Jump to content

Барри Чековей

Барри Чековей
Занятие Автор , профессор университета
Национальность Американский
Предмет Участие молодежи , Развитие сообщества , Развитие молодежи сообщества

Барри Н. Чековэй — почетный профессор социальной работы имени Артура Данэма и почетный профессор городского планирования Школы социальной работы Мичиганского университета . Чековэй известен во всем мире своим вкладом в область молодежных исследований , уделяя особое внимание развитию молодежи в обществе . В прошлом он был лауреатом Премии регентов Мичиганского университета за выдающиеся заслуги перед обществом. [1]

Биография

[ редактировать ]

Чековей преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и Пенсильванском университете , а также был приглашенным научным сотрудником в Лондонской школе экономики и политических наук и Еврейском университете в Иерусалиме . [2] Он также является директором-основателем Центра общественных работ и обучения Эдварда Гинзберга. [3]

В начале правления администрации Клинтона Чековей тесно сотрудничал с чиновниками над развитием Корпорации национальной службы , особенно над программами AmeriCorps и «Учись и служи Америке» . Он был директором-основателем программы AmeriCorps района Мичиган; Центра общественных работ и обучения Эдварда Гинзберга; Мичиганской молодежной и общественной программы; молодежных диалогов по вопросам расы и этнической принадлежности; и Молодежной Академии гражданских прав. Чековэй также возглавлял рабочую группу Мичиганского университета по обучению общественным работам . [1] Он получил премию Эрлиха — национальную награду за выдающиеся достижения в научной деятельности.

Библиография

[ редактировать ]
  • (2018) «За воротами: студенты первого поколения ищут свой путь». Высшее образование 8 : 72-84.
  • (2017) «Взрослые как союзники молодых людей, борющихся за социальную справедливость» Queensland Review 44 : 521.
  • (2015) «Исследования как построение сообщества: перспективы стипендии взаимодействия» Международный журнал общественных исследований и взаимодействия 8) : 139-149
  • (2013) «Подход социальной справедливости к развитию сообщества. Журнал общественной практики , 21): 472-482.
  • (2013) «Четыре формы гражданской активности молодежи ради многообразной демократии. Обзор услуг по делам детей и молодежи 35 : 1884-1899.
  • (2013) «Укрепление стипендии участия в высшем образовании». Журнал информационно-просветительской работы и взаимодействия с высшим образованием 17: 7-21.
  • (2013) «Обучение демократии молодыми людьми в общественных организациях». Молодежь и общество 45: 389-403.
  • (2012) «Повышение этнического и расового сознания: взаимосвязь между межгрупповыми диалогами и этнической расовой идентичностью подростков и осведомленностью о расизме», совместно с Адрианой Алдана и др. Справедливость и совершенство в образовании 45: 120-137.
  • (2009) Изменение сообщества ради разнообразной демократии. Журнал общественного развития. 44 (1) стр. 5–21
  • (2006) Участие молодежи и изменения в обществе. С Лоррейн М. Гутьеррес. Хаворт Пресс.
  • (2005) «Участие молодежи как социальная справедливость» в журнале Community Youth Development Journal. Осень 2005 года.
  • (2004) Совместная оценка с участием молодежи . С Кэти Ричардс-Шустер. Школа социальной работы Мичиганского университета.
  • (2003) «Вовлечение молодых людей в исследования по оценке сообщества». С Добби Д., Ричардсом-Шустером К. Журнал общественного развития молодежи. 4 (1), Весна.
  • (1999) Участие молодежи в общественном планировании . С Рамоной Маллахи и Ивом Сюскиндом. Американская ассоциация планирования.
  • (1995) «Шесть стратегий изменения сообщества», Журнал развития сообщества. 30 (1). Стр. 2–20.
  • (1992) Молодежь как строители сообщества. С Джанет Финн. Центр изучения молодежной политики, Школа социальной работы, Мичиганский университет.
  • (1987) Стратегические перспективы практики планирования. Лексингтонские книги.
  • (1985) Столичный Средний Запад: политические проблемы и перспективы перемен. С Карлом Паттоном. Издательство Университета Иллинойса.
  • (1983) Навыки общественной практики: Библиография. Библиографии CPL.
  • «Награда за лучший полнометражный фильм». Журнал Американской ассоциации планирования . [4]
  • Премия регентов Мичиганского университета за выдающуюся государственную службу. [1]
  • Премия Эрлиха

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с (1994) «Премия факультета Барри Чекоуэя за выдающиеся заслуги». Университетский рекорд. 03.10.94. Проверено 25.06.07.
  2. ^ (без даты) Консультативный совет . Архивировано 25 июня 2007 года в Wayback Machine . Американская ассоциация колледжей и университетов. Проверено 25.06.07.
  3. ^ (nd) Профиль: Барри Чековей . Школа социальной работы Мичиганского университета. Проверено 25.06.07.
  4. ^ (1994) Награды за лучший полнометражный фильм. Архивировано 14 апреля 2007 года в Wayback Machine . АПА. Проверено 24.06.07.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eeaacf211847447e75cbfba3489fb98__1641948840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/98/2eeaacf211847447e75cbfba3489fb98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Checkoway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)