Jump to content

Разрыв в аккультурации

(Перенаправлено с «Разрыва в аккультурации» )

Разрыв в аккультурации — это меняющийся набор ценностей и культуры между ребенком и родителем или опекуном. Разрыв обычно обнаруживается после того, как семья иммигрирует из одной страны в другую и ассимилируется с культурой. После иммиграции ребенок быстро адаптируется в новой культуре. Ребенок обычно взаимодействует с большим количеством людей из новой культуры, чем из культуры его родителей. Посещение школы играет значительную роль в изменении ценностей и взглядов.

Гипотеза аккультурационного разрыва и дистресса утверждает, что, поскольку родитель и ребенок аккультурируются с разной скоростью, существует разрыв в аккультурации. Поскольку родители потратили больше времени на освоение своей собственной культуры и наследия, им требуется больше времени для аккультурации. Аккультурация происходит, когда человек адаптируется к новой культуре и изучает ее язык, ценности и традиции. Когда дети аккультурируются, они меньше гордятся своей семьей и считают, что родители контролируют их. Родители не меняют свои взгляды и мировоззрения таким же образом. [ 1 ] Разрыв в языке, ценностях и традициях между ребенком и родителем связан с конфликтом между ними. [ 2 ]

Конфликт

[ редактировать ]

Языковой разрыв в аккультурации может вызвать конфликт между членами семьи иммигранта. Родители используют свой родной язык больше, чем основной язык новой среды. [ 3 ] Ребенок, в зависимости от возраста ребенка во время иммиграции, с большей вероятностью примет местный основной язык как свой собственный. [ 2 ]

Если ребенок формально не изучает язык своих родителей, между семьей возникает конфликт, поскольку родителю и ребенку становится трудно подробно обсуждать темы друг с другом. [ 2 ] Когда родителям приходится полагаться на своего ребенка при переводе, это меняет детско-родительские отношения и может привести к осложнениям. [ 1 ] [ как? ]

Гипотеза аккультурационного разрыва и дистресса

[ редактировать ]

Разрыв в аккультурации вызывает беспокойство среди родителей и их детей. Когда родители аккультурируются медленнее, чем их дети, это может привести к тому, что родитель отдаляется от ребенка и не чувствует себя такой связанной, как раньше. Кроме того, родители могут помешать ребенку участвовать в мероприятиях, которые являются частью новой культуры, что может привести к тому, что ребенок захочет еще больше аккультурироваться. [ 4 ] Исследования показали, что усиление конфликтов приводит к более напряженным семьям, которые не так глубоки, как другие. [ ВОЗ? ] Кроме того, вполне вероятно, что эти дети действуют поведенчески или академически. [ 2 ]

Одно исследование с участием мексикано-американских семей показало, что аккультурация между поколениями не была связана с поведенческими проблемами молодежи и семейными конфликтами, что опровергло гипотезу о разрыве в культуре и дистрессе. Исследование показало, что когда родитель был более культурным, чем ребенок, ребенок боролся с агрессией и антисоциальным поведением. Это исследование также показало, что, когда ни родитель, ни ребенок не были приобщены к американской или традиционной культуре, у ребенка был больший риск возникновения проблем с поведением. [ 4 ]

Культурный диссонанс

[ редактировать ]

Иммигранты иногда сталкиваются с культурным диссонансом при переезде из одного места в другое. Они могут столкнуться с предубеждением со стороны местных жителей, которые считают, что в их дом проникли. Это приводит к тому, что иммигрант чувствует себя некомфортно в новой среде, что потенциально может привести к конфликту. [ 5 ]

Исследования показали, что подверженность ребенка-иммигранта дискриминации и негативным стереотипам в процессе аккультурации также может спровоцировать семейный конфликт дома из-за утраты ребенком традиционных культурных ценностей. [ 6 ]

Результаты восточноазиатско-американского исследования

[ редактировать ]

Было проведено множество исследований для оценки разрыва в аккультурации и того, имеет ли он пагубные последствия. В ходе исследований детей и родителей спрашивают, как они относятся к своей собственной аккультурации и аккультурации других членов семьи. Затем в исследованиях сравниваются различия. Результаты некоторых исследований показали, что родители были более привязаны к своему культурному наследию, в то время как другие исследования показали, что дети были более привязаны, чем их родители. Исходя из этого, разрыв в аккультурации может оказаться не таким, как прогнозировалось. [ 2 ]

Исследования также показывают, что многие испытывают трудности с культурной адаптацией. Исследования показывают связь между культурным диссонансом и депрессией у китайско-американских детей. Китайско-канадские и китайско-американские дети, которые не знают китайского языка так хорошо, как им хотелось бы, демонстрируют связь с депрессией. Более высокий уровень конфликтов, чем обычно, наблюдается в индийско-американских, советско-американских и вьетнамо-американских семьях, где существует разрыв в культуре. [ 2 ]

