Jump to content

Возрастная сегрегация

Возрастная сегрегация — это разделение людей по возрасту , которое можно наблюдать во многих аспектах некоторых обществ. [1] Примеры институционализированной возрастной сегрегации включают возрастную сегрегацию в школах и жилье с разделением по возрасту . Существуют исследования неформальной возрастной сегрегации среди подростков . [2] [3] Возрастная сегрегация в школах, возрастная градация или ступенчатое обучение — это разделение учащихся по годам обучения ( классам , классам ) примерно по одному и тому же возрасту .

В Соединенных Штатах поэтапное образование было введено в период с 1848 по 1870 год. [4] Возрастная сегрегация в США была продуктом индустриализации, западного формального образования, законов о детском труде , агентств социального обслуживания и развития таких дисциплин, как психология и образование. Сочетание этих факторов привело к переходу от семейной работы как единого целого к разделению экономической деятельности и ухода за детьми. [5] Некоторые сообщества имеют разные культурные традиции и интегрируют детей в зрелую деятельность семьи и сообщества. Это распространено среди коренных американцев.

Некоторые люди, такие как Питер Уленберг и Дженни Гервельд, считают, что сегрегация по возрасту приносит пользу людям, объединяя единомышленников вместе для совместного использования схожих объектов, сетей и информации. [6] Однако пожилые люди оказываются в невыгодном положении из-за сегрегации, поскольку они рискуют быть исключенными из экономического и социального развития. [6]

Эффекты возрастной сегрегации

[ редактировать ]

Исследователи утверждают, что возрастная градация в школе оказывает значительное влияние на возрастную сегрегацию среди групп подростков-сверстников . [2] Он также присутствует в рабочей силе, что может затруднить пожилым людям поиск работы или изменение пути трудоустройства из-за их возраста. Часто ожидается, что они либо будут иметь значительно больший опыт работы в этой области, либо будут достаточно далеки от выхода на пенсию, чтобы их можно было рассматривать. [7] Хотя это наблюдается реже у молодых людей и детей, есть доказательства [ указать ] что более молодое население сегрегируется внутри себя. Примерно до 7–8 лет дети, как правило, общаются только с людьми младше 2 лет их возраста. Дети в основном изолируются от взрослых, демонстрируя меньше взаимодействия со взрослыми по мере перехода в подростковый и юношеский годы. [8] Исследования показывают, что разрыв в возрастной сегрегации будет увеличиваться из-за технологических знаний, наблюдаемых у молодых людей, которых нет у пожилых людей. Прогнозируется, что молодым людям придется учить пожилых людей новой социальной среде, которая будет необходима для здорового образа жизни. Без этих учений возрастная сегрегация будет возрастать. [9]

Некоторые из перспектив построения социальной жизни для преодоления укоренившихся практик возрастной сегрегации и культурных предположений на протяжении всей жизни заключаются в постоянном скоплении возможностей для межвозрастного взаимодействия, а некоторые условия способствуют интегрированным с возрастом социальным отношениям. Наиболее ярким примером является семья, в которой дети, родители, бабушки и дедушки часто развивают близкие межвозрастные отношения. Возрастные отношения внутри семей различаются в зависимости от культуры и субкультуры. По словам Уленберга и Гирвельда, многие чернокожие семьи из низшего класса в Соединенных Штатах имеют высокий уровень взаимодействия с родственниками и пожилыми людьми. Это часто обеспечивает значительную заботу о младших членах общины. [6]

По стране

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]

Статистический анализ данных опроса 390 пожилых людей, проживающих в квартирах-студиях, показал, что возрастная сегрегация негативно влияет на качество жизни пожилых людей. Исследование также показало, что восприятие пожилых людей в отношении факторов, наиболее важных для качества их жизни, расходится с мнением политиков. [10]

Южная Корея

[ редактировать ]

