Jump to content

Взрослость

Адлетизм – это злоупотребление властью взрослых над детьми. [1] Это было определено как «власть взрослых над детьми». [1] «предрассудки и сопровождающая их систематическая дискриминация в отношении молодежи», [2] и «предвзятость по отношению к взрослым... и социальная зависимость от взрослых, включая их идеи, действия и отношения». Утверждается, что это явление затрагивает семьи, школы, системы правосудия и экономику, а также другие сферы жизни общества. Его последствия в основном расцениваются как негативные, за исключением случаев, связанных с защитой детей и важнейшим общественным договором . [3] В последнее время возросло количество исследований аллтизма в сферах образования, психологии , гражданской активности , высшего образования и т. д., при участии Европы , Северной Америки и Южной Америки . [4]

Определения и терминология

[ редактировать ]

Источник

[ редактировать ]

Слово «алдтализм» использовал Паттерсон Дюбуа в 1903 году. [5] со значением, во многом схожим с тем, которое использовал Джек Флэшер в журнальной статье семьдесят пять лет спустя.

Во Франции в 1930-х годах это же слово использовалось для обозначения совершенно другой темы: автор описывал состояние, при котором ребенок обладал «телосложением и духом» взрослого:

12-летний мальчик и 13-летняя девочка, обладающие духом и личностью взрослых... Их поместили в специальные учреждения из-за воровства и проституции. Эти формы преждевременного развития приводят человека к трудностям и должны быть распознаны на ранних стадиях развития человека. [6]

Это использование этого слова во Франции в 1930-е годы было заменено статьей в американском журнале конца 1970-х годов, в которой предлагалось, что адультизм — это злоупотребление властью, которую взрослые имеют над детьми. Автор выявил примеры не только у родителей, но и у учителей, психотерапевтов, духовенства, полиции, судей и присяжных. [1]

Использование

[ редактировать ]

Джон Белл в 1995 году определил алдализм как «поведение и отношения, основанные на предположении, что взрослые лучше молодых людей и имеют право действовать по отношению к молодым людям без согласия». [7] [8] Адам Флетчер в 2016 году назвал это «пристрастием к взглядам, идеям, убеждениям и действиям взрослых». [9] Адлетизм широко используется для описания любой дискриминации в отношении молодых людей, и иногда его отличают от эйджизма , который представляет собой просто предубеждение по признаку возраста, хотя обычно он относится к предубеждению в отношении пожилых людей, а не конкретно в отношении молодежи. Было высказано предположение, что аллтизм, который связан с представлением о себе, основанным на отрицании и исключении детской субъективности, всегда присутствовал в западной культуре. [10]

Флетчер [11] предполагает, что аллализм имеет три основных выражения в обществе:

  • Установочный взрослый: Личные чувства, предположения и убеждения, которые формируют отношение человека к молодым людям. Это также называется интернализованным взрослением .
  • Культурный адалтизм: общие взгляды, включая верования и обычаи, пропагандирующие предположение о том, что взрослые превосходят всех, кто не идентифицируется как взрослый, просто из-за своего возраста. Это еще называют социальным взрослением .
  • Структурный адалтизм: нормализация и легитимизация исторических, культурных, институциональных и межличностных динамик, которые обычно приносят пользу взрослым, одновременно создавая кумулятивные и хронические неблагоприятные последствия для молодых людей. Это также называют институциональным взрослением .

Исследование распространенности алдизма, проведенное Институтом предотвращения кризисов, показало, что все большее число местных молодежных организаций занимаются этой проблемой. [12] Например, местная программа (Молодежь вместе) в Окленде , штат Калифорния , описывает влияние аллтизма, который «препятствует развитию молодежи, в частности, ее самооценки и самооценки, способности формировать позитивные отношения с заботливыми взрослыми, или даже воспринимать взрослых как союзников», на их сайте. [13]

