Общественные школы с полным спектром услуг в США
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2021 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Общественная школа с полным спектром услуг (FSCS) в США ориентирована на партнерство между школой и ее сообществом. Он объединяет академические знания, развитие молодежи, поддержку семьи, здравоохранение и социальные услуги, а также развитие общества. [ 1 ] Общественные школы организованы с целью помочь учащимся учиться и добиться успеха, а также укрепить семьи и сообщества. Общественные школы с полным спектром услуг еще больше расширяют цели традиционных государственных школ. Они являются центрами своих сообществ, которые предоставляют услуги для удовлетворения потребностей учащихся и наводят мосты между школами, семьями и сообществами. [ 2 ] Это школы, которые не только способствуют академическому успеху, но также предоставляют медицинские, психические и социальные услуги на территории школьного кампуса. [ 3 ] «Школа становится общественным центром, универсальным центром для удовлетворения разнообразных потребностей и достижения наилучших возможных результатов для каждого ребенка». [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Сэмберг и Ширан (2000) определяют общественные школы как «одновременно набор партнерских отношений и место, где услуги, поддержка и возможности ведут к улучшению обучения учащихся, укреплению семей и более здоровому сообществу». [ 6 ] [ 7 ] Общественные школы превращают традиционные государственные школы в партнерства для достижения совершенства, становясь местом, где могут объединиться партнерские отношения между педагогами, семьями, общественными волонтерами, организациями по развитию молодежи, а также бизнесом, здравоохранением и социальными агентствами.
Следующие определения представляют собой попытку прояснить некоторую терминологию, используемую при обсуждении FSCS. Связанные услуги предполагают совместные стратегии, в которых партнеры могут разделять видение, ставить цели и использовать ресурсы для реализации и предоставления услуг. [ 3 ] Услуги, связанные со школой, предполагают координацию со школами, семьями и агентствами, расположенными в школе или рядом с ней. Школьные услуги более напрямую связаны – физически и финансово – со школьным кампусом. Школа становится средством мобилизации окружающего сообщества. Концепция школ с полным спектром услуг исходит из инновационного законодательства Флориды 1991 года, которое призывало к интеграции образовательных, медицинских, социальных и/или социальных услуг таким образом, чтобы удовлетворить потребности молодежи и их семей на территории школы или в легкодоступных местах. . [ 8 ]
Согласно Драйфусу и Магуайру (2002), общественные школы включают в себя определенные элементы: «постоянно открытые, управляемые партнерством, обеспечивающие доступ к множеству услуг, отзывчивые к семье и сообществу и ориентированные на преодоление препятствий на пути обучения. " [ 9 ]
Пять условий обучения
[ редактировать ]Коалиция общественных школ (2003 г.) определила пять условий обучения, которые необходимы для успеха каждого ребенка:
- В школе есть основная программа обучения с квалифицированными учителями, насыщенная учебная программа, а также высокие стандарты и ожидания от учащихся.
- Учащиеся мотивированы и вовлечены в обучение – как в школе, так и в обществе, во время и после школы.
- Признаются и удовлетворяются основные физические, умственные и эмоциональные потребности молодых людей и их семей.
- Между родителями, семьями и школьным персоналом существует взаимное уважение и эффективное сотрудничество.
- Участие сообщества вместе с усилиями школы способствуют созданию в школе атмосферы, которая является безопасной, поддерживающей и уважительной и которая объединяет учащихся с более широким учебным сообществом.
Помимо сосредоточения внимания на потребностях учащихся внутри школы, большинство этих условий сосредоточено на потребностях учащихся за пределами школы, при этом поддержка сообщества является важным компонентом. [ 10 ]
Компоненты FSCS
[ редактировать ]Учитывая пять условий обучения, упомянутых выше, FSCS могут объединить пакет различных компонентов и услуг: [ 11 ]
- Ведение дел – внешние агентства, такие как «Сообщества в школах», могут работать с местными предприятиями, чтобы предоставить школам ряд услуг, включая наставничество, внеклассные программы, консультации по психическому здоровью, консультации по вопросам карьеры и программы трудоустройства, а также возможности общественных работ. .
