Белые южане
Регионы со значительной численностью населения | |
---|---|
Юг США | |
Языки | |
Южноамериканский английский , каджунский английский , французский Луизианский , итальянский , испанский , другие языки Европы. | |
Религия | |
христианство [1] | |
Родственные этнические группы | |
Старые стандартные американцы . Старые канадцы , каджунцы , луизианские креолы , мелунджон |
Белые южане — это белые американцы с юга Соединенных Штатов , происходящие из различных волн иммиграции из Северо-Западной Европы в этот регион, начиная с 17 века. Полуединая белая южная идентичность сформировалась в эпоху Реконструкции, частично для того, чтобы усилить идею превосходства белой расы . в регионе [2]
Академик Джон Шелтон Рид утверждает, что «отличия южан от основного американского населения по своему характеру, если не по степени, аналогичны различиям этнических групп иммигрантов». [3] [4] Рид утверждает, что южане, как и другие этнические группы, отличаются от национальных норм, отмечая, что они, как правило, беднее , менее образованы, более сельские и специализируются на определенной профессии. Он утверждает, что они, как правило, различались в культурном и политическом плане и что их акцент служит этническим маркером. [5]
Избрание белых южан Джимми Картера и Билла Клинтона на пост президента США в конце 20-го века символизировало поколения перемен от общества Старого Юга к обществу Нового Юга . Журналист Ходдинг Картер и представитель Госдепартамента при администрации Картера заявил: «Дело в том, что Юг, наконец, стал множественным, а не единичным почти во всех отношениях». Переход от президента Картера к президенту Клинтону также отразил социально-экономическую эволюцию Юга в середине-конце 20 века. [6]
Историческая идентичность
[ редактировать ]В 1765 году лондонский филантроп доктор Джон Фотергилл отметил культурные различия британско-американских колоний к югу от Мэриленда и колоний к северу, предположив, что южане отличались «праздностью и расточительностью». Фотергилл предположил, что южане больше похожи на жителей Карибского бассейна, чем на жителей северных колоний. [7] В начале истории Соединенных Штатов контрастирующие характеристики южных штатов были признаны в дискуссии между Томасом Джефферсоном и Франсуа-Жаном де Шастеллуксом . Джефферсон приписывал «неустойчивые», «щедрые», «откровенные» черты южан их климату, в то время как де Шастеллукс утверждал, что «неизгладимый характер южан, который каждая нация приобретает в момент своего зарождения», будет «всегда быть аристократическим», не только из-за рабства, но также из-за «тщеславия и лени». В 1810 году посетивший страну французский сановник согласился с тем, что американские обычаи, похоже, «полностью изменились» за рекой Потомак и что южное общество напоминало общество Карибского бассейна. [7]
Северная популярная пресса и литература в этот ранний период истории США часто использовали дихотомию «мы» против «они» при обсуждении южан и считали южные обычаи отсталыми и угрозой прогрессу. Например, статья 1791 года в журнале New York Magazine предупреждала, что распространение петушиных боев на Юге равносильно «нападению» со стороны «внутреннего врага» и «ограбит» «честь» нации. Ж. Гектора Сент-Джона де Кревёра 1782 года В «Письмах американского фермера» говорилось, что, хотя рабство не было полностью отменено в северных штатах, условия в южном рабстве были «иными... во всех отношениях», подчеркивая контрастное обращение с рабством в южных штатах. рабы. Кревекёр стремился изобразить южан застрявшими в социальных, культурных и экономических пережитках колониализма, в отличие от северян, которых он считал представителями самобытной культуры новой нации. [8]
Война 1812 года привела к растущему осознанию различий между северянами и южанами, которые соответственно выступали против войны и поддерживали ее. Паника 1819 года и признание Миссури в 1820 году рабовладельческим штатом также усугубили раскол между Севером и Югом. В 1823 году нью-йоркский активист Геррит Смит заметил, что существует почти «национальная разница в характерах между жителями северных и южных штатов». Точно так же в комментарии 1822 года в журнале North American Review говорилось, что южане были «другой расой людей», «благородными и тщеславными» людьми, жившими на плантациях. [9]
