Добровольное возвращение

Добровольное возвращение или добровольная репатриация обычно представляет собой возвращение нелегального иммигранта или лица, просидевшего в течение длительного времени, лица , которому было отказано в предоставлении убежища , беженца или перемещенного лица или несовершеннолетнего без сопровождения взрослых ; иногда это эмиграция иммигранта втором поколении во [1] которые принимают самостоятельное решение вернуться на свою этническую родину , когда они не могут или не хотят оставаться в принимающей стране.
Правовой лиц статус |
---|
![]() |
Право первородства |
Национальность |
Иммиграция |
Часть серии о |
Иммиграция |
---|
![]() |
Общий |
История и право |
Социальные процессы |
Политические теории |
Оппозиция и реформа |
Причины тем |
Обзор [ править ]
Эти термины используются в несколько разных контекстах и могут относиться к:
- Добровольное возвращение лиц, ищущих убежища, которые больше не хотят ждать решения по их заявлению о предоставлении убежища или которые изменили свое мнение по поводу заявления и предпочитают вернуться в страну своего происхождения.
- Бедные мигранты, например, бездомные, которые не могут позволить себе поездку домой. Некоторые благотворительные организации для бездомных финансируют эти поездки.
- «Добровольное» возвращение лиц, которым было отказано в предоставлении убежища, или нелегальных мигрантов в страны происхождения. Добровольный выезд в этом контексте может быть несколько эвфемистическим, поскольку альтернативой часто является задержание иммигрантов и возможная депортация .
- Наиболее предпочтительное из УВКБ ООН трех долгосрочных решений для беженцев, поскольку это то, к чему стремится большинство беженцев. [2] Как только причины перемещения или бегства исчезнут и жизнь в этой стране снова станет безопасной, беженцы смогут свободно вернуться в страну своего происхождения. Так называемые репатрианты по-прежнему остаются под юрисдикцией УВКБ ООН и, как таковые, находятся под его правовой защитой. УВКБ ООН контролирует операции с репатриантами и предлагает поддержку репатриантам даже после того, как они прибыли в страны своего происхождения.
Некоторые программы добровольного возвращения предлагают добровольное возвращение с помощью (AVR), а некоторые добровольное возвращение происходит спонтанно и независимо, без посторонней помощи.
Добровольное возвращение беженцев [ править ]
Правовая основа [ править ]
Концепция добровольной репатриации была впервые разработана в Конвенции 1969 года, регулирующей конкретные аспекты проблем беженцев в Африке . Было решено, что:
- «Отправляющее государство в сотрудничестве с принимающим государством должно принять адекватные меры для безопасного возвращения беженцев, которые просят о репатриации, в то время как страна происхождения должна способствовать их переселению и предоставить им полные права и привилегии граждан страны, и подвергнуть их тем же обязательствам». [3]
Споры [ править ]
- УВКБ ООН и принимающие страны обычно поощряют беженцев вернуться добровольно. Конвенция о статусе беженцев 1969 года предполагает, что государства происхождения будут рекламировать репатриацию, используя новости и средства массовой информации, а также Организацию африканского единства , чтобы пригласить беженцев домой. В равной степени ожидается, что принимающие страны будут распространять такую информацию и обеспечивать ее получение. [3] Однако распространяемая информация об улучшении и более безопасной ситуации в стране происхождения может быть преувеличенной, размытой или ложной, и беженцев могут поощрять вернуться домой до того, как опасности и риски будут полностью устранены.
- Поскольку беженцы защищены от депортации (или выдворения ) Конвенцией о статусе беженцев 1951 года , некоторые принимающие страны могут косвенно вынудить их покинуть страну, постепенно снижая уровень и условия жизни беженцев или распространяя о них ложь, чтобы заставить их чувствовать себя менее желанными гостями. Это похоже на самодепортацию .
- В некоторых странах программы МОМ по «добровольному возвращению» подверглись критике. «Добровольный» характер этих возвращений, о котором говорилось в средствах массовой информации о вмешательстве МОМ, считается сомнительным, например, в Ливии. [4] По мнению УВКБ ООН, для которого «добровольность является более чем принципиальным вопросом», если права людей «не признаются, если они подвергаются давлению и ограничениям и заключены в закрытые лагеря, они могут решить вернуться, но это не акт свободной воли». [5]
- Некоторые страны предлагают финансовую поддержку беженцам и лицам, которым было отказано в предоставлении убежища, чтобы облегчить процесс начала новой жизни в стране их происхождения. Это можно рассматривать как выкуп жилья.
