Jump to content

Социальная интеграция

Социальная интеграция – это процесс, в ходе которого вновь прибывшие или меньшинства включаются в социальную структуру принимающего общества. [1]

Социальная интеграция, наряду с экономической интеграцией и интеграцией идентичности, являются тремя основными аспектами опыта новичков в принимающем их обществе. [1] Более высокая степень социальной интеграции способствует более тесной социальной дистанции между группами и более последовательным ценностям и практикам, объединяя различные этнические группы независимо от языка, касты, вероисповедания и т. д. Это дает новичкам доступ ко всем сферам общественной жизни и устраняет сегрегацию.

В более широком смысле социальная интеграция – это динамичный и структурированный процесс, в котором все участники участвуют в диалоге для достижения и поддержания мирных социальных отношений. Социальная интеграция не означает насильственную ассимиляцию . Социальная интеграция сосредоточена на необходимости двигаться к безопасному, стабильному и справедливому обществу путем исправления условий социального конфликта , социальной дезинтеграции , социального исключения , социальной фрагментации, исключения и поляризации , а также путем расширения и укрепления условий социальной интеграции в направлении мирных социальных отношений. сосуществования, сотрудничества и сплоченности . [2]

Определение интеграции [ править ]

Интеграция была впервые изучена Валле и Берджессом в 1921 году через концепцию ассимиляции. Они определили его как «процесс взаимопроникновения и слияния, в котором люди и группы приобретают воспоминания, чувства и отношения других людей и групп и, делясь своим опытом и историей, включаются с ними в общую культурную жизнь». [3]

Хотя некоторые ученые предлагали теорию ассимиляции, утверждая, что иммигранты будут ассимилироваться в принимающем обществе экономически, социально и культурно в течение последующих поколений. [1] другие разработали теорию мультикультурализма , ожидая, что иммигранты смогут сохранить свою этническую идентичность в процессе интеграции, чтобы сформировать принимающее общество с разнообразным культурным наследием. [4]

Основываясь на теории ассимиляции, третья группа ученых предложила теорию сегментированной интеграции, подчеркнув, что разные группы мигрантов могут следовать разными траекториями восходящей или нисходящей мобильности в разных измерениях, в зависимости от их индивидуальных, контекстуальных и структурных факторов. [5] [6]

Измерения [ править ]

По сравнению с другими аспектами интеграции, социальная интеграция больше фокусируется на степени, в которой иммигранты адаптируются к местным обычаям, социальным отношениям и повседневной практике. Обычно это измеряется через социальные сети, язык и смешанные браки. [7] Наиболее часто используемым индикатором социальной интеграции является социальная сеть, которая характеризует связи, которые иммигранты создают с другими членами принимающего общества. В то время как некоторые исследователи используют в качестве меры общее количество друзей иммигрантов, другие используют частоту общения с друзьями. Стоит отметить одну вещь: все больше и больше исследований отличают местных друзей от друзей-иммигрантов, поскольку первые считаются более важными для интеграции иммигрантов в местное общество, чем вторые. В недавних исследованиях, опубликованных в 2020 году, доступ к социальной деятельности (например, возможность присоединиться к местной спортивной команде) используется в качестве показателя социальной интеграции. [8] [9] Сопоставимые результаты доступны для 23 европейских стран.

Оценки социальной интеграции (дискриминации в любительском футболе) [8] [10]
Страна Скорость ответа Разница
родной
имена
иностранно звучащий
имена
 Австрия 53.61 33.15 20.46
 Бельгия 52.39 44.90 7.49
 Хорватия 39.25 15.88 23.37
 Чешская Республика 54.61 46.72 7.89
 Дания 67.54 56.11 11.43
 Англия 41.21 34.29 6.92
 Финляндия 55.19 42.11 13.08
 Франция 47.69 44.12 3.57
 Германия 66.87 53.61 13.26
 Греция 30.95 25.11 5.84
 Венгрия 53.67 33.00 20.67
 Ирландия 50.00 46.95 3.05
 Италия 28.69 20.19 8.50
 Нидерланды 74.29 64.54 9.75
 Норвегия 65.79 55.27 10.52
 Польша 40.15 29.61 10.54
 Португалия 18.48 14.50 3.98
 Румыния 40.42 31.62 8.80
 Российская Федерация 28.70 22.61 6.09
 Сербия 15.08 9.31 5.77
 Испания 49.29 36.06 13.23
 Швеция 72.05 59.26 12.79
  Швейцария 61.90 54.90 7.00

Язык является еще одной важной переменной, позволяющей оценить степень социальной интеграции иммигрантов. Более высокий уровень владения местным языком дает больше шансов общаться с местным населением и лучше понимать местную культуру. Типичный вопрос, используемый в опросе: «Понимаете ли вы язык местного населения?» [11] В Соединенных Штатах, например, свободное владение английским языком является широко используемым показателем, и его легко найти в отчете об иммиграции.

