Jump to content

Невысылка

Невыдворение ( / r ə ˈ f l m ɒ̃ / ) — это фундаментальный принцип международного права, закрепленный в Конвенции о статусе беженцев , которая запрещает стране депортировать выдворение ») любого человека в любую страну, в которой их «жизнь или свобода будут поставлены под угрозу» из-за «расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений». [ 1 ] [ 2 ] Единственным исключением из правила невыдворения согласно Конвенции о статусе беженцев являются «разумные основания» «опасности для безопасности страны» или «опасности для общества этой страны». [ 1 ] В отличие от политического убежища , которое распространяется только на тех, кто может доказать обоснованные опасения политического преследования, [ 3 ] Невыдворение означает обычную депортацию людей, включая беженцев, в зоны боевых действий и другие места стихийных бедствий . [ 2 ]

Невысылка обычно рассматривается как обычное международное право , [ 4 ] где это применимо даже к государствам, которые не являются участниками Конвенции 1951 года о статусе беженцев или Протокола к ней 1967 года . [ 5 ] Спорным является вопрос о том, является ли невыдворение императивной нормой (jus cogens) международного права, где невыдворение всегда должно применяться без каких-либо корректировок для какой-либо цели или при любых обстоятельствах ( отступление ). [ 6 ] [ 7 ] Дебаты по поводу jus cogens- природы невыдворения возобновились после террористических атак 11 сентября 2001 года в США, а также других террористических атак в Европе. [ 8 ]

Конвенция о международном статусе беженцев от 28 октября 1933 года была ратифицирована девятью государствами, включая Францию ​​и (с оговоркой) Великобританию. Именно благодаря этой Конвенции принцип невыдворения приобрел статус международного договорного права. [ 9 ]

Принцип невыдворения важен из-за его роли в международной коллективной памяти о неспособности стран во время Второй мировой войны предоставить убежище беженцам, спасающимся от геноцида со стороны нацистской Германии . После войны необходимость международных проверок государственного суверенитета над беженцами стала очевидной для международного сообщества . [ нужна ссылка ]

Во время войны несколько государств насильно вернули или отказали в приеме немецким и французским евреям, спасавшимся от Холокоста . В 1939 году океанский лайнер MS St. Louis отплыл из Германии с более чем 900 пассажирами-евреями, спасавшимися от нацистских преследований. Корабль направился на Кубу , где пассажиры рассчитывали найти убежище. Однако Куба приняла только двадцать восемь пассажиров и отказалась принять остальных. Затем корабль отправился во Флориду в надежде найти убежище в Соединенных Штатах . Но правительство США, а затем и Канады, не разрешило кораблю пришвартоваться и не приняло пассажиров. Поскольку условия на корабле ухудшались и, казалось, больше некуда было идти, корабль вернулся в Европу, где примерно тридцать процентов пассажиров позже были убиты во время Холокоста. [ 10 ] Швейцария отказала во въезде почти 20 000 французским евреям, которые попросили убежища там после захвата Франции нацистами . Швейцарцы утверждали, что «лодка полна» в отношении беженцев во время войны, и что они не были обязаны согласно существующему закону принимать французских евреев для переселения. В результате евреи были вынуждены вернуться во Францию, где большинство из них были убиты. [ 11 ]

После Второй мировой войны в рамках операции «Килхаул » миллионы беженцев и заключенных из бывшей России и современного Советского Союза были насильственно возвращены, несмотря на доказательства того, что они столкнутся с преследованиями со стороны советского правительства. [ 11 ] В настоящее время эта акция считается нарушением прав человека и военным преступлением из -за неизбирательного нападения на гражданских лиц, многие из которых никогда не были советскими гражданами, бежавших из России ближе к концу Второй мировой войны. [ 12 ]

Невыдворение представляет собой неотъемлемый конфликт с государственным суверенитетом, поскольку оно ущемляет право государства осуществлять контроль над своими собственными границами и теми, кто проживает в них. В судебных разбирательствах сразу после Второй мировой войны невысылка рассматривалась как отдельное право, которое могло быть ограничено при определенных обстоятельствах, например, изложенных в статье 33, раздел 2 Конвенции 1951 года. [ 11 ]

