Разрыв в аккультурации
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Иммиграция |
---|
![]() |
Общий |
История и право |
Социальные процессы |
Политические теории |
Оппозиция и реформа |
Причины тем |
Разрыв в аккультурации — это меняющийся набор ценностей и культуры между ребенком и родителем или опекуном. Разрыв обычно обнаруживается после того, как семья иммигрирует из одной страны в другую и ассимилируется с культурой. После иммиграции ребенок быстро адаптируется в новой культуре. Ребенок обычно взаимодействует с большим количеством людей из новой культуры, чем из культуры его родителей. Посещение школы играет значительную роль в изменении ценностей и взглядов.
Гипотеза аккультурационного разрыва и дистресса утверждает, что, поскольку родитель и ребенок аккультурируются с разной скоростью, существует разрыв в аккультурации. Поскольку родители потратили больше времени на освоение своей собственной культуры и наследия, им требуется больше времени для аккультурации. Аккультурация происходит, когда человек адаптируется к новой культуре и изучает ее язык, ценности и традиции. Когда дети аккультурируются, они меньше гордятся своей семьей и считают, что родители контролируют их. Родители не меняют свои взгляды и мировоззрения таким же образом. [ 1 ] Разрыв в языке, ценностях и традициях между ребенком и родителем связан с конфликтом между ними. [ 2 ]
Конфликт
[ редактировать ]Языковой разрыв в аккультурации может вызвать конфликт между членами семьи иммигранта. Родители используют свой родной язык больше, чем основной язык новой среды. [ 3 ] Ребенок, в зависимости от возраста ребенка во время иммиграции, с большей вероятностью примет местный основной язык как свой собственный. [ 2 ]
Если ребенок формально не изучает язык своих родителей, между семьей возникает конфликт, поскольку родителю и ребенку становится трудно подробно обсуждать темы друг с другом. [ 2 ] Когда родителям приходится полагаться на своего ребенка при переводе, это меняет детско-родительские отношения и может привести к осложнениям. [ 1 ] [ как? ]
Гипотеза аккультурационного разрыва и дистресса
[ редактировать ]Разрыв в аккультурации вызывает беспокойство среди родителей и их детей. Когда родители аккультурируются медленнее, чем их дети, это может привести к тому, что родитель отдаляется от ребенка и не чувствует себя такой связанной, как раньше. Кроме того, родители могут помешать ребенку участвовать в мероприятиях, которые являются частью новой культуры, что может привести к тому, что ребенок захочет еще больше аккультурироваться. [ 4 ] Исследования показали, что усиление конфликтов приводит к более напряженным семьям, которые не так глубоки, как другие. [ ВОЗ? ] Кроме того, вполне вероятно, что эти дети действуют поведенчески или академически. [ 2 ]
Одно исследование с участием мексикано-американских семей показало, что аккультурация между поколениями не была связана с поведенческими проблемами молодежи и семейными конфликтами, что опровергло гипотезу о разрыве в культуре и дистрессе. Исследование показало, что когда родитель был более культурным, чем ребенок, ребенок боролся с агрессией и антисоциальным поведением. Это исследование также показало, что, когда ни родитель, ни ребенок не были приобщены к американской или традиционной культуре, у ребенка был больший риск возникновения проблем с поведением. [ 4 ]
Культурный диссонанс
[ редактировать ]Иммигранты иногда сталкиваются с культурным диссонансом при переезде из одного места в другое. Они могут столкнуться с предубеждением со стороны местных жителей, которые считают, что в их дом проникли. Это приводит к тому, что иммигрант чувствует себя некомфортно в новой среде, что потенциально может привести к конфликту. [ 5 ]
Исследования показали, что подверженность ребенка-иммигранта дискриминации и негативным стереотипам в процессе аккультурации также может спровоцировать семейный конфликт дома из-за утраты ребенком традиционных культурных ценностей. [ 6 ]
Результаты восточноазиатско-американского исследования
[ редактировать ]Было проведено множество исследований для оценки разрыва в аккультурации и того, имеет ли он пагубные последствия. В ходе исследований детей и родителей спрашивают, как они относятся к своей собственной аккультурации и аккультурации других членов семьи. Затем в исследованиях сравниваются различия. Результаты некоторых исследований показали, что родители были более привязаны к своему культурному наследию, в то время как другие исследования показали, что дети были более привязаны, чем их родители. Исходя из этого, разрыв в аккультурации может оказаться не таким, как прогнозировалось. [ 2 ]