- Клиники первичной медико-санитарной помощи . Эти учреждения, находящиеся в школьных зданиях сторонних агентств здравоохранения, могут предоставлять первичную медико-санитарную помощь, неотложную помощь, стоматологические осмотры, консультации по психическому здоровью и санитарное просвещение.
- Программы развития молодежи . Некоторые общественные школы объединяют ряд различных молодежных мероприятий, включая наставничество, консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, спорт и отдых, обучение общественным работам и услуги перед трудоустройством.
- Семейные ресурсные центры . Общественные школы могут предлагать родителям такие услуги, как обучение родителей, грамотность, помощь в трудоустройстве, иммиграционная информация, помощь с жильем, питание, одежда, ведение дел, медицинские услуги и уход за детьми раннего возраста.
- Развитие детей раннего возраста . Программы раннего детства, такие как Head Start , могут быть перенесены в школы и предоставлять услуги, в том числе присмотр за детьми в течение всего дня, уход за детьми после уроков и на каникулах, а также поддержку и руководство семьей в рамках программы посещения на дому.
- Направления – Школьные медицинские центры и семейные ресурсные центры могут стать связующим звеном, обеспечивающим удовлетворение потребностей учащихся и их семей.
- Программы послешкольного обучения . Программы послешкольного образования важны для эффективности школ, поскольку они предоставляют детям школьного возраста академическую и неакадемическую поддержку.
Примеры общественных школ
[ редактировать ]По всей стране возник ряд моделей общественных школ. Драйфус и Магуайр (2002) перечисляют некоторые из них: [ 12 ]
Общественные школы Beacon привлекают в школы некоммерческие общественные организации (CBO), чтобы использовать продленные школьные часы для развития молодежи и обогащения общества. Компания Beacons, представленная в Нью-Йорке через Департамент молодежи и общественного развития, активно участвует в проектах общественных работ, направленных на благоустройство района. [ 13 ] Графство Каллен , общественная школа Бикон, управляемая Центрами Ридлена в Нью-Йорке, предлагает возможности молодежного лидерства, участвует в проектах по благоустройству районов и организует форумы по общественным проблемам. [ 14 ]
Общество помощи детям (CAS) создало общественные школы, которые построены на тесной связи между школьной системой и внешними агентствами и направлены как на реструктуризацию школ, так и на предоставление комплексных услуг. CAS также оказывает техническую помощь общественным школам на национальном уровне. [ 8 ]
В общественных школах, финансируемых университетами , преподаватели университетов работают с учителями над учебной программой и с администрацией над реструктуризацией школ. Корпус усовершенствования Западной Филадельфии Пенсильванского университета является примером полноценной общественной школы с продленным графиком обучения и широким спектром универсальных услуг. [ 8 ]
в Учебный центр Элизабет Калифорнии является примером общественной школы от дошкольного до 12-го класса, в которой услуги по поддержке детей и семей интегрированы в реструктуризацию образования. Это «совместная работа Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса , профсоюза учителей, различных общественных партнеров и Корпорации развития новых американских школ». [ 15 ]
Общественные школы Бостона (CSIB) являются примером модели, в которой все государственные школы Бостона являются частью концепции общественных школ. «Цель состоит в том, чтобы построить системный подход к развитию и поддержанию связей между школой и сообществом и построению прочного партнерства внутри конкретных школ, сообществ и кластеров (групп школ)». [ 16 ] Одна из трудностей, упоминаемых при таком подходе, заключается в попытке сбалансировать централизованное планирование с построением децентрализованных отношений.