Некоторые южные писатели в преддверии Гражданской войны в США (1861–1865) основывались на идее южной нации, утверждая, что отделение было основано не на рабстве, а, скорее, на «двух отдельных нациях». Эти авторы постулировали, что южане произошли от нормандских кавалеров, гугенотов , якобитов и других предполагаемых «средиземноморских рас», связанных с римлянами, в то время как северяне считались потомками англосаксонских крепостных и других германских иммигрантов, у которых была предполагаемая «наследственная ненависть». против южан. [10] Эти этнонационалистические убеждения о том, что они являются «расой воинов», широко распространились среди высшего класса Юга, и южане начали использовать термин «янки» как оскорбление так называемой «расы янки», которую они ассоциировали с «расчетливостью и поклонением деньгам». , трусливые» или даже как «орды» и «полуварвары». [11] Южные идеологи также использовали своих предполагаемых норманнских предков, чтобы объяснить свою приверженность институту рабства, в отличие от северян, которых клеветали как потомков так называемой «расы рабов». [11] Министр военно-морского флота Гидеон Уэллс и немецко-американский политолог Фрэнсис Либер , которые осудили веру южан в их предполагаемое отдельное происхождение, объяснили начало Гражданской войны этой верой. В 1866 году Эдвард А. Поллард , автор первой книги по истории Конфедерации «Проигранное дело », продолжал настаивать на том, что Юг должен «утвердить свое хорошо известное цивилизованное превосходство над народами Севера». [11] Южане развили свои идеи о национализме под влиянием растущих в Европе националистических движений (таких как работы Иоганна Готфрида Гердера и созданное разделение между севером и югом между германскими народами и итальянцами). Идеологи Юга, опасаясь массовой политики, стремились перенять этнические темы революций 1848 года , дистанцируясь при этом от радикально-либеральных идей революционеров. [12] Рабовладельческая элита поощряла романтические «антимодернистские» повествования о южной культуре как убежище традиционного общественного гостеприимства и рыцарства, чтобы мобилизовать народную поддержку со стороны белых южан, не являющихся рабовладельцами, обещая провести Юг через форму технологического и экономического прогресса без предполагаемых социальных болезней. современных индустриальных обществ. [12]
В одиннадцати-тринадцати штатах, которые вышли из состава США в 1860–1861 годах и образовали Конфедерацию хотя бы одного афроамериканца , 31% семей держали в рабстве . [13]
Недавние исследования
[ редактировать ]Согласно исследованию 2014 года, около 10% самоидентифицированных белых южан имеют африканское происхождение по сравнению с 3,5% белых американцев в целом. [14] [15]
Социолог Уильям Л. Смит утверждает, что «региональная идентичность и этническая идентичность часто переплетаются множеством интересных способов, так что некоторые ученые рассматривают белых южан как этническую группу». [16] В своей книге « Женщины Юга » Кэролайн Мэтени Диллман также документирует ряд авторов, которые утверждают, что южане могут составлять этническую группу. Она отмечает, что историк Джордж Браун Тиндалл проанализировал сохранение самобытности южной культуры в книге «Этнические южане» (1976) «и назвал Юг субкультурой, указывая на его этническую и региональную идентичность». В книге «Этнический императив Говарда Ф. Стайна и Роберта Ф. Хилла » 1977 года «южане рассматриваются как особый вид белой этнической принадлежности». Диллман отмечает, что все эти авторы, а также более ранние работы Джона Шелтона Рида, относятся к более ранней работе Льюиса Киллиана, чьи « Белые южане », впервые опубликованные в 1970 году, представили «идею о том, что южан можно рассматривать как американскую этническую группу». [17] Киллиан, однако, отмечает, что: «Какие бы претензии на этническую принадлежность или статус меньшинства ни выдвигали ярые «южане», белые южане не учитываются как таковые в официальных списках». [18]
