Социальная интеграция
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Иммиграция |
---|
Общий |
История и право |
Социальные процессы |
Политические теории |
Оппозиция и реформа |
Причины тем |
Социальная интеграция – это процесс, в ходе которого вновь прибывшие или меньшинства включаются в социальную структуру принимающего общества. [1]
Социальная интеграция, наряду с экономической интеграцией и интеграцией идентичности, являются тремя основными аспектами опыта новичков в принимающем их обществе. [1] Более высокая степень социальной интеграции способствует более тесной социальной дистанции между группами и более последовательным ценностям и практикам, объединяя различные этнические группы независимо от языка, касты, вероисповедания и т. д. Это дает новичкам доступ ко всем сферам общественной жизни и устраняет сегрегацию.
В более широком смысле социальная интеграция – это динамичный и структурированный процесс, в котором все участники участвуют в диалоге для достижения и поддержания мирных социальных отношений. Социальная интеграция не означает насильственную ассимиляцию . Социальная интеграция сосредоточена на необходимости двигаться к безопасному, стабильному и справедливому обществу путем исправления условий социального конфликта , социальной дезинтеграции , социального исключения , социальной фрагментации, исключения и поляризации , а также путем расширения и укрепления условий социальной интеграции в направлении мирных социальных отношений. сосуществования, сотрудничества и сплоченности . [2]
Определение интеграции [ править ]
Интеграция была впервые изучена Валле и Берджессом в 1921 году через концепцию ассимиляции. Они определили его как «процесс взаимопроникновения и слияния, в котором люди и группы приобретают воспоминания, чувства и отношения других людей и групп и, делясь своим опытом и историей, включаются с ними в общую культурную жизнь». [3]
Хотя некоторые ученые предлагали теорию ассимиляции, утверждая, что иммигранты будут ассимилироваться в принимающем обществе экономически, социально и культурно в течение последующих поколений. [1] другие разработали теорию мультикультурализма , ожидая, что иммигранты смогут сохранить свою этническую идентичность в процессе интеграции, чтобы сформировать принимающее общество с разнообразным культурным наследием. [4]
Основываясь на теории ассимиляции, третья группа ученых предложила теорию сегментированной интеграции, подчеркнув, что разные группы мигрантов могут следовать разными траекториями восходящей или нисходящей мобильности в разных измерениях, в зависимости от их индивидуальных, контекстуальных и структурных факторов. [5] [6]
Измерения [ править ]
По сравнению с другими аспектами интеграции, социальная интеграция больше фокусируется на степени, в которой иммигранты адаптируются к местным обычаям, социальным отношениям и повседневной практике. Обычно это измеряется через социальные сети, язык и смешанные браки. [7] Наиболее часто используемым индикатором социальной интеграции является социальная сеть, которая характеризует связи, которые иммигранты создают с другими членами принимающего общества. В то время как некоторые исследователи используют в качестве меры общее количество друзей иммигрантов, другие используют частоту общения с друзьями. Стоит отметить одну вещь: все больше и больше исследований отличают местных друзей от друзей-иммигрантов, поскольку первые считаются более важными для интеграции иммигрантов в местное общество, чем вторые. В недавних исследованиях, опубликованных в 2020 году, доступ к социальной деятельности (например, возможность присоединиться к местной спортивной команде) используется в качестве показателя социальной интеграции. [8] [9] Сопоставимые результаты доступны для 23 европейских стран.
Страна | Скорость ответа | Разница | |
---|---|---|---|
родной имена | иностранно звучащий имена | ||
Австрия | 53.61 | 33.15 | 20.46 |
Бельгия | 52.39 | 44.90 | 7.49 |
Хорватия | 39.25 | 15.88 | 23.37 |
Чешская Республика | 54.61 | 46.72 | 7.89 |
Дания | 67.54 | 56.11 | 11.43 |
Англия | 41.21 | 34.29 | 6.92 |
Финляндия | 55.19 | 42.11 | 13.08 |
Франция | 47.69 | 44.12 | 3.57 |
Германия | 66.87 | 53.61 | 13.26 |
Греция | 30.95 | 25.11 | 5.84 |
Венгрия | 53.67 | 33.00 | 20.67 |
Ирландия | 50.00 | 46.95 | 3.05 |
Италия | 28.69 | 20.19 | 8.50 |
Нидерланды | 74.29 | 64.54 | 9.75 |
Норвегия | 65.79 | 55.27 | 10.52 |
Польша | 40.15 | 29.61 | 10.54 |
Португалия | 18.48 | 14.50 | 3.98 |
Румыния | 40.42 | 31.62 | 8.80 |
Российская Федерация | 28.70 | 22.61 | 6.09 |
Сербия | 15.08 | 9.31 | 5.77 |
Испания | 49.29 | 36.06 | 13.23 |
Швеция | 72.05 | 59.26 | 12.79 |
Швейцария | 61.90 | 54.90 | 7.00 |
Язык является еще одной важной переменной, позволяющей оценить степень социальной интеграции иммигрантов. Более высокий уровень владения местным языком дает больше шансов общаться с местным населением и лучше понимать местную культуру. Типичный вопрос, используемый в опросе: «Понимаете ли вы язык местного населения?» [11] В Соединенных Штатах, например, свободное владение английским языком является широко используемым показателем, и его легко найти в отчете об иммиграции.
