Конфедераты
Конфедераты | |
---|---|
Конфедераты на вечеринке Конфедерации | |
Общая численность населения | |
Тысячи потомков по всей Бразилии [ 1 ] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Американа · Санта-Барбара-д'Оэсте | |
Языки | |
Английский ( Южноамериканский английский ) · Португальский | |
Религия | |
Протестантизм · Иррелигия | |
Родственные этнические группы | |
Белые южане и черные южане |
Конфедераты ( Португальское произношение: [kõfedeˈɾadus] ) — бразильское название Конфедерации экспатриантов , всех белых южан (вместе со своими чёрными рабами), бежавших с юга Соединённых Штатов во время Реконструкции , и их бразильских потомков. Их заманили в Бразилию предложения дешевой земли от императора Педро II , который надеялся получить опыт в выращивании хлопка .
По оценкам, до 20 000 американских конфедератов иммигрировали в Бразильскую империю с юга Соединенных Штатов после Гражданской войны в США . Первоначально большинство обосновалось в нынешнем штате Сан-Паулу , где они основали город Американа , который когда-то был частью соседнего города Санта-Барбара-д'Оэсте . Потомков других конфедератов позже можно было найти по всей Бразилии.
Центром культуры конфедерадо является кладбище Кампо в Санта-Барбара-д'Оэсте , где было похоронено большинство коренных конфедерадо из этого региона. Из-за своей протестантской религии их нельзя было похоронить на католическом кладбище, поэтому они создали собственное кладбище, первое некатолическое кладбище некоренного происхождения в Бразилии. Сообщество Конфедерадо также основало Музей иммиграции в Санта-Барбара-д'Оэсте, чтобы представить историю бразильской иммиграции и подчеркнуть ее преимущества для нации.
Потомки до сих пор поддерживают связь со своей историей через Братство американских потомков , организацию, занимающуюся сохранением уникальной смешанной культуры. У Os Confederados также есть ежегодный фестиваль под названием Festa Confederada , который используется для финансирования кладбища Кампо. Фестиваль отмечен флагами Конфедерации , традиционной одеждой в виде Конфедерации униформы и юбками-обручами , едой американского Юга с бразильским колоритом, а также танцами и музыкой, популярными на Юге Америки в довоенный период .
Хотя количество потомков конфедератов, живущих сегодня в Бразилии, трудно оценить, в 2016 году считалось, что они исчисляются тысячами. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
После войны многие плантаторы Конфедерации не желали жить по новым правилам, установленным победой Союза и последовавшими за ней конституционными изменениями: прекращением рабства движимого имущества , новым трудовым режимом и потерей политической власти, которая пришла с афроамериканцами. избирательное право. Привыкшие выращивать хлопок трудом порабощенных людей, некоторые искали в Западном полушарии место, где можно было бы продолжить свою прежнюю жизнь.
«Многие люди, которые по давней привычке и нежно лелеемым теориям сильно привязались к институту африканского рабства, воображают, что в Бразилии они найдут возможность для постоянного использования этой системы труда — Бразилия и испанские владения являются В цивилизованном мире осталось только две рабовладельческие общины», — писала газета New Orleans Daily Picayune в сентябре 1865 года. [ 3 ]
Бразильский император Дом Педро II увидел возможность в экономическом кризисе на юге Соединенных Штатов и надеялся нарастить производство хлопка для экспорта на ткацкие станки Англии и Франции , которые долгое время полагались на Глубокий Юг . Император поощрял иммиграцию плантаторов хлопка из бывшей Конфедерации, чтобы обеспечить такое расширение. [ 4 ]
Иммиграция в Бразилию
[ редактировать ]
Еще до окончания войны в 1865 году уже ходили разговоры об иммиграции в Бразилию, но об этой стране было известно очень мало. После окончания войны вопрос оживился настолько, что несколько эмиграционных компаний было создано . Представители были отправлены в Бразилию, чтобы проверить землю, климат и удобства, предложенные императором. [ 5 ]
В ноябре 1865 года штат Южная Каролина сформировал колонизационное общество и отправил, среди прочих, майора Роберта Мериуэзера и доктора Х.А. Шоу в Бразилию для изучения возможности создания колонии. На обратном пути они опубликовали отчет, в котором упоминалось, что два лорда уже купили землю и поселились здесь. [ 5 ] Они сообщили, что рабы стоили дешево.
