Элайджа Пэриш Лавджой
Элайджа Пэриш Лавджой | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 7 ноября 1837 г. Олтон, Иллинойс , США | ( 34 года
Причина смерти | Убийство мафии |
Образование | Уотервильский колледж |
Супруг |
Селия Энн Френч |
Дети | 2 |
Родственники |
|
Подпись | |
Элайджа Пэриш Лавджой (9 ноября 1802 — 7 ноября 1837) — американский пресвитерианский священник , журналист, редактор газеты и аболиционист . После его убийства мафией он стал мучеником за аболиционистов, выступающих против рабства в Соединенных Штатах . [ 1 ] Его также называли защитником свободы слова и свободы прессы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лавджой родился в Новой Англии и окончил нынешний колледж Колби . Неудовлетворенный преподавательской карьерой, он увлекся журналистикой и решил «поехать на запад». В 1827 году он достиг Сент-Луиса , штат Миссури. По Миссурийскому компромиссу 1820 года Миссури вошел в состав Соединенных Штатов как рабовладельческий штат . Лавджой редактировал газету, но на время вернулся на восток, чтобы учиться на служение в Принстонском университете . По возвращении в Сент-Луис он основал газету St. Louis Observer , в которой становился все более критически настроенным по отношению к рабству и влиятельным кругам, защищающим рабство. Столкнувшись с угрозами и жестокими нападениями, Лавджой решил перебраться через реку в Олтон в Иллинойсе , свободном штате . Однако Олтон также был связан с экономикой реки Миссисипи , до которой легко добраться жителям штата Миссури, выступавшими против Лавджоя, и сильно раскололся из-за аболиционизма.
В Олтоне Лавджой был смертельно ранен во время нападения толпы, выступающей за рабство. Мафия стремилась разрушить склад, принадлежащий Уинтропу Сардженту Гилману и Бенджамину Годфри Лавджоя , на котором хранились печатный станок и материалы аболиционистов. [ 4 ] По словам Джона Куинси Адамса , убийство «[вызвало] шок, как от землетрясения по всей стране». [ 5 ] Газета Boston Recorder писала, что «эти события вызвали во всех частях страны «взрыв негодования, аналогов которому не было в этой стране со времен битвы при Лексингтоне ». [ 6 ] Получив информацию об убийстве, Джон Браун публично заявил: «Здесь, перед Богом, в присутствии этих свидетелей, с этого времени я посвящаю свою жизнь уничтожению рабства». [ 7 ] Лавджоя часто считают мучеником аболиционистов и свободной прессы. Памятник Лавджою был установлен в Олтоне в 1897 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Элайджа Пэриш Лавджой родился на приграничной ферме своих бабушки и дедушки по отцовской линии недалеко от Альбиона, штат Мэн (тогда часть Массачусетса ), был старшим из девяти детей Элизабет (Патти) Лавджой и Дэниела Лавджой. [ 8 ] Отец Лавджоя был конгрегационалистским проповедником и фермером, а его мать была домохозяйкой и набожной христианкой. Дэниел Лавджой назвал сына в честь своего близкого друга и наставника Элайджи Пэриша , министра, который также занимался политикой. [ 9 ] Из-за отсутствия у него образования отец поощрял своих сыновей — Элайджу, Дэниела, Джозефа Кэммета, Оуэна и Джона — получить образование. Мать научила Илию читать Библию и другие религиозные тексты в раннем возрасте. [ 10 ] [ 11 ]
После завершения обучения в государственных школах Лавджой поступил в частную академию в Монмуте и Китайскую академию. Когда он достаточно хорошо овладел латынью и математикой , в 1823 году он поступил в Уотервильский колледж (ныне Колби-колледж) на второй курс. [ 10 ] Лавджой получил финансовую поддержку от министра Бенджамина Таппана, чтобы продолжить там обучение. [ 12 ] По рекомендациям преподавателей, с 1824 года до окончания учебы в 1826 году он также работал директором связанной с Колби средней школы, Латинской школы (позже известной как Классический институт Коберна ). В сентябре 1826 года Лавджой с отличием окончил Уотервиль. [ 13 ] и был прощальным словом в классе . [ 14 ]
Путешествие на запад
[ редактировать ]Зимой и весной он преподавал в Китайской академии в штате Мэн. Неудовлетворенный преподаванием, Лавджой подумывал о переезде на юг Америки или на запад, на Северо-Западную территорию . Его бывшие учителя в Уотервильском колледже посоветовали ему лучше всего служить Богу на Западе (теперь он считается средним Западом Америки ). [ 15 ]
В мае 1827 года он отправился в Бостон, чтобы заработать денег на поездку, остановившись в в свободном штате Иллинойс . качестве пункта назначения [ 16 ] Не сумев найти работу, он отправился в Иллинойс пешком. В середине июня он остановился в Нью-Йорке, чтобы попытаться найти работу. В конце концов он получил должность в газете Saturday Evening Gazette в качестве продавца подписки на газеты. Почти пять недель он работал над продажей подписок. [ 17 ]
Борясь с финансами, он написал Джереми Чаплину , президенту Уотервильского колледжа, объяснив свою ситуацию. Чаплин выслал деньги, необходимые его бывшему ученику. [ 17 ] Прежде чем отправиться в путешествие на запад, Лавджой написал стихотворение, которое позже, казалось, предсказало его смерть: [ 18 ]