В 1960-х годах Европейская комиссия по правам человека признала принцип невыдворения дополняющим элементом запрета на пытки. Поскольку запрет на пытки является нормой jus cogens , эта связь сделала запрет на выдворение абсолютным. [ 8 ] и оспорил законность выдворения в целях государственной безопасности. Посредством судебных дел (см . Серинг против Соединенного Королевства и Чахал против Соединенного Королевства ) и толкований различных международных договоров в 1980-х годах Европейская комиссия по правам человека сместила предпочтение от сохранения государственного суверенитета к защите лиц, которые могли быть выдворены. [ 11 ] Эта интерпретация не допускала никаких сокращений мер защиты от принудительного возвращения, даже если государство было обеспокоено тем, что беженец может быть террористом или представлять другую непосредственную угрозу для государства. [ 8 ]

Современный

[ редактировать ]

После террористических атак в США и Европе государства возобновили призывы разрешить выдворение в интересах национальной безопасности, поскольку репатриация является наиболее эффективным методом отправки беженцев, которые, как считается, представляют реальную угрозу. [ 11 ] Хотя недавние договоры обычно включают конкретные обязательства, предотвращающие выдворение практически при любых обстоятельствах, [ 11 ] Интересы национальной безопасности побудили отдельные государства и Европейский Союз искать пути обхода мер защиты от принудительного возвращения, которые бы уравновешивали безопасность и права человека. [ 8 ]

Сегодня принцип невысылки из стран, подписавших Конвенцию 1951 года о статусе беженцев , Протокол к Конвенции 1967 года о статусе беженцев или Конвенцию против пыток 1984 года, зависит от толкования статьи 33 Конвенции 1984 года. Конвенция 1951 года. [ 13 ] [ 14 ]

Одной из серых областей права, которая наиболее горячо обсуждается в кругах подписавших ее сторон, является толкование статьи 33 Конвенции 1951 года. Запрет судам, перевозящим потенциальных беженцев, в открытом море был обычной практикой правительства США, в частности, поднимая вопрос о том, требует ли статья 33, чтобы беженец находился внутри страны или просто находился под властью страны, чтобы вызвать право против выдворение . [ 15 ]

Запрет на отказ на границе будет подразумевать право на въезд для любого лица, ищущего убежища, что объясняет нежелание некоторых государств поддерживать отказ на границе. [ 4 ]

Соответствующие законы

[ редактировать ]
  • Статья 3 Конвенции 1933 года о международном статусе беженцев содержала первое упоминание о невыдворении в международном праве. [ 16 ] [ 17 ] и не позволяло государствам-участникам высылать легально проживающих беженцев или не допускать беженцев на границы их родных стран. [ 17 ] Этот договор был ратифицирован лишь несколькими государствами и не получил большого распространения в международном праве. [ 16 ]
  • Принцип «невыдворения» был официально закреплен в статье 33 Конвенции 1951 года о статусе беженцев . Статья 33 содержит следующие два пункта, которые определяют запрет на высылку или возвращение беженца: [ 1 ]

    1. Ни одно Договаривающееся Государство не может каким-либо образом высылать или возвращать («refouler») беженца к границам территорий, где его жизнь или свобода будут находиться под угрозой из-за его расы , религии , гражданства , принадлежности к определенной социальной группе или политическое мнение .

    2. «Однако на выгоду от настоящего положения не может претендовать беженец, которого имеются разумные основания считать опасным для безопасности страны, в которой он находится, или который, будучи осужден окончательным приговором особо тяжкого преступления, представляет опасность для общества этой страны.

  • Протокол 1967 года о статусе беженцев устранил географические и временные ограничения Конвенции 1951 года о статусе беженцев . [ 1 ]
  • 1984 года Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания установила, что невысылка является результатом более широкой защиты от пыток и бесчеловечного обращения.

    1. Ни одно государство-участник не может высылать, возвращать («выдворять») или выдавать лицо другому государству, если имеются серьезные основания полагать, что ему будет угрожать опасность подвергнуться пыткам.