Партнерство и управление
[ редактировать ]На территории школы существует партнерство между директорами, учителями, другим школьным персоналом и многочисленными партнерами из сообщества. Их цель — создать возможности обучения и услуги, которые помогут студентам развиваться академически, эмоционально, физически и социально. Дополнительными партнерами школьного персонала являются волонтеры из государственных учреждений, представители местных органов власти, некоммерческие агентства, общественные и религиозные организации, благотворительные организации, предприятия и сотрудники высших учебных заведений. Школы являются центром общества, а общие ресурсы приводят к улучшению обучения учащихся, укреплению семей и здоровью сообществ. [ 17 ] Во многих округах партнерства обеспечивают большую общественную поддержку местных школ путем сбора ресурсов, привлечения внешних экспертов и предоставления услуг, которые округ не может предоставить сам. [ 18 ]
Школа является основным игроком в партнерстве и сотрудничестве, а директор может выступать в качестве лидера. В качестве альтернативы директор может действовать вместе со штатным координатором, работающим в другом агентстве. В результате коллективного партнерства между школой и общественными организациями часто возникает ведущее агентство, обычно для продления часов работы школы и объема предоставляемых услуг. [ 19 ]
История школ полного цикла
[ редактировать ]В начале 1900-х годов дети, живущие в бедности в США, были преимущественно из семей иммигрантов. [ 20 ] В 1889 году Джейн Аддамс основала в Чикаго « Халл Хаус» , который предоставлял медицинские и образовательные услуги рабочим семьям в иммигрантских кварталах. [ 21 ] Работа Аддамса, основанная на английской модели, была основана на «теории о том, что социальные недуги взаимосвязаны и к ним необходимо подходить целостно». [ 21 ] Джон Дьюи находился под влиянием работ Аддамса и адаптировал философию социальных изменений к школам. Дьюи заявил: «Концепция школы как социального центра рождена всем нашим демократическим движением». К началу 20 века многие города начали признавать школы социальными центрами, и многие штаты приняли законы, позволяющие общинам более широко использовать школьные помещения (например, в качестве художественных галерей, кинотеатров, местных отделений здравоохранения). [ 21 ]
Во время Великой депрессии школы рассматривались как инвестиция, и школьные помещения продолжали использоваться для различных целей. [ 20 ] В 1934 году Леонард Кавелло, итальянский иммигрант, живший в Восточном Гарлеме, основал среднюю школу Бенджамина Франклина и использовал школьное сообщество для решения социальных проблем, что было первой попыткой сделать школу координатором социальных служб. [ 20 ]
После Второй мировой войны движение общественных школ продолжало расширяться, особенно благодаря работе Чарльза Мотта по обеспечению молодежного отдыха, а также связанных со школой медицинских и социальных услуг в школьном кампусе. Психологи, школьные медсестры и социальные работники стали все более важной частью системы государственных школ в период с 1930 по 1960 годы. [ 20 ] Инициативы президента Джонсона « Великое общество» были сосредоточены на менее удачливых странах, а Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года увеличил роль федерального правительства в образовании и образовательных программах для самых нуждающихся учащихся страны. [ 20 ] Появление программы Head Start в 1965 году «было молчаливым признанием правительством того, что одних школ недостаточно для решения основной проблемы социальной бедности». [ 20 ] Принятие федерального законодательства в 1970-х годах, в том числе Закона об общественных школах 1978 года, открыло правительствам штатов возможность сосредоточить законодательные усилия на создании большего количества общественных школ, что продолжалось на протяжении 1980-х и 1990-х годов. [ 20 ]
В середине 1990-х годов на политическую арену вокруг школ с полным набором услуг вышли несколько некоммерческих партий, в том числе «Коалиция общественных школ (CCS), Школьные сообщества (СНГ), Школы 21 века (инициатива Йельского университета), Национальная ассоциация общественного образования (NCEA) и Общество помощи детям (CAS). [ 20 ] Эти организации работали с агентствами и правительствами штатов, чтобы предоставить больше услуг в местных школах, получить дополнительную законодательную поддержку в отношении общественных школ и преобразовать государственные школы в общественные школы. [ 20 ]
Федеральное законодательство
[ редактировать ]Помимо Закона об общественных школах 1978 года, другие федеральные законы за последнее десятилетие поставили общественные школы и совместные усилия на передний план образовательной политики и законодательства.
