Миссурийский компромисс
Компромисс Миссури (также известный как Компромисс 1820 года ) — федеральный закон США , который уравновешивал желание северных штатов предотвратить распространение рабства в стране с желанием южных штатов расширить его. Он признал Миссури рабовладельческим штатом , а Мэн свободным штатом и объявил политику запрета рабства на оставшихся землях, приобретенных Луизианой, к северу от 36 ° 30 'параллели . [1] 16- й Конгресс США принял закон 3 марта 1820 года, а президент Джеймс Монро подписал его 6 марта 1820 года. [2]
Ранее, в феврале 1819 года, представитель Джеймс Таллмэдж-младший , республиканец-демократ (республиканец-джефферсонист) из Нью-Йорка , представил две поправки к запросу штата Миссури о предоставлении статуса штата, которые включали ограничения на рабство. Южане возражали против любого законопроекта, который вводил федеральные ограничения на рабство, и считали, что это вопрос штата, урегулированный Конституцией . Однако, поскольку в начале дебатов в Сенате раскол был поровну, обе секции владели 11 штатами, признание Миссури рабовладельческим штатом дало бы Югу преимущество. Критики с севера, в том числе федералисты и демократы-республиканцы, возражали против распространения рабства на покупную территорию Луизианы на основании конституционного неравенства правила трех пятых , которое давало южное представительство в федеральном правительстве, полученное за счет рабского населения штата.
Республиканцы-джефферсонисты на Севере горячо утверждали, что строгая интерпретация Конституции требует, чтобы Конгресс принял меры по ограничению распространения рабства на эгалитарных основаниях. «[Северные] республиканцы основывали свои аргументы против рабства не на целесообразности, а на эгалитарной морали». [3] «Конституция, [говорят северные джефферсонисты], строго интерпретированная, дала сыновьям поколения основателей юридические инструменты для ускорения [] отмены [рабства], включая отказ допустить дополнительные рабовладельческие штаты». [4]
Когда штат Мэн со свободной землей предложил свою петицию о предоставлении статуса штата, Сенат быстро связал законопроекты штата Мэн и Миссури, сделав признание штата Мэн условием для вступления Миссури в Союз в качестве рабовладельческого штата. Сенатор Джесси Б. Томас от Иллинойса добавил компромиссное положение, которое исключало рабство на всех оставшихся землях Луизианской покупки к северу от 36 ° 30 'параллели . Совокупные меры были приняты Сенатом только для того, чтобы быть отвергнутыми в Палате представителей представителями Севера, которые выступали за свободный Миссури. Спикер Палаты представителей Генри Клей из Кентукки , в отчаянной попытке выйти из тупика, разделил законопроекты Сената. Клэю и его сторонникам компромисса удалось оказать давление на половину антирестрикционистов. [ нужны разъяснения ] Южане в Палате представителей подчинились принятию оговорки Томаса и маневрировали рядом ограничительных мер. [ нужны разъяснения ] северян в Палате представителей согласиться поддержать Миссури как рабовладельческий штат. [5] [6] Хотя вопрос о Миссури на 15-м Конгрессе зашел в тупик 4 марта 1819 года, когда Палата представителей сохранила свою северную позицию против рабства, а Сенат заблокировал штат, ограничивающий рабство, на 16-м Конгрессе он добился успеха.
Компромисс Миссури был очень спорным, и многие беспокоились, что страна оказалась законно разделенной по сектантскому признаку. Закон Канзаса-Небраски фактически отменил этот законопроект в 1854 году, а Верховный суд объявил его неконституционным в деле Дред Скотт против Сэндфорда (1857 г.), оба из которых усилили напряженность по поводу рабства и способствовали гражданской войне в США . Компромисс одновременно задержал гражданскую войну и посеял ее семена; в то время Томас Джефферсон предсказал, что проведенная линия однажды разорвет Союз на части. Сорок лет спустя Север и Юг разделились по 36°30’ параллели и начали Гражданскую войну.
Эра добрых чувств и партийное «объединение»
[ редактировать ]Эпоха добрых чувств , тесно связанная с администрацией президента Джеймса Монро (1817–1825), характеризовалась растворением национальных политических идентичностей. [8] [9] Поскольку федералисты были дискредитированы Хартфордской конвенцией против войны 1812 года , они находились в упадке на национальном уровне, а «объединенные» или гибридные республиканцы приняли ключевые экономические программы и институты федералистов, еще больше стирая партийную идентичность и закрепляя свою победу. [10] [11]
Экономический национализм Эры Добрых Чувств санкционировал Тариф 1816 года и учредил Второй Банк Соединённых Штатов , что предвещало отказ от джефферсоновской политической формулы строгого построения Конституции, ограниченного центрального правительства и обязательств по главенству. аграрных интересов Юга. [12] [13] Конец оппозиционных партий также означал конец партийной дисциплины и средств подавления междоусобной фракционной вражды. Вместо того, чтобы обеспечить политическую гармонию, как надеялся президент Джеймс Монро, объединение привело к ожесточенному соперничеству среди республиканцев-демократов . [14]
Именно на фоне «хороших настроений» того периода, когда дисциплина в Демократической республиканской партии находилась в подвешенном состоянии, появилась поправка Тэллмэджа . [15]
Покупка Луизианы и территория Миссури
[ редактировать ]Огромные территории, приобретенные в результате покупки Луизианы, были приобретены в результате действий федеральной исполнительной власти, за которыми последовало законодательное разрешение республиканцев в 1803 году при президенте Томасе Джефферсоне . [16]
До его покупки в 1803 году правительства Испании и Франции уже санкционировали и поощряли рабство в регионе. [17] Порабощенные афроамериканцы составляли от двадцати до тридцати процентов некоренного населения Америки в основных поселениях Сент-Луиса и Сент- Луиса и вокруг них. Женевьева . В 1804 году Конгресс ограничил дальнейшее введение порабощенных мужчин и женщин теми, кого ввели настоящие поселенцы.
Кроме того, назначая чиновников от территории Индианы в Верхнюю Луизиану (как Миссури назывался до 1812 года), Конгресс усилил опасения, что он намеревается распространить своего рода запрет на распространение рабства через реку. Белые жители Миссури возражали против этих ограничений, и в 1805 году Конгресс отозвал их. В окончательной версии территориального постановления 1805 года не было никаких упоминаний о рабстве. В соответствии с постановлением 1805 года рабство существовало на законных основаниях в Миссури (который включал всю покупку Луизианы за пределами Луизианы) в силу местного закона и территориального статута, а не в соответствии с территориальным постановлением, как это было на других территориях, где рабство было разрешено.
Неизвестно, намеренно ли Конгресс опустил какие-либо ссылки на рабство или статью VI в территориальном постановлении 1805 года. Тем не менее, в течение следующих пятнадцати лет некоторые ограничители, в том числе Амос Стоддард, утверждали, что это упущение было преднамеренным и имело целью позволить правительству Соединенных Штатов запретить рабство в Миссури, если обстоятельства окажутся более благоприятными в будущем. [18]
В 1812 году Луизиана, крупный производитель хлопка и первая страна, получившая выгоду от покупки Луизианы, вошла в Союз в качестве рабовладельческого штата. Как и следовало ожидать, жители штата Миссури были непреклонны в том, что федеральное правительство не должно препятствовать рабскому труду. [19] В годы после войны 1812 года в регионе, ныне известном как Территория Миссури , произошло быстрое заселение под руководством плантаторов-рабовладельцев. [20]
В сельскохозяйственном отношении земли в низовьях реки Миссури, из которых должен был образоваться этот новый штат, не имели перспектив в качестве крупного производителя хлопка. Единственной культурой, подходящей для диверсифицированного сельского хозяйства, было выращивание конопли. На этой основе плантаторы с юга иммигрировали со своим имуществом в Миссури, и количество рабов выросло с 3101 в 1810 году до 10 000 в 1820 году. Из общей численности населения в 67 000 рабы составляли около 15%. [21]
К 1819 году население территории Миссури приближалось к порогу, позволяющему ей претендовать на статус штата. Конгрессу был предоставлен разрешительный акт, дающий жителям территорий право выбирать делегатов съезда и разрабатывать конституцию штата. [22] Ожидалось, что признание территории Миссури рабовладельческим штатом будет более или менее обычным делом. [23] [24]
Дебаты в Конгрессе в 1819 году
[ редактировать ]Когда 13 февраля 1819 года законопроект о статусе штата Миссури был открыт для обсуждения в Палате представителей, первые дискуссии в зале прошли без серьезных происшествий. [25] Однако в ходе разбирательства представитель Нью-Йорка Джеймс Таллмэдж-младший «бросил бомбу в эпоху добрых чувств» следующими поправками: [26]
Предусматривается, что дальнейшее введение рабства или принудительных работ будет запрещено, за исключением наказания за преступления, в совершении которых лицо должно быть полностью осуждено; и что все дети, родившиеся на территории указанного штата после его принятия в Союз, будут свободны в возрасте двадцати пяти лет. [27]
Политический аутсайдер, 41-летний Талмэдж задумал свою поправку, основанную на личном отвращении к рабству. Он сыграл ведущую роль в ускорении освобождения оставшихся рабов в Нью-Йорке в 1817 году и провел кампанию против « Черных кодексов» Иллинойса . Несмотря на то, что новое государство якобы было свободной землей, оно имело конституцию, которая разрешала подневольное состояние и ограниченную форму рабства. [28] [29] Будучи республиканцем от штата Нью-Йорк, Талмэдж поддерживал непростые отношения с губернатором ДеВиттом Клинтоном , бывшим республиканцем, который зависел от поддержки бывших федералистов. Фракция Клинтона была враждебно настроена по отношению к Талмэджу за его энергичную защиту генерала Эндрю Джексона спорного вторжения во Флориду . [30] [31]
После предложения поправки Талмэдж заболел, и член палаты представителей Джон У. Тейлор , коллега-республиканец из Нью-Йорка, вмешался, чтобы заполнить пустоту. Тейлор также имел полномочия против рабства, поскольку в феврале 1819 года он предложил аналогичное ограничение рабства на территории Арканзаса , но оно было отклонено со счетом 89–87. в Палате представителей [32] В своей речи перед Палатой представителей во время дебатов по поправке Талмэджа Тейлор резко критиковал законодателей Юга, которые часто выражали тревогу по поводу того, что рабство укоренилось и необходимо для их существования, и предупредил, что судьба Миссури «решит судьбу миллионов людей». " в будущих штатах американского Запада . [33]