Адультизм использовался для описания угнетения детей и молодых людей со стороны взрослых, которое рассматривается как имеющее в жизни молодых людей такое же измерение власти, как расизм и сексизм. [14] В этом смысле это обобщение патернализма , описывающее силу всех взрослых, а не только взрослых мужчин, и его можно наблюдать в инфантилизации детей и молодежи. Педофобия (боязнь детей) и эфебифобия (страх молодости) были предложены как предшественники взрослости. [15]

Похожие термины

[ редактировать ]

Такие термины, как привилегии взрослых, адалтархия и адалтцентризм, были предложены для описания конкретных аспектов или вариантов адалтизма. [16]

Национальная ассоциация по правам молодежи описывает дискриминацию молодежи как эйджизм , понимая это слово как любую форму дискриминации в отношении кого-либо по причине его возраста. Сторонники использования термина «эйджизм» для решения этой проблемы также считают, что это общее дело с пожилыми людьми, борющимися против собственной формы возрастной дискриминации. [17] Однако национальная организация Youth On Board возражает против этого, основываясь на другом значении термина «эйджизм», утверждая, что «решение проблемы поведения взрослых, называя его эйджизмом, само по себе является дискриминацией молодежи». [18]

В своей плодотворной статье 1978 года Флэшер говорит, что взросление рождается из убеждения в том, что дети неполноценны, и что он может проявляться в чрезмерной заботе, собственничестве или чрезмерных ограничениях, которые сознательно или бессознательно направлены на чрезмерный контроль над детьми. ребенок. [19] Взрослость связана с психологическим проецированием и расщеплением , процессом, в ходе которого «тот, кто обладает властью, приписывает ребенку свой бессознательный, неразрешенный сексуальный и агрессивный материал» – «как темную, так и светлую сторону… отсюда и божественный ребенок». /дефицитный ребенок' [20] расколоть.

Теологи Хизер Итон и Мэтью Фокс предположили: «Адультизм возникает из-за того, что взрослые подавляют внутреннего ребенка». [21] Джон Холт заявил: «Понимание взрослости могло бы помочь объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что большая часть того, что известно как детское искусство, является изобретением взрослых». [22] Эту точку зрения, по-видимому, поддерживает Майя Анжелу , которая заметила:

Мы все творческие люди, но к тому времени, когда нам исполняется три или четыре года, кто-то выбивает из нас творческие способности. Некоторые люди затыкают рот детям, которые начинают рассказывать истории. Дети танцуют в своих кроватках, но кто-то будет настаивать, чтобы они сидели спокойно. К десяти-двенадцати годам творческие люди хотят быть такими, как все. [23]

Доказательства взросления

[ редактировать ]

В ходе опроса, проведенного в 2006/2007 году Альянсом за права детей Англии и Национальным детским бюро, 4060 детей и молодых людей опросили, подвергались ли они когда-либо несправедливому обращению по различным критериям (раса, возраст, пол, сексуальная ориентация и т. д.). В общей сложности 43% опрошенной британской молодежи сообщили, что подвергаются дискриминации по возрасту, что значительно больше, чем другие категории дискриминации, такие как пол (27%), раса (11%) или сексуальная ориентация (6%). [24]

Классификация

[ редактировать ]

Помимо Флетчера, [11] другие эксперты выделили множественные формы алтализма, предложив типологию , включающую вышеуказанные категории интернализованного алтализма. [25] институционализированный аллтизм, [26] культурный адультизм и другие формы.

Внутренний взросление

[ редактировать ]

В публикации, опубликованной Фондом У. Келлога , Мичиганского университета профессор Барри Чековэй утверждает, что интернализованный взрослыйизм заставляет молодежь «ставить под сомнение свою собственную легитимность, сомневаться в своей способности изменить ситуацию» и увековечивает «культуру молчания» среди молодых людей. [27]

«Адультизм убеждает нас, детей, в том, что дети на самом деле не в счет», — сообщает исследование, — и «для нас [детей] становится чрезвычайно важно получать одобрение взрослых и быть с ними «в хороших отношениях», даже если это означает предательство наших собратьев-детей. Этот аспект внутреннего взрослости приводит к тому, что подобные явления сплетничают о наших братьях и сестрах или становятся «любимчиками учителей», и это лишь два примера».