Смешанные браки также являются показателем социальной интеграции. Тех, кто не состоит в браке, спросят: «Не могли бы вы выйти замуж за местного жителя?»; для тех, кто состоит в браке, вопрос будет таким: «Хотели бы вы, чтобы ваши дети подумали о женитьбе на местных жителях?» [11] Ответы на эти вопросы являются хорошим предиктором готовности иммигрантов интегрироваться в принимающее общество.

Примеры и использование [ править ]

Во многих случаях образование используется как механизм социального продвижения. Ни образование, ни работа не могут быть обеспечены без формы закона. Что касается толерантных и открытых обществ, члены групп меньшинств часто используют социальную интеграцию, чтобы получить полный доступ к возможностям, правам и услугам, доступным членам основной части общества с культурными учреждениями, такими как церкви и гражданские организации. Контент СМИ также выполняет функцию социальной интеграции в массовых обществах.

Документальный фильм 2005 года «Utan gränser – en Film om idrott och Integration» ( Без границ – фильм о спорте и интеграции ) был описан шведской газетой Aftonbladet как «документальный фильм о том, как добиться успеха в интеграции» мигрантов в шведское общество. [12]

Термин «социальная интеграция» впервые вошел в употребление в работах французского социолога Эмиля Дюркгейма . Он хотел понять, почему уровень самоубийств в некоторых социальных классах выше, чем в других. Дюркгейм считал, что общество оказывает на людей мощную силу. Он пришел к выводу, что убеждения, ценности и нормы людей составляют коллективное сознание, общий способ понимания друг друга и мира. [13]

Обзор исследований 2012 года показал, что студенты из рабочего класса менее социально интегрированы из среднего класса . в университетах, чем студенты [14] [15]

Недавние исследования также показывают, что иммигранты должны быть независимыми и активными, чтобы добиться лучшей социальной интеграции в принимающих странах. [16] Дополнительную информацию см. здесь. [17] [18]

С демографической и культурной точки зрения недавние продольные исследования показывают, что социальная изоляция или интеграция усиливаются у пожилых испанцев, особенно у тех, кто может страдать от нейрокогнитивных расстройств, таких как деменция и общее снижение когнитивных функций. [19]

В Организации Объединенных Наций есть Отдел социальной интеграции, который является частью Отдела социальной политики и развития (Департамент по экономическим и социальным вопросам). Он также выпускает ежеквартальную публикацию под названием «Бюллетень о политике социальной интеграции» . [20] Альянс цивилизаций ООН [21] инициатива работает над миграцией и интеграцией как ключом к межкультурному взаимопониманию. Интернет-сообщество по миграции и интеграции [22] показывает передовой опыт со всего мира.

Взаимопонимание [ править ]

