Jump to content

История образования в Миссури

История образования в Миссури охватывает школьное обучение на протяжении двух столетий, от поселений начала 19 века до наших дней. Он охватывает студентов, учителей, школы и образовательную политику.

Первые дни

[ редактировать ]

В небольших исторически сложившихся французских поселениях, которые стали частью Соединенных Штатов в 1803 году, школьное образование было ограничено. Школы были открыты в нескольких городах штата Миссури; к 1821 году они существовали в городах Сент-Луис, Сент-Чарльз, Сент. Женевьева, Флориссан, Кейп-Жирардо, Франклин, Потоси, Джексон и Геркуланум, а также в сельских районах округов Купер и Ховард. Это были частные школы, которыми управляли странствующие учителя, которые обслуживали мальчиков из семей, которые могли платить небольшие стипендии и обычно предоставляли учителю комнату и питание. К 1830-м годам в некоторых сельских районах существовало несколько школ совместного обучения. В течение территориального периода также действовало одиннадцать школ для девочек, но в них основное внимание уделялось элементарной грамотности и навыкам ведения домашнего хозяйства. [1]

В 1830–1850-х годах законодательный орган принял несколько амбициозных законов, но они были слишком сложными, слишком дорогими и слишком централизованными; ни одно из них не вступило в силу. [2]

Когда Луи Уильям Валентин Дюбур стал католическим епископом Сент-Луиса в 1818 году, он начал множество проектов. Католическая академия, Академия Сент-Луиса (позже Университет Сент-Луиса ), была основана в 1818 году как первый колледж к западу от реки Миссисипи. [3] По словам Уильяма Барнаби Фаэрти, преподобный Питер Верхеген , SJ, был ключевым лидером в построении католицизма на Западе с момента его прибытия в 1823 году до своей смерти в 1853 году. Будучи первым президентом-иезуитом колледжа Сент-Луиса, он американизировал иезуитов, создал учебную программу, отвечающую нуждам приграничных регионов, интегрировал школу в католическую жизнь, перенес школу в более крупный кампус и основал медицинский факультет. [4]


До Гражданской войны Миссури следовал южному образцу, который преуменьшал значение государственного образования, поскольку зажиточные семьи покровительствовали местным частным академиям. Амбициозные, но бедные родители объединили свои ресурсы, чтобы нанять для своих детей учителей на неполный рабочий день. Государственные средние школы открылись в Сент-Луисе и Сент-Джозефе в 1850-х годах.

Во время Реконструкции 1860-х годов находившиеся у власти радикальные республиканцы решительно выступали за модернизацию за счет быстрого роста государственных школ. Их Конституция 1865 года и многочисленные законы штатов предусматривали создание большой сети государственных школ, в том числе для чернокожих детей. План состоял в том, чтобы ежегодно требовать от детей четырехмесячного обучения. Под агрессивным руководством государственного суперинтенданта школ Томаса А. Паркера количество государственных школ подскочило с 48 000 в 1867 году до 75 000 в 1870 году, а набор учащихся вырос со 169 000 до 280 000. Всего в 1870 году обучалось 9100 чернокожих студентов. Около 59 процентов подходящих белых детей ежегодно посещали школу в 1870 году, а также 21 процент подходящих чернокожих детей. [5] Паркер создал организации учителей на уровне округа, а также на уровне штата, держа многочисленные клиники для предоставления педагогического образования, которого учителям не хватало. В Кирксвилле открылись новые нормальные школы для подготовки учителей. [6] и Уорренсбург в 1870 году. В Колумбии при помощи федеральной помощи в виде земельных грантов был основан новый государственный университет. Однако ему пришлось поделиться частью этой помощи с новой горной школой в Ролле. [7]

Система государственных школ по всему штату была в значительной степени ориентирована на предоставление трех рупий начального образования. Средние школы были редкостью за пределами крупных городов. Семьи, которые могли позволить себе, чтобы дети посещали школу, а не занимались оплачиваемой работой, в 1870 году покровительствовали 45 академиям, большинство из которых были присоединены к 37 небольшим частным колледжам. Большинством из них управляли религиозные конфессии. Сент-Луис под руководством Уильяма Торри Харриса в качестве суперинтенданта школ в 1868–1880 годах разработал одну из выдающихся в стране систем государственных школ с первыми государственными детскими садами. Однако после того, как консерваторы вернулись к власти в 1872 году, государственное школьное образование снова стало второстепенным вопросом в сельской местности Миссури. [8]

