Правило одной капли
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
Правило одной капли было юридическим принципом расовой классификации , который был известен в Соединенных Штатах 20-го века. В нем утверждалось, что любой человек, имеющий хотя бы одного предка черного происхождения («одна капля» «черной крови») [1] [2] считается черным ( негритянским или цветным в историческом плане). Это пример гиподесценции , автоматического отнесения детей от смешанного союза между разными социально-экономическими или этническими группами к группе с более низким статусом, независимо от доли происхождения в разных группах. [3]
Эта концепция была кодифицирована в законах некоторых штатов США в начале 20 века. [4] Это было связано с принципом «невидимой черноты». [5] Это развилось после долгой истории расового взаимодействия на Юге , которая включала ужесточение рабства как расовой кастовой системы и последующую сегрегацию . До того, как это правило было объявлено вне закона Верховным судом в решении по делу Ловинг против Вирджинии в 1967 году, оно использовалось для предотвращения межрасовых браков и в целом для отрицания прав и равных возможностей, а также для поддержки превосходства белых.
Довоенные условия
[ редактировать ]До Гражданской войны в США свободные люди смешанной расы ( свободные цветные люди ) считались юридически белыми, если они имели менее одной восьмой или четверти африканского происхождения (только в Вирджинии). [6] Многие люди смешанной расы были поглощены культурой большинства, основанной просто на внешнем виде, ассоциациях и выполнении общественных обязанностей. Эти факторы, а также признание сообщества были более важными факторами, если подвергался сомнению расовый статус человека, а не его документально подтвержденное происхождение.
Основываясь на анализе ДНК конца 20-го века и большом количестве исторических свидетельств, широко распространено мнение, что президент США Томас Джефферсон стал отцом шести детей смешанной расы от своей рабыни Салли Хемингс , которая сама была на три четверти белой и сводной сестрой по отцовской линии. его жены Марты Уэйлс Джефферсон . [цитата 1] Четверо из них дожили до взрослого возраста. [7] По законам Вирджинии того времени, хотя их европейское происхождение на семь восьмых сделало бы их юридически белыми, если бы они были свободны, рождение от порабощенной матери автоматически делало их порабощенными с рождения. Джефферсон позволил двоим старшим сбежать в 1822 году (освобождение их законно было публичной акцией, которую он предпочел избежать, потому что ему пришлось бы получать разрешение законодательного собрания штата); двоих младших он освободил в своем завещании 1826 года. Трое из четырех вошли в белое общество уже взрослыми. Впоследствии их потомков идентифицировали как белых.
Хотя расовая сегрегация была юридически принята южными штатами бывшей Конфедерации в конце 19 века, законодатели сопротивлялись определению расы в законе как части предотвращения межрасовых браков. В 1895 году в Южной Каролине во время дискуссии Джордж Д. Тиллман сказал:
Научным фактом является то, что на этом съезде нет ни одного чистокровного европеоида. В каждом члене есть определенная смесь... цветной крови... Было бы жестокой несправедливостью и источником бесконечных тяжб, скандалов, ужасов, вражды и кровопролития взяться аннулировать или запретить брак для отдаленного, возможно, устаревший след негритянской крови. Двери будут открыты для скандала, злобы и жадности. [8]
Правило одной капли не было официально кодифицировано как закон до 20-го века, с 1910 года в Теннесси по 1930 год, как один из Вирджинии « законов о расовой целостности» , с аналогичными законами в нескольких других штатах между ними.
Коренные американцы
[ редактировать ]В первые колониальные годы у детей, рожденных от одного родителя из числа коренного населения и одного родителя некоренного происхождения, обычно был белый отец и мать из числа коренного населения. Во многом это произошло из-за того, что большинство первых колонистов были мужчинами, а также из-за большого количества случаев изнасилований. Поскольку во многих индейских племенах существовала система матрилинейного родства, они считали, что дети рождаются в семье и клане матери. Если они были воспитаны в этой культуре, их считали членами сообщества и, следовательно, полностью коренными американцами.
До колонизации и до сих пор в традиционных сообществах идея определения принадлежности по степени «кровности» была и остается неслыханной. Индейские племена не использовали закон количества крови до тех пор, пока правительство США не приняло Закон о реорганизации индейцев 1934 года, вместо этого определяя статус племени на основе родства, происхождения и семейных связей. [9] Однако многие договоры о уступке земель, особенно во время переселения индейцев в 19 веке, содержали положения, позволяющие потомкам « смешанной крови » европейского и местного происхождения получать либо участки земли, переданные по договору, либо долю в единовременной денежной сумме. , с указанием степени племенного происхождения, необходимой для получения права. Хотя правило «одной капли» обычно не применялось, определение происхождения отдельных заявителей было непростым, и этот процесс часто сопровождался мошенничеством. [10]
Среди племен с отцовской линией , таких как Омаха , исторически ребенок, рожденный от матери Омахи и белого отца, мог официально принадлежать к племени Омаха только в том случае, если ребенок был формально усыновлен в него гражданином мужского пола. [примечание 1] В современной практике племенные законы, касающиеся гражданства и происхождения, могут сильно различаться в зависимости от страны.