Споры по поводу поправки и будущего рабства в стране вызвали большие разногласия среди джефферсоновских республиканцев и поляризовали партию. [34] [35] Республиканцы Северного Джефферсона сформировали межфракционную коалицию с остатками федералистов. Южные джефферсонианцы объединились в почти единодушную оппозицию. В последовавших за этим дебатах столкнулись северные «рестрикционисты», законодатели, выступающие против рабства, которые хотели запретить рабство на территории Луизианы и всех будущих штатах и территориях, и южные «антирестрикционисты», законодатели, выступающие за рабство, которые отвергали любое вмешательство Конгресса, которое препятствовало расширению рабства. [36] Секционный «разрыв» по поводу рабства среди джефферсонианских республиканцев, впервые выявленный во время кризиса в Миссури, имел свои корни в поколении революционеров. [37]
Пять представителей в штате Мэн выступали против распространения рабства на новые территории. Доктор Брайан Пернелл, профессор африканских исследований и истории США в колледже Боудуин , пишет в журнале Portland Magazine : «Мартин Кинсли, Джошуа Кушман, Иезекииль Уитмен, Енох Линкольн и Джеймс Паркер — хотели запретить распространение рабства на новые территории. В 1820 году Они голосовали против Миссурийского компромисса и против независимости штата Мэн. В свою защиту они писали, что, если Север и нация примут этот компромисс, - и проигнорировали то, что доказал опыт, а именно, что южные рабовладельцы были полны решимости доминировать над нацией посредством. железное единство и постоянное давление с требованием большего количества земли и большего количества рабов - тогда эти пять майнеров заявили, что американцы «заслуживают того, чтобы их считали одурманенной и глупой расой, пригодной только для того, чтобы ею руководили с завязанными глазами; и достоин только того, чтобы к нему относились с верховным презрением». [38]
Джефферсоновский республиканизм и рабство
[ редактировать ]Кризис в Миссури ознаменовал разрыв в республиканском господстве, национальной ассоциации джефферсонианских демократических республиканцев, которая доминировала в федеральной политике со времен войны 1812 года . [40]
Отцы -основатели включили в учредительные документы как принципиальные, так и целесообразные элементы. Декларация независимости 1776 года была основана на утверждении, что свобода и равенство связаны друг с другом как универсальные права человека. [41] Поколение революционеров сформировало в 1787 году правительство с ограниченными полномочиями, чтобы воплотить принципы Декларации, но «обремененное единственным наследием, которое бросало вызов принципам 1776 года», человеческим рабством. [42] В прагматическом стремлении сформировать Союз федеральный аппарат отказался бы от любых полномочий по прямому вмешательству в институт рабства, если бы он существовал под местным контролем штатов. Признание государственного суверенитета предусматривало участие государств, наиболее приверженных рабскому труду. Принимая это во внимание, рабовладельцы сотрудничали в утверждении Северо-Западного указа в 1787 году и объявлении вне закона трансатлантической работорговли в 1808 году. [43] Основатели санкционировали рабство, но делали это с неявным пониманием того, что рабовладельческие государства предпримут шаги по отказу от этого института, как только появится такая возможность. [44]
Южные штаты после Войны за независимость в США считали рабство институтом, находящимся в упадке, за исключением Джорджии и Южной Каролины . Это проявилось в сдвиге в сторону диверсифицированного сельского хозяйства на Верхнем Юге ; постепенное освобождение рабов в Новой Англии и, что более важно, в Среднеатлантических штатах . В 1790-х годах, с появлением хлопкоочистительной машины , и до 1815 года, с огромным увеличением спроса на хлопок во всем мире, рабовладельческое сельское хозяйство претерпело огромное возрождение, которое распространило это учреждение на запад, к реке Миссисипи . Антирабовладельческие элементы на Юге колебались, как и их надежды на неизбежный конец человеческого рабства. [45]
Какими бы ожесточенными ни были споры самих южан о достоинствах рабовладельческого общества, они объединились против внешних вызовов своему институту. Они считали, что свободные государства не должны вмешиваться в дела рабовладельческих государств. Лидеры Юга, практически все из которых идентифицировались как республиканцы-джефферсоновцы, отрицали, что северяне имели какое-либо дело, посягающее на вопросы, связанные с рабством. Нападения северян на это учреждение были осуждены как подстрекательство к беспорядкам со стороны рабского населения, что считалось серьезной угрозой безопасности белых южан. [46] [47]
Северные джефферсоновские республиканцы поддержали джефферсоновское антирабовладельческое наследие во время дебатов в Миссури и прямо сослались на Декларацию независимости как на аргумент против расширения этого института. Лидеры Юга, стремясь защитить рабство, отказались от универсального эгалитарного применения документа и его декларации о том, что « все люди созданы равными ». [48]
Борьба за политическую власть
[ редактировать ]«Федеральное соотношение» в Доме
[ редактировать ]Статья 1, раздел 2 Конституции США дополнила законодательное представительство в штатах, жители которых владели рабами. Известный как « Положение о трех пятых », или «федеральное соотношение», три пятых рабского населения были численно добавлены к свободному населению. Эта сумма использовалась для каждого штата для расчета избирательных округов и количества делегатов в Коллегии выборщиков. Федеральное соотношение привело к значительному количеству законодательных побед Юга в годы, предшествовавшие кризису в Миссури, и повысило влияние Юга на партийных собраниях, назначении судей и распределении патронажа. Маловероятно, что соотношение до 1820 года имело решающее значение для влияния на законодательство о рабстве. Действительно, с ростом представительства северных членов Палаты представителей, доля южных членов сократилась с 1790-х годов. [49] [50]
Враждебность к федеральному соотношению исторически была целью федералистов, которые теперь были неэффективны на национальном уровне и приписывали свой коллективный упадок « династии Вирджинии ». Они выразили свое недовольство в партийных терминах, а не в моральном осуждении рабства, а фракция сторонников Де Витта Клинтона и федералистов продолжила традицию, выдавая себя за антирестрикционистов, чтобы добиться успеха в политике Нью-Йорка. [51] [52]
Сенатор от Нью-Йорка Руфус Кинг , соратник Клинтона, был последней фигурой федералистов, все еще действовавшей на национальной арене, и этот факт раздражал южных республиканцев. [53] Подписавший Конституцию США, он решительно выступал против федерального соотношения в 1787 году. В дебатах на 15-м Конгрессе в 1819 году он возобновил свою критику как жалобу на то, что Новая Англия и Среднеатлантические штаты чрезмерно пострадали от федерального соотношения, и объявил себя «деградировали» (политически неполноценные) по отношению к рабовладельцам. Федералисты как на Севере, так и на Юге предпочитали приглушать риторику против рабства, но во время дебатов 1820 года на 16-м Конгрессе Кинг и другие федералисты расширили свою старую критику, включив в нее моральные соображения рабства. [54] [55]
Республиканец Джеймс Талмэдж-младший и сторонники ограничений из Миссури выразили сожаление по поводу федерального соотношения, поскольку оно привело к политическому превосходству Юга. У них не было цели исключить его из Конституции, а только предотвратить его дальнейшее применение к западу от реки Миссисипи. [56] [57]
Как бы ни были полны решимости южные республиканцы закрепить за собой статус штата Миссури с помощью рабства, соотношение федеральных статей обеспечило им преимущество в победе на 15-м Конгрессе. [ нужны разъяснения ] Заблокированный северными республиканцами, в основном по эгалитарным соображениям, при частичной поддержке федералистов, законопроект о государственности умер в Сенате, где федеральное соотношение не имело никакого значения. Баланс сил между секциями и сохранение превосходства Юга в вопросах, связанных с рабством, находились в Сенате. [58] [59]
«Баланс сил» в Сенате
[ редактировать ]Северное большинство в Палате представителей не привело к политическому доминированию. Опорой сил, выступающих за рабство, находился Сенат, где конституционный компромисс 1787 года предусматривал наличие двух сенаторов от каждого штата, независимо от его населения. Юг, с его меньшим свободным населением, чем Север, выиграл от этой договоренности. С 1815 года секционный паритет в Сенате достигался за счет парного приема, в результате чего Север и Юг во время подачи заявки на территорию Миссури оставались по 11 штатов каждый. [60]
Юг, проголосовав как блок за меры, бросающие вызов интересам рабовладения и усиленные дезертирством из свободных штатов, симпатизирующих Югу, смог набрать большинство. Сенат выступал в качестве оплота и источника рабовладельческой власти , которая требовала приема рабовладельческих штатов в Союз, чтобы сохранить его национальное первенство. [61] [62]
Статус штата Миссури с одобрением поправки Тэллмэджа проложил бы путь к свободному штату к западу от Миссисипи и к упадку политической власти юга. Вопрос о том, разрешено ли Конгрессу сдерживать рост рабства в Миссури, приобрел большое значение в рабовладельческих штатах. Моральные аспекты расширения человеческого рабства будут подняты северными республиканцами на конституционных основаниях. [63] [64]
Конституционные аргументы
[ редактировать ]Поправка Талмэджа была «первым серьезным вызовом распространению рабства» и подняла вопросы, касающиеся интерпретации основополагающих документов республики. [65]
Республиканцы-джефферсоновцы оправдывали ограничения Толлмэджа тем, что Конгресс обладал полномочиями вводить территориальные законы, которые оставались в силе после установления государственности. Представитель Джон У. Тейлор указал на Индиану и Иллинойс, где их статус свободных штатов соответствовал антирабовладельческим положениям Северо-Западного постановления . [66]
Кроме того, законодатели, выступающие против рабства, сослались на статью IV, раздел 4 Конституции, которая требует от штатов обеспечить республиканскую форму правления. Поскольку в 1787 году территория Луизианы не была частью Соединенных Штатов, они утверждали, что введение рабства в Миссури помешает эгалитарным намерениям основателей. [67] [68]