В 1863 году Анна Брэкетт , получившая образование в Массачусетсе, была назначена директором Педагогической школы Сент-Луиса (ныне Государственный университет Харрис-Стоу ). Она стала первой женщиной-директором средней школы в США. Во время своего пребывания в должности Брэкетт работала над тем, чтобы студентки имели доступ к высшему образованию и гуманитарным наукам в качестве подготовки к профессиональному преподаванию. Она внесла два предложения в Совет по образованию, которые в конечном итоге были приняты. Первым предложением было возрастное требование для поступления в школу. Во-вторых, должен быть проведен вступительный экзамен для поступления в Педагогическую школу Сент-Луиса. В 1872 году Брэкетт ушла с поста директора после того, как в учебную программу были внесены изменения, противоречащие ее убеждениям. [9]

Школы для афроамериканцев

[ редактировать ]
Джеймс Милтон Тернер (1840–1915) в более позднем возрасте.

В Миссури практически не существовало образования для порабощенных людей, небольшое свободное чернокожее население Сент-Луиса обеспечивало небольшое школьное образование. Во время и после Гражданской войны частная религиозная группа, Американская миссионерская ассоциация , базирующаяся в Новой Англии, работала над продвижением образования чернокожих в Миссури. Они финансировали полковника Ф.А. Сили из Бюро вольноотпущенников и чернокожего лидера Джеймса Милтона Тернера . После 1864 года они пересекли штат и открыли 32 школы для чернокожих. [10]

Во время войны 62-й полк цветной пехоты армии США, в основном набранный в штате Миссури, организовал образовательную программу для своих солдат. В конце войны было собрано 6300 долларов на создание школы для чернокожих, которую возглавил белый офицер-аболиционист Ричард Фостер (1826–1901). Фостер открыл Институт Линкольна в Джефферсон-Сити в 1866 году. В Линкольне были чернокожие студенты, как черные, так и белые учителя, а также внешняя поддержка со стороны религиозных групп. Правительство штата оказало поддержку и выделило 5000 долларов в год на подготовку учителей для новой школьной системы для чернокожих. Позже он был переименован в Университет Линкольна. [11]

Машиностроение и сельское хозяйство

[ редактировать ]

Инженерное и сельскохозяйственное образование было редкостью в американском высшем образовании в 1860 году, но ситуация резко изменилась в 1862 году: Законы Моррилла о земельных грантах были приняты Конгрессом, предоставляя щедрые права на государственные земли штатам, которые создавали школы с программами инженерного и научного сельского хозяйства. Дебаты по поводу Гражданской войны и восстановления замедлили прогресс в Миссури, но, наконец, в 1870 году очевидная важность горнодобывающей промышленности в штате, а также сельского хозяйства вынудила законодательный орган создать Миссурийскую школу горного дела и металлургии в Ролле и новую сельскохозяйственную школу в Ролле. Университет Миссури в Колумбии. [12]

Пожилые фермеры уже давно сомневались в пользе школьного обучения для своих сыновей, поскольку оно отвлекало их от обучения дома тому, что им нужно было знать о сельском хозяйстве. Примерно в 1902 году реформаторы организовали по всему штату образовательные поезда, на которых демонстрировались научные достижения в области сельскохозяйственной техники и новых технологий, привлекая фермеров всех возрастов. после 1914 года федеральное правительство расширило службу распространения знаний в системе окружных агентов, которая обеспечивала постоянную поддержку в каждом округе, чтобы фермеры были в курсе новых технологий. [13] Движение 4-H выросло в 1920-х годах, чтобы помочь обучать и мотивировать фермерскую молодежь. [14]

Школьная интеграция

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов юридические проблемы привели к приему чернокожих студентов в Университет Миссури, который до этого был учебным заведением только для белых. С 1950 по 1954 год чернокожие семьи предприняли четыре попытки записать своих учеников в школы для белых в Канзас-Сити, округе Сент-Луис и Сент-Луис-Сити. В Канзас-Сити 150 чернокожих учеников попытались поступить в школу для белых; несмотря на то, что в их школах не было спортивных залов или аудиторий, их попытка была отклонена. [15]