Между 1904 и 1919 годами члены племени любого африканского происхождения были исключены из племени Читимача в Луизиане, а их потомкам с тех пор было отказано в членстве в племени. [12]
20 век и современность
[ редактировать ]В Америке 20-го века концепция «правила одной капли» в первую очередь применялась белыми американцами к людям чернокожего африканского происхождения из стран к югу от Сахары , когда некоторые белые пытались сохранить некоторую степень явного или скрытого превосходства белых . Поэт Лэнгстон Хьюз написал в своих мемуарах 1940 года:
Видите ли, к сожалению, я не черный. В нашей семье много разных кровей. Но здесь, в Соединенных Штатах, слово «негр» используется для обозначения любого, в жилах которого течет негритянская кровь. В Африке слово более чистое. Это означает, что все негры, следовательно, черные. Я коричневый. [13]
Это правило означало, что многие люди смешанной расы различного происхождения просто считались афроамериканцами, а их более разнообразные предки были забыты и стерты, что затрудняло точное отслеживание происхождения в наши дни.
Многие потомки тех, кто был порабощен и продан европейцами и американцами, предполагали, что они имеют индейское происхождение. Документальный фильм Генри Луи Гейтса-младшего 2006 года на PBS о генетическом составе афроамериканцев « Жизни афроамериканцев» был посвящен этим историям индейского наследия в афроамериканских сообществах. Результаты анализа ДНК показали, что все опрошенные знаменитости, кроме двух, являются предками африканских, в первую очередь европейских предков. [14] Однако многие критики указывают на ограничения ДНК-тестирования на происхождение, особенно для меньшинств. [15] [16] [17]
Во время Второй мировой войны полковник Карл Бендецен заявил, что любой, у кого есть «одна капля японской крови», подлежит принудительному интернированию в лагеря . [18]
Сегодня в США нет действующих законов, к которым применимо правило одной капли. Однако с социологической точки зрения, хотя в последние годы эта концепция стала менее приемлемой в чернокожем сообществе, и все больше людей идентифицируют себя как двухрасовых, исследования показали, что в белом обществе по-прежнему распространено ассоциировать двухрасовых детей в первую очередь с небелым происхождением человека. . [1] [19]
Законодательство и практика
[ редактировать ]И до, и после Гражданской войны в США многие люди смешанного происхождения, которые «выглядели белыми» и имели в основном белое происхождение, были юридически включены в белое большинство. Законы штатов установили разные стандарты. Например, закон Вирджинии 1822 года гласил, что для того, чтобы считаться мулатом (то есть многорасовым), человек должен иметь по крайней мере одну четверть (что эквивалентно одному дедушке и бабушке) африканского происхождения. [6] : 68 Социальное признание и идентичность исторически были ключами к расовой идентичности. Стандарт одной четверти Вирджинии оставался в силе до 1910 года, когда стандарт был изменен на одну шестнадцатую. В 1930 году даже от одного шестнадцатого стандарта отказались в пользу более строгого стандарта. Закон определял человека как юридически «цветного» (черного) для классификации и юридических целей, если он имел какое-либо африканское происхождение.
Хотя законодательный орган Вирджинии ужесточил ограничения для свободных чернокожих после восстания Ната Тернера в 1831 году, он воздержался от установления правила одной капли. Когда предложение было сделано Трэвисом Х. Эппесом и обсуждено в 1853 году, представители поняли, что такое правило может отрицательно повлиять на белых, поскольку они знали о поколениях межрасовых отношений . Во время дебатов в газету Шарлотсвилля некто написал :
[Если бы было принято правило одной капли], я не сомневаюсь, что многие из тех, кто слывет белыми и на самом деле таковыми, не окажутся в очень короткое время вместо того, чтобы быть возвышенными, униженными суждением какого-то суд компетентной юрисдикции, до уровня свободного негра. [6] : 230
Законодатели штата согласились. Ни один такой закон не был принят до 1924 года, чему, по-видимому, способствовали угасающие воспоминания о таких смешанных семейных историях. В 21 веке такие межрасовые семейные истории раскрываются, когда люди проходят генетический анализ ДНК.
Меланджоны — это группа многорасовых семей преимущественно европейского и африканского происхождения, чьи предки были свободными в колониальной Вирджинии. Они мигрировали на границу Кентукки и Теннесси. На протяжении десятилетий было зарегистрировано, что их потомки имели тенденцию вступать в брак с людьми, отнесенными к категории «белых». [20] Их потомки ассимилировались с культурой большинства в период с 19 по 20 века.