Предшественниками Киллиана являются социолог Эрдман Бейнон, который в 1938 году сделал наблюдение, что «похоже, среди белых рабочих Юга возникает возникающее групповое сознание», и экономист Стюарт Джеймисон, который четыре года спустя, в 1942 году, утверждал, что жители Оклахомы, Арканзаса и Техаса, жившие в долинах Калифорнии, начали приобретать «вид отдельной «этнической группы»». Бейнон считал, что это групповое сознание частично происходит из склонности северян рассматривать их как однородную группу, а Джеймисон видел в этом ответ на ярлык « Оки ». [19] Совсем недавно историк Клайд Н. Уилсон утверждал, что «на Севере и Западе к белым южанам относились и считали себя отдельной этнической группой, которую негативно называли « деревенскими жителями » и «оки»». [20]
Гарвардская энциклопедия американских этнических групп , опубликованная в 1980 году, включает главу о южанах, автором которой является Джон Шелтон Рид, а также главы других авторов, посвященные жителям Аппалачей и янки . В своей статье в журнале «Этнические и расовые исследования » социальный антрополог М.Г. Смит утверждал, что записи не дают удовлетворительного представления о том, насколько эти группы соответствуют критериям этнической принадлежности, и поэтому не оправдывают включение в энциклопедию. [21] Историк Дэвид Л. Карлтон утверждает, что «этнический подход Киллиана, Рида и Тиндалла действительно дает возможность понять Юг как часть обширной, лоскутной Америки, компоненты которой не хотели позволять разъедать их особенности коррозии либерально-капиталистического порядка», тем не менее отмечает проблемы с этим подходом. Он утверждает, что на Юге проживают две этнические общины (белая и черная), а также более мелкие, растущие этнические группы, а не одна. Он утверждает, что: «Однако самым важным и самым тревожным является своеобразное отношение белых южан к истории страны». Карлтон утверждает, что среднестатистический белый южанин считает, что они являются типичными американцами, а их национализм приравнивает «Америку» к Югу. [22]
См. также
[ редактировать ]- Горный белый
- Бедные Уайт , социокультурная группа
- Черные южане
- деревенщина
- Деревенский
- История юга США
- Белые американцы в Техасе
- Евреи на юге США
- Каджунцы
- Крекер (термин)
- Французские луизианцы
- Страна (идентичность)
- Белые американцы в Луизиане
- Белые американцы в Мэриленде
- История итальянцев в Арканзасе
- История итальянцев в Миссисипи
- Флоридцы
- Белый мусор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Религиозное ландшафтное исследование» .
- ^ Уоттс, Трент А. (30 сентября 2010 г.). Один однородный народ: рассказы о белой южной идентичности, 1890–1920 гг . унив. из Теннесси Пресс. ISBN 978-1-57233-743-5 .
- ^ Рид, Джон Шелтон (1982). Один Юг: этнический подход к региональной культуре . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 78 . ISBN 978-0807110386 .
этническая группа южан.
- ^ Рид, Джон Шелтон (1972). Несокрушимый Юг: сохранение субкультуры в массовом обществе . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 11. ISBN 978-0669810837 .
- ^ Рид, Джон Шелтон (1993). Мои слезы испортили мою цель, и другие размышления о южной культуре . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури. п. 29 . ISBN 978-0826208866 .
Джон Шелтон Рид Южане.
- ^ Эпплбом, Питер (10 ноября 1992 г.). «От Картера до Клинтона: Юг в переходный период» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс К. Кобб (2005). Вдали на юге. История южной идентичности . Издательство Оксфордского университета. стр. 10–12. ISBN 9780198025016 .
- ^ Джеймс К. Кобб (2005). Вдали на юге. История южной идентичности . Издательство Оксфордского университета. стр. 13–14. ISBN 9780198025016 .
- ^ Джеймс К. Кобб (2005). Вдали на юге. История южной идентичности . Издательство Оксфордского университета. стр. 20–21. ISBN 9780198025016 .
- ^ Обзор Де Боу, том 30, выпуски 1–4 . JDB Де Боу. 29 августа 1861 г., стр. 48, 162, 261.