я иду ступать |
Западные долины, чей мрачный кипарис |
Быть может, скоро буду возложен на мое гроб; |
Земля моего рождения! Моя родная почва, Прощай |
— Элайджа П. Лавджой [ 18 ] |
Карьера в Миссури
[ редактировать ]В 1827 году Лавджой прибыл в Сент-Луис, штат Миссури, крупный порт рабовладельческого штата , который имел самую длинную границу со свободным штатом Иллинойс. [ 19 ] Хотя Сент-Луис имел большой невольничий рынок , он отождествлял себя не столько с плантациями Юга, сколько с «воротами на Запад» и американской «границей». [ 19 ]
Первоначально Лавджой вместе с другом управлял частной школой в Сент-Луисе, которую они создали по образцу академий на Востоке. [ 18 ] [ 11 ] Однако интерес Лавджоя к преподаванию угас, когда местные редакторы начали публиковать его стихи в своих газетах. [ 11 ]
Сент-Луис Таймс
[ редактировать ]В 1829 году Лавджой стал соредактором вместе с Т. Дж. Миллером газеты «Сент-Луис Таймс» , которая продвигала кандидатуру Генри Клея на пост президента Соединенных Штатов. [ 11 ] [ 4 ] Работа в «Таймс» познакомила его с общественными лидерами-единомышленниками, многие из которых были членами Американского общества колонизации . Они поддержали отправку освобожденных американских чернокожих в Африку, считая это своего рода «репатриацией». [ 11 ] Противники ACS, в том числе Фредерик Дуглас, отметили, что большинство афроамериканцев на протяжении поколений были коренными жителями, и считали, что их будущее находится в США. [ 20 ] Среди новых знакомых Лавджоя были видные адвокаты и рабовладельцы Сент-Луиса, такие как Эдвард Бейтс (впоследствии генеральный прокурор США при президенте Аврааме Линкольне ); Гамильтон Р. Гэмбл , позже председатель Верховного суда штата Миссури; и его брат Арчибальд Гэмбл. [ 11 ]
Лавджой время от времени нанимал рабов, которых владельцы сдавали в аренду, для работы с ним в газете. [ 11 ] Среди них был Уильям Уэллс Браун , который позже рассказал о своем опыте в мемуарах. Браун описал Лавджоя как «очень хорошего человека и определенно лучшего хозяина, которого я когда-либо имел. Я главным образом обязан ему и своей работе в типографии за те небольшие знания, которые я получил, находясь в рабстве». [ 21 ] [ 11 ]
Богословская подготовка
[ редактировать ]Лавджой боролся со своим интересом к религии, часто писал родителям о своей греховности и бунте против Бога. В 1831 году он присутствовал на собраниях возрождения, проводимых Уильямом С. Поттсом, пастором Первой пресвитерианской церкви, что на какое-то время возродило его интерес к религии. Однако Лавджой признался родителям, что «постепенно эти чувства все покинули меня, и я вернулся в мир более закоренелым грешником, чем когда-либо». [ 11 ]
Год спустя Лавджой нашел призвание к Богу, которого так жаждал. В 1832 году под влиянием собраний христианского возрождения, возглавляемых аболиционистом Дэвидом Нельсоном , он присоединился к Первой пресвитерианской церкви и решил стать проповедником. [ 11 ] Он продал свою долю в «Таймс» и вернулся на Восток, чтобы учиться в Принстонской духовной семинарии . [ 11 ] Во время своего пребывания в Принстоне Лавджой обсуждал вопрос рабства с аболиционистом по имени Брэдфорд. [ 22 ] Хотя Лавджой выступал против аболиционизма во время дебатов, после возвращения в Сент-Луис он неоднократно писал Брэдфорду с просьбой написать статьи для его газеты. [ 22 ]
После окончания учебы он отправился в Филадельфию стал рукоположенным служителем пресвитерианской церкви . , где 18 апреля 1833 года [ 11 ]
Сент-Луис Наблюдатель
[ редактировать ]В 1833 году группа протестантов в Сент-Луисе предложила профинансировать религиозную газету, если Лавджой согласится вернуться и редактировать ее. Лавджой принял предложение и 22 ноября 1833 года опубликовал первый номер газеты St. Louis Observer . [ 11 ] [ 4 ] Его редакционные статьи критиковали как католическую церковь , так и рабство . [ 23 ] [ 11 ] К 1830 году шестьдесят процентов населения Сент-Луиса были католиками, и владельцы Observer поручили Лавджою противодействовать растущему влиянию католицизма. [ 23 ]
С осени 1833 года по лето 1836 года Лавджой регулярно публиковал статьи, критикующие католическую церковь и церковное учение. [ 23 ] Некоторые из них были написаны Лавджоем, другие — другими авторами. [ 23 ] Первоначально он критиковал католические верования, такие как пресуществление , клерикальное безбрачие и влияние католицизма на иностранные правительства. [ 23 ] Он также утверждал, что « папство » подрывает фундаментальные принципы американской демократии. [ 23 ] Местные католики и духовенство были оскорблены этими нападениями и регулярно отвечали на них в собственных статьях в The Shepherd of the Times , католической газете, финансируемой епископом Джозефом Розати . [ 11 ] [ 23 ]