Республиканцы, выступающие за рабство, возражали, что Конституция долгое время интерпретировалась как отказ от любых претензий на ограничение рабства в штатах. Свободные жители Миссури на территориальном этапе или во время обретения статуса штата имели право устанавливать или отменять рабство без вмешательства со стороны федерального правительства. Что касается Северо-западного постановления, южане отрицали, что оно может служить законным предшественником для территорий, приобретенных в результате покупки Луизианы, поскольку постановление было издано в соответствии со Статьями Конфедерации , а не Конституцией США. [69]
В качестве юридического прецедента они предложили договор о приобретении земель Луизианы в 1803 году, документ, который включал положение, статью 3, которая распространяла права граждан США на всех жителей новой территории, включая защиту собственности рабов. [69] Когда рабовладельцы приняли джефферсоновские конституционные ограничения ограниченного центрального правительства, им напомнили, что Джефферсон, будучи президентом в 1803 году, отклонился от этих заповедей, используя федеральную исполнительную власть, чтобы удвоить размер Соединенных Штатов, включая земли, рассматриваемые для статуса штата Миссури. . Тем самым он создал конституционный прецедент, который послужит рационализацией введенных Талмэджем на федеральном уровне ограничений на рабство. [70]
На 15-м Конгрессе дебаты были сосредоточены на конституционных вопросах, но в значительной степени избегали моральных аспектов, поднятых темой рабства. То, что эта неупоминаемая тема была поднята публично, было глубоко оскорбительно для представителей Юга и нарушило давнюю договоренность между законодателями свободных и рабовладельческих штатов. [71]
Государственность Миссури поставила южных джефферсонианцев перед перспективой применения эгалитарных принципов, поддерживаемых поколением революционеров. Для этого потребуется остановить распространение рабства на запад и ограничить это учреждение там, где оно уже существовало. Столкнувшись с населением в 1,5 миллиона рабов и прибыльным производством хлопка, Юг отказался бы от надежд на сдерживание. Рабовладельцы на XVI Конгрессе, стремясь разобраться с этим парадоксом, прибегли к теории, призывающей к географическому расширению рабства, чтобы способствовать его упадку, что они назвали «диффузией». [72] [73]
Тупик
[ редактировать ]16 февраля 1819 года комитет Палаты представителей полного состава проголосовал за то, чтобы связать положения Талмэджа с законодательством штата Миссури 79–67 голосами. [74] [75] После голосования в комитете возобновились дебаты по существу каждого из положений Талмэджа в разрешительном акте. Дебаты на 2-й сессии Палаты представителей в 1819 году длились всего три дня. Их характеризуют как «злобных», «пламенных», «горьких», «яростных», «яростных» и «кровожадных». [76]
Вы зажгли огонь, который не могут потушить все воды океана, который могут только потушить моря крови.
- Представитель Томас В. Кобб из Джорджии
Если должен произойти роспуск Союза, пусть будет так! Если гражданская война, которой так грозят господа, должна начаться, я могу только сказать: пусть она начнется!
- Представитель Джеймс Талмэдж-младший из Нью-Йорка:
Представители Севера превосходили представителей Юга в Палате представителей: 105 против 81. Когда каждое из ограничительных положений было поставлено на голосование, они прошли по секционному принципу: 87 против 76 за запрет на дальнейшую миграцию рабов в Миссури и 82 против 78 за освобождение потомков рабов в 25 лет. [77] [78]
Фракция | Да | Сейчас | Абс. | Общий |
---|---|---|---|---|
Северные федералисты | 22 | 3 | 3 | 28 |
Северные республиканцы | 64 | 7 | 6 | 77 |
Север всего | 86 | 10 | 9 | 105 |
Юг всего | 1 | 66 | 13 | 80 |
Всего дома | 87 | 76 | 22 | 185 |
Законопроект о разрешении был передан в Сенат, и обе его части были отклонены: 22–16 против ограничения новых рабов в Миссури (поддержанные пятью северянами, двое из которых были законодателями рабства из свободного штата Иллинойс) и 31 –7 против постепенного освобождения детей-рабов, родившихся после обретения государственности. [79] Сторонники ограничения рабства в Палате представителей отказались согласиться с сторонниками ограничения рабства в Сенате, и статус штата Миссури перешел к 16-му Конгрессу в декабре 1819 года. [80] [81]
Федералистские «заговоры» и «консолидация»
[ редактировать ]Дебаты по поводу Миссурийского компромисса вызвали подозрения среди сторонников рабства в том, что основная цель Поправок Талмэджа не имела ничего общего с противодействием расширению рабства. Обвинение было впервые выдвинуто в Палате представителей республиканским антирестрикционистом Джоном Холмсом из округа Мэн. Он предположил, что «теплая» поддержка сенатором Руфусом Кингом поправки Талмэджа скрывает заговор с целью организации новой партии против рабства на Севере, которая будет состоять из старых федералистов в сочетании с недовольными республиканцами, выступающими против рабства. Тот факт, что Кинг в Сенате, а также Таллмэдж и Тайлер в Палате представителей, все жители Нью-Йорка, были в авангарде ограничения рабства в Миссури, придавал этим обвинениям убедительность. Когда Кинг был переизбран в Сенат США в январе 1820 года, во время дебатов в 16-м Конгрессе и при поддержке обеих партий, подозрения углубились и сохранялись на протяжении всего кризиса. [82] [83] Руководство республиканцев Южного Джефферсона, включая президента Монро и бывшего президента Томаса Джефферсона, считало символом веры, что федералисты, если бы у них была такая возможность, дестабилизировали бы Союз, чтобы восстановить монархическое правление в Северной Америке и «консолидировать» политический контроль над людьми. путем расширения функций федерального правительства. Джефферсон, которого поначалу не волновал вопрос о Миссури, вскоре убедился, что назревает северный заговор, в котором федералисты и крипто-федералисты выдают себя за республиканцев и используют статус штата Миссури в качестве предлога. [84]
Беспорядок в господстве республиканцев, вызванный объединением, вызвал у южан многочисленные опасения, что партия Свободного штата может сформироваться, если Конгрессу не удастся достичь взаимопонимания по поводу Миссури и рабства и, возможно, поставить под угрозу превосходство Юга. Госсекретарь штата Массачусетс Джон Куинси Адамс предположил, что политическая конфигурация такой секционной партии уже существует. [85] [86] То, что федералисты стремились восстановить определенное политическое участие в национальной политике, было бесспорным. Однако не было никаких оснований для обвинения в том, что федералисты руководили Толлмэджем в его мерах по борьбе с рабством, и не было ничего, что указывало бы на то, что базирующийся в Нью-Йорке альянс короля и Клинтона стремился создать партию против рабства на руинах Республиканской партии. Обвинения представителей южных интересов в рабстве «заговора» или «консолидации» как угрозы Союзу неверно истолковали силы, действовавшие в кризисе в Миссури. Ядро оппозиции рабству при покупке Луизианы было основано на эгалитарных принципах Джефферсона, а не на возрождении федералистов. [87] [88]
Развитие в Конгрессе
[ редактировать ], больше не хотел быть частью несмежного Массачусетса Поскольку после войны 1812 года северный регион Массачусетса , округ Мэн , он стремился и в конечном итоге получил доступ в Соединенные Штаты в качестве свободного штата, чтобы стать отдельным штатом Мэн. . Это произошло только в результате компромисса, касающегося рабства в Миссури и на федеральных территориях американского Запада . [89] [ не удалось пройти проверку ]
Принятие еще одного рабовладельческого штата усилило бы власть Юга, в то время как северные политики уже начали сожалеть о конституционном компромиссе трех пятых . Хотя более 60 процентов белых американцев проживали на Севере, к 1818 году представители северных стран имели лишь незначительное большинство мест в Конгрессе. Дополнительное политическое представительство, предоставленное Югу в результате «Компромисса трех пятых», дало южанам больше мест в Палате представителей. представителей, чем они имели бы, если бы это число основывалось только на свободном населении. Более того, поскольку каждый штат имел два места в Сенате, признание Миссури рабовладельческим штатом привело бы к тому, что сенаторов с юга будет больше, чем с севера. [90] Законопроект, позволяющий народу территории Миссури разработать конституцию и сформировать правительство перед вступлением в Союз, был представлен Палате представителей в Комитете полного состава 13 февраля 1819 года. Джеймс Талмэдж из Нью-Йорка предложил Талмэдж Поправка , которая запрещала дальнейший ввоз рабов в Миссури и предписывала, чтобы все дети родителей-рабов, рожденные в штате после его приема, были свободными в возрасте 25 лет. Комитет принял эту меру и включил ее в законопроект, окончательно принятый в феврале. 17 ноября 1819 года, у Дома. Сенат отказался согласиться с поправкой, и вся мера была потеряна. [91] [92]
Во время следующей сессии (1819–1820 гг.) Палата представителей приняла аналогичный законопроект с поправкой, внесенной 26 января 1820 года Джоном Тейлором из Нью-Йорка , разрешающей Миссури войти в союз в качестве рабовладельческого штата. Вопрос осложнился принятием в декабре Алабамы , рабовладельческого штата , что уравняло количество рабовладельческих и свободных штатов. Кроме того, в Палате представителей находился законопроект (3 января 1820 г.), признающий Мэн свободным штатом . [93]
Сенат решил соединить эти две меры. Он принял законопроект о приеме штата Мэн с поправкой, позволяющей народу Миссури сформировать конституцию штата. Прежде чем законопроект был возвращен в Палату представителей, по предложению Джесси Б. Томаса из Иллинойса была принята вторая поправка, исключающая рабство на территории Луизианы к северу от 36°30 северной широты , южной границы штата Миссури, за исключением предлагаемого штата Миссури. [94]
Голосование в Сенате было 24-20 за компромисс. Поправка и законопроект были приняты Сенатом 17 и 18 февраля 1820 года. Затем Палата представителей одобрила компромиссную поправку Сената, 90–87, при этом вся оппозиция исходила от представителей свободных штатов. [94] Затем Палата представителей одобрила весь законопроект 134–42 при противодействии со стороны южных штатов. [94]
Второй компромисс штата Миссури
[ редактировать ]У двух палат были разногласия по вопросу законности рабства, а также по парламентскому вопросу о включении штатов Мэн и Миссури в один и тот же законопроект. Комитет рекомендовал принять два закона: один о приеме штата Мэн, а другой - о разрешении штата Миссури. Он также рекомендовал не устанавливать ограничений на рабство, но сохранить поправку Томаса. Обе палаты согласились, и меры были приняты 5 марта 1820 года и подписаны президентом Джеймсом Монро 6 марта.
