Jump to content

Закон о безопасности детей в Интернете

Страница полузащищена

Закон о безопасности детей в Интернете
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Законопроект о защите безопасности детей в Интернете .
Сокращения (разговорный) ОДНАКО
Объявлено в 118- й Конгресс США
Законодательная история

Закон о безопасности детей в Интернете ( KOSA ) — это законопроект, впервые представленный Конгрессу в 2022 году. Законопроект устанавливает руководящие принципы по защите несовершеннолетних от вредных материалов на платформах социальных сетей посредством «обязанности проявлять осторожность», соблюдение которой будут обеспечивать генеральные прокуроры штатов . [1]

Законопроект возник в результате утечки информации в Facebook в 2021 году , которая привела к расследованию Конгрессом отсутствия защиты несовершеннолетних со стороны крупных технологических компаний. Сенаторы Ричард Блюменталь ( демократ от штата Коннектикут ) и Марша Блэкберн ( республиканец от штата Теннесси ) выступили соавторами законопроекта и внесли его в Сенат в 2022 году. Он был возобновлен на срок полномочий Конгресса в 2023–2024 годах и принят Сенатом в июле 2024 года; однако попытки внести законопроект в Палату представителей с тех пор зашли в тупик.

Хотя KOSA имеет двухпартийную поддержку, организации по гражданским правам критикуют ее за потенциальную возможность цензуры, в том числе материалов, важных для маргинализированных групп, таких как меньшинства и ЛГБТ, а также за блокировку материалов, связанных с расизмом и абортами. [2]

Краткое изложение законопроекта

Закон о безопасности детей в Интернете, если он будет принят, потребует от платформ социальных сетей снизить онлайн-опасности , изменив свой дизайн или отказавшись от систем рекомендаций, основанных на алгоритмах . [3] Он направлен на создание ответственности или «обязанности проявлять осторожность» для приложений и платформ социальных сетей за определенный контент, который может не подходить для несовершеннолетних. Если организации, стоящие за этими интернет-платформами, не смогут отфильтровать указанный контент от несовершеннолетних, против них могут быть возбуждены судебные иски. [4]

История

KOSA был внесен в Сенат сенаторами Ричардом Блюменталем и Маршей Блэкберн 16 февраля 2022 года. Законопроект стал прямым результатом после того, как Фрэнсис Хауген , специалист по данным Facebook , внутренние файлы в 2021 году опубликовала в The Wall Street Journal , которые показали негативные последствия Instagram , среди прочего, посвящен психическому здоровью несовершеннолетних. Утечка привела к расследованию Конгрессом со стороны крупных технологических компаний отсутствия защиты молодых пользователей , а генеральный директор Instagram Адам Моссери дал показания Конгрессу в декабре 2021 года. [5] Блюменталь, ссылаясь на просочившиеся данные Facebook, заявил, что цель законопроекта заключалась в том, чтобы «не сжечь Интернет дотла, не уничтожить технологические платформы, Интернет или эти сайты; он просто вовлекает платформы социальных сетей в эти совместные усилия по достичь того, что должно быть общей целью — защиты детей». [6]

Законопроект был предложен сенатским комитетом по торговле в июле 2022 года вместе с обновленной версией Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), Закона о защите конфиденциальности детей и подростков в Интернете (также известного как COPPA 2.0). [7] Оба закона должны были быть приняты Сенатом как часть более крупного закона ближе к концу срока полномочий 117-го Конгресса , но не были приняты. [8]

Президент Джо Байден подтолкнул Конгресс принять закон о защите детей в Интернете во время своего Послания о положении страны в 2023 году , в результате чего Блэкберн и Блюменталь вновь представили KOSA в Сенате 2 мая 2023 года. [9] KOSA вместе с COPPA 2.0 были одобрены сенатским комитетом по торговле 27 июля 2023 года. [10] К февралю 2024 года законопроект набрал более 60 сторонников в Сенате, чтобы обеспечить его принятие, хотя к этому моменту в Палату представителей еще не был внесен сопутствующий законопроект. [11] В мае 2024 года была предпринята попытка добавить его в закон о повторном разрешении ФАУ. [12] Сенат принял свой законопроект вместе с COPPA 2.0 30 июля 2024 года 91 голосами против 3. [13] [14]