Предлагаемая поддержка [ править ]
УВКБ ООН и МОМ предлагают помощь беженцам, которые хотят вернуться добровольно, а также другим людям, нуждающимся в поддержке для возвращения в свои страны. Это включает административную, логистическую, финансовую поддержку и поддержку в области реинтеграции. Многие развитые страны также предоставляют помощь и программы добровольного возвращения, независимые от МОМ и УВКБ ООН. Поддержка включает в себя организацию поездки и ее оплату. Поддержка может также включать финансовую поддержку, чтобы возвращающиеся лица могли сделать устойчивые инвестиции и снова построить свою жизнь. Объединение людей с сетями и группами в стране происхождения, чтобы они могли получить поддержку от местных организаций. [ нужна ссылка ]
Когда человек принимает участие в программах добровольного возвращения (AVR), заявитель отказывается от своего заявления в качестве беженца или искателя убежища. Во многих случаях это включает в себя пятилетний запрет на поездки, ограничивающий возможность возвращения человека в принимающую страну. [6] похоже на депортацию. Согласно интервью с сотрудниками МОМ и файлам вернувшихся мигрантов, принимавших участие в их программе, вернувшиеся мигранты нередко чувствуют давление при подаче заявления на участие в программах AVR из-за финансовых трудностей, отсутствия работы, страха депортации и т. д. [7]
политика стимулы и Государственная
Европа [ править ]
Бельгия – Возвращение и эмиграция лиц, ищущих убежища. Программа Ex Belgium: Эта программа открыта для лиц, ищущих убежища, и граждан третьих стран, которые хотят вернуться в страну своего происхождения или добровольно эмигрировать в страну третьего мира. Поскольку эта программа является добровольной, каждый может отозвать свое заявление, если когда-нибудь передумает. Кандидатам предлагается поддержка в поездке, включая консультации перед отъездом, помощь во время полета и оплату проезда. Заявителям также предлагается денежная компенсация за то, чтобы они доставили их домой из аэропорта. Финансовая поддержка также предлагается для помощи в процессе реинтеграции, частично финансируемая Европейским фондом возвращения. [8]
Дания – с историей финансового стимулирования добровольного возвращения иммигрантов, [9] Дания увеличила сумму до 100 000 крон на человека (около 13 000 евро или 20 000 долларов США). [10] ) в 2009 году. [11] Питер Скааруп , заместитель лидера Датской народной партии , объяснил, что схема была нацелена на иммигрантов из-за пределов ЕС и нескандинавских стран , нацеленных на «граждан незападных стран, которые изо всех сил пытаются адаптироваться к датскому обществу ». Правительство Дании также выделило 20 миллионов крон городским советам, чтобы «мотивировать иностранцев вернуться домой». [12]
Франция – с 2005 года около 3000 семей иммигрантов заплатили за добровольный выезд из Франции. К 2007 году, при вновь избранном президенте Николя Саркози , французское правительство запустило расширенную схему, предлагающую 6000 евро каждой семье иммигрантов за возвращение в страну происхождения. Брис Ортефе , министр иммиграции, заявил, что Франция «должна ужесточить эту меру, чтобы способствовать добровольному возвращению». [13] В 2016 году, в ответ на европейский миграционный кризис , правительство резко увеличило предложение с 350 евро до 2500 евро на человека. [14] В 2017 году министр внутренних дел Жерар Колломб подтвердил обязательство повысить денежное предложение для иммигрантов, желающих покинуть Францию. [ нужна ссылка ]
Германия – учитывая 35 000 добровольных возвратов в 2015 году, Германия выделила дополнительные 150 миллионов евро в течение трех лет для мигрантов, желающих вернуться на родину. [15] Благодаря этой политике в первый год число репатриантов увеличилось до 55 000. [16] В феврале 2017 года в рамках схемы «Starthilfe Plus» иммигрантам предлагалось до 1000 евро каждому или 3000 евро семьям за то, чтобы они покинули страну и отозвали заявления о предоставлении убежища или вида на жительство. [17] По состоянию на октябрь 2017 года 8639 иммигрантов вернулись домой по государственной программе. [18] [19] В декабре 2017 года под лозунгом «Твоя страна. Твое будущее. Сейчас!» [20] Правительство Германии начало предлагать гранты на приобретение новых кухонь и ванных комнат, а также годовую арендную плату в стране происхождения иммигранта, решившего вернуться домой. [21]