В 1834 году газета St. Louis Observer начала активнее освещать тему рабства, самого спорного вопроса того времени. [ 11 ] Поначалу Лавджой отказывался называть себя аболиционистом, потому что ему не нравились негативные коннотации, связывающие аболиционизм с социальными волнениями. [ 23 ] Даже выражая взгляды против рабства, он утверждал, что является «эмансипатористом», а не «аболиционистом». [ 22 ] Весной 1835 года республиканец из Миссури выступал за постепенное освобождение рабов в Миссури, и Лавджой выразил свою поддержку через « Обсервер» . [ 11 ] Лавджой призвал группы, выступающие против рабства в Миссури, добиваться решения этого вопроса во время предлагаемого конституционного съезда штата. [ 11 ] К своему ужасу, редакторы обеих газет вскоре обнаружили, что их «умеренное» предложение о постепенном прекращении рабства не может обсуждаться без того, чтобы не вызвать противоречивые политические дебаты. [ 11 ]
Со временем Лавджой стал смелее и откровеннее высказывать свои антирабовладельческие взгляды, выступая за полное освобождение всех рабов по религиозным и моральным соображениям. [ 23 ] Лавджой осудил рабство и «умолял всех христиан, владевших рабами, признать, что рабы — это люди, обладающие душой». [ 23 ] и знаменито написал:
Рабство, какое оно существует среди нас. . . очевидно, является злом. В каждом сообществе, где оно существует, оно как кошмар давит на политическое тело. Или, подобно вампиру, он медленно и незаметно высасывает жизненную силу общества, оставляя его слабым и обескураженным, бредущим по пути совершенствования. [ 23 ] [ 24 ]
Угрозы насилия
[ редактировать ]Взгляды Лавджоя на рабство начали вызывать жалобы и угрозы. [ 11 ] Сторонники рабства осудили сообщения о борьбе с рабством, появившиеся в газетах, заявив, что они противоречат «жизненно важным интересам рабовладельческих государств». Лавджою угрожали вымазать смолой и оперением, если он продолжит публиковать контент, направленный против рабства. [ 25 ]
К октябрю 1835 года ходили слухи о действиях мафии против The Observer. Группа видных жителей Сент-Луиса, в том числе многие друзья Лавджоя, написали ему письмо с просьбой прекратить обсуждение рабства в газете. Лавджоя в это время не было в городе, и издатели заявили, что во время его отсутствия дальнейшие статьи о рабстве публиковаться не будут. Говорили, что когда он вернется, он будет проводить более жесткую редакционную политику. Лавджой в ответ выразил несогласие с политикой издателя. Когда в Сент-Луисе обострилась напряженность по поводу рабства, Лавджой не отступил от своих убеждений; он чувствовал, что станет мучеником за это дело. Его попросили уйти с поста редактора The Observer , на что он согласился. После того, как владельцы газеты передали собственность The Observer ростовщику, у которого была ипотека, новые владельцы попросили Лавджоя остаться на посту редактора. [ 11 ]
Линчевание Фрэнсиса Макинтоша
[ редактировать ]Лавджой и The Observer продолжали быть втянутыми в споры. В апреле 1836 года Фрэнсис Макинтош , свободный цветной человек и лодочник, был арестован двумя полицейскими. По пути в тюрьму Макинтош схватил нож и зарезал обоих мужчин. Один был убит, другой серьезно ранен. Макинтош попытался сбежать, но был пойман белой толпой, связал его и сжег заживо. Некоторые члены мафии предстали перед большим жюри для предъявления обвинений. Председательствующий судья Люк Лоулесс отказался кого-либо признать виновным; он сказал, что преступление было спонтанной акцией толпы без каких-либо конкретных людей, которых можно было бы привлечь к ответственности. Судья сделал замечания, предполагающие, что аболиционисты, в том числе Лавджой и The Observer, подстрекали Макинтоша нанести ножевые ранения полицейским. [ 11 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Лавджой также служил проповедником-евангелистом. Он объехал весь штат, во время которого встретил Селию Энн Френч из Сент-Чарльза , расположенного на реке Миссури к западу от Сент-Луиса. [ 25 ] ныне пригород города. Она была дочерью Томаса Френча, юриста, приехавшего в Сент-Чарльз в 1820-х годах. [ 26 ] Пара поженилась 4 марта 1835 года. [ 25 ] [ 27 ] Их сын Эдвард П. Лавджой родился в 1836 году. [ 26 ] Их второй ребенок родился после смерти Илии и умер в младенчестве. [ 28 ] [ 26 ] [ а ] В письме матери Элайджа писал о Селии:
Моя дорогая жена — идеальная героиня… никогда она ни одним словом не пыталась отвратить меня от сцены войны и опасности, никогда она не шептала о чувстве недовольства теми лишениями, которым она подверглась из-за своей брак со мной, и их было не мало и не мало. [ 26 ]
Переехать в Иллинойс
[ редактировать ]Летом 1836 года Лавджой посетил Генеральную ассамблею пресвитерианской церкви в Питтсбурге и встретился с несколькими последователями аболициониста Теодора Уэлда . [ 22 ] На собрании Лавджой был разочарован тем, что церковь не решалась полностью поддержать петиции об отмене смертной казни, и составил протест, представленный руководству церкви. [ 22 ] К этому времени он полностью принял на себя ярлык «аболициониста». [ 22 ]
