История рабства в Миссури
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
История Миссури |
---|
![]() |
![]() |

История рабства в Миссури началась в 1720 году, еще до образования штата , с широкомасштабного рабства в регионе, когда французский купец Филипп Франсуа Рено привез около 500 рабов африканского происхождения из Сен-Доминго вверх по реке Миссисипи для работы на свинцовых рудниках в штате Миссури. то, что сейчас является юго-востоком Миссури и южным Иллинойсом. Это были первые порабощенные африканцы, массово привезенные в среднюю часть долины реки Миссисипи. До предприятия Рено рабство в Миссури под французским колониальным правлением имело гораздо меньшие масштабы по сравнению с другими местами французских колоний . Непосредственно перед Гражданской войной в США в Миссури насчитывалось около 100 000 порабощенных людей, около половины из которых проживали в 18 западных округах недалеко от границы с Канзасом. [1]
Рост
[ редактировать ]Институт рабства стал особенно заметным в этом районе только после двух крупных событий: изобретения хлопкоочистительной машины Эли Уитни в 1793 году и покупки Луизианы в 1803 году. Эти события привели к миграции на запад американских поселенцев-рабовладельцев в США. область нынешних Миссури и Арканзаса , тогда известная как Верхняя Луизиана . Большинство рабовладельцев в Миссури переехали с истощенных сельскохозяйственных земель в Северной Каролине , Теннесси , Кентукки и Вирджинии . Тем не менее, выращивание хлопка , возможно, отрасль, в которой рабский труд был наиболее важным, никогда не было так хорошо приспособлено к климату Миссури, как к климату остальной части юга Соединенных Штатов, и было полностью ограничено самыми южными частями штата вблизи граница с современным Арканзасом . Рабство в других районах Миссури было сконцентрировано в других сельскохозяйственных отраслях, таких как производство табака , конопли , зерна и животноводства . Такие плантации были сосредоточены вдоль реки Миссури, особенно в западной половине штата. [2] Многие рабы также были наняты в качестве грузчиков , юнг или матросов на паромах по реке Миссисипи.
Когда Луизиана была куплена в 1803 году, 2 000–3 000 рабов находились в пределах территории нынешнего Миссури, из которой тогда были заселены только восточная и южная части. К 1860 году чернокожее население составляло 9,7% от общей численности населения штата, включая 3572 свободных негра и 114 931 порабощенного. [3] К началу Гражданской войны в США в 32% округов Миссури проживало 1000 или более порабощенных людей. Самцы стоят до 1300 долларов. [4] В отчете государственного аудитора за 1860 год общая стоимость всех порабощенных людей в Миссури оценивалась примерно в 44 181 912 долларов США (~ 1,22 миллиарда долларов в 2023 году).
Подчиненные коды
[ редактировать ]Испанские чиновники установили кодекс рабов в 1770-х годах. Миссури Под властью США территориальный рабский кодекс был принят в 1804 году, через год после покупки Луизианы , согласно которому рабам запрещалось использовать огнестрельное оружие , участвовать в незаконных собраниях или продавать алкогольные напитки другим рабам. Оно также сурово наказывало рабов за участие в бунтах, восстаниях или неповиновение своим хозяевам. Он также предусматривал наказание в виде нанесения увечий рабу, совершившему сексуальное насилие над белой женщиной; Белому . мужчине, совершившему сексуальное насилие над рабыней другого белого мужчины, обычно предъявлялось обвинение не более чем в посягательстве на собственность ее владельца Кодекс был сохранен Конституцией штата 1820 года.
В конце 1824 года Генеральная ассамблея штата Миссури приняла закон, предусматривающий для порабощенных лиц возможность требовать свободы и получать при этом некоторую защиту. Закон 1825 года, принятый Генеральной Ассамблеей, объявил чернокожих недееспособными в качестве свидетелей в судебных делах, в которых участвовали белые, а показания чернокожих свидетелей были автоматически признаны недействительными. В 1847 году был принят указ о запрете образования негров и мулатов . Любой, кто был пойман на обучении чернокожего или мулата, будь то порабощенный или свободный, должен был быть оштрафован на 500 долларов и приговорен к шести месяцам тюремного заключения.