Вопрос об окончательном приеме Миссури поднялся во время сессии 1820–1821 гг. Борьба возобновилась из-за пункта новой конституции Миссури, написанного в 1820 году, который требовал исключения «свободных негров и мулатов» из штата. Под влиянием от Кентукки сенатора Генри Клея , известного как «Великий соглашатель», в конце концов был принят акт о признании, если положение об исключении конституции штата Миссури «никогда не должно быть истолковано как разрешающее принятие какого-либо закона», ущемляющего привилегии и иммунитеты любой гражданин США . Это намеренно двусмысленное положение иногда называют «Вторым Миссурийским компромиссом». [95]
Влияние на политический дискурс
[ редактировать ]В течение десятилетий после этого американцы приветствовали соглашение 1820 года как важный компромисс, почти на священном уровне самой Конституции. [96] Хотя Гражданская война разразилась в 1861 году, историки часто говорят, что Компромисс помог отложить войну. [97]
Споры включали конкуренцию между южными и северными штатами за власть в Конгрессе и контроль над будущими территориями. Появились те же самые фракции, поскольку Демократическая республиканская партия начала терять свою согласованность. В письме Джону Холмсу от 22 апреля Томас Джефферсон писал, что разделение страны, созданное « Лией компромисса», в конечном итоге приведет к разрушению Союза: [98]
...но этот важный вопрос, как пожарный колокол в ночи, разбудил меня и наполнил ужасом. Я сразу воспринял это как похоронный звон по Союзу. Действительно, на данный момент все затихло. но это всего лишь отсрочка, а не окончательный приговор. Географическая линия, совпадающая с отмеченным принципом, моральным и политическим, однажды задуманная и поддержанная гневными страстями людей, никогда не будет уничтожена; и каждое новое раздражение будет отмечать его все глубже и глубже. [99] [100]
Дебаты по поводу приема Миссури также подняли вопрос о балансе отдельных частей, поскольку страна была поровну разделена между рабовладельческими штатами и свободными штатами, по одиннадцать в каждом. Признание Миссури рабовладельческим штатом склонило бы чашу весов в Сенате, который состоит из двух сенаторов от каждого штата, в пользу рабовладельческих штатов. Это заставило северные штаты желать признания штата Мэн свободным. Мэн был принят в 1820 году. [101] и Миссури в 1821 году, [102] Тенденция к признанию нового свободного или рабовладельческого государства для баланса статуса предыдущих продолжалась вплоть до Компромисса 1850 года . Следующим штатом, который будет принят, будет Арканзас (рабовладельческий штат) в 1836 году, за которым вскоре последует Мичиган (свободный штат) в 1837 году. В 1845 году были приняты два рабовладельческих штата ( Техас и Флорида ), чему противостояли свободные штаты Айова. и Висконсин в 1846 и 1848 годах. Еще четыре свободных и не рабовладельческих штата будут приняты до начала Гражданской войны.
С конституционной точки зрения Миссурийский компромисс был важен как пример исключения Конгрессом рабства с территории США, приобретенной после принятия Северо-Западного указа . Тем не менее, Компромисс глубоко разочаровал чернокожих как на Севере, так и на Юге, поскольку он остановил постепенное освобождение Юга на южной границе Миссури и узаконил рабство как южный институт. [103]
Отменить
[ редактировать ]Положения Миссурийского компромисса, запрещающие рабство на бывшей территории Луизианы к северу от параллели 36 ° 30 'северной широты, были фактически отменены Законом Стивена А. Дугласа о Канзасе и Небраске 1854 года. Отмена Компромисса вызвала возмущение на Севере и послужило толчком к возвращению в политику Авраама Линкольна , [104] который критиковал рабство и раскритиковал действия Дугласа в своей « Речи в Пеории » (16 октября 1854 г.). [105]
См. также
[ редактировать ]- Компромисс 1790 г.
- Компромисс 1850 г.
- Закон Канзаса-Небраски
- Истоки Гражданской войны в США
- Королевская колониальная граница 1665 года
- Поправка Талмэджа
- Законы о работорговле
- Дред Скотт против Сэндфорда
- Северо-западное постановление
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаммонд, Джон Крейг (март 2019 г.). «Президент, плантатор, политик: Джеймс Монро, кризис в Миссури и политика рабства». Журнал американской истории . 105 (4): 843–867. дои : 10.1093/jahist/jaz002 .
- ^ Хаммонд, 2019
Дэнджерфилд, 1966. с. 125
Виленц, 2004. с. 382 - ^ Виленц 2004. с. 387
- ^ Виленц 2004 с. 389
- ^ Браун, 1966. с. 25: «[Генри Клей], которому удалось поднять отдельные части компромисса отдельно в Палате представителей, что позволило старым республиканцам [на Юге] обеспечить ему преимущество в победе по оспариваемому законопроекту о статусе штата Миссури». и одновременно спасли свою гордость, проголосовав против «Провизо Томаса».
- ^ Виленц, 2004. с. 381
- ^ Аммонс, 1971. с. 457-458
- ^ Аммон, 1958, с. 4: «Фраза «Эра добрых чувств», так неразрывно связанная с администрацией Джеймса Монро…
- ^ Браун, 1966. с. 23: «Пока федералисты оставались эффективной оппозицией, партия Джефферсона работала так, как партия должна была. Она сохраняла свою идентичность по отношению к оппозиции посредством умеренной и прагматичной пропаганды строгого построения Конституции. Поскольку у нее была конкуренция, она могла сохранять свою идентичность по отношению к оппозиции. Она реагировала на составляющие ее элементы, потому что зависела от их поддержки. Но в конечном итоге сам ее успех стал ее гибелью. После 1815 года, под влиянием национализма послевоенной эпохи и в условиях упадка федералистов, республиканцы взяли на себя роль федералистов. позиции по ряду важных общественных проблем того времени, сместив все до того, как они это сделали. Федералисты испустили дух. В последовавшую за этим «Эру добрых чувств» все начали называть себя республиканцами, причем новыми. Теория партийного объединения проповедовала доктрину о том, что партийное разделение — это плохо и что однопартийная система лучше всего служит национальным интересам. Лишь постепенно стало очевидно, что после победы республиканская партия утратила свою идентичность и свою полезность. Как партия всей нации, она перестала реагировать на какие-либо отдельные элементы в своем избирательном округе. Он перестал реагировать на Север... Когда он [стал нереагировать], и потому что это произошло, это вызвало Миссурийский кризис 1819–1820 годов...».
- ^ Аммон, 1958, с. 5: «Большинство республиканцев, таких как бывший президент [Джеймс] Мэдисон, с готовностью признали сдвиг, произошедший внутри Республиканской партии в сторону принципов федерализма, и без колебаний отнеслись к этому процессу». п. 4: «Республиканцы взяли на себя (по их мнению) то, что имело непреходящую ценность в Федеральной программе». п. 10: «Федералисты исчезли» из национальной политики.