Закон об общественных школах с полным набором услуг от 2011 года разрешит программе грантов Министерства образования США расширить количество общественных школ с полным набором услуг по всей стране. Законопроект будет финансировать гранты штатам для расширения модели на уровне штата, а также для местного партнерства между школьными округами и общественными организациями. [ 22 ]
По данным организации «Сообщества в школах», Закон о вовлечении родителей и сообществ (Keeping PACE) вносит поправки в ESEA, «чтобы поощрять и поддерживать участие родителей, семей и сообществ в школах, предоставлять необходимую поддержку и услуги молодым людям, а также гарантировать, что школы являются центрами сообществ». Закон также устанавливает три новые программы грантов: «Школы как центры сообществ»; Подключение студентов к ресурсам сообщества и комплексной поддержке; а также работа с родителями и сообществом и координация. [ 23 ]
Закон о развитии инновационного партнерства и возможностях обучения, мотивирующих достижения (ДИПЛОМ), объединяет Закон об общественных школах с полным набором услуг и Закон о сохранении PACE. Закон продвигает общий подход к образованию, разрешая гранты для стимулирования партнерства между школами, родителями, лидерами бизнеса, высшими учебными заведениями и общественными организациями. [ 24 ]
Закон о поощрении действий сообщества и ответственности в образовании (WeCare) вносит поправки в Раздел I ESEA и требует, чтобы «штаты и местные образовательные агентства (LEA) оценивали неакадемические факторы, влияющие на академическую успеваемость учащихся, и работали с другими государственными, частными и некоммерческими организациями». и общественные организации для устранения этих факторов». [ 25 ]
Программа общественных учебных центров 21-го века поддерживает создание общественных учебных центров, которые обеспечивают академическое развитие учащихся, особенно учащихся, посещающих школы с высоким уровнем бедности и с низкой успеваемостью, во внеучебное время. [ 26 ]
Закон «Время для инноваций в образовании» (TIME) 2011 года уполномочивает министра образования выдавать гранты LEA или создавать партнерства между LEA и другими государственными или некоммерческими организациями для планирования и реализации инициатив по увеличению времени обучения, особенно в школах с высокими потребностями. [ 27 ]
Закон о поддержке общественных школ вносит поправки в ESEA, позволяющие LEA использовать средства Раздела I для преобразования школы, требующей улучшения, корректирующих действий или реструктуризации, в общественную школу. [ 28 ]
Закон о стипендиях-преподавателях для расширенного обучения и послешкольного обучения 2007 года предоставляет конкурсные гранты соответствующим организациям для набора, отбора, обучения и поддержки программ центров общественного обучения 21 века, среди прочего. [ 29 ]
Общественные школы и их влияние на детей, живущих в бедности
[ редактировать ]Учащиеся в Соединенных Штатах приходят в школу в разных обстоятельствах дома и в обществе. В работе «Анализ разрыва в достижениях » Бартон и Коли выделяют восемь факторов до и за пределами школы, которые влияют на разрыв в успеваемости, в том числе: частая смена школ; низкий вес при рождении, ущерб окружающей среде (например, воздействие свинца или ртути); голод и питание, разговоры и чтение с младенцами и детьми раннего возраста; чрезмерное просмотр телевизора; родительско-воспитательный рацион; и прирост/потеря летних достижений. [ 30 ] Многие ученики покинут школу с неравными навыками и способностями. Дети различаются по тому, насколько они готовы к полноценному участию в школе каждый день. На эти различия сильно влияет их социальный класс. Различия в социальных классах приведут к различиям в воспитании детей и их здоровье. Дети в семьях с низкими доходами: имеют худшее здоровье; страдают от невыявленных проблем со зрением; отсутствие адекватной стоматологической помощи; плохо питаетесь; более склонны к развитию астмы; и чаще рождаются недоношенными или с низкой массой тела при рождении. Чтобы повысить успеваемость учащихся, дети из низших слоев общества должны жить в лучших социальных и экономических условиях. [ 31 ] Педро Ногера согласен, что школы не могут быть единственным средством искоренения этой бедности.