Элайджа Лавджой редактировал аболиционистскую газету « Обсервер » в Сент-Луисе, но был изгнан толпой в 1836 году. Он бежал через реку Миссисипи в Олтон, штат Иллинойс , где позже был убит в перестрелке с сторонником рабства. моб.
Дело Дреда Скотта
[ редактировать ]В 1846 году в окружном суде Сент-Луиса начался один из самых публичных юридических споров в стране относительно рабства. Дред Скотт , раб с рождения, подал в суд на вдову своего владельца на основании прецедента в Миссури, согласно которому рабы, освобожденные в результате длительного проживания в свободном штате или территории, останутся свободными по возвращении в Миссури. Скотт прожил несколько лет в Иллинойсе и на территории Висконсин со своим владельцем, доктором Джоном Эмерсоном, прежде чем вернуться в Миссури в 1840 году. После смерти Эмерсона вдова Эмерсона отказалась купить свободу Скотта и его семьи, поэтому Скотт прибег к судебному иску. разрешено ему в соответствии с законом штата Миссури 1824 года.
Скотт в конечном итоге проиграл дело в Верховном суде штата Миссури , но снова подал иск в 1853 году в соответствии с федеральным законом. Дело было обжаловано в Верховном суде США и стало горячей точкой в продолжающихся общенациональных дебатах о законности рабства. В 1857 году Верховный суд вынес вердикт по делу Дред Скотт против Сэндфорда : рабы не были гражданами, и поэтому Скотт не имел права предъявлять иск за свободу своей семьи. Это эпохальное решение признало положения Миссурийского компромисса 1820 года неконституционными и помогло разжечь пламя конфликта между фракциями, выступающими за рабство, и фракциями, выступающими против рабства, в Соединенных Штатах. Семья Скоттов в конечном итоге получила свободу от своих владельцев, но Скотт умер вскоре после этого, в 1858 году.
Кровоточащий Канзас и Джон Браун
[ редактировать ]Миссури до 1850 года граничил на западе и северо-западе с обширными и малонаселенными территориями, полученными в результате покупки Луизианы и мексиканской уступки . Когда в 1854 году был принят Закон Канзаса-Небраски вопроса о том, будут ли новые штаты свободными или рабовладельческими » решения , оставивший на усмотрение « народного суверенитета , Миссури активно участвовал в попытках «экспортировать» рабство в Канзас. Жители штата Миссури пытались представить, что Канзас станет рабовладельческим штатом.
Следует помнить, что первый законодательный орган территории [Канзаса] был избран обманным путем избирателями, которые на самом деле жили в Миссури. Эта группа законодателей собралась сначала в Пауни в июле 1855 года, но сразу же переехала в Миссию Шони, недалеко от границы с Миссури, где они завершили свою работу в прорабовладельческой атмосфере и самым бесстыдным прорабовладельческим способом, установив весь кодекс Миссури в качестве законов Канзаса и добавление всего, что они могли придумать, что, по их мнению, способствовало установлению рабства на этой территории. [5]
20 декабря 1858 года Джон Браун вошел на северо-запад штата Миссури, освободил 11 рабов, взял в плен двух белых мужчин и ограбил лошадей и повозки. (См. «Битва шпор» .) Губернатор штата Миссури объявил награду в размере 3000 долларов (что эквивалентно 101 733 долларам в 2023 году) за его поимку. 20 января 1859 года Браун отправился в долгое путешествие, чтобы доставить освобожденных рабов в Детройт, а затем на пароме в Канаду.
Конец рабства в Миссури
[ редактировать ]Будучи одним из пограничных штатов во время Гражданской войны в США , Миссури был освобожден от провозглашенной президентом Авраамом Линкольном, 1863 года, действия Прокламации об освобождении рабов которая устанавливала свободу рабов на всей территории, принадлежавшей тогда силам Конфедерации . 11 января 1865 года съезд штата одобрил постановление об отмене рабства в Миссури 60 голосами против 4. [6] а позже в тот же день губернатор Томас К. Флетчер выступил со своей собственной «Прокламацией свободы». [7] Эта акция фактически ознаменовала конец законного рабства в штате Миссури.