В соответствии с Реконструкцией позже в 19 веке южные штаты действовали, чтобы ввести расовую сегрегацию законом и ограничить свободы чернокожих, в частности, приняв законы, исключающие их из политики и голосования. С 1890 по 1908 год все бывшие штаты Конфедерации приняли такие законы, и в большинстве из них сохранялось лишение избирательных прав до принятия федеральных законов о гражданских правах в 1960-х годах. На конституционном съезде Южной Каролины в 1895 году был предложен закон, запрещающий смешанные браки , и изменения, которые лишили бы чернокожих избирательных прав. Делегаты обсудили предложение включить в эти законы правило одной капли. Джордж Д. Тиллман высказался против:
Если закон будет принят в его нынешнем виде, респектабельным семьям в Эйкене, Барнуэлле, Коллетоне и Оринджбурге будет отказано в праве вступать в смешанные браки между людьми, с которыми они теперь связаны и отождествляются. Насколько мне известно, это затронет как минимум сотню семей. Они послали хороших солдат в армию Конфедерации и теперь являются землевладельцами и налогоплательщиками. Эти люди служили достойно, и было бы несправедливо и позорно их таким образом ставить в неловкое положение. Научным фактом является то, что на этом съезде нет ни одного чистокровного европеоида. В каждом члене есть определенная смесь… цветной крови. Чистокровный белый нуждался и получил определенное вливание темной крови, чтобы придать ему готовность и целеустремленность. Было бы жестокой несправедливостью и источником бесконечных судебных разбирательств, скандалов, ужасов, вражды и кровопролития — попытаться аннулировать или запретить брак из-за отдаленного, возможно, устаревшего следа негритянской крови. Двери будут открыты для скандалов, злобы и жадности; на заявления в качестве свидетеля о том, что отец, дедушка или бабушка сказали, что в жилах А или Б течет негритянская кровь. Любой мужчина, наполовину мужчина, был бы готов взорвать полмира динамитом, чтобы предотвратить или отомстить за посягательства на честь своей матери, законность или чистоту крови своего отца. [8] [21]
В 1865 году Флорида приняла закон, который одновременно объявил смешанные браки вне закона и определил количество чернокожих предков, необходимое для юридического определения «цветного человека». В законе говорилось, что «каждый человек, имеющий одну восьмую или более негритянской крови, считается цветным человеком». (Это был эквивалент одного прадеда.) Кроме того, этот закон объявил вне закона блуд, а также смешанные браки белых женщин с цветными мужчинами. Однако закон разрешал продолжение браков между белыми и цветными людьми, заключенных до принятия закона. [22]
Правило одной капли не было принято до начала 20 века. Это произошло спустя десятилетия после Гражданской войны, эмансипации и эпохи Реконструкции . Это последовало за восстановлением превосходства белых на Юге и принятием законов Джима Кроу о расовой сегрегации . В 20 веке это также было связано с подъемом евгеники и идей расовой чистоты . [ нужна ссылка ] С конца 1870-х годов белые демократы восстановили политическую власть в бывших штатах Конфедерации и приняли законы о расовой сегрегации , контролирующие общественные учреждения, а также законы и конституции с 1890 по 1910 год, чтобы добиться лишения избирательных прав большинства чернокожих. Многие белые бедняки также были лишены избирательных прав в эти годы из-за изменений в правилах регистрации избирателей, которые работали против них, таких как тесты на грамотность , более длительные требования к месту жительства и подушные налоги .
Первые оспаривания таких законов штатов были отменены решениями Верховного суда , которые поддержали конституции штатов, которые фактически лишили многих избирательных прав. Законодательные органы, в которых доминируют белые демократы, приступили к принятию законов Джима Кроу , которые устанавливали расовую сегрегацию в общественных местах и жилых помещениях, а также приняли другие ограничительные законы о голосовании. В деле Плесси против Фергюсона Верховный суд разрешил расовую сегрегацию общественных учреждений в соответствии с доктриной «отдельного, но равного».
Законы Джима Кроу достигли своего наибольшего влияния в течение десятилетий с 1910 по 1930 годы. Среди них были гиподесцентные законы , определявшие как чернокожих всех, кто имел какое-либо черное происхождение или имел очень небольшую часть черного происхождения. [3] Теннесси принял такой закон «одной капли» в 1910 году, и вскоре за ним последовала Луизиана . Затем Техас и Арканзас в 1911 году, Миссисипи в 1917 году, Северная Каролина в 1923 году, Алабама и Джорджия в 1927 году и Вирджиния в 1930 году. В тот же период Флорида , Индиана , Кентукки , Мэриленд , Миссури , Небраска , Северная Дакота и Юта сохранили их старые статуты о «фракции крови» де-юре , но внесли поправки в эти фракции (одна шестнадцатая, одна тридцать вторая), чтобы они были эквивалентны одной капле де-факто . [23]
До 1930 года люди явно смешанного европейского и африканского происхождения обычно классифицировались как мулаты , иногда как черные, а иногда и как белые, в зависимости от внешности. Раньше в большинстве штатов попытки определения происхождения были ограничены до «четвертой степени» (прапрадедушки и бабушки). Но в 1930 году из-за лоббирования со стороны южных законодателей Бюро переписи населения перестало использовать классификацию мулатов. Документация о долгом социальном признании людей смешанной расы была утеряна, и их классифицировали только как черных или белых.