Исследователи обнаружили, что разрыв в аккультурации между поколениями американцев восточноазиатского происхождения отрицательно коррелирует с отношениями между родителями и молодежью. Это разъединение приводит к различным проблемам психического здоровья среди молодежи. [ 7 ]

Результаты мексиканско-американского исследования

[ редактировать ]

Исследования были проведены на юго-западе Америки, где проживает много детей мексиканского происхождения, чтобы увидеть, как семейные и родительские ценности этих детей противоречат ценностям их сверстников в школе. Исследования показали, что более высокий уровень аккультурации коррелирует с преступностью: существование разрыва может увеличить вероятность участия детей в девиантном поведении. [ 1 ]

Исследования среди американской молодежи и родителей мексиканского происхождения также отражают аналогичные данные, которые остаются неубедительными. В исследовании отмечается, что на юго-западе Америки преобладает мексиканская культура, и непосредственная близость к Мексике может сыграть роль в результатах. [ 1 ]

Было проведено минимальное исследование, чтобы увидеть влияние разрыва в аккультурации на родителей по сравнению с подростками. Однако одно исследование показало, что существует связь между взрослыми латиноамериканцами, имеющими низкий уровень аккультурации, и повышенным риском плохого контроля холестерина липопротеинов низкой плотности . [ 8 ]

Смешивающие переменные в исследованиях

[ редактировать ]

В оценках, которые связывают разрыв в аккультурации и семейный конфликт, существуют смешанные переменные (такие как доход и стабильность). Таким образом, гипотеза о разрыве аккультурации нуждается в дальнейшей проверке. [ 2 ]

Кроме того, миграция и работа усугубляют семейный стресс. Родители-иммигранты в Соединенных Штатах обычно имеют более продолжительный рабочий день и больше времени проводят вдали от своих детей. Эти детали должны быть рассмотрены в будущих исследованиях. [ 1 ]

Будущее исследование разрыва в аккультурации

[ редактировать ]

Понимание разрыва в аккультурации важно, поскольку численность меньшинств в США продолжает расти. [ 6 ] Дальнейшие исследования связи пробелов в аккультурации с семейными конфликтами могли бы разработать методы предотвращения конфликтов и лечения пострадавших. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Марсилья, Флавио Ф.; Кулис, Стивен; ФитцХаррис, Блайт; Бесерра, Дэвид (май 2009 г.). «Пробелы в аккультурации и проблемное поведение среди мексиканской молодежи юго-запада США» . Форум социальной работы . 42–43: 6–26. ISSN   1536-691X . ПМЦ   3719159 . ПМИД   23888125 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Иммиграционные различия между поколениями в энциклопедии аккультурации по раннему развитию детей» . Энциклопедия по раннему развитию детей . Проверено 11 октября 2018 г.
  3. ^ Выонг, Куан-Хоанг (2023). Теория губки разума . Вальтер де Грюйтер ГмбХ. ISBN  978-83-67405-14-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лау, Анна С.; Маккейб, Кристен М.; Да, Мэй; Гарланд, Энн Ф.; Вуд, Патрисия А.; Хаф, Ричард Л. (2005). «Гипотеза аккультурационного разрыва и дистресса среди мексиканско-американских семей высокого риска» (PDF) . Журнал семейной психологии . 19 (3): 367–375. дои : 10.1037/0893-3200.19.3.367 . PMID   16221017 – через Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  5. ^ Харт, Кэролайн Сароджини; Шрипракаш, Арати (2 января 2018 г.). «Понимание культурного диссонанса и развитие социальной идентичности» . Международные исследования в социологии образования . 27 (1): 1–3. дои : 10.1080/09620214.2018.1427194 . ISSN   0962-0214 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Нэнси А.; Дирдорф, Джулианна; Формозо, Диана; Барр, Алисия; Баррера, Мануэль (июль 2006 г.). «Семейные медиаторы связи между аккультурацией и психическим здоровьем подростков». Семейные отношения . 55 (3): 318–330. дои : 10.1111/j.1741-3729.2006.00405.x . JSTOR   40005316 .
  7. ^ Чунг, Кристофер В.; Ян, Стефани AB (апрель 2017 г.). «Закрытие разрыва в аккультурации». Семейный журнал . 25 (2): 170–178. дои : 10.1177/1066480717697686 . ISSN   1066-4807 . S2CID   148629424 .
  8. ^ Эмранонд, Прача П.; Ви, Кристина С.; Легедза Анна Т.Р.; Маркантонио, Эдвард Р.; Левей, Сюзанна Г. (ноябрь 2009 г.). «Аккультурация и контроль сердечно-сосудистых факторов риска среди взрослых латиноамериканцев в Соединенных Штатах» . Отчеты общественного здравоохранения . 124 (6): 818–824. дои : 10.1177/003335490912400609 . JSTOR   25682315 . ПМЦ   2773945 . ПМИД   19894424 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4dc4b4ed6076c3eb90f3201f071710b__1684683180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/0b/c4dc4b4ed6076c3eb90f3201f071710b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acculturation gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)