Несмотря на всю негативную огласку и два взлома в мае 1836 года, Лавджой решил перевезти The Observer через реку Миссисипи в Олтон, штат Иллинойс . [ 11 ] В то время Олтон был большим и процветающим городом, во много раз превосходящим приграничный город Чикаго. [ 25 ] Хотя Иллинойс был свободным штатом, Олтон также был центром ловцов рабов и сил, выступающих за рабство, действующих в южном регионе. Многие рабы-беженцы пересекли реку Миссисипи из Миссури . Среди жителей Олтона были южане, выступавшие за рабство, которые считали, что Олтон не должен становиться прибежищем для беглых рабов. [ 29 ]
21 июля 1836 года Лавджой опубликовал резкую редакционную статью, в которой критиковал то, как судья Люк Лоулесс вел дело об убийстве Фрэнсиса Макинтоша. [ 22 ] Утверждая, что действия судьи, по-видимому, оправдывали убийство, он написал, что Лоулесс был «папистом; и в его обвинении мы видим раздвоенную ногу иезуитизма». [ 1 ] Он также объявил, что его следующий номер будет напечатан в Олтоне . [ 11 ] Прежде чем он успел переместить прессу, разъяренная толпа ворвалась в офис The Observer и разгромила его. Только олдермен и будущий мэр Брайан Малланфи попытались остановить преступление, и ни полицейские, ни городские власти не вмешались. Лавджой упаковал то, что осталось от офиса, для отправки в Олтон. Типография всю ночь стояла на берегу реки без охраны; вандалы разрушили его и выбросили останки в реку Миссисипи. [ 11 ]
Альтон Наблюдатель
[ редактировать ]Лавджой служил пастором в пресвитерианской церкви Аппер-Алтон (ныне пресвитерианская церковь на Колледж-авеню). В 1837 году он основал пресвитерианскую газету Alton Observer , также аболиционистскую. [ 30 ] Взгляды Лавджоя на рабство стали более радикальными, и он призвал созвать съезд для обсуждения создания отделения Американского общества по борьбе с рабством в штате Иллинойс , основанного в Филадельфии в 1833 году.
Многие жители Олтона начали задаваться вопросом, следует ли им и дальше разрешать Лавджою печатать в их городе. После экономического кризиса в марте 1837 года жители Олтона задавались вопросом, способствовали ли взгляды Лавджоя тяжелым временам. Они считали, что южные штаты или даже город Сент-Луис, возможно, не захотят вести дела с их городом, если продолжат укрывать такого откровенного аболициониста. [ 11 ]
Лавджой провел Конгресс против рабства штата Иллинойс в пресвитерианской церкви в Аппер-Алтоне 26 октября 1837 года. Сторонники были удивлены, увидев в толпе двух сторонников рабства, Джона Хогана и генерального прокурора Иллинойса Ашера Ф. Линдера . Сторонники Лавджоя были недовольны присутствием на съезде его врагов, но смягчились, поскольку встреча была открыта для всех сторон. [ 31 ]
2 ноября 1837 года Лавджой ответил на угрозы в своей речи, сказав:
Пока я являюсь американским гражданином и пока в этих венах течет американская кровь, я буду иметь право говорить, писать и публиковать все, что захочу, подчиняясь законам моей страны в этом отношении. [ 28 ]
Нападение толпы и смерть
[ редактировать ]Лавджой приобрел четвертый печатный станок и спрятал его на складе, принадлежавшем Уинтропу Сардженту Гилману и Гилфорду, крупным бакалейщикам в этом районе. Толпа, состоящая, по словам Эпплтона, в основном из жителей штата Миссури, напала на здание вечером 6 ноября 1837 года. [ 4 ] рабства Сторонники подошли к складу Гилмана, где Лавджой спрятал свой печатный станок. [ 32 ] [ 33 ] Конфликт продолжился. По данным Alton Observer , толпа открыла огонь по складу. Когда Лавджой и его люди открыли ответный огонь, они ранили нескольких человек в толпе, убив человека по имени Бишоп. [ 32 ] После того, как атакующая группа, очевидно, отошла, Лавджой открыл дверь и был мгновенно ранен пятью пулями и умер через несколько минут. [ 4 ] [ 34 ]
Джон Мичем в своей книге «И был свет: Авраам Линкольн и американская борьба» отмечает, что Лавджой был убит 7 ноября 1837 года после того, как он помог Уильяму Ллойду Гаррисону основать отделение Гаррисонского общества по борьбе с рабством в Иллинойсе. [ 35 ]
Элайджа Лавджой был похоронен на кладбище Олтон; на его могиле не было никаких опознавательных знаков, чтобы предотвратить вандализм. Церемония была небольшой. В 1864 году Томас Диммок «восстановил из забвения» могилу Лавджоя. Диммоку «удалось установить местонахождение могилы... на проезжей части, по которой проезжали машины... Мистер Диммок распорядился выкопать кости и... положить их в новую могилу, где они будут защищены от посягательств. " Он также организовал надгробие и помог основать комитет по созданию памятника редактору. Диммок был главным оратором на открытии более позднего памятника, установленного в 1897 году в память Лавджоя . [ 36 ] [ 37 ]
Газета Chicago Tribune сообщила о надгробии и участии в финансировании памятника:
В течение многих лет могила Лавджоя оставалась безымянной и находилась под угрозой полного забвения, пока один, знавший его при жизни, Томас Диммок из Сент-Луиса, не нашел ее. . . Могилу отметили простым камнем с надписью: «Hic jacet Lovejoy. Jam parce depulto». «Здесь покоится Лавджой: теперь пощадите его могилу». Во многом благодаря усилиям г-на Диммока десять лет назад была создана Ассоциация памятников Лавджоя. . . . [ 38 ]
Суд над Олтоном по делу о массовых беспорядках
[ редактировать ]Фрэнсис Б. Мердок , окружной прокурор Олтона, предъявил обвинения в беспорядках, связанных как с нападавшими, так и с защитниками склада в январе 1838 года, в среду и пятницу той же недели. Он позвонил генеральному прокурору штата Иллинойс Ашеру Ф. Линдеру , чтобы тот помог ему. [ 39 ]
Мердок (вместе с Линдером) сначала привлек к ответственности Гилмана, владельца склада, и одиннадцать других защитников новой прессы и здания. На суде, открывшемся 16 января 1838 года, им были предъявлены обвинения по двум обвинениям, связанным с бунтом, за «незаконную защиту», определенную и обвиненную так, потому что она была «совершена жестоко и шумно». [ 40 ] [ 39 ] Гилмана подали на отдельное судебное разбирательство; его адвокат сказал, что ему необходимо доказать отсутствие у него преступных намерений. [ 41 ] Суд согласился при условии, что остальные одиннадцать обвиняемых будут судиться вместе. Хотя разбирательство длилось до 22:00 того вечера, в случае с Гилманом присяжные вернулись через десять минут и объявили его «невиновным». На следующее утро «городской прокурор провел «Nolle Prosequi» в отношении остальных одиннадцати обвиняемых», фактически сняв с них обвинения. [ 39 ]
Для рассмотрения дела против нападавших на склад были созваны новые присяжные. Суд над нападавшими, предположительно ответственными за разрушение склада и смерть Лавджоя, начался 19 января 1838 года. Придя к выводу, что невозможно возложить ответственность на нескольких подозреваемых и других лиц, которым не предъявлены обвинения, присяжные вынесли оправдательный вердикт. [ 39 ] Старшина присяжных был опознан как член мафии и был ранен в результате нападения. Председательствующий судья также выступал в качестве свидетеля на процессе. Считается, что эти конфликты интересов способствовали вынесению оправдательного приговора. [ 11 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]После убийства Лавджоя резко возросло число людей на Севере и Западе, присоединившихся к обществам, выступающим против рабства. [ 42 ] сформировавшееся начиная с 1830-х гг. Отчасти потому, что он был священнослужителем, его смерть вызвала возмущение. Это стало катализатором других событий, выступающих за и против рабства, таких как рейд Джона Брауна на Харперс-Ферри , кульминацией которого стала Гражданская война в США . [ 43 ]
считало Лавджоя мучеником Движение за отмену смертной казни . От его имени его брат Оуэн Лавджой стал лидером аболиционистов Иллинойса. Оуэн и его брат Джозеф написали мемуары об Элайдже, которые были опубликованы в 1838 году Обществом борьбы с рабством в Нью-Йорке и широко распространены среди аболиционистов в стране. [ 4 ] Поскольку его убийство символизирует рост напряженности внутри страны, Лавджоя называют «первой жертвой Гражданской войны». [ 29 ]
Авраам Линкольн упомянул об убийстве Лавджоя в своей речи в лицее в январе 1838 года. О Лавджое Линкольн сказал: «Пусть каждый человек помнит, что нарушить закон — значит растоптать кровь своего отца и разорвать свою собственную хартию». и свобода его детей… Пусть уважением к законам дышит каждая американская мать… короче говоря, пусть это станет политической религией нации…» [ 42 ] [ 44 ]
Джон Браун был вдохновлен смертью Лавджоя. На церковном собрании в воскресенье после убийства Лавджоя он поклялся посвятить свою жизнь отмене смертной казни. Двое соседей вспоминали, что он объявил: «Я клянусь, с Божьей помощью, посвятить свою жизнь возрастанию враждебности к рабству». В более позднем воспоминании его сводного брата Эдварда Брауна была другая формулировка: «Здесь, перед Богом, в присутствии этих свидетелей, с этого времени я посвящаю свою жизнь уничтожению рабства». [ 45 ] [ 46 ]
Джон Гланвилл Гилл защитил докторскую диссертацию. в Гарварде в 1946 году по вопросам, связанным со смертью преподобного Элайджи П. Лавджоя, Олтон, 1837 год . [ 47 ] Эта диссертация была адаптирована и опубликована в 1958 году как первая биография Лавджоя под названием « Прилив без поворота: Элайджа П. Лавджой и свобода прессы» .
Почести и награды
[ редактировать ]- Рэнкин был внесен в Национальный зал славы отмены смертной казни в 2013 году в Питерборо, штат Нью-Йорк . [ 48 ]
- Премия Элайджи Пэриша Лавджоя была учреждена Колби-колледжем в его честь. Ежегодно она вручается представителю прессы, который «внес вклад в журналистские достижения страны». Главное классное здание в Колби также названо в честь Лавджоя. Мемориальный камень с надписью на месте его рождения был установлен на зеленой площади в Колби.
- В 2003 году Рид-колледж учредил стипендию Элайджи Пэриш и Оуэна Лавджоя, которую он присуждает ежегодно.