Бинарный мир правила одной капли игнорировал самоидентификацию как людей преимущественно европейского происхождения, выросших в белых общинах, так и людей смешанной расы, идентифицированных как американские индейцы. Кроме того, Уолтер Плекер , регистратор статистики, приказал применить закон Вирджинии 1924 года таким образом, что записи актов гражданского состояния были изменены или уничтожены, члены семьи были разделены по разные стороны цветной линии, и произошла потеря документированной непрерывности люди, идентифицировавшие себя как американские индейцы, как и все люди в Вирджинии, должны были быть классифицированы как белые или черные. На протяжении веков многие индейские племена в Вирджинии поглощали людей других национальностей посредством браков или усыновлений, но сохраняли свою культуру. Подозревая чернокожих в попытке « выдать себя » за индейцев, Плекер приказал изменить записи, чтобы классифицировать людей только как черных или белых, а также приказал офисам переклассифицировать некоторые семейные фамилии с индейских на черные.
С конца 20 века Вирджиния официально признала восемь племен американских индейцев и их членов; племена пытаются получить федеральное признание. У них возникли трудности, поскольку десятилетия записей о рождении, браке и смерти были неправильно классифицированы в соответствии с применением закона Плекером. Никто не был отнесен к индейцам, хотя многие люди и семьи идентифицировали себя так и сохраняли свою культуру.
В случае потомков американских индейцев и европейцев смешанной расы правило одной капли в Вирджинии распространялось только на тех, у кого более одной шестнадцатой индейской крови. Это произошло из-за так называемого « исключения Покахонтас ». Поскольку многие влиятельные первые семьи Вирджинии (FFV) заявляли о своем происхождении от индейской Покахонтас и ее мужа Джона Рольфа колониальной эпохи, Генеральная Ассамблея Вирджинии заявила, что человека можно считать белым, если он имеет не более одной шестнадцатой индейской «крови». (эквивалент одного прапрадеда).
Евгенист Мэдисон Грант из Нью-Йорка писал в своей книге «Уход великой расы» (1916): «Помесь белого человека и индейца — индеец; помесь белого человека и негра — негр; помесь белого человека и индуса — это индус, а помесь любой из трёх европейских рас и еврея — это еврей». [24] Как отмечалось выше, индейские племена, имевшие отцовское происхождение и наследование, такие как Омаха, классифицировали детей белых мужчин и индейских женщин как белых.
Дело Плекера
[ редактировать ]В 1940-е годы Уолтер Плекер из Вирджинии [25] и Наоми Дрейк из Луизианы [26] имело огромное влияние. Будучи регистратором статистики, Плекер настаивал на том, чтобы семьи смешанной расы европейско-африканского происхождения считались черными. В 1924 году Плекер писал: «Две расы, столь же существенно расходящиеся, как белая и негритянская, по нравственности, умственным способностям и культурной приспособленности, не могут жить в тесном контакте без ущерба для высшего». В 1930-х и 1940-х годах Плекер поручил подведомственным ему управлениям изменить записи актов гражданского состояния и реклассифицировать определенные семьи как черные (или цветные) (без уведомления их) после того, как Вирджиния установила бинарную систему в соответствии с Законом о расовой целостности 1924 года. Он также классифицировал людей как черный, который раньше называл себя индейцем. Когда Верховный суд Соединенных Штатов отменил закон Вирджинии, запрещающий межрасовые браки в деле Ловинг против Вирджинии Плекера (1967), он также объявил Закон о расовой целостности штата Вирджиния и правило одной капли неконституционными.
Многие люди в США, принадлежащие к различным этническим группам, продолжают иметь свои собственные концепции, связанные с идеей одной капли. Они по-прежнему могут считать многорасовых людей любого африканского происхождения черными или, по крайней мере, небелыми (если у человека есть предки другого меньшинства), если только человек явно не идентифицирует себя как белый. [ нужна ссылка ] С другой стороны, движение «Власть черных» и некоторые лидеры черного сообщества также называли черными людей с видимым африканским происхождением, чтобы расширить свою политическую базу и независимо от того, как эти люди самоидентифицировали себя. [ нужна ссылка ]
Другие страны Америки
[ редактировать ]Среди колониальных рабовладельческих обществ Соединенные Штаты были почти уникальными в разработке правила одной капли; оно возникло как из южной рабовладельческой культуры (разделяемой другими обществами), так и из последствий Гражданской войны в США , освобождения рабов и Реконструкции . В конце 19 века белые южане вернули себе политическую власть и восстановили превосходство белых , приняв законы Джима Кроу и установив расовую сегрегацию законодательно . В 20-м веке, во время движения «Власть черных», группы, основанные на черной расе, объявили всех людей любого африканского происхождения черными обратным способом, чтобы установить политическую власть.
В колониальной Испанской Америке многие солдаты и исследователи брали в жены женщин из числа коренного населения . Коренные испанки всегда составляли меньшинство. Колонисты разработали сложную классификацию и кастовую систему , которая идентифицировала потомков смешанной расы чернокожих, американских индейцев и белых под разными именами, связанными с внешностью и известным происхождением. Расовая каста не только зависела от происхождения или цвета кожи, но также могла повышаться или понижаться в зависимости от финансового положения или класса человека.