Соратник из Южной Каролины Джеймс Макфадден Гастон много путешествовал по центральной Бразилии и по возвращении в США опубликовал в 1867 году книгу под названием « Охота на дом в Бразилии ». Книга была руководством для потенциальных колонизаторов, и во введении говорилось: « В Бразилии найдено все необходимое для желанного дома». [ 6 ]
Многие южане, принявшие предложение Императора, потеряли свои фермы и дома во время войны, не желали жить под оккупацией федеральных войск во время Реконструкции или просто не ожидали улучшения экономической ситуации на Юге в обозримом будущем. Более того, Бразилия не запрещала рабство до 1888 года. Конфедераты были первой организованной протестантской группой, поселившейся в Бразилии. [ 5 ]
Американа и Санта-Барбара-д'Оэсте
[ редактировать ]
27 декабря 1865 года полковник и сенатор Уильям Хатчинсон Норрис из Алабамы высадился в порту Рио-де-Жанейро . В 1866 году Уильям и его сын Роберт Норрис поднялись на Серра-ду-Мар , остановились в Сан-Паулу и спекулировали на суше. Им бесплатно предложили землю в районе нынешнего Браса, но он не принял ее, потому что там было болото. Им также предложили землю, где сегодня находится Сан-Каэтану-ду-Сул , но они отказались от нее по той же причине. Они решили поехать в Кампинас , но в то время железная дорога проходила всего в 10 милях от Сан-Паулу, а Кампинас - на 35 миль дальше, поэтому Норрисы купили повозку и направились в Кампинас. Им потребовалось 15 дней, чтобы добраться до города, и там они некоторое время оставались в поисках земли , пока не обратили свой взор на равнину, которая простиралась от Кампинаса до Вила-Нова-да-Конституисао, нынешней Пирасикабы . [ 7 ]
Норрисы купили землю у Домингуш да Коста Мачадо Сесмариа и обосновались на берегах Рибейрана Киломбо, в то время принадлежавшего муниципалитету Санта-Барбара-д'Оэсте , сегодня город Американа . По прибытии полковник Норрис начал проводить практические курсы по сельскому хозяйству для фермеров региона, интересующихся выращиванием хлопка и новыми сельскохозяйственными технологиями. Плуг, который он привез из Соединенных Штатов, вызвал столько сенсаций и любопытства, что за короткое время у них появилась практическая сельскохозяйственная школа, в которой многие ученики платили ему за привилегию учиться и до сих пор возделывать свои сады . Полковник написал своей семье, что только на этом он заработал 5000 долларов США. В середине 1867 года прибыли остальные члены его семьи в сопровождении множества родственников. [ 7 ] Многие конфедерадо, помимо Норриса, прославились своим сельскохозяйственным образованием и повышением урожайности хлопка . [ 8 ]

Многочисленные фермы были основаны иммигрантами из США, память о которых сегодня отмечается в Музее иммиграции Санта-Барбара-д'Оэсте . [ 9 ] Значительное значение имели выращивание и переработка хлопка . Они наладили интенсивную торговлю, особенно с 1875 года, с появлением железной дороги и открытием станции Санта-Барбара компанией Companhia Paulista de Estradas de Ferro . Из-за постоянного присутствия этих иммигрантов деревня, образовавшаяся в окрестностях станции, стала известна как «Вила дос Американос», или «Вила Американа», и дала начало нынешнему городу Американа. [ 7 ]
строительство фабрики Carioba североамериканским инженером Клементом Уиллмотом и бразильскими партнерами, расположенной в одной миле от железнодорожного вокзала К этому же периоду относится и . Производство сыграло очень важную роль в основании и развитии Америки . Образование детей было одним из приоритетов для американских семей, которые открыли школы на своих участках и наняли учителей из Соединенных Штатов . Методика обучения, разработанная американскими преподавателями [ нужны разъяснения ] оказались настолько эффективными, что позже были приняты бразильским официальным образованием . [ 7 ]
Религиозные службы совершались на объектах пасторами , которые перемещались между различными объектами и центрами американской диаспоры . В 1895 году первая пресвитерианская церковь. В Бразилии? была основана в деревне Эстасан . Из-за запрета хоронить людей других вероисповеданий на кладбищах городов, находящихся в ведении католической церкви , американские иммигранты стали хоронить своих умерших возле фермерского дома. Это кладбище стало известно как кладбище Кампо, в настоящее время является туристической достопримечательностью города Санта-Барбара-д'Оэсте . И сегодня здесь похоронены потомки американских семей. Именно в этом месте потомки периодически собираются на религиозные церемонии и вечеринки вокруг часовни XIX века. [ 7 ]
Амазонка
[ редактировать ]