И школы сами по себе, даже самые лучшие, не могут устранить последствия бедности. В последние годы политики сосредоточили внимание на том, как добиться более высоких результатов тестов, не обращая внимания на влияние бедности. Результаты по большей части были разочаровывающими. Министр образования США Арне Дункан утверждает, что тысячи школ по всей Америке хронически неэффективны; В Нью-Йорке мэр Блумберг и канцлер школ Джоэл Кляйн закрыли более 100 школ за восемь лет. Неизбежно, что школы, испытывающие трудности, служат беднейшим детям и сталкиваются с самыми большими проблемами. Чтобы улучшить эти школы, потребуется нечто большее, чем просто давление и жесткие разговоры. [ 32 ]
Традиционные государственные школы могут оказаться не в состоянии решить все проблемы и препятствия, с которыми сталкиваются дети, живущие в бедности или в семьях с низкими доходами. Благодаря своему партнерству общественные школы могут решать более широкий спектр проблем, с которыми сталкиваются эти дети и семьи.
Потребность в общественных школах
[ редактировать ]Драйфус и Магуайр (2002) предполагают, что дети в разных сообществах сталкиваются со значительными препятствиями в обучении, которые школы не могут преодолеть в одиночку. [ 33 ] Они утверждают, что FSCS могут помочь преодолеть многие из этих барьеров следующими способами:
- Готовность к обучению . Общественные школы могут помочь улучшить раннюю готовность детей к обучению путем включения в школу центров детского обучения и классов по обучению родителей.
- Поддерживающие взрослые . Общественные школы могут обеспечить установление отношений между молодыми людьми и взрослыми в сообществе (т. е. поставщиками медицинских услуг, кураторами, дополнительными социальными работниками и наставниками-волонтерами) путем интеграции этих услуг с существующими службами персонала для учащихся на территории кампуса.
- Расширенные возможности обучения . Могут открываться общественные школы, открывающие школы на более продолжительное время, что может позволить реализовать творческие программы развития и внеклассные программы, которые могут интегрировать занятия с учебной программой в классе.
- Участие родителей . В общественных школах родители могут участвовать в плановых и консультативных советах, могут работать волонтерами в школах, а также могут быть наняты в качестве помощников учителей и аутрич-работников.
- Обучение на протяжении всей жизни . Общественные школы, открытые по вечерам и выходным, могут стать удобными центрами для взрослых, где они могут пройти кредитные и некредитные курсы для продвижения по карьерной лестнице или улучшения своей жизни.
- Возможность выполнять общественные работы . Общественные школы могут способствовать размещению служебного обучения в обществе и гарантировать, что знания, полученные на основе опыта, будут интегрированы в обучение в классе.
- Доступ к медицинскому обслуживанию . Общественные школы могут включать в себя клиники первичной медико-санитарной помощи и психиатрической помощи, в которых работают подготовленные специалисты из общественных организаций.
- Интеграция услуг . Общественные школы могут объединить различные службы и агентства в одном месте с централизованным учетом и общей политикой.
- Безопасные сообщества . Общественные школы могут обеспечить безопасное место для детей с раннего утра до позднего вечера.
- Позитивная школьная среда . Чтобы учащиеся и родители чувствовали себя более связанными со школой, общественные школы могут создавать сети обслуживания для решения проблемного поведения на месте.
- Изменение демографии . Общественные школы могут использовать партнерские отношения для создания мультикультурной среды, которая подчеркивает различия и поощряет успех учащихся.
- Основные потребности . Помимо обеда, общественные школы могут организовать программы завтрака, перекуса и ужина, чтобы удовлетворить потребности учащихся, которые приходят в школу голодными. Через семейный ресурсный центр общественные школы также могут обеспечить детям теплую одежду, а родителям найти подходящее жилье.
- Качественное образование . Общественные школы могут создать более эффективную среду, позволяя учителям сосредоточиться на преподавании, поскольку партнерские отношения с общественными организациями могут сосредоточиться на поведенческих и социальных проблемах и могут планировать мероприятия и программы, которые могут быть интегрированы в школьную программу.