См. также
[ редактировать ]
- Маргарита Сципион , рабыня африканского и индейского происхождения, подавшая в суд на свою свободу
- Конституционный съезд Миссури 1861–1863 гг.
- История рабства в США по штатам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Звезда Канзас-Сити, 20 сентября 1908 года, страница 15» . Газеты.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Рабская карта США» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Трекслер, Харрисон Энтони. (1914). Рабство в Миссури. 9 Восемь федеральных переписей населения. 601
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Аттер, Дэвид Н. (ноябрь 1883 г.). «Джон Браун из Осаватоми» . The North American Review : 435–446, стр. 438.
- ^ Миссури (1865 г.). Журнал съезда штата Миссури, проходившего в городе Сент-Луис с 6 января по 10 апреля 1865 года . Сент-Луис: демократ из Миссури. стр. 25–26 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Флетчер, Томас К. (1865). Юбилей Миссури . Джефферсон-Сити, Миссури: WA Curry, общественная типография . Проверено 7 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Астор, Аарон. Повстанцы на границе: гражданская война, эмансипация и реконструкция Кентукки и Миссури (LSU Press, 2012).
- Боман, Деннис К. «Пересмотр дела Дреда Скотта: правовой и политический контекст в Миссури». Американский журнал истории права 44 (2000): 405+.
- Берк, Дайан Мутти. На границе рабства: небольшие рабовладельческие семьи Миссури, 1815–1865 гг . (U of Georgia Press, 2010).
- Демпси, Террелл. В поисках Джима: Рабство в мире Сэма Клеменса (University of Missouri Press, 2003), источники, использованные Марком Твеном.
- Фрейзер, Харриет К. Рабство и преступность в Миссури, 1773–1865 (МакФарланд, 2001).
- Грин, Лоренцо, Гэри Р. Кремер и Антонио Ф. Холланд. Черное наследие Миссури (2-е изд. University of Missouri Press, 1993).
- Хаммонд, Джон Крейг, «Центральное место рабства: порабощение и суверенитет поселенцев в Миссури, 1770–1820» в ред. Джеффри Л. Пэсли и Джона Крейга Хаммонда, « Пожарный колокол в прошлом: кризис Миссури в 200 году», том I, Западное рабство, национальный тупик (University of Missouri Press, 2021)
- Хаммонд, Джон Крейг, Рабство, свобода и экспансия на раннем американском Западе (University of Virginia Press, 2007).
- Хильдебранд, Дженнифер. « Мне очень нравились мертвецы, и я сделал для них все, что мог»: Переосмысление африканской и американской идентичности Гекльберри Финна». Южное ежеквартальное издание 47.4 (2010): 151.
- Больно, Р. Дуглас. Сельское хозяйство и рабство в Маленькой Дикси штата Миссури (University of Missouri Press, 1992).
- Харрольд, Стэнли. Пограничная война: борьба за рабство перед гражданской войной (Univ of North Carolina Press, 2010).
- Кеннингтон, Келли М. В тени Дреда Скотта: иски свободы Сент-Луиса и правовая культура рабства в довоенной Америке (University of Georgia Press, 2017).
- Маклорин, Мелтон. Селия, рабыня (Издательство Университета Джорджии, 1991).
- О'Брайен, Майкл Дж. и Тересита Маевски. «Богатство и статус в социально-экономической системе Верхнего Юга северо-востока Миссури». Историческая археология 23.2 (1989): 60–95.
- Филлипс, Кристофер. Реки текли в обратном направлении: гражданская война и изменение средней границы Америки (Oxford University Press, 2016).
- Пул, Стаффорд и Дуглас Дж. Слоусон. Церковь и раб в округе Перри, штат Миссури, 1818–1865 гг . (Меллен, 1986).
- Степенов, Бонни. От французского сообщества до города Миссури: Ste. Женевьева в Университете девятнадцатого века Миссури, 2006 г.
- Стоун, Джеффри К. Рабство, южная культура и образование в Литтл-Дикси, штат Миссури, 1820–1860 гг . (Тейлор и Фрэнсис, 2006).
- Трекслер, Харрисон Энтони. Рабство в Миссури, 1804–1865 (Johns Hopkins Press, 1914) онлайн .