Джейсон Уильямс Стоун, житель Даны, штат Массачусетс , переехавший в Бразилию перед Гражданской войной в США, заработал состояние на выращивании табака и каучука. Плантации Стоуна, имевшие площадь более пяти тысяч гектаров, назывались Колония Стоун и располагались недалеко от города Итакоатиара, в Амазонасе. Многие из его потомков до сих пор носят фамилию «Камень». Встречаются преимущественно в городах Манаус и Итакоатиара , в Амазонасе. [ 10 ]
К
[ редактировать ]Город Сантарен в штате Пара принял волну семей эмигрантов из Гражданской войны в США, которая проходила на юге Соединенных Штатов. Первой на берег высадилась семья Райкер. В 1970-х годах Дэвид Афтон Райкер опубликовал книгу под названием «Последний конфедерат на Амазонке» , в которой рассказывается сага об этой миграции и жизни на новой родине. Конфедераты и их потомки стали заметными в деловой и политической жизни региона. [ 11 ]
Неизвестно, сколько иммигрантов из Конфедерации приехало в Бразилию, но беспрецедентное исследование, проведенное Бетти Антунес де Оливейра в записях порта Рио-де-Жанейро , показывает, что около 20 000 граждан США . в период с 1865 по 1885 год в Бразилию въехало [ 11 ]
Потомки Конфедератов
[ редактировать ]
Первое поколение конфедератов оставалось островным сообществом. Как правило, в третьем поколении большинство семей уже вступали в брак с коренными бразильцами или иммигрантами другого происхождения. Потомки Конфедерации все чаще стали говорить на португальском языке и идентифицировать себя как бразильцы. Поскольку регион вокруг муниципалитетов Санта-Барбара-д'Оэсте и Американа стал центром производства сахарного тростника, а общество стало более мобильным, конфедераты переехали в более крупные города в поисках работы в городских районах. В настоящее время лишь несколько семей потомков все еще живут на земле, принадлежащей их предкам. Потомки конфедератов более распространены по всей Бразилии. Штаб-квартира их организации находится на кладбище Кампо в Санта-Барбара-д'Оэсте, где также есть часовня и мемориал.
Потомки приобщаются к своей истории через American Descendant Fellowship, организацию потомков, занимающуюся сохранением культуры иммигрантов. Потомки конфедератов также проводят в Санта-Барбара-д'Оэсте ежегодный фестиваль под названием « Festa Confederada », посвященный финансированию кладбища Кампо. Во время фестиваля флаги и униформу носят южноамериканские блюда Конфедерации, а также подают и исполняют и танцы. Потомки сохраняют привязанность к флагу Конфедерации, хотя и идентифицируют себя как полностью бразильские . Многие потомки Конфедерации отправились в Соединенные Штаты по приглашению Сыны ветеранов Конфедерации» организации американских потомков « , чтобы посетить поля сражений гражданской войны , принять участие в реконструкциях или посетить места, где жили их предки. [ 12 ]
Флаг Конфедерации в Бразилии не приобрел той же политической символики, что и в США. После визита тогдашнего губернатора Джимми Картера в регион в 1972 году правительство Америки даже включило флаг Конфедерации в свой герб (хотя несколько лет спустя большая часть населения итальянского происхождения удалила его с официального символа города). поскольку потомки конфедератов сейчас составляют около десятой части населения города). Во время своего визита в Бразилию Картер также посетил город Санта-Барбара-д'Оэсте и могилу двоюродного дедушки своей жены Розалин Картер на кладбище Кампо. В то время Картер отметил, что потомки Конфедерации звучали и выглядели точно так же, как американские южане. [ 12 ]
Сегодня кладбище Кампо (а также часовня и мемориал, расположенные на нем) в Санта-Барбара-д'Оэсте является мемориалом, поскольку там было похоронено большинство первых иммигрантов из Конфедерации региона. , протестантам запретила им, Католическая церковь хоронить своих умерших на местных кладбищах, и они были вынуждены основать собственное кладбище . Сообщество потомков также внесло свой вклад в работу Музея иммиграции, также расположенного в Санта-Барбара-д'Оэсте, чтобы представить историю иммиграции из США в Бразилию . [ 13 ]
Американские иммигранты привезли в свой новый дом много новых продуктов, таких как орехи пекан, арахис из Джорджии и арбуз; новые инструменты, такие как железный плуг и керосиновые лампы; такие инновации, как современная стоматология, современное сельское хозяйство и первое переливание крови; и первые некатолические церкви (баптистская, пресвитерианская и методистская). [ 14 ] Некоторые продукты американского Юга также перешли и стали частью общей бразильской культуры, такие как шахматный пирог , пирог с уксусом и жареная курица по-южному . Иммигранты также открыли государственные школы и дали образование своим девочкам, что было необычно для Бразилии в то время.