    2. В целях определения наличия таких оснований компетентные органы принимают во внимание все соответствующие соображения, включая, где это применимо, существование в соответствующем государстве постоянной практики грубых, вопиющих или массовых нарушений прав человека.

    Защита от пыток и бесчеловечного обращения обычно считается абсолютным правом ( императивная норма ). [ 18 ] и согласно этой конвенции невысылка в страны, где существует риск пыток и бесчеловечного обращения, также считается абсолютным правом. [ 11 ]

Региональный

[ редактировать ]

Никто, ищущий убежища в соответствии с настоящими Принципами, не должен, за исключением важнейших соображений национальной безопасности или защиты населения, подвергаться таким мерам, как отказ на границе, возвращение или высылка, которые привели бы к принуждению его вернуться в страну или остаться на ней. территории, если существует обоснованное опасение преследования, ставящего под угрозу его жизнь, физическую неприкосновенность или свободу на этой территории. [ 19 ]

  • Согласно статье 3(2) Европейской конвенции о выдаче 1957 года и статье 4(5) Межамериканской конвенции о выдаче 1981 года, принцип невыдворения также применяется к делам об экстрадиции, в которых лицо полагает, что его будут судить или предвзятым, основанным именно на одном из защищаемых факторов. [ 19 ]
  • Резолюция Совета Европейского Союза от 20 июня 1995 г. о минимальных гарантиях процедур предоставления убежища:

Любой искатель убежища должен иметь возможность подать заявление [о предоставлении убежища] на границе. Затем заявление может быть рассмотрено для того, чтобы до принятия решения о приеме установить, является ли оно явно необоснованным. Однако в случае присутствия принимающей третьей страны могут быть исключения из принципа «невыдворения». [ 21 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

Хотя принцип невыдворения является не подлежащим обсуждению аспектом международного права, государства по-разному интерпретировали статью 33 Конвенции 1951 года и соответствующим образом построили свои правовые меры реагирования на лиц, ищущих убежища. [ 13 ] Четыре наиболее распространенные интерпретации:

Строгий
Эта интерпретация предполагает, что законы о невыдворении применяются только к лицам, ищущим убежища, которые физически въехали на границу государства. Государства, использующие эту интерпретацию, часто принимают политику и процедуры, направленные на то, чтобы помешать лицам, ищущим убежища, добраться до своих границ. [ 13 ]
Строгий, с узким чтением
Эта интерпретация предполагает, что только некоторые беженцы имеют законное право на защиту от принудительного возвращения. Если страна, принимающая просителя убежища, не обнаруживает, что его «жизнь или свобода будут находиться под угрозой» в результате выдворения, эта интерпретация предполагает, что они могут быть законно возвращены в страну происхождения. [ 13 ]
Коллективист
Этот подход предполагает использование международных систем, предназначенных для обработки заявлений о предоставлении убежища в стране, в которой человек первоначально просит убежища, и их перераспределения между другими странами. Этот подход основан на логике, согласно которой статья 33 не содержит формулировок, требующих от государств, принимающих лиц, ищущих убежища, разрешения им оставаться на постоянной основе, а только обязательство не отправлять их обратно в регион, в котором они могут столкнуться с вероятной опасностью. Соглашения о переселении беженцев между странами должны гарантировать, что они не будут отправлены обратно новой принимающей страной. Однако новая принимающая страна не обязательно должна быть стороной Конвенции 1951 года. [ 13 ]
Коллективистский, законы которого не позволяют лицам, ищущим убежища, достигать суверенных границ.
Этот подход является не интерпретацией статьи 33, а способом обойти ее. Он сочетает в себе строгий и коллективистский подходы. Государства, использующие этот подход, создают несуверенные зоны внутри своих границ, в первую очередь в туристических центрах. Лица, ищущие убежища, оказавшиеся в таких местах, затем отправляются в другую страну для рассмотрения их заявлений о предоставлении убежища. Как и в случае с традиционным коллективизмом, просителя убежища нельзя отправить в страну, где ему грозит вероятная опасность. [ 13 ]

Примеры нарушений

[ редактировать ]