Другие примеры интернализованного аллтизма включают в себя множество форм насилия, навязываемых детям и молодежи взрослыми, которые вновь переживают насилие, с которым они столкнулись в молодости, такие как телесные наказания , сексуальное насилие , словесные оскорбления и инциденты в обществе, которые включают политику магазинов, запрещающую молодежи посещать магазины без взрослых, а полиция, учителя или родители без уважительной причины гонят молодых людей из районов. [7]

Институциональный аллтизм

[ редактировать ]

Институциональный аллтизм может проявляться в любом случае системной предвзятости , когда формализованные ограничения или требования предъявляются к людям просто из-за их юного возраста. Политика, законы, правила, организационные структуры и систематические процедуры служат механизмами, позволяющими усилить, увековечить и привить взрослость во всем обществе. Эти ограничения часто усиливаются с помощью физической силы, принуждения или действий полиции и часто рассматриваются как двойные стандарты. [28] Такое обращение все чаще рассматривается как форма геронтократии . [29] [30]

Институты, увековечивающие аллализм, могут включать фидуциарный, юридический, образовательный, общественный, религиозный и государственный секторы общества. В литературе по общественным наукам аддалтизм определяется как «в контексте социального неравенства и угнетения детей, когда дети лишены прав человека и непропорционально часто становятся жертвами жестокого обращения и эксплуатации». [31]

Институциональный аллтизм может присутствовать в:

а также правовые вопросы, затрагивающие подростковый возраст и общие учреждения .

Культурный адультизм

[ редактировать ]

Культурный алтализм – это гораздо более неоднозначная, но гораздо более распространенная форма « дискриминации или нетерпимости по отношению к молодежи». [35] Любое ограничение или эксплуатацию людей из-за их юного возраста, в отличие от их способностей, понимания или способностей, можно назвать взрослыми. Эти ограничения часто объясняются эвфемизмами, присваиваемыми взрослым только на основании возраста, например, «здравое суждение» или «мудрость возраста». Редактор журнала для родителей комментирует: «Большую часть времени люди разговаривают с детьми иначе, чем со взрослыми, и часто они тоже ведут себя по-другому». [36]

Результаты

[ редактировать ]

Социальная стратификация

[ редактировать ]

Дискриминация по возрасту все чаще признается формой фанатизма в социальных и культурных условиях во всем мире. Все большее число социальных учреждений признают положение детей и подростков как угнетенной группы меньшинства . [37] Многие молодые люди объединяются против алдлистских мифов, распространявшихся через средства массовой информации с 1970-х по 1990-е годы. [38] [39]

Исследование, составленное на основе двух источников (общенациональное исследование Корнеллского университета и исследование молодежи Гарвардского университета), показало, что социальное расслоение между возрастными группами вызывает стереотипы и обобщения; например, увековеченный в средствах массовой информации миф о том, что все подростки незрелые, жестокие и бунтующие. [40] Противники аллализма утверждают, что это привело к росту числа молодых людей, ученых, исследователей и других взрослых, сплотившихся против аллализма и эйджизма, таких как организация образовательных программ, протестных заявлений и создание организаций, занимающихся пропагандой этой концепции и ее решением. [41]

В то же время исследования показывают, что молодые люди, которые борются с адалтизмом в общественных организациях, оказывают большое влияние на указанные организации, а также на своих сверстников, взрослых, которые с ними работают, и на более широкое сообщество, к которому принадлежит организация. [42]

Культурные реакции

[ редактировать ]

Взрослость может иметь множество негативных последствий, включая эфебифобию и растущий разрыв между поколениями . Реактивная социальная реакция на взрослость принимает форму движения за права детей , возглавляемого молодыми людьми, выступающими против эксплуатации их труда. Многочисленные популярные средства массовой информации используются для борьбы с аддлизмом, особенно в отношении музыки и фильмов. Кроме того, многие инициативы по социальным изменениям, возглавляемые молодежью, по своей сути являются ответом на алтализм, особенно те, которые связаны с молодежным и студенческим активизмом , каждый из которых по-своему боролся с последствиями институционализированного и культурного алтализма. [41]