Тот же расовый культурный шок испытали сотни тысяч темнокожих иммигрантов в США из Бразилии, Колумбии , Панамы и других латиноамериканских стран. Хотя многие из них не считаются черными у себя на родине, в американском обществе их часто считают черными. По данным The Washington Post , их отказ принять определение черного в Соединенных Штатах вызвал у многих ощущение нападения со всех сторон. Иногда белые и чернокожие американцы могут дискриминировать их из-за более светлого или темного оттенка кожи; Афроамериканцы могут полагать, что афро-латиноамериканские иммигранты отрицают свою черноту. В то же время иммигранты считают, что светлокожие латиноамериканцы доминируют на испаноязычном телевидении и в средствах массовой информации. Большинство латиноамериканцев имеют африканское или индейское происхождение. Многие из этих иммигрантов считают, что достаточно сложно принять новый язык и культуру без дополнительного бремени превращения из белого в чернокожего. Иветт Модестин, темнокожая уроженка Панамы, работавшая в Бостон сказал, что ситуация ошеломляющая: «Не бывает дня, чтобы мне не пришлось объясняться». [27]
Профессор Дж. Б. Берд заявил, что Латинская Америка не единственная, кто отвергает историческое представление США о том, что любого видимого африканского происхождения достаточно, чтобы сделать человека черным:
В большинстве стран Карибского бассейна Колина Пауэлла назвали бы креолом , что отражает его смешанное происхождение. В Белизе его можно было бы назвать «высоким креолом» из-за его чрезвычайно светлого цвета лица. [28]
Бразилия
[ редактировать ]Люди во многих других странах склонны относиться к расе менее жестко, как в своей самоидентификации, так и в том, как они относятся к другим. Точно так же, как человек с физически узнаваемым африканским происхождением может утверждать, что он черный в Соединенных Штатах, человек с узнаваемым европейским происхождением может считаться белым в Бразилии, даже если он принадлежит к смешанной расе.
В декабре 2002 года The Washington Post опубликовала статью о правиле одной капли и различиях в практике Латинской Америки. По мнению репортера:
Человека с глубоким шоколадным цветом лица, как у Сидни Пуатье , считали бы белым, если бы у него были прямые волосы и он зарабатывал на жизнь своей профессией. Это может показаться не таким уж странным, говорят бразильцы, если учесть, что светловолосые актрисы Рашида Джонс из телешоу «Boston Public» и Лена Хорн считаются в США чернокожими. [27]
По словам Хосе Нейнштейна, белого бразильца по рождению и исполнительного директора Бразильско -американского института культуры в Вашингтоне, США: «Если вы не совсем белый, то вы черный». Однако в Бразилии «если ты не совсем черный, то ты белый». Найнштейн вспоминает, как разговаривал с человеком с лицом Пуатье, когда был в Бразилии: «Мы обсуждали этническую принадлежность, и я спросил его: «Что вы думаете об этом с вашей точки зрения как чернокожего человека?» Он повернул ко мне голову и сказал: «Я не черный»… Это просто парализовало меня, я не мог задать еще один вопрос». [27]
Пуэрто-Рико
[ редактировать ]Во время испанского колониального периода в Пуэрто-Рико действовали такие законы, как Regla del Sacar или Gracias al Sacar, согласно которым человек черного происхождения мог считаться юридически белым, если он мог доказать, что хотя бы один человек из каждого поколения в последнем четыре поколения также были юридически белыми. Таким образом, лица чернокожего происхождения с известным белым происхождением классифицировались как белые, что противоречит «правилу одной капли» в Соединенных Штатах. [29]
Расовые смеси черных и белых в современной Америке
[ редактировать ]Учитывая большой интерес к этнической принадлежности, специалисты по генетической генеалогии и другие ученые изучали группы населения. Генри Луис Гейтс-младший опубликовал такие генетические исследования в своих двух сериях «Жизни афроамериканцев» , показанных на канале PBS , в которых исследовалось происхождение выдающихся деятелей. Его эксперты обсудили результаты тестов аутосомной ДНК, в отличие от прямого тестирования, при котором исследуется вся ДНК, унаследованная от родителей человека. [17] Аутосомные тесты сосредоточены на SNP . [17]
Специалисты программы Гейтса резюмировали состав населения Соединенных Штатов следующим образом:
- 58 процентов афроамериканцев имеют как минимум 12,5% европейского происхождения (что эквивалентно одному прадеду и прабабушке);
- 19,6 процента афроамериканцев имеют как минимум 25% европейского происхождения (что эквивалентно одному дедушке и бабушке);
- 1 процент афроамериканцев имеют как минимум 50% европейского происхождения (что эквивалентно одному родителю) (Гейтс - один из них, как он обнаружил, имея в общей сложности 51% европейского происхождения среди различных далеких предков); и
- 5 процентов афроамериканцев имеют как минимум 12,5% индейского происхождения (что эквивалентно одному прадеду и прабабушке). [30]
В 2002 году Марк Д. Шрайвер , молекулярный антрополог из Университета штата Пенсильвания, опубликовал результаты исследования, касающегося расовой примеси американцев, идентифицирующих себя как белых или черных: [31] Шрайвер обследовала выборку из 3000 человек из 25 мест в Соединенных Штатах и проверила испытуемых на аутосомно-генетический тип:
- Из тех лиц, которые идентифицировали себя как белые:
- В среднем у людей было 0,7% чернокожих предков, что эквивалентно наличию 1 черного и 127 белых предков среди 128 5× прадедов.