Ирландия – в 2009 году правительство Ирландской Республики начало предлагать гранты на репатриацию иммигрантам из стран, не входящих в Европейский Союз, для возвращения домой. Этот шаг был мотивирован экономическим спадом в Ирландии , когда проект, финансируемый ЕС, пытался «убедить иностранных рабочих и просителей убежища вернуться в страну своего происхождения». [22]
Италия. В 2013 году итальянское правительство предложило африканским мигрантам, в основном из Ганы, Ливии и Того, до 500 евро за то, чтобы они покинули страну и отправились дальше в Германию, Францию или страны Северной Европы . Детлеф Шееле , министр социальных дел Гамбурга, занимающийся многочисленными прибывшими из Италии, заявил, что иммигранты «не имеют законного права оставаться» и вернутся в Италию или обратно в свои страны. [23] [24]
Норвегия - в 2016 году правительство Норвегии предложило первым 500 просителям убежища получить «бонус» в размере 10 000 крон за добровольный выезд из страны в дополнение к уже предложенным 20 000 крон на человека. [25] Сильви Листхауг , министр интеграции Норвегии, заявила, что этот шаг может «побудить» иммигрантов «добровольно вернуться обратно, дав им немного больше денег на выходе». [26]
Испания - в 2008 году, борясь с рецессией и уровнем безработицы около 30%, испанское правительство предложило «План добровольного возвращения». В основном ориентируясь на иммигрантов из Южной Америки , министерство труда Испании определило около 100 000 человек из 19 стран, которые будут иметь право на участие в этой схеме. [27] В 2011 году Анна Террон , государственный секретарь по иммиграции, заявила, что эта схема «помогает всем, если те, кто хочет вернуться в страну своего происхождения, могут это сделать». [28]
Швеция – в августе 2007 года шведское правительство начало предлагать просителям убежища , которым было отказано в разрешении на постоянное проживание, сумму, эквивалентную 3500 фунтам стерлингов на каждого иммигранта, за добровольное возвращение в страну происхождения. [29] [30] В результате в программе приняли участие рекордные 4542 иммигранта, которые вернулись домой за первые 8 месяцев 2016 года. [31]
Швейцария – правительство Швейцарии, следуя по стопам Дании, начало политику конфискации любого имущества нелегальных иммигрантов стоимостью более 1000 швейцарских франков. Однако политика 2016 года включала стимул для мигрантов вернуться в страну происхождения, при этом SEM заявило, что «если кто-то уедет добровольно в течение семи месяцев, этот человек может получить деньги обратно и забрать их с собой». [32] [33]
Соединенное Королевство - в 2006 году просителям убежища и нелегальным иммигрантам предлагалось до 3000 фунтов стерлингов на человека за выезд из страны. В схему были включены профессиональная подготовка, образование, а также командировочные расходы, при этом ожидается, что в программу примут 3000 человек, что обошлось британскому налогоплательщику примерно в 6,2 миллиона фунтов стерлингов. [34] К 2010 году ежегодные расходы выросли до 16 миллионов фунтов стерлингов, а министр иммиграции Дамиан Грин объявил о сокращении пятилетней задержки подачи заявлений на повторный въезд, чтобы еще больше стимулировать быструю добровольную репатриацию. [ нужна ссылка ]
- Помощь в добровольном возвращении для семей и детей: Эта программа открыта для неевропейцев с детьми и одиноких детей-мигрантов. Им предоставляется денежный грант в размере 500 фунтов стерлингов на переезд и 2000 фунтов стерлингов на реинтеграцию в свои сообщества на человека. [35] Можно подать заявление на участие в этой схеме до того, как его ходатайство о предоставлении убежища будет отклонено. [6]
- Помощь в добровольном возвращении нелегальных мигрантов: Эта программа предоставляет помощь нелегальным иммигрантам и иммигрантам, которые просрочили пребывание, чтобы вернуться в страну происхождения. Денежную помощь им не предлагают. [35]
- Схема облегченного возвращения: она помогает заключенным-иностранцам: после отбытия наказания им выдаются 500 фунтов стерлингов наличными и пакет реинтеграции в размере 3000 фунтов стерлингов. Если они выйдут из тюрьмы до истечения срока наказания, они могут получить еще до 2000 фунтов стерлингов. [35]