Образование, человеческий капитал и экономический рост
[ редактировать ]Майкл Энгл (2000) обсуждает развитие исследований взаимосвязи между образованием, человеческим капиталом и экономическим ростом. Он обсуждает выводы других исследователей, сделанные с 1950-х годов, относительно высокой доходности индивидуальных инвестиций в образование, измеряемой доходом. Энгл заключает, что «деньги на школы можно рассматривать не как потребительские расходы, а как инвестиции в человеческие ресурсы, которые окупятся в будущем». [ 34 ] Этот вывод подчеркивает важность инвестирования в школы для получения высокой доходности. Кроме того, Виленски и Клайн утверждают, что широко распространенное мнение о том, что государственные школы предназначены для подготовки учащихся к трудоустройству и экономической продуктивности, является ложным и с самого начала рискует потерпеть неудачу. [ 18 ] Они утверждают, что прогресс в уровне образования «не может компенсировать снижение реальных доходов молодых работников, которое характеризовало американскую экономику с 1973 года». [ 18 ] Это приводит к большому разрыву между богатыми и бедными. Они утверждают, что преподаватели должны выходить за рамки рынка при определении миссии государственных школ и вместо этого должны помогать создавать школы и сообщества, которые способствуют позитивной общественной культуре.
Другие усилия по реформе образования
[ редактировать ]Среди многих усилий по реформе образования, таких как чартерные школы , школьные ваучеры , магнитные школы и альтернативные школы , модель общественной школы с полным набором услуг является одной из многих попыток образовательной реформы, которые направлены на повышение успеваемости учащихся, но сообщество с полным спектром услуг Школьная модель специально ориентирована на развитие сообщества в целом. Чартерная школа получает государственные средства, но на нее не распространяются все правила, положения и уставы, которых должны придерживаться государственные школы. Чартерная школа несет ответственность за то, что указано в ее индивидуальном уставе. Школьный ваучер — это сертификат, выдаваемый правительством, позволяющий семьям использовать его для покрытия стоимости обучения в частной школе. Магнитная школа — это государственная школа со специализированными курсами и учебными программами. Альтернативная школа – это школа, которая обслуживает учащихся, которые рискуют не добиться академических успехов или которым лучше обслуживаются нетрадиционные программы. «Только когда школы являются частью более крупного предприятия, призванного воспитывать и обучать детей как часть общества, они могут адекватно выполнять свою роль». [ 18 ] Общественные школы с полным спектром услуг действуют как «единое окно», предоставляя жизненно важные услуги за пределами школьного кампуса тем, кто больше всего в них нуждается.
Академическая и неакадемическая поддержка
[ редактировать ]Из всех развитых стран в США больше всего детей живут в бедности, а бедность в США приводит к плохой успеваемости в школах. [ 3 ] Кэмбелл-Аллен и др. утверждают, что в основе разрыва между академической успеваемостью и возможностями лежит тот факт, что учащиеся «живут и работают в неравном мире с неравными услугами и возможностями, что приводит к неравенству в готовности новых учащихся к школе». [ 20 ]
Исследования показывают, что дети с большей вероятностью добьются успеха в школе и в дальнейшей жизни, если получат академическую и неакадемическую поддержку. Семьи разных социальных классов с большей вероятностью получат разную сумму поддержки. Семьи, живущие в бедности, и семьи среднего класса сталкиваются с различиями в вопросах воспитания и здоровья детей, включая зрение, слух, здоровье полости рта, воздействие свинца, астму, употребление алкоголя, курение, массу тела при рождении и питание, и им трудно достичь и полностью используя государственную помощь. [ 31 ] Хотя эти различия не могут существенно повлиять на разницу в успеваемости между классами в индивидуальном порядке, «в совокупности они создают совокупный недостаток для детей из низших классов, который не может не снижать среднюю успеваемость. [ 31 ]
Оценка и оценка
[ редактировать ]Хотя нет четкого соглашения о том, сколько общественных школ с полным спектром услуг существует в стране, есть много школ, которые внедрили соответствующие элементы модели FSCS, включая продленные часы, центры первичной медико-санитарной помощи или семейные ресурсные центры. [ 35 ] Школы охватывают широкий спектр: от полностью реализованных школ, существующих не менее десяти лет, до школ, которые только открываются и предлагают расширенные возможности. [ 36 ] Это затрудняет оценку прогресса и эффективности всех общественных школ. Кроме того, качество оценок в разных школах сильно различается, что также усложняет оценку. «В лучшем случае оценка сложна, дорога и требует длительного времени». [ 36 ] Драйфус и Магуайр (2002) утверждают, что результаты тестов – не единственные показатели успеха в общественных школах.
