Содружество против Авеса
Содружество против Авеса | |
---|---|
Суд | Верховный судебный суд Массачусетса |
Решенный | 1836 |
Приведенные случаи | Сомерсет против Стюарта [ 1 ] |
История болезни | |
Предварительные действия | Решение в пользу истцов. |
Последующие действия | Мед Слейтер помещен под опеку опекуна, назначенного государством |
Холдинг | |
Гражданин любого из Соединенных Штатов, где рабство негров установлено законом, который приезжает в этот штат с какой-либо временной целью бизнеса или удовольствия, приводит с собой раба в качестве личного помощника и остается на некоторое время, но не приобретает местожительство здесь, не может ограничивать свободу раба во время его пребывания здесь и вывозить его из этого штата против его согласия. | |
Членство в суде | |
Главный судья | Лемюэль Шоу |
Мнения по делу | |
Решение | Лемюэль Шоу |
Содружество против Авеса , 35 Массачусетс 193 (1836 г.), было делом в Верховном суде Массачусетса по вопросу перевозки рабов в свободные штаты. В августе 1836 года главный судья Лемюэль Шоу постановил, что рабы, привезенные в Массачусетс «для каких-либо временных целей бизнеса или удовольствия», имеют право на свободу. Это дело стало самой важной юридической победой аболиционистов в 1830-х годах и создало важный прецедент на всем Севере. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1836 году Мэри Эйвс Слейтер из Нового Орлеана поехала в Бостон, чтобы навестить Томаса Эйвса, своего отца. Она привезла с собой шестилетнюю девочку по имени Мед, которая по законам Луизианы считалась собственностью мужа Слейтера, Сэмюэля Слейтера. Когда члены Бостонского женского общества по борьбе с рабством узнали, что в Бостоне находится порабощенная девушка, они наняли адвоката Руфуса Чоата , чтобы передать дело в суд. К Чоату присоединились адвокаты-аболиционисты Эллис Грей Лоринг и Сэмюэл Э. Сьюэлл . [ 2 ]
Приказ о хабеас корпус был вручен Томасу Авесу, владельцу дома, где остановился Мед. Он был подан от имени мужчины-аболициониста Левина Х. Харриса, потому что в те дни считалось неприличным, чтобы женщины принимали участие в общественных делах. 21 августа 1836 года дело было передано председателю Верховного судебного суда Массачусетса Лемюэлю Шоу. [ 3 ]
Бенджамин Роббинс Кертис , позже известный своим несогласием с решением по делу Дреда Скотта , представлял Авеса. Кертис утверждал, что доктрина вежливости требует от Массачусетса уважать законы Луизианы, и поэтому миссис Слейтер должно быть разрешено привезти Меда с собой домой. [ 4 ]
Лоринг утверждал, что принцип вежливости не применяется «в сомнительных случаях» и что не было единого мнения по поводу рабства; Англия и некоторые другие европейские страны проводили политику «игнорирования lex loci в отношении рабов», предоставляя им «немедленную и полную свободу», когда их привозили туда из другой страны. [ 5 ] Он охарактеризовал рабство как аморальное и разъяснил давнюю приверженность Содружества свободе. [ 6 ]
Выражая свое мнение, Шоу обсудил несколько прецедентов в международном праве, в том числе британское дело Сомерсет против Стюарта (1772 г.) и отмену рабства в Массачусетсе. Он рассуждал, что единственные люди, с которыми можно обращаться как с рабами в Массачусетсе, — это беглые рабы, и то только потому, что этого конкретно требует Конституция США. Таким образом, Мед стала свободной, как только ее предполагаемый владелец добровольно привез ее в Массачусетс. Он привел несколько случаев, показывающих, что даже в южных штатах считалось, что раб становится свободным, если его добровольно приводят в свободный штат. [ 3 ]
Дело «Содружество против Авеса» позднее было использовано в качестве прецедента в других северных штатах. Коннектикут использовал его в деле Джексон против Буллоха (1837 г.); Нью-Йорк и Пенсильвания использовали его в законодательстве, провозглашающем, что рабы становятся свободными, когда их привозят в эти штаты; а суды Огайо начали использовать его в 1841 году. К началу Гражданской войны каждый северный штат, кроме Индианы, Иллинойса и Нью-Джерси, автоматически предоставлял свободу любому рабу, ввезенному в его пределы. [ 3 ]
Мед была помещена под опеку женщин-аболиционисток, в то время как ее мать, братья и сестры остались в рабстве в Новом Орлеане. Женщины переименовали ее в Марию Сомерсет в честь Марии Уэстон Чепмен и дела Сомерсета . Через некоторое время ее перевели в детский дом. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кнапп (1836), с. 48.
- ^ Jump up to: а б Финкельман (2015), с. 85.
- ^ Jump up to: а б с д Финкельман (2015), с. 86.
- ^ Финкельман (2015), с. 86; Хантер (2015), с. 135.
- ^ Кнапп (1836), с. 30.
- ^ Хантер (2015), с. 135.
Библиография
[ редактировать ]- Финкельман, Пол (2015). «Содружество против Авеса (1836 г.)» . В Хинксе, Питер; Маккивиган, Джон (ред.). Отмена рабства и борьба с рабством: Историческая энциклопедия американской мозаики . АВС-КЛИО. стр. 85–87. ISBN 978-1610698283 .
- Хантер, ТК (2015). «Содружество против Авеса (1836 г.)» . В Родригесе, Юниус П. (ред.). Энциклопедия эмансипации и отмены смертной казни в трансатлантическом мире . Рутледж. стр. 135–136. ISBN 978-1317471806 .
- Кнапп, Исаак (1836). «Отчеты с аргументами адвоката и мнением суда по делу Содружество против Авеса» (PDF) . Библиотека Конгресса .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леви, Леонард (1957). Закон Содружества и председатель Верховного суда Шоу . Издательство Оксфордского университета.
- Тиффани, Нина Мур (1898). Сэмюэл Э. Сьюэлл: Мемуары . Хоутон, Миффлин и компания. стр. 66–68 .