- Проект «Позитивное будущее»: Этот проект предлагается молодым взрослым без сопровождения взрослых. Подав заявку на участие в программе добровольного возвращения, они могут пройти обучение для развития навыков и получить дополнительное образование, которое поможет им построить дом и сделать карьеру в стране, в которую они возвращаются. [36]
- Программа добровольного возвращения и реинтеграции: можно получить максимум 1500 фунтов стерлингов на человека, переезжающего в свою родную страну. Эта программа помогает заявителям с проездными документами и бронированием авиабилетов. [35]
Северная Америка [ править ]
Канада – канадское правительство решило не продлевать свою пилотную программу «Содействие добровольному возвращению и реинтеграции» в начале 2015 года после оценки Агентства пограничной службы Канады . Программа была направлена на сокращение количества отклоненных апелляций о предоставлении убежища и стимулирование добровольного выезда из страны, но не достигла всех своих целей. [37]
Соединенные Штаты - в 2018 году американское правительство объявило об отмене временного защищенного статуса (TPS) для 200 000 сальвадорских иммигрантов. Решение, реализованное президентом Дональдом Трампом , дало иммигрантам 18-месячный период на то, чтобы найти законный способ остаться в США или вернуться в страну своего происхождения. Прекращение действия TPS вступает в силу 9 сентября 2019 года, предоставляя иммигрантам льготный период для добровольной репатриации, прежде чем им грозит депортация после этой даты. [38]
Остальной мир [ править ]
Израиль. Правительство Израиля удерживает 20 процентов заработной платы просителей убежища, пытаясь побудить людей покинуть страну, где они будут иметь доступ к средствам по возвращении на родину. Схема была запущена в мае 2016 года и в настоящее время распространяется на просителей убежища из Судана и Эритреи . [39]
Япония - после рецессии 2008 года Япония инициировала политику выплаты безработным рабочих за выезд из страны, в основном ориентируясь на латиноамериканское население Декасеги для добровольного возвращения. [40] Схема стимулирования предлагала 3000 долларов США плюс 2000 долларов США на каждого иждивенца и включала дополнительные положения, согласно которым дети вернувшихся лиц ( иммигранты во втором поколении ) не смогут позже эмигрировать в Японию независимо от обстоятельств. [1]
возвращения беженцев Статистика УВКБ ООН
Конец года | 1998 | 2000 | 2002 | 2004 | 2006 | 2008 | 2010 | 2012 | 2014 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вернувшиеся беженцы | 1,016,400 | 767,500 | 2,426,000 | 1,434,400 | 733,700 | 603,800 | 197,700 | 525,900 | 126,800 |
Возвращаясь из | Возвращаясь к | 2014 | 2013 [42] | 2012 [43] | 2011 [44] | 2010 [45] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | УВКБ ООН оказало помощь | Общий | УВКБ ООН оказало помощь | Общий | УВКБ ООН оказало помощь | Общий | УВКБ ООН оказало помощь | Общий | УВКБ ООН оказало помощь | |||
Афганистан | Индия | 210 | 160 | 120 | 70 | 110 | 50 | |||||
Афганистан | Иран | 4,510 | 4,510 | 8,250 | 8,250 | 15,040 | 15,040 | 18,850 | 18,850 | 8,490 | 8,490 | |
Афганистан | Пакистан | 12,990 | 12,260 | 31,220 | 30,390 | 83,420 | 80,000 | 52,100 | 49,160 | 109,380 | 109,380 | |
Ангола | Ботсвана | 430 | 430 | |||||||||
Ангола | Конго | 180 | 180 | 190 | 190 | |||||||
Ангола | ДРК | 12,480 | 12,480 | 15,570 | 15,570 | 1,540 | 1,540 | |||||
Ангола | Намибия | 2,810 | 2,810 | |||||||||
Ангола | Замбия | 1,620 | 1,620 | 1,160 | 1,160 | 1,090 | 980 | 2,370 | 2,370 | 400 | 400 | |
Босния | Германия | 180 | 0 | |||||||||
Босния | Швеция | 200 | 0 | |||||||||
Бурунди | ДРК | 900 | 900 | 1,500 | 1,500 | 480 | 480 | 3,940 | 3,940 | 3,640 | 3,640 | |
Бурунди | Кения | 290 | 290 | |||||||||
Бурунди | Танзания | 510 | 510 | 35,200 | 35,200 | 340 | 340 | 1,010 | 1,010 | |||
Камерун | Нигерия | 390 | 390 | |||||||||
МАШИНА | Камерун | 350 | 350 | 2,500 | 2,500 | |||||||
МАШИНА | Чад | 1,970 | 1,970 | 6,470 | 6,470 | |||||||
Чад | Камерун | 380 | 380 | 1,710 | 1,710 | |||||||
Чад | МАШИНА | 270 | 270 | |||||||||
Конго | Габон | 710 | 710 | |||||||||
Кот-д'Ивуар | Бенин | 100 | 100 | 110 | 110 | |||||||
Кот-д'Ивуар | Гвинея | 390 | 390 | |||||||||