- «Помимо результатов тестов, показатели обучения и успеваемости включают показатели посещаемости, продвижения по службе, окончания учебы, отстранения от занятий и исключения. Важно отметить, что многие модели общественных школ разработаны так, чтобы влиять не только на результаты обучения, но и на другие результаты, которые в свою очередь, как известно, влияют на результаты образования. Такие промежуточные результаты включают улучшение социального поведения и здорового развития молодежи, лучшее функционирование семьи и более активное участие родителей, улучшение климата в школе и обществе, а также доступ к вспомогательным услугам». [ 37 ]
«Исследования ясно показывают, что общественные школы работают. В округах по всей Америке общественные школы повышают заработок учащихся, укрепляют семьи и школы и создают сообщества, чтобы все они работали вместе, чтобы способствовать успеху учащихся». [ 10 ]
В 2000 году Джой Дж. Драйфус смогла собрать информацию об оценке 49 программ школьного сообщества. Результаты были разделены на четыре категории: (1) Результаты обучения и достижений; (2) Поведенческие результаты; (3) Семейное благополучие; и (4) общественная жизнь. [ 38 ]
Результаты обучения и достижений
- Достижения . За двух- или трехлетний период 36 из 49 программ сообщили об академических успехах, особенно по чтению и математике, и в основном на начальном уровне.
- Посещаемость – 19 программ сообщили об улучшении посещаемости школы, а несколько сообщили о снижении показателей отсева учащихся.
- Отстранения от занятий – 11 программ сообщили о сокращении числа отстранений, но это может быть связано с изменениями в политике отстранения от занятий в школах.
Поведенческие результаты
- Поведение высокого риска – 11 программ сообщили об общем улучшении поведения и/или снижении показателей злоупотребления психоактивными веществами, подростковой беременности и деструктивного поведения в классе.
Семейное благополучие
- Участие родителей . По меньшей мере 12 программ сообщили об увеличении участия родителей.
- Функционирование семьи . Улучшение функционирования семьи было отмечено в рамках многих программ общественных школ, в которых особое внимание уделялось семье.
Общественная жизнь
- Доступ к услугам . По крайней мере один раз о каждой программе сообщалось как о лучшем доступе к медицинскому обслуживанию, доступе к стоматологической помощи, более низком уровне госпитализации и более высоком уровне иммунизации.
- Соседство – Шесть программ сообщили о более низком уровне насилия, а также о более безопасных улицах в своих сообществах.
В 2020 году Мавис Г. Сандерс и Клаудия Л. Галиндо опубликовали обзор воздействия « Обзор успеха общественных школ с полным набором услуг в США» . [ 39 ]
Барьеры для создания FSCS
[ редактировать ]Драйфус и Магуайр (2002) упоминают некоторые препятствия реализации, с которыми сталкиваются многие общественные школы, в том числе: [ 40 ]
- Недостаток места . Некоторые школы являются новыми и создаются в центре сообщества, в то время как другие требуют тщательного планирования и реконструкции существующих объектов, которые со временем могут потребовать значительных изменений.
- Территория – Ответственность и пространство общественных школ могут ощущаться так, как будто они принадлежат учителям в течение учебного дня и сторонним организациям во время программы продленного дня.
- Техническое обслуживание . Продление школьных часов может создать большую нагрузку на обслуживающий и опекунский персонал.
- Транспорт . Транспорт может создать проблемы, поскольку продление часов работы школы может не совпадать с расписанием общественного транспорта и, таким образом, может оставить у некоторых учащихся ограниченные возможности вернуться домой. Стоимость является важным фактором при решении транспортных проблем, поскольку предоставление дополнительных автобусов может быть очень дорогим.
- Конфиденциальность . Могут возникнуть трудности с обменом данными, особенно когда общественные школы пытаются интегрировать две разные культуры, такие как школа и социальная поддержка.
- Дисциплина . У персонала школы и общественных организаций разные взгляды на то, как решать проблемы дисциплины. Дисциплинарную политику необходимо будет установить на этапе планирования общественной школы.
- Необходимость интеграции . Услуги, предоставляемые в школе внешними агентствами, должны соответствовать школьной образовательной системе.