После того, как Верховный суд США объявил школьную сегрегацию неконституционной в деле «Браун против Совета по образованию» (1954 г.), генеральный прокурор штата Миссури объявил, что законы о школьной сегрегации недействительны. Несмотря на это, несколько округов Миссури отказались подчиниться постановлению; школы в Чарльстоне избегали интеграции до середины 1960-х годов, как и в нескольких других округах Бутил. Во многих случаях чернокожих учащихся распределяли в школы, расположенные на расстоянии более 30 миль от их домов, за пределами школ для белых, а многие библиотеки и парки оставались закрытыми для чернокожих учащихся. Многие чернокожие учителя были уволены после интеграции. В Моберли в 1955 году были уволены одиннадцать чернокожих учителей, а в центре Миссури более 125 учителей потеряли работу. [16]

К 1970 году в школьном округе Канзас-Сити произошло массовое бегство белых и чернокожих представителей среднего класса, в результате чего налоговая база стала меньше, а деньги стали ощущаться острой нехваткой. Округ все больше зависел от федерального финансирования и не мог позволить себе отказаться от крупных федеральных грантов, которые требовали от него более быстрой интеграции. В конечном итоге десегрегация, достигнутая в Канзас-Сити, была слишком незначительной и произошла слишком поздно, после того как округ потерял большую часть своих белых студентов в пригородах, говорит историк Питер Моран. [17]