Академические разработки

[ редактировать ]

Растущее число правительственных, академических и образовательных учреждений по всему миру разрабатывают политику, проводят исследования и создают публикации, которые отвечают на многие инсинуации и последствия аллтизма. Можно сказать , что большую часть работ популярного исследователя Маргарет Мид представляют собой ответ на взрослую жизнь. [43] В число нынешних исследователей, чья работа анализирует последствия аллдизма, входит социолог Майк Мэйлс. [44] и критический теоретик Анри Жиру . рассматривалась в литературе по психологии освобождения . Эта тема недавно также [45]

Борьба с алтизмом

[ редактировать ]

Любое неодушевленное или живое проявление аллтизма называется «взрослым». Это может включать поведение, политику, практику, учреждения или отдельных лиц. В большинстве стран это разрешено по отношению к людям младше 18 лет.

Педагог Джон Холт предположил, что обучение взрослых проблеме взрослости является жизненно важным шагом на пути к устранению последствий взрослости. [46] и хотя бы одна организация [47] и одна учебная программа [48] сделай именно это. Некоторые педагоги разработали учебные программы, которые также направлены на обучение молодежи взрослости. [49] В настоящее время к организациям, реагирующим на негативные последствия алдизма, относится Организация Объединенных Наций, которая провела большое количество исследований. [50] в дополнение к признанию необходимости противодействия алдализму посредством политики и программ. В КПР есть отдельные статьи (5 и 12), которые конкретно посвящены борьбе с взрослостью. [ нужна ссылка ] Международная организация Human Rights Watch сделала то же самое. [51]

Обычная практика признает участие молодежи и формирование молодежно-взрослых партнерств важными шагами к сопротивлению алдлизму. [52]