- Достаточное финансирование . Большинство общественных школ зависят от нескольких источников финансирования, помимо государственных и федеральных долларов на каждого ученика. Это бремя финансирования может лечь на директора или общественную организацию, в зависимости от используемой модели общественной школы.
Известные исследователи
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Общественная школа в США
- Детская зона Гарлема (Хотя эта программа сосредоточена на чартерных школах, а не на традиционных государственных школах, по сути она следует той же схеме, что и FSCS, упомянутые в этой статье.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Общественные школы: содействие успеху учащихся: обоснование и структура результатов» (PDF) . Коалиция общественных школ . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Варлас, Лаура. «Общественные школы полного цикла» . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс-Бойд, Пэт. «Разрыв связей, реализация возможностей: школы как общественные центры социальной справедливости» (PDF) . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Драйфус, Джой Г.; Магуайр, Сью (2002). Внутри общественных школ с полным спектром услуг . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press . ISBN 0-7619-4510-5 . OCLC 48767622 .
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 4.
- ^ Сэмбер, Лаура; Ширан, Мелисса (28 апреля 2012 г.). «Коалиция общественных школ» (PDF) . Communityschools.org . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2012 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Самберг и Ширан 2000, с. iv.
- ^ Jump up to: а б с Драйфус и Магуайр 2002, с. 19.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 18.
- ^ Jump up to: а б Бланк, Мартин Дж.; Мелавилл, Ателия; Шах, Бела П. «Изменить ситуацию: исследования и практика в общественных школах» (PDF) . Коалиция общественных школ . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, стр. 20-23.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, стр. 18-20.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, стр. 18-19.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 55.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 51.
- ^ Драйфус и Магуайр, 2002, стр. 26-27.
- ^ Бланк, Мартин Дж.; Джейкобсон, Рубен; Мелавилл, Ателия; Пирсон, Сара С. «Финансирование общественных школ» (PDF) . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Виленский, Рона; Клайн, Д.М. «Обновление городских школ: связь с сообществом» (PDF) . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэмбелл-Аллен, Рики; Шах, Мелисса Пенья Эктал; Саллендер, Ребекка; Зазове, Ребекка (2009). «Школы с полным спектром услуг: обзор политики и рекомендации» (PDF) . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Бенсон, Ли; Гаркави, Ива; Йоханек, Майкл; Пакетт, Джон. «Непреходящая привлекательность общественных школ: образование всегда было делом сообщества» . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Вопросы и ответы о Законе об общественных школах с полным набором услуг от 2011 года» (PDF) . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Сообщества в школах, Inc. «Краткое содержание Закона о вовлечении родителей и сообществ» (PDF) . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Коалиция общественных школ. «Федеральная политика» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Закон о WeCare» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Министерство образования США. «Общественные образовательные центры 21 века» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Акт ВРЕМЕНИ» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Коалиция общественных школ. «Закон о поддержке общественных школ» (PDF) . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Закон о расширенном обучении и внеклассном обучении» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Бартон, Пол Э.; Коли, Ричард Дж. «Анализ разрыва в достижениях, II» (PDF) . Служба образовательного тестирования . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ротштейн, Ричард. «Уравнивание возможностей: резкие различия в семейной жизни и здоровье детей означают, что школы не могут сделать это в одиночку» (PDF) . Американский педагог . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Ногера, Педро. «Примите это: бедность вредит обучению: школы важны, но не только они имеют значение» . В журнале «Движение» . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 10.
- ^ Энгель, Майкл (2000). Борьба за контроль над народным образованием: рыночная идеология против демократических ценностей . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. стр. 24–25 . ISBN 1-56639-741-3 .
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 13.
- ^ Jump up to: а б Драйфус и Магуайр 2002, с. 131.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, с. 130.
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, стр. 132-134.
- ^ Сандерс, Мэвис Г.; Галиндо, Клаудия Л. (2020). Обзор успеха общественных школ с полным набором услуг в США: проблемы и возможности для учащихся, учителей и сообществ . Милтон: Рутледж . ISBN 978-1-000-04365-5 . OCLC 1204145239 .
- ^ Драйфус и Магуайр 2002, стр. 147-155.