- ^ Браун, 1966, с. 23: «...новая теория партийного слияния проповедовала доктрину о том, что партийное разделение - это плохо и что однопартийная система лучше всего служит национальным интересам». «После 1815 года, возбужденная национализмом послевоенной эпохи и с Федералисты находятся в упадке, республиканцы заняли позиции федералистов по ряду важнейших общественных проблем того времени, сметая все на своем пути, как они и сделали. Федералисты испустили дух».
- ^ Браун, 1966, с. 22: «Настойчивость (НАПОЛНЕНИЕ)... за пределами Юга» с. 23: Объединенные республиканцы, «как партия всей нации... перестали реагировать на какие-либо отдельные элементы в своем избирательном округе. Они перестали реагировать на Юг». И «утверждение о том, что рабство является исключительно заботой Юга, и его не должны трогать посторонние, с самого начала было непременным условием участия Юга в национальной политике. Оно легло в основу Конституции и создания правительства с ограниченными полномочиями. .."
Браун, 1987, с. 24: «Кризис в Миссури не только прояснил эти вопросы [необходимость возродить строгие конструктивистские принципы и тихую агитацию против рабства], но и «дал заметный толчок реакции против национализма и объединения послевоенного республиканизма» и подъему старые республиканцы. - ^ Аммон, 1971 (биография Джеймса Монро), с. 463: «Проблемы, вызванные [последствиями продвижения федералистского экономического национализма], дали возможность старшим, более консервативным [старым] республиканцам вновь заявить о себе, приписывая экономические потрясения отступлению от принципов джефферсоновской эпохи».
- ^ Парсонс, 2009, с. 56: «Враждебность между федералистами и республиканцами сменилась враждебностью между самими республиканцами, часто по тем же самым проблемам, которые когда-то отделяли их от федералистов».
- ^ Браун, 1966, с. 28: «...объединение уничтожило рычаги, которые делали возможной партийную дисциплину».
- ^ Дэнджерфилд, 1965. с. 36
Аммонс, 1971. с. 206
Эллис, 1996. с. 266: «На самом деле Джефферсон громко беспокоился о том, что конституционный прецедент, который он создал, приобретя Луизиану в 1803 году. В этом смысле его опасения оказались оправданными. Все дебаты в Конгрессе 1819–1820 годов по вопросу Миссури развернулись вокруг вопрос о федеральном суверенитете и суверенитете штата, по сути, конституционный конфликт, в котором давняя оппозиция Джефферсона федеральной власти была ясной и недвусмысленной, а покупка Луизианы была единственным исключением, которое теперь снова начало преследовать его. Но так же, как и конституционный характер суверенитета штата. дебаты в Конгрессе служили лишь маскировкой более глубоких моральных и идеологических проблем, стоящих на кону, а собственное чувство сожаления Джефферсона по поводу его соучастия в создании конституционного прецедента для поправки Толлмэджа лишь царапало поверхность его отчаяния». - ^ «Этнография НПС: афроамериканское наследие и этнография» . Служба национальных парков . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Хаммонд, 2007, 2021 г.
- ^ Мэлоун, 1960. с. 419: «несколько тысяч плантаторов вывезли своих рабов в этот район, полагая, что Конгресс не сделает ничего, чтобы нарушить работу учреждения, которое пользовалось правовой защитой на территории Луизианской покупки при его бывших французских и испанских правителях».
- ^ Мэлоун, 1969. с. 419: «После 1815 года поселенцы хлынули через Миссисипи… Несколько тысяч плантаторов забрали своих рабов в этот район…»
- ^ Дэнджерфилд, 1966. с. 109
Виленц, 2004. с. 379: «Миссури, в отличие от Луизианы, не подходил для выращивания хлопка, но рабство было установлено в западных частях, которые были особенно многообещающими для выращивания конопли, культуры, которую настолько сложно выращивать, что ее считали пригодной только для рабского труда. Южане были обеспокоены что запрет на рабство в Миссури, где уже проживает 10 000 рабов — примерно пятнадцать процентов от общей численности населения (85% белых), — создаст прецедент для того, чтобы сделать это во всех штатах, въезжающих на запад за Миссисипи, тем самым установив полномочия Конгресса существование которого рабовладельцы отрицали. - ^ Хоу, 2004, с. 147: «К 1819 году достаточное количество поселенцев пересекло реку Миссисипи, чтобы территория Миссури могла соответствовать обычному критерию численности населения для приема в Союз». «Конгрессу был представлен «разрешительный акт» [для получения статуса штата Миссури]».
Мэлоун, 1960. с. 419: «урегулирование достигло той точки, когда Миссури, следующий штат [после штата Луизиана], который был выделен в результате покупки Луизианы, оказался на границе между свободными и рабовладельческими штатами». - ^ Аммонс, 1971. с. 449: «Конечно, никто не предполагал в феврале 1819 года, до какой степени разгорятся страсти из-за внесения законопроекта, разрешающего Миссури организовать правительство штата».
- ^ Виленц, 2004. с. 379: «Когда жители территории Миссури подали заявление о приеме в Союз, большинство южан — и, вероятно, поначалу большинство северян — предполагали, что рабство будет разрешено. Все были в шоке».
Дэнджерфилд, 1965. с. 107: Перед дебатами в Талмэдже, 15-м Конгрессе, были «определенные аргументы или предупреждения относительно полномочий Конгресса на территориях; тем не менее ... [поправка Талмэджа] застала Палату представителей врасплох». - ^ Дэнджерфилд, 1965. стр. 106–107.
- ^ Хоу, 2004. с. 147
- ^ Дэнджерфилд, 1965. с. 107
- ^ Дэнджерфилд, 1965, с. 110: «Когда в 1818 году Талмэдж подверг нападкам положения о наймовой службе и ограниченном рабстве в конституции Иллинойса, только тридцать четыре представителя проголосовали вместе с ним против приема. Таким образом, поправку Талмэджа 1819 года также следует рассматривать как первый серьезный вызов распространение рабства».
- ^ Хоу, 2004. с. 147: «Толлмэдж был независимо мыслящим республиканцем, который в то время был союзником фракции Девитта Клинтона в политике штата Нью-Йорк. Годом ранее он возражал против принятия Иллинойса на (вполне обоснованных) основаниях, что его конституция не предоставить достаточные гарантии того, что запрет на рабство Северо-Западным постановлением будет увековечен».
Виленц, 2004. с. 379: «В 1818 году, когда Иллинойс получил членство в Союзе, силы, выступающие против рабства, добились принятия конституции штата, которая формально запрещала рабство, но включала жестокий правовой кодекс, который регулировал свободу чернокожих и разрешал избрание двух сенаторов южного происхождения». - ^ Хоу, 2010 г.
- ^ Виленц, 2004. с. 378: «Юрист из Покипси и бывший секретарь губернатора Джорджа Клинтона, Талмэдж проработал в Конгрессе чуть более двух лет, когда он сделал свое краткое, но важное появление в национальной политике. Он был известен как политический странный утка. Номинально союзник и родственник Будучи женатым на Де Витте Клинтоне, который, тем не менее, не доверял ему, Талмэдж не нравился выжившим нью-йоркским федералистам, которые ненавидели его защиту генерала Эндрю Джексона от нападений на военное командование Джексона в Восточной Флориде».
Dangerfield, 1965. стр. 107–108: «Джеймс Талмэдж-младший, представитель [штата Нью-Йорк]… должен был быть членом фракции [ДеВитта Клинтона] в политике Нью-Йорка… возможно, предложил свою поправку, потому что его совесть была оскорблена, и ни по какой другой причине. - ^ Дэнджерфилд, 1965: стр. 107, сноска 28: В феврале 1819 года [Тейлор попытался] включить в законопроект о создании территории Арканзас положение о запрете рабства, подобное [тому, которое вскоре представит Талмэдж] ... и оно «было отклонено Палатой представителей 89– 87».
Дэнджерфилд, 1965. с. 122 - ^ Гули, Лоуренс П. (23 января 2019 г.). «Джон Тейлор: (почти единственный) спикер палаты представителей Нью-Йорка» . Адирондакский альманах . Саранак-Лейк, Нью-Йорк: Исследователь Адирондак . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Виленц, 2004. с. 376: «[T] он групповые разногласия среди джефферсонианских республиканцев... предлагает исторические парадоксы... в которых жесткие рабовладельческие южные республиканцы отвергали эгалитарные идеалы рабовладельца [Томаса] Джефферсона, в то время как выступающие против рабства северные республиканцы поддерживали их. - даже несмотря на то, что сам Джефферсон поддерживал расширение рабства на якобы антирабовладельческих основаниях.
- ^ Дэнгерфельд, 1965. с. 111: «Наиболее заметной особенностью голосования на этом этапе был его явно секционный характер».
- ^ Виленц, 2004. стр. 380, 386.
- ^ Виленц, 2004. с. 376: «Джефферсоновский разрыв по поводу рабства опирался на идеи революционной эпохи. Он начался с конфликтов в Конгрессе по поводу рабства и связанных с ним вопросов в 1790-х годах. Он достиг кризиса во время первых великих американских дебатов о рабстве в девятнадцатом веке, по поводу признания Миссури в Союз».