Таиландом Принудительная репатриация 45 000 камбоджийских беженцев в Прасат Преах Вихеар 12 июня 1979 года считается классическим примером принудительного возвращения. [ 14 ] Беженцев под дулом пистолета заставили пересечь границу и спуститься по крутому склону на минное поле . Тех, кто отказался, расстреляли тайские солдаты. Погибло около 3000 беженцев (около 7 процентов). [ 22 ]

Танзании Утверждается, что действия во время геноцида в Руанде в 1994 году нарушили принцип невыдворения. В разгар кризиса, когда потоки беженцев достигли уровня «массового исхода», правительство Танзании закрыло свои границы для группы из более чем 50 000 руандийских беженцев, спасающихся от геноцида. В 1996 году, прежде чем Руанда достигла соответствующего уровня стабильности, около 500 000 беженцев были возвращены в Руанду из Заира . [ 23 ]

УВКБ ООН, а также более 50 австралийских ученых-юристов обвинили австралийское Шри правительство в нарушении принципа невыдворения, вернув 41 тамильского и сингальского беженца в ВМС -Ланки в июне или июле 2014 года в рамках операции Суверенные границы . [ 24 ]

В 2014 году австралийский парламент принял Закон 2014 года о внесении поправок в законодательство о миграции и морских державах (решение вопросов, связанных с наследием убежища) (Cth). Этот Закон предусматривает, что "для целей выдворения из Австралии незаконного негражданина обязательства Австралии о невыдворении не имеют значения". [ 25 ]

В 2017 году Дина Али Ласлум была вынуждена вернуться в Саудовскую Аравию при содействии правительства Филиппин . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В 2018 году Маттео Сальвини (бывший министр внутренних дел Италии) предположительно нарушил свое обязательство о невыдворении, отказавшись спасти 93 мигранта, бегущих из Ливии, и, как следствие, организовав «приватизированный отпор», то есть отправку мигрантов обратно с использованием торговых судов в качестве доверенных лиц; в данном случае это привело к тому, что мигрантов вернули в порт Мисурата в Ливии, где их избивали, пытали, а в некоторых случаях убивали. [ 29 ]

В 2019 году Южная Корея депортировала двух северокорейских перебежчиков обратно в Северную Корею по обвинению в совершении ими убийств. Этот шаг был осужден правозащитниками, поскольку по возвращении им обоим, скорее всего, грозит казнь. [ 30 ] Китай регулярно депортирует северокорейских беженцев , которые остаются на его территории в соответствии с соглашением 1986 года с правительством Северной Кореи. [ 31 ]

В 2021 году Малайзия депортировала 1086 граждан Мьянмы , несмотря на постановление суда, временно приостановившее репатриацию из-за опасений, что группа может оказаться под угрозой, если они будут возвращены в Мьянму, находящуюся под контролем военных. [ 32 ]

В 2021 году Верховный суд Индии по делу Мохаммад Салимулла против Союза Индии разрешил депортацию мусульманских беженцев-рохинджа обратно в Мьянму. [ 33 ]