Кот-д'Ивуар | Либерия | 12,210 | 12,200 | 18,720 | 18,270 | 71,990 | 7,110 | 135,110 | 135,110 | |||
Кот-д'Ивуар | У них было | 160 | 160 | |||||||||
Кот-д'Ивуар | Togo | 660 | 660 | 460 | 410 | |||||||
Хорватия | Босния | 160 | 160 | 230 | 230 | 400 | 110 | |||||
Хорватия | Сербия | 120 | 120 | 410 | 410 | 200 | 200 | |||||
ДРК | Бурунди | 290 | 290 | 260 | 260 | 490 | 490 | 1,100 | 1,100 | |||
ДРК | МАШИНА | 6,970 | 6,970 | 310 | 10 | 790 | 0 | 11,640 | 0 | |||
ДРК | Конго | 10,070 | 10,070 | 62,870 | 62,870 | 46,390 | 46,390 | 760 | 20 | |||
ДРК | Южный Судан | 2,510 | 2,510 | |||||||||
ДРК | Судан | 4,470 | 0 | 2,440 | 0 | |||||||
ДРК | Уганда | 5,540 | 5,540 | 320 | 10 | 21,910 | 10 | 7,990 | 0 | 6,180 | 10 | |
ДРК | Танзания | 100 | 100 | |||||||||
ДРК | Замбия | 130 | 130 | 9,270 | 9,270 | |||||||
Эфиопия | Южный Судан | 440 | 440 | |||||||||
Ирак | Австрия | 360 | 360 | |||||||||
Ирак | Египет | 100 | 100 | |||||||||
Ирак | Франция | 100 | 100 | |||||||||
Ирак | Германия | 320 | 320 | |||||||||
Ирак | Греция | 450 | 450 | |||||||||
Ирак | Индонезия | 960 | 960 | |||||||||
Ирак | Иран | 280 | 280 | |||||||||
Ирак | Италия | 350 | 350 | |||||||||
Ирак | Иордания | 750 | 750 | |||||||||
Ирак | Казахстан | 2,310 | 2,310 | |||||||||
Ирак | Ливан | 110 | 110 | |||||||||
Ирак | Ливия | 240 | 240 | |||||||||
Ирак | Новая Зеландия | 370 | 370 | |||||||||
Ирак | Норвегия | 250 | 250 | |||||||||
Ирак | Сирия | 1,960 | 1,960 | |||||||||
Ирак | Турция | 120 | 120 | |||||||||
Ирак | ОАЭ | 430 | 430 | |||||||||
Ирак | Великобритания | 740 | 740 | |||||||||
Ирак | различные/неизвестные | 60,880 | 48,190 | 82,270 | 40,460 | 67,090 | 67,090 | 28,820 | 25,180 | |||
Кения | Уганда | 320 | 320 | |||||||||
Либерия | Кот-д'Ивуар | 17,590 | 17,590 | 1,170 | 1,170 | 920 | 920 | |||||
Либерия | Гамбия | 330 | 330 | |||||||||
Либерия | Гана | 4,710 | 4,710 | 470 | 470 | 180 | 180 | |||||
Либерия | Гвинея | 5,550 | 5,550 | 120 | 120 | |||||||
Либерия | Нигерия | 170 | 170 | |||||||||
Либерия | Сьерра-Леоне | 1,030 | 1,030 | |||||||||
Ливия | Тунис | 1,050 | 0 | 148,950 | 0 | |||||||
У них было | Алжир | 2,370 | 2,370 | 920 | 0 | |||||||
У них было | Буркина-Фасо | 7,740 | 7,740 | 3,760 | 110 | |||||||
У них было | Мавритания | 4,550 | 4,550 | 3,900 | 2,050 | |||||||
У них было | Нигер | 6,300 | 6,300 | 5,690 | 2,760 | |||||||
Мавритания | Сенегал | 6,210 | 6,210 | 1,370 | 1,370 | 1,390 | 1,390 | |||||
Мьянма | Таиланд | 3,000 | 0 | |||||||||
Пакистан | Афганистан | 3,450 | 0 | |||||||||
Руанда | ДРК | 5,650 | 5,650 | 7,200 | 7,200 | 10,780 | 10,780 | 8,350 | 8,350 | 10,810 | 10,810 | |
Руанда | Уганда | 410 | 410 | 380 | 380 | |||||||
Сербия | Македония | 250 | 210 | 160 | 150 | |||||||
Сербия | Черногория | 130 | 130 | 120 | 120 | 200 | 200 | |||||
Сомали | Эфиопия | 4,480 | 0 | |||||||||
Сомали | Эфиопия | 490 | 490 | 28,830 | 0 | |||||||
Сомали | Судан | 130 | 0 | |||||||||
Сомали | Йемен | 1,990 | 0 | 2,620 | 30 | 110 | 110 | |||||
Южный Судан | Израиль | 330 | 160 | |||||||||
Южный Судан | Уганда | 280 | 280 | 1,910 | 1,910 | 890 | 890 | |||||
Шри-Ланка | Индия | 500 | 400 | 910 | 710 | 1,450 | 1,260 | 2,310 | 1,670 | 5,040 | 5,040 | |
Судан | Чад | 13,110 | 13,110 | 16,940 | 16,940 | 17,660 | 17,660 | 30,890 | 14,670 | 4,000 | 0 | |
Судан | Египет | 150 | 150 | 140 | 120 | 250 | 250 | |||||
Судан | Эфиопия | 270 | 270 | |||||||||
Судан | Израиль | 100 | 100 | |||||||||
Судан | Ливия | 17,820 | 17,820 | |||||||||
Судан | Уганда | 1,670 | 1,670 | 810 | 810 | 2,670 | 2,670 | |||||
Сирия | Турция | 140,760 | 0 | 68,570 | 0 | |||||||
Togo | Бенин | 100 | 100 | |||||||||
Турция | Ирак | 240 | 0 | |||||||||
Зимбабве | ЮАР | 100 | 60 |
Добровольное возвращение других мигрантов [ править ]
возвращения Статистика добровольного
Страна/территория | покинул страну/территорию | вернулся в страну/территорию | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ||
Афганистан | 17 | 834 | 2,019 | 1,624 | 1,304 | ||||
Албания | 2 | 85 | 330 | 326 | 1,239 | ||||
Алжир | 118 | 176 | 140 | 41 | |||||
Ангола | 108 | 69 | 69 | 76 | |||||
Антигуа и Барбуда | 1 | 1 | |||||||
Аргентина | 2 | 3 | 123 | 140 | 77 | 89 | |||
Армения | 504 | 532 | 448 | 435 | |||||
Австралия | 478 | 428 | 699 | 800 | 2 | 24 | 2 | ||
Австрия | 2,880 | 2,601 | 2,896 | 2,299 | 1 | 1 | 2 | 7 | |