В 1970-х годах судебный процесс, оспаривавший сегрегацию в городских и пригородных школах Сент-Луиса, привел к заключению мирового соглашения 1983 года, в котором школьные округа округа Сент-Луис согласились принимать чернокожих учащихся из города на добровольной основе. Государственные средства использовались для перевозки студентов для обеспечения комплексного образования. Соглашение также призывало белых учащихся из округа добровольно посещать городские школы-специалисты , чтобы десегрегировать оставшиеся школы города. Несмотря на противодействие со стороны политических лидеров штата и местных властей, план существенно десегрегировал школы Сент-Луиса; в 1980 году 82 процента чернокожих учащихся города посещали школы для чернокожих, а в 1995 году - только 41 процент. В конце 1990-х годов программа добровольного перевода в Сент-Луисе была крупнейшей подобной программой в Соединенных Штатах: в ней было зарегистрировано более 14 000 студентов. Программа сокращается с каждым годом и завершится после 2030–2031 учебного года. [18] [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дуэйн Г. Мейер, Наследие Миссури (3-е изд. 1982 г.), стр. 138-42.
  2. ^ МакКэндлесс, (1971) с. 190-194.
  3. ^ Основанный в 1818 году, SLU был первым университетом к западу от реки Миссисипи. Архивировано 17 февраля 2013 г. на Wayback Machine, дата = 20 февраля 2013 г.
  4. ^ Уильям Барнаби Фаэрти, «Питер Верхаген: пионер-педагог и церковный администратор штата Миссури», Историческое обозрение штата Миссури (1966) 60 № 4, стр. 407-415.
  5. ^ Джон В. Хант и Линда К. Морис. «Попали под перекрестный огонь: факторы, повлиявшие на закрытие школ для чернокожих в Миссури, 1865–1905 годы». Американский журнал истории образования 35.1/2 (2008): 233.
  6. ^ Дэвид Клиффорд Николс, Основание будущего: история государственного университета Трумэна (2007).
  7. ^ Дж. Майкл Хоуи, «Образование штата Миссури на перепутье: просчет Фелана и поправка к образованию 1870 года». Историческое обозрение Миссури 95 (июль 2001 г.): 372–393. онлайн
  8. ^ Пэрриш, Миссури: Сердце нации (1980), стр. 202-5.
  9. ^ Норма Кидд Грин, «Брэкетт, Анна Календер», в книге Эдварда Т. Джеймса и др. Ред. Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь (Гарвардский университет, 1971) 1: 217–218. онлайн
  10. ^ Лоуренс О. Кристенсен, «Школы для чернокожих: Дж. Милтон Тернер», Историческое обозрение Миссури (1982), 76 № 2, стр. 121-135.
  11. ^ Лоуренс О. Кристенсен и др. ред. (1999). Биографический словарь штата Миссури . Университет Миссури Пресс. п. 312. ИСБН  9780826260161 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Гарри Дж. Эйзенман, «Истоки инженерного образования в Миссури», «Историческое обозрение штата Миссури» (1969), 63 № 4, стр. 451-460.
  13. ^ Рой В. Скотт, «Железные дороги и фермеры: образовательные поезда в Миссури, 1902-1914». История сельского хозяйства 36.1 (1962): 3-15. онлайн
  14. ^ Кларенс Р. Китли и Донна М. Хэм, «Работа клуба 4-H в Миссури», Missouri Historical Review (1977) 71 № 2, стр. 193-203.
  15. ^ Лоренцо Дж. Грин и др. Черное наследие Миссури (1980), стр. 167-69.
  16. ^ Грин и др. Черное наследие Миссури (1980), стр. 174
  17. ^ Питер Моран, «Слишком мало, слишком поздно: призрачная цель школьной десегрегации в Канзас-Сити, штат Миссури, и роль федерального правительства». Отчет педагогического колледжа 107.9 (2005): стр. 1933–1955.
  18. ^ Уильям Фрейвогель, «Сент-Луис: десегрегация и выбор школы в стране Дреда Скотта» (Century Foundation Press, 17 сентября 2002 г., онлайн, стр. 209–35).
  19. ^ Джастин Д. Смит, «Враждебное поглощение: штат Миссури, школьный округ Сент-Луиса и борьба за качественное образование в центральной части города: Совет по образованию города Сент-Луис, Совет штата В. Миссури Образование» Обзор права штата Миссури 74 № 4 (2009 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беллами, Донни Д. «Образование чернокожих в Миссури до 1861 года». Журнал истории негров 59.2 (1974): 143–157. онлайн
  • Бентон, Эдвин Джозеф. «История государственного образования в Миссури, 1760-1964» (докторская диссертация, Университет Сент-Луиса; ProQuest Dissertations Publishing, 1965. 6514633)., 127 стр.
  • Биллингтон, Монро. «Интеграция государственных школ в Миссури, 1954–64», Журнал образования негров (1966), 35 № 3, стр. 252–262. онлайн
  • Бригам, Роберт И. «Образование негров в Миссури до войны». Журнал истории негров 30.4 (1945): 405–420.
    • Бригам, Роберт Ирвинг. «Образование негров в Миссури» (докторская диссертация, Университет Миссури - Колумбия; ProQuest Dissertations Publishing, 1946. 0001274).
  • Кристенсен, Лоуренс О. и Гэри Р. Кремер. История Миссури: том IV с 1875 по 1919 год (U of Missouri Press, 1997), стр. 53–62.
  • Кристенсен, Лоуренс О. и др. ред. Биографический словарь штата Миссури (издательство Университета Миссури, 1999); 700 кратких биографий экспертов; 848 стр.