Палата представителей еще не приняла свою версию законопроекта к июлю 2024 года. Запланированная сессия по KOSA и другим законопроектам, проведенная комиссией Палаты представителей по энергетике и торговле в конце июня 2024 года, была внезапно отменена из-за предположений, что по законопроекту возникли разногласия. с лидерами республиканцев. [15] В августе 2024 года Punchbowl News сообщила, что республиканское руководство Палаты представителей не будет продвигать KOSA, сославшись на сотрудника, который упомянул «обеспокоенность всей нашей Конференции». [16]

Прием

KOSA получила поддержку более чем 200 групп, включая Национальную ассоциацию образования , Американскую академию педиатрии , Американский фонд по предотвращению самоубийств и Американскую психологическую ассоциацию . [4] Законопроект подвергся критике со стороны членов движения «Не удаляйте искусство» (DDA) и групп по борьбе с цензурой из-за вероятности усиления онлайн-слежки и цензуры за работами художников . Вместе с Американским союзом гражданских свобод , Национальной коалицией против цензуры , борьбы за будущее , Фондом электронных границ и Фондом свободы Вудхалла , DDA призывает людей сигнализировать о своей оппозиции через онлайн-петицию , в которой KOSA названа одной из нескольких ". Плохие счета за Интернет». [17] В июле 2024 года ACLU пригласил 300 старшеклассников в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы лоббировать законопроект. [18]

В письме, отправленном в Конгресс США — директором Эваном Гриром организации «Борьба за будущее» — и подписанном несколькими группами гражданского общества, предупреждается, что KOSA может иметь неприятные последствия и причинить больший вред несовершеннолетним из-за чрезмерной цензуры контента из-за отсутствия конкретики относительно того, что именно представляет собой «вред». [19] [20] [3] «Борьба за будущее» создала веб-сайт Stop KOSA, на котором люди могут подписать петицию и связаться с законодателями против законопроекта. [21]

Интерпретация вреда

Критики, в том числе EFF , отмечают, что содержащееся в законопроекте определение вреда несовершеннолетним оставляет место для широкого толкования со стороны генеральных прокуроров штатов , которым поручено обеспечивать соблюдение законопроекта. [22] [23] сравнивая это со счетами FOSTA-SESTA . [24] Законопроект был пересмотрен в феврале 2024 года, чтобы передать исполнение аспектов законопроекта, касающихся «обязанности проявлять осторожность», от прокуроров штатов к Федеральной торговой комиссии, хотя штаты по-прежнему смогут обеспечивать соблюдение других частей законопроекта. [25]

Консервативный аналитический центр The Heritage Foundation написал, что первоначальная версия KOSA в 2022 году не зашла достаточно далеко, поскольку в законопроекте здравоохранение трансгендеров прямо не упоминается как вред. [26] [27] Включение фразы «соответствует медицинской информации, основанной на фактических данных». [28] могут быть использованы генеральными прокурорами для отбора антитрансгендерных источников в качестве оправдания, поскольку не существует определения того, что может включать в себя «доказательная медицинская информация». [29] Сенатор Блэкберн, соавтор законопроекта, утверждает, что некоторая информация о расизме и движении за гражданские права пересекается с критической расовой теорией , которую она называет «опасной идеологией», которая может нанести детям «психический и эмоциональный ущерб». [30] В марте 2024 года она также прокомментировала, что законопроект необходим для «защиты несовершеннолетних детей от трансгендеров в этой культуре», хотя соавтор Блюменталь заявил, что законопроект «не преследует и не подвергает кого-либо цензуре, включая членов ЛГБТК-сообщества». [31] Обозреватель EFF Джейсон Келли утверждает, что в рамках, предусмотренных законопроектом, KOSA может использоваться для цензуры образования о расизме в школах, поскольку можно утверждать, что оно влияет на психическое здоровье. [32]