- ^ Журнал Портленда, сентябрь 2018 г.
- ^ Виленц, 2004 с. 376: «Однако при полном понимании история группового разделения среди джефферсонианцев восстанавливает джефферсоновское антирабовладельческое наследие, обнажает хрупкость « второй партийной системы » 1830-х и 1840-х годов и подтверждает утверждения Линкольна о джефферсоновском происхождении его партии. История также предлагает свои собственные исторические парадоксы, в которых жесткие рабовладельческие южные республиканцы отвергали эгалитарные идеалы рабовладельца Джефферсона, в то время как выступающие против рабства северные республиканцы поддерживали их - даже несмотря на то, что сам Джефферсон поддерживал расширение рабства на якобы антирабовладельческих основаниях. Рабство основывалось на идеях революционной эпохи. Оно началось с конфликтов в Конгрессе по поводу рабства и связанных с ним вопросов в 1790-х годах. Оно достигло кризиса во время первых великих американских дебатов о рабстве в девятнадцатом веке по поводу принятия Миссури в Союз».
Эллис, 1995. стр. 265, 269, 271. - ^ Виленц, 2004. с. 376
- ^ Миллер, 1995. с. 16
- ^ Эллис 1995. с. 265: «идею запрета распространения рабства на западные территории можно скорее рассматривать как реализацию, а не отрицание Американской революции, фактически как реализацию раннего видения Джефферсона экспансивной республики, населенной независимыми фермерами, не обремененными единственное наследие, которое бросило вызов принципам 1776 года [рабства]».
- ^ Браун, 1966. с. 22: «Утверждение о том, что рабство является исключительно заботой Юга и не должно быть затронуто посторонними, с самого начала было непременным условием участия Юга в национальной политике. Оно легло в основу Конституции и создания правительства с ограниченными полномочиями. без чего участие Юга было бы немыслимо».
- ^ Эллис, 1996. с. 267: «[Молчание Основателей о рабстве] зависело от некоторого заметного прогресса в направлении прекращения рабства».
- ^ Виленц, 2004. с. 383: «Никогда со времени разработки и ратификации Конституции в 1787–1788 годах рабство не вызывало такой бури в национальной политике. прямая роль - смелое мнение Севера о борьбе с рабством распространилось с 1815 года. После окончания войны 1812 года и благодаря новому спросу со стороны фабрик Ланкашира, эффекту хлопкоочистительной машины Эли Уитни и новой прибыльности хлопка в горах. рабство распространилось на Алабаму , Миссисипи и Луизиану . Между 1815 и 1820 годами производство хлопка в США удвоилось, а между 1820 и 1825 годами оно снова удвоилось. Возрождение рабства ослабило то, что в революционную и послереволюционную эпоху было широко распространено. на Юге, хотя и не в Южной Каролине и Джорджии, это рабство было обречено. К началу 1820-х годов южные либеральные уговоры послереволюционных лет либо перешли в оборону, либо полностью исчезли».
- ^ Браун, 1966. с. 22: «...была одна убедительная идея, которая фактически объединяла всех южан и определяла их участие в национальной политике. Она заключалась в том, что институт рабства не должен решаться из-за пределов Юга. Каковы бы ни были достоинства этого института — и южане резко расходились во мнениях по этому поводу, особенно в 1820-е годы — присутствие рабов было фактом слишком важным, слишком деликатным, слишком опасным, чтобы с ним могли иметь дело те, кого это непосредственно не затрагивало. Рабство должно оставаться вопросом Юга».
- ^ Виленц, 2004. с. 383: «Лидеры южан, из которых практически все идентифицировались как республиканцы-джефферсоновцы, отрицали, что северяне имели какое-либо дело, посягающее на вопросы, связанные с рабством. Нападения северян на этот институт рассматривались как подстрекательство к бунту среди рабского населения и считались серьезной угрозой для белых Поправки безопасности юга Талмэджа ужаснули южных конгрессменов, подавляющее большинство из которых были республиканцами-джефферсоновцами. Они утверждали, что, какими бы ни были права и недостатки рабства, у Конгресса не было полномочий вмешиваться в его расширение, и обе партии сплотились под этим предложением. что рабство должно оставаться вопросом Юга».
- ^ Виленц, 2004 с. 376: «Однако, когда история о групповых разногласиях среди джефферсонианцев полностью понята, она восстанавливает джефферсоновское антирабовладельческое наследие, обнажает хрупкость «второй партийной системы» 1830-х и 1840-х годов и подтверждает утверждения Линкольна о джефферсоновском происхождении его партии. История также предлагает свои собственные исторические парадоксы, в которых жесткие рабовладельческие южные республиканцы отвергали эгалитарные идеалы рабовладельца Джефферсона, в то время как выступающие против рабства северные республиканцы поддерживали их - даже несмотря на то, что сам Джефферсон поддерживал расширение рабства на якобы антирабовладельческих основаниях. Рабство основывалось на идеях революционной эпохи. Оно началось с конфликтов в Конгрессе по поводу рабства и связанных с ним вопросов в 1790-х годах. Оно достигло кризиса во время первых великих американских дебатов о рабстве в девятнадцатом веке по поводу принятия Миссури в Союз».
- ^ Виленц, 2016. с. 101: «Пункт о трех пятых, безусловно, увеличил власть южанина в Палате представителей, не только влияя на многочисленные поименные голосования – примерно одно из трех голосов, зарегистрированных в период с 1795 по 1821 год – но и на формирование политики партийных собраний... патронаж и назначения судей. Однако даже с учетом дополнительных мест доля крупных рабовладельческих государств фактически снизилась в период с 1790 по 1820 год с 45% до 42%... [и] ни один из законопроектов, перечисленных в исследовании, не касался рабства, тогда как В 1819 году северяне, выступавшие против рабства, большинство из которых были джефферсоновскими республиканцами, собрали явное большинство в Палате представителей, чтобы остановить распространение рабства».
- ^ Варон, 2008. с. 40: «Пункт о трех пятых увеличил представительство Юга в Палате представителей. Поскольку количество выборщиков президента, назначенных от каждого штата, было равно размеру его делегации в Конгрессе... Юг имел непропорциональную власть над выборами президентов. до размера свободного населения региона... с момента прихода Джефферсона к власти в 1801 году Белым домом правила «династия Вирджинии».
Мэлоун, 1960. с. ?: «Конституционное положение, касающееся рабства, которое наиболее непосредственно имело отношение к [спору в Миссури], было соотношением представительства в три пятых, иногда называемым федеральным соотношением. Представительство любого штата в нижней палате Конгресса основывалось на количестве его свободных жителей вытеснили три пятых его рабов. Свободные штаты теперь [1820 г.] вырвались вперед по общей численности населения и теперь имели определенное большинство. С другой стороны, делегация с Юга была непропорциональна свободному населению. Эта ситуация раздражала северян, особенно жителей Новой Англии, которые страдали от политического разочарования после покупки Луизианы и особенно возмущались правлением династии Вирджиния».
Виленц, 2016. с. 47: «[Федералисты] возражали прежде всего против все более пресловутого пункта о трех пятых, [который] увеличивал представительство южных штатов в Конгрессе и Коллегии выборщиков». - ^ Виленц, 2016. с. 99: «[Враждебность федералистов к Джефферсону и династии Вирджиния] ничего о рабстве или его жестокостях не было обнаружено – за исключением того, что (в том, что стало привычным оправданием среди федералистов их национальных политических неудач) того, как пункт о трех пятых помог несчастные... джефферсонианцы».
- ^ Дэнджерфилд, 1965. с. 109: «Федеральное соотношение… до сих пор было предметом озабоченности федералистов-клинтонистов [а не республиканцев Северного Джефферсона]; пошли бы республиканцы Севера и Востока в бой за Миссури, если бы их руки не были вызванное поправкой Талмэджа, это совсем другой вопрос».
Хау, 2004, с. 150
Браун, 1966. с. 26 - ^ Виленц, 2004. с. 385
- ^ Виленц, 2004. с. 385: «Более чем через тридцать лет после борьбы с пунктом о трех пятых на Федеральном съезде Кинг горячо поддержал запрет рабства в Миссури, вновь подтвердив страх янки-федералистов перед политическим доминированием Юга, который всплыл на опозоренном Хартфордском съезде в 1814 году. Проблема в том, что поскольку Кинг, по крайней мере в своих первых речах о Миссури, не был в основном моральным человеком, он явно отвергал желание принести пользу рабам или свободным чернокожим. то, что он называл «общей защитой, общим благосостоянием и мудрым управлением правительством». Лишь позже Кинг и другие федералисты начали выдвигать более широкие моральные и конституционные обвинения в рабстве».
- ^ Дэнджерфилд, 1965. с. 121, сноска 64
- ^ Варон, 2008. с. 39: «они были открыто возмущены тем фактом, что пункт о трех пятых привел к политическому превосходству Юга».
Дэнджерфилд, 1965. с. 109: «[Федеральное соотношение] вряд ли согласилось с [рестрикционистами] различными интересами в отношении того, чтобы это распределение перешло через реку Миссисипи. Талмэдж [заметил регион за Миссисипи] «не претендовал на такое неравное представительство, несправедливое по отношению к другим штатам». .'" - ^ Хоу, 2004. с. 150: «Миссурийский компромисс также касался политической власти… многие [северяне] все больше встревоживались непропорциональным политическим влиянием южных рабовладельцев… [возмущались пунктом о трёх пятых]».