Смешанные браки также являются показателем социальной интеграции. Тех, кто не состоит в браке, спросят: «Не могли бы вы выйти замуж за местного жителя?»; для тех, кто состоит в браке, вопрос будет таким: «Хотели бы вы, чтобы ваши дети подумали о женитьбе на местных жителях?» [11] Ответы на эти вопросы являются хорошим предиктором готовности иммигрантов интегрироваться в принимающее общество.
Примеры и использование [ править ]
Во многих случаях образование используется как механизм социального продвижения. Ни образование, ни работа не могут быть обеспечены без формы закона. Что касается толерантных и открытых обществ, члены групп меньшинств часто используют социальную интеграцию, чтобы получить полный доступ к возможностям, правам и услугам, доступным членам основной части общества с культурными учреждениями, такими как церкви и гражданские организации. Контент СМИ также выполняет функцию социальной интеграции в массовых обществах.
Документальный фильм 2005 года «Utan gränser – en Film om idrott och Integration» ( Без границ – фильм о спорте и интеграции ) был описан шведской газетой Aftonbladet как «документальный фильм о том, как добиться успеха в интеграции» мигрантов в шведское общество. [12]
Термин «социальная интеграция» впервые вошел в употребление в работах французского социолога Эмиля Дюркгейма . Он хотел понять, почему уровень самоубийств в некоторых социальных классах выше, чем в других. Дюркгейм считал, что общество оказывает на людей мощную силу. Он пришел к выводу, что убеждения, ценности и нормы людей составляют коллективное сознание, общий способ понимания друг друга и мира. [13]
Обзор исследований 2012 года показал, что студенты из рабочего класса менее социально интегрированы из среднего класса . в университетах, чем студенты [14] [15]
Недавние исследования также показывают, что иммигранты должны быть независимыми и активными, чтобы добиться лучшей социальной интеграции в принимающих странах. [16] Дополнительную информацию см. здесь. [17] [18]
С демографической и культурной точки зрения недавние продольные исследования показывают, что социальная изоляция или интеграция усиливаются у пожилых испанцев, особенно у тех, кто может страдать от нейрокогнитивных расстройств, таких как деменция и общее снижение когнитивных функций. [19]
В Организации Объединенных Наций есть Отдел социальной интеграции, который является частью Отдела социальной политики и развития (Департамент по экономическим и социальным вопросам). Он также выпускает ежеквартальную публикацию под названием «Бюллетень о политике социальной интеграции» . [20] Альянс цивилизаций ООН [21] инициатива работает над миграцией и интеграцией как ключом к межкультурному взаимопониманию. Интернет-сообщество по миграции и интеграции [22] показывает передовой опыт со всего мира.
Взаимопонимание [ править ]
В миграционном и интеграционном образовании, а также в социальных учреждениях, таких как общественные организации, школы, привлеченные волонтеры, социальные работники, социальные педагоги и помощники, можно снова и снова сталкиваться с различными точками зрения и миграционным прошлым. Не только люди, которые помогают просителям убежища, работают вместе с людьми из другого культурного контекста, эта работа также важна для социальных педагогов, социальных работников, учителей, консультантов, семейных помощников, преданных своему делу волонтеров, лиц, осуществляющих уход, органов власти и полиции - как это происходит в общее в социальном сосуществовании. Проблемы общения, вызванные разными культурами, возникают с точки зрения немигрантов при работе в вышеупомянутых областях с беженцами, мигрантами и лицами, ищущими убежища, из разных культур. Могут возникнуть недоразумения; или действия, выражения, отношения или заявления о ценностях или поведении могут быть непреднамеренно неправильно поняты или неверно истолкованы. Эти препятствия на пути взаимопонимания с людьми другого культурного происхождения могут иметь серьезные негативные последствия, которые необходимо преодолеть. Таким образом, консультанты по миграции и интеграции также обязаны практиковать форму межкультурного общения, приемлемую для всех участвующих сторон. В обществе, где проживает много людей с миграционным прошлым, взаимопонимание имеет решающее значение для обеспечения будущего признания, надежности и разнообразия со всех сторон. Межкультурное понимание и коммуникация являются настоящей социальной проблемой для социальных служб и для общества в целом. [23]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Альба, Ричард; Ни, Виктор (1997). «Переосмысление теории ассимиляции для новой эры иммиграции». Обзор международной миграции . 31, 4 (4): 826–874. дои : 10.1177/019791839703100403 . ПМИД 12293207 . S2CID 41839076 .
- ^ "Мирный диалог". Центр новостей ООН. ООН и Интернет. 02 января 2015 г.