В сентябре 2023 года на видео Альянса семейной политики было показано, как Блэкберн говорит, что приоритетом должна быть «защита несовершеннолетних детей от трансгендеров [ sic ] в этой культуре», наряду с ее продвижением KOSA, заявляя: «Это возложит обязанность забота и ответственность на платформах социальных сетей, и именно здесь детям внушают идеологию». [33] Это вызвало критику со стороны групп по защите интересов ЛГБТ , опасавшихся, что законопроект позволит подвергать цензуре информацию о ЛГБТ для несовершеннолетних. Представитель Блэкберна заявил, что KOSA не намеревалась подвергать цензуре информацию ЛГБТ. [33] Чтобы решить эти проблемы, формулировка законопроекта была изменена таким образом, чтобы «обязанность проявлять осторожность» была сосредоточена только на особенностях дизайна продукта, которые влияли на поведение несовершеннолетних на платформах, а не на контенте. В результате несколько групп ЛГБТК, в том числе GLAAD и GLSEN , отказались от своего возражения против законопроекта. [34] Однако EFF, Fight for the Future и Американский союз гражданских свобод сочли поправки далекими от адекватных, утверждая, что ЛГБТ-контент по-прежнему можно подавлять, нацеливаясь на любую особенность дизайна, которая делает этот контент доступным. [25] [35] [36] [37]