- ^ Wilentz, 2016. стр. 102–103: «Положение о трех пятых гарантировало Югу большинство голосов по некоторым, но вряд ли по всем [важнейшим вопросам]... Действительно, Конгресс стал оплотом того, что по праву стало известно как Рабской властью оказалась не Палата представителей, а Сенат, где правило трех пятых не имело никакого значения». «Пункт о трех пятых, конечно же, не помешал Палате представителей проголосовать за исключение рабства в новом штате Миссури в 1819 году. Северное республиканское большинство основывает свою позицию на Декларации Джефферсона [независимости]... Усилия по борьбе с рабством умрут в Сенате, где, опять же, пункт о трех пятых не имеет никакого значения».
- ^ Хоу, 2004. с. 150: «но если бы рабство в Миссури было на пути к окончательному исчезновению, штат мог бы не голосовать вместе с блоком сторонников рабства. В таких расчетах власти состав Сената имел даже большее значение, чем состав Палаты представителей.... Таким образом, Юг стремился сохранить свое фракционное равенство в Сенате».
- ^ Варон, 2008. с. 40: «Демографическое преимущество Севера [в Палате представителей] не привело к контролю над федеральным правительством, поскольку это преимущество было притуплено конституционными компромиссами. Тот факт, что основатели решили, что каждый штат, большой или маленький, будет избирать двух сенаторы имели в виду, что власть Юга в Сенате была непропорциональна его населению, и что поддержание сенаторского паритета между Севером и Югом зависело от привлечения равного количества свободных и рабовладельческих штатов.
Аммонс, 1971. с. 450: «Главное беспокойство в дебатах... было по поводу [сенаторского] баланса сил, поскольку южные конгрессмены сосредоточили свои возражения на том факте, что принятие штата Миссури навсегда разрушило бы равный баланс, существовавший тогда между [ количество] свободных и рабовладельческих штатов». - ^ Виленц, 2004. с. 379: «На карту были поставлены условия приема в Союз новейшего штата, Миссури. Главный вопрос казался достаточно простым, но последствия не были таковыми. штаты были равны, оставляя баланс рабовладельческих и свободных штатов по всей стране и в Сенате равным. Баланс был обманчивым. В 1818 году, когда Иллинойс получил членство в Союзе, силы, выступающие против рабства, добились принятия конституции штата, которая формально запрещала рабство, но включала жестокое обращение. юридический кодекс, который регулировал свободу чернокожих и разрешал избрание двух сенаторов, родившихся на Юге. С практической точки зрения, если бы Миссури был признан рабовладельческим штатом, Южный блок в Сенате мог бы иметь большинство в четыре голоса, а не в два голоса».
Хау, 2004. с. 150 - ^ Виленц, 2016. с. 102: «Оплотом того, что по праву стало называться Рабской державой , в Конгрессе оказалась не Палата представителей, а Сенат…»
- ^ Dangerfield, 1965. стр. 114–115: «Политическая и групповая проблема, первоначально поднятая поправкой Толлмэджа, проблема контроля над долиной Миссисипи, совершенно не смогла скрыть [] глубокого отказа от прав человека».
- ^ Виленц, 2004. с. 387: «По мнению республиканцев, сохранение прав личности и строгая конструкция Конституции требовали ограничения рабства и признания... Раньше и более страстно, чем федералисты, республиканцы основывали свои аргументы против рабства не в политической целесообразности, а в в эгалитарной морали — убеждении, как заявил Фуллер, что «право и обязанность Конгресса» ограничивать распространение «невыносимого зла и вопиющей чудовищности рабства». Индивидуальные права, утверждали республиканцы, были определены Джефферсоном в Декларации независимости... Если бы все люди были созданы равными, как сказал Джефферсон, тогда рабы, как люди, рождались бы свободными и при любом подлинно республиканском правительстве имели бы право к жизни, свободе и стремлению к счастью. Поскольку в разделе 4 статьи 4 конституция сделала республиканское правительство в штатах фундаментальной гарантией Союза, распространение рабства на территории, где рабство не существовало в 1787 году, было проблемой. не только аморально, но и неконституционно».
- ^ Дэнджерфилд, 1965. с. 110
Варон, 2008. с. 39: «Дебаты в Миссури, прежде всего, споры о том, что на самом деле означали компромиссы 1787 года — что на самом деле намеревались Основатели». - ^ Варон, 2008. с. 40: «Толлмэдж [и его сторонники] доказывали, что Конгрессу было конституционно законодательно закрепить отмену рабства в Миссури после его принятия в статус штата, [чтобы определить] детали его правления».
Виленц, 2005. с. 123 - ^ Виленц, 2004. с. 387: «По мнению республиканцев, сохранение прав личности и строгая конструкция Конституции требовали ограничения рабства и признания, по словам Фуллера, что «все люди имеют равные права», независимо от цвета кожи. Раньше и более страстно, чем Федералисты и республиканцы основывали свои аргументы против рабства не в политической целесообразности, а в эгалитарной морали – вере, как заявил Фуллер, в то, что «право и обязанность Конгресса» ограничивать распространение «невыносимого зла и вопиющей чудовищности». рабства». Права личности, утверждали республиканцы, были определены Джефферсоном в Декларации независимости — «власти, признанной во всех частях Союза [как] определение основы республиканского правительства». Если бы все люди были созданы равными, как сказал Джефферсон, тогда рабы, как люди, рождались бы свободными и при любом подлинно республиканском правительстве имели бы право на жизнь, свободу и стремление к счастью, как это предусмотрено в статье 4, раздел 4. , сделало республиканское правительство в штатах фундаментальной гарантией Союза, распространение рабства на территории, где рабство не существовало в 1787 году, было не только аморальным, но и неконституционным».
- ^ Эллис, 1995. с. 266: «идею запрета распространения рабства на западные территории можно скорее рассматривать как реализацию, а не отрицание Американской революции, фактически как реализацию раннего видения Джефферсона экспансивной республики, населенной независимыми фермерами, не обремененными единственное наследие, которое бросило вызов принципам 1776 года [рабства]».
- ^ Jump up to: а б Варон, 2008. с. 40
- ^ Виленц, 2004. с. 379: сноска (8)
Эллис, 1995. с. 266 - ^ Ellis, 1995. стр. 266–267: «Что больше всего раздражало Джефферсона [и южных республиканцев] в дебатах по вопросу Миссури, так это то, что они вообще происходили. Поскольку дебаты представляли собой нарушение группового понимания и клятвы тишина...."
- ^ Эллис, 1995. с. 268: «Только постепенная политика эмансипации была осуществимой, но растущая численность рабского населения делала любую постепенную политику неосуществимой... и делала любое решение, спонсируемое югом, крайне маловероятным... просвещенная южная ветвь революционного поколения... .. не сдержал своего обещания [отказаться от рабства]». и п. 270: «Все [революционное поколение того времени] согласились, что прекращение рабства зависит от его ограничения югом... изоляции его на юге».
- ^ Аммонс, 1971. с. 450: «если бы рабство было ограничено штатами, где оно существовало, белые в конечном итоге покинули бы эти регионы... будут ли [заброшенные территории] приняты как черные республики с представительством в Конгрессе?.... распространенная южная точка зрения [придерживается ], что лучший способ улучшить участь раба и [достичь] освобождения - это распространение рабства по всему Союзу».
- ^ Дэнджерфилд, 1965. с. 110
- ^ Виленц, 2004. стр. 379–380.
- ^ Хоу, 2004. с. 148
Дэнджерфилд, 1965. с. 111
Холт, 2004. стр. 5–6.
Виленц, 2004. с. 380
Дэнджерфилд, 1965. с. 111 - ^ Хоу, 2004. с. 150
- ^ Бернс, 1982. стр. 242–243.
- ^ Дэнджерфилд, 1965. с. 111
- ^ Виленц, 2004. с. 380
- ^ Виленц, 2004 с. 380 (Таблица 1 адаптирована из Виленца)
- ^ Аммонс, 1971. с. 454: «[Президент Монро] и другие республиканцы были убеждены, что за попыткой исключить рабство в штате Миссури стоял тщательно скрываемый заговор с целью возродить партийные разногласия прошлого либо открыто под видом федерализма, либо под каким-то новым прикрытием. Он сделал свой вывод из нескольких обстоятельств. .... [Руфус Кинг стал] выдающимся представителем ограничителей в Конгрессе... [и что он] был в союзе с Де Виттом Клинтоном [который преследовал свои собственные президентские амбиции за пределами Республиканской партии]... чтобы По мнению [Монро], настоящей целью этих лидеров была власть... что они были готовы принять разъединение, если их планы не могли быть достигнуты каким-либо другим способом... [и что] Талмэдж был одним из близких соратников Клинтона. [придало вес его подозрениям]... [Профсоюз не смог] пережить формирование партий, основанных на групповом выравнивании Север-Юг».
Эллис, 1995. с. 270: «Чем больше [Томас Джефферсон] думал о дебатах по поводу Миссури, тем больше он убеждал себя, что реальная повестка дня вообще не имеет ничего общего с рабством» - ^ Хоу, 2004. с. 151: «Республиканцы [в Конгрессе] обвинили [Короля] в разжигании пламени северной секционализма, что оживляет Партию федералистов».
