Белая идентичность
Белая идентичность — это объективное или субъективное состояние восприятия себя как белого человека и отношения к тому, чтобы быть белым. Белая идентичность исследовалась с помощью данных и опросов, исторически и в социальных науках. Однако в средствах массовой информации и научных кругах существуют поляризованные позиции относительно того, является ли позитивная белая расовая идентичность, которая не умаляет другие расовые группы, правдоподобной или достижимой в политическом климате западного мира . [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Историк Дэвид Родигер описал, как начиная с 1980-х годов такие писатели, как Джеймс Болдуин и Тони Моррисон , начали открыто обсуждать «сложности и издержки белой идентичности». [1] В 1999 году Чарльз А. Галлахер из Университета Ла Саль предположил, что восприятие расовых двойных стандартов создает «фундамент для белой идентичности, основанный на убеждении, что белые сейчас находятся в осаде». [2] Два десятилетия спустя политическая активистка Лия Гринберг упомянула о «движении недовольства белой идентичностью». [3]
2016 года В статье New York Times , описывающей «кризис белой идентичности», анализируются некоторые сложные политические, экономические и культурные взаимосвязанные факторы, связанные с ним:
Борьба за белую идентичность – это не просто политическая проблема; речь идет о «глубокой истории» чувства застревания, в то время как другие движутся вперед. вряд ли произойдет Возврата к белизне социального доминирования и исключительной национальной идентичности . Иммиграцию невозможно остановить, не нанеся ущерба западных стран экономике ; уже прибывших иммигрантов нельзя массово выдворять без причинения социального и морального ущерба. А другие группы, которые, кажется, «соблюдают строй», на самом деле получают шанс на прогресс, в котором им долгое время было отказано. [4]
В апреле 2019 года агентство AP осветило предложение активиста Рашада Робинсона 2020 года о том, что кандидатам от Демократической партии необходимо сделать больше, чем просто решить проблему белой идентичности, превратив привилегии в действия, направленные на борьбу с неравенством. [5] Оборонительная реакция, или хрупкость белых , описывается как способ построения «безупречной белой идентичности». [6]
В 2020 году Джулия Эбнер , исследователь терроризма и экстремизма, обрисовала, как исчезновение альтернативных идентичностей у людей может привести к тому, что белая идентичность станет «всеохватывающей» централизованной средой взаимодействия в мире. [7]
Исследование концепции
[ редактировать ]Изучение белой идентичности началось всерьез, когда в середине 1990-х годов в университетах и в рамках академических исследований утвердилась область современных исследований белизны. Работа Рут Франкенберг , среди других важных концепций, рассматривала взаимосвязь между белизной и белой идентичностью и пыталась интеллектуально «распутать одно от другого». [8] В 2001 году социолог Говард Винант предположил, как деконструктивистская методология, в отличие от аболиционистской, может помочь пересмотреть идентичность белых и ее связь с белизной. [9]
Президентство Трампа и Республиканская партия
[ редактировать ]С середины 2010-х годов некоторые СМИ в Соединенных Штатах все чаще связывают белую идентичность с приходом к власти Дональда Трампа . [10] [11] The Guardian сообщила о назначении Стива Бэннона в администрацию Трампа в 2016 году в контексте того, что его веб-сайт связан с целью сохранить белую идентичность. [12]
В своем партийном анализе Джамиль Смит , написавший в журнале Rolling Stone , предположил, что под руководством Трампа « республиканизм теперь неотделим от этого разъедающего понятия белой идентичности». [13] В 2019 году историк Нелл Пейнтер заявила, что Республиканская партия была привержена белой идентичности на протяжении десятилетий, а также со времен своей южной стратегии . [14]
Экстремизм
[ редактировать ]новозеландском В марте 2019 года стрелок, совершивший теракт в Крайстчерче , назвал избрание американского президента Дональда Трампа в 2016 году «символом обновленной белой идентичности и общей цели». [15] [16]
В июне 2019 года CNN сообщил, что призывы идентитарного движения прославить белую идентичность часто сопровождались подстрекательством к насилию в отношении небелых народов. [17] Брайан Левин, профессор Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино , назвал пропаганду белой идентичности и антииммиграционной позиции переосмыслением идеи превосходства белых . [18] Академик Эдди Глод аналогичным образом предположил, что любое выражение белой идентичности является формой расового превосходства. [19]
Академические исследования