Азербайджан | 180 | 220 | 216 | 249 | |||||
Багамы | 5 | 1 | |||||||
Бахрейн | 1 | ||||||||
Бангладеш | 126 | 1,208 | 2,000 | 1,334 | |||||
Барбадос | 10 | 1 | |||||||
Беларусь | 88 | 281 | 269 | 188 | 159 | ||||
Бельгия | 3,358 | 4,694 | 4,388 | 3,459 | 2 | 5 | 1 | 1 | |
Белиз | 2 | 1 | 1 | ||||||
Бенин | 200 | 9 | 3 | 7 | 19 | 73 | 19 | ||
Бермуды | 4 | ||||||||
Бутан | 2 | 1 | |||||||
Боливия | 300 | 256 | 225 | 183 | |||||
Босния и Герцеговина | 164 | 221 | 500 | 935 | 1,511 | ||||
Ботсвана | 1 | 8 | 12 | 3 | |||||
Бразилия | 1,903 | 1,802 | 1,418 | 881 | |||||
Болгария | 67 | 51 | 147 | 330 | 76 | 90 | 82 | 75 | |
Буркина-Фасо | 21 | 46 | 208 | 91 | |||||
Бурунди | 103 | 133 | 34 | 29 | |||||
Камбоджа | 8 | 3 | 15 | 30 | 64 | 30 | |||
Камерун | 5 | 2 | 111 | 90 | 159 | 345 | |||
Канада | 862 | 2,024 | 1,244 | 13 | 67 | 27 | |||
Кабо-Верде | 18 | 19 | 25 | 25 | |||||
МАШИНА | 1 | 1 | |||||||
Чад | 16 | 94 | 23 | 15 | |||||
Чили | 113 | 183 | 169 | 120 | |||||
Китай | 1 | 873 | 674 | 657 | 519 | ||||
Колумбия | 207 | 346 | 320 | 293 | |||||
Коморские острова | 5 | 2 | 6 | ||||||
Конго | 26 | 14 | 26 | 74 | |||||
ДРК | 82 | 187 | 109 | 96 | |||||
Коста-Рика | 93 | 2 | 12 | 9 | 1 | 7 | |||
Кот-д'Ивуар | 154 | 81 | 215 | 316 | |||||
Хорватия | 42 | 76 | 140 | 120 | |||||
Куба | 13 | 9 | 15 | 20 | |||||
Чешская Республика | 202 | 223 | 146 | 173 | 7 | 60 | 82 | 64 | |
Дания | 64 | 66 | 219 | 110 | 8 | 19 | 2 | 3 | |
Доминиканская Республика | 1,209 | 1 | 71 | 81 | 39 | 34 | |||
Эквадор | 2 | 752 | 780 | 356 | 276 | ||||
Египет | 54 | 296 | 185 | 173 | 93 | 221 | 366 | 501 | |
Сальвадор | 2 | 19 | 47 | 90 | 79 | ||||
Экваториальная Гвинея | 4 | 3 | 1 | 2 | |||||
Эритрея | 11 | 13 | 11 | 13 | |||||
Эстония | 8 | 29 | 17 | 23 | 8 | 11 | 6 | 9 | |
В Свате | 3 | 2 | |||||||
Эфиопия | 1,127 | 1,515 | 542 | 1,610 | |||||
Фиджи | 16 | 10 | 11 | 16 | |||||
Финляндия | 304 | 327 | 342 | 318 | 1 | ||||
Франция | 6 | 3 | 8 | 6 | 11 | 10 | 8 | ||
Габон | 2 | 1 | |||||||
Гамбия | 56 | 221 | 300 | 76 | |||||
Грузия | 4 | 595 | 706 | 1,157 | 1,874 | ||||
Германия | 6,319 | 7,546 | 10,251 | 13,574 | 16 | 22 | 9 | 6 | |
Гана | 17 | 10 | 226 | 324 | 355 | 222 | |||
Греция | 760 | 7,290 | 9,325 | 7,357 | 3 | 8 | 7 | 15 | |
Гренада | 2 | 1 | |||||||
Гватемала | 2 | 19 | 28 | 28 | 25 | ||||
Гвинея | 102 | 13 | 12 | 161 | 142 | 244 | 270 | ||
Гвинея-Бисау | 15 | 55 | 68 | 33 | |||||
Гайана | 4 | 1 | 3 | 2 | |||||
Гаити | 1,211 | 67 | 5 | 1 | |||||
Гондурас | 3 | 35 | 73 | 95 | 113 | ||||
Гонконг | 37 | 11 | 4 | 4 | 6 | 9 | |||
Венгрия | 365 | 414 | 353 | 491 | 30 | 347 | 1,099 | 517 | |
Индия | 68 | 515 | 415 | 604 | 530 | ||||
Индонезия | 297 | 955 | 561 | 175 | 145 | 184 | 139 | ||
Иран | 431 | 550 | 1,346 | 1,219 | |||||
Ирак | 2,667 | 2,472 | 1,930 | 1,280 | |||||
Ирландия | 402 | 359 | 340 | 188 | 10 | 19 | 15 | 12 | |
Израиль | 39 | 33 | 64 | 15 | |||||
Италия | 506 | 848 | 993 | 867 | 26 | 17 | 7 | 21 | |
Ямайка | 14 | 17 | 13 | 17 | |||||
Япония | 4 | 7 | 2 | 4 | 7 | 2 | |||
Иордания | 2 | 5 | 51 | 66 | 68 | 99 | |||
Казахстан | 58 | 207 | 182 | 147 | |||||
Кения | 543 | 1 | 53 | 75 | 68 | 48 | |||
Кирибати | 1 | ||||||||
Южная Корея | 2 | 41 | 16 | 45 | 57 | ||||
Косово | 1,569 | 1,334 | 1,542 | 1,546 | |||||
Кувейт | 1 | 2 | 2 | ||||||
Кыргызстан | 80 | 119 | 123 | 81 | |||||
Лаос | 1 | 4 | 1 | 2 | |||||
Латвия | 73 | 89 | 82 | 94 | 2 | 5 | 5 | 16 | |
Ливан | 103 | 95 | 60 | 143 | |||||
Либерия | 19 | 15 | 34 | 18 | |||||
Ливия | 172 | 847 | 218 | 27 | 50 | 80 | 82 | ||
Лихтенштейн | 5 | ||||||||
Литва | 47 | 65 | 43 | 66 | 12 | 11 | 4 | 15 | |
Люксембург | 101 | 97 | 116 | 186 | |||||
Макао | 7 | ||||||||
Македония | 1,961 | 1,872 | 2,526 | 2,387 | |||||
Мадагаскар | 5 | 9 | 1 | 15 | |||||
Малави | 38 | 3 | 15 | 12 | |||||
Малайзия | 36 | 23 | 11 | 44 | 42 | 20 | 21 | ||
У них было | 21 | 8 | 7 | 55 | 32 | 173 | 126 | ||
Мальта | 29 | 39 | 55 | 72 | 1 | 3 | |||
Мавритания | 1 | 8 | 18 | 35 | 14 | ||||
Маврикий | 23 | 23 | 77 | 37 | 58 | 31 | |||
Мексика | 1,141 | 897 | 17 | 25 | 20 | 190 | 56 | 45 | |
Молдавия | 38 | 73 | 10 | 248 | 199 | 213 | 149 | ||
Монголия | 1 | 4 | 632 | 527 | 458 | 541 | |||
Черногория | 26 | 127 | 83 | 174 | |||||
Марокко | 440 | 89 | 498 | 1,158 | 135 | 523 | 482 | 416 | |