Некоторые способы борьбы с взрослостью также включают в себя программы под руководством молодежи и участие в молодежных организациях . Это оба способа заставить детей проявить инициативу и принять меры, чтобы выявить предвзятость по отношению к взрослым. Программы, возглавляемые молодежью, позволяют голосам молодежи быть услышанными и принятыми во внимание. [53] Взяв под контроль свою самостоятельность, вы также можете помочь детям взять под контроль свою сексуальность. Отход от взрослых рамок приводит к отходу от идеи о том, что дети не способны обрабатывать информацию о сексе и своей собственной сексуальности. Признание того, что дети готовы узнавать себя, уменьшит количество дезинформации, распространяемой им их сверстниками, и позволит им получать точную информацию от людей, знающих эту тему. [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Флэшер, Дж. (1978). «Адультизм». Подростковый возраст . 13 (51): 517–523. ПМИД   735921 .
  2. ^ Дж. Грегуар/К.М. Юнгерс, Спутник советника (2007), с. 65
  3. ^ Флетчер, А. (2015). Столкновение с взрослением . Олимпия, Вашингтон: Издательство CommonAction.
  4. ^ «Табу: Журнал культуры и образования, том 22, номер 1, весна 2024 г.: 22.1» . Каддо Гэп Пресс. 10 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г. Специальный выпуск об аллизме
  5. ^ Дюбуа, Паттерсон (1903). Детское обучение у камина: искусство быть справедливым и добрым . Додд, Мид и компания. п. 17 .
  6. ^ Курбон, П. (1933). «Психический взросление и преждевременный рост личности». Медико-психологические Анналы . 87 : 355–362.
  7. ^ Jump up to: а б Белл, Джон (март 1995 г.). «Понимание аллизма: главное препятствие на пути развития позитивных отношений между молодежью и взрослыми» (PDF) . YouthBuild USA – через Управление образования округа Сакраменто.
  8. ^ Гонг, Дженнифер; Райт, Дана (сентябрь 2007 г.). «Контекст власти: молодые люди как оценщики». Американский журнал оценки . 28 (3): 327–333. дои : 10.1177/1098214007306680 . S2CID   143435849 .
  9. ^ Флетчер, Адам. «Взрослость» . Институт Фричайлда . Архивировано из оригинала 24 января 2021 г.
  10. ^ Дэвид Кеннеди, Источник существования (2006), с. 67
  11. ^ Jump up to: а б Флетчер2013
  12. ^ Тейт, Томас Ф. и Копас, Рэндалл Л. (весна 2003 г.) «Настаивать или вербовать?: Взрослость против климата совершенства», Возвращение детей и молодежи: Журнал силовых вмешательств, v12 n1. стр 40-45.
  13. ^ Глоссарий Youth Together. Архивировано 23 июня 2007 года в Wayback Machine . Молодежь вместе. Проверено 01.04.2008.
  14. ^ Рош, Джереми (ноябрь 1999 г.). «Дети: права, участие и гражданство». Детство . 6 (4): 475–493. дои : 10.1177/0907568299006004006 . S2CID   144444977 .
  15. ^ Флетчер, А. (2006) Справочник голоса молодежи Вашингтона Олимпия, Вашингтон: CommonAction.
  16. ^ Боннихсен, Свен. «Три типа молодёжного освобождения: молодёжное равенство, молодёжная власть, молодёжная культура» . Национальная ассоциация по правам молодежи. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  17. ^ Блог Алекса Корокней-Палича. Архивировано 23 мая 2006 года в Wayback Machine . Проверено 20.07.08.
  18. ^ Янг, К. и Сазама, Дж. (2006) 15 пунктов успешного вовлечения молодежи в процесс принятия решений. Бостон: Молодежь на борту .
  19. ^ Флэшер, Дж. (1978) «Адультизм». Подростковый возраст 13(51) осени 1978 г., 521.
  20. ^ Кеннеди, с. 64
  21. ^ Итон, Х. и Фокс, М. «Глава 10: Трансцендентный дух: почитание детей и религия». в Кавукян Р. (Ред) и Ольфман С. (Ред). (2006). Почитание детей: как перевернуть этот мир . Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishers/Greenwood Publishing Group.
  22. ^ Холт, Дж. (Ред) Учите сами: Книга Джона Холта по домашнему обучению . Издательство Персей.
  23. ^ Ираки, XN; Мукурима, Муриуки. «Новости Kenya Times, Мнение - Образование новое средство классового общества» . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 21 марта 2007 г.
  24. ^ Уиллоу, К., Франклин, А. и Шоу, К. (2007). Выполнение обязательств по Конвенции о правах ребенка в Англии. Послания детей и молодежи правительству. ДЦСФ.
  25. ^ Выскажите свое мнение! Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine Дженни Сазама (2004 г.). стр.12
  26. ^ Эрнандес Д. и Рехман Б. (ред.). (2002) Колонизируйте это!: Цветные молодые женщины о современном феминизме . Уплотнение Пресс
  27. ^ Взрослые как союзники. Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine (1998) Фонда У. К. Келлогга. Проверено 01.04.2008.
  28. ^ Мэлз, М. (1997) Создание молодежи: 10 мифов о следующем поколении. «Суды прямо постановили, что политики могут налагать взрослые обязанности и наказания на отдельных молодых людей, как если бы они были взрослыми, в то время как законы и политика массово отменяют права подростков, как если бы они были детьми».