Статистика
[ редактировать ]
- Американская иммиграция в Бразилию по штатам до января (1867 г.) [ 15 ]
Состояние | Иммигранты |
---|---|
Сан-Паулу | 800 |
Святой Дух | 400 |
Рио-де-Жанейро | 200 |
Парана | 200 |
К | 200 |
Минас-Жерайс | 100 |
Баия | 85 |
Пернамбуку | 85 |
Общий | 2,070 |
Эмигранты Конфедерации предпочитали дикую природу Бразилии жизни под властью Союза насчитывали около 20 000 южан из 12 южных штатов (например, Арканзаса, Алабамы и Миссисипи), которые после гражданской войны . [ 16 ]
Американское происхождение в Бразилии
[ редактировать ]- Количество потомков американцев по штатам
Состояние | Потомки |
---|---|
Сан-Паулу | 100,490 |
Святой Дух | 50,258 |
Рио-де-Жанейро | 25,220 |
Парана | 25,000 |
К | 24,800 |
Минас-Жерайс | 12,610 |
Баия | 10,686 |
Пернамбуку | 10,000 |
Общий | 260,000 |
В популярной культуре
[ редактировать ]Йельского университета Профессор истории Роллин Дж. Остервейс написал «Сантарен » о конфедерадос. роман [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.nytimes.com/2016/05/09/world/americas/a-slice-of-the-confederacy-in-the-interior-of-brazil.html .
- ^ Ромеро, Саймон (8 мая 2016 г.). «Кусочек Конфедерации во внутренних районах Бразилии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Эмиграция в Бразилию» . Ежедневный Пикаюн . 14 сентября 1865 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Конфедерадо создают новую культурную идентичность – Washington Times» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с «Конфедераты в Бразилии – статья» . mason.gmu.edu . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Гастон, Джеймс Макфадден (1867). Охотничий дом в Бразилии.: Сельскохозяйственные ресурсы и другие характеристики страны. А также нравы и обычаи жителей . Филадельфия: King & Baird, принтеры. ОЛ 6647933М . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фолья-де-С.Пауло – СП укрывает южан, унесенных ветром – 16.03.98» . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Перес Гомес, Рикардо. «Эмиграция и идентичность в XIX веке: случай иммигрантов Конфедерации в Бразилии». Transhumante: Американский журнал социальной истории (на испанском языке) (20): 194–214. eISSN 2322-9675 . ISSN 2322-9381 .
- ^
- • Маркус, Алан П. (2021). «Использование «Автогеографии», чувства места и территориального подхода в педагогике географической мысли». Журнал географии в высшем образовании . 47 . Тейлор и Фрэнсис : 1–14. дои : 10.1080/03098265.2021.1991290 . ISSN 0309-8265 . S2CID 239558636 .
- • Брашер, Джордан П. (2020). «Создание« пионеров Конфедерации »: пространственный повествовательный анализ расы, поселенческого колониализма и исторического туризма в Музее иммиграции, Санта-Барбара-д'Оэсте, Сан-Паулу». Журнал наследия туризма . 16 (1). Тейлор и Фрэнсис : 20–42. дои : 10.1080/1743873x.2020.1768262 . ISSN 1743-873X . S2CID 219472349 .
- ^ «Джейсон В. Стоун, род. 19 февраля 1830 г., Дана, Вустер, Массачусетс, ум. 1913 г., Итакаатиара, Амазонас, Бразилия: База данных Whipple» . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Райкер, Дэвид Афтон; Эдмондс, Джеймс Э; Райкер, Дэвид Боуман (22 августа 1983 г.). O último confederado na Amazônia (Книга, 1983) [WorldCat.org] . издатель не указан. OCLC 12972743 . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 22 августа 2022 г. - через Open WorldCat.