В миграционном и интеграционном образовании, а также в социальных учреждениях, таких как общественные организации, школы, привлеченные волонтеры, социальные работники, социальные педагоги и помощники, можно снова и снова сталкиваться с различными точками зрения и миграционным прошлым. Не только люди, которые помогают просителям убежища, работают вместе с людьми из другого культурного контекста, эта работа также важна для социальных педагогов, социальных работников, учителей, консультантов, семейных помощников, преданных своему делу волонтеров, лиц, осуществляющих уход, органов власти и полиции - как это происходит в общее в социальном сосуществовании. Проблемы общения, вызванные разными культурами, возникают с точки зрения немигрантов при работе в вышеупомянутых областях с беженцами, мигрантами и лицами, ищущими убежища, из разных культур. Могут возникнуть недоразумения; или действия, выражения, отношения или заявления о ценностях или поведении могут быть непреднамеренно неправильно поняты или неверно истолкованы. Эти препятствия на пути взаимопонимания с людьми другого культурного происхождения могут иметь серьезные негативные последствия, которые необходимо преодолеть. Таким образом, консультанты по миграции и интеграции также обязаны практиковать форму межкультурного общения, приемлемую для всех участвующих сторон. В обществе, где проживает много людей с миграционным прошлым, взаимопонимание имеет решающее значение для обеспечения будущего признания, надежности и разнообразия со всех сторон. Межкультурное понимание и коммуникация являются настоящей социальной проблемой для социальных служб и для общества в целом. [23]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Альба, Ричард; Ни, Виктор (1997). «Переосмысление теории ассимиляции для новой эры иммиграции». Обзор международной миграции . 31, 4 (4): 826–874. дои : 10.1177/019791839703100403 . ПМИД   12293207 . S2CID   41839076 .
  2. ^ "Мирный диалог". Центр новостей ООН. ООН и Интернет. 02 января 2015 г.
  3. ^ Парк, Роберт Э.; Берджесс, Эрнест (1969) [1921]. Введение в науку социологию . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 735.
  4. ^ Глейзер, Натан; Мойнихан, Дэниел П. (1964). За пределами плавильного котла: негры, пуэрториканцы, евреи, итальянцы и ирландцы Нью-Йорка . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  5. ^ Ганс, Герберт (1992). «Упадок второго поколения: сценарии экономического и этнического будущего американских иммигрантов после 1965 года». Этнические и расовые исследования . 15 (2): 173–92. дои : 10.1080/01419870.1992.9993740 .
  6. ^ Портес, Алехандро; Чжоу, Мин (1993). «Новое второе поколение: сегментированная ассимиляция и ее варианты среди молодежи-иммигрантов после 1965 года». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 530 : 74–98. дои : 10.1177/0002716293530001006 . S2CID   145295141 .
  7. ^ Вигдор, Джейкоб (май 2008 г.). «Гражданский отчет № 53: Измерение ассимиляции иммигрантов в Соединенных Штатах» . Манхэттенский институт политических исследований . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Несселер, Корнел; Гомес-Гонсалес, Карлос; Дитль, Хельмут (2019). «Что в названии? Измерение доступа к социальной деятельности с помощью полевого эксперимента» . Пэлгрейв Коммуникейшнс . 5 : 1–7. дои : 10.1057/s41599-019-0372-0 . hdl : 11250/2635691 .
  9. ^ Дитль, Гельмут; Гомес-Гонсалес, Карлос; Моретти, Паоло; Несселер, Корнел (2021). «Окупается ли настойчивость? Доступ к социальной деятельности под иностранно звучащим названием» . Прикладные экономические письма . 28 (10): 881–885. дои : 10.1080/13504851.2020.1784381 . HDL : 11250/2659779 .
  10. ^ Гомес-Гонсалес, Карлос; Несселер, Корнел; Дитль, Хельмут (2021). «Картирование дискриминации в Европе посредством полевого эксперимента в любительском спорте» (PDF) . Гуманитарные и социальные науки. Коммуникации . 8 : 1–7. дои : 10.1057/s41599-021-00773-2 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ван, Вэньфэй Винни; Фан, К. Синди (2012). «Интеграция трудящихся-мигрантов в городах Китая. Опыт трудоустройства, социальной адаптации и самоидентичности». Евразийская география и экономика . 53 (6): 731–749. дои : 10.2747/1539-7216.53.6.731 . S2CID   154968218 .
  12. ^ Нильссон, Кристоффер; Мелин, Эрик (15 апреля 2016 г.). «Подозреваемый в шведском терроризме снимался в фильме об успешной интеграции – Terrormisstänkt svensk var med i Film om lyckad Integration» . Афтонбладет (на шведском языке) . Проверено 17 апреля 2016 г. В одиннадцатилетнем возрасте Усама Крайем участвовал в съемках документального фильма о том, как добиться успеха в интеграции.
  13. ^ «1.2F: Дюркгейм и социальная интеграция» . LibreTexts по социальным наукам . 26 июля 2018 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  14. ^ Рубин, М (2012). «Социальные классовые различия в социальной интеграции студентов высших учебных заведений: метаанализ и рекомендации для будущих исследований». Журнал разнообразия в высшем образовании . 5 : 22–38. дои : 10.1037/a0026162 . hdl : 1959.13/930870 .
  15. Студенты из рабочего класса остались без внимания в университете. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Исследование Марка Рубина в области социальной психологии, получено 29 марта 2013 г.
  16. ^ Рубин, М.; Ватт, ЮВ; Рамелли, М. (2012). «Социальная интеграция иммигрантов как функция ориентации на избегание и стиля решения проблем». Международный журнал межкультурных отношений . 36 (4): 498–505. дои : 10.1016/j.ijintrel.2011.12.009 . hdl : 1959.13/931119 .
  17. ^ «Иммигранты должны быть независимыми и активными, чтобы добиться лучшей социальной интеграции – исследование Марка Рубина в области социальной психологии» . гугл.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  18. ^ Сами, Н., Хабиб, Ю.В.
  19. ^ Зунзунеги и др. (2003). «Социальные сети, социальная интеграция и социальная активность определяют снижение когнитивных функций у испанских пожилых людей, проживающих в сообществе» . Журналы геронтологии. Серия B, Психологические науки и социальные науки . 58 (2): С93–С100. дои : 10.1093/geronb/58.2.s93 . ПМЦ   3833829 . ПМИД   12646598 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «UNDESA – Отдел социальной политики и развития (DSPD)» . Un.org . Проверено 27 июня 2014 г.
  21. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Миграция и интеграция | Построение инклюзивного общества» . Unaoc.org. 15 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  23. ^ Сайеди, Сайед (11 мая 2021 г.). «Какую роль межкультурная коммуникация играет в миграции?» [Какую роль межкультурная коммуникация играет в миграции?]. сайт Sayedy.com . Мюнхен, Германия . Проверено 29 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2019c510c1ade6fa80b43efd4855c365__1714989420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/65/2019c510c1ade6fa80b43efd4855c365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social integration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)