Jump to content

Молодежно-взрослое партнерство

поддержка поколений в Википедии Art+Feminism Edit-a-thon

Партнерство молодежи и взрослых – это сознательные отношения , которые устанавливают и поддерживают равенство между поколениями между молодыми людьми и взрослыми . Партнерские отношения между молодежью и взрослыми часто демонстрируют высокую степень молодежи прав и автономии и часто являются синонимом значимого участия молодежи . Обычно это наблюдается, когда взрослые выступают в роли наставников, обеспечивая поддержку молодежи. В отличие от традиционного наставничества, молодежно-взрослые партнерства подразделяются на несколько взрослых и несколько молодых людей. [1] и также должна существовать взаимность, при которой взрослые и молодежь учат и учатся друг у друга, работая вместе в своем сообществе. [2]

Факторы успеха

[ редактировать ]

Успех такого партнерства зависит от множества факторов. Помимо конкретных результатов, для достижения успеха партнерства между молодежью и взрослыми требуют особой культурной и структурной поддержки внутри организаций и сообществ. [3]

Внутри партнерства должно быть взаимное уважение и сплоченность. [4]

Общие настройки

[ редактировать ]

Эти отношения обычно возникают внутри молодежных организаций , где их типичным примером является молодежный голос . Голос молодежи общепризнан как важнейший элемент эффективного партнерства между молодежью и взрослыми.

В демократических школах их типичным примером является голос учащихся . Одно из ожиданий от такого молодежно-взрослого партнерства заключается в том, что группы под руководством учащихся смогут представлять интересы учащихся перед администрацией и школьными советами. [2] Это можно сделать разными способами, например, путем планирования мероприятий, совместного создания учебной программы и оценки прогресса и текущей эффективности программ в школе. [2]

Сообщества

[ редактировать ]

Партнерство между молодежью и взрослыми может расширить возможности молодежи и взрослых, поскольку они обучают своих сверстников и выступают за укрепление здоровья и активное участие в жизни общества. [4]

Результаты

[ редактировать ]

Партнерство между молодежью и взрослыми позволяет молодым людям:

  • Выражайте свои взгляды и публично повышайте осведомленность о социальных проблемах. [2]
  • Получите уважение к взрослым союзникам. [2]
  • Найдите способы выразить свои творческие способности
  • Работать на благое дело
  • Думайте более критично
  • Быть ценным активом для проекта и сообщества. [5]
  • Поднимите проблемы, которых взрослые могут избегать или о которых не подозревают. [2]

Отношения, формируемые партнерством молодежи и взрослых, борются с эфебифобией и аллтизмом , повышая роль голоса молодежи. [6]

От такого партнерства выигрывает широкий круг сторон, в том числе организации, в которых оно возникает, а также участвующие в нем взрослые и молодежь. [1] Реальные выгоды варьируются от повышенной приверженности к более высокому чувству самоэффективности . [7] а также повышение организационной эффективности и гражданской активности . [8] Партнерство между молодежью и взрослыми оказалось особенно эффективным в решении проблем улучшения школьного образования. [9] [2] продвижение глобальных инициатив в области здравоохранения , [10] и интеграция технологий в классе. [11]

По данным штата Техас, партнерства между молодежью и взрослыми позволили молодым людям взять на себя роль советников и консультантов молодежных организаций, политических лоббистов , общественных организаторов , о грантах (деньгах) лиц, принимающих решения , директоров советов некоммерческих организаций , а также в качестве непосредственной службы молодежи. провайдеры. [12] Дополнительная практика выявила важную роль молодежно-взрослых партнерств в проектах гражданской активности в сельской местности. [13] и в создании эффективной работы с лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендерами, гомосексуалистами и сомневающейся молодежью. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Зельдин С., МакДэниел А., Топицес Д. и Лоренс МБ (2001). «Привлечение молодых людей к столу переговоров: влияние на взрослых и молодежные организации», CYD Journal, 2 (2) стр. 20-27.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митра, Дана Л. (май 2009 г.). «Сотрудничество с учащимися: построение молодежно-взрослых партнерств в школах» . Американский журнал образования . 115 (3): 407–436. дои : 10.1086/597488 . ISSN   0195-6744 . S2CID   145602508 .
  3. ^ Зельдин С. и Петрокуби Дж. (2006) «Понимание инноваций: партнерство молодежи и взрослых в принятии решений», Исследователь по предотвращению. 13 1. Страницы 11-15.
  4. ^ Перейти обратно: а б Браун, Луи Д.; Редельфс, Алиша Х.; Тейлор, Томас Дж.; Мессер, Реанна Л. (сентябрь 2015 г.). «Сравнение функционирования молодежных и взрослых партнерств по укреплению здоровья» . Американский журнал общественной психологии . 56 (1–2): 25–35. дои : 10.1007/s10464-015-9730-2 . ПМК   4620943 . ПМИД   26066568 .
  5. ^ (nd) Диалоги по всей Небраске: партнерство молодежи и взрослых [ постоянная мертвая ссылка ] Сельская инициатива Университета Небраски.
  6. ^ Флетчер, А. (2006) Справочник голоса молодежи Вашингтона. Олимпия, Вашингтон: CommonAction.
  7. ^ То, Сиу-мин; Чун-Синг Чунг, Джонсон; Лю, Сяоюй; Лау, Шерил Даниэль; Цзэн, Гера Цзюньфэй; Чан, Адам Ман Юк (10 июня 2020 г.). «Расширение прав и возможностей молодежи в обществе и творческая самоэффективность молодых людей: сдерживающая роль молодежно-взрослых партнерств в молодежном служении» . Молодежь и общество . 53 (6): 1021–1043. дои : 10.1177/0044118x20930890 . ISSN   0044-118X . S2CID   225757865 .
  8. ^ Норман, Дж. (2001) «Построение эффективных партнерских отношений между молодежью и взрослыми» , Переходы. 14 1 октября 2001 г. Защитники молодежи.
  9. ^ Флетчер, А. (2005) Значимое руководство по вовлечению учащихся в качестве школьных партнеров. Ботелл, Вашингтон: Фонд HumanLinks.
  10. ^ Family Health International. (2002) YouthLens: Сеть партнерства молодежи и взрослых . 22 2. Автор.
  11. ^ Голдман, Г. и МакКомбс, Б. (nd) Использование новых образовательных технологий для расширения прав и возможностей молодежи: сила партнерства между молодежью и взрослыми в электронном обучении. Архивировано 29 сентября 2006 г., в Wayback Machine . Сиэтл, Вашингтон: Новые горизонты обучения.
  12. ^ (2002) Руководство по партнерству молодежи и взрослых . Архивировано 14 июня 2006 г., в Техасской сети молодежных служб и профилактики и раннего вмешательства / развития сообщества Wayback Machine , Отделение Техаса, Департамент защитных и регулирующих служб.
  13. ^ (без даты) Гражданская активность и партнерство молодежи и взрослых. Архивировано 29 сентября 2006 г. в Wayback Machine, Арлингтон, Вирджиния: Сельская школа и общественный фонд.
  14. ^ (без даты) GLSEN Jump Start: Партнерство молодежи и взрослых. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: GLSEN .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2002d12d89176c3e706a43b842c5a73a__1719096060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/3a/2002d12d89176c3e706a43b842c5a73a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth-adult partnership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)