Ссылки

  1. ^ «S.1409 – 118-й Конгресс (2023–2024 гг.)» . Конгресс.gov . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. (Раздел 11 B) В любом случае, когда у генерального прокурора штата есть основания полагать, что интересы жителей этого штата оказались под угрозой или подвергаются угрозе или отрицательному воздействию в результате участия любого лица в действиях, нарушающих настоящий Закон. или постановлением, обнародованным в соответствии с настоящим Законом, штат как parens patriae может подать гражданский иск от имени жителей штата в окружной суд Соединенных Штатов или суд штата соответствующей юрисдикции... S. 1409
  2. ^ Лоренц, Тейлор (1 февраля 2024 г.). «Закону о безопасности в Интернете противостоят многие, кого оно якобы защищает» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пол, Кари (11 марта 2024 г.). « Новый текст, те же проблемы»: внутри борьбы за законы о безопасности детей в Интернете» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 мая 2024 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тенбарге, Кэт (6 декабря 2023 г.). «200 групп подталкивают Конгресс принять Закон о безопасности детей в Интернете в 2024 году» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  5. ^ Соркин, Эндрю Росс; Кесслер, Сара; Гандель, Стивен; де ла Мерсед, Майкл Дж.; Хирш, Лорен; Ливни, Ефрат (17 февраля 2022 г.). «Безопасность детей — поле битвы новых технологий» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  6. ^ Маккиннон, Джон Д. (16 февраля 2022 г.). «Законодатели требуют более жестких стандартов безопасности детей в Интернете» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  7. ^ Клар, Ребекка (27 июля 2022 г.). «Законопроекты о повышении безопасности детей в Интернете продвигаются в Сенате при поддержке обеих партий» . Холм . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  8. ^ Голд, Эшли (16 ноября 2022 г.). «Конфиденциальность детей в Интернете получит поддержку в Конгрессе в конце года» . Аксиос . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  9. ^ Файнер, Лорен (2 мая 2023 г.). «Законодатели обновляют Закон о безопасности детей в Интернете, чтобы устранить потенциальный вред, но не могут успокоить некоторых активистов и отраслевые группы» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  10. ^ Килли, Макена (27 июля 2023 г.). «Комиссия Сената продвигает законопроекты по защите детей в Интернете» . Грань . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  11. ^ Лима-Стронг, Криштиану (15 февраля 2024 г.). «Сенат готов принять крупнейший за последние десятилетия законопроект в области технологий» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  12. ^ https://thehill.com/policy/technology/4639679-senators-try-to-add-kids-online-safety-bills-to-faa-act/
  13. ^ https://apnews.com/article/senate-child-online-safety-vote-f27c329679feb2d74787fc3887aa710f
  14. ^ https://www.nbcnews.com/politics/congress/senate-poished-pass-significant-child-online-safety-bills-decades-rcna164259
  15. ^ https://www.theverge.com/2024/6/27/24187313/house-energy-commerce-committee-cancels-apra-privacy-bill-markup
  16. ^ Дезидерио, Эндрю; Коэн, Макс; Бреснахан, Джон (1 августа 2024 г.). «Июльское путешествие Шумера: От тоски к надежде» . Новости Панчбоула . Проверено 1 августа 2024 г.
  17. ^ Найяр, Рея (26 июля 2023 г.). «Художники призывают Конгресс остановить «плохие законопроекты об Интернете» » . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  18. ^ Масник, Майк (30 июля 2024 г.). «Сенат детям: мы выслушаем вас, если вы согласитесь с нами по KOSA» . Техдирт . Проверено 30 июля 2024 г.
  19. ^ «Письмо: Более 90 ЛГБТК и правозащитных организаций выступают против KOSA» . Борьба за будущее . 28 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  20. ^ Файнер, Лорен (2 мая 2023 г.). «Законодатели обновляют Закон о безопасности детей в Интернете, чтобы устранить потенциальный вред, но не могут успокоить некоторых активистов и отраслевые группы» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  21. ^ «Стоп КОСА» . Борьба за будущее . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  22. ^ Келли, Джейсон (2 мая 2023 г.). «Закон о безопасности детей в Интернете по-прежнему представляет огромную угрозу для наших прав в Интернете» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. Он будет основан на расплывчатых требованиях, которые в той или иной степени мог бы выдвинуть любой генеральный прокурор.
  23. ^ Моллой, Паркер (27 июля 2023 г.). «Конгресс собирается принять очень плохой законопроект об Интернете. Вот как вы можете это остановить» . Подстек . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. Законопроект усилит наблюдение за лицами моложе семнадцати лет и предоставит генеральным прокурорам штатов право подвергать цензуре контент.
  24. ^ Филипс, Сара (27 июля 2023 г.). «Этот законопроект угрожает доступу к онлайн-сообществам ЛГБТК+» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. Как и SESTA/FOSTA, KOSA устанавливает вышеупомянутую обязанность заботиться о компаниях, занимающихся социальными сетями, давая генеральным прокурорам штатов право подавать в суд на такие сайты, как Instagram или Twitter, если они размещают контент, который они считают «вредным» для детей и подростков. С помощью SESTA/FOSTA мы увидели, что технологические компании предпочитают закрывать уже контролируемый контент о репродуктивной справедливости, ЛГБТК+ идентичности и половом воспитании, чем рисковать судебным иском.