[ редактировать ]профессор Рита Хардиман В 1982 году «Развитие белой идентичности» провела исследование в Массачусетском университете в Амхерсте . Описанное как «процессно-ориентированная модель для описания расового сознания белых американцев », исследование стало предшественником более поздних моделей, основанных на процессах и данных. [20]
В 1990 году в книге «Развитие расовой идентичности белых» Джанет Э. Хелмс исследовала восприятие и самоидентификацию белых людей . [21] Хелмсу приписывают разработку одной из первых моделей, отражающих нерасистское движение к белой идентичности. [22] В 1996 году психологи Джеймс Джонс и Роберт Т. Картер также исследовали и подготовили рекомендации по психологическим шагам, необходимым для достижения «подлинно нерасистской белой идентичности». [23]
Опросы, проведенные Фондом демократии в 2016, 2017 и 2018 годах, показали, что 9 процентов избирателей Дональда Трампа , посещающих церковь , описали свою белую идентичность как «чрезвычайно важную для них», тогда как до 26 процентов, которые вообще не посещали церковь, сообщили, что такой же. [24] Исследование политолога Эшли Джардины показало, что около 40 процентов белых в Америке признают в той или иной степени свою белую идентичность. [19]
Университета Индианы Политолог из Кристофер Д. ДеСанте в 2019 году разработал «Как расовая эмпатия смягчает белую идентичность и расовое недовольство» . Модель, которую проанализировал Томас Б. Эдсолл , предназначена для оценки белой идентичности в контексте негодования и сочувствия к цветным. [25]
См. также
[ редактировать ]- Действуя белым
- Культурная самобытность
- Развитие этнической идентичности
- Этногенез
- Политика рассмотрения жалоб
- Идентичность группы
- Идентичность (социальные науки)
- Формирование идентичности
- Прохождение (расовая принадлежность)
- Расово-этническая социализация
- Я-концепция
- Социальная идентичность
- Белые англосаксонские протестанты
- Белая защита
- Политика белой идентичности
- Развитие белой расовой идентичности
- Белый спаситель
- Теория белизны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаудия Рэнкин (17 июля 2019 г.). «Я хотел знать, что белые люди думают о своих привилегиях. Поэтому я спросил» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эбби Л. Фербер (1999). «Нет окончательных решений». Падение белого человека: раса, пол и превосходство белых . Издательство Rowman & Littlefield . п. 147. ИСБН 978-0847690268 .
«Представление о том, что в кампусе существуют двойные расовые стандарты, является обычным явлением… [и] обеспечивает основу для белой идентичности, основанной на убеждении, что белые сейчас находятся в осаде».)
- ^ Дэвид Смит (21 декабря 2019 г.). «Десятилетие, которое потрясло Америку» . Хранитель .
.
- ^ Аманда Тауб (1 ноября 2016 г.). «За потрясениями 2016 года стоит кризис белой идентичности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эррин Хейнс Вак (26 июля 2019 г.). «Белым кандидатам в президенты предстоит пройти «лакмусовую бумажку» в гонке» . Деревенский голос .
- ^ Микаэла ДиЛеонардо (26 июля 2019 г.). «Белый вопрос: Белый страх» . Деревенский голос .
Защита сложнее и интереснее. Белые американцы любого класса, пола и региона пытаются выделиться из класса угнетателей, построить безупречную белую идентичность.
- ^ Джулия Эбнер (10 февраля 2020 г.). «Перенесемся прямо в альтернативный мир онлайн-знакомств» . Сидней Морнинг Геральд .
По мере того как другие слои их идентичности стираются, их белая идентичность становится всеобъемлющей и служит единственной и наиболее важной точкой связи с другими людьми.
- ^ Рави Малхотра; Морган Роу (2007). «Роу и Малхотра». В Леде М. Кукс; Дженнифер С. Симпсон (ред.). Белизна, Педагогика, Производительность: Раса дис/размещения . Лексингтонские книги . ISBN 978-0739114629 .
Исследования белизны эффективно демонстрируют связь между белой идентичностью и белизной как социальной конструкцией, они не показывают, как мы можем отделить друг от друга ... Проскальзывание между белой идентичностью и белизной, которое происходит в тексте Франкенберга, широко распространено, особенно в рамках основополагающих принципов. тексты в области исследований белизны.
- ^ Говард Винант (2001). «Говард Винант». В Биргит Брандер Расмуссен; Ирен Дж. Нексика; Эрик Клиненберг; Мэтт Рэй (ред.). Создание и разрушение белизны . Издательство Университета Дьюка . п. 107. ИСБН 978-0822327400 .
Я понимаю, что деконструкция белизны означает переосмысление и изменение представлений о белой идентичности и переориентацию практик, вытекающих из этих идей.
- ^ Дилан Скотт (5 февраля 2020 г.). «Трамп подорвал свое послание чернокожим избирателям прославлением расизма и белой истории» . Вокс Медиа .
Вот почему мы будем продолжать слышать предложения, подобные тем, которые Трамп сделал в своей речи о положении страны. Но он также, похоже, продолжит напоминать избирателям всех типов, что большая часть его политического движения основана исключительно на белой идентичности.