Исследования также показывают, что многие испытывают трудности с культурной адаптацией. Исследования показывают связь между культурным диссонансом и депрессией у китайско-американских детей. Китайско-канадские и китайско-американские дети, которые не знают китайского языка так хорошо, как им хотелось бы, демонстрируют связь с депрессией. Более высокий уровень конфликтов, чем обычно, наблюдается в индийско-американских, советско-американских и вьетнамо-американских семьях, где существует разрыв в культуре. [ 2 ]
Исследователи обнаружили, что разрыв в аккультурации между поколениями американцев восточноазиатского происхождения отрицательно коррелирует с отношениями между родителями и молодежью. Это разъединение приводит к различным проблемам психического здоровья среди молодежи. [ 7 ]
Результаты мексиканско-американского исследования
[ редактировать ]Исследования были проведены на юго-западе Америки, где проживает много детей мексиканского происхождения, чтобы увидеть, как семейные и родительские ценности этих детей противоречат ценностям их сверстников в школе. Исследования показали, что более высокий уровень аккультурации коррелирует с преступностью: существование разрыва может увеличить вероятность участия детей в девиантном поведении. [ 1 ]
Исследования среди американской молодежи и родителей мексиканского происхождения также отражают аналогичные данные, которые остаются неубедительными. В исследовании отмечается, что на юго-западе Америки преобладает мексиканская культура, и непосредственная близость к Мексике может сыграть роль в результатах. [ 1 ]
Было проведено минимальное исследование, чтобы увидеть влияние разрыва в аккультурации на родителей по сравнению с подростками. Однако одно исследование показало, что существует связь между взрослыми латиноамериканцами, имеющими низкий уровень аккультурации, и повышенным риском плохого контроля холестерина липопротеинов низкой плотности . [ 8 ]
Смешивающие переменные в исследованиях
[ редактировать ]В оценках, которые связывают разрыв в аккультурации и семейный конфликт, существуют смешанные переменные (такие как доход и стабильность). Таким образом, гипотеза о разрыве аккультурации нуждается в дальнейшей проверке. [ 2 ]
Кроме того, миграция и работа усугубляют семейный стресс. Родители-иммигранты в Соединенных Штатах обычно имеют более продолжительный рабочий день и больше времени проводят вдали от своих детей. Эти детали должны быть рассмотрены в будущих исследованиях. [ 1 ]
Будущее исследование разрыва в аккультурации
[ редактировать ]Понимание разрыва в аккультурации важно, поскольку численность меньшинств в США продолжает расти. [ 6 ] Дальнейшие исследования связи пробелов в аккультурации с семейными конфликтами могли бы разработать методы предотвращения конфликтов и лечения пострадавших. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Марсилья, Флавио Ф.; Кулис, Стивен; ФитцХаррис, Блайт; Бесерра, Дэвид (май 2009 г.). «Пробелы в аккультурации и проблемное поведение среди мексиканской молодежи юго-запада США» . Форум социальной работы . 42–43: 6–26. ISSN 1536-691X . ПМЦ 3719159 . ПМИД 23888125 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Иммиграционные различия между поколениями в энциклопедии аккультурации по раннему развитию детей» . Энциклопедия по раннему развитию детей . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Выонг, Куан-Хоанг (2023). Теория губки разума . Вальтер де Грюйтер ГмбХ. ISBN 978-83-67405-14-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Лау, Анна С.; Маккейб, Кристен М.; Да, Мэй; Гарланд, Энн Ф.; Вуд, Патрисия А.; Хаф, Ричард Л. (2005). «Гипотеза аккультурационного разрыва и дистресса среди мексиканско-американских семей высокого риска» (PDF) . Журнал семейной психологии . 19 (3): 367–375. дои : 10.1037/0893-3200.19.3.367 . PMID 16221017 – через Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
- ^ Харт, Кэролайн Сароджини; Шрипракаш, Арати (2 января 2018 г.). «Понимание культурного диссонанса и развитие социальной идентичности» . Международные исследования в социологии образования . 27 (1): 1–3. дои : 10.1080/09620214.2018.1427194 . ISSN 0962-0214 .
- ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Нэнси А.; Дирдорф, Джулианна; Формозо, Диана; Барр, Алисия; Баррера, Мануэль (июль 2006 г.). «Семейные медиаторы связи между аккультурацией и психическим здоровьем подростков». Семейные отношения . 55 (3): 318–330. дои : 10.1111/j.1741-3729.2006.00405.x . JSTOR 40005316 .
- ^ Чунг, Кристофер В.; Ян, Стефани AB (апрель 2017 г.). «Закрытие разрыва в аккультурации». Семейный журнал . 25 (2): 170–178. дои : 10.1177/1066480717697686 . ISSN 1066-4807 . S2CID 148629424 .
- ^ Эмранонд, Прача П.; Ви, Кристина С.; Легедза Анна Т.Р.; Маркантонио, Эдвард Р.; Левей, Сюзанна Г. (ноябрь 2009 г.). «Аккультурация и контроль сердечно-сосудистых факторов риска среди взрослых латиноамериканцев в Соединенных Штатах» . Отчеты общественного здравоохранения . 124 (6): 818–824. дои : 10.1177/003335490912400609 . JSTOR 25682315 . ПМЦ 2773945 . ПМИД 19894424 .