  • Эйрих, Элвин К. В поисках лучшего образования в Миссури, отчет об организации, структуре и финансировании школ и младших колледжей. (Академия развития образования: 1966 г.). онлайн , 119 стр.
  • Джерсман, Элинор Мондейл. «Образование в Сент-Луисе, 1880–1900 годы: пример школ в обществе» (докторская диссертация, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, 1969; ProQuest Dissertations Publishing, 1969. 7010952).
    • Джерсман, Элинор Мондейл. «Развитие государственного образования для чернокожих в Сент-Луисе девятнадцатого века, штат Миссури». Журнал образования негров 41.1 (1972): 35-47. онлайн
    • Джерсман, Элинор Мондейл. «Прогрессивная реформа школьного совета Сент-Луиса, 1897 год». История образования Ежеквартально 10.1 (1970): 3-21. онлайн
  • Глауэрт, Ральф Э. «Стереотипы и клише: учитель-первопроходец в Миссури», Missouri Historical Review (1978), 72 № 2, стр. 136–153.
  • Хоурен, Гэри Аллен. «История школьного финансирования в Миссури» (докторская диссертация, Университет Миссури – Колумбия; ProQuest Dissertations Publishing, 1993. 9404979.
  • Хант, Джон В. и Линда К. Морис. «Оказавшись под перекрестным огнем: факторы, повлиявшие на закрытие школ для чернокожих в Миссури, 1865–1905». Американский журнал истории образования 35.1/2 (2008): 233–250. онлайн
  • МакКэндлесс, Перри. История Миссури: Том II, 1820–1860 (U of Missouri Press, 1971), стр. 190–205.
  • Макки, Х.И. «Школьный закон 1853 года, его происхождение и авторы». Историческое обозрение штата Миссури (1941), 25, стр. 539–561.
  • Макмиллан, Маргарет и Моррис, Мония Кук «Образовательные возможности в раннем Миссури». Часть I: Историческое обозрение штата Миссури 33 (апрель 1939 г.): 307–325, посвящено мальчикам. онлайн
    • Часть II: Исторический обзор штата Миссури 33 (июль 1939 г.): 477–498. занимается девушками. онлайн
  • Моррис, Мония Кук «Подготовка учителей в Миссури до 1871 года». Историческое обозрение штата Миссури 43 (октябрь 1948 г.): 18–37. онлайн
  • Олсон, Одри Луиза. «Немцы Сент-Луиса, 1850-1920: природа иммигрантского сообщества и его связь с процессом ассимиляции» (докторская диссертация, Канзасский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1970. 7025388).
  • Пэрриш, Уильям Э. (1973). История Миссури: 1860–1875 гг . Том. III. Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури. ISBN  0826201482 . стр. 170-189.
  • Пэрриш, Уильям Эрл; Джонс, Чарльз Т.; Кристенсен, Лоуренс О. (2004). Миссури, сердце нации (3-е изд.). Х. Дэвидсон. ISBN  9780882958873 . ; университетский учебник
  • Филлипс, Клод Андерсон. История образования в Миссури (1911 г.) онлайн ; стандартная научная история.
    • Филлипс, Калифорния «Век образования в Миссури». Missouri Historical Review 15 (январь 1921 г.): 298–314, краткое резюме; онлайн
  • Нельсон, Линн Р. и Фредерик Д. Дрейк. «Затмение прогрессивного демократического образования в Соединенных Штатах: пример школ Спрингфилда, штат Миссури, 1924–1952 годы». (ЭРИК, 1998) онлайн .
  • Примм, Джеймс Нил. Лев долины: Сент-Луис, штат Миссури, 1764–1980 (1998), крупная научная история в Интернете .
  • Ричардсон, Джо М. «Американская миссионерская ассоциация и образование чернокожих во время гражданской войны в Миссури». Историческое обозрение штата Миссури 69 (июль 1975 г.): 433–448 онлайн.
  • Стоун, Джеффри К. Рабство, южная культура и образование в Литтл-Дикси, штат Миссури, 1820–1860 гг. (Routledge, 2013).
  • Томас, Сью. Второй дом: ранние школы Миссури (U of Missouri Press, 2006) онлайн ; научная история
  • Троен, Селвин К. «Народное образование в Сент-Луисе девятнадцатого века». История образования Ежеквартально 13.1 (1973): 23–40. онлайн
  • Троен, Селвин К. Общественность и школы: формирование системы Сент-Луиса, 1838–1920 (1975), крупное научное исследование в Интернете.
  • Виберг, Элла Лидия. История развития государственного образования в Канзас-Сити, штат Миссури (Университет Висконсина — Мэдисон, 1925 г.) онлайн .
  • Уильямс, Генри Салливан. «Развитие системы государственных школ для негров в Миссури». Журнал истории негров 5 № 2 (1920), стр. 137–65. онлайн

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Кейт, Э. В ретроспективе: рассказ об образовании штата Миссури 1938-1973 гг. (Ассоциация учителей штата Миссури, 1991).
  • Мотт, Фрэнк Лютер. ред. Миссури Ридер (1964), стр. 277-301.
  • Нельсон, Джозеф. Учитель из глуши (1949) онлайн ; воспоминания о Миссури Озарк в 1930-х годах.
  • Узнал, Уильям С. и др. Профессиональная подготовка учителей для американских государственных школ (Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1920 г.), длительное и углубленное изучение штата Миссури онлайн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb76a1d9090004ce22f4d938da1984e__1713132000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/4e/efb76a1d9090004ce22f4d938da1984e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of education in Missouri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)