- ^ Адам Сервер (4 июня 2019 г.). «Республика белых людей, если они смогут ее сохранить» . Атлантика .
С момента прихода к власти Трампа американским правым был предложен суровый выбор между демократическими идеалами, в которые они уже давно заявляют, что верят, и сектантским этнонационализмом президента, который отдает предпочтение белой идентичности и правому христианству над всем остальным.
- ^ Аманда Холпуч (4 декабря 2019 г.). «Стивен Миллер: почему белый помощник Трампа-националист неприкосновенен?» . Хранитель .
В 2016 году Трамп назначил Стива Бэннона, бывшего исполнительного председателя Breitbart News, главным стратегом Белого дома, несмотря на то, что веб-сайт Бэннона ассоциируется с усилиями по сохранению белой идентичности и защите западных ценностей.
- ^ Джамиль Смит (18 марта 2019 г.). «Превосходство белых вредит белым людям» . Роллинг Стоун .
- ^ Нелл Пейнтер (20 июля 2019 г.). «Трамп возрождает идею «страны белых людей», первородный грех Америки» . Хранитель .
Еще до Трампа Республиканская партия уже более полувека проводила южную стратегию, все более твердо приверженная своей белой идентичности.
- ^ Майкл Берк (17 марта 2019 г.). «Посол США: нет доверия к подозреваемому в нападении в Новой Зеландии, называющему Трампа символом «белой идентичности» » . Холм .
- ^ «Подозреваемый в нападении на мечеть в Новой Зеландии похвалил Трампа в манифесте» . Аль Джазира . 16 марта 2019 г.
- ^ Мэллори Саймон; Сара Сиднер (16 марта 2019 г.). «Сторонники превосходства белой расы активизируют усилия по набору кадров в колледжах, - говорит ADL» . CNN .
На веб-сайтах, в социальных сетях, а иногда и в листовках, призывы поддержать свою идентичность с белыми часто сопровождаются сообщениями, призывающими нападать на всех, кто не является белым.
- ^ Джек Хили (18 августа 2019 г.). «Среди капусты и кукурузы, страхи перед превосходством белых на фермерском рынке» . Нью-Йорк Таймс .
Брайан Левин, директор Центра изучения ненависти и экстремизма Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино, охарактеризовал идентитарное движение, укоренившееся в Европе, как переупаковку идеи превосходства белых, которая противостоит иммиграции и продвигает белую идентичность.
- ^ Jump up to: а б «Как Дональд Трамп разыграл карту (белой) расы и изменил Демократическую партию» . Newsweek . 06.03.2019.
Эдди Глод, профессор религии Принстонского университета, пишущий о расе и политике, менее щедр; он считает любой уровень белой идентичности расизмом под другим названием.
- ^ Кристин Кларк; Джеймс О'Доннелл (1999). Стать белым и не стать белым: владение расовой идентичностью и отказ от нее . Издательство Прагер . п. 69. ИСБН 978-0897896214 .
За последние пятнадцать лет был разработан ряд моделей, которые прослеживают идентичность белых как процесс развития (например, Hardiman, 1982; Helms , 1990b).
- ^ Роберт Т. Картер (1995). «Белая расовая идентичность». Влияние расы и расовой идентичности в психотерапии: на пути к расово инклюзивной модели . Джон Уайли и сыновья . п. 101. ИСБН 978-0471245339 .
Хелмс (1990) утверждает, что «развитие белой идентичности в Соединенных Штатах тесно переплетено с развитием и прогрессом расизма в этой стране.)
- ^ М. Кэролин Кларк (2000). «Обновление теории развития взрослых». Обновленная информация о теории развития взрослых: новые взгляды на жизненный путь: новые направления для взрослых и непрерывного образования . Джосси-Басс . п. 42. ИСБН 978-0787911713 .
Вместо этого Хелмс ссылается на статус белой расовой идентичности. Ее первые три статуса описывают, как белый человек выходит из расистского фрейма, прежде чем перейти к следующим трем статусам, где он обнаруживает нерасистскую белую идентичность.)
- ^ Рэймонд Г. Хант; Бенджамин Пол Баузер (1996). «Введение во второе издание». Влияние расизма на белых американцев . Публикации SAGE . п. XXIV. ISBN 978-0803949942 .
Джеймс М. Джонс объединяется с Робертом Т. Картером, чтобы обновить определение трех уровней расизма... рассматривая новую теорию и исследования белой идентичности и описывая психологические стадии, через которые человек проходит, чтобы достичь подлинно нерасистской белой идентичности. )
- ^ Данные опроса, определяющие понимание , США: Фонд демократии , 2016 г.
- ^ Как расовая эмпатия смягчает идентичность белых и расовое недовольство , Университет Индианы , 2019 г.