Мозамбик | 12 | 11 | 9 | 7 | |||||
Мьянма | 1 | 15 | 48 | 72 | 137 | ||||
Намибия | 2 | 2 | 34 | 17 | |||||
Непал | 147 | 202 | 205 | 136 | |||||
Науру | 50 | 17 | 46 | ||||||
Нидерланды | 3,473 | 2,905 | 2,489 | 2,269 | 11 | 10 | 8 | 5 | |
Новая Зеландия | 2 | 3 | 3 | 2 | |||||
Никарагуа | 12 | 13 | 4 | 14 | 23 | 25 | 35 | ||
Нигер | 78 | 82 | 6 | 15 | 48 | 31 | 30 | ||
Нигерия | 2 | 623 | 689 | 914 | 609 | ||||
Норвегия | 1,813 | 1,753 | 1,899 | 1,622 | 5 | 4 | 14 | ||
Мой собственный | 1 | ||||||||
Пакистан | 586 | 4,324 | 5,606 | 3,860 | |||||
Палестинские территории | 84 | 60 | 41 | 21 | |||||
Панама | 1 | 1 | 5 | 7 | 3 | 3 | |||
Папуа-Новая Гвинея | 5 | 3 | 177 | 278 | 31 | 2 | 2 | 13 | |
Парагвай | 4 | 74 | 60 | 49 | 75 | ||||
Перу | 2 | 3 | 149 | 149 | 183 | 207 | |||
Филиппины | 1 | 92 | 132 | 244 | 198 | ||||
Польша | 1,149 | 753 | 1,949 | 1,463 | 34 | 65 | 52 | 44 | |
Португалия | 594 | 753 | 692 | 412 | 2 | 3 | 15 | 16 | |
Пуэрто-Рико | 1 | ||||||||
Катар | 1 | ||||||||
Встреча | 1 | ||||||||
Румыния | 131 | 312 | 197 | 113 | 198 | 168 | 140 | 776 | |
Россия | 12 | 117 | 10 | 2,561 | 2,607 | 5,048 | 4,538 | ||
Руанда | 32 | 40 | 35 | 21 | |||||
Сент-Китс и Невис | 1 | ||||||||
Сент-Люсия | 1 | 13 | 39 | 23 | |||||
Сент-Винсент и Гренадины | 52 | 12 | |||||||
Самоа | 1 | 4 | 1 | 1 | |||||
Сан-Томе и Принсипи | 16 | 23 | 14 | 7 | |||||
Саудовская Аравия | 1 | 4 | 5 | ||||||
Сенегал | 1 | 1 | 124 | 201 | 328 | 283 | |||
Сербия | 2,921 | 3,917 | 3,933 | 4,570 | |||||
Сейшельские острова | 1 | 1 | 1 | ||||||
Сьерра-Леоне | 6 | 25 | 29 | 37 | 23 | ||||
Сингапур | 3 | 4 | 1 | 11 | |||||
Словакия | 95 | 54 | 50 | 57 | 51 | 141 | 181 | 188 | |
Словения | 11 | 11 | 20 | 16 | 11 | 10 | 1 | ||
Соломоновы Острова | 1 | 1 | |||||||
Сомали | 990 | 1 | 1,005 | 14 | 13 | ||||
ЮАР | 197 | 247 | 48 | 36 | 20 | 38 | |||
Южный Судан | 15 | 120 | 74 | ||||||
Испания | 823 | 785 | 758 | 889 | 14 | 12 | 9 | 21 | |
Шри-Ланка | 1 | 205 | 847 | 409 | 374 | ||||
Судан | 66 | 276 | 161 | 216 | |||||
Суринам | 32 | 46 | 56 | 58 | |||||
Швеция | 78 | 98 | 98 | 63 | 8 | 14 | 12 | 10 | |
Швейцария | 1,130 | 2,289 | 1,655 | 478 | 5 | 3 | |||
Сирия | 77 | 13 | |||||||
Тайвань | 1 | 4 | |||||||
Таджикистан | 74 | 45 | 49 | 77 | |||||
Танзания | 912 | 589 | 58 | 47 | 50 | 35 | |||
Таиланд | 49 | 13 | 25 | 17 | 24 | 22 | |||
Восточный Тимор | 1 | 1 | |||||||
Togo | 183 | 2 | 5 | 21 | 26 | 74 | 31 | ||
Приехал | 6 | 2 | 1 | ||||||
Тринидад и Тобаго | 4 | 8 | 5 | ||||||
Тунис | 9 | 251 | 99 | 278 | 451 | 609 | 139 | ||
Турция | 200 | 569 | 618 | 495 | 384 | 371 | 256 | 276 | |
Туркменистан | 18 | 89 | 74 | 4 | |||||
Теркс и Кайкос | 3 | ||||||||
Уганда | 47 | 62 | 51 | 70 | |||||
Украина | 159 | 72 | 21 | 699 | 677 | 789 | 970 | ||
ОАЭ | 7 | 1 | 8 | 2 | |||||
Великобритания | 874 | 2 | 53 | 41 | 59 | 50 | |||
Соединенные Штаты | 76 | 137 | 32 | 41 | |||||
Уругвай | 107 | 39 | 42 | 33 | |||||
Узбекистан | 148 | 200 | 159 | 190 | |||||
Вануату | 1 | 5 | |||||||
Венесуэла | 34 | 34 | 45 | 34 | |||||
Вьетнам | 1 | 371 | 215 | 251 | 179 | ||||
Йемен | 128 | 794 | 335 | 827 | 11 | 40 | 46 | 29 | |
Замбия | 34 | 20 | 8 | 4 | 4 | ||||
Зимбабве | 90 | 35 | 5 | 12 |
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Япония платит иммигрантам, чтобы они уехали» . Бизнес-инсайдер . 23 апреля 2016 г.
- ^ Добровольная репатриация , УВКБ ООН.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «КОНВЕНЦИЯ ОБ АФРИКАНСКИХ БЕЖЕНЦАХ 1969 ГОДА: ИННОВАЦИИ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УПУСКИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Браше, Жюльен (2016). «Полицейская в пустыне: МОМ в Ливии после войны и мира». Антипод . 48 (2): 272–292. дои : 10.1111/anti.12176 .
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ РЕПАТРИАЦИИ: МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА» (PDF) . УВКБ ООН . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Энсинас, Моника (май 2016 г.). «Содействие добровольному возвращению: последствия для женщин и детей». Обзор вынужденной миграции . 1 : 84–86.
- ^ Ликс, Арьен (ноябрь 2017 г.). «Что движет «мягкой депортацией»? Понимание роста числа лиц, получивших отказ в предоставлении убежища, в Нидерландах». Пространство и место населения . 23 .