- Мемориалы и мемориальные доски
- высотой 110 футов памятник Элайдже П. Лавджою В 1897 году на городском кладбище Олтона был установлен ; 25 000 долларов были ассигнованы законодательным собранием штата, а 5 000 долларов собраны жителями Олтона и другими сторонниками. [ 38 ]
- Мемориальная доска в честь Элайджи Пэриша Лавджоя была установлена на внешней стене кампус-центра Маккея в его альма-матер, Принстонской духовной семинарии.
- Он первый человек, внесенный в список «Мемориала журналистов», расположенного в Новом музее по адресу 555 Pennsylvania Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия. [ 49 ] [ 50 ]
- Элайджа Лавджой удостоен звезды на Аллее славы в Сент-Луисе . [ 51 ]
- Его именем названы многочисленные места и учреждения:
- Деревня Бруклина, штат Иллинойс , где преобладает афроамериканское население, расположенная к северу от Восточного Сент-Луиса , широко известна как «Лавджой» в его честь.
- Пресвитерия . Гиддингс-Лавджой, пресвитерианская церковь (США) , образованная 3 января 1985 года в результате слияния пресвитерии прихода Элайджи Лавджой и пресвитерии Юго-Восточного Миссури [ 30 ]
- Медицинский центр Лавджоя в Альбионе, штат Мэн, место его рождения.
- Школа Лавджой в Вашингтоне, округ Колумбия, была названа в его честь в 1870 году. Она переехала в новое викторианское здание на 12-й улице и Д-стрит, северо-восток, в 1872 году и закрылась в 1988 году. В 2004 году она была адаптирована и преобразована в кондоминиумы Lovejoy Lofts. [ 52 ]
- Начальная школа Лавджой в Олтоне, штат Иллинойс.
- Объединенная пресвитерианская церковь ЛавДжой, Вуд-Ривер, Иллинойс
- Библиотека Лавджоя Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле
См. также
[ редактировать ]- Список линчеваний и других убийств в Иллинойсе
- Цензура в США
- Список журналистов, убитых в США
- Список нераскрытых убийств
- Преподобный Джон Р. Андерсон, который работал на Лавджоя и был свидетелем его убийства.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Второй ребенок Элайджи и Селии Лавджой, который умер в младенчестве, газета Alton Evening Telegraph в 1937 году опознала как сына, а в газете St. Louis Post-Dispatch в 1987 году — как дочь.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Диллон, Мертон Л. (февраль 2000 г.). «Лавджой, Элайджа Пэриш» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/anb/9780198606697.article.1500423 . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Мерриам, Аллен Х. (ноябрь 1987 г.). Элайджа Лавджой и свобода слова . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Раббан, Дэвид М. (ноябрь 1992 г.). «Лига свободы слова, ACLU и изменение концепций свободы слова в американской истории» . Стэнфордский юридический обзор . 45 (1): 71. дои : 10.2307/1228985 . JSTOR 1228985 . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон и Фиске 1900 , с. 34.
- ^ Браун 1916 , стр. 97–98.
- ^ Браун 1916 , с. 98.
- ^ Браун 1916 , с. 101.
- ^ Лоусон 1916 , с. 528.
- ^ Диллон 1999 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Лавджой и Лавджой 1838 , стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Ван Равенсвей, Чарльз (1991). Сент-Луис: неофициальная история города и его жителей, 1764–1865 гг . Музей истории Миссури. стр. 276–277, 279–280.
- ^ Диллон 1999 , с. 5.
- ^ Лавджой и Лавджой 1838 , с. 23.
- ^ Диллон 1999 , с. 6.
- ^ Диллон 1999 , с. 7.
- ^ Диллон 1999 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Диллон 1999 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с «Преподобный Элайджа П. Лавджой: биографический очерк» . Bangor Daily виг и курьер . 15 декабря 1870 г. с. 4. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВандерВельде, Леа (2014). Песни искупления: иск о свободе до Дреда Скотта . Издательство Оксфордского университета. п. 12. ISBN 9780199927296 .
- ^ Дуглас, Фредерик (2015). Кауфман-Маккивиган, Джон Р.; Левин, Роберт С.; Стауффер, Джон (ред.). Героический раб – культурно-критическое издание . Издательство Йельского университета. дои : 10.12987/9780300210569-019 . S2CID 246119905 .
- ^ Браун, Уильям В. (1847). Рассказ об Уильяме В. Брауне, беглом рабе, написанный им самим . Бостон. Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Меркель, Бенджамин Г. (апрель 1950 г.). «Аспекты отмены рабства в штате Миссури в 1819–1865 годах» . Исторический обзор Миссури . 44 (3): 239–240 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дюрк, Джон А. (лето 2015 г.). «Элайджа П. Лавджой: антикатолический аболиционист» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 108 (2): 103–121. дои : 10.5406/jillistathistsoc.108.2.0103 . JSTOR 10.5406/jillistathistsoc.108.2.0103 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 г. - через JSTOR.