- ^ Jump up to: а б с Макферсон, Джеймс М. (2014). « Два непримиримых народа»: этнический национализм в Конфедерации». У Дэвида Т. Глисона; Саймон Льюис (ред.). Гражданская война как глобальный конфликт. Транснациональное значение гражданской войны в США . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 9781611173260 .
- ^ Jump up to: а б Тауэрс, Фрэнк (2010). «Истоки антимодернистского Юга: романтический национализм и сепаратистское движение на Юге Америки». В Доне Харрисоне Дойле (ред.). Сецессия как международный феномен От гражданской войны в Америке до современных сепаратистских движений . Издательство Университета Джорджии. стр. 179–180, 183–187. ISBN 9780820330082 .
- ^ Бонекемпер III, Эдвард Х. (2015). Миф о проигранном деле: почему Юг вел гражданскую войну и почему Север победил . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Regnery. п. 39.
- ^ Кристофер Ингрэм (22 декабря 2014 г.). «Многие белые южане немного черные» . Вашингтон Пост .
- ^ Катажина Брик; Эрик Ю. Дюран; Дж. Майкл Макферсон; Дэвид Райх; Джоанна Л. Маунтин (18 декабря 2014 г.). «Генетическое происхождение афроамериканцев, латиноамериканцев и американцев европейского происхождения в Соединенных Штатах» . Американский журнал генетики человека . 96 (1): 37–53. дои : 10.1016/j.ajhg.2014.11.010 . ПМК 4289685 . ПМИД 25529636 .
- ^ Смит, Уильям Л. (2009). «Южанин и ирландец? Региональное и этническое сознание в Саванне, Джорджия» . Южная сельская социология . 24 (1): 223–239.
- ^ Диллман, Кэролайн Мэтени (1988). «Недостаток исследований и публикаций о женщинах Юга: сложности определений, методологические проблемы и другие препятствия» . В Диллмане, Кэролайн Мэтени (ред.). Южные женщины . Нью-Йорк: Рутледж. п. 6 . ISBN 0-89116-838-9 .
- ^ Киллиан, Льюис М. (1985). Белые южане (переработанная ред.). Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета. п. 169 . ISBN 978-0870234880 .
Белые южане Киллиан.
- ^ Грегори, Джеймс Н. (2005). Южная диаспора: как великие миграции черных и белых южан изменили Америку . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 166–167. ISBN 978-0807829837 .
- ^ Уилсон, Клайд (13 августа 2014 г.). «Что такое южанин?» . Абвильский институт . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Смит, М.Г. (1982). «Этническая принадлежность и этнические группы в Америке: взгляд из Гарварда» (PDF) . Этнические и расовые исследования . 5 (1): 1–22. дои : 10.1080/01419870.1982.9993357 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 г. Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Карлтон, Дэвид Л. (1995). «Насколько американский Юг Америки?» . В Гриффине, Ларри Дж.; Дойл, Дон Х. (ред.). Юг как американская проблема . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. стр. 44–45 . ISBN 978-0-8203-1752-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гриффин, Ларри Дж.; Эвенсон, Ранаэ Джо; Томпсон, Эшли Б. (2005). «Южане, все?». Южные культуры . 11 (1): 6–25. дои : 10.1353/scu.2005.0005 . S2CID 201776159 .
- Линд, Майкл (5 февраля 2013 г.). «Последнее поражение белого Юга» . Салон . Проверено 24 июня 2015 г.
- Мольтке-Хансен, Дэвид (2003). «Возвышение южной этнической принадлежности». Исторически говоря . 4 (5): 36–38. дои : 10.1353/hsp.2003.0034 . S2CID 161847511 .
- Рид, Джон Шелтон (1980). «Южане» . В Тернстреме, Стефан ; Орлова, Анна; Хэндлин, Оскар (ред.). Гарвардская энциклопедия американских этнических групп . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press Гарвардского университета. стр. 944–948. ISBN 0674375122 . OCLC 1038430174 .
- Тиндалл, Джордж Б. (1974). «За пределами мейнстрима: этнические южане». Журнал южной истории . 40 (1): 3–18. дои : 10.2307/2206054 . JSTOR 2206054 .