  29. Monitor Breakfast с Джеймсом Карвиллом и Стэнли Гринбергом «Это не классовая война, это война поколений. Эта администрация и старые богатые люди объявили войну молодым людям. Это настоящая война, которая происходит здесь. И это война». нам нужно поговорить». - Джеймс Карвилл
  30. Гатто, Дж.Т. (2002) Подпольная история американского образования. Архивировано 10 декабря 2006 г., в Wayback Machine. «Дети, которым разрешено брать на себя ответственность и играть серьезную роль в большом мире, всегда превосходят тех, кому просто разрешено играть и быть пассивными. .В двенадцать лет адмирал Фаррагут получил свое первое командование».
  31. ^ Ломбардо, Люсьен; Полонко, Карен А. «Междисциплинарный вклад в предотвращение жестокого обращения с детьми» . Международный журнал междисциплинарных социальных наук . 4 (12): 89–112. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  32. ^ Институционализированная дискриминация также рассматривается как структурное насилие . См. Kelly, P. «Борьба за надежду» (1984), где приведены конкретные доказательства институционального алтализма в здравоохранении, определяемого как структурное насилие. «Треть из 2 миллиардов людей в развивающихся странах голодают или страдают от недоедания. Двадцать пять процентов их детей умирают, не дожив до пяти лет... Менее 10 процентов из 15 миллионов детей, умерших в этом году, имели вакцинация каждого ребенка обходится в 3 фунта стерлингов на одного ребенка, но невыполнение этого требования обходится нам в пять миллионов жизней в год. Это классические примеры структурного насилия ».
  33. ^ Жиру, Х. Верните высшее образование: раса, молодежь и кризис демократии в эпоху постгражданских прав (2004).
  34. ^ Бридинг, Дж. (nd) Существует ли вообще СДВГ? Риталин Шам Санривер, Орегон: Проект «Естественный ребенок».
  35. ^ Флетчер, ~ Адам ФК (05 февраля 2016 г.). «Культурный взрослыйизм» . Институт Фричайлда . Проверено 19 марта 2021 г.
  36. ^ Отношение к детям как к равным. Райт, Дж. Журнал «Новый Ренессанс» (2001)».
  37. ^ (2006) 15 пунктов успешного вовлечения молодежи в процесс принятия решений. Бостон: Молодежь на борту. стр 95.
  38. ^ (2004) «Освобождая пространство - внося изменения: профили организаций, возглавляемых и управляемых молодежью» . Центр стратегии движения. стр. 17. Проверено 7 сентября 2007 г.
  39. ^ Жиру, Х. «Заброшенное поколение: демократия за пределами культуры страха» (2003).
  40. ^ (2006) 15 пунктов успешного вовлечения молодежи в процесс принятия решений. Бостон: Молодежь на борту. стр 94.
  41. ^ Jump up to: а б (2006) 15 пунктов успешного вовлечения молодежи в процесс принятия решений. Бостон: Молодежь на борту. стр 92.
  42. ^ Зельдин С., Кусген-МакДэниел А. и Топицес Д. «Молодежь в процессе принятия решений: исследование влияния молодежи на взрослых и организации». Архивировано 19 августа 2006 г., в Wayback Machine (2001).
  43. ^ Митчелл, Лиза М. (весна 2006 г.). «Ориентированность на ребенка? Критическое мышление о детских рисунках как методе визуального исследования». Обзор визуальной антропологии . 22 (1): 68. doi : 10.1525/var.2006.22.1.60 .
  44. ^ Чу, Джули (осень 1997 г.). «Навигация в медиа-среде: как молодежь завоевывает место через журналы». Социальная справедливость . 24 (3): 71–85. JSTOR   29767022 .
  45. ^ Уоттс, Родерик Дж.; Фланаган, Констанс (август 2007 г.). «Расширяя горизонты гражданской активности молодежи: взгляд на психологию развития и освобождения». Журнал общественной психологии . 35 (6): 779–792. дои : 10.1002/jcop.20178 .
  46. ^ Холт, Дж. (2003) Научите свое собственное издательство Perseus Publishing.
  47. ^ «Молодежь на борту – Массачусетс» . молодежь на борту .
  48. ^ Крейтон, А. и Кивел, П. (1992) Помощь подросткам остановить насилие: практическое руководство для консультантов, педагогов и родителей Hunter House.
  49. ^ Миллер-МакЛемор, Б. (2003) Пусть дети приходят: переосмысление детства с христианской точки зрения Джози-Басс.
  50. ^ Развивающиеся способности ребенка ЮНИСЕФ. (2005)
  51. ^ Разница между молодежью и взрослыми HRW онлайн.
  52. ^ (nd) Ресурсы для взрослых . Веб-сайт проекта Freechild.
  53. ^ «Взрослость» . Институт Фричайлда . 22 декабря 2015 г.
  54. ^ «Давайте поговорим о сексе – ТААСА» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 5 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4880853a8a261f05f0dbc11388fbe812__1719576900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/12/4880853a8a261f05f0dbc11388fbe812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adultism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)