- ↑ Сент-Луис Обсервер , 30 апреля 1835 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ричи, Дональд А. (2007). Американские журналисты . Издательство Оксфордского университета. п. 53. ИСБН 978-0-19-532837-0 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Память жены Лавджоя спустя 150 лет» . Пост-отправка Сент-Луиса . 12 ноября 1987 г. с. 72. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Элайджа П. Лавджой как антикатолик» . Отчеты Американского католического исторического общества Филадельфии . 62 (3): 172–180. 1951. ISSN 0002-7790 . JSTOR 44210176 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Любовь и преданность отметили семейную жизнь Элайджи Лавджоя» . Олтон Ивнинг Телеграф . 22 июля 1937 г. с. 7. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Гланвилл Гилл , «Прилив без поворота: Элайджа П. Лавджой и свобода прессы» (1958).
- ^ Jump up to: а б «Преподобный Элайджа Пэриш Лавджой» . Филадельфия: Пресвитерианское историческое общество. 29 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Саймон, Пол (1994). Защитник свободы: Элайджа Лавджой (преподобный редактор). Карбондейл, Иллинойс: Southern Illinois Press. п. 102 . ISBN 0-8093-1941-1 .
- ^ Jump up to: а б «Уинтроп С. Гилман мертв: оригинальный аболиционист, успешный бизнесмен и банкир» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1884 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
Уинтроп Сарджент Гилман , глава банковского дома Gilman, Son Co., расположенного по улице Сидар-стрит, 62 в этом городе, умер в своем летнем доме в Палисадесе, округ Рокленд, штат Нью-Йорк, в пятницу в возрасте 76 лет. Г-н Гилман был известный как бизнес...
- ^ «Элайджа Пэриш Лавджой был убит толпой, выступавшей за рабство» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 7 июня 2008 г.
7 ноября 1837 года Элайджа Пэриш Лавджой был убит толпой, выступавшей за рабство, когда защищал сайт своей газеты, выступающей против рабства, The Saint Louis Observer.
- ^ Кэмпни, Брент М.С. (2014). « Особенный климат этого региона» Каирское линчевание 1854 года и историография расистского насилия против чернокожих в Иллинойсе» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 107 (2): 143–170. дои : 10.5406/jillistathistsoc.107.2.0143 . ISSN 1522-1067 . JSTOR 10.5406/jillistathistsoc.107.2.0143 .
- ^ Джон Мичам. И был свет: Авраам Линкольн и американская борьба . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус. 2022. ISBN 9780553393965 .
- ^ «Похороны Диммока сегодня» . Сент-Луис Глобус-Демократ . 20 ноября 1909 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Индекс браков Сент-Луиса, 1804–1876 гг. Сент-Луис, штат Миссури: Генеалогическое общество Сент-Луиса, 1999 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориал Лавджоя в Олтоне, штат Иллинойс, будет открыт завтра» . Чикаго Трибьюн . 7 ноября 1897 г. с. 12. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Процесс по делу о беспорядках» . Альтон Обозреватель . GenWeb округа Мэдисон/Иллинойса. 24 января 1838 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Гилман (1838), Alton Trials , стр. 8
- ^ Уинтроп Сарджент Гилман; Джон Соломон; Уильям Север Линкольн (1838 г.). Судебные процессы над Олтоном: Уинтроп С. Гилман, которому были предъявлены обвинения вместе с Енохом Лонгом, Амосом Б. Роффом, Джорджем Х. Уолвортом... в преступлении, связанном с массовыми беспорядками, совершенными в ночь на 7 ноября 1837 года, когда он занимался защитой печатный станок от нападения, совершенного на него в то время вооруженной толпой . Нью-Йорк: Дж. Ф. Троу. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . «Сегодняшний день в истории — 7 ноября» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «Элайджа Пэриш Лавджой» . Национальный зал славы и музей отмены смертной казни . Архивировано из оригинала 23 июля 2023 года . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Саймон, Пол (1994). Защитник свободы – Элайджа Лавджой . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 163.
- ^ Брайан МакГинти (2009). Суд над Джоном Брауном . Издательство Гарвардского университета. п. 33.
- ^ Луи А. ДеКаро (2005). «Огонь из среды вас»: Религиозная жизнь Джона Брауна . Нью-Йорк Пресс. п. 307. .
- ^ Гилл, Джон Дж. (22 марта 1946 г.). Лавджой; вопросы, связанные со смертью преподобного Элайджи П. Лавджоя, Олтон, 1837 г. OCLC 76984559 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 22 марта 2021 г. - через Open WorldCat.
- ^ «Элайджа Пэриш Лавджой» . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Розенвальд, Майкл С. (29 июня 2018 г.). «Разъяренная толпа, смертельные дуэли, поджоги прессы: история нападений на прессу» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Мемориал журналистов» . Ньюсеум. Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Аллея славы Сент-Луиса. «Призывники на Аллее славы Сент-Луиса» . stlouiswalkoffame.org. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Что в имени: Профили первопроходцев: история и наследие государственных и государственных чартерных школ округа Колумбия .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бичер, Эдвард (1969). Рассказ о беспорядках в Олтоне в связи со смертью преподобного Элайджи П. Лавджоя . Мнемозина Паб. Ко.
- Браун, Джастус Ньютон (сентябрь – октябрь 1916 г.). «Влияние Лавджоя на Джона Брауна» . Журнал истории с примечаниями и вопросами . Том. 23, нет. 3–4. стр. 97–102.
- Диллон, Мертон Л. (1999). Джон А. Гаррати и Марк К. Карнс (ред.). Американская национальная биография . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . Том. 14, стр. 4–5. ISBN 0-19-512793-5 .