Детские зоны — это места, особенно в Южной Корее , где детям запрещено находиться на территории. Общественные заведения и частные предприятия не могут устанавливать детские зоны. [11] Эти предприятия не ограничиваются теми, которые предназначены только для обслуживания взрослых клиентов, например барами; детские зоны запрещены, часто это кафе , рестораны, [12] и кинотеатры. [13] Национальная библиотека Кореи является запретной для детей зоной и не допускает вход детей в возрасте до 16 лет, если они не подадут заявку на вход. [14] [15] Дети до этого возраста могут вместо этого пойти в Национальную библиотеку для детей и молодежи . [15] Сообщается о ряде причин введения запретных для детей зон. В опросе 2023 года наиболее распространенной причиной (68% респондентов) был страх перед юридической ответственностью, если ребенок получит травму. [16] Некоторые предприятия создают такие зоны, чтобы не беспокоить взрослых посетителей. [17] Другие компании могут ограничивать клиентов других возрастов, например подростков или пожилых людей. [18] Политика исключения также может применяться предприятиями в зависимости от пола, семейного статуса или рода занятий. [19]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах некоторые части жизни человека связаны с пребыванием в одной возрастной группе. Индустриализация привела к усилению всех видов специализации, а возраст стал важной категорией, используемой для сортировки людей. Общество ожидало, что учителя будут экспертами в определенной возрастной группе, члены семьи будут специализироваться на различных видах работы, а люди будут выполнять основные жизненные роли по фиксированной схеме. Участие пожилых женщин и мужчин в рабочей силе сократилось, и на смену им пришел выход на пенсию в свободное от работы время. Мартин Кохли утверждает, что на протяжении двадцатого века возраст широко использовался для того, чтобы поручить людям или запретить им заниматься определенными видами деятельности. Результатом стала тенденция к твердо фиксированному жизненному курсу. По мнению Райли и Райли, эта тенденция к структурам сегрегации по возрасту начала приближаться к дифференцированной по возрасту структуре «идеального типа», в которой люди получают образование в молодости, работают в среднем возрасте и наслаждаются заслуженным досугом, когда они старые. Возрастные оценки, команды, работа и досуг казались нормальными; Ожидалось, что люди будут проводить большую часть своего времени и жизни с людьми своего возраста. [20]