- По оценкам Шрайвер, 70% белых американцев не имеют африканских предков (отчасти потому, что значительная часть нынешних белых происходят от более поздних иммигрантов из Европы конца 19-го и начала 20-го веков, а не от тех первых мигрантов в колонии, которые в некоторые районы жили и тесно сотрудничали с африканцами, свободными, наемниками или рабами, и устанавливали с ними отношения).
- По оценкам Шрайвер, среди 30% идентифицированных белых, имеющих африканское происхождение, доля черной расовой примеси составляет 2,3%; это эквивалентно тому, что среди их 128 5×прадедов было три чернокожих предка. [31]
- Среди тех, кто идентифицировал себя как черный:
- Средняя доля белых предков составляла 18%, что эквивалентно наличию 22 белых предков среди их 128 5×прадедов.
- Около 10% имеют более 50% белого происхождения.
Чернокожие люди в Соединенных Штатах более смешаны в расовом отношении, чем белые, что отражает исторический опыт здесь, в том числе тесные условия жизни и работы среди небольшого населения первых колоний, когда наемные слуги, как черные, так и белые, и рабы, вступившие в брак или образовавшие союзы. Дети смешанной расы от белых матерей рождались свободными, и в те годы было создано множество семей свободных цветных людей. 80 процентов свободных афроамериканских семей на Верхнем Юге по переписям 1790–1810 годов можно обнаружить как потомков союзов между белыми женщинами и африканскими мужчинами в колониальной Вирджинии, а не рабынь и белых мужчин. В ранней колонии условия среди рабочего класса, который жил и работал в тесном сотрудничестве, были свободными. После Войны за независимость в США их свободные потомки смешанной расы мигрировали к границам близлежащих штатов вместе с другими пионерами Вирджинии, преимущественно европейскими. [20] Эта смесь также отражает более поздние условия рабства, когда белые плантаторы, их сыновья или надзиратели часто насиловали африканских женщин. [32] Существовали также свободно выбранные отношения между людьми разных или смешанных рас.
Исследование Шрайвера 2002 года обнаружило различные текущие показатели примеси по регионам, отражающие исторические модели расселения и изменений, как с точки зрения мигрировавшего населения, так и с точки зрения союзов их потомков. Например, он обнаружил, что чернокожее население с самым высоким процентом белого происхождения проживало в Калифорнии и Сиэтле, штат Вашингтон. Оба эти места назначения были преимущественно белыми во время Великой миграции 1940–1970 годов афроамериканцев с глубокого юга Луизианы, Техаса и Миссисипи. Чернокожие, отобранные в этих двух местах, в среднем имели более 25% белых европейских предков. [31]
Как отметил Трой Дастер, прямое тестирование Y-хромосомы и мтДНК ( митохондриальной ДНК ) не позволяет выявить наследие многих других предков. [15] ДНК-тестирование имеет ограничения, и отдельные лица не должны полагаться на него при ответе на все вопросы о наследии. [15] Дастер сказал, что ни исследование Шрайвера, ни программа Гейтса PBS не адекватным образом признали ограничения генетического тестирования . [15] [33]
Аналогичным образом, Совет коренных народов по биоколониализму (IPCB) отмечает, что: «Индейские маркеры» встречаются не только среди коренных американцев. Хотя они чаще встречаются среди коренных американцев, они также встречаются у людей в других частях мира. [34] Генетическое тестирование выявило три основные волны древней миграции из Азии среди коренных американцев, но не позволяет провести дальнейшие различия между большинством различных племен Америки. Некоторые критики тестирования полагают, что по мере того, как будет проходить тестирование больше коренных американцев различных племен, будет идентифицировано больше маркеров, поскольку они считают, что ранние эпидемии оспы и других заболеваний могли изменить генетическое представление. [15] [33]
Было приложено много усилий, чтобы выяснить, каким образом правило одной капли продолжает сохраняться в обществе и сегодня. Например, в своем интервью с чернокожими и белыми взрослыми на Юге Никки Ханна обнаруживает, что один из способов увековечить правило одной капли — это механизм отраженной оценки. Большинство респондентов идентифицировали себя как черные, объясняя это тем, что и черные, и белые люди тоже считают себя черными. [35]
Аллюзии
[ редактировать ]Чарльз В. Чеснатт , который принадлежал к смешанной расе и вырос на Севере, писал рассказы и романы о проблемах людей смешанной расы в южном обществе после Гражданской войны.