  25. ^ Jump up to: а б Файнер, Лорен (15 февраля 2024 г.). «Закон о безопасности детей в Интернете набирает достаточно сторонников, чтобы пройти через Сенат» . Грань . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  26. ^ Эккерт, Джаред (21 марта 2022 г.). «Как не обеспечить безопасность детей в Интернете» . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  27. ^ Филипс, Сара (27 июля 2023 г.). «Этот законопроект угрожает доступу к онлайн-сообществам ЛГБТК+» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. Сторонники KOSA, возможно, захотят игнорировать тот факт, что это замаскированный законопроект о цензуре, но Фонд «Наследие» произносит тихую часть вслух. Жесткая консервативная организация открыто заявила, что KOSA поможет им подвергнуть цензуре контент, к которому консерваторы не хотят, чтобы молодые люди имели доступ.
  28. ^ «С.1409» . Конгресс.gov . 2 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г. Раздел 3.b.2: покрываемая платформа или отдельные лица на платформе могут предоставлять ресурсы для предотвращения или смягчения суицидального поведения, употребления психоактивных веществ и другого вреда, включая научно обоснованную информацию и клинические ресурсы.
  29. ^ Моллой, Паркер (27 июля 2023 г.). «Конгресс собирается принять очень плохой законопроект об Интернете. Вот как вы можете это остановить» . Подстек . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. [В цитате Эвана Грира] Фраза «согласуется с медицинской информацией, основанной на фактических данных» не предотвращает этого, потому что гендиректоры всегда могут найти тщательно отобранные исследования, подтверждающие их дикие утверждения. Они делают это прямо сейчас. В своем «чрезвычайном» приказе, направленном на запрет гендерно-подтверждающей помощи, генеральный прокурор штата Миссури процитировал шведское исследование, в котором утверждается, что отсутствуют доказательства, подтверждающие эффективность и безопасность гендерно-подтверждающей помощи. Юридического определения термина «основанный на фактических данных» не существует. Это всего лишь слова. Этот законопроект абсолютно позволит AG преследовать платформы за то, что они рекомендуют молодым пользователям высказывания, которые им не нравятся. Привязка обязанности по уходу к конкретным результатам психического здоровья также проблематична, поскольку это приведет к подавлению всех дискуссий по этим важным, но противоречивым темам.
  30. ^ «Почему критическая расовая теория опасна для наших детей?» . Сенатор США Марша Блэкберн от штата Теннесси . 12 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2023 г. Проверено 27 июля 2023 г. В то время как родители изо всех сил пытаются помочь своим детям справиться с психическим и эмоциональным ущербом, нанесенным этой опасной идеологией, левые будут продолжать переписывать нашу систему образования, чтобы она соответствовала их повестке дня, и они не остановятся, пока ЭЛТ не появится в каждом классе в Америке. . Я с радостью поддержу родителей Теннесси и потребую положить конец этой последней безумной попытке «промывания мозгов» детям нашей страны.
  31. ^ «Сенатор, похоже, предполагает, что двухпартийный законопроект будет подвергать цензуре трансгендерный контент в Интернете» . НБК . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  32. ^ Келли, Джейсон (2 мая 2023 г.). «Закон о безопасности детей в Интернете по-прежнему представляет собой огромную угрозу для наших прав в Интернете» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. Соавтор KOSA, сенатор Блэкберн из Теннесси, назвал просвещение по вопросам расовой дискриминации «опасным для детей». Многие штаты согласились и недавно предприняли шаги по ограничению просвещения общественности по вопросам истории расовой, гендерной и сексуальной дискриминации.
  33. ^ Jump up to: а б Латиевес, Мэтт (5 сентября 2023 г.). «Сенатор, похоже, предположил, что двухпартийный законопроект будет подвергать цензуре трансгендерный контент в Интернете» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  34. ^ Кейн, Кристофер (15 февраля 2024 г.). «ЛГБТК-группы отказываются от противодействия Закону о безопасности детей в Интернете» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  35. ^ Силберлинг, Аманда (15 февраля 2024 г.). «Законодатели пересматривают Закон о безопасности детей в Интернете, чтобы решить проблемы защитников ЛГБТК» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  36. ^ Келли, Джейсон; Макки, Аарон; Маллин, Джо (15 февраля 2024 г.). «Не поддавайтесь последним изменениям в Законе о безопасности опасных детей в Интернете» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  37. ^ Файнер, Лорен (29 февраля 2024 г.). «Принятие Закона о безопасности детей в Интернете стало еще сложнее» . Грань . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084435b97717e258511a661509a0dd05__1722609300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/05/084435b97717e258511a661509a0dd05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kids Online Safety Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)