В статье 2010 года в журнале « Перспективы психологической науки » авторы Рогофф и др. заявляют, что жилье с разделением по возрасту может иметь некоторые преимущества для пожилых людей, например, более высокий шанс иметь больше общего со своими сверстниками. Эта сегрегация может также уменьшить их участие в жизни общества, озабоченного желательностью молодежи, и дать им возможность обсуждать свои страхи смерти и частую смерть других. Некоторые деревни для престарелых находятся под усиленной охраной, что может дать пожилым людям чувство безопасности и защиты. Пожилого человека с большей вероятностью заметят в сообществе с сегрегацией по возрасту, если он или она нуждается в помощи. Пожилые люди, живущие в таком сообществе, также получают более низкие ставки из-за количества аналогичных товаров и услуг, необходимых их сообществам. Некоторыми недостатками жилья с разделением по возрасту являются изоляция от основного общества, которая не позволяет пожилым людям делиться мудростью и опытом с молодыми людьми, а также приводит к тому, что пожилые люди имеют ограниченный набор друзей и соседей. У некоторых пожилых людей жилье с разделением по возрасту может способствовать ухудшению морального духа и возникновению чувства бесполезности и отвержения. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Л. Стейнберг, Подростковый возраст (4-е издание, 1996 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б Монтемайор, Раймонд; Комен, Роджер Ван (1 октября 1980 г.). «Возрастная сегрегация подростков в школе и вне школы». Журнал молодежи и подросткового возраста . 9 (5): 371–381. дои : 10.1007/BF02087675 . ISSN   0047-2891 . ПМИД   24318198 . S2CID   21286484 .
  3. ^ Вайсфельд, Гленн (31 мая 1999 г.). Эволюционные принципы подросткового возраста человека . Основные книги. п. 105 . ISBN  9780813333182 . возрастная сегрегация подростков.
  4. ^ Фредерик Дин МакКласки, «Введение оценок в государственные школы Новой Англии, Часть II», The Elementary School Journal , Vol. 21, № 2 (октябрь 1920 г.), стр. 132-145.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рогофф Б., Глида М. и Чаваджай П. (2010). Интеграция детей в сообщества и сегрегация от людей разного возраста. Перспективы психологической науки, 5 (4), стр. 431-440.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Уленберг, Питер; Гирвельд, Дженни (28 января 2004 г.). «Возрастная сегрегация в дальнейшей жизни: исследование личных связей» (PDF) . Старение и общество . 24 (1): 5–28. дои : 10.1017/S0144686X0300151X . hdl : 1871/23151 . S2CID   4231977 .
  7. ^ Пекка Илмакуннас, Сейя Илмакуннас, (2014) «Возрастная сегрегация и наем сотрудников старшего возраста: новый взгляд на низкую мобильность», Vol. 35 Выпуск: 8, стр. 1090-1115, https://doi.org/10.1108/IJM-04-2012-0060.
  8. ^ Эллис, Шари; Рогофф, Барбара; Кромер, Синди К. (1981). «Возрастная сегрегация в социальных взаимодействиях детей». Психология развития . 17 (4): 399–407. дои : 10.1037/0012-1649.17.4.399 . ISSN   0012-1649 .
  9. ^ Уленберг, Питер; Гирвельд, Дженни Де Йонг (январь 2004 г.). «Возрастная сегрегация в дальнейшей жизни: исследование личных связей» (PDF) . Старение и общество . 24 (1): 5–28. дои : 10.1017/S0144686X0300151X . hdl : 1871/23151 . ISSN   1469-1779 . S2CID   4231977 .
  10. ^ Аддаэ-Дапаа, Кваме (16 июня 2008 г.). «Возрастная сегрегация и качество жизни пожилых людей в квартирах-студиях» . Журнал жилищного строительства для пожилых людей . 22 (1–2): 127–161. дои : 10.1080/02763890802097151 . ISSN   0276-3893 .
  11. ^ «Призыв южнокорейского законодателя отменить «зоны, запрещенные для детей», вызывает споры» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 13 июля 2024 г.
  12. ^ Оутен, Джеймс; Ли, Сукён. «В Южной Корее зоны, свободные от детей, становятся все более популярными, но родители говорят, что это сдерживает следующее поколение» . Новости АВС . Проверено 12 июля 2024 г.
  13. ^ Чанг, Эстер. «Родители учатся адаптироваться к миру зон, свободных от детей: когда-то это название было спорным, теперь оно более приемлемо» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 14 июля 2024 г.
  14. ^ Ю-Ён, Джин. «Южная Корея хочет больше детей, но не в этих местах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Джу, Ёнджэ (04 марта 2024 г.). «[После репортажа] Является ли Национальная библиотека в зоне, запрещенной для детей, лучшим вариантом? » Еженедельный Кёнхян [ ко ] (на корейском языке) . Проверено 13 июля 2024 г.
  16. ^ Чон, Эйм (25 марта 2024 г.). « Известный ресторан объявил запретную для детей зону после того, как устали от требований родителей о «менее соленой еде» и «бесплатных яичных рулетах » . Чосон Ильбо (на корейском языке) . Проверено 13 июля 2024 г.
  17. ^ Юнг, Мин Гён (10 июня 2023 г.). «Внутри дебатов о «зонах, запрещенных для детей» » . Корейский вестник . Проверено 12 июля 2024 г.
  18. ^ Лау, Крис; Квон, Джейк; Ким, Наюн. «В стране с самым низким уровнем рождаемости в мире закрадываются сомнения в целесообразности создания «зон без детей» » . CNN . Проверено 12 июля 2024 г.
  19. ^ Ян, Хейли. «От «зон без детей» к «зонам без аджаэ» — где общество проводит черту?» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 14 июля 2024 г.
  20. ^ «Возрастная интеграция и возрастная сегрегация» . Encyclopedia.com, Энциклопедия старения . Проверено 28 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9eefc0e971944cbe461685ac0d43fdd__1721091540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/dd/a9eefc0e971944cbe461685ac0d43fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Age segregation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)