Дэнджерфилд, 1965. с. 119: «Инсинуация, сделанная очень рано в Палате представителей [г-ном Холмсом, который желает отделить штат Мэн от штата Миссури], была первой, в которой предполагалось, что целью движения за ограничение [рабства в] Миссури было Нью-Йорк, намекнул он, был центром этого заговора, и он едва скрывал свою уверенность в том, что Руфус Кинг и [губернатор] Де Витт Клинтон — федералист и (многие считали) криптофедералист — были его лидерами. ." «В 1819 году [Кинг высказался] с… слишком большой теплотой в пользу поправки Толлмэджа, а в январе 1820 года он был переизбран в законодательный орган, состоящий из [обеих нью-йоркских фракций]… С тех пор идея о том, что союз федералистов и Клинтон «замышляет» построить новую северную партию на руинах господства республиканцев, никогда не исчезала из дебатов в Миссури». - ^ Эллис, 1995. стр. 270–271.
- ^ Браун, 1966. с. 23
- ^ Эллис, 1995. с. 217: «'Консолидация' была новым термином, который использовал Джефферсон – другие жители Вирджинии тоже использовали его – для обозначения тайных целей этих предполагаемых заговорщиков. В каком-то смысле консолидации были просто старыми монархистами в несколько ином обличье... [а ] ошибочное объяснение... политических сил, которые мобилизовались вокруг вопроса Миссури [подозреваемых в организованности], чтобы максимизировать свое принудительное влияние на общественное мнение».
- ^ Wilentz, 2004. стр. 385–386: «Не существует никаких доказательств того, что Клинтон или какой-либо федералист Новой Англии способствовал инициированию поправок Талмэджа. Хотя большинство северных федералистов поддержали ограничения, они вряд ли были монолитными по этому вопросу; После первого ключевого голосования по поправкам Таллмэджа по Миссури доля северных республиканцев, поддержавших ограничения, превысила долю северных федералистов. «Хорошо известно, - заметил республиканец из Нью-Гэмпшира Уильям Пламер-младший об ограничительных усилиях, - что они были инициированы». республиканцы, что его поддерживают республиканцы во всех свободных штатах; и что федералисты Юга являются его горячими противниками».
Дэнджерфилд, 1965. с. 122: «Нет никаких следов «заговора» федералистов, по крайней мере, в том, что касается истоков поправки Толлмэджа; никогда не было «заговора» федералистов-Клинтон…»
Хау, 2004. с. 151 - ^ Ammons, 1971. стр. 454–455: «Хотя нет никаких оснований предполагать, что политические устремления федералистов были ответственны за движение по ограничению рабства в Миссури, как только разразились разногласия, федералисты не прочь рассмотреть возможность новый политический расклад. Они думали не о возрождении федерализма, а скорее об установлении связи с недовольными республиканцами, что дало бы им возможность возобновить политическую деятельность в какой-то другой форме, чем постоянное меньшинство». И п. 458: «Сделав такой акцент на политических последствиях конфликта из-за Миссури [например, «заговорах» федералистов и «консолидации»], Монро и другие южане затмили вполне реальный вес антирабовладельческих настроений, вовлеченных в ограничительное движение».
- ^ Диксон, 1899 с. 184
- ^ Уайт, Дебора Грей (2013). Свобода в моих мыслях: история афроамериканцев . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина. п. 215.
- ^ Диксон, 1899, стр. 49–51.
- ^ Форбс, 1899, стр. 36–38.
- ^ Диксон, 1899, стр. 58–59.
- ^ Jump up to: а б с Грили, Гораций. История борьбы за расширение или ограничение рабства в Соединенных Штатах , с. 28 (Dix, Edwards & Co., 1856 г., перепечатано Applewood Books, 2001 г.).
- ^ Диксон, 1899, стр. 116–117.
- ^ Пол Финкельман (2011). Миллард Филлмор: 13-й президент, 1850–1853 гг . Генри Холт. п. 39. ИСБН 9781429923019 .
- ^ Лесли Александр (2010). Энциклопедия афроамериканской истории . АВС-КЛИО. п. 340. ИСБН 9781851097746 .
- ^ Браун, 1964 с. 69
- ^ Петерсон, 1960 с. 189
- ^ «Томас Джефферсон Джону Холмсу» . Библиотека Конгресса . 22 апреля 1820 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Мэн становится штатом» . Библиотека Конгресса. 15 марта 1820 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Миссури становится штатом» . Библиотека Конгресса. 10 августа 1821 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Уайт, Дебора Грей (2013). Свобода в моих мыслях: история афроамериканцев . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина. стр. 215–216.
- ^ «Линкольн в Пеории» . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Речь в Пеории, 16 октября 1854 г.» . Служба национальных парков . Проверено 24 августа 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Ричард Х. (1970) [зима 1966 г.], «Кризис штата Миссури, рабство и политика джексонианства», в Гателле, Фрэнке Отто (редактор), « Очерки джексонианской Америки» , Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, стр. 5–72
- Бернс, Джеймс МакГрегор (1982), Виноградник Свободы , Альфред А. Кнопф, ISBN 0394505468
- Дэнджерфилд, Джордж (1965), Пробуждение американского национализма: 1815–1828 , Нью-Йорк: Harper & Row, ISBN 978-0881338232
- Эллис, Джозеф А. (1996), Американский сфинкс: персонаж Томаса Джефферсона , Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, ISBN 978-0679764410
- Хаммонд, Джон Крейг (2021), «Центральное место рабства: порабощение и суверенитет поселенцев в Миссури, 1770–1820», в Пэсли, Джеффри; Хаммонд, Джон Крейг (ред.), Огненный колокол в прошлом: Кризис в Миссури в 200 лет, Том I, Западное рабство, Национальный тупик , University of Missouri Press
- Хаммонд, Джон Крейг (март 2019 г.), «Президент, плантатор, политик: Джеймс Монро, кризис Миссури и политика рабства», Journal of American History , 105 (3): 843–867, doi : 10.1093/jahist/ jaz002
- Хаммонд, Джон Крейг (2007), Рабство, свобода и экспансия на раннем американском Западе , Шарлоттсвилл: University of Virginia Press
- Хоу, Дэниел В. (2007), Что сотворил Бог: трансформация Америки, 1815–1848 гг ., Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN 978-0195392432
- Мэлоун, Дюма ; Раух, Бэзил (1960), Империя свободы: генезис и рост Соединенных Штатов Америки , Нью-Йорк: Appleton-Century Crofts
- Миллер, Уильям Л. (1995), Спор о рабстве: Великая битва в Конгрессе США , Borzoi Books, Альфред Дж. Кнопф, ISBN 0-394-56922-9
- Сталофф, Даррен (2005), Гамильтон, Адамс, Джефферсон: Политика Просвещения и основание Америки , Нью-Йорк: Хилл и Ван, ISBN 0-8090-7784-1
- Варон, Элизабет Р. (2008), Разъединение! Наступление гражданской войны в США, 1789–1859 гг ., Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, ISBN 978-0-8078-3232-5
- Виленц, Шон (осень 2004 г.), «Джефферсоновская демократия и истоки политического антирабства в Соединенных Штатах: новый взгляд на кризис Миссури», Журнал Исторического общества , IV (3)
- Виленц, Шон (2016), Политики и эгалитаристы: скрытая история американской политики , Нью-Йорк: WW Norton & Company, ISBN 978-0-393-28502-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Ричард Холбрук (1964), Компромисс Миссури: политическая мудрость или неразумное уклонение? , Хит, с. 85
- Диксон, миссис Арчибальд (1899). Подлинная история Миссурийского компромисса и его отмены . Компания Роберта Кларка . стр. 623 .
- Форбс, Роберт Пирс (2007). Компромисс Миссури и его последствия: рабство и значение Америки . Издательство Университета Северной Каролины. п. 369. ИСБН 978-0807831052 .
- Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- Хоу, Дэниел Уокер (лето 2010 г.), «Миссури, раб или свободный?» , Американское наследие , 60 (2): 21–23.
- Хамфри, Д.Д., преподобный Хеман (1854 г.). Миссурийский компромисс . Питтсфилд, Массачусетс: Рид, Халл и Пирсон. п. 32. ISBN 9781418194024 .
- Мур, Гловер (1967), Споры в Миссури, 1819–1821 гг. , University of Kentucky Press (оригинал из Университета Индианы), стр. 383
- Петерсон, Меррилл Д. (1960). Образ Джефферсона в американском сознании . Университет Вирджинии Пресс. п. 548. ИСБН 0-8139-1851-0 .
- Виленц, Шон (2004), «Джефферсоновская демократия и истоки политического антирабства в Соединенных Штатах: новый взгляд на кризис Миссури», Журнал Исторического общества , 4 (3): 375–401, doi : 10.1111/j.1529- 921X.2004.00105.x
- Уайт, Дебора Грей (2013), Свобода в моих мыслях: история афроамериканцев , Бостон: Бедфорд / Сент-Луис. Мартина, стр. 215–216.
- Вудберн, Джеймс Альберт (1894 г.), Историческое значение компромисса в Миссури , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, стр. 297
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 16-й Конгресс США
- 1820 год в американской политике
- 1820 г. в американском законодательстве
- События марта 1820 г.
- История экспансионизма Соединенных Штатов
- Юридическая история Миссури
- Президентство Джеймса Монро
- Закон США о рабстве
- Законодательство о федеральных территориях и штатах США
- Миссури в Гражданской войне в США
- Истоки Гражданской войны в США
- Политические компромиссы в США
- Расширение рабства в США.
- История рабства в Миссури
- Эра хороших чувств