партон, изд. (1908), Художественное образование в государственных школах США , Нью-Йорк: Ежегодник американского искусства , hdl : 2027/wu.89054187554
- Эфланд, Артур (1990). История художественного образования: интеллектуальные и социальные течения в преподавании изобразительного искусства . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа . ISBN 978-0-8077-7003-0 .
- Фарнум, Ройал-Бейли ; Бюро образования США (1914 г.), «Историческое развитие» , Современное состояние рисунка и искусства в начальных и средних школах Соединенных Штатов , Бюллетень государственной типографии, стр. 9–25.
- Смит, Питер (1996). История американского художественного образования: изучение искусства в американских школах . Вклад в изучение образования. Гринвуд. ISBN 978-0-313-29870-7 .
- Фридман, Керри (2003). Преподавание визуальной культуры: учебная программа, эстетика и социальная жизнь искусства . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-4371-3 .
- Эйснер, Эллиот В .; Майкл Д. Дэй, ред. (2004). Справочник по исследованиям и политике в области художественного образования . США: Национальная ассоциация художественного образования. ISBN 978-1-135-61231-3 .
- Станкевич, Мэри Энн и Энид Циммерман, ред. «Женщины-преподаватели искусства II» (1985). онлайн .
- Мэри Энн Станкевич, изд. (2016), Избранные ссылки на семинаре штата Пенсильвания 1965 года (PDF) - через Университет штата Пенсильвания (библиография)
- Хэмптон, Грейс (2015), От мечты к реальности Манчестер Бидуэлл как свидетельство преобразующей силы искусства , Международное обозрение афроамериканского искусства, Музей афроамериканского искусства, стр. 25–34.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Техасская ассоциация художественного образования. «Веб-ресурсы» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
- Научно-исследовательский институт Гетти , Публикации Образовательного института искусств Гетти, 1980–2003 гг. , Описи коллекций и поиск вспомогательных средств, Калифорния
- Научно-исследовательский институт Гетти, проект «Архивы истории художественного образования», 1998–1999 гг ., Описи коллекций и средства поиска,
Интервью с ведущими педагогами искусств 1980-х и 1990-х гг.
- Путеводители по библиотекам
- Бостонский университет. «Исследование художественного образования» . Путеводители по библиотекам .
- Университет Джорджа Вашингтона, Библиотеки. «Художественное образование» . Руководства по исследованиям . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
- Колледж Род-Айленда. «ЛибГид – Художественное образование» . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 г.
- Школа Чикагского института искусств, Библиотека Флаксмана. «Художественное образование» . Руководства по исследованиям . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
- Университет Тафтса, Библиотеки. «Художественное образование» . Руководства по исследованиям . Массачусетс.
- Университет Флориды. «Художественное образование» . Путеводители по библиотекам .