- Диллон, Мертон Л. (1961). Элайджа П. Лавджой, редактор-аболиционист . Урбана : Издательство Университета Иллинойса .
- Гилл, Джон Гланвилл (1959). Прилив без поворота: Элайджа П. Лавджой и свобода прессы . Бостон: Старр Кинг Пресс.
- Лоусон, Джон Д. (1916). Роберт Л. Ховард (ред.). Американские государственные процессы: сборник важных и интересных уголовных процессов, которые проходили в Соединенных Штатах с момента появления нашего правительства до наших дней . Сент-Луис: FH Thomas Law Book Co.
- Лавджой, Джозеф К.; Лавджой, Оуэн (1838). Мемуары преподобного Элайджи П. Лавджоя: который был убит в защиту свободы прессы в Олтоне, штат Иллинойс, 7 ноября 1837 года . Нью-Йорк: Дж. С. Тейлор.
- Таннер, Генри (1971). Мученичество Лавджоя: отчет о жизни, испытаниях и опасностях преподобного Элайджи П. Лавджоя . А. М. Келли. ISBN 0-678-00744-6 . (впервые опубликовано в Чикаго, 1881 г.; переиздание 1971 г.)
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. стр. 100-1 34–35.
Дальнейшая литература (последние сначала)
[ редактировать ]- Эллингвуд, Кен (2021). Падет первым: Элайджа Лавджой и борьба за свободу прессы в эпоху рабства . Пегас Пресс . ISBN 978-1643137025 .
- Диниус, Марси Дж. (2018). "Нажимать" . Ранние американские исследования . 16 (4): 747–755. дои : 10.1353/eam.2018.0045 . S2CID 246013692 — через Project MUSE .
- Филлипс, Дженнифер (2020). Борьба за свободу Элайджи Лавджоя . ИнграмСпарк. (Биография для читателей среднего класса.)
- Саймон, Пол (1994). Защитник свободы: Элайджа Лавджой . Карбондейл, Иллинойс : Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 0-8093-1940-3 .
- Линкольн, Уильям С. (1838). Судебные процессы над Олтоном: Уинтроп С. Гилман, которому были предъявлены обвинения вместе с Енохом Лонгом, Амосом Б. Роффом, Джорджем Х. Уолвортом, Уильямом Харнедом, Джоном С. Ноублом, Джеймсом Морссом-младшим, Генри Таннером Ройял Веллером, Рубеном Джерри и Таддеусом. Б. Херлбат; за бунт, совершенный в ночь на 7 ноября 1837 года при защите типографии . Нью-Йорк: Джон Ф. Троу .
- Филлипс, Венделл (1890) [1837]. «Убийство Лавджоя». Речь Венделла Филлипса о свободе. Фанейл-холл, 8 декабря 1837 года. С описательными письмами очевидцев . Бостон: Ассоциация Венделла Филлипса Холла.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография из Интернета в Олтоне, штат Иллинойс. Архивировано 29 июня 2021 года в Wayback Machine.
- «Элайджа Пэриш Лавджой: «мученик на алтаре американской свободы». Архивировано 11 мая 2008 г., в Wayback Machine , перепечатка, Alton Observer , 7 ноября 1837 г.
- Аллея славы Сент-Луиса
- «Элайджа Лавджой, Переписка и рукописи, 1804–1891», в Юго-западной коллекции / Библиотеке специальных коллекций, Техасский технологический университет . См. также документы племянника Остина Висволла, офицера 9-го полка цветных войск США , захваченного и содержавшегося в тюрьме в Андерсонвилле, штат Джорджия .
- Энн Сильвервуд Твитти, Рабство и свобода в регионе слияния Америки, от Северо-Западного постановления до Дреда Скотта , доктора философии. диссертация, Принстонский университет, 2010 г., по подписке ProQuest (предварительный просмотр онлайн)
- «Старая пресвитерианская церковь Де Переса» (1834 г.) , Фронтенак, Миссури, где Лавджой проповедовал в первые годы своего существования.
- Циклопедия американской биографии Эпплтона . 1900. .
- Биография от Spartacus Educational
- 1802 рождения
- 1837 смертей
- 1837 убийств в США
- Американское духовенство XIX века
- Редакторы американских газет XIX века
- Писатели-мужчины XIX века
- Американские пресвитерианские священники XIX века
- Аболиционисты из штата Мэн
- Американские антиаболиционистские беспорядки и гражданские беспорядки
- Американские журналисты-мужчины
- Убитые американские журналисты
- Выпускники колледжа Колби
- Смерти от огнестрельного оружия в Иллинойсе
- Американские активисты за свободу слова
- Журналисты из штата Мэн
- В США убиты журналисты
- Смерти линчевателей в Иллинойсе
- Члены Национального зала славы отмены смертной казни
- События ноября 1838 года
- Истоки Гражданской войны в США
- Люди из Олтона, штат Иллинойс
- Люди из Альбиона, штат Мэн
- В Иллинойсе убиты люди
- Выпускники Принстонской духовной семинарии
- Пресвитерианские аболиционисты
- Пресвитерианская церковь (США) обучает старейшин
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Иллинойсе
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Миссури
- Люди из Сент-Луиса Observer
- Нераскрытые убийства в США
- Писатели из Иллинойса
- Писатели из штата Мэн
- Писатели из Миссури