В 2022 году правительство Великобритании предложило план предоставления убежища в Руанде , целью которого является депортация въехавших в Великобританию мигрантов, незаконно , в «безопасную» третью страну Руанду . Политика столкнулась с юридическими проблемами [ 34 ] и Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в июне 2022 года постановил в деле NSK против Соединенного Королевства (28774/22), что план правительства Великобритании нарушает Европейскую конвенцию по правам человека (ЕКПЧ), поскольку, оказавшись в Руанде, мигранты «не имели бы доступ к справедливым и эффективным процедурам определения статуса беженца », нарушая тем самым их права. [ 35 ] Кроме того, суд установил, что «лица, переселенные в Руанду, могут подвергнуться риску задержания и обращения, не соответствующего международным стандартам, если они выразят недовольство или протест по поводу своих условий после прибытия». [ 35 ] Попав в Руанду, мигранты, возможно, не смогут обратиться в суд, поскольку Руанда действует вне юрисдикции ЕСПЧ, и существует «отсутствие какого-либо юридически обеспеченного механизма для возвращения заявителя в Соединенное Королевство в случае успешного рассмотрения дела по существу». в национальных судах». [ 35 ] В ноябре 2023 года Верховный суд Великобритании постановил, что эта политика является незаконной в соответствии с внутренним законодательством Великобритании и международными обязательствами, поскольку она продолжает нарушать принцип невыдворения. [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Верховный комиссар ООН по делам беженцев. «Конвенция и протокол о статусе беженцев» . УВКБ ООН . Проверено 27 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тревисанут, доктор Селин (1 сентября 2014 г.). «Международное право и практика: принцип невыдворения и детерриторизация пограничного контроля на море». Лейденский журнал международного права . 27 (3): 661. doi : 10.1017/S0922156514000259 . S2CID   145445428 .
  3. ^ Всеобщая декларация прав человека, статья 14.
  4. ^ Перейти обратно: а б Коулман, Нильс. «Пересмотренный-обновленный обзор статуса принципа невыдворения как обычного международного права». Евро. Дж. Миграция и Л. 5 (2003): 23.
  5. ^ Ванг, Джерри (лето 2014 г.). «Ограничения обычного международного принципа невыдворения государств, не являющихся участниками Конвенции: Таиланд репатриирует оставшихся хмонг-лаосцев независимо от международных норм» . Висконсинский журнал международного права . 32 (2): 355–383.
  6. ^ Жан Аллен, 2001, «Природа невыдворения jus cogens», Международный журнал права беженцев , Vol. 13, выпуск 4, стр. 533-558.
  7. ^ [Костелло, Кэтрин и Мишель Фостер. «Невысылка как обычай и jus cogens? Проверка запрета». Ежегодник международного права Нидерландов, 2015 год: Jus Cogens: Quo Vadis? (2016): 273-327.]
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Брюин, Рене; Воутерс, Кес (2003). «Терроризм и невозможность отступления от принципа невыдворения». Международный журнал права беженцев . 15 (1): 5–29. doi : 10.1093/ijrl/15.1.5 – через HeinOnline.
  9. ^ Джагер, Гилберт (сентябрь 2001 г.). «К истории международной защиты беженцев» (PDF) . Международное обозрение Красного Креста . 83 (843): 727-737. дои : 10.1017/S1560775500119285 . S2CID   145129127 .
  10. ^ Линч, Тимоти Э., Беженцы, принудительное возвращение и свобода передвижения: право лиц, ищущих убежища, на прием и территориальное убежище, Обзор иммиграционного законодательства Джорджтауна, Vol. 36, № 1, 2021, с. 74-75.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Падманабхан, Виджай М. (1 октября 2011 г.). «Передавать или не передавать: выявление и защита соответствующих интересов прав человека при невыдворении». Обзор закона Фордхэма . 80 (1): 73–123.
  12. ^ Юлиус, Эпштейн (1973). Операция Килхаул; История принудительной репатриации с 1944 года по настоящее время . Паб Девин-Адаир. стр. 82–90. ISBN  9780815964070 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Д'Анджело, Эллен Ф. (январь 2009 г.). «Невысылка: поиск последовательного толкования статьи 33» (PDF) . Вандербильтский журнал транснационального права . 42 (1): 279. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Зик, Маржолайн (1997). УВКБ ООН и добровольная репатриация беженцев: правовой анализ . Издательство Мартинуса Нийхоффа, 1997; п. 147. ISBN   9041104097
  15. ^ Джастрам, Кейт; Ахирон, Мэрилин (2001). Защита беженцев: Руководство по международному праву о беженцах. Межпарламентский союз (МПС), Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН), 2001 г. ISBN   92-9142-101-4 (ИПУ). Получено с http://www.ipu.org/pdf/publications/refugee_en.pdf .