- ^ Jump up to: а б «G1> Издание для Сан-Паулу – НОВОСТИ – Потомки конфедератов празднуют окончание гражданской войны в США в СП» . g1.globo.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Муниципальный департамент культуры и туризма Санта-Барбара-д'Оэсте» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Оррицио, Риккардо. Затерянные белые племена: конец привилегий и последние колонисты в Шри-Ланке, Ямайке, Бразилии, Гаити, Намибии и Гваделупе. Саймон и Шустер, 2001, страницы 110–111.
- ^ «Бразилия: международные миграции и идентичность» . www.comciencia.br . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Тотальная иммиграция в США» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Харрис, Джон Б. (2 марта 1982 г.). «Профессор истории Йельского университета на пенсии Роллин Дж. Остервейс умер в возрасте 74 лет» . Хартфорд Курант . п. 8. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 14 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэй, Монтана (16 ноября 2020 г.). «Os Confederados:« Семья и история »на плантациях Америки» . Точка .
- Маккой, Терренс (11 июля 2020 г.). «Они проиграли гражданскую войну и бежали в Бразилию. Их потомки отказываются снимать флаг Конфедерации» . Вашингтон Пост .
- ДеХуана, Карлос А. (2 ноября 2003 г.). «Юг снова восстает, но в Бразилии» . Вашингтон Пост .
- Бакли, Стивен (22 августа 1999 г.). «Вкус Дикси в Бразилии» . Вашингтон Пост .
- Редакторы Сайруса Б. Доуси и Джеймса М. Доуси, «Конфедерадо: старые южные иммигранты в Бразилии» , Таскалуса: Университет Алабамы , 1998.
- Гусси, Алсидес Фернандо (1997). Североамериканцы (конфедераты) Бразилии: идентичности в транснациональном контексте . Кампинас, Бразилия : Государственный университет Кампинаса , Центр памяти. ISBN 9788585562083 .
- Хартер, Юджин К. (2000) [1985]. Затерянная колония Конфедерации . Впервые опубликовано в 1985 году. Колледж-Стейшн, Техас : Издательство Техасского университета A&M . ISBN 1585441023 .
- Уильям Кларк Григгс, Неуловимый Эдем: Конфедеративная колония Фрэнка Макмаллана в Бразилии , Остин: Техасский университет , 1987, о неудавшейся колонии Игуапе.
- Риккардо Орицио (Аврил Бардони, переводчик), « Затерянные белые племена: конец привилегий и последние колонии в Шри-Ланке, Ямайке, Бразилии, Гаити, Намибии и Гваделупе» .
- Тигай, Алан М. (апрель 1998 г.). «Самый глубокий юг» . Американское наследие . 49 (2): 84–95. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года.
- Оливейра, Бетти Антунес де (1981). Движение североамериканских пассажиров в порту Рио-де-Жанейро, 1865–1890 гг.: вклад в историю североамериканской иммиграции в Бразилию («Американские пассажиры, проходящие через порт Рио-де-Жанейро, 1865–1890 гг.: вклад в историю» американской миграции в Бразилию») . Рио-де-Жанейро: Автор. OCLC 866649279 .
- Джонс, Джудит МакНайт (1998). Солдатский отдых! : американский эпос под небом Бразилии («Солдат, отдыхай! Американский эпос под небом Бразилии») . Перечисляет около 400 семей. Первое издание 1967 г. Сан-Паулу. OCLC 833839870 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Монтгомери, Майкл Б.; Мело, Сесил Атаде (1990). «Фонология проигранного дела: английский язык конфедератов в Бразилии» (PDF) . Английский по всему миру . 11 (2). Издательство Джона Бенджамина : 195–216. doi : 10.1075/eww.11.2.03mon . ISSN 0172-8865 .
Архивный материал
[ редактировать ]- Обернский университет в Алабаме хранит специальную коллекцию материалов, связанных с эмиграцией Конфедерации , включая переписку, мемуары, генеалогии и вырезки из газет, особенно связанные с полковником Норрисом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с конфедерадос, на Викискладе?
- Коллекция Конфедератов в Обернском университете
- Последствия гражданской войны в США
- Американская диаспора в Южной Америке
- Американские эмигранты в Бразилии
- Америка, Сан-Паулу
- Конфедеративные эмигранты
- Культурная история Бразилии
- Империя Бразилии
- Этнические группы в Бразилии
- История Конфедеративных Штатов Америки
- Рабство в Бразилии
- Социальная история Гражданской войны в США
- Превосходство белых в Южной Америке