Правило одной капли и его последствия были предметом многочисленных произведений массовой культуры. Американский музыкальный Show Boat (1927) открывается в 1887 году на лодке по реке Миссисипи, после эпохи Реконструкции и введения расовой сегрегации и Джима Кроу на Юге. Стив, белый мужчина, женатый на женщине смешанной расы, выдающей себя за белую, преследуется южным шерифом. Он намерен арестовать Стива и обвинить его в смешанных браках за то, что он женился на женщине частично черного происхождения. Стив укалывает палец жены и глотает ее кровь. Когда приезжает шериф, Стив спрашивает его, считал бы он человека белым, если бы в нем текла «негритянская кровь». Шериф отвечает, что «в этих краях одна капля негритянской крови делает тебя негром». Стив говорит шерифу, что во мне «более чем капля негритянской крови». После того, как другие заверили его, что Стив говорит правду, шериф уходит, не арестовав Стива. [36] [37]
См. также
[ редактировать ]- Черные индейцы в США
- Квантовые законы крови
- Тест на коричневый бумажный пакет
- Споры о вольноотпущенниках чероки
- Чикано (белизна американцев мексиканского происхождения )
- Латиноамериканцы и латиноамериканцы
- Концепции исторических рас
- очищение крови
- Метисы
- Метисы
- Смешение рас
- гибридный
- День смешанной расы
- Прохождение
- Карандашный тест
- Квадрун
- Расовая гигиена
- Покахонтас исключение
- « Кто такой еврей? »
Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1855 году Джон Бигелк, племянник Большого Элка, описал нападение сиу, в ходе которого смешанной расы был убит мужчина Логан Фонтенель , сын женщины из Омахи и французского торговца: «Они убили белого человека, переводчика, который был с нами». Как заметил историк Мелвин Рэндольф Гилмор Бигельк называл Фонтенеля «белым человеком, потому что у него был белый отец , . люди, хотя по расе они столь же белые, как и черные». [11]
Кавычки
[ редактировать ]- ^ «Десять лет спустя [ссылаясь на отчет 2000 года], TJF [Фонд Томаса Джефферсона] и большинство историков теперь полагают, что спустя годы после смерти его жены Томас Джефферсон был отцом шести детей Салли Хемингс, упомянутых в записях Джефферсона, в том числе Беверли, Харриет , Мэдисон и Эстон Хемингс ». [7]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Ф. Джеймс. Линия фронта. «Кто черный. Определение одной нации» . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Дворкин, Шари Л. Страницы общества . «Раса, сексуальность и правило одной капли: еще мысли о межрасовых парах и браке» . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Конрад П. Коттак, «Что такое гипоспуск?» Архивировано 14 августа 2010 года в Wayback Machine , Человеческое разнообразие и «раса» , Культурная антропология, онлайн-обучение, McGraw Hill. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Шарфштейн, Дэниел (2007). «Пересечение цветной линии: расовая миграция и правило одной капли, 1600–1860» . Обзор права Миннесоты .
- ^ Купер, Эрика Фэй (2008). Одно «пятнышко» несовершенства — Невидимая чернота и правило одной капли: междисциплинарный подход к рассмотрению дела Плесси против Фергюсона и Джейн Доу против штата Луизиана (Диссертация). ПроКвест 193505748 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джошуа Д. Ротман , «Печально известный среди соседей: секс и семьи через цветную линию в Вирджинии, 1787–1861» (Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины, 2003), стр. 68.
- ^ Перейти обратно: а б «Томас Джефферсон и Салли Хемингс: краткий отчет» , веб-сайт Монтичелло. Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все ниггеры, более или менее!», The News and Courier , 17 октября 1895 г.
- ^ Таллбер, Кимберли (2003). «ДНК, кровь и расовая принадлежность племени». Обзор Wíčazo Ša . 18 (1). Издательство Университета Миннесоты : 81–107. дои : 10.1353/wic.2003.0008 . JSTOR 140943 . S2CID 201778441 .
- ^ Ваггонер, Линда М., изд. (2002). «Ни белые люди, ни индейцы»: письменные показания комиссий по искам смешанной крови Виннебаго, Прейри-дю-Чьен, Висконсин, 1838–1839 гг . Розвилл, Миннесота: Генеалогические книги Парка. стр. 101–112. ISBN 0-915709-95-3 .
- ^ Мелвин Рэндольф Гилмор, «Настоящий Логан Фонтенель» , Публикации Исторического общества штата Небраска , Том. 19, под редакцией Альберта Уоткинса, Историческое общество штата Небраска, 1919, стр. 64–65, в GenNet. Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «lalosttribe.com» . www38.lalosttribe.com .
- ^ Лэнгстон Хьюз, Большое море, автобиография (Нью-Йорк: Кнопф, 1940).
- ^ Ричард Уиллинг (1 февраля 2006 г.). «ДНК переписывает историю афроамериканцев» . США сегодня . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дастер, Трой (2008). «Глубокие корни и запутанные ветви» . Хроника высшего образования. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ «Генетическое тестирование предков не может выполнить свои обещания, предупреждает исследование» . ScienceDaily . 20 октября 2007 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Хоукс (2008). «Насколько вы африканцы? Чего генеалогическое тестирование не может вам сказать» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Более совершенный союз – американцы японского происхождения и Конституция США» . amhistory.si.edu .