  16. ^ Перейти обратно: а б Гудвин-Гилл, Гай С. (2014). «Международное право защиты беженцев». Оксфордский справочник по исследованиям беженцев и вынужденной миграции . Издательство Оксфордского университета. п. 39.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бельгия, Болгария, Дания, Египет, Франция, Италия, Норвегия, Чехословакия (28 октября 1933 г.). Конвенция от 28 октября 1933 г. о международном статусе беженцев (Отчет). Лига Наций - Серия договоров 1935-1936 гг. 3663. Английский перевод официального французского текста. На веб-странице неверно отображается дата — 18 октября.
  18. ^ М. Шериф Бассиуни. (Осень 1996 г.) «Международные преступления: «обязательный закон» и «обязательства перед всеми » . Право и современные проблемы . Том. 59, нет. 4, с. 68
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Издательство Кембриджского университета, Сфера применения и содержание принципа невысылки: мнение, июнь 2003 г., доступно по адресу: http://www.refworld.org/docid/470a33af0.html [по состоянию на 19 февраля 2017 г.]
  20. ^ Родольфо Маркес, Невыдворение в рамках Межамериканской системы прав человека, Лондон: Серия рабочих документов RLI, 6 марта 2017 г., стр. 58-69.
  21. Резолюция Совета от 20 июня 1995 г. о минимальных гарантиях процедур предоставления убежища [Официальный журнал C 274, 19.09.1996].
  22. ^ Томпсон, Ларри Клинтон (2010). Рабочие-беженцы во время исхода из Индокитая, 1975-1982 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2010, с. 175. Получено с https://www.amazon.com/dp/0786445297 .
  23. ^ Барбер, Бен (1997). «Кормление беженцев или война?» Foreign Relations , июль/август 1997 г. Получено с http://www.foreignaffairs.com/articles/53220/ben-barber/feeding-refugees-or-war .
  24. ^ Марч, Стефани (7 июля 2014 г.). «Просителям убежища из Шри-Ланки грозит уголовное расследование после того, как их выдали австралийские власти» . Новости АВС .
  25. ^ Комитет против пыток, Шестой периодический доклад, представленный Австралией в соответствии со статьей 19 Конвенции в соответствии с факультативной процедурой отчетности, срок подачи которого должен быть представлен в 2018 году , Документ ООН CAT/C/AUS/6 (28 марта 2019 г.).
  26. ^ «Насильно репатриированная саудовская женщина: «Моя семья убьет меня» » . Немецкая волна . 16 апреля 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  27. ^ «Саудовская женщина, ищущая убежища в Австралии, вернулась в Саудовскую Аравию» . Рейтер . 12 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  28. ^ «Саудовская женщина, ищущая убежища в Австралии, была «похищена» и возвращена домой своей семьей» . Независимый . 13 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  29. ^ СУДЕБНО-ОКЕАНОГРАФИЯ, ДЕЛО НИВИНА - Сопротивление мигрантов итальянской стратегии противодействия приватизации (PDF) (Отчет). Судебная архитектура, Голдсмитс, Лондонский университет. Декабрь 2019.
  30. ^ «Южная Корея депортирует двоих с Севера по причине возможного злоупотребления» . 13 ноября 2019 г.
  31. ^ Ча, Виктор Д. (2013). Невозможное государство: Северная Корея, прошлое и будущее . Интернет-архив. Нью-Йорк: Экко. п. 169. ИСБН  978-0-06-199850-8 .
  32. ^ «Малайзия депортирует 1086 граждан Мьянмы, несмотря на постановление суда» . www.aljazeera.com . Проверено 24 июля 2021 г.
  33. ^ Низамуддин Ахмад Сиддики; Абу Зар Али (18 апреля 2021 г.). «Распоряжение Верховного суда, разрешающее депортацию рохинджа, показывает, что Индия не избавилась от багажа раздела» . прокрутка.в . Проверено 5 ноября 2021 г.
  34. ^ «Каков план Великобритании по отправке просителей убежища в Руанду и сколько человек может поехать?» . 13 июня 2022 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «ХУДОК – Европейский суд по правам человека» . hudoc.echr.coe.int . Проверено 16 мая 2024 г.
  36. ^ «Верховный суд признал политику предоставления убежища в Руанде незаконной» . 15 ноября 2023 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  37. ^ РЕШЕНИЕ R (по заявлению AAA (Сирия) и других) (Ответчики/взаимные апелляции) Верховный суд Соединенного Королевства [2023] WLR 4433, [2023] 1 WLR 4433, [2023] UKSC 42

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1368775b2fdcc11dead76d935dc830f9__1720945560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f9/1368775b2fdcc11dead76d935dc830f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Non-refoulement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)