- ^ Парк, Роберт Э.; Берджесс, Эрнест (1969) [1921]. Введение в науку социологию . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 735.
- ^ Глейзер, Натан; Мойнихан, Дэниел П. (1964). За пределами плавильного котла: негры, пуэрториканцы, евреи, итальянцы и ирландцы Нью-Йорка . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- ^ Ганс, Герберт (1992). «Упадок второго поколения: сценарии экономического и этнического будущего американских иммигрантов после 1965 года». Этнические и расовые исследования . 15 (2): 173–92. дои : 10.1080/01419870.1992.9993740 .
- ^ Портес, Алехандро; Чжоу, Мин (1993). «Новое второе поколение: сегментированная ассимиляция и ее варианты среди молодежи-иммигрантов после 1965 года». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 530 : 74–98. дои : 10.1177/0002716293530001006 . S2CID 145295141 .
- ^ Вигдор, Джейкоб (май 2008 г.). «Гражданский отчет № 53: Измерение ассимиляции иммигрантов в Соединенных Штатах» . Манхэттенский институт политических исследований . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Несселер, Корнел; Гомес-Гонсалес, Карлос; Дитль, Хельмут (2019). «Что в названии? Измерение доступа к социальной деятельности с помощью полевого эксперимента» . Пэлгрейв Коммуникейшнс . 5 : 1–7. дои : 10.1057/s41599-019-0372-0 . hdl : 11250/2635691 .
- ^ Дитль, Гельмут; Гомес-Гонсалес, Карлос; Моретти, Паоло; Несселер, Корнел (2021). «Окупается ли настойчивость? Доступ к социальной деятельности под иностранно звучащим названием» . Прикладные экономические письма . 28 (10): 881–885. дои : 10.1080/13504851.2020.1784381 . HDL : 11250/2659779 .
- ^ Гомес-Гонсалес, Карлос; Несселер, Корнел; Дитль, Хельмут (2021). «Картирование дискриминации в Европе посредством полевого эксперимента в любительском спорте» (PDF) . Гуманитарные и социальные науки. Коммуникации . 8 : 1–7. дои : 10.1057/s41599-021-00773-2 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ван, Вэньфэй Винни; Фан, К. Синди (2012). «Интеграция трудящихся-мигрантов в городах Китая. Опыт трудоустройства, социальной адаптации и самоидентичности». Евразийская география и экономика . 53 (6): 731–749. дои : 10.2747/1539-7216.53.6.731 . S2CID 154968218 .
- ^ Нильссон, Кристоффер; Мелин, Эрик (15 апреля 2016 г.). «Подозреваемый в шведском терроризме снимался в фильме об успешной интеграции – Terrormisstänkt svensk var med i Film om lyckad Integration» . Афтонбладет (на шведском языке) . Проверено 17 апреля 2016 г.
В одиннадцатилетнем возрасте Усама Крайем участвовал в съемках документального фильма о том, как добиться успеха в интеграции.
- ^ «1.2F: Дюркгейм и социальная интеграция» . LibreTexts по социальным наукам . 26 июля 2018 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Рубин, М (2012). «Социальные классовые различия в социальной интеграции студентов высших учебных заведений: метаанализ и рекомендации для будущих исследований». Журнал разнообразия в высшем образовании . 5 : 22–38. дои : 10.1037/a0026162 . hdl : 1959.13/930870 .
- ↑ Студенты из рабочего класса остались без внимания в университете. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Исследование Марка Рубина в области социальной психологии, получено 29 марта 2013 г.
- ^ Рубин, М.; Ватт, ЮВ; Рамелли, М. (2012). «Социальная интеграция иммигрантов как функция ориентации на избегание и стиля решения проблем». Международный журнал межкультурных отношений . 36 (4): 498–505. дои : 10.1016/j.ijintrel.2011.12.009 . hdl : 1959.13/931119 .
- ^ «Иммигранты должны быть независимыми и активными, чтобы добиться лучшей социальной интеграции – исследование Марка Рубина в области социальной психологии» . гугл.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г. Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Сами, Н., Хабиб, Ю.В.
- ^ Зунзунеги и др. (2003). «Социальные сети, социальная интеграция и социальная активность определяют снижение когнитивных функций у испанских пожилых людей, проживающих в сообществе» . Журналы геронтологии. Серия B, Психологические науки и социальные науки . 58 (2): С93–С100. дои : 10.1093/geronb/58.2.s93 . ПМЦ 3833829 . ПМИД 12646598 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «UNDESA – Отдел социальной политики и развития (DSPD)» . Un.org . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Миграция и интеграция | Построение инклюзивного общества» . Unaoc.org. 15 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Сайеди, Сайед (11 мая 2021 г.). «Какую роль межкультурная коммуникация играет в миграции?» [Какую роль межкультурная коммуникация играет в миграции?]. сайт Sayedy.com . Мюнхен, Германия . Проверено 29 октября 2021 г.