- ^ Брэдт, Стив (9 декабря 2010 г.). « Правило одной капли» сохраняется: представители двух рас рассматриваются как члены родительской группы с более низким статусом» . Гарвардская газета .
- ^ Перейти обратно: а б Хейнегг, Пол (1999–2005). «Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Мэриленде и Делавэре» .
- ^ Джоэл Уильямсон, Новые люди: смешанные браки и мулаты в Соединенных Штатах (Нью-Йорк, 1980), с. 93.
- ^ Законы штата Флорида, первая сессия четырнадцатой Генеральной ассамблеи в соответствии с измененной Конституцией 1865–186 гг . Глава 1, 468 Разделы (1)–(3).
- ^ Паули Мюррей, изд. Законы штатов о расе и цвете кожи (Афины, 1997 г.), 428, 173, 443, 37, 237, 330, 463, 22, 39, 358, 77, 150, 164, 207, 254, 263, 459.
- ^ Мэдисон Грант, Уход великой расы , 1916.
- ^ Об истории Плекера см. Смит, Дж. Дуглас (2002). «Кампания за расовую чистоту и разрушение патернализма в Вирджинии, 1922–1930: «номинально белые, биологически смешанные и юридически негры»» . Журнал южной истории . 68 (1): 65–106. дои : 10.2307/3069691 . JSTOR 3069691 .
- ^ О Дрейке см. Домингес, Вирджиния Р. (1986). Белый по определению: социальная классификация в креольской Луизиане . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-1109-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Страхи, Дэррил (26 декабря 2002 г.). «Цветные люди, которые никогда не чувствовали себя черными» . The Washington Post .
- ^ Часто задаваемые вопросы о черных семинолах, Джоне Хорсе и восстании .
- ^ Джей Кинсбрунер, Не чистой крови , Duke University Press, 1996.
- ^ Генри Луи Гейтс-младший, В поисках наших корней: как 19 выдающихся афроамериканцев вернули свое прошлое (Нью-Йорк: Crown Publishing, 2009), стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б с Сайлер, Стив (8 мая 2002 г.). «Анализ: Белый профессор обнаруживает, что это не так» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Мун, Даннелл, «Рабство», в Энциклопедии изнасилований, Меррил Д. Смит (ред.), Greenwood Publishing Group, 2004, стр. 234.
- ^ Перейти обратно: а б ScienceDaily (2008). «Генетическое тестирование предков не может выполнить свои обещания, предупреждает исследование» . ScienceDaily . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Таллбер, Кимберли (2008). «Может ли ДНК определить, кто американский индеец?» . Ассоциация ВЕЙАНОКЕ. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Ханна, Никки (2010). «Если ты наполовину черный, ты просто черный: отраженные оценки и устойчивость правила одной капли». Социологический ежеквартальный журнал . 51 (5): 96–121. CiteSeerX 10.1.1.619.9359 . дои : 10.1111/j.1533-8525.2009.01162.x . S2CID 145451803 .
- ^ Обзор Show Boat (1951) , Классические фильмы Тернера. Проверено 21 марта 2008 г.
- ↑ Make Believe – Show Boat – Сводка, из записи канадского актерского состава 1993 года. Архивировано 7 апреля 2008 года в Wayback Machine , Theatre-Musical.com. Проверено 21 марта 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэниел, Дж. Реджинальд. Больше, чем черный? Многорасовая идентичность и новый расовый порядок . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. 2002. ISBN 1-56639-909-2 .
- Дэниел, Дж. Реджинальд. Раса и многорасовость в Бразилии и США: сходящиеся пути? . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. 2006. ISBN 0-271-02883-1 .
- Дэвис, Джеймс Ф., Кто такой черный?: Определение одной нации . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2001. ISBN 0-271-02172-1 .
- Гутерл, Мэтью Пресс, Цвет расы в Америке, 1900–1940 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2004. ISBN 0-674-01012-4 .
- Моран, Рэйчел Ф., Межрасовая близость: регулирование расы и романтики , Чикаго, штат Иллинойс: University of Chicago Press, 2003. ISBN 0-226-53663-7 .
- Романо, Рене Кристина, Смешение рас: черно-белые браки в послевоенной Америке . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003. ISBN 0-674-01033-7 .
- Сави, Пьер, «Передача, идентичность, коррупция. Размышления о трех случаях гипонисценции», L'homme. Revue française d'anthropologie , 182, 2007 («Расизм, антирасизм и общества»), стр. 53–80.
- Янси, Джордж, « Только не женись на одном: межрасовые свидания, брак и воспитание детей» . Джадсон Пресс, 2003. ISBN 0-8170-1439-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая жизнь правила «одной капли»
- PBS – Бразилия в черно-белом цвете
- «Битвы в красном, черном и белом: Закон Вирджинии о расовой целостности 1924 года» , Университет Вирджинии.
- Лоуренс Райт, «Одна капля крови» , The New Yorker , 24 июля 1994 г.
- Джон Терренс А. Розенталь, «Возвращение к Бэтсону в «новую эпоху» многорасовых людей в Америке» , Law Review 33:1, Университет Сетон Холл