- ^ Литарт, Ине (декабрь 2017 г.). «От социального инструмента к инструменту управления миграцией: программы содействия добровольному возвращению - пример Бельгии». Социальная политика и управление . 51 (7): 961–980. дои : 10.1111/spol.12185 .
- ^ «Дания предлагает иммигрантам 21 тысячу долларов за то, чтобы они покинули страну» . Эдмонтонский журнал . 10 ноября 2009 г.
- ^ «Дания привлекает иммигрантов» . 98.4 Капитал ФМ . 10 ноября 2009 г.
- ^ «Дания предлагает иммигрантам 12 000 фунтов стерлингов за возвращение домой» . Телеграф . 10 ноября 2009 г.
- ^ «Дания предлагает иммигрантам 13 тысяч евро за возвращение домой» . RTÉ.ie. 10 ноября 2009 г.
- ^ «Франция будет платить иммигрантам за возвращение домой» . Дер Шпигель . 24 мая 2007 г.
- ^ «Французское правительство предлагает беженцам и мигрантам 2500 евро за «добровольную» депортацию» . Независимый . 25 ноября 2016 г.
- ^ «Германия заплатит за то, чтобы мигранты вернулись домой» . Политик . 9 декабря 2016 г.
- ^ «Начинается программа выплаты просителям убежища за добровольный выезд из Германии» . Немецкая волна . 1 февраля 2017 г.
- ^ «Германия заплатит за то, чтобы мигранты вернулись домой» . Независимый . 3 февраля 2017 г.
- ^ «Германия предлагает отказным просителям убежища до 3000 евро за возвращение домой» . Кварц . 4 декабря 2017 г.
- ^ «Германия, захваченная, платит мигрантам, чтобы они вернулись домой» . Вашингтон Таймс . 8 декабря 2017 г.
- ^ «Германия предлагает беженцам натуральные льготы по возвращению домой» . Политик . 3 декабря 2017 г.
- ^ «Мы купим вам кухню, если вы уедете, — говорит Германия беженцам» . Таймс . 4 декабря 2017 г.
- ^ «Ирландское правительство будет платить иммигрантам за то, чтобы они вернулись домой» . Хранитель . 14 ноября 2009 г.
- ^ «Африканским беженцам в Италии «приказано ехать в Германию» » . Телеграф . 28 мая 2013 г.
- ^ «Италия заплатила беженцам 500 евро, чтобы они уехали в Германию» . Местный . 28 мая 2013 г.
- ^ «Норвегия предлагает выплатить просителям убежища бонус в размере 1000 фунтов стерлингов за выезд из страны» . Телеграф . 26 апреля 2016 г.
- ^ «Норвегия предложит беженцам бонус за возвращение домой» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 26 апреля 2016 г.
- ^ «Испания будет платить иммигрантам, чтобы они уехали» . Хранитель . 21 июля 2008 г.
- ^ «Проблема с планом Испании платить мигрантам за то, чтобы они вернулись домой» . ВРЕМЯ . 5 марта 2011 г.
- ^ «Тысячи мигрантов заплатили шведскому правительству за выезд» . OneNewsNow . 29 августа 2016 г.
- ^ Левквист, Кристер (20 марта 2009 г.). «Больше репатриантов в Ирак» . Göteborgs-Posten (на шведском языке).
- ^ «В Швеции рекордное количество просителей убежища отзывают заявления и уезжают» . Независимый . 25 августа 2016 г.
- ^ «Швейцария отбирает активы у беженцев для покрытия расходов» . Хранитель . 15 января 2016 г.
- ^ «Швейцарцы, как и датчане, изымают активы у беженцев, чтобы окупить затраты – ТВ» . Рейтер . 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 13 января 2018 г.
- ^ «Просителей убежища спросят: вы уедете за 3000 фунтов стерлингов?» . Таймс . 13 января 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Уэббер, Фрэнсис (апрель 2011 г.). «Насколько добровольным является добровольное возвращение?». Раса и класс . 52 (4): 98–107. дои : 10.1177/0306396810396606 . S2CID 144585504 .
- ^ Робинсон, Ким (2015). «Выход из-под опеки: несопровождаемые молодые афганцы, ищущие убежища, собираются вернуться» . Убежище . 31 (2): 85–94. дои : 10.25071/1920-7336.40312 .
- ^ «Оттава прекращает спорную программу возвращения беженцев» . Торонто Стар . 22 января 2015 г.
- ^ «Администрация Трампа прекращает защиту более чем 200 000 сальвадорцев» . CNN . 9 января 2017 г.
- ^ «Израиль берет деньги из зарплаты просителей убежища, а затем возвращает их, когда они покидают страну» . Независимый . 6 июля 2016 г.
- ^ «Япония платит иностранным работникам, чтобы они вернулись домой» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 2009 г.
- ^ «Статистический ежегодник за 2014 год: Содержание таблиц приложений Excel» (ZIP) . Unhcr.org . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Статистический ежегодник 2013: Содержание таблиц приложений Excel» (ZIP) . Unhcr.org . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Статистический ежегодник за 2012 год: Содержание таблиц приложений Excel» (ZIP) . Unhcr.org . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Статистический ежегодник за 2011 год: Содержание таблиц приложений Excel» (ZIP) . Unhcr.org . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Статистический ежегодник 2010: Содержание таблиц приложений Excel» (ZIP) . Unhcr.org . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «ПОМОЩЬ ДОБРОВОЛЬНОМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ И РЕИНТЕГРАЦИИ» (PDF) . Международная организация по миграции (МОМ) . Проверено 16 декабря 2023 г.